Новости спектакль я бабушка илико и илларион

«Я, Бабушка, Илико и Илларион» Моноспектакль Георгия Иобадзе по роману Нодара Думбадзе. Актерский состав спектакля поистине звездный: притчевую роль Бабушки исполняют народные артистки России Клара Шадько и Зоя Самсонова; в блестящий комедийный дуэт превратили роли соседей, Илико и Иллариона. И это получилось 7 апреля «Я, бабушка, Илико и Илларион» будет показан в рамках проекта «В театр всей семьей». спектакль, к которому обязательно захочется вернуться вновь: посмеяться и погрустить, почувствовать себя как дома и ощутить острое желание жить. Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» по мотивам романа Нодара Думбадзе – это добрая, пронзительная история взросления мальчика Зурико, пронизанная колоритным кавказским юмором и тонким лиризмом, безграничной нежностью и любовью к своей семье.

В "Градский Холл" покажут спектакль по роману "Я, бабушка, Илико и Илларион"

Мне нравится менталитет грузинский, мы очень похожи - русские и грузины, по какой-то открытости душевной своей, по бесшабашности. Такой доброты, такой открытости, такого юмора как у Нодара Думбадзе ещё поискать нужно". Декорации в спектакле задействованы по минимуму. Спецэффектов нет. Вся оригинальность постановки исключительно за счёт игры актёров и частой смены мизансцен.

В спектакле задействована почти вся актёрская труппа. Некоторые из артистов играют по две, а то и три роли и мастерски владеют многоголосым пением. Александр Слепышев, актёр Краевого театра драмы: "Мы все очень рады, что у нас человек появился такой, художественный руководитель, во-первых, он западный человек, во-вторых, профессионал своего дела, и мы, конечно, все воспряли и надеемся на дальнейшие успехи".

Актер также выступил в роли режиссера и хореографа постановки и сделал подборку народных грузинских песен, которые звучат в спектакле.

Также, кроме танцев, из нововведений мне больше всего понравилась партия в шахматы, фигуры которой Иобадзе сыграл, частично имитируя медленную съемку в кино, и я бы даже хотела, чтобы этот маленький эпизод стал больше — настолько он вышел яркий. В то же время это отчасти и комедия — когда действие доходит до эпизода с письмом, в зале нет ни одного человека, который бы не смеялся. И, конечно, Георгий Иобадзе с его пластикой, музыкальностью и способностью моментально преображаться является идеальным исполнителем в таком сложном и многоуровневом спектакле.

Проникновенная история о взрослении служит напоминанием о том, как вопреки войне люди продолжали жить, смеяться, любить. Режиссером постановки выступает Искандер Нуризянов, один из ведущих актеров театра «Созвездие-Йолдызлык». В спектакле она исполнит роль бабушки. Ранее известная актриса на протяжении 20 лет была ведущей артисткой Казанского ТЮЗа.

Отзывы о "Я, бабушка, Илико и Илларион"

Спектакль «Я, Бабушка, Илико и Илларион» обладатель Гран-при Международных фестивалей. 14 и 15 июня на большой сцене Саратовского театра юного зрителя состоится премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион». 14 и 15 июня на большой сцене Саратовского театра юного зрителя состоится премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион». Премьера в театре Пушкина, спектакль по повести классика Советской литературы Нодара Думбадзе "Я, бабушка, Илико и Илларион". Этот проникновенный спектакль повествует о взрослении озорного мальчишки, который растет без родителей, воспитывается бабушкой и соседскими стариками Илико и Илларионом.

Ульяновский драмтеатр завоевал награды фестиваля «Театральный Олимп»

В первом действии Зурико оканчивает школу и получает аттестат зрелости, во втором уезжает из родного села в огромный Тбилиси, чтобы поступить в университет. Роман Нодара Думбадзе во многом автобиографичен, - рассказывает режиссер Дмитрий Турков, - поэтому в нашем спектакле появляется сам писатель». Атмосферный, колоритный и яркий, он очень жизненный, правдивый и открытый для меня. Два с половиной часа я и смеялся, и плакал, радовался и огорчался. А если спектакль вызывает такие живые, искренние, неподдельные эмоции, значит, это большая театральная удача.

