Новости смешарики зимние серии

Смотреть видео. Режиссер серии – Константин Бирюков, автор знаменитой заставки к сериалу «Смешарики». Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий.

Подожди...

  • Представься, пожалуйста
  • Смешарики. Зимние серии (фильм, 2021)
  • В мультике «Смешарики» рассказали про ямальское блюдо
  • Что показали в первых пяти осенних эпизодах
  • Операция «Дед Мороз»
  • Скачать "Приятные новости - Смешарики 2D | Мультфильмы для детей"

7 лучших зимних серий "Смешариков"

Смешарики. Зимние серии (2021) Смешарики 2D – 82 просмотра, продолжительность: 2:43:32 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Анны Матвеевой в социальной сети Мой Мир.
Смешарики: новогодние серии Новые серии «Смешариков» 2024 года обещают быть насыщенными событиями и интересными сюжетными поворотами.

Смешарики и Кинопоиск HD выпустили новогоднюю серию

Все серии Мультфильма Смешарики доступны в хорошем качестве на всех платформах. Лучшие серии (2022) Ми-ми-мишки. Смешарики приятные новости. Смешарики серии подряд.

Что показали в первых пяти осенних эпизодах

  • Новогоднее настроение: пересматриваем зимние серии «Смешариков»
  • Сборник лучших зимних серий! | Смешарики 2D смотреть видео онлайн
  • Компания «Рики» объяснила цензуру в новой серии «Смешариков»
  • информация о фильме
  • 7 лучших зимних серий "Смешариков"

Компания «Рики» объяснила цензуру в новой серии «Смешариков»

Чтобы новейшие серии выглядели, как продолжение прежних сезонов, над ними трудились некоторые члены команды 2003 года. Художественным руководителем проекта стал Анатолий Прохоров. В том числе озвучкой героев занимались те же актеры, что в прошлых эпизодах. Напомним, сериал "Смешарики" впервые вышел 1 июня 2003 года.

Вдвоём они отправляются на поиски Кузинатры — места, которое помогает обрести смысл жизни. Самая философская — для тех, кто тоже уже давно перестал видеть смысл в чём-либо. А если очень хочется как следует выплакаться? Ответ нашёлся сам собой — организовать специальную комнату, в которой можно посидеть в тишине и одиночестве и нагруститься в своё удовольствие. Желающих ею воспользоваться в Долине оказалось очень много.

Иронично о том, что иногда грустить при ком-то бывает полезнее, чем в одиночестве. И у Пина такое есть. Называется «счастьемёт». Только там не хватает всего одной детали. И Крош с Ёжиком берутся её искать, чтобы всех вокруг осчастливить.

В первую очередь самого Пина, который столкнулся с творческим кризисом. Смотреть всем, кто мечтает узнать ответ на вопрос, как стать счастливым. Расследовать дело взялся детектив Крош. Вид сверху показал, что пшеницу не просто вытоптали, а зашифровали тайное послание. Но кто?

Любит бутерброды. Идея править В 2001 году художник-постановщик Салават Шайхинуров , сотрудник фирмы Fun Game, занимающейся разработкой настольных игр, получил заказ на проработку концепции упаковки шоколадных конфет круглой формы — прообраза будущих персонажей [19]. В 2002 году [комм. Около двух лет ушло на то, чтобы определиться с художественной идеологией проекта и стратегией его продвижения, характерами и дизайном персонажей [21]. В 2003 году после доработки проект был принят к реализации, а в марте зарегистрировано ООО «Смешарики», учредителями которого стали Попов, Прохоров и Шайхинуров [22]. Попов отмечал, что …с самого начала проект рассматривался исключительно как коммерческий: нам неинтересна была арт-хаусная ниша , мы не ориентировались на фестивали. Идея заключалась в том, чтобы создать продукт, который можно, что называется, продать, ориентированный на конечных потребителей.

В нашем случае — на детей: эту аудиторию мы неплохо знали. Тем более что ниша детской анимации была тогда практически пуста» [21]. Разработка вселенной править «Постепенно мы пришли и к тому, что это будет разножанровый сериал. В той или иной степени он всегда комедийный, но есть серии-мелодрамы, приключения, басни, лирические и фантастические истории, детский триллер и т. Потому что это самые популярные животные в мультипликации», — пояснил Анатолий Прохоров в интервью газете « Аргументы и факты » [15]. Разработка дизайнов и характеров персонажей заняла полтора года [23] , на этой стадии проект включал в себя около 20 персонажей, названными «сластёнами» [24]. Однако в итоговом варианте осталось лишь девять героев, названных «смешариками» [21].

Смешарики — стилизованные персонажи шарообразной формы, название для которых было придумано сочетанием двух слов — «смешные» и «шарики». По мнению авторов, шарообразная форма персонажей придавала им доброжелательность, и дети могли легко нарисовать их [5].

Совунья не может покататься на лыжах из-за растаявшего снега — так авторы тонко затронули тему глобального потепления. Каждый стремится уделить ей внимание всеми способами. В общем, Бараш, Кар-Карыч и Копатыч просто сходят с ума по ней. Эх, только фея все же покидает их… Интересно, почему? Так вот, именно Бараш больше всех хотел найти какое-то чудо. Когда у него это получается, то он уменьшается и попадает в ядро атома… Звучит странно! Этот презент переносит его в Ромашковую губернию — это долина Смешариков из прошлого. Целых три серии про скитания бедного именинника, также появляются новые герои Муля и Муня.

Интересный и необычный сюжет. Да уж, его желание настолько велико, что герой затянул всех в сплошные передряги на пути к своей цели.

Смешарики и Кинопоиск HD выпустили новогоднюю серию

Проект стал первым российско-китайским ко-продакшеном в анимации. Всего выйдет 52 серии по 12 минут в формате 3D. Релиз в России состоится в третьем квартале 2021 года. Новая новогодняя серия «Смешариков»!

Смешарики и КиноПоиск HD выпустят новогоднюю серию. В преддверии новогодних праздников анимационный проект «Смешарики» и КиноПоиск HD выпустят специальную серию под названием «Старинный новогодний обычай».

Серия о том, как даже в самые, кажется, беспросветные дни, можно согреться благодаря близким. Чтобы они искрились разными цветами и радовали гостей. Пин тратит дни и ночи на изобретение специального аппарата. Но когда добивается нужного результата — на аппарат падает метеорит.

Серия для отчаявшихся: помогает вернуть силы, когда кажется, что мир несправедлив, а любые усилия — напрасны. На этот раз мир вокруг перестал быть красочным и ярким, и вообще всё потеряло смысл. Зачем просыпаться по утрам? Чистить зубы? Зачем вообще существовать? На помощь приходит Кар-Карыч.

Вдвоём они отправляются на поиски Кузинатры — места, которое помогает обрести смысл жизни. Самая философская — для тех, кто тоже уже давно перестал видеть смысл в чём-либо. А если очень хочется как следует выплакаться? Ответ нашёлся сам собой — организовать специальную комнату, в которой можно посидеть в тишине и одиночестве и нагруститься в своё удовольствие. Желающих ею воспользоваться в Долине оказалось очень много.

В осенних сериях основной состав Смешариков дополнится новым — хорошо забытым персонажем по имени Гусений. Это посланец из далекого космоса, который прибыл в Ромашковую долину с целью найти ответ на извечный вопрос: «Как быть счастливым? Сюжет станет отсылкой в далекий 2002 год, к истокам создания мультсериала. Тогда творческая команда разработала 20 героев, среди которых был и Гусений. Спустя 18 лет зрители увидят доработанный образ эпизодического героя.

С октября 2020 г. В проекте участвуют 800 автомобилей сервиса, брендированные изображениями популярных героев мультфильма — Кроша, Нюши и Ёжика. А во время поездок с Яндекс Go дети смогут поиграть в AR-игру: на подголовниках сидений в автомобилях «Детского тарифа» будет установлен специальный QR-код. Ребенок или родители могут просканировать его с помощью фотокамеры своего смартфона и им покажутся персонажи Смешариков в дополненной реальности. Крош, Нюша или Ёжик поприветствуют юных зрителей и предложат сыграть в игру, тренирующие знания по безопасности дорожного движения или перейти в подкасты, чтобы послушать их в поездке. А китайская аудитория уже превышает российскую.

Круглые, добрые, родные: впервые с 2012 года сняли новые серии классических «Смешариков»

Они работали в небольшой компании «Фан Гейм», занимались разработкой настольных игр, но к Прохорову пришли с идеей создать двухсотсерийный мультсериал для дошкольников и школьников младшего возраста. Пришли ко мне двое невероятно молодых ребят: художник Салават Шайхинуров и дизайнер и менеджер Илья Попов. Принесли первые наброски персонажей со странным именем «Сластёны». У них изначально был стилевой ход: все существа — круглые. Ребята — настоящие «городские сумасшедшие», поскольку в графе «количество серий» они указали цифру 200. А «городских сумасшедших» я люблю, я сам такой.

Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики» Прохоров вспоминает, что с такими идеями к нему приходили часто. Он анализировал принесённый материал, комментировал его, честно говорил, чего не хватает, и отправлял дорабатывать. Как правило, никто не возвращался. Салават Шайхинуров Попову и Шайхинурову, по словам Прохорова, не хватало «концепций и идей, способных дать героям долгую жизнь». Они тоже выслушали все замечания, ушли, а два месяца спустя вернулись, уже с отрисованными персонажами.

Прохоров посмотрел — и дал добро. Илья Попов Производство Шайхинуров изначально задумал дизайн своих персонажей максимально простым — чтобы их легко могли рисовать дети. Хотя авторы «Смешариков» первыми в России применили для создания анимационного проекта флэш-технологии, позволявшие существенно снизить издержки, стоимость минуты анимации всё равно составляла 8 тысяч долларов против 12-13 тысяч в среднем по отрасли. Создание одного шестиминутного эпизода обходилось примерно в 50 тысяч долларов. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта.

Премьера первых трёх серий «Смешариков» состоялась в апреле 2004 года в эфире программы «Спокойной ночи, малыши» на телеканале «Россия 1». Мультфильм для всей семьи По словам авторов «Смешариков», секрет популярности сериала кроется в том, что его создатели пытаются разговаривать со своей аудиторией на взрослом языке и простыми словами рассказывать о важных вещах. Даже сами истории созданы как будто «на вырост» — с расчётом на более взрослых зрителей. Главное правило истории, на которое мы постепенно вырулили, — она должна быть интересна для взрослых и понятна детям. Мы поняли, что дети сегодня невероятно взрослы.

И мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течёт рядом с ними. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни запрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей массовой культуре. Практически каждая серия «Смешариков» выполнена в разных стилях: есть тут триллер, мелодрама, вестерн, даже фантастика. Общим остаётся здоровый юмор — «ведь реальной драмы всё равно не снять, а комедия позволяет съёмочной команде не закисать и развиваться от жанра к жанру». В «Смешариках» огромное количество аллюзий, потайных смыслов, философских размышлений и отсылок к самым разным пластам мировой культуры, начиная от «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро и «Психо» Альфреда Хичкока и заканчивая «Вишнёвым садом», картинами Леонардо да Винчи и древнеиндийской мифологией.

Авторы считают «Смысл жизни» самой взрослой, серьезной и философской серией «Смешариков». В ней есть отсылки к «Мертвецу» Джармуша и «Сталкеру» Тарковского, а музыкальный ряд напоминает гитарные проигрыши Нила Янга из саундтрека к тому же «Мертвецу» Понятные взрослым шутки, здоровый юмор, весёлый экшен, симпатичные персонажи и ненавязчивая мораль превратили «Смешариков» в семейный мультик, причём сделанный с расчётом на то, что родители всегда объяснят своим чадам непонятные моменты. Сам Прохоров называет такой подход «развивающей драматургией», то есть такой драматургией, при которой сам ход истории, повороты сюжета и поступки персонажей побуждают маленького зрителя к размышлениям и развитию. В отличие от других детских сериалов, в «Смешариках» мораль редко подаётся «в лоб», авторы рассчитывают, что маленькие зрители сами поймут, когда их любимые герои поступают неправильно, как, например, Крош и Ёжик в финале эпизода «Большие гонки».

Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства.

Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его.

Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями.

Сериалы более актуальны для продвижения идей. RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части. Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени. Я как сапожник без сапог — люблю работать над сериалами, но редко их смотрю. Они тебя засасывают, хочется посмотреть одну серию, вторую.

Я предпочитаю фильмы. Из последнего, что я посмотрел и что произвело на меня впечатление, — фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Это же древнегреческая трагедия в современных реалиях.

Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны.

Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего».

Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь!

Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно.

В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно.

Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом.

Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства.

В пресс-службе правообладателя бренда — группы компаний «Рики» редакции «Мела» эту информацию подтвердили. Упомянутые слова действительно было решено убрать из нового контента, однако уже вышедшие серии «Смешариков» никто не редактирует и не переделывает. Сегодня, 24 марта, на Кинопоиске вышла серия «Игра по-взрослому», сценарий которой был написан год назад, и тогда никто не мог предположить, что некоторые в нем слова потенциально могут быть остро восприняты. В данной ситуации слова Дениса Чернова, сказанные в программе Ирины Шихман о российской мультипликации, что мы вне политики и «все совпадения случайны» абсолютно точно отражают суть происходящего.

Это видео недоступно.

RU В специальном выпуске мультсериала «Смешарики» рассказывали про блюда различных народов России, в том числе и про ямальское варенье из морошки. Соответствующая серия опубликована на YouTube-канале мультика. Кроме того, в этой серии были показаны национальные блюда бурятов — буузы, башкиров — губадия, удмутров — перепечи. Ранее сообщалось , что режиссер Андрей Звягинцев планирует снять фильм об оленеводах и буровиках Ямала.

В осенних сериях основной состав Смешариков дополнится новым — хорошо забытым персонажем по имени Гусений. Это посланец из далекого космоса, который прибыл в Ромашковую долину с целью найти ответ на извечный вопрос: «Как быть счастливым? Сюжет станет отсылкой в далекий 2002 год, к истокам создания мультсериала. Тогда творческая команда разработала 20 героев, среди которых был и Гусений. Спустя 18 лет зрители увидят доработанный образ эпизодического героя.

У меня нет слов, чтобы это комментировать и опровергать. Меня просто выбесило такое резкое отупение Лосяша, но ещё больше мою нервную систему потрепали комментарии в сторону серии от её авторов. Они оправдывали свою неудачу тем, что в старом сезоне тоже были подобные серии. Например, "Долгая рыбалка", где Лосяш ел кактусы. Только вот " Рыбалке" Лосяш ел кактусы из-за голода, а Копатыч рассказал про бутерброды позже. На этом строилась небольшая шутка в серии и всё! Вокруг поедания колючих растений сценарист не строил весь сюжет, а посвятил этому факту лишь небольшой кусочек хронометража. Тем более, что кактусы оказались вполне съедобными. Лосяш в "Рыбалке" не выступает, как всезнающий и всеобъемлющий мудрец. Он теоретик, не больше. Но не земляникой единой. В серии "Ясень-пень" Лосяш натурально потерял рассудок и сошёл с ума. А всё из-за того, что Копатыч рассказал ему о том, как говорит с деревьями. На этой почве лось сам начал вести диалоги с растениями и насекомыми. Бред же? А вот сценарист так не думает. Он сравнил эту серию с легендарной "Бабочкой", но в "Бабочке" у Лосяша просто случился временный душевный кризис, с которым он в конце успешно справился. У серии была мораль, никто в ней с ума не сходил, так что аргумент абсолютно не имеет места быть. Авторы в очередной раз испортили канон, но при этом решили к нему же подмазаться. Правда, была ещё одна серия с заброшенным домом и призраком Бутерброда в нём, но тут непонятно - то ли этот дом и призрак действительно существовали, либо Бутерброд был плодом воображения Лосяша, который сошёл с ума от голода... И даже "Пнём" издевательства над Лосяшем не ограничились. В серии "Бирюльки" он вновь сходит с ума, но на сей раз от фанатизма к Крошу. Видите ли, Крош - мастер по игре в Бирюльки, его талант превосходит даже умения Лосяша, занимающегося этим делом уже долгие годы. Гениальность кролика не даёт лосю спокойно жить, поэтому он обмазывается голубой краской, напяливает уши из бумаги и начинает считать себя Крошем. За что было так поступать с бедным Лосяшем? Его и так успели намучать в других сериях. Самое интересное, что такие метаморфозы заметил не я один - многие обратили на это внимания и до сих пор, когда с Лосяшем что-то происходит, фанаты припоминают авторам их грехи в прошлом. Нюша С Нюшей всё обстоит несколько проще, чем с остальными. Она просто деградировала. Я знаю, многих она сильно раздражала даже в оригинальных "Смешариках" своим эгоизмом и вычурным поведением хотя таковой свинка была далеко не всегда , но в новом сезона она превзошла саму себя! Серия "Сплетники", пока все пашут Нюша сидит дома, даже не думая помогать своим друзьям в тяжёлой работе. Самое интересное, что в итоге свинья считает всех остальных главными злодеями и сплетниками, а себя белой и невинной. Да, зачем нам развивать её характер и улучшать персонажа, который многим не нравится. Лучше доведём его поведение до абсурда, чтобы он ещё сильнее раздражал. Идём дальше. Серия "Просто так и вопреки". В ней Нюша решила, что её недостаточно любят, поэтому надо начать навязывать себя каждому знакомому. Крошу она набила синяк под глазом, Копатычу порубила тяпкой кабачки зачем? Самое раздражающее, что её после всего этого никто не отчитал, не наказал. Отношение друзей к Нюше абсолютно не изменилось, хоть она и испортила день каждому из них. То есть какой пример будет брать юный зритель при просмотре серии, какую мораль он усвоит? Вреди другим, порти имущество, ведь тебя всё равно простят и будут любить. Вы можете использовать мой же аргумент и заявить, что "Смешарики" снимаются не только для детей. Но зачем более зрелому человеку смотреть серию с таким сюжетом? В оригинальных "Смешариках" Нюша никогда так не раздражала, как в этой серии. Но даже ей всё не ограничивается. Серия "У вас недостаточно памяти" целиком посвящена куколдизму. Нюша попросту использует сверхпамять Ёжика в своих целях, при этом она забывает про Бараша, который тоже жаждет её внимания.

Серия для отчаявшихся: помогает вернуть силы, когда кажется, что мир несправедлив, а любые усилия — напрасны. На этот раз мир вокруг перестал быть красочным и ярким, и вообще всё потеряло смысл. Зачем просыпаться по утрам? Чистить зубы? Зачем вообще существовать? На помощь приходит Кар-Карыч. Вдвоём они отправляются на поиски Кузинатры — места, которое помогает обрести смысл жизни. Самая философская — для тех, кто тоже уже давно перестал видеть смысл в чём-либо. А если очень хочется как следует выплакаться? Ответ нашёлся сам собой — организовать специальную комнату, в которой можно посидеть в тишине и одиночестве и нагруститься в своё удовольствие. Желающих ею воспользоваться в Долине оказалось очень много. Иронично о том, что иногда грустить при ком-то бывает полезнее, чем в одиночестве. И у Пина такое есть. Называется «счастьемёт». Только там не хватает всего одной детали.

Создатели «Смешариков» выпустили еще четыре серии. Новый сезон выходит впервые за 10 лет

Государственный комитет по телевидению и радиовещанию в Китае, который в том числе занимается отбором «правильного» контента для местного ТВ, не наложил запрет ни на одну серию «Смешариков». Кроша и Ежика достало занудство старших товарищей – они решают изготовить эликсир молодости, чтобы те стали повеселее. Совунья, Карыч и Лосяш узнают о планах молодежи и решают подыграть заговорщикам, чтобы те посмотрели на свое хулиганство со стороны. У российского мультсериала «Смешарики» появилось четыре новых серии, премьера состоялась на портале КиноПоиск HD, сообщается на сайте группы компаний «Рики». Раскадровка серии "Приятные новости" О первенстве в анимационных сериалах Почти десять лет мы очень активно занимались развитием "Смешариков", поскольку на момент запуска это был проект-пионер.

Обзор новых «Смешариков»: ностальгия, созависимость и прощание

Тогда смотри самые атмосферные зимние серии «Смешариков». Смешарики, 1 сезон 158 серия. Видео, доступное в рамках подписки на каталог фильмов и сериалов, не сопровождается рекламой. Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий.

«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие

В сборник лучших зимних серий вошли: 1 Приятные новости 2 - 41 3 Маскарад 4 Плюс снег, минус елка 5 Линии судьбы 6 Смысл жизни 7 Бутерброд 8 Самооборона без противника 9 Фигурное катание, часть 1 10 Фигурное катание, часть 2 11 Только горы 12 Бобслей - дело принципа 13 Хоккей, часть 1 14 Хоккей, часть 2 15 Как стать звездой?

Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос.

Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл.

Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются.

Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части. Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени. Я как сапожник без сапог — люблю работать над сериалами, но редко их смотрю. Они тебя засасывают, хочется посмотреть одну серию, вторую. Я предпочитаю фильмы. Из последнего, что я посмотрел и что произвело на меня впечатление, — фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Это же древнегреческая трагедия в современных реалиях. Темы поднятые там — парафраз Эсхила!

Мульт не только заставит тебя смеяться, — его герои также вдохновляют, поскольку они на позитиве даже в самых сложных ситуациях. Вся надежда только на елку — она может создать хоть какую-то праздничную атмосферу в их долине. Этим поступком герои напоминают тот тип людей, которые самостоятельно умеют организовать себе новогоднее настроение.

Звучит весьма вдохновляюще! Операция «Дед Мороз» Эпизод: 42 серия А это очень легендарный выпуск! Каждый из старших Смешариков хочет стать новогодним волшебником в Ромашковой долине, и их энтузиазм настолько велик, что все они решаются нарядиться в костюмы Деда Мороза.

Конечно, никто из них не мог ожидать, что появится настоящий русский Санта Клаус. Настолько увлекательный сюжет, что авторы сделали несколько альтернативных продолжений. Интересно, правда?

С Новым Хрумом!

Смешарики постоянно поднимают нормы морали и человечности, разбавляя все это забавными шутками и ситуациями. Не только ваш ребенок полюбит этих героев, но и Вы сами вряд ли откажетесь посмотреть несколько серий и посмеяться вместе с малышом. Поделитесь с друзьями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий