Театр очень понравился, действительно модерн, ощущение в каждой детали, спектакль тоже в том духе, Затерянный мир" Конан Дойля, с детьми отлично провести время.
Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками»
По мнению режиссера Юрия Грымова, это одно из важнейших событий прошлого столетия. Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась победа нам фашизмом. Спектакль несет важную патриотическую, нравственную и общечеловеческую функцию, он призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа. Это честный разговор с современным зрителем», — поделился режиссер. Во время подготовки спектакля команда театра проделала огромную работу: были изучены архивные документы, стенограммы судебных заседаний, комментарии историков и очевидцев, тюремные дневники личного архитектора Гитлера. Это позволило говорить в спектакле о событиях, которые основаны на реальной истории.
И ты не можешь жить по своему усмотрению.
Запреты, наказания, притеснения… Тюрьма — как иначе? И создатели спектакля плавно, постепенно, вдумчиво подводят зрителей к простой мысли: это заключение было не просто заслуженным. Оно было недостаточным. Ибо то, что совершили узники Шпандау, непростительно. Но самое поразительное, что всё вышеописанное, такое скучное и нудное, как может показаться, в «Модерне» превращается почти что в триллер — я имею в виду, с точки зрения эмоциональной насыщенности. И совершенно не нужно быть погружённым в историю фашистской Германии.
Семёрка заключённых — таких разных я сейчас уже про героев спектакля говорю , таких объёмных, таких настоящих… Солдафон-Дёниц, трус и плакса Функ, спептик Ширах… Гесс, то ли действительно сумасшедший, то ли притворяющийся таковым, чтобы было проще пережить пожизненное заключение мощнейшая актёрская работа Юрия Анпилогова. И, конечно же, философ со светлым, чистым, честным взглядом — Шпеер снова воспою хвалу Вадиму Пинскому. И вокруг них — охранники тюрьмы и жёны, приходящие на свидания настоятельно рекомендую оценить, как с течением времени меняются костюмы этих персонажей — художник Ирэна Белоусова заслуживает самых громких аплодисментов , капеллан и его сын Генри исключительно щемящая сюжетная линия — пусть и эпизодическая, но важнейшая , советский цензор «Красотка Маргарэт» единственная героиня, суть которой показалась мне недокрученной — я понимаю, что сия дама должна была разрушить привычную жизнь узников, сделав её ещё сложней, но заявлена Маргарита была куда громче, чем потом себя проявила … А больше-то и никого. И семеро узников ладно, шестеро — Гесс не в счёт, у него своя игра стараются сохранить человеческие лица… не понимая, что потеряли оные давным давно. Мы проживаем метания Шпеера — во снах к нему является сам фюрер, однажды плавно трансформирующийся в Чарли Чаплина неописуемый Роман Зубрилин , мучающий и терзающий грешную душу заключённого. И вот вопрос — Гитлер ли сделал Шпеера таким, каковым он является сейчас, или же сам Шпеер стал близким человеком Гитлера, потому что идеи нацизма были ему изначально близки?
И Грымов в том числе — посредством монолога Гесса , и архивные источники дают однозначный ответ… По словам Юрия Грымова, спектакль мог бы стать прологом трилогии «Модерна» «Антихрист и Христос». И, на самом деле, являясь абсолютно самостоятельным, отдельным сценическим произведением эта премьера снова заставляет зрителей задуматься о том, как прорастают всходы зла в человеческих душах — а потом их почти невозможно вырвать.
Он уверен, что спектакль своевремен и актуален: "фашизм никуда не уходил, его не было ровно те десять месяцев, что длился Нюрнбергский процесс, нацисты посеяли зерно, которое взойдет в любой момент, и уже в 60-е годы прошлого века - спустя немного времени после трибунала! Главную роль в постановке - Рудольф а Гесса - игра ет Юрий Ан пилогов. Наш консультант рассказывал, что видел Гесса до посл едних его дней высокомерным, абсолютно не раскаявшимся. И как сыграть такого злодея с "холодным носом"? Что происходило у него внутри? Но при чем же здесь цветы? Фразу из названия постановки с досадой кричит один заключенный другому, который заботливо ухаживает за высаженным им тюремным садом.
Алиса Панфилова, 18 июня 2018 Хотите бурю эмоций? От полного отторжения до аплодисментов? Svetlana Kilina, 14 декабря 2018 Ночлежки меняются, а люди нет! И в начале 20 века, и вначале 21 века, задачи и проблемы у человека те же...
Спектакль «Цветы нам не нужны»
Рассказ ведется от имени Нади, чья подруга журналистка Аня неожиданно встречает человека, ради которого готова поменять всю свою жизнь уже после одной восхитительной ночи рядом с ним. С одной стороны, шаг опрометчивый, с другой, ведь случаются чудеса, и можно вдруг встретить "того самого". Анна не может принять решение, пытаясь взвесить все "за" и "против", она прислушивается к опыту других. Словно в цепочку сплетаются несколько любовных историй, как счастливых, так и наоборот. Лаконичное сочетание прозы, стихов и песен, наполненных щемящей тоской и юмором, чувством надежды и иронией лишают постановку однообразия, превращая ее в чувственные русские горки. И невольно вспоминаешь с персонажами спектакля свои личные сердечные приключения, проводишь параллели, анализируешь... Я рекомендую посмотреть этот спектакль каждому, потому что он абсолютно универсальный, и каждый найдет в нем что-то свое. Я нашла, и даже получила несколько ответов.
Прекрасная игра актеров, уютная атмосфера, чудесный спектакль, браво! О том, какие эмоции и чувства он вложил в свое творение? Каким были его жизненный и творческий пути? Многие выросли, слушая музыку знаменитой группы "Nirvana", но далеко не все знакомы с судьбой солиста группы - Курта Кобейна. Курт Кобейн является легендарной личностью нашего поколения, и большинство из нас знают хотя бы ключевые фрагменты из его жизни - популярность группы "Nirvana", наркотики, Кортни Лав, дочка Фрэнсис, самоубийство в 27 лет. А что если копнуть немного глубже? И вдруг окажется, что в губительном пристрастии виновата вовсе не популярность, и даже не сам Курт.
В спектакле нет версий и авторских дополнений, лишь очень деликатно рассказанная история такой короткой и такой насыщенной жизни с трагическим концом, история о борьбе человека с внутренними демонами. Это отчасти социальная постановка, предназначенная для привлечения внимания к таким проблемам как алкоголь, наркотики, жестокое обращение с детьми. Свобода порождает ответственность. Ответственность за общество, в котором живешь", - говорит Юрий Грымов, - "Психотропные вещества не пишут великих песен... Курта убило не ружье, его убил героин". В этом спектакле зритель увидит не только биографию Курта Кобейна, но и поучительную историю о том, как родители ломают жизнь своих детей, как наркотики рушат семьи и убивают, как сложно человеку бороться с собой и своими пристрастиями, как важно в нужный момент сделать правильный выбор, потому что нам редко дается шанс что-то исправить. Это шанс задуматься, осознать свою ответственность и начать принимать меры.
Кобейн с детства был лишен внимания родителей, которые, ко всему прочему, в итоге развелись. На нервной почве его мучали боли в желудке, и мать подсадила его на наркотические препараты. Одинокий ребенок, которому негде было искать помощи и поддержки, он нашел отдушину в наркотиках, позволяющих хотя бы на время оказаться в блаженном мире без боли, одиночества, страха, почувствовать высшее наслаждение - нирвану. Он создал группу "Nirvana", и все его песни были о той бесконечной боли, что жила внутри него. Возможно, Курта могла бы спасти любовь, дав ему точку опоры, если бы он встретил не Кортни Лав, а кого-то другого. Но это "перепаханное поле" стало, скорее, союзником наркотиков, нежели спасением от них. Курт пытался завязать, его травили СМИ, начались проблемы с сочинением новых песен.
Весь мир Кобейна катился в преисподнюю. Родившаяся у него дочка, его ангелочек, которого он так любил, уже ничего не смогла изменить, было слишком поздно. Всего 27 лет, как пугающе мало, как трагично. Сколько не прожитых дней, сколько не написанных гениальных песен... Зрители смогли буквально прожить вместе с актерами на сцене самые важные моменты жизни Курта Кобейна, попробовать почувствовать, через что он прошел. Только попробовать, ведь понять весь объем, весь груз этого ужаса можно только пройдя через него. Три главных роли, три потрясающих актера, три бесподобных реалистичных образа.
Роль Курта Кобейна исполнил актер Богдан Щукин. Невероятное сходство, невероятно искренние эмоции, мне кажется, на сцене мы видим не игру, мы видим перевоплощение в другого человека. Так же потрясающе с пресонажем Кортни Лав справилась актриса Анастасия Сычева. Но больше всех меня уже не в первый раз поразил Юрий Анпилогов, исполняющий роль невидимого друга Курта - коварного Драга. Драг - в переводе с английского наркотики, и, думаю, созвучие со словом друг тут весьма кстати "друг - Драг". Разумеется, он не существовал в жизни, но был создан либо автором пьесы Михаилом Трофименко, либо режиссером Юрием Грымовым для олицетворения наркотической зависимости Курта и наглядности ее влияния на него самого и его семью. В начале спектакля мы видим фактически голую сцену.
Во всей постановке ничего лишнего - только акценты, уже привычные "Грымовские" сценография и свет. Лишь Кортни Лав к середине первого действия появляется на гигантской банке из-под Coca-Cola. Во втором действии, когда Курт Кобейн по сути был одной ногой на том свете, а другой со своей супругой в вечном кайфе, вау-эффектом для зрителей становится сцена, наполненная пеной. Воздушно, и в тоже время как-то неестественно и страшно... Спектакль начинался с конца, с выстрела, и закончился им же, для большего эффекта сюжет закольцевали. И если выстрел в начале спектакля сосредоточил внимание зрителей на сцене, то выстрел в конце спектакля ранил каждого сидящего в зале прямо в сердце. Занавес, зрители плачут и аплодируют стоя, и от тоски сжимается все внутри...
Домой я ехала молча, хотелось "переварить" увиденное, просто погрустить, и особенно хотелось, чтобы Курт Кобейн вдруг оказался живым... Отличные музыкальные зарисовки по ходу сюжета. А то, что актеры сами играют на музыкальных инструментах - знак высшего пилотажа. Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн". В общем, рекомендую пламенно. Знаете , когда впервые посещаю новый театр , всегда иду с трепетным предвкушением , каким же он будет?! Из первых впечатлений по модерну- синтез современного и старинного, уютный интерьер, оригинальная подача галереи фотографий актеров , необычная , модернистская атмосфера.
И первый спектакль для меня в этом театре был более чем модернистским. Смотрел спектакль «Истории для взрослых», или как он назывался ранее «Деревянный мальчик и мясная женщина», представляющий собой семь историй по знаменитым сказочным сюжетам: «Пиноккио», «Алиса в зазеркалье», «Гензель и Гретель», «Человек-невидимка», «Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков», «Страсть Мэрлина», «Пряничный домик» , «Поездка в санях». Спектакль гротескный, абсурдный, сюрреалистический , философский , модернистский, что в полной мере соответствует формату театра! Это не высокоинтеллектуальная классика , и зрителям с буквальным восприятием происходящего делать на нем нечего Но для людей с креативным мышлением это широкое поле для фантазии , раздумья, поиска скрытых смыслов и тайн! Может ли индюшка играть на саксофоне?! Хорошо ли быть не таким как все?! Почему Пиноккио не везёт в личной жизни?!
Об этих и многих других вопросах с интересом начинаешь задумываться выйдя из театра. Здорово, что при своей простоте: камерный формат, незамысловатая сценография, отсутствие ярких сценических эффектов и неординарных режиссёрских решений этот спектакль вызывает эмоции восхищения у зрителя и наталкивает к размышлению! Не уверен что я все понял , что имел в виду режиссёр спектакля Сергей Аронин и не думаю что этот спектакль станет одним из любимых , но считаю что мой первый спектакль в этом театре стал ярким и запоминающимся прологом к познанию мира под названием «Модерн»! Но на спектакль "На дне" я шел с любопытством. Уже знал, что режиссер Ю. Грымов умеет ставить классику так, что скучное становится интересным, философское - доступным, а затянутое - динамичным. Ожидания оправдались на все 100!
Современные обитатели Рублёвки изъясняются языком Горького, а никогда не подумаешь, что пьеса написана в 1902г. Несмотря на брендовые вещи и богатый антураж, проблемы у людей мало изменились. Кто-то ищет любви, кто правды, кого-то уже мертвой хваткой держит"дно". Актеры играют отлично! Каждый создал уникальный образ. Особенно яркими мне показались Василиса, Васька Пепел, Актер. Читал отзывы - многие считают Луку в спектакле отрицательным героем.
А мне он показался симпатичным. В сложной ситуации он всегда рядом, находит обнадеживающие слова, призывает к человеку относиться по-человечески. Это же важно! Музыка прекрасно дополняет происходящее на сцене. Спектакль понравился и будет понятен старшеклассникам при изучении произведения. Театр "Модерн", на мой взгляд, делает очень важное дело - раскрывает мир классической литературы для молодёжи, и это очень ценно. Я в восторге!
Понравилось просто ВСЁ!!!
Хаксли был выпущен в начале прошлого века. До сцены в России он дошел только сегодня, почти через век. Конечно, Ю. Грымов стоял на линии огня и критиков, и критиканов, и всех, кто только хотел бросить камень. Однако бросившие — а такие нашлись — окажутся по гамбургскому счету в дураках: из брошенных камней будет сложен новый маяк, с которого режиссер оглядит поле битвы «Войны и мира», улицы, по котором идут блоковские «12». Одно то, что режиссер взялся за такой абсолютно не театральный текст, уже говорит о его силе и уверенности в себе.
Новация была в показе будущего.
Театр «Модерн» дарит скидку молодежи при покупке билетов «Пушкинской картой» 6 сентября 202115:40 Поделиться С 1 сентября Московский драматический театр «Модерн» присоединился к программе «Пушкинская карта». В проекте участвуют 12 спектаклей «Модерна», включая «хиты» театра: постановку «Война и мир» при участии Хора имени Свешникова, спектакль «Нирвана» о рок-легенде 90-х Курте Кобейне, комедию «Женитьба» с Лолитой Милявской в главной роли, а также премьеру нового сезона - спектакль "ПЕТР", первая постановка трилогии "Антихрист и Христос"!
К тому же подобные правила опоздали лет на 70, убежден исследователь моды и главный редактор журнала «Фашинограф» Тим Ильясов. Тим Ильясов главный редактор журнала «Фашинограф» «Единственный театр, который имеет право диктовать условия дресс-кода, это, наверное, Большой оперный театр. В случае с драматическими постановками — это смешно и нелепо. В европейских театрах, в том числе в Париже, на крупнейших сценах, на мировых сценах — это абсолютно нормальная практика, что люди даже на премьеры могут прийти в джинсах, в свитере.
Да, они не придут в шортах, сланцах, тапках, вьетнамках. Действительно, ограничения в виде шорт, летней открытой одежды, в виде сандалий — логично. Но требовать от зрителей коктейльного дресс-кода — это не то чтобы не современно, это, мягко говоря, диковато». К тому же многие отказываются от пиджаков и принципиально носят только кеды и кроссовки, как, например, некоторые менеджеры IT-компаний. У студентов тоже может не оказаться нарядной пары туфель. В любом случае, пока эта новость кажется отличным пиар-ходом.
Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
узнать больше о самим себе. Театр «Модерн» с первого взгляда приятно удивил четким следованием стилю, заключенному в названии. Театр очень понравился, действительно модерн, ощущение в каждой детали, спектакль тоже в том духе, Затерянный мир" Конан Дойля, с детьми отлично провести время.
Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.
В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме. Часто театры под занавес сезона вдруг заявляют премьеру, которая производит ошеломляющий эффект и грозит стать гвоздём репертуара всего следующего года. Спектакль ознаменовал новую страницу в жизни театра стиль русского модерна стал «визитной карточкой» труппы. Модерн, Московский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью. 1 сентября в театре «Модерн» состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова. Часто театры под занавес сезона вдруг заявляют премьеру, которая производит ошеломляющий эффект и грозит стать гвоздём репертуара всего следующего года.
Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой
Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького. Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года. Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир».
Театр "Модерн" представил спектакль "Цветы нам не нужны"
Здесь сочетается всё. Атмосфера, интерьер, персонал- все чудесно. Что касается зала- отлично оснащён технически, очень удобные кресла и даже с самого последнего ряда все хорошо видно. Когда режиссёр отдаёт всего себя, весь свой талант, знания, силы и здоровье, получаются такие замечательные спектакли. Придя второй раз в этот театр я уже был готов к безупречной сценографии, хорошему музыкальному оформлению, грамотной режиссуре. Спектакль же не ограничился перечисленным выше, а раскрыл для меня. Мир, поданный зрителю с большой выдумкой, осторожно и с хорошим вкусом, Мир в котором есть главное! В этом мире, мире вечности, есть Надежда и есть Любовь! Любовь, которая победила! И герой, герой, который одержал Победу! Победу над смертью!
Герои, которые не задумываясь отдают жизнь за другого! Герои, каких сейчас не встретишь в жизни! Герои, которые любят других, боьше, чем себя! Это стоило посмотреть! Посмотреть, чтобы вспомнить кто ты и опять постараться стать Человеком! Режиссёр переносит место действия в некое пространство, некий лакшери-курорт, где все герои из высших слоёв общества пытаются стать счастливыми, раскрывая перед зрителем все свои внутренние проблемы, терзающие их. Спектакль в театре "Модерн" идёт без антракта, в нём всё словно подчинено и говорит о том, как быстро меняются настроения и поступки героев. Каждого из них по-своему жаль, но никому из них уже помочь невозможно. Рекомендую к просмотру всем, кто любит смотреть спектакли, оставляющие внутри тебя послевкусие на несколько дней, а также тем, кто хочет новыми глазами взглянуть на произведение Максима Горького, остающееся актуальным и сегодня. Обилие буфетов, украшений и мягких диванов впечатляет и подкупает.
Хорошо оформленный - лаконичный зал не отвлекает от действа. Что же хочется сказать о самом спектакле. Чувствуется рука мастера режиссёра спектакля , который видимо сам выставлял всю световую партитуру спектакля. Замечательное световое решение растворило все видимые швы на теле спектакля, подчеркнуло сюжет, героев, события, мысль, идею, тему и так далее. Это сильно порадовало. Актёры большие молодцы, не потеряли ни одного слова и сообразно данному каждому из них дарованю пытались донести мысль автора В. Шекспира и режиссёра - постановщика Юрия Грымова. Все разные, в разной художественной форме как актёры и трактуют материал великого англичанина по разному, сообразно своему таланту, и, как я позже понял, статусу в театральной среде и театре. Кто - то смог впрыгнуть в материал, идею, задачу, эпоху, кто - то был близок, а кто - то честно пытался это сделать. Честно пытался - это уже хорошее определение для профессионального актёра.
Но должно отметить, что актёр Юрий Анпилогов, не только пытался, но и далеко оторвался в этом от своих коллег. Это приятно порадовало. Для меня именно он задал тон всему первому акту и именно он довёл понятие Профессионал до понятия Художник. Именно через сыгранного им персонажа я начал понимать происходящее на сцене и полностью включился в действо. Именно исполненный им персонаж позволил мне оторваться от нашего пустого, пошлого и гнилого бытия и впрыгнуть в эпоху и само произведение. Большое ему за это спасибо. Чудо именуемое магией театра по его милости произошло! Видимо актёрская Школа М. Советую всем любителям хорошего театра ходить на спектакли с этим замечательным актёром. Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще - та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлена за "кадром" за сценой , что само по себе замечательно!
А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук, туманностью улиц и так далее. Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра конкретного актёра зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху? Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали! Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность. Три составные части темы и движущей силы любого произведения: Любовь, Одиночество и Смерть. Если режиссёр учитывает эти три понятия - он обречён на успех. Всё остальное, это пустая литература, пыль, и мишура! В спектакле "Юлий Цезарь" режиссёр затрагивает три эти темы и если бы они порою не терялись в других, мене значимых и производных от главных, то спектакль " Юлий Цезарь" был бы уже гениальным и обречён на бессмертие!
Материал очень сложный, очень! Сам В. Шекспир в своё время запутался в нём. Все службы театра отработали честно и много больше от того что они получают за свой труд, это опять же порадовало и повлияло на общее впечатление о театре, труппе и спектакле. Что касается понимания материала актёрами проживавшими жизнь главных персонажей, то им вообще повезло, они счастливые люди. Я бы сказал, что они только в начале пути к пониманию своих персонажей и у них есть возможности роста, от сцены к сцене, из спектакля в спектакль, чтобы спустя какое то времяЮ постепенно достичь гения В. Любите театр и Ходите в театр! Спектакль можно условно разделить на 3 истории что делает его приятным для бОльшего числа зрителей - мне понравилась вторая, маму больше всего зацепила третья. Лёгкой комедией его не назовешь, темы затронуты серьёзные. Как и все работы Грымова поставлено грандиозно - свет, музыка, переходы между действиями...
Настраиваешься на атмосферу ещё в фойе театра - уютные огромные кресла, деревянная мебель, вкусные закуски в буфете, учтивые молодые люди на входе... Советую для праздничного, неспешного выхода в свет 5 ant98212 02.
И театр, и спектакль.
Все супер! Получил массу впечатлений и пищи для размышлений. Метаморфозы, произошедшие с героями бессмертного произведения, известного пролетарского писателя А.
Горького пошли им явно во вред. Из несчастных людей грязной ночлежки, в которых проглядывались живые люди с израненными душами они превратились в невменяемых персонажей нашего времени. А сама ночлежка превратилась, не то в бомбоубежище, в котором спаслись от апокалипсиса самые маргинальные типы из нашего времени, не то в коробку из под дорогих сигар, в которых поселились маленькие "странные жители", играющие в большие страсти.
Замкнутые в одном пространстве они естественно начинают выяснять отношения, "чьи шаровары шире", пытаются занять лучшие места, ревнуют друг друга к друг другу, устанавливают "тюремную" иерархию и строят друг другу различные козни. Они - эти персонажи очень чётко характеризуют реальных людей нашего времени. Воры и растратчики, шизофреники и обманщики, инвалиды и извращенцы - вот реальные "Герои" нашего времени, "Герои" 21 века!
И режиссёр очень тонко это подмечает. Очень полезный спектакль. Он открывает глаза на действительность даже тому, у кого они совсем не открывались по тем, или иным причинам.
И слава Богу, что все эти "Красавцы" так и остаются в этом замкнутом "Мире" - своём мирке и не вырываются наружу, а "отходят" один за другим в "лучший мир". Отдельно стоит отметить игру актёров исполняющих роли Артиста, Татарина и Луки. Созданные ими образы трогают струны сердца, впечатляют и заставляют неотрывно наблюдать за ними.
Удачно подобранная музыка и интересная сценография дополняют сию картину и наполняют её неведомым смыслом. Советую всем посмотреть этот спектакль. Уверен, что каждый в нём увидит, что то своё и без всяких допингов ненадолго, пока длится спектакль, "улетит", побывает в неком "странном мире", мире который выстроит его фантазия и дверцу в который ему приоткроет автор спектакля Юрий Грымов и талантливые - неординарные актёры спектакля "На Дне", замечательного театра "Модерн".
Располагается недалеко от метро, что очень удобно. Здесь сочетается всё. Атмосфера, интерьер, персонал- все чудесно.
Что касается зала- отлично оснащён технически, очень удобные кресла и даже с самого последнего ряда все хорошо видно. Когда режиссёр отдаёт всего себя, весь свой талант, знания, силы и здоровье, получаются такие замечательные спектакли. Придя второй раз в этот театр я уже был готов к безупречной сценографии, хорошему музыкальному оформлению, грамотной режиссуре.
Спектакль же не ограничился перечисленным выше, а раскрыл для меня. Мир, поданный зрителю с большой выдумкой, осторожно и с хорошим вкусом, Мир в котором есть главное! В этом мире, мире вечности, есть Надежда и есть Любовь!
Любовь, которая победила! И герой, герой, который одержал Победу! Победу над смертью!
Герои, которые не задумываясь отдают жизнь за другого! Герои, каких сейчас не встретишь в жизни! Герои, которые любят других, боьше, чем себя!
Это стоило посмотреть! Посмотреть, чтобы вспомнить кто ты и опять постараться стать Человеком! Режиссёр переносит место действия в некое пространство, некий лакшери-курорт, где все герои из высших слоёв общества пытаются стать счастливыми, раскрывая перед зрителем все свои внутренние проблемы, терзающие их.
Спектакль в театре "Модерн" идёт без антракта, в нём всё словно подчинено и говорит о том, как быстро меняются настроения и поступки героев. Каждого из них по-своему жаль, но никому из них уже помочь невозможно. Рекомендую к просмотру всем, кто любит смотреть спектакли, оставляющие внутри тебя послевкусие на несколько дней, а также тем, кто хочет новыми глазами взглянуть на произведение Максима Горького, остающееся актуальным и сегодня.
Обилие буфетов, украшений и мягких диванов впечатляет и подкупает. Хорошо оформленный - лаконичный зал не отвлекает от действа. Что же хочется сказать о самом спектакле.
Чувствуется рука мастера режиссёра спектакля , который видимо сам выставлял всю световую партитуру спектакля. Замечательное световое решение растворило все видимые швы на теле спектакля, подчеркнуло сюжет, героев, события, мысль, идею, тему и так далее. Это сильно порадовало.
Актёры большие молодцы, не потеряли ни одного слова и сообразно данному каждому из них дарованю пытались донести мысль автора В. Шекспира и режиссёра - постановщика Юрия Грымова. Все разные, в разной художественной форме как актёры и трактуют материал великого англичанина по разному, сообразно своему таланту, и, как я позже понял, статусу в театральной среде и театре.
Кто - то смог впрыгнуть в материал, идею, задачу, эпоху, кто - то был близок, а кто - то честно пытался это сделать. Честно пытался - это уже хорошее определение для профессионального актёра. Но должно отметить, что актёр Юрий Анпилогов, не только пытался, но и далеко оторвался в этом от своих коллег.
Это приятно порадовало. Для меня именно он задал тон всему первому акту и именно он довёл понятие Профессионал до понятия Художник. Именно через сыгранного им персонажа я начал понимать происходящее на сцене и полностью включился в действо.
Именно исполненный им персонаж позволил мне оторваться от нашего пустого, пошлого и гнилого бытия и впрыгнуть в эпоху и само произведение. Большое ему за это спасибо. Чудо именуемое магией театра по его милости произошло!
Видимо актёрская Школа М. Советую всем любителям хорошего театра ходить на спектакли с этим замечательным актёром. Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще - та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлена за "кадром" за сценой , что само по себе замечательно!
А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук, туманностью улиц и так далее. Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра конкретного актёра зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем.
Несмотря на брендовые вещи и богатый антураж, проблемы у людей мало изменились. Кто-то ищет любви, кто правды, кого-то уже мертвой хваткой держит"дно". Актеры играют отлично! Каждый создал уникальный образ. Особенно яркими мне показались Василиса, Васька Пепел, Актер. Читал отзывы - многие считают Луку в спектакле отрицательным героем. А мне он показался симпатичным.
В сложной ситуации он всегда рядом, находит обнадеживающие слова, призывает к человеку относиться по-человечески. Это же важно! Музыка прекрасно дополняет происходящее на сцене. Спектакль понравился и будет понятен старшеклассникам при изучении произведения. Театр "Модерн", на мой взгляд, делает очень важное дело - раскрывает мир классической литературы для молодёжи, и это очень ценно. Я в восторге! Понравилось просто ВСЁ!!! Спектакль мне очень понравился! Костюмы необычные,актеры играли круто особенно Лолита Милявская.
В финале она меня прям растрогала: так и осталась одна. Много было женихов, но так ничего и не вышло. Все хотели жениться на Агафье Тихоновне. Понятно, доступно, современно! Очень яркая, умная, с чувством юмора постановка! За приглашение благодарю театр "Модернъ". Вы лучшие! Такой дивный спектакль! Специально для маленьких принцесс и девочка главная героиня такая чудесная!
Выше всяких похвал музыкальная и визуально-пластическая составляющие спектакля. Точнее, "спектакль" - это слишком мелкое слово для того, во что нас погружают. Это действо трагично, и иногда откровенно бьет по нервам. Постановщик пошел на необычный для драматического режиссера шаг: он пригласил для участия русский хор имени Свешникова, который фактически сыграл роль главного героя спектакля. Этим героем стал русский народ, именно он на сцене с первых минут и до конца, именно голоса хористов и массовые действия, в которых они же участвуют, создают нерв и накал спектакля. Прекрасная музыка и блестящий вокал, отличные костюмы их сшито более 400!! С другой стороны, нам предложена интерпретация великого романа, которую кто-то поймет и примет, а кто-то как я удивится и скажет, что "Война и мир" - это совсем о другом. В центре постановки - духовный путь Пьера Безухова, Правда времени, чтобы показать размышления, поиски, рассуждения не осталось. Мысли и идеи подаются намеком, символом, шаржем, иногда пластической частью.
Последнее, кстати, самое удачное, сцена обращения Пьера в масонство - блестящая. В результате искания Пьера сводятся к пути от иностранного масонства к православному "русскому духу". Что ж, это право авторов. Это второе обращение Юрия Грымова к этому материалу. С постановки первого спектакля прошло 15 лет, за это время у режиссёра поменялся стиль, взгляды, он прошёл определенный творческий путь. Это абсолютно новая постановка. В этом спектакле Юрий Грымов показывает нам те проблемы, которые сейчас актуальны в обществе: наркозависимость, жестокое обращение в семьях и прочее, наглядно демонстрируя, к чему может привести столь пагубная привычка. Наркотические вещества здесь не просто безликий порошок, они обретают «лицо». Появляется такой персонаж, как «Драг» Юрий Анпилогов.
Он помогает показать, как человек, находящийся в «опьяненном» состоянии не может самостоятельно принимать решения, за него действует «новый товарищ», постепенно разрушая жизнь, приводя её к логическому исходу. Образ фронтмена группы «Нирвана» сам по себе очень сложный, наполненный эмоциональными переживаниями. Богдан смог показать нам всю драму жизни великого артиста: его страхи, привычки, страсть у музыки, разочарование. Роль Кортни Лав исполняет Анастасия Сычева. Она поддерживает Курта в его безумствах и отчаянно пытается «протащить» свою группу вперёд. Мне она показалась очень искренней, запутавшейся девочкой с тяжелым детством. Интересно решены декорации. В первом действии мы отправляемся в неблагополучный район американского городка, а во втором - основной декорацией служит пена. В один момент она перевоплощается в ребёнка, которого пытаются отобрать, в другой демонстрирует разрушенные надежды.
Очень эффектно выглядит, когда артисты пробираются через густые клубы пены, подкидывают её, разрушают. Музыкальное сопровождение спектакля безупречно: бессмертные песни «Нирваны» помогают нам лучше понять чувства персонажей, их жизнь. Спектакль будет идти на сцене театра «Модерн» дважды в месяц, а также в день рождения и день смерти Курта. Великолепная музыка, невероятный накал страстей! От души рекомендую к посещению! Спектакль по-грымовски яркий. Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова. Так что же неожиданного в этом спектакле?
Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни. И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям! С первых же минут понятно, кто есть кто. С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому. Даже не знаю, испытывала ли я когда-нибудь раньше настолько сильное сочувствие к каждому из героев этой пьесы.. Почему мне именно сейчас хотелось обнять каждого?
Только ли потому, что они внешне такие же как я с этими своими модными шмотками и телефонами? Ведь в самом деле меняются лишь атрибуты, а люди из года в год, из века в век живут всё также, также любят, страдают и умирают. Или потому, что создателям спектакля удалось в каждом высветить главное, и это главное оказалось не в том, что все они пали настолько низко, что оказались "на дне" общества, а в том, что даже на дне все они люди, внутри каждого из которых своя трагедия и своя вселенная? Съёживающийся от боли и одиночества человек одинаково уязвим и на грязном полу подвала, и на кожаном диване. И нет никакой разницы, чем глушить отчаяние, элитным алкоголем или самой дешевой водкой, если через минуту всё равно дверь-пустырь-удавка... И, возможно, на фоне качающих нефть вышек и удовольствий вроде массажа, эта боль даже острее, потому что её сложнее принять и объяснить.. Ещё во время поклонов я пыталась определить для себя, кто же из персонажей зацепил сильнее всех? Сатин Владимир Левашев с его аристократичностью и ярчайшей мимикой, чей монолог пробил до мурашек? Или Пепел Виктор Потапешкин?
Чей сарказм так быстро сменялся чистой и почти детской наивностью, что хотелось именно его спасти в первую очередь А, может, всё таки Василиса Надежда Меньшова? Ведь самые сильные отрицательные эмоции вызвала именно она? И это при том, что я прекрасно понимала причину всех её слов и поступков. Или Актёр Константин Конушкин? С его ранимостью и наивной верой в то, что всё ещё можно изменить? Впрочем, положа руку на сердце, всё таки Лука Александр Толмачев. Вот кем я любовалась каждую минуту его пребывания на сцене!
Вот такой должна быть для меня комедия. Спектакль «Леонардо» для меня, с одной стороны, очень сложный в плане постановки, а с другой — невероятно красивый, наполненный образами, искусством.
К тому же он раскрывает потрясающую эпоху Возрождения, все чудеса живописи, которые создавались на фоне кошмарных событий — чумы, сифилиса, убийств, отравлений и изнасилований. Все это зрители увидят на премьере спектакля «Леонардо» 17, 24 и 27 октября. Насколько часто вы видите подобное в актерах? Мне повезло сотрудничать и дружить с великими артистами, некоторые из которых уже ушли из жизни. Я влюблен в актеров, это мой инструмент как режиссера. И если Паганини восхищался скрипками, то я не могу не восхищаться актерами. Они занимаются труднейшей профессией. Никогда не сравнивайте актеров театра и кино. В кино все достаточно просто для артиста, а в театре действие происходит здесь и сейчас!
И актер может в одном спектакле играть «зайчика», а на следующий день — Пьера Безухова в «Войне и мире». Поэтому и зрителей в кинотеатрах сегодня немного. В театре же остался зритель, спектакли «Модерна» собирают аншлаги. И в театрах не случилась экспансия американской культуры. Когда-то нам навязали комплекс неполноценности, что мы не можем делать качественные машины, и советский автопром исчез. Потом заявили, что советское кино — это плохо, и теперь каждый студент ВГИКа мечтает работать в Голливуде , не понимая при этом, что там происходит. Это иная система координат. Когда нам говорят, что мы должны снимать как американцы, меня это удивляет. Почему китайцы, корейцы или японцы снимают в своем аутентичном стиле, а мы должны учиться у США?
Вот поэтому кинематограф и разрушен. Театр — это все-таки абсолютно русская история. Понятно, что еще в 4 веке в Китае зародился театр, но художественный театр Станиславского заложил фундамент. Москву можно назвать абсолютной театральной Меккой.
Регистрация
- "Модернъ" - обсуждение - Кино-Театр.Ру
- Новости партнеров
- Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого
- Регистрация
"Москва глазами инженера": Хлебная биржа/театр Модерн
Театр отметил, что в течение последних лет Головина боролась с серьезным заболеванием, но не уточнил его характер.«Театр глубоко скорбит и выражает искренние соболезнования семье Инны. Почему театр "Модерн" находится на периферии внимания критиков, я не знаю. Никогда не была в театре Модерн. Художественный руководитель, режиссер театра Модерн, Юрий Грымов, как всегда, подходя к новой поставке с особым упорством, изучил не только все возможные имеющиеся данные, но и нашел одного из охранников, служивших в Шпандау, и пригласил его для консультации.
Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы
Посещение театра «Модерн» на постановку Юрия Грымова «Пётр I» произвело на меня неожиданное впечатление: удивило, заинтриговало, а в итоге восхитило. Пресс-показ спектакля Война и мир в театре Модерн оставил настолько противоречивое впечатление, что в качестве эксперимента я решила написать два отзыва почти по Варламову: хороший и плохой. Отзывы о театре «Модерн» читайте в «Гостевой книге» на сайте учреждения. Благодаря театру «Модерн» они предстают перед нами в своем истинном свете и точно уж никак не ассоциируются с цветами. Благодаря театру «Модерн» они предстают перед нами в своем истинном свете и точно уж никак не ассоциируются с цветами. Впереди у театра Модерн громадные планы: собираются переносить на кинопленку и другие спектакли этого замечательного театра.