Простые и выразительные образы, добро и светлый юмор, сплетённый с печалью, увидите 23 февраля в 18:30. Подробности о премьерном показе смотрите в понедельник в новостях Братской студии телевидения. Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах.

Артист отмечает, что материал зацепил его, как только он познакомился с прозой Думбадзе.

Сейчас читают: Натали Сабанадзе — Приостановка безвизового режима,… "В нем столько солнца, света, добра, жизненной энергии, оптимизма. В нем очень много личного: мои воспоминания о детстве, сверчках, которых мы собирали с сестрой в банку, моей ребячьей безответственности и запахе моего детства! Я снова там! Это чувствую я, это чувствуют мои зрители, эта поддержка очень вдохновляет", — пишет Иобадзе.

Первая часть, длившаяся около полутора часов, насыщена юмором, очень простым и понятным каждому русскому человеку.

Это и удивительно, если учитывать, что спектакль поставлен по одноимённому роману Нодара Думбадзе. Зал с удовольствием хохотал над незатейливыми ситуациями, происходящими с героями притчи, и поддерживал актеров аплодисментами. Вторая часть притчи представляет собой трогательный до слез рассказ о любви, о быстротечности жизни, о преданности и верных друзьях. Даже самый строгий зритель не смог спокойно воспринимать происходящее на сцене. И когда звучали последние аккорды этого поучительного и доброго спектакля, глаза зрителей в зале были полны слез.

Закрытый показ спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион»

Каждый герой кажется приветливым и мудрым, все персонажи просто живут и радуются жизни, несмотря на каверзы бытия. Спектакль пронизан добрым и светлым юмором, сплетенным с печалью, радостный смех здесь сменяется подступающими слезами. Режиссер спектакля и исполнитель главной роли Георгий Иобадзе о спектакле: «Сразу, как только познакомился с прозой Думбадзе, материал зацепил, не отпускал несколько лет. В нем столько солнца, света, добра, жизненной энергии, оптимизма.

Актриса Яна Няньчук тихо шепчет: «С богом», а из-за кулис слышно: «Кто не ошибается, тот не играет»... Отличительная черта постановки — на сцене играют лишь девять актеров, каждый из них исполняет по 3—4 роли. RU Актеры признаются, что перед премьерой ужасно нервничают, несмотря на то что до этого уже прошел предпоказ. Вчера я выступал перед знакомыми, родными, а сегодня зритель будет другой, который пришел на премьеру, и реагировать будет по-другому.

Сегодня и спектакль будет идти иначе, чем вчера, намного больше ответственности. Но я легко настраиваюсь перед выходом на сцену. История парня Зурико очень откликается у меня в душе. У нас очень схожие истории, так как он вырос с бабушкой, она его воспитала, и я тоже вырос с бабушкой. Чтобы настроиться на камертон спектакля, я просто вспоминаю свою бабушку, свое детство, — рассказывает Максим Клиновицкий, исполняющий роль Зурико. RU Премьерный показ запланирован на 18:00, однако некоторые зрители приходят к 17:00, а рабочий день актеров начинается гораздо раньше, к началу шестого многие из них уже загримированы, и композитор вызывает всех на сцену для распевки. На сцену выкатывают пианино и под руководством композитора актеры разминают связки: мычат, окают, то тише, то громче поют.

Для каждого спектакля своя разминка: если в спектакле есть танцы, актеры разминают мышцы, если песни — распеваются. RU Над музыкальным оформлением работал приглашенный композитор из Санкт-Петербурга. Он создал музыкально-шумовое сопровождение спектакля, а артисты на сцене играют на музыкальных инструментах. Многие учились этому с нуля. Они маленькие, но сложны тем, что много игровых моментов, необходимо показать игривость зайца, например. Наш прекрасный композитор написал, работал с нами. Сложно было весь объем выучить в короткое время, приходилось оставаться в театре.

Выходные нам только снились, — смеется Владимир Абакановский, исполнитель роли козы. RU После распевки у коллектива есть примерно полчаса, чтобы закончить с приготовлениями и настроиться. В гримерке мы встретили Дмитрия Боркова, ему предстоит нарисовать брови и приклеить усы. В этом ему помогает постижер. Прежде всего она бережно приводит в порядок накладные усы — расчесывает и укладывает с помощью лака и фена.

В первой сцене задействованы почти все актеры — они играют жителей деревни. На них традиционные грузинские костюмы — папахи и бурки. Кстати, даже монтировщики сотрудники театра, занимающиеся оформлением сцены — Прим.

Пока на сцене происходит действие, за кулисами сотрудники театра внимательно наблюдают за реакцией публики и тихо переговариваются между собой: «Вчера с этой шутки смеялись. А на эту реплику хорошо отреагировали, ребята молодцы». В это время Алексей Попов из Нодара Думбадзе, открывающего спектакль, перевоплощается в пса Мураду — надевает шубу и меховую шапку. После начальной сцены актеры вбегают за кулисы, снимают одни костюмы и надевают другие. Нам действительно приходится прижиматься к стенке, чтобы не мешать артистам, а также, чтобы нас банально не снесли с ног. Сотрудники театра помогают поменять костюмы, приносят необходимые элементы одежды и уносят уже использованные. Несмотря на быстрый темп работы и большое количество задач, хаоса не возникает. Артисты быстро рассредотачиваются у выходов, из которых вновь должны появиться на сцене.

Сначала я выхожу в костюме горца, потом, пока монтировщик держит баян, я поворачиваю вымя, с меня снимают папаху, надевают рога и я возвращаюсь на сцену. Весь первый акт я на сцене, но у меня из слов только «ме». Из-за того, что слов нет, приходится выкручивать интонационно и как-то ребятам подыгрывать, быть в диалоге, что-то разыгрывать, — делится секретами играющий козу Владимир Абакановский. После спектакля актеры поделились с нами своими впечатлениями от премьеры. Они рассказали, что зрители очень тепло приняли постановку «Я, бабушка, Илико и Илларион». А радость, потому что мы в встретились со зрителем. Зрители принял нас очень очень тепло, от этого появляется удовлетворение от проделанной работы. Это вообще не может не радовать.

Спектакль отправился в свободное плавание, и мы будем вместе с ним расти и развиваться и получать удовольствие. Ранее корреспонденты NGS24. RU побывали на репетиции спектакля «Бесприданница» и посмотрели, как создают постановку.

RU Особое внимание уделяют костюмам — художник по костюмам создал традиционную грузинскую одежду, в которой актерам непросто играть. Она выполнена в белой, черной и серой гамме. За спектакль актерам приходится быстро переодеваться несколько раз.

Особенно, когда премьерный спектакль, все бегают как заполошные по кулисам, вспоминают, как все переделали. Сегодня премьера, а мы снова переделали сцены. Костюмеры бегают с выпученными глазами и спрашивают, где нам подавать костюмы, но мы тоже не знаем. Не знаем, чем это кончится, но это интересно, — рассказывает Попов. RU Прозвенел второй звонок, на сцене вовсю кипит работа. Монтировщики проверяют выкатные конструкции, реквизиторы готовят бутафорию.

Декораций на сцене немного, всего две металлические конструкции. Во время представления их поворачивают разными частями к зрителю, создавая разнообразные фигуры: это и поезд, на котором уезжает Зурико, и дом, в котором он живет с бабушкой. Яркие элементы на сцене — предметный ряд, бутафория. Перед началом представления она разложена на столе за кулисами и каждый раз перед выходом на сцену актер берет необходимый предмет. Всё создавалось специально для спектакля. RU Помощник режиссера Ирина Россова дает последние указания.

После этого актеры встают в круг и совершают ритуал на удачу, который они придумали. Сотрудники театра осторожно рассказывают нам, что перед каждым спектаклем актеры выдумывают что-то новое, например, перед спектаклем «Ножницы» актеры показывали их пальцами. На сцене темно, плотные кулисы не пропускают свет из зрительного зала, помещение освещают несколько приглушенных софитов. Из-за кулис доносится гул зрительских голосов — невольно начинаешь волноваться вместе с артистами. Если вы думали, что актеры шепчутся на сцене и за кулисами, чтобы зал их не слышали, вы ошибаетесь. Разговаривают они почти во весь голос.

Нас предупреждают, что после начала спектакля, нам лучше отойти с прохода — когда начнется беготня, нас просто снесут. RU Долгожданный третий звонок прозвучал, и голос из динамиков напоминает о необходимости отключить телефоны.

В Красноярске прошла премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион»

Рекомендую всем! Столько всего пережить за час, погрузиться в атмосферу любви - это ценно! Чепурнова Диана 20. Афанасьева , и пойду ещё, если и когда приедет Георгий Иобадзе со своим моноспектаклем "Я, бабушка , Илико и Илларион". Это спектакль-эмоция, чувства, душа, осязание и обоняние, нас погружает в то время и к тем людям, о которых идёт рассказ. Это тепло и юмор, это живость, бешеная энергия танца и тихие нежные грузинские напевы. После первого просмотра этого спектакля летом этого года в театре на Спасской в рамках фестиваля "На семи холмах" я вдруг решила посмотреть старый чёрно-белый советских времён такой же фильм. Мне не зашёл. Испорчена временем, видимо подавай вкуснятину, остроту и драйв. В спектакле именно так.

Как он танцует отлетающую душу, как он танцует собаку, как он танцует влюбленность в Мэри!!! Это бесподобно! Пластика, понятность, красота!

Я снова там! Это чувствую я, это чувствуют мои зрители, эта поддержка очень вдохновляет». Состав музыкального коллектива:.

Принимала участие в таких постановках, как: «Оскар и розовая мама», «Женитьба Бальзаминова», «Nедоросль», «Зимняя сказка для взрослых», «Дикий» и других. В нашем театре невероятное количество молодых дарований, но мало — опытных мастеров. Благодаря приходу Елены Ненашевой мы сможем разнообразить и расширить свой репертуар. Мы несказанно рады видеть ее в своих рядах», — отметил директор Арт-резиденции «Созвездие-Йолдызлык», лауреат Премии Правительства России в области культуры Дмитрий Туманов.

Постановка спектакля осуществлена при поддержке Федерального партийного проекта Министерства культуры РФ "Культура малой Родины". Спектакль "Я, бабушка, Илико и Илларион" очень смешная, душевная, немного грустная, но вместе с тем, по-настоящему, честная комедия, пропитанная грузинским колоритом. Каждый персонаж в спектакле кажется мудрым и светлым, потому что здесь нет ни одного отрицательного героя. Все они живут, смеются, радуются жизни.

«Я, бабушка, Илико и Илларион»

На сей раз и уже на новом месте (сцена “Под крышей” Театра имени Моссовета) героем премьерного спектакля стал Нодар Думбадзе и его повесть “Я, бабушка, Илико и Илларион”, написанная в далеком 1960 году. "Я, бабушка, Илико и Илларион" по одноименному роману Нодара Думбадзе в постановке режиссёра Инны Ароновой. темная небольшая сцена (до недавнего времени он шел в Арт-кафе), стул, гитара и папаха, которая пес Мурада.

Саратовцам показали большую работу режиссера ТЮЗа

3 октября в Государственном академическом русском драматическом театре Республики Башкортостан состоялась премьера спектакля «Я, Бабушка, Илико и Илларион». В «Градский холле» прошла премьера спектакля по книге известного грузинского советского писателя Нодара Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион». актер театра Георгий Иобадзе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий