Новости сколько делается новый паспорт при смене фамилии

Сроки получения и замены паспорта. В настоящее время замена паспорта при смене фамилии после замужества не является сложной и долгой процедурой. Документы для выдачи или замены паспорта от граждан могут быть приняты работниками МФЦ не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, касающихся изменения гражданином: в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц. Читайте о правилах замены паспорта после замужества через МФЦ в 2019 г. Узнаете, какие документы нужны для смены фамилии после заключения брака, о сроках и стоимости услуги.

Как поменять фамилию в паспорте

Замена паспорта после заключения брака: документы, сроки и госпошлина 2020. После вступления в брак и смены фамилии необходимо внести изменения во многие документы: от паспорта до банковской карты.
Порядок замены паспорта на Госуслугах: как поменять паспорт Во всех случаях гражданину выдается новая бумага, с новыми реквизитами и возникает вопрос, куда надо сообщить новые сведения при смене паспорта, чтобы избежать последующих проблем.
Какие документы нужно менять при смене фамилии При замене паспорта могут потребоваться старый паспорт, свидетельство о браке или разводе, смене ФИО или даты рождения, свидетельства о рождении детей до 14 лет, фото 35 × 45 мм, чек об оплате госпошлины.

Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция

Можно ли ездить по старому загранпаспорту в безвизовые страны Казалось бы, если вы собираетесь поехать в страну, где не требуется виза например, на Кубу, в Таиланд , то зачем менять загранпаспорт? Да, так действительно можно сделать. Но это скорее однократное решение. Когда вам понадобится полететь в страну, где нужна будет виза, вы потратите в два раза больше времени — на оформление не только визы, но и нового паспорта. Список безвизовых стран для россиян в 2022 году Что делать с визами На действующие визы распространяется то же правило, что и на другие документы: после обновления фамилии их нужно менять.

Что будет, если поехать в путешествие со старыми загранпаспортом и визой? Здесь двояко: может случиться так, что никто ничего не заметит виза-то действующая, а про смену данных знаете только вы. Но бывают случаи, когда пограничники проверяют документы по своей базе и находят, что фамилия в загранпаспорте не соответствует фамилии во внутреннем. Тогда нарушителя просто не выпускают за границу и выписывают ему штраф.

Советы туристам 1. Если вы сменили фамилию — поменяйте загранпаспорт после получения нового.

Его можно скачать неограниченное количество раз из личного кабинета. Документ заверяют электронной подписью инспекции: чтобы подать на него заявление, тоже понадобится электронная подпись. Из личного опыта. Новое свидетельство ИНН я получила через 5 рабочих дней после подачи документов. На прием записывалась через сайт ФНС. Заявление заполнила прямо в инспекции ФНС по месту пребывания. И снова сэкономила время, потому что все сведения проверили на месте по оригиналам документов.

В случае изъявления гражданином желания о внесении в паспорт отметок, вносимых исключительно по желанию заявителя, представляется соответствующее заявление, а также документы о заключении либо расторжении брака, свидетельство о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста, выданные компетентными органами иностранного государства. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после наступления следующих обстоятельств: достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста. Ранее для указанных случаев срок подачи документов составлял 30 рабочих дней.

При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте. При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк. Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта. В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене. Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается. В случае неявки заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 календарных дней после приглашения на прием с оригиналами документов оформление паспорта приостанавливается до личного обращения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается. В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. В таком случае представляется дополнительная личная фотография. В случае утраты или хищения паспорта на территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан незамедлительно лично либо посредством единого портала обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта. В случае утраты или хищения паспорта за пределами территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по прибытии на территорию Российской Федерации. Копия заявления об утрате или о хищении паспорта в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его принятия дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Заявление об утрате или о хищении паспорта на бумажном носителе направляется ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. В случае утраты или хищения паспорта для проезда к месту жительства по письменному заявлению гражданина Российской Федерации ему выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок до 10 календарных дней.

Большой гайд по документам после свадьбы: что менять вместе с фамилией

Сроки получения и замены паспорта. Замену паспорта при смене фамилии можно оформить в местном подразделении УМВД, либо подать документы в МФЦ. Заграничный паспорт – закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. сколько действителен паспорт после регистрации брака Смена паспорта после замужества необходима в следующих случаях. При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней.

Замена паспорта в связи со сменой фамилии: процедура, документы, сроки

Смена паспорта при смене фамилии после замужества в МФЦ, в другом городе, через Госуслуги | СПП То, сколько дней делается паспорт через Госуслуги, не зависит от вашего места регистрации и причины подачи заявления на смену документа.
Сроки подачи документов на замену паспорта — Юридическая консультация Невзирая, какие документы меняются при смене фамилии, желательно сделать это как можно быстрее.
Замена паспорта при смене фамилии после замужества и по собственному желанию Для замены (выдачи) паспорта представляются: т, подлежащий замене/ свидетельство о рождении (в случае оформления паспорта по достижению 14-летнего возраста); нт, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации (в случае.
Какие документы менять при смене фамилии: в каких случаях, куда обращаться После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение.
Смена паспорта при смене фамилии после замужества в МФЦ, в другом городе, через Госуслуги | СПП Как поменять паспорт с фамилией после замужества Замена паспорта при смене фамилии после замужества является обязательной процедурой.

Какие документы нужно менять при смене фамилии

Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Как скоро сделают новый паспорт. Новый паспорт делается за пять рабочих дней. В видео подробно показываю как правильно подать заявление о смене паспорта при смене персональных данных через ГОСУСЛУГИ. Как быстро поменять паспорт после замужества и что нужно, чтобы сделать смену фамилии. После заключения брака обычно супруге нужно сменить паспорт на новую фамилию. Заграничный паспорт – законодатель не регламентирует срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, следовательно, его можно использовать до окончания срока действия и уже после этого заменить на паспорт с новой фамилией.

Обмен паспорта при смене Ф,И,О и др.данных.

Поэтому, управляя автомобилем, Вы нарушаете законодательство и Вас в любой момент могут привлечь к административной ответственности за управление автомобилем без прав. Юлия 09. Смена моей фамилии была, в связи с удочерением, нужно ли предоставлять какие-то документы, или по закону о тайне усыновления можно просто не говорить об этом? Дело в том, что документ утерян. Для получения загранпаспорта не обязательно предоставлять документы о смене фамилии. Данная информация запрашивается системой в справочных целях. Поэтому можете не переживать. Лия 09. Подскажите, пожалуйста, является ли основанием для смены фамилии документ Nulla osta al matrimonio Справка об отсутствии препятствий для вступления в брак..? Она необходима для регистрации брака в Италии. Я из России, мой будущий муж - гражданин Италии.

Но у них женщина не меняет свою фамилию, а только приписывается его фамилия. Я в разводе с бывшим супругом, фамилию которого я ношу сейчас и не хочу носить её в новом браке. Я хотела сменить свою на его, а потом регистрировать брак. В ЗАГСе сказали, что должно быть основание для смены фамилии. Они предложили сменить мою после заключения брака. Мой будущий супруг говорит, что если я в России изменю мой паспорт на новый с его фамилией, после вступления в брак, в Италию я не смогу въехать, так как я там зарегистрирована под той фамилией, с которой продавались документы для церемонии. И по их закону я навсегда там буду под этой фамилией, изменить ничего невозможно уже будет после свадьбы. Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 09. Действительно, в заявлении о смене фамилии должны быть указаны причины для этого действия, но в соответствии со ст. Поэтому просто правильно оформите заявление о перемене имени, приложите все полагающиеся по закону документы и меняйте спокойно фамилию.

Екатерина 08. В течение какого времени после внесения записи акта гражданского состояния расторжение брака необходимо поменять Российский паспорт? Если не сложно, может прислать на закон, регламентирующий эти действия. Этот срок начинает течь с момента внесения актовой записи об изменении фамилии. Екатерина 22. В этом году мне исполнилось 25 лет,и мне нужно менять паспорт вклеить просто фото не получиться. Что мне для этого нужно сделать и в каком порядке?! В этом случае Вам надо сначала подать заявление на смену фамилии, потом сменить паспорт в связи со сменой фамилии. Вот такой порядок действий будет оптимальным. Елена 18.

Подскажите, пожалуйста, как мне быть в моем случае, так как я уже всю голову себе сломала и никак не пойму алгоритм смены фамилии, сколько хотя бы примерно займет смена паспорта и остальных документов. Моя ситуация: я учусь и проживаю в ЕС, в 2015 году вышла замуж за гражданина Франции, в течении этих лет сменить мою на фамилию мужа не представлялось возможным. Сейчас у меня есть окно в 4-5 недель приехать домой, чтобы сменить фамилию и соответственно внутрений паспорт. Можно ли мне уже удаленно отправить по почте запрос в ЗАГС о смене фамилии, или моя мама с нотариальной доверенностью может инициировать без моего присутствия весь процесс? Как еще менять фамилию и в свидетельстве о рождении? Я родилась в Ульяновске. Мне надо еще и туда съездить? Сколько это может занять времени? Или моя мама потом с доверенностью может забрать эти документы? У меня множество документов на старую фамилию и в ЕС мне нужно ссылаться и прилагать данный документ.

Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 19. Вам надо сначала оформить смену фамилии в ЗАГС, потом идти менять паспорт в связи со сменой фамилии, а также все остальные документы. В принципе в законодательстве нет запрета на подачу всех документов третьим лицом по доверенности, но вот получать паспорт нужно лично, так как это основной документ. Подать заявление о смене фамилии можно по месту Вашей постоянной прописки в России или по месту выдачи свидетельства о рождении. По времени все это может занять 2-3 месяца. Название документа - свидетельство о перемени имени. Катерина 13. В консульстве мне сказали, что это не возможно, т. Поэтому я хочу сменить фамилию в русском паспорте с Шмидт на Счмидт, т к такой вариант при раскладе на латинский транслит дает Schmidt. Я живу и учусь в Германии и планирую здесь оставаться и произношение и написание фамилии для меня важно.

Можно ли так поступить? Гражданин России имеет полное право самостоятельно выбирать себе имя, фамилию и отчество. Поэтому на основании поданного Вами заявления должны сменить фамилию на желаемую Вами. Марчела 07. Я приняла гражданство России, но паспорт мне выдали без отчества. Бывшая гражданка Молдовы Т. Скажите пожалуйста обязательно ли менять прилагаемые к заявлению кроме паспорта и свидетельства о рождении остальные Документы и платить за них госпошлину свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей если получении свидетельства о перемене фамилии мне нужно ещё в паспортном столе подавать заявление на добавлении отчества? Хочу чтобы остальных документах было полностью ИФО. Указанные Вами документы подлежат обязательной замене при смене фамилии. Они меняются автоматически вместе со сменой фамилии и платить за это отдельную пошлину не надо.

Сергей 03. Мои родители развелись вскоре после моего рождения и мама поменяла свидетельство о рождении внеся в графу отца данные моего деда, соответственно фамилия и отчество тоже не имеют отношения к моему отцу. В данный момент я хотел бы поменять фамилию и отчество, но по сути у меня нет документов на основании которых это можно было бы сделать. При подаче заявления на смену фамилии и отчества как доказать причину их смены? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 04. В соответствии с законодательством для смены фамилии и отчества не надо предоставлять какие-либо документы, подтверждающие наличие оснований для смены фамилии и отчества. В заявлении достаточно просто указать причины, по которым заявитель решил поменять фамилию или отчество. Гражданин может вообще сменить имя или фамилию на любые по собственному усмотрению. Наталья 27. Подали заявление в ЗАГС где нас расписали, приняла решение менять фамилию на фамилию мужа.

У мужа Берлин, сотрудники ЗАГС просклоняли женскую как Берлина, хотя по правилам русского языка в женском роде фамилия оканчивающаяся на согласную не склоняется. Предлагают 2 варианта: 1. Предоставить лингвистическую справку о том что фамилия не склоняется. Подать заявление на смену паспорта как в свидетельстве о браке, а потом придти к ним с удостоверением личности заменить фамилию Берлина на фамилию Берлин. Что делать? Как доказать ЗАГС, что они не правы? Какие трудности повлекут за собой такая двойная смена фамилии? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 28. В такой ситуации лучше найти возможность предоставить справку от специалиста о возможности присвоения Вам фамилии Берлин без склонения. Тем более в ЗАГСе предлагаю такой вариант.

Конечно, в будущем Вы сможете сменить фамилию в общем порядке, но это лишние траты денег и времени, так как потребуется вновь менять основные документы. Юлия 20. С молодым человеком подали документы на регистрацию брака через гос. Сейчас выяснилось, что при смене фамилии ему заново придётся проходить комиссию на инвалидность. Каким образом можно заключить брак, при этом не отзывая заявление и не меняя фамилию молодого человека? Заранее спасибо. Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 21. Попробуйте обратиться в ЗАГС с новым заявлением, но при этом старое заявление придется отозвать. Также можете попробовать обратиться в ЗАГС в ходе личного приема и внести изменения в поданное заявление. Мария 20.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Но как мы уже говорили выше — в это случае паспорт могут делать 2 месяца. Посчитайте самостоятельно, успеете ли вы его получить до того, как уедете из этого города. Берите с собой все документы про которые мы писали в начале статьи и отдавайте их вместе с заявлением сотруднику ФМС. Если всё заполнено правильно — вам скажут дату, когда приходить за новым паспортом. Второй вариант — обратиться в МФЦ. С собой также нужно взять все документы, но заявление вам помогут составить на месте. Вообще в МФЦ намного приятнее получать любые документы, так как здесь есть электронная очередь и можно посидеть на диване и посмотреть телевизор, пока вас не вызовут. Кроме того, здесь оформляют документы намного быстрее, так как это основная обязанность сотрудников и они ни на что больше не отвлекаются. Еще одно преимущество — через МФЦ паспорт переоформляют очень быстро, буквально за 5-10 дней.

Самый новый и быстры вариант — заполнить всё через сайт госуслуги. Вам не нужно будет даже выходить из дома, чтобы заполнить заявление. Временное удостоверение на время замены Когда вы меняете паспорт на новый, старый у вас забирают. Это абсолютно нормально, так как его будут утилизировать. Но совсем без документов ходить тоже неправильно, мало ли вас остановят сотрудники полиции для установления личности. Или вы решите куда-нибудь поехать, а паспорта для оформления билетов у вас нет. Именно для этого было придумано так называемое временное удостоверение. Его вам могут выдать в миграционной службе или в многофункциональном центре, если вы попросите об этом. Для этого придется заполнить короткое заявление, которое вам выдадут. А еще с собой нужно принести дополнительную фотографию, именно поэтому в начале статьи мы указали, что нужно взять с собой 4 штуки.

Как только вы получите новый паспорт, временное удостоверение вам больше не понадобится и его заберут. Квитанция для замены паспорта после замужества Посмотрите на образец заполнения квитанции на оплату государственной пошлины. Вместо данных на картинке, вам нужно будет указать свои персональные данные. Этот бланк нет смысла печатать дома, так как его можно получить в любом банке совершенно бесплатно.

И лучше начать готовиться заранее — как минимум за три месяца до поездки. Менять загранпаспорт нужно в паспортном столе, МФЦ или на портале Госуслуг.

Для этого заранее подготовьте нужный пакет документов: внутренний паспорт РФ с новой фамилией; старый загранпаспорт; фотографии 3,5 на 4,5 см; трудовую книжку или её копию; заполненную анкету на Госуслугах — в электронном виде, в паспортном столе и МФЦ — в бумажном. Где именно искать услугу на сайте gosuslugi. Можно ли ездить по старому загранпаспорту в безвизовые страны Казалось бы, если вы собираетесь поехать в страну, где не требуется виза например, на Кубу, в Таиланд , то зачем менять загранпаспорт? Да, так действительно можно сделать. Но это скорее однократное решение. Когда вам понадобится полететь в страну, где нужна будет виза, вы потратите в два раза больше времени — на оформление не только визы, но и нового паспорта.

Список безвизовых стран для россиян в 2022 году Что делать с визами На действующие визы распространяется то же правило, что и на другие документы: после обновления фамилии их нужно менять. Что будет, если поехать в путешествие со старыми загранпаспортом и визой? Здесь двояко: может случиться так, что никто ничего не заметит виза-то действующая, а про смену данных знаете только вы.

По заявлению орган ПФР оформляет документ, подтверждающий вашу регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета ч.

При этом полис обязательного медицинского страхования подлежит переоформлению п. Приказом Минздрава России от 28. Для этого следует обратиться в свою страховую компанию, подав заявление с документами, подтверждающие соответствующие изменения. Обратиться можно непосредственно в страховую медицинскую организацию либо через официальный сайт территориального фонда ОМС или посредством Единого портала госуслуг п.

Страховая компания в день подачи заявления должна выдать полис либо временное свидетельство, действительное до момента получения полиса, но не более 45 рабочих дней с даты его выдачи.. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства.

Сколько дней обычно полностью меняется паспорт при смене фамилии

сколько действителен паспорт после регистрации брака Смена паспорта после замужества необходима в следующих случаях. Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии. Замена паспорта после регистрации брака осуществляется только в случае перемены фамилии невесты. С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации. Тем более что некоторые считают, что смена паспорта при смене фамилии после замужества, как и вообще замена документа, удостоверяющего личность, в интернете проходит с большими проблемами, нежели при личном визите. Как осуществляется смена паспорта при смене фамилии после замужества?

Процедура замены паспорта после замужества в Российской Федерации

Работодатель обязан передать эти сведения в ПФР. Третий способ. Если вы не зарегистрированы на Госуслугах и не работаете - запишитесь на прием в офис ПФР или МФЦ и подайте «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства». Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта.

Ранее для указанных случаев срок подачи документов составлял 30 рабочих дней. Для замены паспорта в случаях: изменение фамилии, имени, отчества, сведений о дате и или месте рождения; изменение пола; непригодность паспорта для дальнейшего использования; обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей гражданин должен подать заявление, как и ранее не позднее 30 дней после наступления указанных обстоятельства.

Внимательно изучите график оказания услуги по замене паспорта для населения. Региональные подразделения подчиняются федеральным нормативам, однако у них имеются и внутренние распорядки приёма — во второй половине дня или в 1-ю и 3-ю субботу месяца. Административный регламент МВД содержит исчерпывающий перечень документов, которые вправе потребовать представители уполномоченных органов для замены паспорта гражданина РФ, в том числе в связи с изменением фамилии в браке. То есть сотрудники УВМ не в праве обязывать заявителя предоставлять дополнительные документы сверх перечисленных в регламенте. Правила заполнения заявления на смену паспорта Заявление на замену паспорта имеет строгую унифицированную форму 1 П. Заявление может быть заполнена от руки печатными буквами или в электронном виде.

В заявлении необходимо прописать следующие сведения: ФИО, дата рождения и место рождения, пол заявителя. Сведения о родителях: ФИО отца и матери из свидетельства о рождении. Место проживания, пребывания, либо обращения. Заполнение этих полей зависит от того, куда обратился заявитель. Сведения о том, имел ли заявитель иностранное гражданство, а также в каком году им было получено российское. Причина подачи заявления: вступление в брак.

Личная подпись гражданина, который обратился за заменой паспорта. Ее необходимо поставить непосредственно в отделении УМВД. Последние строки в заявлении заполнять не требуется. Сведения в них вносятся сотрудником полиции, который ответственен за оформление нового паспорта. После получения нового паспорта заявителю предстоит расписаться в заявлении, чем самым он подтвердит полученный документ. При заполнении заявления не допускается использовать сокращения, аббревиатуры, исключаются исправления, зачеркивания и прочерки.

Образец заполнения заявления можно найти на специальном стенде в ведомстве. Если у вас плохое зрение, вы можете попросить заполнить заявление сотрудника полиции. Как поменять паспорт после свадьбы Итак, смена паспорта после свадьбы — это необходимость. По крайней мере, для тех, кто меняет фамилию. Обычно это женщины. Так как у Вас будет другая фамилия, Вам будет необходим и новый паспорт.

Это касается и двойной фамилии. Это очень популярно сегодня. Но есть и другие документы, которые необходимо заменить. Во-первых, это заграничный паспорт, для тех, у кого он есть. Заменяем и права, и идентификационный код налогоплательщика. Рассмотрим ниже, что же необходимо, чтобы осуществилась замена паспорта после свадьбы и других документов.

Итак, собрать все документы — это сложное задания. Очень часто бывает, что мы забыли ту или иную бумагу и приходится за ней бежать. А очередь всегда большая и выстоять ее тяжело. Поэтому собираем сразу все. Но что же нам необходимо? Начнем с основного.

Главное взять старый паспорт, 4 фотографии 3. С этим идем в паспортный стол. Там Вам дают заполнить заявление. Смотрим внимательно на образец, ведь при наличии ошибок, даже мелких, Вы будете переписывать все заново. А это лишнее время. Так же смотрим внимательно на фамилии.

Это можно сделать с помощью специальных онлайн-ресурсов. Когда документы будут собраны, нужно отправиться в государственный орган, который занимается сменой паспорта. Подробнее о каждой процедуре будет рассказано далее. Необходимые документы Как менять документы после смены фамилии? Подготовьте: Заявление. Как уже говорилось выше, оно может быть написано от руки или же быть в печатном виде. В нем нужно указать новую фамилию и поставить образец новой подписи. Найти образец можно в государственном органе, в который вы обратились, или же на портале Госуслуг; Свидетельство о рождении; Документ, подтверждающий, что вы вступили в брак; Квитанция о том, что вы оплатили государственную пошлину. Стоимость — около 200 руб. Образец Если вы не хотите долго заниматься составлением заявления, можете попросить у сотрудника ФМС бланк.

Вам останется только внести информацию в свободные поля, и отдать его сотруднику государственного органа. При желании и возможности можете скачать бланк с сайта Госуслуги, в удобном домашнем режиме заполнив все требуемые данные. В бланке обязательно указывается прежняя и новая фамилии, которую вы взяли при замужестве. Потребуется прописать ФИО родителей и адрес, по которому вы зарегистрированы. Если вы являетесь гражданином другой страны, обязательно укажите эту информацию. Не забудьте указать, почему обратились с просьбой. В соответствующих полях пропишите информацию вашего старого паспорта.

Что нужно для замены паспорта после замужества?

Как быстро поменять паспорт после замужества и что нужно, чтобы сделать смену фамилии. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче (замене) паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта. Сроки получения и замены паспорта. При замене паспорта по причине смены фамилии личные данные в квитанции на госпошлину нужно указывать со старой фамилией или новой. Невзирая, какие документы меняются при смене фамилии, желательно сделать это как можно быстрее. Как поменять паспорт с фамилией после замужества Замена паспорта при смене фамилии после замужества является обязательной процедурой.

Если у Вас изменился паспорт – СНИЛС тоже нужно обновить

Существенным основанием для замены паспорта является смена фамилии. Необходима ли замена паспорта при смене фамилии после замужества? Замену паспорта при смене фамилии можно оформить в местном подразделении УМВД, либо подать документы в МФЦ. Когда нужно менять паспорт, как это сделать, какой срок займет изготовление нового документа и сколько придется заплатить? Подскажите,сколько делают паспорт при смене фамилии после регистрации брака?

В какой срок нужно поменять паспорт после регистрации брака и как это правильно сделать?

Чтобы записаться на прием в отделение, внизу страницы выбираем «Запись на прием» Как быстро сделают. Сразу же после обращения на сайте электронное уведомление или посещения отделения ПФР бумажное. Я записалась на прием в отделение ПФР по месту пребывания через сайт фонда. В назначенный день пришла туда с документами.

Через 20 минут бумажное уведомление с новой фамилией было у меня на руках. Поменять полис нужно в течение 1 месяца со дня изменения фамилии.

Что будет, если поехать в путешествие со старыми загранпаспортом и визой? Здесь двояко: может случиться так, что никто ничего не заметит виза-то действующая, а про смену данных знаете только вы. Но бывают случаи, когда пограничники проверяют документы по своей базе и находят, что фамилия в загранпаспорте не соответствует фамилии во внутреннем. Тогда нарушителя просто не выпускают за границу и выписывают ему штраф. Советы туристам 1. Если вы сменили фамилию — поменяйте загранпаспорт после получения нового. Лучше сделать это заранее, чтобы не тратить лишнее время при необходимости поездки за границу. Поменяйте и визы — на них действует то же правило, что и на паспорта. Если у вас действующие загранпаспорт и виза — вы, конечно, можете рискнуть и поехать в путешествие с ними.

Но лучше этого не делать — вас могут развернуть и выписать штраф. Куда поехать: идеи от Журнала Путешествий.

Если подавать заявку не по месту прописки, сроки изготовления паспорта могут составить 30 календарных дней. Паспорт могут изготовить и раньше — все зависит от загруженности ведомства. Проверить степень готовности паспорта можно по номеру расписки, которую выдают после подачи документов в МФЦ. Номер достаточно ввести на сайте региональных госуслуг. Например, в Москве это можно сделать на сайте mos. Уточнить, готов ли паспорт, можно в МФЦ, куда подано заявление.

Номер телефона указан в расписке о приеме документов. Забрать готовый паспорт можно только лично. Отдать документ знакомым не смогут, даже если у них есть доверенность. Если гражданин заболел, сотрудник МФЦ может привести паспорт на дом: для этого потребуется медицинское заключение и письменное заявление владельца документа. Какие отметки проставляют в новом паспорте Обязательными являются только адрес постоянной регистрации и отношение к воинской обязанности. Последнюю могут поставить в военкомате. Отметки о браке, детях до 14 лет, ранее выданных паспортах ставятся по желанию. Также в паспорте могут поставить отметку с ИНН — ставится в ФНС, отметки с группой крови и резус-фактором — ставятся в станции переливания крови.

По каким причинам могут отказать в замене паспорта Документы могут не принять в нескольких случаях: Заявитель подал неточные или неполные данные. Заявитель не предоставил все необходимые документы. Фотографии не соответствуют требованиям. Например, не того размера, на фото вы закрыли глаза или изображены в кепке. Заявитель подал иностранные документы без перевода на русский язык. Заявитель не оплатил госпошлину. Что делать после замены паспорта Данные с новыми серией и номером паспорта нужно передать в банк. Четких сроков для этого нет.

Узнать информацию можно у менеджера банка. Необходимо перепроверить заключенные соглашения, например, трудовой договор. В нем также необходимо указать новые серию и номер паспорта.

Однако без обращения в паспортный стол в таком случае все равно не обойтись — процедура переоформления начнется лишь после получения приглашения, личного обращения в ГУВМ по нему, предоставления документа, подлежащего замене, фотографий и иных необходимых бумаг. Порядок замены паспорта Замена удостоверительного документа при изменении анкетных данных требует от заявителя совершения ряда действий. В первую очередь заинтересованному лицу придется обратиться в ЗАГС, где будет осуществлена государственная регистрация смены имени. После чего заявитель получит соответствующее свидетельство.

По сути, это все, что нужно для смены фамилии в связи с замужеством. После получения свидетельства гражданину нужно: собрать пакет необходимых документов; подать заявление и документы на замену паспорта в один из органов, указанных выше; дождаться изготовления и получить новый документ. Сроки его изготовления будут зависеть от органа, в который гражданин обратился, и иных аспектов. Пакет необходимых документов Основные документы, необходимые при смене паспорта после замужества в 2023 году или по иным причинам, определены п. Среди них следует выделять: старый паспорт, подлежащий замене; свидетельство о смене имени, выданное ЗАГСом или иной документ свидетельство о заключении или расторжении брака и т. Обратим внимание, что список документов является примерным, и при необходимости для замены паспорта органами внутренних дел могут быть затребованы и другие бумаги. Следует учитывать, что все поданные документы будут проходить правовую экспертизу на предмет подлинности и достоверности указанных в них сведений.

Узнайте больше о том, какие документы требуются для замены фамилии в паспорте. Заявление Заявление входит в число обязательных документов, подаваемых при замене паспорта. Данное правило касается как письменной, так и электронной формы подачи. Все данные, отображаемые в заявлении, должны быть внесены без сокращений, аббревиатур, исправлений, зачеркиваний, прочерков и иных элементов, имеющих двоякое значение. Заявление на смену паспорта в связи со сменой фамилии должно содержать: анкетные данные заявителя, место его проживания и данные о его паспорте; данные о семейном положении, супруге, родителях; причины, которыми вызвана необходимость замены документа; дату и подпись; Отметим, что данные формы и подпись при их подаче в ГУВМ или МФЦ должны быть проставлены в присутствии должностного лица. В случае подачи электронной формы заявления роль подписи будет играть авторизация на портале Госуслуги. Расходы при смене фамилии В указанные расходы следует вносить не только затраты на замену документов, но и на государственную регистрацию перемены имени в ЗАГСе.

Так, за данную регистрацию гражданам изначально придется внести государственную пошлину, размер которой, согласно пп. Нужно также учитывать и то, сколько стоит замена российского паспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий