Комедия в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 4 июня 2024 г. в 19.00, Театр на Таганке Lе Тартюф. Комедия, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Постановку покажут 13 и 14 февраля, 5 и 6 марта 2024 года в Театре на Таганке по адресу Земляной вал, 76/21.
Купить билеты на спектакль Lё Тартюф. Комедия
- Билеты на спектакль
- «Когда увидели эти костюмы, подумали: «Как в этом можно работать!»
- Пять причин, чтобы посетить новый спектакль Театра на Таганке «Lё Тартюф. Комедия» | Posta-Magazine
- Откроются Бабелем, поставят Кустурицу, сделают «Портреты»
Фестиваль «Хаос»: театр на Таганке превратил «Тартюфа» в буффонаду
В Театре на Таганке вышел «Лё Тартюф. Статья автора «Театр Раз В Неделю» в Дзене: В Театре на Таганке – премьера, спектакль «Le Тартюф. Словесные дуэли, монологи в стиле театра-балагана и постоянные выяснения отношений держат в напряжении и разжигают любопытство даже у тех, кто знаком с пьесой. Но, ставя в 2020 году эту знаменитую пьесу, Театр на Таганке делал смелый шаг, ведь когда-то, больше полувека назад именно Таганка, поставила "Тартюфа" одной из первых в СССР. Московский театр драмы и комедии на Таганке Московский театр Драмы и Комедии. спектакля «Lё Тартюф.
«Lё Тартюф. Комедия» в Театре на Таганке: смех не спасает от удушья
Статья по теме: Леонид Роберман: «Всё настоящее рождается вопреки обстоятельствам» Но это та самая правда и о времени, и о жизни человека, какую не ждешь в фильме такого рода. Ожидания зрителя от картины о знаменитом человеке — увидеть жизнь, которую и сам хотел бы прожить, но по каким-то причинам не получилось. Однако фильм Аркус — это история о том, что даже у оказавшихся на авансцене в вихре исторических событий знаменитых людей, у которых есть и талант, и желание, и целеустремленность, чтобы на ней удержаться, сам механизм судьбы работает так, что удается реализовать только малую часть из того, что было возможным. У них тоже есть лишь очень короткий промежуток времени, когда они могут все, что захотят, когда они востребованы и лучи рампы направлены на них.
Интересно, что в репертуаре театра два спектакля по пьесе Мольера. Режиссёром первой более полувека назад стал Юрий Любимов. Новый вариант поставил Юрий Муравицкий. Среди зрителей оказалась и съёмочная группа «Новосибирских новостей». Каждой эпохе — свои Тартюфы. В репертуаре театра на Таганке их два.
Первый долгожитель.
Все члены семьи Оргона, включая его самого, заняты бесконечным выяснением отношений и упускают возможность увидеть комичность своего быта. На фоне этой суеты появляется он — Тартюф, лжец и обманщик, готовый воспользоваться ситуацией и поставить финальную точку в этой катастрофе. Вопрос напрашивается сам по себе — а не сами ли мы создаем таких «тартюфов»? Комедия» — постановка, которая переосмысляет традиции французского фарса, жанра комедии, для которого характерно внешнее проявление комических приемов. Юрий Муравицкий, режиссер: «Хочется реабилитировать комедию, которую принято считать «низким» жанром.
Да и финал вовсе не мольеровский.
Не буду приоткрывать все тайны, но в финальной сцене, например, Юрий Муравицкий произносит монолог в мегафон. Своеобразная аллюзия к «не мешайте проходу граждан», говорит режиссер. Общество в том состоянии, в каком оно пребывает, абсолютно инфантильном, каждый зациклен сам на себе, это и позволяет, в общем-то, обществом манипулировать. Родился такой финал, в какой-то момент я подумал, что голос офицера должен исполняться всем нам привычным звуком «Не мешайте проходу граждан». Здесь есть два слоя. Один слой, что называется, плоскость героев этой пьесы, а есть еще слой актеров, ну, это такой прием, который, в общем-то, и в стенах Таганки был использован неоднократно, потому что Любимов все-таки продолжатель традиции Вахтангова, Мейерхольда, Брехта. Я намеренно не стал вступать ни в какой диалог с постановкой Любимова, потому что постановка Любимова абсолютно самодостаточна, для своего времени она была абсолютно гениальна.
Он возникает, как болезнь, знаете. Мне было важно донести, что проблема не в Тартюфе, проблема в том обществе, в котором он возникает.
Тартюф как Джокер: почему новый спектакль Юрия Муравицкого сразу стал хитом
И это тоже получается у них смешно, оригинально и задорно. Фото: Татьяна Китинг Фото: Татьяна Китинг Фото: Татьяна Китинг Художник Галя Солодовникова создала совершенно феерические костюмы: вот входит высоченная госпожа Пернель Надежда Флерова — в длинных черных одеждах, да еще и в ботинках на внушительной платформе, с палкой в руке — как будто черт из преисподней, она нависает над всеми остальными персонажами и грозно их наставляет. Оргон — с выпирающим животом, в нежно-розовом костюме с элегантным жабо, с алым маникюром и перстнями чуть ли не на каждом пальце и всегда изумленными, немного испуганными глазами — трогателен и беззащитен в своей слепой любви и поклонении Тартюфу. Его жена Эльмира Дарья Авратинская — в роскошном платье тоже розового цвета и кислотными, стоящими колом волосами — надменная, хитрая и властная дама. Дочь их Марианна Полина Куценко — ее полная противоположность, она еще совсем ребенок, в ее комнате — целая коллекция плюшевых игрушек, которые она почти не выпускает из рук. Своими механическими движениями и тоненьким голоском она и сама напоминает заводную куклу.
Не менее колоритны и другие персонажи: брат Марианны Дамис Павел Комаров — толстопузый, неуклюжий добряк с голубыми волосами. Служанка Дорина Евгения Романова — умная, изворотливая, находчивая, она может любого обвести вокруг пальца. Наконец, сам Тартюф Роман Колотухин — щуплый самодовольный пройдоха, меняющий обличья, как хамелеон. Первый раз он появляется на сцене в неглиже с гитарой наперевес. Из дыма возникает его худощавая фигура и направляется прямо в зал — вот, смотрите, какой я красавец.
В каждой сцене Тартюф будет представать в новом образе: то он томный и нежный, то страстный, то задумчивый и неповоротливый, то извивающийся, как уж на сковородке. Артисты существуют в стерильном белом пространстве, которое то и дело подсвечивается крикливыми яркими цветами. Краски придают действию еще больше динамики.
Только еще и очень смешно. Источник: пресс-служба Театра на Таганке.
Автор: Алиса Скальская Описать спектакль очень просто. Начинается действие в стилистике Роберта Уилсона — цирковые отыгрыши, барочные жесты, китчевый грим, одиозные музыкальные номера и фирменный серо-синий свет. В театральном мире есть присказка: «все, что выглядит, как Боб Уилсон, но не является Бобом Уилсоном, априори плохо». Первые минуты кажется, что «Lё Тартюф. Комедия» — не исключение, но внезапно фирменный стиль Уилсона приправляется русским народным балаганом, а сценическая палитра сменяется ярко-кислотными цветами в духе другого режиссера-визуала, Филиппа Григорьяна.
А вот уже герои прическами и обыгрыванием разных говоров, акцентов и диалектов начинают, как внешне, так и по подаче, походить на персонажей спектаклей Андрея Могучего. И когда с такой хрестоматией современных режиссеров в миниатюре свыкаешься, внезапно все разрешается сценой, отчетливо навевающей воспоминания о финале «Макбета» в постановке Дмитрия Чернякова. Автор: Алиса Скальская Вроде бы, косплеить разных успешных театральных режиссеров — шаг заведомо проигрышный, но тут все спасает юмор. В чем нельзя упрекнуть Муравицкого, так это в недостатке оригинальности чувства комичного. Он заставляет смеяться над текстом Мольера хотя, казалось бы, что может быть более мертвого и избитого в российском театре , он создает свой юмор из ничего — от ситуативных мизансцен до интонационной окраски и вновь вспомним театр как искусство подтекста и интонаций, который господствовал на Таганке в золотые годы при Любимове.
Текст Мольера звучит практически полностью, но важно то, как именно он подается. У каждого героя свой неповторимый флоу, крикливый, по площадному атакующий, но при этом гипнотически мелодичный. Любой акцент в речи не просто смешит смыслом, он даже звучит смешно. Причем юмор на разные поколения работает по-разному.
Интересно, что в репертуаре театра два спектакля по пьесе Мольера.
Режиссёром первой более полувека назад стал Юрий Любимов. Новый вариант поставил Юрий Муравицкий. Среди зрителей оказалась и съёмочная группа «Новосибирских новостей». Каждой эпохе — свои Тартюфы. В репертуаре театра на Таганке их два.
Первый долгожитель.
Кольцова 17 сентября, можно назвать самым ярким спектаклем Платоновского фестиваля-2020. Сумасшедшие костюмы и причёски персонажей, безумный конгломерат стилей, в которых работают актёры, сочные краски, в которые время от времени, благодаря свету, окрашиваются декорации. Актёры привезённой в Воронеж постановки режиссёра Юрия Муравицкого смешили зрителей, удивляли неожиданным рэпом на слова Мольера и танцами а-ля Майкл Джексон, а также откровенно провоцировали… иной раз на откровенные непотребства вроде выкрикивания нацистского приветствия. Кто её только ни ставил. Кстати, классической современной версией этого спектакля является постановка именно Театра на Таганке. Но только в постановке режиссёра Юрия Любимова, а не Юрия Муравицкого. Муравицкий пошёл на риск и поставил «Тартюфа» заново, да так, что спектакль назвали «постановкой, которая переосмысливает традиции французского фарса и жанра комедии». В центре постановки — события в доме Оргона.
«Lё Тартюф» в театре на Таганке. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.01.2020
- Самое популярное
- Комедия Тартюф в театре на Таганке
- Спектакль "Lё Тартюф" - Театр на Таганке - YouTube
- На сцене Театра на Таганке поставили спектакль "Lё Тартюф. Комедия": рецензия
- Навигация по записям
Первой премьерой 2020 года Театра на Таганке стал спектакль «Lё Тартюф.Комедия»
Словесные дуэли, монологи в стиле театра-балагана и постоянные выяснения отношений держат в напряжении и разжигают любопытство даже у тех, кто знаком с пьесой. Однако нельзя не вспомнить "Тартюфа" Михаэля Тальхаймера, тем более что даже стилистически, визуально "Lё Тартюф" таганский, поставленный Юрием Муравицким и роскошно оформленный Галей Солодовниковой, вольно или невольно к нему отсылает. Новый «Тартюф» смешивает коктейль из актеров, музыкантов, цвета и света и выкручивает ручку комедийности до предела. Среди зрителей оказалась и съёмочная группа «Новосибирских новостей».
Спектакль Lё Тартюф. Комедия
Новый спектакль — смелый шаг для Театра на Таганке. Одна из первых постановок в России по этой пьесе Мольера появилась именно на сцене Таганки в 1968 году, ее режиссером стал Юрий Любимов. Премьера спектакля «Тартюф» — 30, 31 января в Театре на Таганке, билеты и информация — по ссылке. В целом не “Тартюф”, а “Турандот” для эмо-вечеринки MTV. С последующим, до поролоновых подвесок и толщинок, разоблачением — отдельный привет Дмитрию Крымову (а через него, пожалуй, и Анатолию Эфросу и “Таганке” той поры). 30 и 31 января, а также 22 февраля в Театре На Таганке пройдет премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф.