«Ашан» откровенно прозевал тренд на омниканальность и, несмотря на вялые попытки наладить интернет-магазин, в реальности запустил доставку только в 2018 (!) году — на несколько лет позже конкурентов. Первый в городе гипермаркет сети «Ашан» открылся на Мужества. У кого возникли претензии к российскому юрлицу сети продовольственных магазинов-дискаунтеров и что она из себя представляет — в материале ИА REGNUM. АШАН (@auchan_russia) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.116.9K льный аккаунт АШАН в те новое видео пользователя АШАН (@auchan_russia). В списке тех, кто оповестил Минпромторг России, что ограничивать наценку на этот товар на уровне 5% не будут, оказалась в том числе и группа Auchan (сети «Ашан» и «Атак»)».
Закрытие магазинов «Ашан»
- Страховка на случай ухода
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- За год в России работу прекратили треть супермаркетов «Ашан»
- Содержание
- Новости (Главное в России)
- Ашан — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
Сеть магазинов «Ашан» прокомментировала информацию о своем закрытии
Ведь эта компания имеет французское происхождение. В самой сети поспешили успокоить своих покупателей. Ретейлер принял окончательное решение: магазины не будут закрываться, а продолжат работу в прежнем режиме. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — отметили в «Ашане».
Приоритеты сети «Ашан»: ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу своей работы, меняться и постоянно улучшаться. Цель компании — быть эталоном по внимательному отношению к покупателям, сделать это ярким отличием от конкурентов.
Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома. Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах. Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона. Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома». Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч. Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад". Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина. Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе. Другие собеседники MarketMedia назвали еще пять причин, которые могут оказаться фатальными для бизнеса компании. В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули. Презентации стали длиннее, дел стало меньше. В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить. Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании.
Название[ править править код ] Название «Auchan» — омофон слов фр. Hauts champs — «Верхние поля» название квартала Рубе, где был открыт первый магазин ; другим омофоном является фр. В России, Украине и Таджикистане компания использует транскрипцию Ашан, хотя правильная русская транскрипция названия — Ошан. Вариант «Ашан» принят для сохранения в начале названия буквы А, используемой в логотипе. История[ править править код ] Компания основана в 1961 году во французской коммуне Рубе расположена близ Лилля. Её основал Жерар Мюлье, происходивший из семьи текстильных магнатов, владельцев компании Phildar. Первый магазин, открытый в 1961 году, вскоре обанкротился. В 1967 году Жерар Мюлье решил попробовать новый формат торговли — гипермаркеты , первый из них был открыт в Ронке.
Французская торговая сеть «Ашан» рискует потерять российские активы?
Несмотря на уход многих зарубежных компаний с российского рынка в прошлом году, немецкая сеть гипермаркетов Metro и торговая сеть из Франции «Ашан» не. Интернет-магазин АШАН. Здесь вы найдете: актуальную информацию о новинках, сезонных акциях и специальных предложениях информацию о собственных торговых марках АШАН интересные рецепты, конкурсы, мастер-классы и многое другое. Ритейлер «Ашан» (Auchan Retail) останется работать в России, сообщил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Французская сеть «Ашан» рискует потерять часть активов в России?
Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан», еще 12 апреля передала все свои 40 торговых центров и галерей российской компании «Торговые галереи», узнал РБК. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Ceetrus управляла в России 150 тысячами метров торговых площадей, главными объектами были ТЦ «Акварель» и «Тройка» в Москве, Волгограде, Тольятти и других городах. Эта же фирма распоряжалась прикассовыми зонами супермаркетов «Ашан».
Ретейлер подчеркивает, что «не осуществляет, не поддерживает и не финансирует какие-либо «благотворительные» сборы» в поддержку российской армии. В расследовании, которое 17 февраля опубликовали несколько СМИ, в том числе французская газета Le Monde , утверждалось, что в марте 2022 года сотрудники «Ашана» в Петербурге по указанию вышестоящего руководства собрали на складах компании различные товары, после чего передали их участникам военной операции на Украине под видом гуманитарной помощи. В материале говорится, что в перечень товаров входили в том числе продукты питания, носки, футболки, газовые баллоны, спальные мешки, сигареты, спички, зажигалки, топоры, гвозди, бритвенные станки.
В Auchan заявили, что заказ на сбор гуманитарной помощи поступил от мэрии Петербурга. Торговая сеть заверила, что не оплачивала эти товары и не знала, кому они предназначаются. Кроме того, журналисты сообщили, что обнаружили в магазинах «Ашан» в других российских городах, в том числе в Самаре, Рыбинске и Владимире, пункты сбора «гуманитарной помощи для Донбасса».
В самом разгаре сезон барбекюм!
Все ингредиенты для салатов, а также колбаски, мясо, маринады и тысячи других товар.
Их, как сообщают источники РБК, создали специально под покупку аутлетов Hines в подмосковных Котельниках, а также на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Кроме того, Шаймарданов контролирует фирму «БЦ на Войковской». Картина дня.
За год в России работу прекратили треть супермаркетов «Ашан»
Мы продолжаем представлять на рынке широкий ассортимент продуктов питания», — сообщила компания в официальном пресс-релизе. Остается в России сеть гипермаркетов METRO, которая на сегодняшний день насчитывает 93 торговых центра в 51 регионе страны. На сегодняшний день Metro предусмотрен достаточный запас стока и ресурсов, отлажены цепочки поставок. Компания продолжит вести бизнес в России и поддерживать клиентов, в том числе компании малого и среднего бизнеса», — заверили в пресс-службе компании. Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. Однако компания не только не заявляет о намерении покинуть Россию, но и явно делает все, чтобы обеспечить наилучшее функционирование в новых условиях. Например, сегодня стало известно, что магазины компании ограничивают отпуск товаров длительного пользования в одни руки, чтобы избежать пустых полок. При этом «Ашан» «обеспечен запасами социально значимых товаров, доставки идут регулярно, и в ближайшее время дефицита не ожидается», подчеркивают в компании. Еще по теме «Все вернутся»: IT-эксперт прокомментировал решение Microsoft по России Coca-Cola, производящая кроме одноименной газировки такие марки, как Fanta, Sprite, «Добрый», «Моя семья», Schweppes, Bonaqua и так далее, также отказалась уходить с российского рынка. Мы несем полную ответственность перед партнерами, обществом и тысячами наших сотрудников в России», — заявляют в компании.
Компания продолжает открывать и новые магазины: так, в июне супермаркет «Ашан» появился в Дедовске. При этом выручка «Ашана» растет, а доля онлайн-продаж выросла втрое, отмечает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Михаил Бурмистров. Это не могло не сказаться на сокращении выручки и доли, но действительно видно, что определенные позитивные результаты уже видны, рост сопоставимых продаж, увеличение доли онлайн-продаж, выручки и их кратный рост по сравнению с прошлым годом, это тенденция позитивная. При этом перед компанией все еще стоят достаточно серьезные вызовы, потому что после завершения программы закрытия целесообразна реализация программы обновления действующих торговых объектов с тем, чтобы адаптировать их под изменившиеся потребности покупателей.
В 2015 году компания впервые выпала из топ-15 российских сетей по приросту торговых площадей. С 2016 года сохраняется ежегодное сокращение выручки российского подразделения; в последнем отчёте — за 2018 год — глобальный «Ашан» не раскрыл точные цифры по России, но указал, что падение выручки в Восточной Европе связано именно с российским подразделением, а остальные страны региона в том числе Украина и Румыния показали рост. Чистая прибыль сети в РФ также сокращается ежегодно с 2015 года — по мнению экспертов, уже в 2019 году компания впервые может показать здесь убыток. С учетом известных противоречий внутри самой компании, в ближайшее время переломного момента в развитии не ожидается, продолжится спад или в лучшем случае стагнация», — уверен управляющий партнёр ИД RETAILER Даниил Сомов. В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем.
Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы.
К тому же, новый якорный арендатор повысил доходы торговых центров. Минпромторг предлагает распространить действие этих изменений на 2024 год, чтобы российские торговые компании могли покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений. Письмо привели "Известия". Читайте также: Два турецких бренда товаров для дома планируют открыться в Петербурге В марте 2022 года генеральный директор "Ашан" Ив Клод тогда ответил президенту Украины, который призвал сеть уйти из России, сказав, что сам он уважает Владимира Зеленского, но "Ашан" продолжает оставаться в России в интересах гражданского населения.
Не время уходить
- «Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций
- «Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
- Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит
- Новости (Главное в России)
- Ашан: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга
- Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца | 360°
Новости (Главное в России)
- Французская торговая сеть «Ашан» рискует потерять российские активы?
- Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян
- Студент из Казани выкупил у «Ашана» 40 торговых центров. Рассказываем, что о нем известно
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
Торговая сеть «Ашан» за полгода закрыла в России 17 магазинов
В 2023 году торговая сеть АШАН «спасла» более 12,5 тыс Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Торговые сети "Ашан" и Metro продолжат работу на российском рынке и не планируют покидать его, сообщает газета "Известия" со ссылкой на пресс-службы компаний. Не стоит забывать, что Auchan, как и немецкая сеть METRO работает даже в Крыму и не прекратила операционную деятельность там ни после 2014 года, ни после февраля 2022 года. Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Финансовая прокуратура Франции с 2020 года проводит расследование в отношении российского подразделения компании Auchan. Купить 40 магазинов «Ашана» в России хочет логистический оператор «Лидертранс» из Татарстана, рассказывал в начале марта один из собеседников «Ведомостей».
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
Гипермаркеты АШАН, АШАН Сити и Наша Радуга, супермаркеты и магазины формата «у дома». :// О намерении «Ашана» прекратить деятельность на территории России ранее сообщалось на сайте украинского подразделения ретейлера. Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании.