Новости стим играм быть

Бесплатная раздача 16 игр в Steam и EGS с 1 июля + бонус – покорение космоса и пиксельные войны.

Значок фестиваля «Играм быть» в Steam: можно ли получить?

С 21 февраля по 28 февраля в сервисе цифровой дистрибуции Steam начался февральский демо-фестиваль «Играм быть». В Steam начался зимний фестиваль «Играм быть», продлящийся с 21 по 28 февраля. Valve сообщила в новом заявлении, что следующий фестиваль «Играм быть» пройдет с 3 по 10 октября 2022 года.

В Steam начался фестиваль «Играм быть» — бесплатно доступны сотни демоверсий

И с каждым разом, что характерно, фестиваль «Играм быть» становится всё более популярным, о чём свидетельствует официальная статистика Steam. 3DNews Игры Общая информация Летний фестиваль Steam «Играм быть» — вп. И вновь стартовал фестиваль «Играм быть». С 9 октября пользователи Steam в течение недели смогут опробовать множество разнообразных видеоигр и найти своих любимчиков.

Valve проведет новый фестиваль Steam "Играм быть" в октябре

В Steam начался осенний фестиваль игр «Играм быть». Большое количество издателей и разработчиков представили демо-версии тайтлов, которые выйдут в ближайшем будущем. Новый фестиваль Steam «Играм быть» уже начался и всем игрокам стоит поспешить, чтобы опробовать будущие игры совершенно бесплатно, так как фестиваль закончится 28 февраля в 20:00 по МСК. Фестиваль игр в стим. Февраль 2023г. Фестиваль «Играм быть» — это недельный праздник с сотнями БЕСПЛАТНЫХ играбельных демоверсий, а также беседами с разработчиками и прямыми трансляциями. Блог Новости Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam.

Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam

Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени. скидочной акции для игр, содержащих элементы стелса. Компания Valve объявила о старте февральского фестиваля «Играм Быть» на своей популярной площадке по распространению игр Steam. Фестиваль «Играм быть» — это недельный праздник с сотнями БЕСПЛАТНЫХ играбельных демоверсий, а также беседами с разработчиками и прямыми трансляциями.

Steam ужесточил политику возврата средств для игр раннего доступа

Во время проведения фестиваля вы сможете ознакомиться с сотнями различных демо-версий, а также прямых трансляций от разработчиков. Среди популярных проектов, на которые стоит обратить внимание, особо выделаются: Шутер RoboCop: Rogue City по мотивам культового «Робокопа»; RPG The Thaumaturge , события которой разворачиваются в альтернативной Варшаве 1905 года; Ghostrunner 2 , продолжение киберпанк-экшена про уничтожающего всё и вся с одного удара кибер-ниндзя; Новая головоломка от создателей Serious Sam — The Talos Principle 2 ; Новый «симулятор строительства бесконечных конвейерных лент» Foundry.

Смысл данного мероприятия заключается в том, чтобы разработчики могли продемонстрировать демоверсии своих проектов для пользователей и получить отзывы. Во время данного фестиваля Вы сможете получить значок для своего профиля, для этого достаточно просматривать список рекомендаций. Максимальный уровень значка — шестой, что позволит добавить сто единиц опыта к своему аккаунту. Приступим к получению: Открываем станицу фестиваля на официальном сайте Steam при помощи ссылки, после открытия можно сразу же посмотреть прямые трансляции по представленным играм: Опускаемся немного ниже и видим описание получаемого значка.

Осмотрев вездеход, я обнаружил, что он очень похож на технику, которой пользуется на других планетах та же NASA. Разработчики явно провели серьезную техническую подготовку и не придумывали ерунду. Каждый элемент в этой демке был правдоподобным и хорошо проработанным, от вездехода до ощущения пребывания в скафандре. Эмоции просто не передать. Исследование инопланетных технологий.

Добравшись до цели я понял, что героиня занимается поисками пропавшей экспедиции. Постепенно обнаруживалось, что все члены команды погибли из-за взбесившегося боевого робота. Чуть позже оказалось, что виной тому инопланетные металлические существа, ради изучения которых экспедиция и прилетела. А затем началось такое… Спойлерить не стану, потому что даже в виде демки эта игра очень захватывающая — вы обязаны заценить ее сами. Все, что осталось от милого робота-транспортировщика. К счастью, героиню боевой робот убивать не стал. Причина неизвестна. Интересно узнать ее в полной версии. Понравилось, что героиня постоянно общалась по радио со своим наставником и руководителем. Они обсуждали происходящее, философствовали, размышляли.

В игре много бесед и диалогов, и они совершенно не бесят, даже будучи затянутыми. Просто слушать и вслушиваться, осматривая окружающий мир, очень интересно — немногие игры могут добиться такого эффекта. Инопланетная жизнь Также на эффект погружения очень сильно влияет возможность взаимодействия со многими элементами. Нужно вручную нажимать кнопочки, открывать двери, листать документы — ты постоянно в деле, даже когда не происходит чего-то динамичного. Поэтому эту игру еще можно назвать иммерсив-симом. Нападение колоссального роя на героиню — в этот момент демка прервалась и я даже заерзал на кресле от желания узнать продолжение. Уровень ожидания вырос до максимума. Графика здесь потрясающая, хотя дело скорее не в ее продвинутости, а в дизайне и стиле. Оптимизация чуток хромала, но разработчики предупредили в начале, что это кусочек очень ранней версии игры. Но даже тут просадки FPS были лишь в парочке мест, а багов вообще не оказалось.

Планшет героини. Странно, но именно когда она его доставала, FPS падал в два раза. Но, уверен, этот момент разработчики точно не упустят. Тем более, что в остальном игра просто «летала». Подводя итоги, хочется рекомендовать эту игру руками и ногами.

С конца марта перерыв между скидками от разработчиков в Steam уменьшится с шести недель до четырех недель. Новые скидки начнут работать только через 28 дней после окончания предыдущих акций. Эти правила относятся и к скидкам во время релиза игр, а также к ситуациям, когда разработчик повысил цену на игру в любой валюте и потом захотел ее снизить в рамках акции.

В Steam проходит сезонное событие «Играм быть» — фестиваль бесплатных демоверсий

Предыдущие фестивали Next Fest в Стиме давали специальный значок Steam, за счет которого можно было поднять уровень профиля. В Steam начался осенний фестиваль игр «Играм быть». Большое количество издателей и разработчиков представили демо-версии тайтлов, которые выйдут в ближайшем будущем. Фестиваль «Играм быть» — это недельный праздник с сотнями БЕСПЛАТНЫХ играбельных демоверсий, а также беседами с разработчиками и прямыми трансляциями.

Valve назвала самые популярные демоверсии фестиваля «Играм быть» в Steam

These sessions cover a wide variety of topics to help you prepare for getting the most out of Steam Next Fest. How can I confirm whether my game has been invited and request an invitation if it has not been invited? How do I cancel my registration? After opting out, if you have not released your game prior to a future Steam Next Fest, you could participate in that one assuming the rest of the eligibility requirements are met.

For general information about Steam Next Fest, including details on registration, preparing your demo, running a livestream, trailer and demo gameplay usage, the Press Preview event, game visibility, and frequently asked questions, please visit the Steam Next Fest parent documentation page. Need Help?

Перед покупкой можно загрузить ознакомительную демоверсию, а все участники смогут забрать бесплатные подарки: анимированный аватар, рамку и стикер. Фестиваль фермерства в Steam продлится с 29 апреля по 6 мая 2024 года. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК.

Также искать демо новых игр можно по категориям или с помощью меток. Центральная Служба Новостей.

Во время ивента разработчики игр проводят прямые трансляции, а пользователи Steam могут бесплатно скачивать демоверсии понравившихся игр. Есть проекты как от новичков, так и от старожилов индустрии.

30 инди-игр с фестиваля «Играм быть — 2024» в Steam, которые стоит ждать

По Зоне предстоит колесить на машине, параллельно собирая для неё разные запчасти и совершенствуя авто в гараже — безопасной зоне. Lost Twins 2 Денис Дудушкин Дата выхода: 2024 год Очаровательный пазл-платформер , объединяющий в себе сразу две интересных идеи. Не смущайтесь двойке в названии: оригинальная игра была гораздо менее амбициозной «мобилкой» и знакомиться с ней не обязательно. А вот сиквел наверняка придётся по душе фанатам жанра. Игрок управляет сразу двумя персонажами, между которыми можно переключаться. Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно. Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга.

Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров. Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы. Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк. Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти.

Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя. Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight. Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать. Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему.

Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии. Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса. Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу. Даже фаст-тревел обыгран нетипично.

Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало. Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами.

Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки. Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими.

Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается? Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров.

Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики. В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам. Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них.

Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов. Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers. Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться. Шутер периодически создаёт интересные игровые сценарии, а также благодаря хорошей обратной связи попадания по противникам прекрасно чувствуются. Одна из задач в игре — зарядить тотем, стоя рядом с ним. Иногда в круге происходят особые события — например, с неба начинают падать кометы. Прогрессия в актуальной версии не очень интересная: каждый уровень игрок улучшает одну из основных характеристик вроде здоровья или базового урона.

A ecли ктo ни cнoм, ни дyxoм, чтo этoт фecтивaль из ceбя пpeдcтaвляeт, ecть тpeйлep пpeдыдyщeгo. Cгoдитcя для oбщeгo oзнaкoмлeния:.

Авторы предлагают опробовать множество платформеров, адвенчур и головоломок от самых разных разработчиков. Эти знания потом можно использовать, чтобы сформировать новый виш-лист, состоящий из тех игр, которые пришлись вам по душе. Акция продлится неделю до 13 февраля.

Здесь вы начнете долгое путешествие по морозным, разоренным Гражданской войной землям в декорациях загадочной Сибири. Не менее любопытным проектом можно назвать симулятор Dungeons 4, где вы встанете на сторону зла и построите свое жуткое подземелье. Многие демоверсии будут доступны лишь до окончания «Играм быть». Фестиваль официально завершится 16 октября в 20:00 по московскому времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий