Новости сергей сироткин музыкант

Сергей Сироткин, молодой московский музыкант, давно замеченный в столичном инди-сообществе как участник разных проектов, выпускает свой первый мини-альбом «Challenger». Сироткин — российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году. ParkSeason публикует интервью с музыкантом Сережей Сироткиным и рассказывает о его ближайшем концерте. Сироткин — российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году. Инди-рок-группу «Сироткин» в 2015 году основал Сергей Сироткин и уже в первый год существования коллектив получил.

Sirotkin: «Не хотелось бы дружить с героем моих песен»

«70% творчества — материал, который нужно забыть»: интервью с Sirotkin Антоха MC и Сергей Сироткин — одни из самых ярких представителей новой музыкальной сцены в России.
Директор "Коррозии металла" назвала причину задержания лидера группы В 2015 году Сергей Сироткин основал проект «Сироткин», в котором он стал создавать свою авторскую музыку на русском языке на акустической гитаре с добавлением электронных партий.
Автор «Бейся, сердце, время биться» Sirotkin собрал полный Red Солист группы Сергей Сироткин рассказал "Омск Здесь" о первом для коллектива большом туре, о том, какую песню из.
Сергей Сироткин — о новом мини-альбоме, памяти и снах Очень радуюсь, что можно завидовать белой завистью отечественным музыкантам, которые могут жить с тобой на соседней улице.

Sirotkin выпустили альбом «Тень первого облака»

Сергей Сироткин – это талантливый музыкальный исполнитель, который заинтересовался музыкой еще в детстве. Музыкант Сергей Сироткин рассказал «Снобу», почему мечтает о поездке в Новую Зеландию, чего боится больше всего и как его друг связан с Канье Уэстом. Сергей Сироткин полюбился всем пронзительными инди-балладами и имиджем поэтичного интроверта. Герой нового выпуска «10 глупых вопросов» — музыкант и основатель группы “Sirotkin” — Сергей Сироткин.

Музыкант Сергей Сироткин – о новом сингле «Август»,...

Позже я около года занимался классической гитарой с преподавателем, но бросил — увлекся футболом. Больше нигде не учился музыке, стараюсь осваивать инструменты сам по видео. Обе свои гитары я очень люблю и, наверное, никогда не продам. Электрогитара Epiphone Casino была сделана в Японии в 88-м году, мы с ней ровесники. Купил ее лет пять-шесть назад, в ней много чего пришлось исправить и заменить, но сейчас она звучит отлично. Акустическую Gibson Hummingbird купил в прошлом году, хорошо, что успел до всех этих дел с курсами. У нее была полностью отломана «голова», ее приклеили обратно в мастерской, поэтому удалось купить ее с большой скидкой у одного канадца. Мне даже нравится этот шрам на месте слома, он добавляет ей характера.

Я нигде не учился вокалу, зато часами пропевал по кругу упражнения из аудиокурса, и сейчас стараюсь хотя бы пару раз в неделю позаниматься. На мой взгляд, чтобы хорошо петь, нужно просто петь как можно больше, я не думаю, что есть какой-то другой секрет. Вообще я критически оцениваю свой уровень и хочу найти преподавателя, но руки пока никак не доходят. Сергей Сироткин О пустоте Чтобы написать музыку, внутри нужна какая-то пустота, которую музыка должна заполнить. Поэтому для вдохновения мне полезно посмотреть в окно, прогуляться одному по улице, полежать в ванне и послушать воду из крана. Наверное, чего-то схожего можно добиться медитацией, но я в ней как-то не разобрался. Сильные личные потрясения тоже могут заставить что-то в душе зашевелиться, но я бы предпочел обходиться без них, слишком высокая цена.

А вот вдохновения от чужой музыки, фильмов, книг — я особенно не получаю, они скорее полностью заполняют голову, и места для творчества уже не остается. Они создают причудливую, но убедительную реальность — ироничную, грустную и пугающую одновременно. На пару часов тебя переносят туда. Посмотрите «Крупная Рыба» или «Мрачные Тени», что-то такое я пытаюсь передать в своей музыке. Есть одно чувство, которое преследует меня и часто звучит в моих песнях — это осознание того, что в жизни всегда будет большое количество трудностей: неравенство, катастрофы, сильные, поедающие слабых, и прочее. Но противостояние этим трудностям объединяет нас, заставляет сопереживать друг другу и в итоге делает сильнее. О русском и английском Русскость в моих песнях — скорее следствие того, на какой музыке я рос, каким влияниям подвергся.

Концертная деятельность Sirotkin ограничивается пока Москвой и Санкт-Петербургом. Больших гастролей по российским городам в планах нет, поскольку Сироткин совмещает музыкальную деятельность с основной работой он айтишник. Отказываться от основной работы Сергей пока не рискует, поскольку его музыкальный проект только стартовал, до широкой известности и больших гастролей еще работать и работать. Пишет песни Сергей Сироткин в исключительной тишине и одиночестве. Ему нравится работать в поезде. Когда вдохновение иссякает, музыкант покупает билет на поезд. Куда ехать, неважно, главное — путешествие должно быть долгим и спокойным.

Тот же Том Йорк, если позволишь такое сравнение, не слишком жалует свой уже народный хит «Creep». Сироткин: Здесь суть не в хитовости — мы не то чтобы много думаем об этом. Играем ровно столько песен, сколько хватает на двухчасовой сет.

Устаёшь скорее от того, что не всегда получается сильно варьировать список песен от концерта к концерту. От этого творческой свободы в построении трек-листа меньше, чем могло бы быть. Те же Radiohead в одном из интервью рассказывали, что репетировали к туру несколько десятков песен, чтобы каждое их выступление получалось особенным. Нам хочется так же, и мы над этим работаем. Не тоскуете по достадионным временам? Сироткин: Я побаиваюсь близкого общения с незнакомыми людьми, поэтому мне, наоборот, проще, если сцена побольше и расположена она подальше от фан-зоны. Так я чувствую себя более защищённым. Скучаю только по временам, когда нас не просили в сообщениях поздравить чьих-либо друзей с днём рождения и другими датами.

При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе».

Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила. Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются. Впрочем, теперь певица больше не верит в дружбу с продюсером и знает себе цену: «Если честно, я была не единственным его проектом, но единственным успешным».

Концерт Сироткина под открытым небом (Флакон, 22.07.22)

Ракетки были гитарами, подушка и коробка — барабанами, а фломастеры — палочками. Мы ставили кассетную камеру и могли сыграть якобы вживую весь концерт, при этом периодически меняясь — кто барабанщик, а кто Курт Кобейн. Потом музыка ушла из моей жизни на несколько лет. С 15 до 20 лет я практически каждый день катался на BMX, участвовал в соревнованиях, в показательных выступлениях. Это было блаженное и очень веселое время. Велосипед мне нравился возможностью самосовершенствоваться. Я учил все новые и новые трюки и мог потратить целый день, чтобы сделать наконец нужное движение. Кататься можно было и с друзьями, и одному, если все тебе надоели. Когда это происходило, я шел на улицу с велосипедом, вставлял наушники и создавал себе любое настроение музыкой, так мог кататься много часов.

Для меня это было такое медитативное состояние. У нас с братом была группа, мы написали несколько песен, которые успели оценить на известном лейбле, но через некоторое время все сошло на нет. Уже тогда я понял, что мне хочется заниматься музыкой, но не знал, как можно делать все одному.

Например, к комфорту и каким-то музыкальным промоактивностям, где чётко стараюсь следовать логике. А к песням не могу так.

Меня друзья часто просили придумывать какие-то названия для их продуктов, стартапов и прочих бизнес-вещей, и я мог на раз выдавать пять вариантов, потому что мне было легко. Когда это касается песен или альбома — меня накрывает, — и я вообще ничего не могу придумать. Потому что это совсем другая моя сторона, и она не поддаётся какому-то прагматическому анализу. А ты стремишься к популярности? В плане охвата, да.

Меня не смущает рост аудитории сам по себе. У нас он не очень быстро происходит, но всё-таки он есть. Мне просто не нравится, когда ты для этого принимаешь какие-то решения, направленные на быстрый набор максимально широкой аудитории. Я стараюсь на такие музыкальные компромиссы не идти, и делать всё-таки что-то более эстетическое и тонкое. У меня возникает внутренняя преграда, когда мне предлагают что-то для этого сделать, что мне совсем не нравится.

Кто это может быть? А я прям совсем далёк от восприятия музыки, как конкурсной дисциплины в принципе. Ты же там примеряешь на себя кучу разных масок — причём извне навязанных тебе. Вполне возможно, участники обсуждают какую песню петь следующей, но я иногда видел, как людям некомфортно исполнять то, с чем они выходят на сцену. Двигаться и выглядеть по-другому...

У меня это вызывает жуткое отторжение. Слушайте Эхопарк — Sirotkin на Яндекс. Музыке Я же все восемь лет и даже больше работал в офисе параллельно с музыкой [Сергей работал в компании Kaspersky менеджером по интернет-маркетингу — Прим. Да и сейчас продолжаю заниматься другими делами, которые приносят мне основной доход. Поэтому музыка находится на совсем другой стороне — не ради дохода, а ради того, чтобы были крутые песни.

Если их написание становится прагматичным занятием, то меня это, конечно, смущает. А мог бы ты бросить работу и заниматься только музыкой? Когда это могло бы наступить? Мне очень нравится заниматься созданием песен в первую очередь, но я как-то со страхом отношусь к образу жизни музыканта и всяким сопутствующим вещам, которые с ним связаны.

Мне это очень понравилось, потому что я всегда хотел быть левшой и Полом Маккартни. Ну, как его не взять».

Сироткин расскажет о своем творческом пути и планах на будущее, а также вспомнит интересные и забавные истории из жизни.

Организаторы праздника — федеральное учреждение культуры «Росконцерт», Театрально-концертная дирекция Псковской области, Фонд развития Псковской области «Святой равноапостольной княгини Ольги» и музей-заповедник А. Пушкина «Михайловское». Получить код для блога.

Sirotkin: полет нормальный

Начну с очевидного, но обязательного вопроса: как ты провел карантин? Я люблю посидеть дома, но было тяжело. После самых жестких ограничений я ходил выносить мусор во двор, как будто шел гулять по раю. Еще мы с женой запланировали ремонт: когда круглые сутки сидишь дома, даже цвет потолков может сильно улучшить или испортить настроение, так что теперь не можем отделаться от мыслей, что пора все обновить. Музыка тяжело писалась? Проще, чем обычно, меньше было отвлекающих факторов: никто не звал погулять, поесть или попить.

Поэтому в какой-то момент я даже придумал для себя небольшой марафон: решил писать по два-три наброска песни каждый день. В принципе, получилось, у меня осталось много таких в диктофоне, но хороших идей из них всего пара штук, что нормально. А эмоциональное давление и гнетущая атмосфера как будто на процесс не повлияли. Как это случилось, почему? Просто, чтобы заниматься гитарой, нужно было сидеть одному с нотами и гонять по кругу одни и те же упражнения, а потом показывать свои успехи пожилому преподавателю.

А футбол был более социальным, в нем кроме самого мяча были еще друзья, мат и хорошая соревновательность. В том возрасте все это было мне ближе. Сейчас гоняешь мяч? А топишь за кого-нибудь? Нет, хотя мне иногда даже снится, как я играю.

Тяжеловато собраться со старыми или новыми друзьями на игру, времени мало. На матчи тоже не хожу, а в детстве болел за «Динамо». Помню, даже в другие города пару раз ездил поболеть. Хотя я и тогда не был ярым фанатом — просто не сиделось на месте. Еще ты гонял на велосипеде BMX.

Больших высот достиг? В то время BMX был намного популярнее, чем сейчас. В каждом дворе кто-то катался. Я много тренировался: около восьми лет почти каждый день.

В принципе, получилось, у меня осталось много таких в диктофоне, но хороших идей из них всего пара штук, что нормально. А эмоциональное давление и гнетущая атмосфера как будто на процесс не повлияли. Как это случилось, почему?

Просто, чтобы заниматься гитарой, нужно было сидеть одному с нотами и гонять по кругу одни и те же упражнения, а потом показывать свои успехи пожилому преподавателю. А футбол был более социальным, в нем кроме самого мяча были еще друзья, мат и хорошая соревновательность. В том возрасте все это было мне ближе. Сейчас гоняешь мяч? А топишь за кого-нибудь? Нет, хотя мне иногда даже снится, как я играю. Тяжеловато собраться со старыми или новыми друзьями на игру, времени мало.

На матчи тоже не хожу, а в детстве болел за «Динамо». Помню, даже в другие города пару раз ездил поболеть. Хотя я и тогда не был ярым фанатом — просто не сиделось на месте. Еще ты гонял на велосипеде BMX. Больших высот достиг? В то время BMX был намного популярнее, чем сейчас. В каждом дворе кто-то катался.

Я много тренировался: около восьми лет почти каждый день. Выиграл несколько соревнований, но у нас не было какой-то официальной федерации или ассоциации, поэтому титулов у меня нет. Остались только кубки, довольно некрасивые визуально, поэтому мы с женой думаем отвезти их на склад самообслуживания вместе с зимней одеждой. Прозаично не смог сочетать его с работой и учебой, а в легком режиме кататься не хотелось. Было бы слишком грустно — постепенно терять форму, поэтому я решил бросить совсем. У меня есть обычный городской велик, я на нем ездил в офис, пока работал маркетологом, а когда уволился — и велосипед стал простаивать. Но вот сейчас лето впереди, может быть, буду ездить в парк рядом с домом, изучать тиктокеров — у нас их там очень много.

Ты говорил на подкасте «Это провал», что тебе в какой-то степени мешал образ хорошего парня.

Получил название «Эхопарк». Конкурсы, проекты и награждения Sirotkin стал обладателем уже двух наград: в 2015-ом стал победителем в номинации «Лучший молодой исполнитель» по версии Jagermeister Indie Awards за альбом «Challenger»; в июне 2018-го Sirotkin получил премию престижного конкурса «Золотая горгулья» в номинации «Лучший автор-исполнитель» за альбом «Эхопарк». Личная жизнь Sirotkin Сергей Сироткин счастлив в браке. Любимую жену зовут Мария. С ней он встречался довольно долго, проверял собственные чувства, поскольку считает вступление в брачный союз крайне ответственным шагом. Детей в семье нет. Сироткин, поглощенный творчеством, пока даже не задумывается о пополнении.

А сейчас, насколько я знаю, суд опять признал претензии необоснованными. Думаю, это полезный новый инструмент, которым общество может защищать людей от неограниченной власти. Но пользоваться им пока не научились, поэтому инструмент иногда похож на бензопилу в руках ребенка. Надеюсь, эти механизмы и нормы постепенно сформируются. Касаемо культуры отмены: у тебя есть такое, что тебе приходится больше задумываться перед тем, как сделать какое-то заявление? Есть, да. Я вообще редко влезаю в споры в сети. Наверное, пока это не касается лично моих друзей, меня или музыкальной индустрии, в которой я что-то начинаю постепенно понимать, я, скорее, промолчу. Но мне обидно, когда людей, которые высказывают непопулярное мнение, сразу смешивают с грязью, не слушают аргументов.

Мне хочется, чтобы появились форматы, где люди могли бы более обстоятельно обсуждать проблемы, слушать друг друга, а не хлестко стебать оппонента в посте из двух предложений. Насколько сложно писать такие песни в мрачное время? На тебя вообще происходящее как-то влияет? Ты его как-то пытаешься отрефлексировать в музыке? Конечно влияет. Например, в песнях с EP «Мрамор» есть впечатления о конфликте с Украиной, где живут мои родственники. Я просто стараюсь не писать о таких вещах в лоб, но все, что вокруг меня происходит, из-за чего я переживаю, в каком-то виде оказывается в текстах. А грусть в песнях светлая, потому что я сам хотел бы услышать такую, когда мне тяжело. Мне кажется, это лучший выход для слушателя: он как бы признает, что ему больно, но трансформирует эту боль во что-то красивое и может ей почти насладиться.

Сложно было без концертов на карантине? Ментально и материально? Да, что удивительно. Раньше я сильно переживал на концертах — это была почти пытка. Вернее, пытка была до выхода на сцену: в ночь перед концертом не мог уснуть, мучился в гримерке до выхода, а во время выступлений оживал. Но сейчас, если нет новых концертов больше двух недель, я очень скучаю. Поразительно, как быстро я втянулся в ритм.

Сироткин - Суперслабость

Сергей Сироткин: У нас нет сознательного отказа от LP-формата — мы просто выпускаем столько песен, сколько получается записать за год. Сергей Сироткин рассказал о том, как создавался новый альбом коллектива Sirotkin – «Тень первого облака». Московского музыканта Сергея Сироткина любят за несвойственную современным артистам "нормальность": он не кумир зумеров, не неприкосновенная знаменитость, но и не нишевый артист.

Sirotkin выпустили альбом «Тень первого облака»

Солист группы Сергей Сироткин рассказал "Омск Здесь" о первом для коллектива большом туре, о том, какую песню из. Сергей Сироткин зажёгся настолько внезапно для широкого зрителя, что зрители московского концерта (в большинстве своём) не успели выучить всех песен. Сергей Сироткин – московский инди-рок музыкант, известный под сценическим именем Sirotkin и покоривший слушателей своими хитами «Выше домов» и «Бейся сердце, время биться». Сергей Сироткин – это талантливый музыкальный исполнитель, который заинтересовался музыкой еще в детстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий