Новости сергей бондарчук старший

Спустя несколько лет после ухода старшего Бондарчука из жизни Алексей скатился вниз по социальной лестнице. Сегодня — 100 лет со дня рождения Сергея Фёдоровича Бондарчука – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, истории, режиссеры на развлекательном портале

Сергей Бондарчук

Репортеры просто врывались к маме и вытягивали из нее какие-то неправдоподобные истории, что Бондарчук любил только Инну Макарову. Это неправда, он очень любил Ирину Константиновну. К счастью, недоразумения разрешились, я бесконечно люблю своего брата, Федю Бондарчука сестры, к сожалению, семь лет назад не стало. И вот в нашей истории наступил момент, которого я очень ждала: мой сын Ванечка Бурляев стал композитором Фединого фильма «Притяжение».

Я посмотрела его четыре раза — с большим удовольствием. Люблю фантастику. Вроде бы они сейчас работают над продолжением.

Очень надеюсь, что у них будет еще много совместных фильмов. Когда-нибудь вы, дети Бондарчука, собирались все вместе? Помню, рядом с Аленой стоял маленький Костя будущий актер Константин Крюков.

А тут человек просто высох. И Алена сказала: «Дедушка устал». Потрясающе сказала!

Я не считаю, что папа умер своей смертью. К сожалению, его добили. Вот этот страшный V съезд кинематографистов подкосил его.

Там уничтожали не только моего отца, но и Наумова, и покойных Герасимова, Кулиджанова, Ростоцкого. Папу даже не пригласили на съезд, как зачумленного. Вот поэтому Бондарчук «Тихий Дон» и ставил за рубежом, ему не давали на родине снимать.

Про него писали ужасные статьи. Одну, где его назвали дохлым львом, папа прочитал в самолете. Он рассказывал: «В этот момент я хотел выйти в открытый космос».

Единственный, кто защищал его тогда, — Никита Сергеевич Михалков. На том съезде он сказал: «Вы что делаете? Только за то, что Сергей Бондарчук снял «Судьбу человека» и «Они сражались за Родину», я готов опуститься перед ним на колени!

Мне исполнилось одиннадцать лет. А рядом с нашей дачей была дача Ирины Жигалко, которая преподавала на курсе у Михаила Ромма. Она с мужем-писателем жила в скромном домике, но у них была роскошная библиотека.

А однажды дала «Солярис» Лема. Меня книга захватила, но и напугала. Самоубийство героини, ее воскрешение и то, как ее образ преследует героя, — все это показалось мне довольно страшным.

И вот я иду отдать книгу, а у Жигалко в гостях студенты: и те, которые еще учатся, и те, которые уже выпустились. Сергей Бондарчук с женой Ириной Скобцевой. Другой возился с дымящим и чадящим, как дракон, камином и все не мог с ним справиться.

А на террасе в моем любимом кресле-качалке сидел молодой человек и качался. Когда я протянула Ирине Александровне книгу, она сказала: «Прочла? Передай Андрею, он еще не читал» — и кивнула на парня в кресле-качалке.

Я очень хорошо запомнила момент, как я передаю ему эту книгу. Это был Тарковский. С самоваром — Шукшин.

У камина — Кончаловский… Потом мы о чем-то говорили, пили чай с вареньем. Вроде бы ничего не предвещало удивительных событий. Его ассистенткой в то время была Маша Чугунова, моя хорошая знакомая, в свое время она училась на киноведческом.

И я попросила ее: «Сделай так, чтобы Андрей Арсеньевич к нам пришел, посмотрел на наш курс». И он действительно в поисках героини пришел на наш курс. Помню, как студенты шептались: «Гений идет, гений!

Гений размашистым шагом шел по коридорам ВГИКа в беретке с помпончиком и в шарфе, подаренном, как потом выяснилось, Мариной Влади. И вот он сел вместе с преподавателями смотреть наши отрывки. Я играла «Над пропастью во ржи».

Моей героине Фиби по пьесе было 13 лет. Потом — Гертруду, сцену с Гамлетом. Еще меня выносили в образе Коробочки в «Мертвых душах».

А в самом конце я выбегала в роли мальчишки-сорванца в мюзикле «Вестсайдская история». Видимо, мои роли Андрею понравились, потому что вскоре меня пригласили к нему на съемочную площадку. Я была счастлива, готовилась к главному монологу Хари, где она говорит про нападки на ее возлюбленного: мол, он не занимается профессией, а только лежит со своей женой.

Самая знаменитая сцена. Я сыграла. Андрей пожал мне руку и говорит: «Ты прекрасно играешь, но я тебя не утверждаю».

Ну, понимаешь, посмотри на Баниониса, сколько ему лет и сколько тебе». А мне в то время было девятнадцать, Банионис намного меня старше. Я рыдала, не могла прийти в себя.

И Тарковский сказал: «Не плачь! Я тебя подарю».

Позже он несколько раз приезжал в Москву, но останавливался всегда у Инны Макаровой, которая старалась хоть как-то обогреть парня. Нельзя сказать, что это ей в полной мере удалось. На дне Сергей Бондарчук.

Впрочем, неизвестно, работал ли он вообще. Одно время он ещё созванивался с Инной Макаровой, даже писал ей письма, но позже совсем перестал выходить на связь. Тогда Инна Макарова сама предприняла попытку найти сына бывшего мужа. В 2010 году она отправилась в Ростов-на-Дону, твёрдо решив отыскать Алексея, чего бы это ей ни стоило. Она смогла пообщаться с женой и сыном Алексея Бондарчука, но им было неизвестно, где он пропадает.

Алексей редко появлялся дома, предпочитая проводить время в своё удовольствие. Сын великого режиссёра попросту бродяжничал. Инна Макарова так и не смогла помочь Алексею, найти его просто не представлялось возможным. Инна Макарова до самой своей смерти считала, что Алёша вырос таким из-за отсутствия отца в его жизни. А отказ Сергея Бондарчука принять сына усугубил ситуацию, что и привело в итоге к столь плачевному результату.

К сожалению, больше ничего о судьбе старшего сына режиссёра неизвестно. Его след затерялся где-то на улицах его родного Ростова-на-Дону. Инна Макарова, страстно желавшая помочь Алексею, была одной из самых известных и востребованных актрис Советского Союза.

Это были удивительные отношения. К нашей истории неприменимы банальные понятия — «роман», «увлечения». Это была вспышка, любовь с первого взгляда — и на всю жизнь», — делилась она. Уход знаменитого режиссёра от официальной жены вызвал недовольство партийных органов. Влюблённых Бондарчука и Скобцеву прорабатывали аж на правительственном уровне, вызывали в ЦК КПСС, пытались не выпускать вместе за границу, несмотря на то что успех «Отелло» оказался огромным — он завоевал призы на фестивалях в Каннах и Дамаске. По словам Ирины Скобцевой, начальство разрешило им пожениться только спустя четыре года. Перед тем как расписаться, Сергей Бондарчук поставил ей два условия: никогда не расставаться и дать ему возможность помолчать хотя бы дня три… Свадьба состоялась сразу после съёмок «Отелло». Сергей Бондарчук шутил: «Сперва задушил, а потом женился». Счастливы вместе Подруга семьи знаменитая актриса Алла Ларионова вспоминала, что Ирина Скобцева была бесконечно предана мужу даже в мелочах. Она тут же вскакивает, одевается и бежит покупать рыбу», — рассказывала Алла Ларионова. Правда, по мнению всё той же Инны Макаровой, Бондарчук в новом браке не выглядел счастливым и даже однажды будто бы признался, что так толком и не знает, любит ли он вторую жену. Сама Ирина Скобцева как-то вспоминала, как во время семейных посиделок с Георгием Данелией и его женой Любовью Соколовой вылила Сергею Бондарчуку вино на голову. Таким образом она пыталась остановить затянувшиеся возлияния двух прославленных режиссёров. Бондарчук даже не пошевелился. Потом мы целый месяц не разговаривали. Попросила прощения — виновата, неправильно себя повела. Он меня извинил», — вспоминала Ирина Константиновна. По её словам, это была чуть ли не единственная их крупная ссора за всю совместную жизнь. Во многом даже в ущерб себе, ведь она была очень востребована в кино», — делилась Наталья Бондарчук. Возможно, именно эта любовь и вдохновляла великого режиссёра. По крайней мере, все свои лучшие фильмы Сергей Бондарчук снял именно после того, как в его жизни появилась Ирина Скобцева.

Он работал на зарубежных картинах и как актер, снимался в фильме «В Риме была ночь» классика итальянского кино Роберто Росселлини, который увидел Бондарчука в роли Андрея Соколова в «Судьбе человека» и пригласил. В те времена это было исключительным событием. Сергей Бондарчук родился 25 сентября 1920 года в селе Белозерка под Херсоном, где теперь открыт музей его имени. Он учился в школах Таганрога и Ейска, где ему установлен памятник, пользующийся популярностью не только у туристов, но и у любителей выпить-закусить. Как-то во время кинофестиваля, проходившего в Ейске, Ирина Скобцева пришла к памятнику мужу. К ней тут же подошли местные выпивохи и попросили рублик, чтобы помянуть Бондарчука. Ирина Константиновна поначалу растерялась, а потом правильно рассудила: раз люди идут к Бондарчуку в камне, значит, он жив, его помнят. После школы учился Бондарчук в театральной студии в Ростове-на-Дону, работал в театрах Таганрога и Грозного — это уже в начале войны, а потом пошел на фронт. После войны пришел сразу на третий курс ВГИКа в знаменитую теперь молодогвардейскую мастерскую Сергея Герасимова и Тамары Макарова, снялся в картине своего мастера «Молодая гвардия» в роль партийного руководителя Валько. В картине также снималась его будущая жена Инна Макарова в роли Любки Шевцовой. Бондарчук сыграл Тараса Шевченко в одноименном фильме Игоря Савченко, Отелло в экранизации пьесы Шекспира Сергея Юткевича, и его роль высоко оценил считающийся лучшим исполнителем шекспировских ролей Лоуренс Оливье. Снимать «Войну и мир» мечтали многие советские режиссеры, но право на постановку получил только Бондарчук.

Почему Сергей Бондарчук всю жизнь избегал старшего сына

Старшего сына Бондарчук всегда считал своим самым слабым местом, которое было очень уязвимо. Чтобы дать старшему сыну свою фамилию, Сергей Бондарчук вступил в фиктивный брак. Дочь легендарного режиссера — о своем отце Сергее Бондарчуке и других великих людях, с которыми сводила ее судьба. На роль Андрея Болконского Сергей Бондарчук хотел утвердить Олега Стриженова, но тот по определенным обстоятельствам отказался.

У Сергея Бондарчука есть старший сын. Почему всю жизнь избегал его и что стало с Алексеем

Сегодня — 100 лет со дня рождения Сергея Фёдоровича Бондарчука – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, истории, режиссеры на развлекательном портале Instagram Таты Бондарчук Старший сын Федора Бондарчука Сергей, названный в честь именитого деда, тоже не подводит актерскую династию и отдает все свободное время съемкам. Сергей Бондарчук в молодости Сергей Бондарчук в молодости. В 1938 году Бондарчук поступил в ростовское театральное училище, но из-за начала Великой Отечественной войны не смог его закончить. «Сергей Бондарчук был великим режиссером и считался великим актером, хотя я полагаю, что актер он был не великий – он тяготел к некоей речитативности игры. Молодому новобранцу Сергею Бондарчуку пришлось сражаться в районе Моздока, Армавира, ных воспоминаний о военных годах Сергей Фёдорович не оставил.

Сергею Бондарчуку исполнилось бы 100 лет

Отец Тихон долго разговаривал с больным и пришел к выводу, что Сергея Бондарчука перед смертью мучили бесы! Старший сын режиссера Алексей Бондарчук со сводной сестрой Натальей Бондарчук. Чтобы дать старшему сыну свою фамилию, Сергей Бондарчук вступил в фиктивный брак.

Бондарчук, Сергей Федорович

Как воевали мастера кино: Сергей Бондарчук | Пикабу послевоенной "оттепели" и атмосфере, существовавшей тогда в советском кинематографе.
Полководец: Сергей Бондарчук как главный киностратег СССР | Статьи | Известия Монтаж закончил сын Сергея Бондарчука Федор, что казалось наиболее правильным в сложившейся ситуации.
За что затравили СЕРГЕЯ БОНДАРЧУКА. | Танава | Дзен Сергей Бондарчук в роли Андрея Соколова и Павел Полунин в роли Ванюшки в художественном фильме Сергея Бондарчука «Судьба человека» (1959).
Почему Сергей Бондарчук не хотел встречаться со своим старшим сыном Сергей Бондарчук исполнил роль прикованного к постели инженера-судостроителя Юрия Ершова.

32 года разницы между детьми: Светлана Бондарчук показала редкое фото с обоими сыновьями и внучками

Адвокат Жорин рассказал, что экс-супруга Бондарчука может отсудить часть имущества, если срок исковой давности не нарушен. Спустя несколько лет после ухода старшего Бондарчука из жизни Алексей скатился вниз по социальной лестнице. С тех пор Сергей Бондарчук успел сняться в лентах «Молодая гвардия» и «Тарас Шевченко», завоевав признание самого Сталина и досрочно получив звание Народного артиста СССР. Как многие люди его поколения, Сергей Бондарчук был крещен в детстве, а рос в атеистическом мире. Вдова Сергея Бондарчука Ирина Скобцева во время церемонии открытия памятника, в первую годовщину кончины режиссера. «Сергей Бондарчук был великим режиссером и считался великим актером, хотя я полагаю, что актер он был не великий – он тяготел к некоей речитативности игры.

Гордость России: народный артист и фронтовик Сергей Бондарчук

От брака с Татой Мамиашвили, продолжавшегося с 2012 по 2019 годы, у Сергея две дочери: Маргарите в декабре исполнится 11 лет, а Вера в мае отметила девятый день рождения. На снимках Светланы Сергей отдыхает с детьми в гамаке, а сама она держит маленького Петра на руках. Это невероятно», «Вам очень идет малыш! И, главное, здоровая», «Семья, все вместе», «Счастья вашей семье! Вы невероятная», «Супер! Просто приятно смотреть — вы такая приятная, Светлана» орфография и пунктуация авторов сохранены.

Но странные пришельцы, врывавшиеся в его сознание, лишь глумились и мучили его еще сильнее». Когда Тихона Шевкунова привели причащать безнадежно больного Бондарчука, батюшку смутил огромный портрет Льва Толстого, находившийся прямо перед режиссером. Священник убедил хозяина спрятать подальше изображением человека, который при жизни боролся с Церковью.

Бондарчук неожиданно легко согласился и начал исповедоваться. Все были поражены, с каким чувством он это совершил. Даже выражение боли и мучения, которое не сходило с его лица, теперь куда-то ушло». Все это время он читал молитвы, а в минуты особо нестерпимых болей прикладывался к крестику на четках, которые оставил ему отец Тихон. Страшные видения его больше не донимали. В момент смерти Бондарчука над домом режиссера Игоря Таланина, снимавшего его в своих фильмах, пролетела огромная стая ворон, затмившая все небо. Гигантская стая наконец пронеслась над ними и скрылась среди туч над Москвой. Через несколько минут позвонила Алена… Все происшедшее в тот день — и саму смерть Сергея Федоровича, и необычное явление стаи птиц, случившееся в минуту этой смерти, — Игорь Васильевич и Лилия Михайловна Таланкины восприняли как послание к ним их умершего друга».

Последний недавно дебютировал в главной роли спортивной драмы «Воин». Мероприятие состоится в рамках мультимедийного проекта «Sputnik.

А коллеги по съемочной площадке рассказывали, что для Скобцевой, игравшей в киноэпопее Элен, появление взрослого сына супруга стало потрясением. Очень быстро молодой человек уехал обратно. Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева.

Он несколько раз приезжал в Москву, обычно останавливался у Макаровой, которая продолжала относиться к сыну своего бывшего мужа с большой нежностью. Окончил факультет иностранных языков, два раза был женат, во втором браке у него родился сын — сейчас он уже взрослый. Попыток сблизиться со знаменитым отцом Алексей больше не делал. Рассказывают, что своего кровного брата Федор Бондарчук впервые увидел лишь в 1994 году, на похоронах отца, тогда ему было 27 лет, а Алексею почти 50. Претендовать на наследство старший сын Бондарчука не стал.

Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева со студентами, 1973 г. В 2017 году младший сын Сергея Бондарчука Федор отметил 50-летний юбилей. Говорили, что одно время он пил, но потом, вроде бы, бросил. Инна Макарова потеряла Алексея из виду несколько лет назад. Актриса даже специально ездила в Ростов-на-Дону, чтобы отыскать его.

Но, как оказалось, даже собственная жена и сын, не знают где он: пожилой мужчина начал бродяжничать, перестал ночевать дома.

Но здоровье его необратимо пошатнулось. Что касается духовной жизни Сергея Федоровича, то, крещенный в детстве, он воспитывался и жил в атеистической среде. Мне было известно, что на склоне лет он сам пришел к познанию Бога. Но вероучение обрел не в Церкви, а в религиозных трудах Льва Николаевича Толстого, перед писательским гением которого он преклонялся. Толстой, как известно, в конце XIX века предложил миру созданную им самим религию. Несколько поколений русских интеллигентов пережили искушение толстовством. Для некоторых из них отношение к своему кумиру порой принимало форму настоящего религиозного почитания.

Дима Таланкин рассказал, что в последние недели к физическим страданиям Сергея Федоровича прибавились еще и какие-то весьма странные и тяжкие духовные мучения. Перед ним, как наяву, представали образы давно умерших людей, прежде знакомых Сергею Федоровичу, — знаменитых актеров, коллег по искусству. Но теперь они являлись в самом чудовищном, устрашающем виде и истязали больного, не давая ему покоя ни днем ни ночью. Врачи пытались чем-то помочь, но безуспешно. Измученный этими кошмарами, Сергей Федорович пытался найти защиту в той самой своей религии. Но странные пришельцы, врывавшиеся в его сознание, лишь глумились и мучили его еще сильнее. Повсюду в доме царил печальный полумрак. Все здесь, казалось, было наполнено страданиями — и умирающего больного, и его любящих близких.

Сергей Федорович Бондарчук с супругой и детьми. Бондарчука Сергей Федорович лежал в большой комнате с наглухо зашторенными окнами. Болезнь очень изменила его. Напротив кровати, прямо перед взором больного, висел большой, прекрасного письма портрет Толстого. Поздоровавшись с Сергеем Федоровичем, я присел к его постели. Вначале я не мог не рассказать ему о том, с какой благодарностью мы, выпускники разных факультетов ВГИКа, вспоминаем встречи с ним в наши студенческие годы. Сергей Федорович с благодарностью сжал мою руку. Это ободрило меня, и я перешел к главной цели моего приезда.

Я сказал, что нахожусь здесь для того, чтобы напомнить о том драгоценном знании, которое Церковь хранит и передает из поколения в поколение. Церковь Христова не только верит, но и знает, что смерть физическая — это совсем не конец нашего существования, а начало новой жизни, к которой предназначен человек. Что эта новая жизнь открывается людям воплотившимся Богом — Господом Иисусом Христом. Я поведал и о прекрасном, удивительном мире, бесконечно добром и светлом, куда Спаситель вводит каждого, кто доверится Ему от всего сердца. И о том, что к великому событию смерти и перехода в новую жизнь надо подготовиться. Что же касается устрашающих видений, так жестоко донимавших больного, то здесь я без обиняков рассказал об учении Церкви о влиянии на нас падших духов. Современный человек с большим трудом воспринимает эту жесткую тему, но Сергей Федорович, на своем опыте испытавший реальность присутствия в нашем мире этих беспощадных духовных существ, слушал с большим вниманием. В преддверии смерти, когда человек приближается к грани нашего и иного миров, непроницаемая ранее духовная завеса между этими мирами истончается.

И, неожиданно для себя, человек может начать видеть новую для него реальность. Но главным потрясением зачастую становится то, что эта открывающаяся новая реальность бывает необычайно агрессивной и поистине - ужасной. Люди, далекие от жизни Церкви, не понимают, что из-за нераскаянных грехов и страстей человек оказывается доступным воздействию духовных существ, которых в Православии именуют бесами. Они-то и устрашают умирающего, в том числе принимая облик когда-то знакомых ему лиц. Их цель — привести человека в испуг, смятение, ужас, в предельное отчаяние. Чтобы в иной мир душа перешла в мучительном состоянии полного отсутствия надежды на спасение, веры в Бога и упования на Него. Сергей Федорович выслушал все с видимым волнением. Видно было, что многое он сам уже понял и осознал.

Когда я закончил, Сергей Федорович сказал, что хотел бы от всего сердца исповедоваться и причаститься Христовых Таин. Перед тем как остаться с ним наедине, мне надо было сделать еще два важных дела. Первое из них было несложным. Мы с Аленой открыли тяжелые шторы на окнах. Солнечный свет сразу залил всю комнату.

Сергей Бондарчук старший – биография, фото, личная жизнь, причина смерти

Перед началом съемок у Элины были надежды, что за прошедшее время с их последней встречи Сергей изменился и позабыл старые обиды. Но чуда не произошло. Как только они вновь встретились, взаимная неприязнь и хамское поведение со стороны Бондарчука испортили их отношения окончательно. А после очередного колкого оскорбления со стороны актера нервы Элины не выдержали — она отказалась сниматься со своим обидчиком. Я не могу повторить слово, которое он сказал, но он меня очень унизил. И я сказала, что сниматься с ним не буду», — говорила актриса. РИА Новости Режиссер Фридрих Эрмлер пообещал оскорбленной исполнительнице главной роли, что больше они не будут сталкиваться с Бондарчуком на одной съемочной площадке. И он сдержал свое слово. Впредь диалоги Ершова и Елизаветы Максимовны снимались крупными планами для того, чтобы оба актера могли не присутствовать в одном кадре одновременно.

Даже в эпизоде, где персонаж Быстрицкой признается Ершову в любви, она обращалась к режиссеру, а не к коллеге по фильму.

Молодые люди полюбили друг друга и начали встречаться. По вопросам авторского права или сотрудничества обращайтесь на почту: makarburunov gmail.

Своим отношением к профессии этот 27-летний студент совсем не походил на студента. Как раз в этот период времени Сергей Герасимов приступил к съёмкам знакового для советского кинематографа фильма "Молодая гвардия" о трагических событиях военного лихолетья в шахтерском городке Краснодон. Бондарчук сыграл подпольщика Андрея Андреевича Валько.

Прототипа его героя немцы закопали живьем за отказ работать на шахте. После талантливого исполнения этой роли Бондарчука заметили и стали приглашать на другие картины. Его карьера почти сразу резко пошла вверх. Сначала были роли второго плана и эпизоды. Но уже в 1951 году заслуженный режиссёр украинского кинематографа Игорь Савченко, снявший такой знаковый фильм как "Богдан Хмельницкий", предложил Бондарчуку главную роль в другом очень важном для украинского кинематографа фильме "Тарас Шевченко". Режиссёр умер в самом конце съёмок фильма, 12 лично внесённых в ленту Сталиным правок делали его ученики — Александр Алов и Владимир Наумов. Но фильм от этого нисколько не потерял, и за Бондарчуком укрепилась репутация глубокого актёра, способного талантливо сыграть любой характер.

Посыпались главные роли, среди которых были и Отелло, и Иван Франко. Но Бондарчук хотел сам снимать кино. В 1956 году газета "Правда" опубликовала рассказ Михаила Шолохова "Судьба человека". Через несколько недель Бондарчука пригласили озвучить его для программы Всесоюзного радио. Исполнение Бондарчука услышал сам Шолохов и отбил актёру телеграмму: "теперь я не представляю другого артиста, который мог бы так прочесть: вы прочитали лучше, чем я написал". После этого случая, мечтавший о собственном режиссёрском проекте Сергей Фёдорович "загорелся" идеей экранизации рассказа. В Союзе кинематографистов разрешения на съёмки долго не давали — Бондарчука считали там хорошим актёром, но не более.

Однако вершины покоряются настойчивым, и в 1958 году разрешение на съёмки всё-таки было получено. Бондарчук встретился с Михаилом Шолоховым, писатель скептически отнёсся к тому, что Андрея Соколова сыграет Бондарчук. Он рассказал ему историю, как в Первую мировую врачи не могли сделать одному казаку укол — игла не пробивала заскорузлую от тяжёлого физического труда кожу, ломалась. После чего Шолохов, кивнув на его руки, сказал Бондарчуку: "у Соколова руки-то другие…". Но Бондарчук не сдавался. Из 74 съёмочных дней значительная часть съёмок велась в Вёшенской — станице, в которой жил Шолохов. Режиссёр поселился у писателя в доме и каждый день шёл через всю станицу на работу.

Вскоре местные, которые постоянно навещали писателя и фактически дружили с ним, приняли Бондарчука за своего. Однажды Сергей Фёдорович пришёл в дом к Шолохову со съёмочной площадки прямо в образе главного героя, после этого писатель вопрос о руках Соколова не поднимал, а когда фильм "Судьба человека" оказался оглушительно успешным — сдружился с Бондарчуком. Эта дружба продолжалась до последних дней жизни писателя. Картина заслужила призы в Москве, Мельбурне и Сиднее. Режиссёру вручили за неё Ленинскую премию.

Однако настоящую известность ему принесла главная роль в фильме "Тарас Шевченко". Этот случай уникален не только потому, что такое высокое звание было присвоено такому молодому артисту, но и потому, что он пропустил обязательный этап - звание Народный артист РСФСР.

Режиссура Сергей Бондарчук начал свою карьеру режиссера в 1959 году, когда он был назначен на должность режиссера в киностудии "Мосфильм". В том же году он снял свой первый фильм "Судьба человека", основанный на рассказе Шолохова, где он также сыграл главную роль вместе с Эллиной Быстрицкой. Фильм был очень популярен у зрителей и получил Ленинскую премию, Большой Золотой приз Международного кинофестиваля в Москве и множество других наград. Сергей Бондарчук в фильме «Судьба человека» Сергей Федорович часто играл в фильмах, которые он сам снимал. В 1966 году он прекрасно передал характер Пьера Безухова в киноэпопее "Война и мир". Однако эксперты отмечают, что самые успешные выступления Бондарчука были в фильмах 1970-х годов. Сергей Бондарчук в фильме «Овод» Фильм Сергея Федоровича "Война и мир" является значительным достижением в мире русского киноискусства.

Экранизация произведения Льва Толстого принесла всемирную славу режиссеру. Бондарчук посвятил этой работе 6 лет своей жизни. Первая серия "Андрей Болконский" была выпущена в 1966 году, а затем каждый год выходили еще три серии. Фильм был показан в 117 странах мира. Сергей Бондарчук в фильме «Война и мир» Недолго спустя режиссер представил фильм "Ватерлоо", в котором подтвердил свою способность создавать впечатляющие боевые сцены, сочетая их с тщательной проработкой характеров персонажей. Еще одним шедевром Бондарчука стала картина "Они сражались за Родину", выпущенная в 1975 году. Впервые в советском кинематографе он показал горечь и драматизм отступления советской армии.

В 1978 году Сергей Федорович осуществил свою мечту и снял киноадаптацию повести Антона Чехова "Степь". А в 1982 году вышел новый фильм Бондарчука "Красные колокола", основанный на произведениях Джона Рида.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий