сериал "Шулер" на Первом канале, снятый по мотивам биографии знаменитого мошенника советского времени Анатолия Барбакару и документальная работа Алексея Пивоварова на НТВ - по книге Егора Гайдара и по теме - реформы. Тот, кто оказался в незнакомом обществе и «застрял» в нем не по своей воле.
Карточный шулер
ШУЛЕР в Новом словаре иностранных слов: (польск. szuler) картежник-профессионал, мошенничающий в карточной игре; перен. мошенник. это человек, специализирующийся на мошенничестве и обмане. это человек, который использует обман, ложь и манипуляции в играх и сделках для получения незаконной выгоды. Значение слова Шулер на это , использующий нечестные, мошеннические приемы в карточной игре. Нa caмoм дeлe, cлoвo “шyлep” в pyccкyю peчь заимствовано из польского языка в XIX вeкe. В общественном восприятии шулер ассоциируется с человеком, использующим обманные приемы в карточных играх или азартных играх с целью незаконного выигрыша.
Шулеры и карточные каталы времен СССР и лихих 90-х
В данной статье мы рассмотрим, кто такой шулер, его характеристики и методы обмана. В общественном восприятии шулер ассоциируется с человеком, использующим обманные приемы в карточных играх или азартных играх с целью незаконного выигрыша. Рассказываем про карточных шулеров: кто это такие, какими приемами они пользуются, а также про несколько известных личностей в России и мире. Слово «Шулер»: значение слова из толкового словаря, разбор слова. шулера, мн. шулеры-шулера, м. (польск. szuler с нем.). 1. Человек, применяющий жульнические, мошеннические приемы при игре в карты.
Шулер – это обманщик
Такими стратагемами он разил своих картежных совместников». Так пишет Булгарин, но известно, что Федор Иванович не довольствовался одними «стратагемами» и нередко играл недобросовестно; слава о нем как о шулере прочно установилась; об этом мы имеем свидетельства Пушкина, Грибоедова, многих других и, наконец, его самого. Новосильцева передает такой характерный, но легендарный рассказ: «Шла адская игра в клубе. Все разъехались, остались только Толстой и Нащокин. При расчете Федор Иванович объявил, что Нащокин ему должен 20 000 р. Он встал, запер дверь, положил на стол пистолет и сказал: — Он заряжен, заплатите или нет? Нащокин вынул из кармана часы и бумажник и сказал: — Часы могут стоить 500 р. Вот все, что вам достанется, если вы меня убьете, а чтобы скрыть преступление, вам придется заплатить не одну тысячу. Какой же вам расчет меня убивать?
С этого дня они стали неразлучными друзьями». Грудев слышал про игру Федора Ивановича следующий рассказ: «На чей-то вопрос: «ведь ты играешь наверняка», Толстой отвечал: «Только дураки играют на счастье». Он говаривал, что у него есть шавки преданные ему люди , всегда нужные бульдогу. Раз шавки привезли к нему приезжего купца. Начали играть, сначала как бы шутя, на закуски, ужин и пунш. Эта обстановка сделала свое дело: купец захмелел, увлекся и проиграл 17 000 р. Купец отказался наотрез, но опять сел за игру и еще проиграл 12 000. Тогда с него потребовали два обязательства; но когда он снова отказался выдать обязательства, его посадили в холодную ванну, и вот, совершенно истерзанный и обессилевший от вина, он подписал наконец требуемые обязательства.
Его уложили спать, а наутро он случившееся с ним забыл. За ним стали ухаживать и предлагать снова попробовать счастья. Ему дали выиграть 3 000, заплатили наличными, а с него взяли обязательство в 29 000». Новосильцева передает следующий случай: раз князь Сергей Григорьевич Волконский декабрист пригласил Толстого метать банк, но Ф.
Отсутствие лицензий: Шулеры часто не обладают необходимыми лицензиями или не соблюдают правила и требования, предъявляемые к игорному заведению или сервису. Предоставляемые услуги: Шулеры могут предлагать услуги, которые выходят за рамки законного предложения карточных игр или имеют подводные камни. Используемые методы: Шулеры могут использовать различные методы обмана, от маркирования карт до специального оборудования. Эти методы могут быть сложны для обнаружения, но постоянное внимание и опыт могут помочь распознать их. Как отличить шулера от каталы Поведение: Шулеры склонны к нервозности и неуверенности во время игры. Они могут проявлять слишком агрессивное или, наоборот, излишне пассивное поведение.
Общение: Шулеры могут вести себя неестественно при общении с другими игроками. Они могут избегать глазного контакта или использовать манипулятивные методы, чтобы влиять на решения других игроков. Результаты: Шулеры часто показывают необычно высокие результаты в карточных играх, получая выигрыши, которых нет у обычных игроков. Если у вас есть подозрения насчет игрока, который может быть шулером, важно обратить внимание на указанные признаки и совершить более детальный анализ его игры и поведения. Это поможет предотвратить возможность обмана и защитить себя от нелегальных действий. По репутации Основные признаки шулера Развенчать мифы о шулерах — цель многих каталов, форумов и отзывов о шулерах, где люди делятся реальной информацией об их способах и приметах. Вот основные признаки, помогающие отличить шулера от честных игроков: Кто такой шулер: определение, признаки и способы противодействия Используют нечестные способы: шулеры чаще всего используют запрещенные приемы и уловки, такие как подмену карт, «денежный шедевр» или сокрытие карты. Таким образом они увеличивают свои шансы на победу. Реальная угроза: потерять крупную сумму денег может быть реальной угрозой при игре с шулером. Используя нечестные методы, они стараются обмануть клиентов и выиграть себе максимальную прибыль.
Защита репутации: для шулера репутация — это неэкспериментальная величина, и поэтому они на всех стараются ее поддерживать. Для этого шулеры часто используют фальшивые документы и леггинсы. Вымирающий вид: из-за постоянных разработок в сфере программного обеспечения и некоторых методов по определению шулеров, этот вид становится все более рискованным и опасным. Как отличить шулера Если вы хотите отличить шулера, то вам нужно внимательно изучить его поведение и характеристики: По отзывам: почитайте отзывы о шулерах в интернете. Там можно найти полезную информацию о их методах и приметам. По лицензиям: проверьте наличие лицензий у провайдера услуг. По каталам: посмотрите, есть ли в катале информация о шулерстве и проверенных сайтах. Это может помочь вам избежать подобных сервисов и уберечься от обмана. По документам: не стесняйтесь просить различные документы, подтверждающие легитимность сайта или услуги. Основной целью производителей карт является защита игр от шулерства.
Однако, важно помнить, что никакие меры не гарантируют полную защиту от шулеров. В этом случае лучший способ — всегда оставаться бдительным и использовать свой здравый смысл. Защита от шулеров Шулер может использовать различные методы и стратегии для обмана. Но у них есть характерные признаки, которые помогают отличить их от честных игроков. Это может быть неправильное перемешивание карт, неследование правилам игры, слишком удачные ситуации, повышенная концентрация, неконтролируемое поведение и другие. Перед тем, как играть в игры с каталами или шулерами, необходимо проконсультироваться с другими игроками и прочитать отзывы о них. Основные характеристики, такие как корректность, профессионализм и репутация могут помочь распознать шулера. Также полезно проверить наличие правильных документов и лицензий у предоставляемых услуг. Чтобы защитить себя от шулеров, важно быть внимательным и бдительным. Следуйте своим инстинктам и подозрениям.
В общем, и мать родная не узнала бы. Обложка книги. Того клиента перехватили на пути в Одессу. Затем Анатолий столкнулся с еще одной проблемой — друзья и знакомые отказывались верить в то, что «мордастый мужик» и есть Анатолий.
Дело дошло до того, что от ворот поворот ему дала и боевая подруга. Из-за этого Барбакару даже впал в депрессию. Но хандра продлилась недолго. Картежник вдруг осознал, что судьба преподнесла ему шанс начать новую жизнь.
Он завязал с прошлым и написал книгу. После стал мелькать на ТВ. Так, например, в 2011 году на украинском канале ICTV Анатолий вел реалити-шоу «Джентельмены на даче», где перевоспитывали арестантов. В России эта передача транслировалась на канале «Перец».
А в 2013 году по его книге был снят сериал «Шулер», в котором Барбакару сыграл небольшую роль. Родственник героя Советского Союза Мелитон Кантария был одним из тех солдат, которые водрузили Знамя Победы над берлинским рейхстагом в 1945 году. Его племянник тоже прославился на всю страну, только в другом, скажем так, «направлении». Он стал фигурантом одного из самых громких судебных процессов в СССР в 1970 году.
Прославленный дядя, к слову, там тоже присутствовал. Ашот Кантария являлся не просто шулером, он возглавлял организованную преступную группу карточных мошенников. Работали они по отлаженной схеме.
Со временем, когда в СССР легализовали игорный бизнес, заведения Хавича переквалифицировались под казино и стали приносить еще больший доход. Постепенно бизнес и, соответственно, авторитет Евгения росли. Например, в Симферополе влияние предпринимателя распространялось на торговлю наркотиками и автосервис. У Хавича было много последователей и учеников.
Как оказалось, не все они разделяли абсолютную власть своего лидера. По одной из версий, Хавич забирал большую часть прибыли себе, это и стало причиной последующего конфликта с партнерами. В декабре 1995 года крымского интеллигента расстрелял его бывший охранник. Татьяна Верменич Эту женщину-картежницу прозвали «Рыжеволосая бестия». Она была единственной представительницей прекрасного пола среди своих криминальных коллег по цеху. Конечно, за карточным столом мужчины ценили ее не столько за яркую внешность, сколько за высокий профессионализм и находчивость. Рассказывали, что Татьяна была очень тонким психологом и искусно манипулировала своими соперниками во время игры.
С одним из таких подставных мужей Татьяна и попала в историю, которая в итоге прославила ее на весь Советский Союз. Случай произошел в 1979 году. Тогда рыжеволосая бестия отправилась в путешествие на поезде, чтобы в одном из купе «раздеть» состоятельного советского инженера Станислава Куприянова. Татьяна с «мужем» ловко обошли карточного любителя, но Куприянов сообразил, что стал жертвой шулеров, отказался отдавать проигранные деньги и достал нож. Мошенники отобрали оружие и им же убили инженера. После этого громкого преступления следы Верменич пропали. Бытует версия, что мошенница укрылась под крылом московского миллионера.
ШУЛЕР ЛИ, - ШУЛЬГА?
Кто такой шулер | Главная» Новости» Шулер это кто. |
ШУЛЕР ЛИ, - ШУЛЬГА? | Шулер Серия 1 смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре cover-image. |
Карточный шулер против собрата или невероятная история аферы | Путешественник, дуэлянт и шулер — кто такой Федор Толстой-Американец Подробнее на Снобе. |
Шулер – это обманщик
«Кто не верит в победу сознательных, смелых рабочих, Тот бесчестный, тот шулер, ведет он двойную игру!» Константин Бальмонт в переложении Ивана Бунина (Воспоминанiя, Париж 1950). Кто такой шулер, профессиональный шулер, клубный шулер, шулер полусвета, мелкий шулер, поддельные карты, ложная тасовка, фальшивая съемка, фальшивая сдача. Слово «Шулер»: значение слова из толкового словаря, разбор слова.
Наследники Остапа Бендера
Майданщик - содержатель притона азартных игр. Маленькие младшие - игральные карты: дама, валет, восьмерка, семерка. Малец - валет игральная карта. Мамка - одно из названий дамы. Мандер - участник азартной карточной игры, который подыскивает жертву.
Манипулятор - шулер, который умеет ловко растасовывать карты в нужном порядке. Марафет - все в порядке или все в ажуре. Маркерная карта - карта, маркированная какими-либо знаками, точкой, царапиной и т. Может служить для разделения колоды на две части.
Мастак - опытный шулер. Масувать - уговаривать, склонять выбранную жертву к игре в карты. Материал - изначально подтасованная колода карт. Противникам сдается крупная карта, а себе и своему партнеру шулер сдает выигрышную комбинацию, которая отличается всего лишь на одно очко.
Маяк - условный сигнал с помощью, которого передается тайная информация. Мебель - сообщник шулера, который не умеет применять шулерские приемы, но принимает участие в карточной игре, когда мало игроков. Обычно он разыгрывает из себя рискованного игрока. Мелкий замок - способ подделывания карт, который позволяет их расположить в нужном для шулера порядке.
Мельник - содержатель притона шулеров. Метать в запуски - пользоваться специально сложенной колодой карт. Метать стирки - играть в карты. Метка - отличительный знак, который наносят на карту шулера, для того, чтобы знать какой масти и какого достоинства эта карта.
Мешок - приспособление для хранения каких-либо приспособлений для карточных игр. Молодка - младшая карта. Мостик - шулерский прием, который заключается в том, что соперник снимает колоду в том месте в каком это нужно шулеру. Мулька - легенда, которую применяют шулеры при знакомстве и вовлечении жертвы в игру.
Мутуски - старые игральные карты. Мухлевать - обманывать, жульничать во время карточной игры. Мылить - играть в карты неудачно. Н На глаз - способ пометки карты, который позволяет игроку определить значение карты по ее внешнему виду.
Самый простой способ пометки карты это нарушение глянцевой поверхности карты ластиком стирательной резинкой. Пометку ластиком можно увидеть только под определенным углом освещения. На щуп - способ пометки карты, значение которой определяется на ощупь пальцами игрока. Самая простая пометка это наколка, сделанная иглой.
Накнокать - найти жертву для обыгрывания в карты. Накол - незаметная пометка на картах, которая определяется на ощупь. Наколоть - пометить карту накалыванием. Налапники - игроки, которые тайно играют в коллективную игру на один карман или на одну руку, или одну на лапу.
Насыпное очко - так называется место в карточной семерке, где в восьмерке должно быть очко натирается сальной свечкой и через трафарет рисуется очко. Когда нужно, это очко стирается и получается семерка.. Начесать колоду - шулерская подтасовка карт. Нахлобучка - так называются несколько специально подобранных карт, незаметно положенных на верх колоды.
Нелепуха - обман при игре в карты. Неприятность - разоблачение шулера при игре в карты. Нужный - жертва, намеченная для вовлечения в азартную карточную игру. О Обесцененный - человек обыгранный в карты.
Огонец - притон азартных игр. Одна в одну - шулерский способ тасования карт, при котором расположение карт не меняется.
Гоголя «Ревизор» конец 1835 - - начало 1836; окончательная редакция - 1842.
Иван Александрович X. Panurge; - плут, хитрец, ловкач - центральный персонаж романа Ф. Гоголя «Мертвые души» перв.
Сухо-во-Кобылина «Свадьба Кречинского» 18S4.
Достигается это с помощью знания законов физики, то есть правильного расположения тела по отношению к столу, зар в ладони, силы броска, его направления, угла наклона костей по отношению к столу. Второй приём — подмена игральных костей. Перед тем, как шулер бросает кости, у него в ладони спрятаны заранее подготовленные зары. Рукой со спрятанными костями он берёт кости со стола и во время броска удерживает взятые со стола обычные кости и бросает заранее подготовленные. У данной подмены есть десятки вариаций с купюрами в руке, скидыванием обычных костей себе на колени. Подготовленные зары бывают нескольких видов: с изменённым количеством точек что увеличивает вероятность выбрасывания какого-либо определённого числа , с изменённой формой выгнутые, вогнутые с какой-либо грани или особый вид, который распознать визуально сложнее всего — печёные зары. Игральная кость кладётся на противень. После того, как он нагрелся, пластмасса внутри игральной кости под действием силы тяжести становится более плотной снизу, изменяя центр тяжести.
Он сумел проникнуть в один из самых аристократических клубов кубинской столицы и украсть там несколько колод карт, чтобы пометить их и ввести в игру в том же клубе.
Но, распечатав в своем номере гостиницы украденные колоды, он обнаружил, что все карты в них уже мечены. Осторожно наводя справки и покупая свежие колоды у гаванских поставщиков, он понял, что наткнулся на гигантскую аферу. Пытаясь вычислить ее организатора, Лафоркад ходил по игровым домам и следил за игроками. Вскоре он обратил внимание на Бьянко, который при постоянном везении вечно жаловался на проигрыши. И вот в уютном уголке одного из клубов Лафоркад составил с Бьянко приватную партию в экартэ, в ходе которой он в буквальном смысле раскрыл перед ним карты его аферы и предложил выбор: либо поделиться с ним половиной всех шулерских доходов или немедленное разоблачение. Испанцу не оставалось ничего другого, как взять француза в долю. Но через некоторое время Бьянко надоело делиться деньгами, и он бежал с Кубы. Лафоркад попытался продолжить аферу самостоятельно, но внедренный испанцем в гаванские казино запас крапленых колод иссякал. Самому же Лафоркаду не хватало навыков и опыта, чтобы запустить в игру свой крапленый «товар». Вскоре он был пойман на обмане и арестован.
Но следствию не удалось доказать, что он метил карты или подбрасывал меченые колоды в игру и он действительно был в этом невиновен , так что его оправдали. Другие шулера разрабатывали способы метить карты по ходу игры. Карты метили острым ногтем или кончиком иголки, припаянным к перстню, нанося точки или царапины, ощутимые осязанием. Наносили метки и специальными чернилами из оливкового масла, камфары, стеарина и анилина. При необходимости шулер слегка смачивал свой палец этой краской, небольшой запас которой хранился на пуговице костюма или даже на специальной подушечке типа штемпельной, пришитой за лацканом пиджака. После игры пятнышко таких чернил легко стиралось с карт, не оставляя улик. Если шулеру не удавалось пометить карты, он пытался подсмотреть, какие карты на руках у противника. Самый простой, но редко удающийся трюк — посадить партнера спиной к зеркалу, лакированному шкафу или другой отражающей поверхности. Более тонкие методы — это использование стеклянной ной поверхности стола, полированного портсигара или даже лужицы нарочно пролитого на стол напитка. Такие зеркальца прятали в курительных табакерках, спичечных коробках, на перстнях и даже на кончиках сигарет и зубочисток.
Как считает один американский эксперт по шулерскому искусству, жулику достаточно знать место всего одной карты в колоде, чтобы заработать на этом кучу денег. Но бывают и более интересные варианты, когда шулер не просто знает положение карт, а может им управлять, подсовывая нужную карту в нужный момент или удаляя невыгодную. Счастливый Голландец Применялись разные методы подмены карт. В простейших случаях все было основано лишь на ловкости рук. Карту прятали в рукаве, под коленом, под воротником рубашки. Появились и механические устройства с пружинами, способные убрать карту из руки шулера в рукав или за пазуху, а потом вбросить ее в игру. В 1888 году шулер из Сан-Франциско П. Кеплинджер по прозвищу Счастливый Голландец произвел революцию в шулерском деле, разработав на основе предыдущих достижений анонимных изобретателей свой остроумнейший механизм. В двойном рукаве специально сшитой рубашки помещался выдвижной стальной зажим, который по желанию игрока мог выхватывать у него из руки карту или несколько карт и втягивать их в рукав. Точно так же карты могли выдаваться из рукава в руку.
Вся система приводилась в действие тросиком, который проходил под одеждой через ряд трубочек и шкивов до колена Счастливого Голландца. Сидя за карточным столом, игрок нащупывал конец тросика, выводил его через разрез в шве брючины наружу и цеплял к другому колену. Под столом тонкий тросик, соединявший колени игрока, не был заметен. Разводя колени, жулик заставлял стальной зажим выдвинуться и разжаться, а сводя колени, закрывал и втягивал зажим в рукав. Несколько часов тренировок, и Кеплинджер научился прятать и выдавать любую доставшуюся ему карту. Валантен де Булонь - Шулер. Блестяще задуманное устройство действовало бесшумно, незаметно и безотказно. Противник мог заглянуть шулеру в рукав и не увидеть ничего подозрительного. Потихоньку эксплуатируя свое изобретение, Кеплинджер мог бы неплохо кормиться им всю жизнь. Но его сгубила жадность.
А может быть, это уже был азарт профессионального игрока. Он стал использовать свою систему в самых известных игорных домах Сан-Франциско в покере против таких же отпетых жуликов, как он сам. И делал это не время от времени, как требовала осторожность, а почти постоянно. Его опытные партнеры быстро поняли, что здесь дело нечисто: не может так вести из игры в игру. Они разработали план разоблачения Счастливого Голландца. По условному сигналу трое противников схватили Кеплинджера и, методично обыскав его с ног до головы, нашли его изобретение. Ему предложи ли выбор: либо смастерить такую же штуку для каждого из разоблачителей либо подвергнуться суду Линча.
Шулер, Евгений
А вот уже реальная история. Мимо двора богатого барина, на которого «положили глаз» заезжие шулера, летит тройка. Весело, с песнями гуляет пьяная компания. Вдруг оттуда падает чемодан. Прислуга машет, кричит, но куда там — тройка скрылась из виду. Открыли чемодан — а там платья, что-то из белья и несколько десятков карточных колод. Карты тут же пошли на барские столы, а уже назавтра хозяина и его гостей обчистили те самые шулера. Или вот еще такой трюк. Мимо двора богатого помещика, которого намерена обыграть группа приезжих шулеров, во весь опор летит тройка. Возок набит пьяными пассажирами, распевающими песни.
Из тройки выпадает чемодан. Дворня машет, кричит, но тройка уже умчалась. Развязали чемодан — там кое-какое платье, белье и колод сорок карт. Карты, естественно, пошли на барские столы, и на другой же день все, и хозяин, и его гости, остались без копейки в кармане! Их обобрали шулера, подбросившие чемодан с соответственно «обработанными» ими картами. Двое сели играть в бостон, а третий, скрипач-виртуоз, стал ходить по комнате, наигрывая импровизации как бы для развлечения играющих. Обходя стол, он видел карты обоих игроков, и своей игрой передавал своему сообщнику, участвовавшему в игре, сведения о мастях карт, находящихся на руках у его партнера. Например, если скрипач начинал играть на басовых струнах, это означало пики, на высоких тонах — трефы, и так далее. Другой способ передачи информации — кодовые слова.
Зная, какие карты есть на руках у партнера, шулер обращался к помощнику: «Что ты думаешь? Заезжали в Россию и международные авантюристы, владевшие шулерскими приемами. Кратковременный фаворит Екатерины Второй генерал-поручик С. Зорич был известен как страстный картежник, введший при дворе игру на такие суммы, о которых до него никто и не помышлял. Именно он упоминается в «Пиковой даме» Пушкина. За скандальное увлечение картами царица удалила Зорича от двора. Он поселился в своем имении в Шклове, на Украине, где занялся большой игрой и связанными с нею авантюрами. Очень скоро Шклов стал чем-то вроде европейской Гаваны — международным центром карточных игр, куда съезжались искатели приключений со всей Европы. Среди них оказались известные шулера того времени — австрийские графы братья Зановичи они действительно были графами, титул помогал им в аферах , близкие друзья знаменитого Казановы.
Зная, что свежие колоды поступали к Зоричу с обозами, ловкие графы подсунули в один из обозов массу крапленых колод и стали неизменно выигрывать. Там же, на Украине, Зановичи занялись подделкой не только карт, но и банкнот, на чем и попались — в Шклове нашли поддельные российские ассигнации на 700 000 рублей. Графов с позором выслали за пределы России. Видимо, не без помощи таких партнеров генерал Зорич оставил после себя карточных долгов на два миллиона рублей. Гаврила Романович Державин играл вкарты всю свою жизнь, а некоторое время, по молодости и по стечению обстоятельств, добывал средства шулерской игрой. В XX веке на смену зеркалам за спиной и встроенным зеркальцам в табакерках пришли бинокли и рации. В 1949 году легендарный Ник Дандолос, известный как Ник Грек, совместно с сообщниками сумел за короткий срок выиграть около полумиллиона долларов. Дело было в гостинице «Фламинго» в Лас-Вегасе. Партнеров Грека сажали спиной к окну.
В соседнем здании была снята комната, из которой за игрой наблюдал сообщник с мощным биноклем. Он рассматривал карты жертвы и по рации связывался с коллегой, изображающим зрителя. Передать сведения игроку было уже делом техники. Также в США в свободной продаже появились карты, крап на которых был нанесен особым пигментом, видимым лишь обладателю контактных линз определенного цвета. Полиция и рада бы конфисковать такой товар, но не может: колоды реализуются через магазины шуток и розыгрышей, то есть формально нет никакого состава преступления. С одной стороны обманывать очень не хорошо, тем более при игре на деньги, тем более с людьми, которые абсолютно не понимают что происходит. С другой стороны, нельзя не восхищаться, как профессионал делает фальш-тасовки, сдачу вторых или сдачу нижней. Не зря на западе очень распространены подобные шоу, когда профессионал карточной механики или шулерских приёмов садится за стол и, в течение часа или двух показывает, как он может обмануть людей за карточным столом.
Метать стирки - играть в карты. Метка - отличительный знак, который наносят на карту шулера, для того, чтобы знать какой масти и какого достоинства эта карта.
Мешок - приспособление для хранения каких-либо приспособлений для карточных игр. Молодка - младшая карта. Мостик - шулерский прием, который заключается в том, что соперник снимает колоду в том месте в каком это нужно шулеру. Мулька - легенда, которую применяют шулеры при знакомстве и вовлечении жертвы в игру. Мутуски - старые игральные карты. Мухлевать - обманывать, жульничать во время карточной игры. Мылить - играть в карты неудачно. Н На глаз - способ пометки карты, который позволяет игроку определить значение карты по ее внешнему виду. Самый простой способ пометки карты это нарушение глянцевой поверхности карты ластиком стирательной резинкой. Пометку ластиком можно увидеть только под определенным углом освещения.
На щуп - способ пометки карты, значение которой определяется на ощупь пальцами игрока. Самая простая пометка это наколка, сделанная иглой. Накнокать - найти жертву для обыгрывания в карты. Накол - незаметная пометка на картах, которая определяется на ощупь. Наколоть - пометить карту накалыванием. Налапники - игроки, которые тайно играют в коллективную игру на один карман или на одну руку, или одну на лапу. Насыпное очко - так называется место в карточной семерке, где в восьмерке должно быть очко натирается сальной свечкой и через трафарет рисуется очко. Когда нужно, это очко стирается и получается семерка.. Начесать колоду - шулерская подтасовка карт. Нахлобучка - так называются несколько специально подобранных карт, незаметно положенных на верх колоды.
Нелепуха - обман при игре в карты. Неприятность - разоблачение шулера при игре в карты. Нужный - жертва, намеченная для вовлечения в азартную карточную игру. О Обесцененный - человек обыгранный в карты. Огонец - притон азартных игр. Одна в одну - шулерский способ тасования карт, при котором расположение карт не меняется. Окно - пятерка игральная карта. Остаться в замазке - безнадежно проигрывать в карты. Ответ при себе - играть в карты в долг под свою честь. Отвод - помочь шулеру отвлечь внимание соперника в игре.
Отмазаться - оправдаться или уйти от ответственности, вернуть карточный долг. Офицер - шулер. Очко братское - четверка игральная карта. П Падать в долю - присоединиться к партнеру, у которого в игре хорошая масть. Падать в долю имеют право только катранщики. Пакет - несколько карт известных только сдатчику. Существует такое выражение как заслать пакет. Заключается оно в том, что сдатчик сдает по нескольку карт за раз и эти несколько карт он сдает определенному игроку. Паковщик - шулер одиночка высокой квалификации, который на выигранные деньги приобретает ценности, то есть пакуется. Палец в рот - жест, условный знак молчания у шулеров.
Парень - валет игральная карта. Парить - путаться, обманывать в счете или в записи. Пассажир - жертва шулера. Пассажир испорченный - игрок, который знаком с шулерскими приемами. Пасти - следить, смотреть, наблюдать за кем-либо или чем-либо.
Проще всего это сделать в поезде, следующем на юг. Пассажиры в предвкушении отдыха, дорога долгая. Почему бы не перекинуться в карты с соседями? В поезде шулеры работают парами. Один отвлекает разговорами, второй меняет карты. Вместе с этим смотрят.
Но потом заловил нового коня, который очень понравился тому же шулеру и тот решил «обуть лоха» еще раз. Вот только на Диком Западе, Кольт 45-го калибра бьёт четырех тузов. На шулеров натыкались и другие его герои — Конан и Стив Костиган. Такие встречи закономерно кончались плохо. Для шулера. Ян Флеминг, цикл про Джеймса Бонда : «Голдфингер» — Аурик Голдфингер очень любит делать деньги , даже опускаясь до сложной шулерской операции ради весьма скромного по его меркам выигрыша. Аналогично и в одноименном фильме. В фильме не показано как он играет и играет ли вообще, а вот в книге это существенная часть и сюжета, и просто объема повести. Бонус для гениев : для полного понимания этой части книги очень нелишне уметь играть в бридж или, по крайней мере, ориентироваться в его правилах. Джо Аберкромби, « Лучше подавать холодным » — игрок в кости в элитном публичном доме для аристократов утверждал, что у Балагура кости шулерские. Виновный сразу получил тесаком по голове. У него же, Джим ди Гриз. В одной из книг ему предлагает сыграть пару игр шайка шулеров. Он соглашается, рассчитывая сам облапошить их. Все кончается полюбовно. Лоуренс Уотт-Эванс, « Легенды Этшара » — незаконнорожденный сын наследного полководца ведёт жизнь мелкого шулера, пользуясь тем что он варлок -недоучка. Роберт Асприн, «Шуттовской рай» — глава местной игорной мафии намеревается разорить конкурирующее казино «Верный шанс», в том числе массово засылая шулеров. Однако служба безопасности «Верного шанса» работает на отлично — как раз для шулеров здесь шанса нет. Хотя одним шулерством он не ограничивался… Нянюшка Ягг как-то на пароходике села перекинуться в картишки с приятными мужчинами — проиграла всё, включая собственную метлу. Отыгрываться пошла матушка Ветровоск и тут уж сами шулера попали впросак — их уловки на ведьму не действовали, а честно играть они давно разучились. Местные боги в своих играх вместо фигурок — настоящие люди в принципе не играют честно. Последний герой. Коэн-варвар, добравшись до местного Олимпа, примерно таким образом победил богов в игре в кости: выбросил 7 на шестигранном кубике, разрубив его в полете, так что он упал двумя сторонами. Боги оценили. Эддингс, «Белгариад» — Шёлк настоящее имя Келдар , принц одного из западных государств. А ещё вор из любви к искусству , убийца и шпион. Только не надо ему говорить, что он шулер, убьет! Сэнди Митчелл цикл « Кайафас Каин ». Неоднократно упоминается, что Кайафас — шулерит за игровым столом.
Кто такой шулер: определение, признаки и способы противодействия
Профессор хоть и лопух, но аппаратура при нем! В фильме студент на экзамене использовал передатчик, по которому ему в ухо говорили правильные ответы. Что-то похожее использовали и шулера. Только вместо наушника на теле закреплялось устройство, которое передавало сигналы в виде небольших покалывании. Такие устройства собирались умельцами из моделей самолетов, которые в то время продавались в магазинах «Юный Техник». Нужно сказать, что нечестная игра всегда была сопряжена с огромным риском. В Одессе был известен один случай, который это наглядно подтверждает. Приехал как-то в этот южный город шулер из Азербайджана и начал обыгрывать всех подряд — как «лохов», так и местных катал. Нашли на него одесситы местного знаменитого шулера по кличке Маэстро. Игра шла в одном из одесских парков, и как с одной, так и с другой стороны у игроков была значительная группа поддержки. Как пишет Анатолий Барбакару другой одесский шулер , против кавказцев всегда играть очень сложно.
Они разговаривают между собой на своем языке и могут спокойно помогать друг другу. Эта игра, которая разворачивалась в одесском парке, проходила в очень напряженной обстановке. Два шулера разыгрывали большие деньги, и вокруг каждого стояло по десять бойцов. Одесский шулер Маэстро играл на «лишаке». Это значит, одна карта из колоды была у него в рукаве. Обратите внимание По правилам, если бы это заметил его соперник, то все деньги перешли бы к нему. В разгар игры один из секундантов азербайджанца заметил лишнюю карту и «маякнул» об этом. В итоге, когда банк в игре стал максимальным, азербайджанец с усмешкой на губах сказал: «Лишнюю доставай». На эти слова Маэстро подвинул к нему колоду и сказал: «Считай». Как потом признался одесский шулер, он заметил того, кто кинул «маяк», и быстро скинул «лишак» обратно в колоду.
В итоге, когда азербайджанский шулер дважды пересчитал колоду и понял, что все деньги переходят одесситу, он развернулся и воткнул нож прямо в живот своему подсказчику. Как видите, опасно было не только играть в карты на большие деньги, но и просто находиться рядом. Анатолий Барбакару — известный шулер и журналист Кстати, об известном шулере Маэстро есть масса рассказов и интересных историй. Очень много пишет о нем Анатолий Барбакару. Этого человека он даже называет своим наставником, который научил его всем премудростям карточного обмана. Маэстро был мастером перевоплощения. Он мог стоять на привозе под видом деревенского простачка и с самым несчастным видом теребить в руках пачку замусоленных купюр. Так он ловил на живца местных катал, которые были значительно ниже его по уровню мастерства. Еще он часто ездил в поездах под видом «зашуганного» интеллигента, обыграть которого в карты считали своим долгом все каталы, которые оказывались в этом поезде. Ходили слухи, что этот незаурядный карточный шулер выигрывал сумасшедшие деньги.
Однажды ему удалось вернуться после «гастролей» в Одессу с сумой, близкой к миллиону рублей. Представьте себе, какие это были деньги в те времена! Например, автомобиль «Волга» стоил около шести тысяч рублей, а двухкомнатная квартира — чуть более десяти. Важно А в это время у Маэстро в карманах водилось не менее сорока тысяч рублей: «А вдруг игра? Во все времена находились люди, которые во имя выгоды, а нередко — и из чисто «спортивного интереса» обманывали ближних. О самых выдающихся из них — ниже. Продать Эйфелеву башню… Одним из самый талантливых мошенников всех времен и народов считается Виктор Люстиг 1890-1947. Чрезвычайно одаренный — одно знание пяти языков чего стоит — и чрезвычайно удачливый мошенник долго водил за нос не только доверчивых людей, но и правоохранителей. Только на территории Соединенных штатов Америки Люстига арестовывали 50 раз! И отпускали, не собрав убедительных доказательств против везучего пройдохи.
В 20-е годы прошлого века Люстиг всего за несколько лет умудрился «развести» американцев — как банковские структуры и компании, так и частных лиц — на десятки тысяч долларов миллионы по сегодняшнему курсу Биг-Мака. Однако самой известной аферой авантюриста считается продажа Эйфелевой башни. Справедливости ради нужно заметить, что изначально башня являлась временным арт-объектом, созданным для Всемирной Выставки 1889 года, и ее не раз собирались разобрать. В 1925 году, когда авантюрист Люстиг приехал в Париж в поисках очередных приключений, он прочел в одной из местных газет, что башня значительно поизносилась и ее нужно или ремонтировать или снести. Недолго думая, мошенник оформил себе фальшивую верительную грамоту заместителя Министра почты и телеграфа Пятой Республики и разослал заманчивое предложение шести крупнейшим торговцам металлоломом. Якобы правительство решило разобрать и продать Эйфелеву башню, и ищет подрядчиков на выполнение таких работ. Встречи тет-а-тет с соискателями выгодного подряда проходили в номере люкс одного из самых роскошных парижских отелей. На руку Люстигу играло то обстоятельство, что французы успели полюбить башню, а потому ему было несложно уговорить дельцов держать дело в секрете, дабы «избежать народных волнений». Совет В итоге право на демонтаж было продано Андре Пуассону, а Люстиг благополучно уехал в Вену с чемоданом налички. Незадачливый бизнесмен, поняв, что его надули, предпочел не предавать этот факт огласке — уж очень ему не хотелось выглядеть идиотом в глазах партнеров, конкурентов и общества.
Люстиг, которому сошла с рук столь грандиозная афера, решил провернуть ее ещё раз и, вернувшись в Париж спустя несколько лет, сделал это. Однако очередной обманутый делец молчать по примеру Пуассона не стал и обратился в полицию, а Люстигу пришлось оперативно брать ноги в руки и бежать на историческую родину в США. Впрочем, американские правоохранители к тому моменту стали усерднее и поднаторели в сыскном деле, и в 1935 году Люстиг наконец предстал перед судом как фальшивомонетчик. Пройдоха получил суммарно 20 лет за свои преступления и в итоге окончил свои дни в знаменитом Алькатрасе. Один только Бруклинский мост в течение нескольких лет продавался им сотни раз — со средней скоростью два раза в неделю. Авантюрист умудрился с легкостью убедить покупателей в том, что благодаря организации платного доступа к популярным у туристов местам, они в кратчайшие сроки не только окупят расходы на покупку, но и сколотят целое состояние. Дело было поставлено на поток: мошенник даже открыл собственный офис, а изготовленные им документы на владение памятниками поражали своим высоким качеством и не вызывали сомнений у потенциальных покупателей. Тем не менее, жизнь свою Паркер закончил в тюрьме Синг-Синг — он был признан мошенником и приговорен к пожизненному заключению. Впрочем, даже в заключении он пользовался исключительной популярностью, благодаря многочисленным историям о своих сделках, которые он охотно рассказывал другим заключенным и сотрудникам тюрьмы. Хирург-самоучка Кем только за свою жизнь Фердинанд Уолдо Демара ни назывался!
Директор тюрьмы, монах-бенедиктинец, инженер, психолог, адвокат, редактор, учитель… Этот человек с чрезвычайно высоким IQ и уникальной, буквально фотографической, памятью, сменил за свою жизнь множество родов деятельности, не имея никакого специального образования, и в большинстве своих занятий добивался успеха. Впрочем, в отличие от большинства мошенников, делал это он не с целью наживы, а в стремлении обрести уважение общества. Одной из самых грандиозных ролей «великого самозванца», как звали Демара газеты, стала роль судового врача на канадском военном корабле в годы войны в Корее 1950 — 1953. К «переходу в медицину» Фердинанда подтолкнула, по-видимому, дружба со студентом медицинского колледжа Джозефом Сиром, именно его именем Демара и назвался, поступая на службу военным врачом. Когда на эсминец были доставлены 16 солдат с тяжелыми ранениями, Демара, опираясь на знания, почерпнутые в учебнике по хирургии, провел все необходимые операции, в том числе и тяжелые. Ни один раненый в результате не умер, а хирург-самозванец, наконец, обрел славу, о которой так мечтал — о нем писали буквально все газеты Северной Америки. Обратите внимание Вскоре пришло и разоблачение: статьи о «Великом Джозефе Сире» прочла мать настоящего Джозефа — и, разумеется, увидела на фотографиях совершенно чужого человека. Однако канадские ВМС не стали добиваться уголовного преследования самозванца, и Демара благополучно уехал в США и дожил до преклонных лет. Впоследствии хирург-самозванец работал психологом в тюрьме и создал достаточно успешную программу психологической работы с преступниками, нацеленную на их перевоспитание. Дуэт, не умеющий петь В 90е годы прошлого века в мировом шоу-бизнесе разгорелся громкий скандал — группа Milli Vanilli, получившая в 1990м году престижнейшую премию Грэмми, оказалась фейком.
Как оказалось, на студийных записях дуэта вместо харизматичных фронтменов группы пели совершенно другие люди. Концерты же давались под «фанеру» — соответственно, подвоха никто не замечал более десяти лет. Когда обман вскрылся, Грэмми пришлось вернуть, а популярность дуэта в считанные месяцы пришла к нулевой отметке. За годы своего существования Milli Vanilli умудрились продать более 20 миллионов копий синглов и студийных альбомов. Впрочем, случай с Milli Vanilli — далеко не единственный в шоубизнесе. В России подобным образом и практически в те же годы «отличилась» популярная группа «Мираж». Впрочем, Грэмми у этого коллектива никогда не было, законодательства о нюансах ведения дел продюсерами и исполнителями в те времена практически не существовало, в результате чего негромкий скандал завершился недолгими народными волнениями и сменой состава коллектива. Тогда улицы наводнили «кидалы», которые благодаря ловкости рук выдаивали из обедневших сограждан последние «деревянные». Но мало кто знает, что «наперстки» — всего лишь сиквел популярной в Америке в конце XIX века игры, придуманной гангстером Джефферсоном Смитом. В оживленном месте Смит раскрывал сундук и располагал на его крышке куски обычного хозяйственного мыла.
Вокруг быстро собиралась толпа зевак, перед которой мошенник доставал стодолларовые банкноты и раскладывал их на некоторые куски мыла. После этого все мыло — и с деньгами и без — заворачивалось в кусочки бумаги и свертки перемешивались. Один такой сверток стоил «всего лишь» доллар при этом стоимость куска мыла в те годы не превышала нескольких центов. Сообщник Смита подставной игрок «покупал» сверток и на глазах изумленной толпы раскрывал его, показывая всем, что внутри помимо мыла — 100 долларов. Важно После этого среди зевак начиналась форменная истерика, толпа в считанные секунды разметала кучу свертков, среди которых, разумеется, уже не было ни одного «денежного» — все они благодаря невероятной ловкости рук Смита, вовремя оказывались внутри сундука или в руках сообщников мошенника, выдававших себя за простых покупателей. Сложно сказать, как долго продолжал бы обманывать доверчивых сограждан «Мыльный Смит», если бы его дни не окончились в бандитской разборке с облапошенными им коллегами — профессиональными карточными шулерами. Джоконда и шесть ее копий Шедевры живописи неизменно привлекают воров, не является исключением и знаменитая Мона Лиза. Однако случай, произошедший с картиной в 1911м году — из ряда вон выходящий. Джоконду тогда действительно украла группа похитителей, в том числе сотрудник Лувра Винченцо Перуджа — но это была лишь часть хитроумного плана, придуманного «маркизом», а на самом деле — аргентинским мошенником Эдуардо де Вальфьерно. После кражи полотна из музея оно было продано сразу шестерым покупателям в разных концах планеты.
Как это удалось осуществить? Очень просто: продавались искусно сделанные копии, однако благодаря разлетевшемуся по миру известию о том, что Джоконду украли, каждый из покупателей был уверен, что именно у него — тот самый, похищенный подлинник. Вальфьерно не собирался продавать оригинал картины и в дальнейшем с Перуджей не контактировал. А тот вскоре попался, пытаясь сбыть всамделишную Джоконду. Картина вернулась в музей, Перуджа отправился в тюрьму, а аргентинский авантюрист благополучно исчез с вырученными за копии деньгами. По некоторым данным, сорванный им куш составил десятки миллионов долларов. Бармен из разведки Роберт Хенди Фригард — настоящий британский «великий комбинатор». Работая барменом, а затем агентом по продаже автомобилей, он выдавал себя за агента разведки MI-5. Убеждал людей, с которыми знакомился по роду деятельности или на светских мероприятиях, что за ними охотятся ирландские экстремисты, а потому, чтобы не быть убитым, нужно срочно залечь «на дно». Жертвы верили «разведчику», обрывали любые контакты с близкими и друзьями, отдавали деньги за информацию о якобы готовившихся на них покушениях.
Причем впоследствии обманутые даже в полицию обращаться боялись — Фригард умудрялся внушить им что все полицейские — «двойные агенты», снабжающие экстремистские формирования информацией. Совет Тем не менее, в 2002м году Скотланд Ярд арестовал мошенника. После громкого судебного разбирательства авантюрист был приговорен к пожизненному заключению — впрочем, после рассмотрения кассационной жалобы подсудимого срок существенно сократили — до 9 лет лишения свободы. Случилось это благодаря грамотным действиям защиты, сумевшей доказать беспочвенность части обвинений. Сапожник, взявший ратушу без боя Пожалуй, самым курьезным случаем мошенничества следует признать историю Вильгельма Фойгта. Этот немецкий сапожник в 1906 году взял напрокат военный мундир капитана прусской армии и захватил ратушу городка Кёпенике — в те годы пригорода Берлина. Лже-капитан приказал встреченным им на улице четырем гренадером и сержанту арестовать бургомистра и казначея Кёпенике, после чего в одиночку занял ратушу и конфисковал казну городка — в ней на тот момент была достаточно солидная сумма, 4000 марок. И солдаты, и «арестованные» при этом без единого возражения выполняли абсолютно все приказы «капитана». А тот, забрав деньги, отдал последний приказ: в ближайшие полчаса всем оставаться на своих местах. И был таков — уехал с первым отправлявшимся с вокзала поездом.
Попытка бегства была неудачной: мошенника быстро выследили и схватили, впоследствии он был осужден на 4 года тюрьмы, откуда вышел досрочно благодаря личному распоряжению Кайзера. Анастасия, Анна, Франциска… На протяжении многих лет после расстрела семьи последнего русского царя, по Европе ходили настойчивые слухи о том, что младшая дочь Николая II, Анастасия, осталась жива. Немало было и самозванок, выдававших себя за русскую великую княжну. Однако среди них однозначно самой удачливой следует признать Франциску Шанковску — польку, работавшую на одном из берлинских предприятий. Она умудрилась морочить европейской публике голову более полувека — дольше всех среди тех, кто называл себя Анастасией Романовой. Явление «лже-Анастасии» Европе было внезапным — в 1920 году с одного из мостов в Берлине пыталась сброситься в воды Шпрее молодая женщина. Ее обнаружил полицейский и, так как девушка была в явном шоковом состоянии, доставил ее в больницу. Обратите внимание Врачи обнаружили на спине и затылке девушке шрамы, напоминающие рубцы от пулевых ранений, а сама девушка рассказала свою историю: якобы она — выжившая в ночь расстрела русская княжна, а в Берлине она оказалась в надежде встретиться с принцессой Ирен, сестрой ее погибшей матери. Однако, по словам девушки, ее даже не стали слушать, а потому, не вынеся позора и находясь в крайнем отчаянии, она решила что ее удел — утопиться в реке. Следующие полтора года «Анастасия» провела в психиатрической клинике, страдая от затяжной депрессии.
Забавное обстоятельство: обращенные к ней вопросы на русском языке «княжна» понимала, но отвечала на другом славянском языке — как позднее поняли, на польском. Ее рассказы об обстоятельствах спасения были противоречивыми, однако, когда состояние девушки улучшилось и она была выписала, ей периодически удавалось пользоваться гостеприимством нескольких семей из высшего света Берлина. Знать немецкой столицы жалела «княжну», несмотря на явные нестыковки в том, что она рассказывала, и несносный характер. На руку самозванке и играло и то, что, по признанию оказывавших ей знаки расположения людей, ее манеры выдавали в ней девушку из высшего общества. Вскоре в Берлин приехал личный камердинер императрицы Александры Федоровны Алексей Волков — и он заявил что не может с уверенностью отрицать, что перед ним — не княжна Анастасия.
Его обманывали одноклассники, вытаскивая его бейсбольные карточки. Таким образом он лишился всей своей коллекции.
После этого он стал учиться играть в покер. Им было придумано несколько хитроумных афер, которые он провернул среди подростков. К 20-ти годам у него скопилось уже достаточно большая сумма, на которую он купил кабриолет и отправился в Лас-Вегас. Там он начал зарабатывать на азартных играх. Сначала он разорился, играя в баккара, и оказался на улице. Он долго не мог найти работу, но затем ему удалось устроиться в казино в центре Вегаса. Там то и свела его судьба с Джо Классоном и другими профессиональными шулерами.
Джо Классон научил его мошенничать в игре баккара. Чуть позднее Ричарду удалось придумать уникальную аферу с ложным перемешиванием. В 1977 году ему удалось выиграть довольно крупную сумму. Он занимался блэкджеком и баккарой. После успешного начала он стал играть в шулерской команде Джо Классона. За 12 лет своей карьеры он усовершенствовал несколько шулерских приёмов. После выхода на пенсию Ричард Маркус написал несколько книг, среди которых были книги и о покере.
Ричарда Маркуса считают самым универсальным мошенником казино в мире. Джон Соарес Джон Соарес был легендарным мошенником. Он возглавил первую в мире задокументированную команду мошенников. Для казино они были главной занозой. В самом начале своей шулерской карьеры он начал в игровых заведениях Лас-Вегаса, зная, что занимается незаконной деятельностью. В 1960 году Джон Соарес попал в тюрьму за ограбление кредитной компании. Находясь в заключении, он стал играть с другими сидельцами в карты.
Так он познакомился с Недом Коулманом, отбывающим срок за убийство.
К одному из наиболее популярных относится «из одной руки в другую». Такой метод распространен в Европе. Также популярна рифлёная тасовка. Данный подход наиболее широко используется в Австралии, Канаде и Америке. Кости Шулер — это также человек, который мошенничает не только в картах, но и в других азартных играх. К примеру, в случае с игрой в кости существует два основных приема для обмана. К первому относится контролируемый бросок.
Захватывающий сюжет, реалистичное и правдоподобное отображение конца семидесятых, как на мой взгляд. Замечательный сериал, великолепные талантливые актеры - просто праздник... Не говорите за всю Одессу, мадемуазель...
Значение слова «шулер»
перен., разг. мошенник, обманщик Биржевых шулеров, спекулянтов и лоточников здесь не сыщешь. Имя шулера прогремело на весь Советский Союз в 1970 году благодаря скандальному судебному делу. В данной статье мы рассмотрим, кто такой шулер, его характеристики и методы обмана. Среди элиты криминального мира особое место занимают карточные шулеры, получающие доход от азартных игр. ШУЛЕР в Новом словаре иностранных слов: (польск. szuler) картежник-профессионал, мошенничающий в карточной игре; перен. мошенник. Тот, кто оказался в незнакомом обществе и «застрял» в нем не по своей воле.
Шулер играет руками правительства
Кто такой маргинал? Значение простыми словами - Навигатор - Новости | Картина «Шулер» снята по одноименному роману Анатолия Барбакару, ныне известного писателя и тележурналиста. |
Криминальная драма «Шулер» — на канале «Время» | Цифровое Телесемейство | Карточные игры – развлечение древнее – Самые лучшие и интересные новости по теме: Джон Соарес, Джордж Девол, Канада Билл Джонс на развлекательном портале |
Наследники Остапа Бендера | Шулер — человек, который никогда не играет ради собственного удовольствия. |
Кто такой шулер и как с ним бороться | это человек, специализирующийся на мошенничестве и обмане. |
Кто такой шулер? Распространенные признаки шулеров и способы предотвращения | мошенник в карточной игре. |
История карточных шулеров и мошенничества
Шулер должен сидеть в тюрьме, а не идти на второй срок. | Вся информация по 1 сезону сериала Шулер: список и график выхода серий, описание и рейтинг на |
На Первом канале стартует сериал о "честном" шулере - Российская газета | В экранизациях Кречинский обычно становится шулером-лудоманом, что выглядит очень трагикомично. |
История шулерства.. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | характеризующий поведение шулера, шулеров. Шулерство - 1) нечестная игра в карты; 2) мошенничество, обман. |
Что такое шулер
Место пятна говорило о масти и ранге карты. Робер-Уден заинтересовался этой проблемой и через несколько лет опубликовал целую книгу о методах «работы» карточных шулеров. С 1850 года на обратную сторону карт стали наносить сложный рисунок. Идея состояла в том, что он позволит скрыть приметные загрязнения, случайно попавшие на карту в процессе ее использования — капли кофе или вина, потертости, по которым нечестный или просто наблюдательный игрок может отличать знакомую карту. Однако и рисунок рубашки карт обманщики стали использовать в своих целях, добавляя к нему малозаметные сигнальные штрихи, точки или оттенки.
Шла настоящая гонка вооружений между производителями карт и шулерами. Первые разрабатывали способы глянцевания, предотвращающие всякое мечение. Вторые искали рецепты красок и чернил для нанесения малозаметных меток на самый блестящий картон. В ответ на выпуск гарантированных государством чистых колод в опечатанных бандеролях жулики разработали способы подмены тех колод на меченые.
Не останавливались и перед широкомасштабными операциями: продавали по дешевке партии меченых карт торговцам, у которых их покупали владельцы гостиничных и клубных киосков и ресторанов. Подготовив тем самым почву, жулики шли играть в эти заведения. В середине прошлого века испанский шулер Бьянко закупил большое количество высококачественных испанских колод. Он тщательно пометил в них каждую карту, запечатал в оригинальные упаковки и дешево перепродал в Гавану, слывшую тогда столицей карточных игр на деньги.
Потом он сам приплыл на Кубу, чтобы «пожать плоды своего труда». Высадившись в Гаване, Бьянко обнаружил, что все идет так, как он рассчитал: «его» колоды продавались с гарантией их чистоты во всех лучших казино. Играя в этих заведениях, Бьянко срывал огромные банки. Чтобы не вызывать подозрений, в каждом месте новой игры в очередном казино или клубе он жаловался на крупный проигрыш, якобы только что постигший его в соседнем игорном доме.
Тем временем в Гавану прибыл французский карточный шулер Лафоркад. Он сумел проникнуть в один из самых аристократических клубов кубинской столицы и украсть там несколько колод карт, чтобы пометить их и ввести в игру в том же клубе. Но, распечатав в своем номере гостиницы украденные колоды, он обнаружил, что все карты в них уже мечены. Осторожно наводя справки и покупая свежие колоды у гаванских поставщиков, он понял, что наткнулся на гигантскую аферу.
Пытаясь вычислить ее организатора, Лафоркад ходил по игровым домам и следил за игроками. Вскоре он обратил внимание на Бьянко, который при постоянном везении вечно жаловался на проигрыши. И вот в уютном уголке одного из клубов Лафоркад составил с Бьянко приватную партию в экартэ, в ходе которой он в буквальном смысле раскрыл перед ним карты его аферы и предложил выбор: либо поделиться с ним половиной всех шулерских доходов или немедленное разоблачение. Испанцу не оставалось ничего другого, как взять француза в долю.
Но через некоторое время Бьянко надоело делиться деньгами, и он бежал с Кубы. Лафоркад попытался продолжить аферу самостоятельно, но внедренный испанцем в гаванские казино запас крапленых колод иссякал. Самому же Лафоркаду не хватало навыков и опыта, чтобы запустить в игру свой крапленый «товар». Вскоре он был пойман на обмане и арестован.
Но следствию не удалось доказать, что он метил карты или подбрасывал меченые колоды в игру и он действительно был в этом невиновен , так что его оправдали. Другие шулера разрабатывали способы метить карты по ходу игры. Карты метили острым ногтем или кончиком иголки, припаянным к перстню, нанося точки или царапины, ощутимые осязанием. Наносили метки и специальными чернилами из оливкового масла, камфары, стеарина и анилина.
При необходимости шулер слегка смачивал свой палец этой краской, небольшой запас которой хранился на пуговице костюма или даже на специальной подушечке типа штемпельной, пришитой за лацканом пиджака. После игры пятнышко таких чернил легко стиралось с карт, не оставляя улик. Если шулеру не удавалось пометить карты, он пытался подсмотреть, какие карты на руках у противника. Самый простой, но редко удающийся трюк — посадить партнера спиной к зеркалу, лакированному шкафу или другой отражающей поверхности.
Более тонкие методы — это использование стеклянной ной поверхности стола, полированного портсигара или даже лужицы нарочно пролитого на стол напитка. Такие зеркальца прятали в курительных табакерках, спичечных коробках, на перстнях и даже на кончиках сигарет и зубочисток. Как считает один американский эксперт по шулерскому искусству, жулику достаточно знать место всего одной карты в колоде, чтобы заработать на этом кучу денег. Но бывают и более интересные варианты, когда шулер не просто знает положение карт, а может им управлять, подсовывая нужную карту в нужный момент или удаляя невыгодную.
Применялись разные методы подмены карт. В простейших случаях все было основано лишь на ловкости рук. Карту прятали в рукаве, под коленом, под воротником рубашки. Появились и механические устройства с пружинами, способные убрать карту из руки шулера в рукав или за пазуху, а потом вбросить ее в игру.
Получив карты, он веером держал их перед глазами, положив локти на стол и не производя никаких движений, которые могли бы трактоваться как попытка достать что-либо из рукава или откуда бы то ни было. В один из вечеров трое партнёров, набросившись на Кеплинджера, скрутили и обыскали его, найдя специальное устройство. Карту забирал или, наоборот, вкладывал выдвигавшийся из рукава стальной зажим, который, в свою очередь, приводился в действие тросиком, проходившим под одеждой через несколько трубочек и шкивов.
Возле колена тросик выводился наружу через крохотный разрез в брюках и закреплялся к другому колену. Слегка разведя колени, владелец запускал аппарат: зажим выдвигался из рукава и разжимался. Колени сводились: зажим забирал карту и убирался в рукав.
Аналогичным способом зажим выдвигался, доставляя нужную карту в руку. Объяснив, что могут безнаказанно убить его, коллеги убедили Кеплинджера сконструировать им такие же аппараты. Вскоре «рука Кеплинджера» продавалось по 100 долларов за штуку.
Войдя в арсенал шулеров, периодически она усовершенствовалась, так что модернизированной моделью можно было управлять при помощи вдоха-выдоха. Позже устройство, правда, не в криминальных целях, освоили фокусники, а один из них — Джон Маскелин 1839-1917 гг. Пионер высоких технологий.
Американец Роберт «Микки» Свифт вторая половина XX века вошёл в историю шулерского искусства как один из пионеров электронных технологий. Поначалу работал крупье на рулетке, позволяя напарникам делать поздние ставки. Присмотревшись к системе охраны, сколотил высокопрофессиональную шулерскую команду, чистившую казино в невиданных ранее масштабах.
В основном деньги делались на американском варианте классической игры «двадцать одно» — блэкджеке, главным отличием которой от европейского аналога является то, что картёжники играют не друг против друга, а против казино в лице крупье, или машины для раздачи карт «шуза». Зная, что видеокамеры следят сразу за двумя столиками, Свифт оккупировал один из столиков своими людьми — в количестве до 12 человек. После выдачи новой карты один из игроков, нажав нужное число раз на каблук ковбойского сапога, вводил её номинал в микропроцессор, который транслировал данные в компьютер, а тот выдавал правильное игровое решение.
Подсказка передавалась в миниатюрный наушник телесного цвета, прикреплённый скотчем к ушной раковине. Используя встроенные в дамскую сумочку камеры с увеличением, шулеры ухитрялись увидеть закрытую карту крупье. Указания, как именно надо ходить, передавались из припаркованного рядом с казино автомобиля по аудиоканалу.
Частенько в роли подглядывающего выступал шатающийся между столиками «пьянчужка», нашептывавший сведения, когда прикладывался к пустой бутылке с установленным на её дне микрофоном. Пока компьютер перерабатывал сведения о выбывших из игры картах и передавал варианты решений обратно, подсадные игроки за столом тянули время, отвлекая крупье разговорами и бесконечно разменивая игровые фишки. Считается, что, орудуя примерно в течение 10 лет, команда Микки Свифта зарабатывала около 30 миллионов долларов.
Уйдя от дел, Микки Свифт начал писать мемуары, а его коллеги разъехались по тропическим островам или устроились на престижные работы, где могли найти применение своим знаниям. Пьянящий аромат «Саванны» Ещё один американский супершулер — Ричард Маркус вторая половина XX века , игравший против казино Лас-Вегаса, но предпочитавший совершать свои мошенничества без техники, ловко манипулируя руками. Он родился в Нью-Йорке, но вскоре вместе с родителями переехал в штат Нью-Джерси.
Уже в детстве проявил интерес к картам, играя с одноклассниками на мелкие деньги и бейсбольные карточки. Позднее освоил кости и устраивал партии прямо в школьной столовой. Профессиональную деятельность начал в 1976 году на должности крупье в казино, подыгрывая своему подельнику и наставнику Джо Классону.
В своём арсенале Маркус использовал множество классических приёмов. Например, он до совершенства отработал такой классический, но требующий виртуозного мастерства метод фальшивой съёмки колоды, как «вольт», когда две получившиеся колоды не смешиваются, а кладутся одна на другую с небольшим зазором. В нужный момент шулер пропускает мизинец между частями колоды и возвращает карты в прежнее положение.
Не меньшего мастерства требует и «пролёт», когда вместо того, чтобы положить нижнюю колоду на верхнюю, они с ходу меняются местами. При «подлоге» в процессе перемешивания карт они остаются на прежних местах в колоде, хотя с точки зрения партнёров перемешивание идёт в стремительном темпе. Разумеется, использовались и банальные подмены колоды казино на заранее припасенную в рукаве краплёную колоду.
Заработав первые сто тысяч долларов, Маркус ушёл в свободные игроки и постепенно переквалифицировался на борьбу с рулеткой. Здесь ему снова помогла ловкость рук. Один из его классических трюков поучил название «Саванна», по имени танцовщицы из стриптиз-бара, подарившей ему вдохновение.
Делая ставку, он маскировал фишку на крупную ставку в 500 долларов тремя фишками помельче — допустим, по 5 долларов.
Глянец, покрывавший карты, не позволял сделать на них метки красками или чернилами. Еще более изобретательными в этом вопросе были те, для кого нечестная игра превратилась в профессию. Шулерство стало довольно опасным занятием. В XVI веке разоблаченных шулеров ожидала виселица. Американский суд предоставлял жертвам шулеров право физической расправы с преступниками, вплоть до их убийства. В 1849 году магистрат одного из французских городов обратился с просьбой к знаменитому фокуснику Жану Робер-Удену изучить сто пятьдесят карточных колод, которые были изъяты у подозрительно удачливого профессионального игрока. На протяжении двух недель вооруженный увеличительным стеклом фокусник тщательно исследовал каждую карту, но ему так и не удалось обнаружить ничего подозрительного. Следует отметить, что обратная сторона карт, выпускаемых в те времена, не имела рисунка и была белой. Считалось, что на чистом поле намного труднее нанести крап.
Расстроенный фокусник уже решил смириться со своей неудачей, встал с кресла и со злостью швырнул на стол последнюю колоду карт. Но тут же появилось опять, когда я снова отступил». Наконец, фокусник понял, как шулер метил карты. Вероятно, нанося на картон каплю воды, он удалял с некоторого участка поверхности глянец. Полученную таким способом метку можно было различить только с некоторого расстояния, под определенным углом зрения и при особом освещении. Место пятна выбиралось неслучайно: оно соответствовало каждой масти и рангу карты. Робер-Удена заинтересовала эта проблема, и он продолжил ее изучение, а спустя несколько лет написал и опубликовал целую книгу, которую посвятил методам работы карточных шулеров. С 1850 года на обратную сторону карт стали наносить сложный рисунок. Идея производителей заключалась в том, чтобы таким образом скрыть приметные загрязнения, которые могли случайно попасть на карту в процессе ее использования, например капли кофе, вина или потертости, по которым нечестный или просто наблюдательный игрок мог отличить знакомую карту. Однако и рисунок рубашки карт мошенники научились использовать в своих целях, нанося на него малозаметные сигнальные штрихи, точки или оттенки.
Производителям карт во все времена приходилось непрестанно разрабатывать новые способы глянцевания, предотвращающие всякие метки. Шулерам же в ответ на это всегда удавалось составлять такие рецепты красок и чернил, с помощью которых можно было бы наносить малозаметные знаки на самый блестящий картон. Государство выпускало чистые колоды карт, которые переправлялись заказчикам в опечатанных бандеролях. Жулики разработали способы подмены этих колод на меченые. Порой им приходилось проворачивать и крупномасштабные операции: сознательно снизив цены, они продавали торговцам партии меченых карт, которые у них покупали владельцы гостиничных и клубных киосков и ресторанов. Подготовив тем самым почву, шулеры шли играть в эти заведения. В середине XIX века испанский шулер Бьянко закупил большое количество высококачественных карточных колод. Самым тщательным образом пометив каждую карту, Бьянко запечатал колоды в оригинальные упаковки и дешево перепродал их в Гавану, слывшую в те времена столицей азартных игр. Затем он сам отправился на Кубу, чтобы пожать плоды своего труда. Высадившись в Гаване, Бьянко не без удовольствия обнаружил, что его план претворяется в жизнь: помеченные им колоды с гарантией чистоты были проданы во все лучшие казино.
Наведываясь по очереди в эти игорные дома, Бьянко каждый раз срывал огромные банки. Чтобы не вызывать подозрений, в очередном казино или клубе он красноречиво жаловался на крупный проигрыш, который якобы только что постиг его в соседнем игорном доме. Однако гениальный аферист не учел лишь одного факта. К сожалению, он был не единственным среди тех, кто мечтал поживиться тем же самым способом. Некоторое время спустя в Гавану из Франции прибыл карточный шулер Лафоркад. Ему удалось проникнуть в один из аристократических клубов кубинской столицы, где он украл несколько карточных колод, чтобы нанести на них метки и ввести в игру в том же клубе. Но, увы, Лафоркада ожидало разочарование. Когда он пришел в свой гостиничный номер и распечатал украденные колоды, он обнаружил, что кто-то опередил его: все карты уже были мечеными. Покупая свежие колоды у гаванских поставщиков и находя на них те же метки, Лафоркад понял, что наткнулся на грандиозную аферу. Французскому мошеннику ничего не оставалось делать, кроме как наводить справки.
Он посещал казино и игорные клубы, преследуя пока что единственную цель: вычислить предприимчивого афериста. Наконец, Лафоркад обратил внимание на довольно странное поведение Бьянко, которому постоянно везло, но при всем при этом он не переставал жаловаться на проигрыши. И вот в уютном уголке одного из клубов Лафоркад составил с Бьянко приватную партию в экартэ, в ходе которой уличил его в организации аферы и поставил перед выбором: если Бьянко не поделится с ним половиной всех своих шулерских доходов, его обман здесь же будет раскрыт. Обескураженный испанец, конечно же, предпочел взять француза в долю. Но в конце концов Бьянко надоело делиться деньгами, и он бежал с Кубы.
Маргинал может быть опасен, если находится в тяжелом положении: может своровать или совершить другие преступление ради выживания. У него свое видение мира, он обижен на несправедливость. Историческая справка В 1920-ые годы в Америке появилось понятие «маргинализация» : оно обозначало ситуацию дезадаптации , в которой оказались иммигранты. То есть так называли людей, приехавших в США на постоянное проживание, но так и не адаптировавшихся в новых условиях. Сейчас маргиналы — люди «на краю», но еще не опустившиеся на дно. Причины возникновения маргиналов.