Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube. Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube. По мнению экспертов, выборам в четырех новых регионах помешать ничего не должно. Статья рассказывает о понятии свободы выбора, его законодательной базе в РФ, ограничениях и защите данного права, а также о важности сохранения свободы. выборов и обеспечению избирательных прав и свобод участников избирательного процесса.
Свобода выбора и ответственность
Свобода выборов означает, что при их организации и проведении абсолютно исключается какое-либо принуждение относительно как участия в выборах, так и непосредственно голосования. «Мужчина занял место пса, но был замечен сотрудниками отдела розыска», — рассказали приставы. Теперь беглеца отправят уже не на обязательные работы, а в места лишения свободы. Смешанная (мажоритарно-пропорциональная) избирательная система при выборах в Государственную Думу призвана обеспечивать ее представительный характер исходя из конституционных принципов политического многообразия и многопартийности (статья 13. 1. Гражданин Российской Федерации участвует в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Liberum arbitrium, также гражданская свобода) — это конституционно-правовая категория, гражданские права, возможность выбора гражданам страны образа жизни, деятельности и т. п. Степень свободы личности отличается в разных странах.
Политологи назвали особенности выборов в новых регионах России при военном положении
Отличия свободы выбора от свободы воли человека. Liberum arbitrium, также гражданская свобода) — это конституционно-правовая категория, гражданские права, возможность выбора гражданам страны образа жизни, деятельности и т. п. Степень свободы личности отличается в разных странах. Свобода выборов возможна при: Ответы на другие тесты: По своему содержанию избирательные правоотношения могут быть. Понятие свободных выборов. Свободные выборы — это процесс, при котором избиратели имеют право свободно выбирать и выборные лица могут участвовать в выборах на равных условиях.
ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Госдума приняла в третьем чтении закон и поправки, регламентирующие порядок проведения выборов в регионах с военным положением. Ближайшие выборы будут выборы президента и они должны пройти открыто. Участие в выборах свободное и добровольное.
Свободные выборы в РФ. Понятие и принципы
Свободно и обо всём! Так, свобода выборов ставит под сомнение легитимность выборов, а результаты выборов вызывают сомнение в подлинности народовластия. Человек может свободно выбирать свой путь, и при неверном направлении, особенно в эпоху перемен, это может оказаться трагическим путём − причиной собственной смерти не в смысле смерти физического тела, а прерыванием эволюции в Тонком плане.
Свобода выбора человека. Право на свободу выбора
Специфика экономической политики заключается в ориентации на экономический рост и приумножение материального богатства. Это увеличивает свободу выбора в сфере распределения и открывает более широкие возможности для реализации социальной политики. Действующим законодательством установлены несколько форм расчетов и видов платежей, которые организации-контрагенты могут выбирать по своему усмотрению а расчеты платежными поручениями б расчеты по аккредитиву в расчеты чеками г расчеты по инкассо. Каких-либо ограничений со стороны банка по выбору форм расчетов не допускается. Для выявления их особенностей рекомендуется использовать такие классификационные признаки, как цель и задачи анализа объект анализа субъект анализа организация анализа информационная база доступность информации пользователи информации системы учета измерители информации использование методов направленность анализа свобода выбора в проведении анализа формы обобщения вид анализа степень надежности место принятия решений по результатам анализа табл. Критерий — пригодность, результативность [c. Можно например, утверждать, что в факте продажи товаров есть два элемента оприходование денег и списание ценностей. При этом равно возможно утверждать, что поступление денег было причиной, а отпуск товаров следствием и, наоборот, что отпуск товаров был причиной, вызвавшей, как следствие, платеж. Это очень важное правило, ибо оно представляет бухгалтеру свободу выбора в том, что считать причиной, а что следствием, вернее при реконструкции самому рассматривать, какую переменную считать аргументом, а какую функцией. От удачного выбора в значительной степени зависят результаты финансового анализа фирмы.
Из осторожности бухгалтеры сначала составляют одни пары, а затем меняют их местами — функции и аргументы. Такое право не дает никому из собственников абсолютных преимуществ перед другими и гарантирует свободу выбора партнеров. Потенциальный потребитель , у которого есть свобода выбора, естественно предпочтет продукцию более производительной организации просто потому, что она имеет более высокую ценность. Больший объем продаж дает более произш-дительной организации больше денег для того, чтобы вложить их в ресурсы, включая лучшие заводы, лучшее оборудование, лучшую технологию, что может и в дальнейшем способствовать повышению производительности. И если разрыв становится большим, то менее производительные организации в конечном итоге потерпят крах. Именно это и произошло с корпорацией ресторанчиков Уэтсон , продающих недорогие гамбургеры, которая не смогла состязаться с чрезвычайно высоким уровнем производительности компаний МакДоналдс и Бюргер Кинг. Дженерал Моторс , например, проводит политику снижения количества новых инструментов, необходимых для производства новой модели. При тщательном обследовании их автомобилей можно заметить, что многие автомобили имеют одинаковые багажники, бамперы или двигатели. Иногда новая модель шевроле будет иметь детали, которые применялись в бьюиках и олдсмобилах предыдущего года.
Многие вообще не замечают высокой степени стандартизации семейства автомобилей Дженерал Моторс. Это как раз является ярким свидетельством свободы выбора при принятии решений , которую допускает такая политика. Аналогичным образом, политика равных возможностей, упомянутая ранее, предоставляет руководителю свободу нанимать почти любого при условии, что никому не будет отказано по причине расы, религии или пола. Изменение дохода сверх необходимого минимума дало ему определенную свободу выбора. И этой свободой он пользуется все более рационально в силу повышающейся информированности о свойствах товаров , в силу повышения общей культуры и профессиональных знаний. Определенную роль играет и реклама, несмотря на её двусмысленный характер.
При этом права жаловаться на барина у крепостного не было. Им было официально запрещено подавать челобитные царю. В Советском Союзе колхозники до 70-х годов не имели паспорта. А поскольку без этого документа передвигаться по стране было нельзя, то и покинуть свое место жительства крестьяне не могли.
В противном случае им грозил штраф или даже арест. Таким образом, крестьяне оказывались привязанными к своему колхозу. И это — всего 45 лет назад. Выбор покупателя Свобода выбора — не только термин из общественной и политической жизни. Это — неотъемлемый атрибут экономических реалий. Право и возможность купить ту вещь, какую хочется, а не ту, какую можно. Если на прилавке лежит только один сорт хлеба, ни о какой свободе выбора речи нет. Если, конечно, не рассматривать вариант «Покупать этот или не покупать вообще». Для выбора нужен хотя бы один альтернативный вариант. И именно возможность выбора — рычаг, который толкает экономику вперед.
Производителю нет нужды повышать качество товара. Лишние усилия, дополнительные расходы. Но вот если появляется конкурент и предлагает потребителю альтернативу… Вот тогда имеет смысл постараться. Отличная иллюстрация этого тезиса — отечественный автопром. Отсутствие конкурентной борьбы позволяло выпускать машины крайне низкого качества и не беспокоиться о наличии клиентуру. Но как только у потребителя появилась возможность выбора, подобный подход к делу оказался недопустимым. Производитель был попросту вынужден обновить модельный ряд и модернизировать производство. В противном случае покупателей просто не нашлось бы. Выбор производителя Таким же правом на свободу выбора пользуются и предприниматели. Человек сам решает, где и как он хочет работать.
Госучреждение, промышленное предприятие, фриланс, предпринимательство — открыты все пути. Можно даже вообще не работать, если совсем уж не хочется.
Документы Статья 3. Принципы проведения в Российской Федерации выборов и референдума Федеральный закон от 12.
Принципы проведения в Российской Федерации выборов и референдума 1. Гражданин Российской Федерации участвует в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Гражданин Российской Федерации участвует в референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Участие гражданина Российской Федерации в выборах и референдуме является свободным и добровольным.
Можно быть либо эгоистом, либо альтруистом, либо думать о себе, либо о других. Другого выбора нет. Свобода выбора существует, когда обе возможности явственно видны и в равной степени привлекательны или непривлекательны. Если же я смогу увидеть только одну возможность, мне придется реализовать ее. Итак, свобода выбора возможна при понимании человеком собственной природы и природы Творца.
Существует ли свобода выбора и почему мы ей не пользуемся
Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube. Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube. Принцип свободы выборов предполагает добровольность участия гражданина в избирательном процессе и, как следствие, недопустимость любых форм воздействия с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление. что выборы должны быть свободные, поскольку именно свободные выборы являются высшим непосредственным выражением власти народа (п.3 ст.3). Понятие свободные выборы означает отсутствие каких-либо возможностей влияния на результат этих выборов. Свободное волеизъявление избирателей во время выборов обеспечивается и тем, что проведение агитации в день выборов в помещении для голосования не допускается.
Выборы президента в 2024 году: где голосовать и как правильно заполнить бюллетень
По решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, согласованному с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, полномочия комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума на территории административного центра столицы субъекта Российской Федерации, могут быть возложены на указанную избирательную комиссию субъекта Российской Федерации. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации действуют на постоянной основе и являются юридическими лицами. Срок полномочий избирательных комиссий субъектов Российской Федерации составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии субъекта Российской Федерации истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации. Число членов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации с правом решающего голоса устанавливается конституцией уставом , законом субъекта Российской Федерации и не может быть менее 10 и более 14. Формирование избирательной комиссии субъекта Российской Федерации осуществляется законодательным органом субъекта Российской Федерации и высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации на основе предложений, указанных в пункте 1 статьи 22 настоящего Федерального закона, а также предложений представительных органов муниципальных образований, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации предыдущего состава, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Половина членов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации назначается законодательным органом субъекта Российской Федерации, другая половина - высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.
Как законодательный орган субъекта Российской Федерации, так и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации обязаны назначить не менее одной второй от назначаемого ими числа членов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации на основе поступивших предложений: а политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации; б политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном органе субъекта Российской Федерации. Как законодательный орган субъекта Российской Федерации, так и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации обязаны назначить не менее одного члена избирательной комиссии субъекта Российской Федерации на основе поступивших предложений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Полномочия члена избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, назначенного по предложению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи, могут быть прекращены досрочно по ее мотивированному представлению, внесенному в орган, назначивший этого члена комиссии. Вместе с представлением о досрочном прекращении полномочий члена комиссии должно быть внесено предложение по кандидатуре нового члена комиссии. Указанное представление не может быть внесено в течение одного года после назначения члена комиссии, а также в период избирательной кампании, период кампании референдума, в которых участвует избирательная комиссия субъекта Российской Федерации. В случае исполнения полномочий комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума на территории административного центра столицы субъекта Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации осуществляет полномочия, предусмотренные пунктом 9. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации рассматривает жалобы на решения и действия бездействие территориальных комиссий, организующих подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района в городском округе с внутригородским делением , местного референдума на территории указанных муниципальных образований, и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме при проведении выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, в соответствии с пунктом 7 статьи 75 настоящего Федерального закона.
Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации вправе обращаться в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с представлением о пресечении распространения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", агитационных материалов, изготовленных и или распространяемых с нарушением требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах, информации, распространяемой с нарушением законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах, при проведении выборов в органы государственной власти, референдума субъекта Российской Федерации. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации вправе обращаться в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с таким представлением при проведении выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов на основании материалов, направленных организующей местные выборы, местный референдум комиссией. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации может иметь официальный печатный орган. Статья 24. Утратила силу с 1 января 2023 года. Статья 25. Порядок формирования и полномочия окружных избирательных комиссий 1.
Окружные избирательные комиссии формируются в случаях, предусмотренных законом, при проведении выборов по одномандатным и или многомандатным избирательным округам. Полномочия окружных избирательных комиссий могут возлагаться на иные избирательные комиссии. Срок полномочий окружных избирательных комиссий истекает через два месяца со дня официального опубликования результатов выборов, если в вышестоящую комиссию не поступили жалобы заявления на действия бездействие данной комиссии, в результате которых был нарушен порядок подсчета голосов, либо если по данным фактам не ведется судебное разбирательство. В случае обжалования итогов голосования на территории избирательного округа или результатов выборов полномочия окружной избирательной комиссии прекращаются со дня, следующего за днем исполнения окружной избирательной комиссией решения вышестоящей комиссии либо исполнения вступившего в законную силу судебного решения. Число членов окружных избирательных комиссий по выборам в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления с правом решающего голоса устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Утратили силу. Формирование окружной избирательной комиссии по выборам в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления осуществляется вышестоящей комиссией на основе предложений, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 22 настоящего Федерального закона, а также предложений представительных органов муниципальных образований, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы.
Вышестоящая избирательная комиссия обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов окружной избирательной комиссии по выборам в органы государственной власти субъектов Российской Федерации на основе поступивших предложений: а политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации; б политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном органе субъекта Российской Федерации. Вышестоящая избирательная комиссия обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов окружной избирательной комиссии по выборам в органы местного самоуправления на основе поступивших предложений: а политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации; б политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном органе субъекта Российской Федерации; в избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе соответствующего муниципального образования. Порядок формирования, число членов и полномочия окружной избирательной комиссии по выборам в федеральные органы государственной власти устанавливаются федеральным законом. Статья 26. Порядок формирования и полномочия территориальных комиссий 1. Положение территориальных комиссий в системе государственных органов в субъектах Российской Федерации определяется законами субъекта Российской Федерации. Территориальные комиссии действуют на постоянной основе.
Срок полномочий территориальных комиссий составляет пять лет. Если срок полномочий территориальной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Законом субъекта Российской Федерации территориальной комиссии может быть придан статус юридического лица. Территориальные комиссии формируются в количестве пяти - четырнадцати членов с правом решающего голоса. Формирование территориальной комиссии осуществляется избирательной комиссией субъекта Российской Федерации на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 настоящего Федерального закона, а также предложений представительных органов муниципальных образований, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, территориальных комиссий предыдущего состава. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов территориальной комиссии на основе поступивших предложений: а политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации; б политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном органе субъекта Российской Федерации; в избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования. В пределах одной административно-территориальной единицы с большим числом избирателей может формироваться несколько территориальных комиссий, при этом решение об их формировании принимает избирательная комиссия субъекта Российской Федерации по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации вправе сформировать одну либо несколько территориальных комиссий для руководства деятельностью участковых комиссий, сформированных на избирательных участках, участках референдума, образованных на судах, полярных станциях. В случаях, предусмотренных федеральным законом, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации вправе сформировать одну либо несколько территориальных комиссий для руководства деятельностью участковых комиссий, сформированных на избирательных участках, участках референдума, образованных за пределами территории Российской Федерации. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации вправе сформировать одну либо несколько специальных территориальных комиссий для обеспечения проведения дистанционного электронного голосования. Для федеральной территории Центральной избирательной комиссией Российской Федерации формируется отдельная территориальная избирательная комиссия, которая является избирательной комиссией, организующей выборы в органы публичной власти федеральной территории, и вышестоящей избирательной комиссией по отношению к иным избирательным комиссиям, сформированным на федеральной территории, а при проведении выборов в органы государственной власти, референдума субъекта Российской Федерации - нижестоящей комиссией по отношению к избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, на территории которого создана федеральная территория в случае формирования окружной избирательной комиссии - к окружной избирательной комиссии. Территориальная избирательная комиссия, организующая выборы в органы публичной власти федеральной территории, вправе обращаться в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с представлением о пресечении распространения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", агитационных материалов, изготовленных и или распространяемых с нарушением требований законодательства Российской Федерации о выборах, информации, распространяемой с нарушением законодательства Российской Федерации о выборах. Статья 27. Порядок формирования и полномочия участковых комиссий 1.
Для обеспечения процесса голосования избирателей, участников референдума и подсчета голосов избирателей, участников референдума на избирательных участках, участках референдума формируются участковые комиссии. На избирательных участках, участках референдума, образованных в соответствии с пунктом 2 статьи 19 настоящего Федерального закона, участковые комиссии формируются территориальными комиссиями. По решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации полномочия избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, могут возлагаться на участковую комиссию, действующую в границах этого муниципального образования. На избирательном участке, участке референдума, образованном на территории воинской части, расположенной в обособленной, удаленной от населенных пунктов местности, а также на избирательном участке, участке референдума, образованном в труднодоступной или отдаленной местности, на судне, которое будет находиться в день голосования в плавании, или на полярной станции, или в вахтовом поселке, в местах временного пребывания избирателей, участников референдума или в местах, где пребывают избиратели, участники референдума, не имеющие регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации, участковая комиссия формируется территориальной комиссией из резерва составов участковых комиссий, предусмотренного пунктом 5. На избирательном участке, участке референдума, образованном на территории воинской части, расположенной в обособленной, удаленной от населенных пунктов местности, участковая комиссия формируется территориальной комиссией по решению территориальной комиссии - командиром соответствующей воинской части из числа военнослужащих, находящихся в воинской части, членов их семей и других избирателей, участников референдума, проживающих в пределах расположения воинской части, в том числе не входящих в резерв составов участковых комиссий. Законом может быть предусмотрено, что участковая комиссия на избирательном участке, участке референдума, образованном на судне, которое будет находиться в день голосования в плавании, или на полярной станции, или в вахтовом поселке, формируется соответствующими должностными лицами из числа членов экипажа, работников полярной станции, работников, привлекаемых к работам вахтовым методом, в том числе не входящих в резерв составов участковых комиссий. На избирательных участках, участках референдума, образованных за пределами территории Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 19 настоящего Федерального закона, участковые комиссии формируются в порядке и сроки, установленные федеральным законом.
Для обеспечения голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 64 и или пунктом 19 статьи 66 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 65 настоящего Федерального закона, избирательной комиссией субъекта Российской Федерации могут быть сформированы специальные участковые комиссии. Такие комиссии могут быть сформированы в том числе из числа работников мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, либо полномочия таких участковых комиссий могут быть возложены на иные участковые комиссии. На избирательных участках, участках референдума, образованных в результате уточнения перечня избирательных участков, участков референдума в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 2. Срок приема предложений по их составу составляет 30 дней. Срок полномочий участковой комиссии, сформированной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, составляет пять лет. Законом субъекта Российской Федерации может быть установлен иной срок полномочий участковой комиссии, который не может быть меньше одного года и не должен превышать пять лет. Если срок полномочий участковой комиссии, сформированной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, истекает в сроки, предусмотренные пунктами 2, 3 и 7 статьи 10 настоящего Федерального закона для назначения ближайших выборов, в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.
Срок полномочий участковой комиссии, сформированной в соответствии с пунктом 1. В случае обжалования итогов голосования на соответствующем избирательном участке, участке референдума полномочия такой участковой комиссии прекращаются со дня, следующего за днем исполнения участковой комиссией решения вышестоящей избирательной комиссии либо вступившего в законную силу судебного решения. Полномочия участковой комиссии прекращаются досрочно решением территориальной комиссии в случае ликвидации избирательного участка, участка референдума в связи с уточнением перечня избирательных участков, участков референдума. Число членов участковой комиссии с правом решающего голоса определяется формирующими ее территориальной комиссией либо должностным лицом в зависимости от числа избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного участка, участка референдума, в следующих пределах: а до 1001 избирателя - 3 - 9 членов участковой комиссии; б от 1001 до 2001 избирателя - 7 - 12 членов участковой комиссии; в более 2000 избирателей - 7 - 16 членов участковой комиссии. В случае совмещения дней голосования на выборах и или референдумах разных уровней максимальное число членов участковой комиссии с правом решающего голоса, предусмотренное пунктом 3 настоящей статьи, может быть увеличено, но не более чем на четыре из резерва составов участковых комиссий на срок, установленный территориальной комиссией. Этот срок не может истекать ранее чем через десять дней со дня официального опубликования результатов выборов, референдума, если в вышестоящую комиссию не поступили жалобы заявления на действия бездействие данной участковой комиссии, в результате которых были нарушены порядок голосования и или порядок подсчета голосов, либо если по данным фактам не ведется судебное разбирательство. В случае обжалования итогов голосования на соответствующем избирательном участке, участке референдума полномочия этих членов участковой комиссии продлеваются до дня принятия вышестоящей комиссией решения либо до дня, следующего за днем исполнения участковой комиссией решения вышестоящей избирательной комиссии либо вступившего в законную силу судебного решения.
При этом дополнительная оплата труда вознаграждение этих членов участковой комиссии и выплата им компенсации за период, в течение которого они были освобождены от основной работы, производятся за счет средств соответствующего бюджета.
Главный новый закон здесь — те самые нашумевшие поправки, которые разрешили проводить выборы в условиях военного положения. Член СПЧ, председатель ассоциации «НОМ» Александр Брод рассказал, как будут выглядеть выборы в регионах, где военное положение введено: — Военное положение не должно ограничивать избирательную субъектность миллионов граждан, проживающих в новых регионах. Создан алгоритм решения вопросов о проведении выборов в условиях военного положения. Первый этап — инициирование предложения о проведении выборов. Инициатива может исходить только от главы региона, который несет ответственность за ситуацию в своем регионе.
Третий этап — ЦИК принимает решение о назначении выборов. Новые регионы сейчас как раз на втором этапе: запрос в ЦИК отправили, ждут. Кстати, Центризбирком вполне может выборы и запретить. Такое право по закону у него есть. А может разрешить, но сократить сроки избирательной кампании. Так что пока у выборов в новых регионах больше тумана, чем конкретики.
И в этом и есть наше единство. Какие выборы Я мог бы совершить, если б не было твоих выборов? Я их просто бы не совершил без тебя.
Ты управляешь Мной, а не наоборот. Вопрос: Существует ли свобода выбора у Абсолюта? Ответ: У Меня у Абсолюта есть свобода, тотальная и абсолютная свобода. Но у меня нет выбора. Я не разделён, и поэтому не из чего выбирать. Не потому что нет свободы. А потому что не из чего выбирать. И когда Я разделяюсь на формы и проявляюсь, то эта свобода выбора у Меня есть в каждой форме, и каждый раз она разная. И это также абсолютная свобода, но только в относительной форме.
И как раз задача состоит в том, чтобы сделать свободу выбора формы абсолютной, то есть не зависящей от формы. Когда ты находишься в определённой форме, ты не обладаешь абсолютным выбором. Твой выбор ограничен твоей формой. Но, постепенно расширяя свою форму, ты расширяешь и свою свободу выбора. Ты «надуваешь шарик», и твоя свобода становится больше. Ты расширяешь куб, в котором двигаешься, и твоя свобода становится шире. И наступает момент, когда твоя внешняя свобода и внутренняя свобода одинаковы. Как давление, одинаковое внутри и снаружи. Как у вас в океане существуют глубоководные существа, которым не страшно давление воды, потому что у них давление внутри такое же, как и снаружи.
И также ты достигаешь подобного состояния. Когда ты — как кувшин в океане, стенки которого удерживают весь напор и мощь воды океана и изнутри, и снаружи. И тогда у тебя появляется Абсолютная Свобода выбора. Потому что у тебя есть Моя Абсолютная свобода и есть из чего выбирать. У Меня появляется выбор. И к этому ты стремишься. И к этому Я стремлюсь через тебя. Обладать Абсолютной свободой, находясь в форме. Обладать качествами Бесконечности, находясь в конечном.
Обладать качествами безграничности, имея границы. И таким образом Я как бы смогу размножиться. И проявиться множеством абсолютов в форме. Я есть Всё. Разделение дано для твоего понимания, для понимания людьми. Ибо вы ещё не обрели сознания целостности и просто не можете понять, что всё это существует одновременно. Целое и часть есть одно. Относительность и абсолютность есть одно. Как две стороны монеты.
Но если ты в случае с монетой должна перевернуть её, чтобы увидеть «орла» или «решку», то в этом случае не нужно ничего переворачивать. Представь, что ты разрезала монету, и у тебя появились две части: одна с изображением орла, другая с изображением решки. И ты как бы складываешь их изображениями, ты выворачиваешь монету наизнанку. Ибо и «орёл» и «решка» есть на самом деле одно изображение. Но твоё сознание трактует его по-разному и воспринимает его по-разному. Вернее, твоё сознание проявляется по-разному в случае с «орлом» и с «решкой». Но всё это есть единое сознание. Твоё сознание. Моё сознание.
И мы неразрывны. Вопрос: Как проявляется в переходный период свобода выбора у детей? С одной стороны, им дается возможность в случае раскрытия пространства уйти вправо и дается возможность уйти влево. Так или иначе я говорю о детях, которым не более 3-4 лет, поскольку о детях, которым более 5-7 лет, нужно говорить совершенно отдельно. Они расценивают любой диапазон, любую несвободу, навязчивую идею, любой воспитательный процесс, даже кружки рисования, музыки и т. Это связано с тем, что эти дети уже призваны и уже находятся в состоянии сотворчества, коллектива, в состоянии другого единения, которое создает как бы межличностные связи. В буквальном смысле это означает, что ребенок опять же того возраста, который я уже назвал, может творить и создавать только в системе коллективного сотворчества, только в системе единства и понимания себя и родителей, но в тех программных задачах и целях, которые раскрывают у него категории четвертой мерности , прежде всего те категории, которые направлены на раскрытие его заложенных способностей, навыков. Вопрос: Почему нельзя очистить сразу всю карму человечества? Ответ: Есть одно но.
Закон свободы выбора. Вы должны сами принять такое решение и обратиться за помощью к Владыкам Кармы, которые могут очистить ваш «гобелен» по решению Создателя. Каждому из вас и каждой сути во Вселенной милостивый Отец дает благоволения — возможность очищения от всех кармических связей при условии, что данная суть выразит такую волю. И поэтому каждый из вас, когда обращается в искренних молитвах к Отцу с просьбой о помощи, получает эту помощь и получает очищение. Этот процесс у вас запечатлен в обряде исповеди и покаяния. Обрати внимание, что после исповеди идет обряд причастия. Это не просто причастие к Святому Духу , частью которого вы и так являетесь. Это причастие к Единому Сознанию, к вашему единству. Это шаг к единению причастности ко Всему Сущему.
В этом заложен смысл, который у вас утерян. Вы причащаетесь хлебом с вином как к части Христа. На самом деле вы причащаетесь к Единству Христосознания, к Единому Сознанию, к осознаванию себя Всем. Кроме того, периодически такая чистка вашего «гобелена» производится и по воле свыше. С такой миссией приходил Христос и многие аватары. Благодаря миссии Христа ваш «гобелен» был очищен практически полностью. Но этот вам не помогло. Вы продолжили загрязнять его. Поэтому такие действия не продвигают вас, не дают вам возможности осознанно войти в единое христосознание.
Вопрос: Что есть свобода выбора для человека? Ответ: Ваше каузальное тело функционирует в автоматическом режиме. В форме своего рода программы или игры. Когда человек умирает, ему показывают ту часть лабиринта, которую он пытался пройти в последней жизни для понимания своих уроков, и потом опять показывают весь лабиринт и объясняют, что именно он сделал не так, где в лабиринте свернул не туда, ушёл с прямой дороги в очередную комнату выбора. И он вправе выбрать опять пройти тот же путь правильно или вправе выбрать другую комнату, попробовать найти следующую комнату, а к предыдущей вернуться позднее. В этом и состоит ваш выбор при воплощении. Всё это сделано, чтобы вы постепенно, шаг за шагом осваивали свою божественность. Такой запутанный лабиринт предназначен для того, чтобы вы либо в автоматическом режиме рано или поздно дошли до своей божественности, открыли главную комнату связи с Богом, либо же в сознательном режиме при физической жизни, повышая своё осознание, осознанно путешествовали по этому лабиринту комнат вашего выбора. Вопрос: Верно ли, что при полном доверии воле Абсолюта нет свободы выбора?
Ответ: Это не так. Река Бытия так многогранна и так полна, что в ней есть все выборы. И сама Река по мере своего течения будет разветвляться на разные русла и предоставлять вам возможность разных выборов. И вы, проплывая по разным руслам Реки, будете сами выбирать те пейзажи на берегу, которые захотите. Вы творите свои иллюзии вовне реки, на ее берегах, и таким образом развиваете свои способности к Творению, также реализуя Божественную Волю и Божественные возможности. Но вы же сопротивляетесь самой Реке. Представь это увлекательное путешествие. Ты плывешь по Реке Бытия, полностью ей доверяя. Периодически Река останавливается и предлагает тебе привал на берегу, где ты строишь шалаши, разбиваешь палатки, готовишь ужин, общаешься с природой, строишь замки из песке и так далее.
Это просто краткая остановка. Это привал. Это очередная мастерская для твоих проб Творения. Это опыт Бога. Когда Река в твоей форме выходит на берег и получает какой-то опыт. Но далее она следует по своему течению. А вы напоминаете тех, кто однажды выйдя на берег, больше не хочет возвращаться опять в течение Реки. Вы так погрязли в своих иллюзиях, что стали возводить на берегу Реки каменные замки для длительной жизни. Вы остаетесь там длительное время.
Вы начинаете враждовать из-за территорий. И всем вновь прибывающим на этот берег вы также рассказываете свои страхи, рассказываете, что это конечная остановка. А людей прибывает все больше и больше. И они начинают верить, что нет Реки, а есть только этот берег, и он один. И этого берега не хватает, чтобы расселить всех прибывающих по Реке Бытия. И вы начинаете враждовать за территории, за припасы. Вы так погружаетесь в иллюзию берега, что забываете, что есть бесконечная Река. Что впереди вас всех ждет еще множество берегов со своими иллюзиями, и множество пунктов назначения, где вы сможете насладиться всем, что выберете, где будет вдоволь места и пищи, вдоволь солнца и природы. И все, что нужно вам - это понять, что этот берег — иллюзия, созданная вами.
Что все замки на самом деле из песка. И нужно Просто ступить в нее опять и довериться ей. И далее по мере следования Реки, каждый из вас обладает свободой выбора, о которой вы так много говорите. Каждый из вас может выбрать: или остаться в спокойствии этой Реки и не выходить на берег, вечно погружаться в нее, слиться с ней сознанием, либо выходить на берега реки и строить новые замки. И сотворять новые опыты, наблюдать новые иллюзии и таким образом получать новый опыт созидания и творения. И все это бесконечный процесс. Процесс познания себя. Процесс познания своих возможностей бога. И Река эта бесконечна и вечна.
Но сейчас вы застряли на одном из берегов, на одном из привалов. Поверьте в Силу Отца и доверьтесь Реке Бытия. Вам нужно просто повернуться спиной к иллюзии вашего берега, каким бы привычным он не казался, и направиться к Реке, вглубь себя, и отдаться Потоку Отца. Вопрос: Что значит для Души любовь к себе и свобода выбора? Ответ: У человека должна стоять задача не образовывать любовь к самому себе, а образовывать то состояние, которое представляет его Душа, куда его тянет на самом деле, от чего он должен избавиться, к чему он должен прийти. И очень часто у человека стоит дилемма — уехать из города, бросить квартиру, семью и т. Это есть выбор , это есть значения, которые разрешены, которые и есть так называемая свобода выбора , но эта свобода выбора больше диктуется накопленными коэффициентами в человеке, чем его Душой, поскольку Душа может только накладывать эмоционально-чувственные каркасы, а определять и взаимодействовать она может только через осознанность, которая, как правило, бывает на стороне той системы, которую образовало само пространство человека. Вопрос: Есть ли у человека свобода выбора в проживании жизненного сценария? Ответ: Представление о техногенных объектах, о политической, государственной системе, об обществе, о семье есть некая картинка, некая усредненная модель существования обывателя-человека в системе той среды, куда он помещен как наблюдатель, как человек опыта, который определяет свою систему понимания мира, пространства, людей вокруг.
Это очень важно понимать, поскольку модель соведения, опыта, представления есть некая система обязательности с точки зрения пространства 3D , поскольку каждый человек занимает свое место, ячейку общества, угол наклона наблюдения, свое миропредставление. Это является естественным состоянием практически всех землян, которые находятся в системе наблюдения, определяют опыт, прежде всего наблюдая за сценарным планом. Сам по себе сценарный план, таким образом, выведен из состава влияния и подается в обязательном порядке в виде картинки, техногенных устройств, информационного поля. Высшее Я, выбирая объекты, создавая предпочтения для того или иного наблюдателя, уже формирует необходимый опыт, состояние. Выбор у человека с точки зрения прохождения сценария практически отсутствует по естественным понимаемым причинам. Во-первых, сценарий является независимым как состояние, во-вторых, само по себе соприкосновение сценария носит оттенок необходимого опыта, который уже определяет Высшее Я как изначально необходимое состояние человека, либо просто как ограничение диапазона в тех или иных конструкциях по отношению к развитию, к опыту. Директивная мыслеформа определяет человека в состоянии необходимого опыта, необходимого сопряжения с пространством, которое определено как 3D. В этом пространстве нет выбора, поскольку человек изначально собирается, как конструкция наблюдения за пространством на исходных матричных кодах, объектах, мыслеформах. Это как платформа вводится в его состояние наблюдения, и после восприятия происходит преломление через осознанность, и получается необходимый результат.
Вопрос: Как свобода выбора влияет на осознание? Ответ: Степень осознания на вашем уровне связана со степенью свободы выбора. И степень свободы выбора связана с количеством информации о мире, с количеством и характеристиками того, из чего можно выбирать. Когда ты знаешь только о двух цветах - чёрном и белом, то ты можешь выбирать только из чёрно-белой вариации мира. Но когда ты знаешь семь цветов радуги, то твой выбор расширяется. Но и сейчас твой выбор цвета очень ограничен, потому что цветов на самом деле бесчисленное количество. Но уровень твоего осознания не даёт тебе возможности постигнуть это великолепие и разнообразие цветов. И поэтому ты выбираешь для начала из семи цветов и их оттенков. С другой стороны, эта ступенчатость выбора обусловлена необходимостью познания каждого цвета в отдельности.
Если бы тебе был представлен сразу для познания бесконечный спектр цветов, твой познавательный аппарат, твоё восприятие было бы перегружено, в твоей голове творилась бы каша из смешения этих цветов. То есть отделение познания, его детализация даёт возможность последовательно узнать качества всего спектра возможностей энергии. Поэтому уровень твоего сознания, а значит и уровень доступности восприятия, и уровень творения зависят от твоей мощности. Можно привести пример с электроэнергией. Если ты слабый проводник, тонкий провод, то ты не можешь провести через себя мощные токи, и поэтому не можешь осветить большую площадь, чтобы видеть все детали происходящего на ней. А сам электрический ток — один во всех сетях и различается лишь мощностью его проводника. Ты понимаешь? Нет слабых и мощных токов. Есть слабые и мощные проводники тока.
Так и у вас. Есть Единое Сознание — «ток», энергия, которая включает в себя всю совокупность качеств, все доступные мощности. Но ваш «проводник», ваша форма, не позволяет провести через вас эти мощные потоки энергии. И до вас доходят только «слабые токи». И эти «слабые токи» могут осветить лишь ограниченную картину восприятия, лишь отдельные участки Мироздания. Вопрос: Есть ли свобода выбора у существ, идущих по пути развития? Ответ: Чем выше вы поднимаетесь в своем развитии, тем меньше у вас личной свободы творчества, и вы подчиняетесь Иерархии сил Света и выполняете её задачи. Это и есть воины света, о которых вам говорят, Ангельский сонм в том пример. У них нет свободы выбора, они выполняют задачи, которые им определены Иерархами Света.
Тоже самое происходит если человек идет по пути Тьмы. Только там вступает в действие Иерархи Тьмы. Выбор существует между двумя полюсами - это и есть свобода выбора. Когда ты выбираешь, скажем, путь Света, то ты уже сделал выбор и уже несвободен в том смысле, что у тебя уже нет выбора Тьмы. Ты можешь, конечно, варьировать этот путь, но твоё направление движения уже задано, и чем больше ты углубляешься по этому пути, тем меньше у тебя возможностей повернуть обратно, потому что центростремительная сила при приближении к центру усиливается, это те самые магнитные свойства. И наоборот, если ты выбрала путь Тьмы, то ты неуклонно стремишься от центра сферы, и чем дальше ты туда стремишься, тем труднее тебе вернуться обратно, тем сильнее центробежные силы, те самые электрические свойства. Если же ты балансируешь между двумя силами, то у тебя постоянно, ежесекундно происходит выбор в ту или иную сторону, и в тебе действуют электромагнитные силы. Их равновесие рождает твой путь, и на этом пути ты свободен. Чем больше ты расширяешь своё сознание, то есть свои границы, условно говоря, чем больше становится поверхность сферы, тем больше у тебя степеней свободы, но и тем больше тебе нужно силы, чтобы удержать равновесие своей формы.
Эта вечная борьба между Светом и Тьмой всегда с тобой. Вопрос: Существуют ли во Вселенной запрещенные эксперименты или же на все распространяется свобода выбора? Ответ: А что такое запрещение? Кто его может выдать в зоне выбора? И если Бог не имеет предпочтений, кто может решать за Бога, что может или не может делать его часть? Вы же экспериментируете с генами растений, пытаясь вывести нужное для вас растение, которое будет служить вашим целям. Законы — это ограничения. Творение может быть ограничено только программой творения, в рамках которой оно происходит. Если система саморазвивающаяся, то кто может установить законы?
Нет главного в программе. Есть системы, наблюдающие за программой в том смысле, чтобы она продолжала функционировать. Но никто из них не возьмется определить, что нужно что-то запретить. Как ты можешь дереву запретить расти так, как оно это делает? Вопрос: Расскажите о свободе выбора, правда ли, что она существует в очень усеченном варианте только в пределах узкого поля выбранной игры? Ответ: Частично это так. Свобода — это эквивалент возможности. Ну, например, ты не сможешь потреблять энергию Солнца без атмосферного фильтра, поскольку это очень мощная энергия и твое тело-приемник к нему еще не приспособлено. Это свобода или несвобода?
Это возможность. В рамках своих возможностей ты можешь выбирать свободно. Но и возможности можно расширить, нет преград, есть просто путь развития и познания. И если ты поставишь себе задачу расширить свои возможности до уровня принятия энергии Солнца без фильтров, рано или поздно ты это сделаешь. Ты притянешь, таким образом, к себе информацию, энергию, которая позволит тебе трансформироваться. Это будет твой выбор, помешать которому никто не может. Вопрос: Зачем высшие структуры в мироздании подают в сознание человека картинки реальности, если у человека есть право создать свои? Как быть со свободой выбора? Ответ: Это не совсем создание с нуля, как ты это предполагаешь.
Это своего рода усиление. Вы — творцы своих иллюзий. В мироздании просто созданы структуры, можем назвать их программами или приборами, которые могут усиливать этот сигнал. Это как бы помощь вам, начинающим художникам мира. Если бы их не было, твои картинки распадались бы каждый раз и с трудом собирались заново. Можешь назвать это также тренажером для отработки навыков творения. Но вы так увлекаетесь этими тренажерами, что начинается верить в незыблемость того, что видите. Для начала нужно понять и поверить, что то, в каком виде вы воспринимаете мир вокруг вас — есть отражение вашего сознание, есть работа вашего воображения, есть ваше творение. Вопрос: Скажите, есть ли свобода выбора в пространстве 3D?
Ответ: Представь, что тебе нужно куда-то добраться. Ты можешь идти по дороге, а можешь - по бездорожью. Но, в любом случае, у тебя выбор только в пределах твоего пути. Можно ли сказать, что ты добровольно делаешь поворот налево или направо? Ты можешь выбрать любое направление в рамках 360 градусов обзора твоего пути. Но ты не можешь уйти под землю или подняться в облака, у тебя нет таких возможностей в связи с ограничениями твоего тела. Поэтому твой выбор - это выбор из имеющихся возможностей.
Председателю Правительства, кандидату В. Представленность других кандидатов в информационно-политическом эфире В. Жириновского, С. Миронова, М. В целом, за период с начала процедуры регистрации первых Кандидатов на должность президента с 19 декабря 2011 г. При этом, как видно из мониторинга и транскриптов телесюжетов, каждый из кандидатов регулярно создает общественно значимые информационные поводы, не менее интересные и содержательные, чем телепоявления премьер-министра, кандидата в Президенты В. Иначе, как дискриминационными, данные действия должностных лиц указанных выше телеканалов, определяющих программную политику и выпуск в телеэфир материалов, назвать, по нашему убеждению, нельзя. Два кандидата на должность Президента Г.
