После обновления телефон сразу же ушел в перезагрузку, то есть уже больше не включился, постоянная перезагрузка идет, ничего не помогает. Xiaomi Mi 9 SE 6/64Gb NFC.
Что делать, если ваш смартфон на Андроид не включается
В официальной группе Xiaomi. Russia во «ВКонтакте» техподдержка посоветовала одному из «пострадавших» пользователей сделать сброс настроек с полной потерей данных. Судя по всему, проблему с цикличной перезагрузкой вызвало обновление системного плагина пользовательского интерфейса. Отмечается, что у пользователей было включено автообновление в магазине приложений GetApps.
А это означает, что все контакты, приложения, фотографии, пароли будут утеряны. Не самая радужная перспектива. Соцсети «Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой, мы стараемся максимально быстро найти способ восстановления работоспособности устройств. Мы просим всех, кого это коснулось, связаться с поддержкой в своем регионе.
Пожалуйста, не пытайтесь восстанавливать устройство сами без консультации с авторизованными сервисными центрами или поддержкой, так как это может привести к потере данных, которые не сохранены в резервной копии.
Если после этого экран загорелся, то — замечательно, если нет, то переходим к следующему пункту. Зажмите клавиши нижней громкости и выключения на несколько секунд, пока не появится экран fastboot. После этого зажмите кнопку включения и удерживайте примерно 1 минуту. Смартфон должен перезагрузиться и заработать. На будущее не стоит допускать полной разрядки и оставлять устройство в таком состоянии надолго. Этим вы ускоряете процесс износа и сокращаете срок жизни АКБ.
Красный светодиод мигает, но Xiaomi не включается? Это может говорить о поломке кнопки питания. Возможен заводской брак или механическое повреждение элемента, особенно если телефон падал. Процедура по замене шлейфа с кнопкой не является сложной и, как правило, у опытного мастера занимает не более 1 часа.
При обновлении прошивки телефона через сервис GetApps, устройство становится непригодным к использованию. Если вы еще не столкнулись с данной проблемой, но имеете такую версию прошивки, проделайте следующие действия: Запустите GetApps. Перейдите в раздел личного профиля. Откройте настройки.
Xiaomi успокоила россиян после сбоя, который превращает смартфон в "кирпич"
Зависания возникают как после обновления по Wi-Fi, так и после прошивки на кастомную сборку. Китайская корпорация Xiaomi работает над устранением массового сбоя в обновлении, из-за которого происходит цикличная перезагрузка смартфона, сообщила компания на официальной странице в социальной сети "ВКонтакте". Пострадавшие устройства автоматически уходят в перезагрузку, после которой не могут загрузиться в систему и не пускают дальше режима Recovery. Ранее пользователи смартфонов семейства Xiaomi пожаловались на массовый сбой. Проблема заключается в том, что после перезагрузки смартфон не запускается в обычном режиме, а переходит в режим цикличной перезагрузки. Если у вас стабильная операционка от MIUI и все работает идеально, загрузку нового ПО можно отключить и не переживать, что не пришло обновление на Xiaomi.
Что делать если Xiaomi не хочет включаться?
Программный сбой Заряжался всю ночь и не зарядился Да, такое бывает — всю ночь ваш redmi название конкретной модели можете подставить сами лежал «привязанный» к зарядному устройству. А наутро он, не то что не зарядился — разрядился настолько, что не хочет вообще хоть как-то светиться! Любая из этих причин может привести к полной разрядке аккумуляторной батареи, настолько глубокой, что даже устранив причину, вы все равно не сможете включить телефон. Итак, попробуйте подключить новый адаптер зарядного устройства или заменить USB шнур. Если заряд аккумулятора «пошел», необходимо около пятнадцати - тридцати минут держать аппарат на подзарядке, и только после этого попытаться включить смартфон. Скорее всего, аппарат будет успешно загружаться, но уровень заряда батареи вряд ли будет превышать 2-3 процентов, и вам необходимо дождаться окончания цикла зарядки. Если же замена зарядного либо шнура не решила проблему, следует обратиться в сервисный центр для замены разъема в телефоне. Перепайка USB разъема — трудоемкая операция, она требует наличия специального оборудования паяльной станции и некоторого опыта производства подобных работ.
Некоторые даже говорят, что смартфон зависает на неопределенное время, после чего единственное решение — принудительная перезагрузка. Что любопытно, один из модераторов сообщества Mi Community ответил владельцам проблемных смартфонов следующее: «Эта проблема наблюдалась на некоторых устройствах. Принудительная перезагрузка должна помочь». Если вы еще не знали, вы можете выполнить принудительную перезагрузку, удерживая кнопку питания около 10 секунд, когда ваш Redmi Note 9 Pro, Redmi Note 9S или Poco M2 Pro зависает на логотипе Redmi или процесс перезагрузки занимает слишком много времени. Читать далее:.
После сегодняшнего обновления SystemUI Plugin гаджеты превращаются в "кирпич" — зависают и переходят в режим постоянной перезагрузки. По словам пользователей, единственный способ вернуть смартфон к жизни — выполнить полный сброс настроек в Recovery Menu. Однако в таком случае все данные, включая приложения и фотографии, просто удалятся.
После загрузки патча смартфон перезагружается и включает меню восстановления. Никакие варианты, кроме сброса всех настроек на заводские, не позволяют продолжить пользоваться устройством — после перезагрузки оно всё равно возвращается в меню восстановления. С чем связана проблема — неизвестно.
Что делать если Xiaomi не хочет включаться?
У некоторых пользователей проблема ушла сама по себе спустя несколько часов. В конце 2023 года пользователи техники Xiaomi столкнулись с другим массовым сбоем — в тот раз из-за системной ошибки перестали работать системы умных домов, роботы-пылесосы и другие устройства китайского производителя.
Что делать? Пока рекомендуется отключить автообновления. Если вам нужно срочно починить смартфон, то придется сбросить настройки до заводских. При этом все данные на устройстве будут удалены, но телефон будет работать.
Какое хамство по отношению к пользователям! Там владельцам смартфонов рекомендовали отключить автоматическое обновление на своих устройствах, чтобы избежать их поломки. Тем временем пользователи объединяются, чтобы «подать коллективный иск на компанию с целью публичного извинения компанией и компенсации причинённого вреда».
Мы создали группу для подачи искового заявления. Надеюсь, такой шаг ускорит компанию в поиске и предоставлении такого решения», — написал в соцсети один из инициаторов. В октябре прошлого года российские пользователи столкнулись с массовым сбоем в работе сервисов и техники компании Xiaomi.
Тогда наблюдались некорректная работа приложения для управления «умными» устройствами Mi Home и сбой в работе самих устройств.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Xiaomi заявила, что работает над устранением массового сбоя в работе смартфонов
Особенно пострадали те, у кого включено автоматическое обновление через магазин приложений GetApps. На данный момент единственным способом «оживить» смартфоны называют полный сброс до заводских настроек wipe data в режиме восстановления. Однако это приведет к потере всех данных. Владельцам устройств Xiaomi рекомендуется отключить системные автообновления и не устанавливать новые обновления до получения дополнительной информации. Те, у кого доступно обновление до HyperOS, могут попробовать восстановить прошивку.
Также они предлагают два выхода из сложившейся ситуации: плохой и нейтральный, о которых ниже. Вероятный виновник торжества Плохой, но самый быстрый способ "оживить" девайс — в меню Recovery выполнить сброс до заводских настроек, однако при этом произойдёт полное удаление всего содержимого накопителя — все фото, видео, музыка и прочие ценные данные будут безвозвратно уничтожены, а девайс запустится как "новый из коробки". Нейтральный вариант подразумевает отложить девайс в сторону и некоторое время пользоваться запасным.
Якобы столь массовая проблема будет однозначно решена и Xiaomi сумеет найти способ восстановления устройств без сброса с потерей данных.
Один из пользователей отметил, что проблемы начались после обновления компонента SystemUI Plugin. Представители Xiaomi в сообществе «ВКонтакте» рекомендуют пострадавшим дождаться решения проблемы. В случае необходимости срочного доступа к устройству, рекомендуется сбросить его до заводских настроек, удалив все пользовательские данные и параметры.
Однако восстановление данных встроенными методами невозможно.
Мы попробовали поискать в китайских соцсетях, но не встретили там жалоб. Возможно, просто не смогли найти ввиду незнания китайского языка и пользования онлайн-переводчиком, который мог не уловить суть проблемы. Активнее всего проблема обсуждается в русскоязычном сегменте интернета, но также достаточно сообщений от европейских пользователей на Reddit. Напрашивается предположение, что сбой связан именно с глобальной версией прошивки HyperOS. Как отреагировали в Xiaomi? Спустя некоторое время после начала рассылки обновления и появления жалоб компания его отозвала. В настоящее время проблемное обновление недоступно для загрузки и установки.
В китайском офисе Xiaomi выразили сожаление, пообещали во всем разобраться и попросили прощения: «Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств. Это обновление было отозвано. Для пострадавших пользователей мы стараемся максимально быстро найти способ восстановления работоспособности устройств. Мы просим всех, кого это коснулось, связаться с поддержкой в своем регионе. Пожалуйста, не пытайтесь восстанавливать устройство сами без консультации с авторизованными сервисными центрами или поддержкой, т. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за терпение». Спустя более суток после появления проблемы ее официального полноценного решения в компании пока не предложили. Что делать?
Что делать если Xiaomi не хочет включаться?
Если Xiaomi не включается после обновления, то можно поочередно попробовать 3 варианта запуска мобильного телефона. смотришь чтобы другие нормально обновились, тогда можно нажать пальчиком на обновление Иначе будет как в новости. Смартфон Xiaomi не включается после обновления. Корпорация Xiaomi работает над устранением сбоя в обновлении, которое приводит к цикличной перезагрузке после попытки обновить операционную систему.
Что делать если Xiaomi не включается
В конце февраля владельцы смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi пожаловались на «окирпичивание» устройства после обновления системы. После обновления до Android 12 все пять моделей отключаются и прекращают работать. Пошаговый гайд по исправлению неисправности после обновления телефона Xiaomi (Сяоми) не включается. После обновлений и перепрошивок, которые проводит сама компания Сяоми, раз в неделю на девелоперских или раз в несколько месяцев на стабильных версиях данной проблемы не возникает. Если на смартфоне или планшете не загружается Andrоid при включении, или смартфон на Andrоid запускается, но дальше логотипа не идет, то причины этого могут быть такие. После очередного обновления прошивки MIUI ваш Xiaomi стал хуже работать или какая-то функция вообще отключилась?