Выборы президента в 2024 году: где голосовать и как правильно заполнить бюллетень
Матвей Копорушкин Президент Владимир Зеленский заявил, что президентские выборы на Украине во время военного положения все же возможны, и назвал необходимые для этого условия. Мой ответ очень прост, если наши парламентарии готовы, потому что тогда нам нужны будут изменения в законодательство, в избирательный кодекс, сделать это быстро", - указал он в эфире всеукраинского телемарафона. При этом он указал, что не готов выделять на выборы средства, предназначенные на оборону.
Скуратов последовательно обжаловал отказ в регистрации в качестве кандидата в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, в Верховный суд Республики Бурятия, в Верховный Суд РФ, но везде получил отказ в удовлетворении своей жалобы. После этого Ю. Скуратов подал жалобу на решения российских судов, помешавшие ему участвовать в качестве кандидата в выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, в Европейский Суд по правам человека. Скуратов не нарушал требований закона, указав своё основное место работы согласно данным трудовой книжки. Закон не обязывал заявителя указывать все должности, занимаемые им в рассматриваемое время. Относительно предоставления Ю. Скуратовым предположительно неверных сведений о принадлежности к политической партии Европейский Суд отметил, что членство заявителя в КПРФ никогда не оспаривалось, а законодательство Российской Федерации не требовало на тот момент подтверждения членства в политической партии в какой-либо особой форме. Оценивая данные факты в совокупности, Европейский Суд пришёл к выводу о том, что лишение Ю.
Скуратова возможности участвовать в выборах в связи с предположительным непредставлением заявителем точной информации о своей занятости и принадлежности к политической партии не имело соответствующих и достаточных оснований, а, следовательно, имело место нарушение ст. Устранить избирательный подход последних в отношении кандидатов списков кандидатов и обеспечить возможность равного осуществления активного и пассивного избирательного права граждан на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ должно, по нашему мнению, дальнейшее развитие электорального законодательства России, регулирующего вопросы допуска кандидатов списков кандидатов к участию в выборах. Существенную помощь в решении данной задачи может оказать многолетняя практика Европейского Суда по правам человека в сфере реализации права граждан на свободные выборы.
Будет ли наша страна — страной настоящего народовластия, зависит от нас избирателей. Хотя мы еще не голосуем, но наша гражданская позиция не должна быть равнодушной к пр оисходящим выборам. Мы будем учиться быть настоящими избирателями!
Послание от 30. Любая человеческая регулярность власть не может существовать без насилия, нарушая тем самым принципы построения Божественного Пространства и выстраивая деструктивную структуру, обречённую на уничтожение. Поэтому Создатель вынужден был ограничить творчество человека во избежание нанесения людям вреда себе из-за опасности развития их гордыни: «Поэтому Моё ограничение ваших возможностей Творчества есть Моё опасение а опыт предыдущих цивилизаций Мне показывает , что бесконтрольное Творчество человека при его не устоявшемся, а порой и искривлённом, Со-Знании может так развить гордыню человека, что ему могут пригрезиться возможности свободного Творчества Создателя! Послание от 16.
Вы являетесь частью Целого, поэтому человек должен всегда помнить своё родство Создателю, ибо, несмотря на право свободного, самостоятельного выбора пути эволюции Со-Знания, он всё же есть лишь часть Единого Пространства»! Послание от 02. Это накладывает на человека огромную ответственность, поскольку нарушение Канонов Вечности даже одним человеком негативно влияет на всё Пространство. Не понимая своё место в Мироздании, право Свободной воли люди зачастую используют как право для безнаказанной материализации своего Со-Знания, создавая общественные отношения на основе свободного предпринимательства.
Послание от 28. Светская власть должна расписаться в своём бессилии, ибо изначально заложенная идея свободного предпринимательства есть УТОПИЯ, поскольку основана не на Духовном росте или совершенствовании личности до высот Целого, а на примитивных товаро-денежных отношениях» Послание от 11. Свободных людей власти низвели до уровня рабов, запретив право выбора своего пути к Богу, а по существу, свободу творчества. Послание от 31.
Но вам никто не давал права и это очень строго наказывается отговаривать или убеждать в обратном тех людей, кто ещё не сделал свой выбор и кто ещё не потерян для Меня, как для Создателя, но самое главное, кто ещё не потерян для своего будущего»! Именно сейчас наступил момент окончательного выбора, поскольку Квантовый переход уже стартовал, и времени совсем не осталось для раздумий. Сложность ситуации заключается в том, что в это время Тёмные силы мобилизовали свои усилия, не гнушаясь ложью и обманом, чтобы отвлечь человека от выработки собственной позиции и увести в самые различные материалистические, псевдодуховные и искажённые религиозные дебри. Против свободной воли «маленького» человека «… задействовано всё золото мира, способное как кажется Тёмным купить слабые Души людей, и тем самым Тёмные, сами того не понимая, могут вынести себе и всему человечеству смертный приговор!
Послание от 17. Человек должен свободно сделать свой выбор, ибо «… Духовное Единение под давлением Церкви, а уж тем более светской власти, никогда не произойдёт, ибо человек СВОБОДЕН в своём выборе, и нет на Земле силы, которая сможет помешать этому выбору»! Послание от 27. Религии не справились со своей миссией, и люди, формально служащие Богу, «… сами впали в Духовный блуд и приняли Мамону, променяв бескорыстное служение Мне на служение Мамоне, став ещё одной ветвью человеческой власти, целью которой всегда было подавление Со-Знания свободных в Духе людей, а точнее, подавление возможности проявления ими права Свободной воли равноправных частиц Творца!
Послание от 03.