Нужно посчитать количество лишних конфет для Чука и Гека. После прочтения произведения а «Чук и Гек» предлагаю провести викторину в виде вопросов и ответов по содержанию рассказа. Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. Викторина по повести а "Чук и Гек".
Попевки для счета
- Международный педагогический портал
- Вопросы по рассказу чук и гек
- Тест: Надзор и контроль за соблюдением законодательства по охране труда
- Тест по произведению «Чук и Гек»
- Задания на сказку чук и гек делать. «Тест по литературному чтению «Чук и Гек
Тест по рассказу Чук и Гек
Из-за чего Чук и Гек поссорились перед отъездом? Затронутые темы: вопросы по содержанию рассказа "Чук и Гек". Приглашаем вас пройти тест "по произведению Чук и Гек" и убедиться в своих знаниях. Как, согласно самой популярной теории, на самом деле звали главных героев рассказа Аркадия Гайдара «Чук и Гек»? В каком городе жили Чук и Гек? Пройти онлайн тест Тест по литературному чтению по произведению а "Чук и Гек" бесплатно без регистрации и без СМС.
«Тест по литературному чтению «Чук и Гек. Литературная игра-викторина: А.П
Что забыл Чук на опушке леса, пришлось долго искать?.................................................... Куда ходил сторож целых 4 суток вместо охоты? С помощью какого устройства семья смогла услышать московские куранты?................ Впиши подходящие слова для каждого героя.
Почему же мать их не наказывает? Осознают ли Чук и Гек свою вину? Мальчики, конечно, виноваты в сложившейся ситуации: если бы они не потеряли телеграмму, то семье не пришлось бы десять дней жить в лесном домике в ожидании отца.
Чук и Гек осознают свою вину: оба они громко плачут и прячутся на печке. Мать не наказывает мальчиков, потому что в этот момент её очень волнует, что теперь все они будут делать «Она вздохнула, приказала сыновьям слезть с печки, вытереть носы и умыться, а сама стала спрашивать сторожа, как же ей теперь быть и что делать». Рассказывая об этом, постарайся ничего не упустить. За то время, пока москвичи жили одни в таёжной сторожке, им пришлось решать такие проблемы, с которыми в городской жизни они не сталкивались: колоть и таскать дрова; топить печь «Русскую печь мать топить не умела, и поэтому дрова долго не разгорались» ; думать, как отпугнуть лесных зверей от жилья «Приезжие запирали сени, двери и, чтобы не привлечь зверей светом, наглухо занавешивали половиком окна, хотя надо было делать совсем наоборот…» ; печь лепёшки из муки вместо хлеба «Хлеб был на исходе, но мать нашла муку и испекла лепёшек». Расскажи о том, что случилось с Геком, от лица матери. С какого момента ты начнёшь рассказ?
А теперь попробуй посмотреть на эту историю с Геком глазами сторожа. Каким человеком оказался этот сторож? Задание рассказать о том, что случилось с Геком, от лица матери и с точки зрения сторожа интересно тем, что мы должны представить, с какого момента каждый из них стал свидетелем всего происшедшего. Мать обнаружила исчезновение Гека, когда они с Чуком уже вечером вернулись с ручья. А сторож появился, услышав выстрелы матери в лесу. Он в этой сложной ситуации действовал очень быстро и решительно: сумел заставить взволнованную, плачущую мать рассказать, что произошло; заставил свою собаку взять след; догадался открыть крышку сундука, в котором спал Гек.
Сторож, который сначала показался матери хмурым и неприветливым, оказался хорошим, добрым человеком: он «сказал, что идёт на охоту, а сам бегал на лыжах к далекому ущелью» и привёз матери и братьям письмо от отца и ключ от его комнаты. Какие чувства испытывают друг к другу приезжие и члены геолого-разведочной экспедиции? Какой момент праздника был самым важным и торжественным? Обоснуй своё мнение. Чук и Гек вместе с мамой сами придумывали и делали ёлочные украшения. Сторож принёс им из леса чудесную ёлку: «…такой ёлки в Москве, конечно, ни у кого не было.
Это была настоящая таёжная красавица — высокая, густая, прямая и с ветками, которые расходились на концах, как звёздочки». После долгой разлуки мальчики увиделись с отцом. Их радостно приветствовали все члены геолого-разведочной экспедиции. Самым торжественным был тот момент праздника, когда все слушали по радио предновогодний звон кремлёвских курантов. Можешь объяснить, почему Новый год — самый любимый праздник и для детей, и для взрослых? А почему люди, которые живут в разных уголках нашей родины, встречают Новый год дважды: по своему местному времени и по московскому времени?
Звон кремлевских часов объединяет людей, находящихся в разных уголках нашей страны: «И этот звон — перед Новым годом — сейчас слушали люди и в городах, и в горах, в степях, в тайге, на синем море». Слушая этот звон, люди ощущают свою причастность к жизни огромной страны, к её богатой истории и уникальной культуре. Новый год всегда связан с ожиданием каких-то радостных перемен, подарков. В Новый год собираются за одним столом самые близкие, родные люди, друзья. С детства этот праздник связан с атмосферой сказки и ожидания чуда. И эта атмосфера действует не только на детей, но и на взрослых.
Это рассказ К. Паустовского «Растрёпанный воробей», в котором членов семьи тоже разделяет огромное расстояние. Часть семьи мама, Маша и няня Петровна тоже живёт в Москве, а отец живёт и работает очень далеко — на Камчатке. Ты помнишь себя в возрасте 5-6 лет? Кто из братьев больше похож на тебя в детстве? Из этого фрагмента текста уже видно, что мальчики в чём-то похожи, но характеры у них разные. Их как и всех мальчишек интересуют приключения, опасности, оружие. Собираясь к отцу, который жил «в лесу возле Синих гор», «Чук смастерил себе кинжал из кухонного ножика, а Гек разыскал себе гладкую палку, забил в неё гвоздь, и получилась пика…».
Если говорить о характерах мальчиков, то Чук более спокойный, обстоятельный, он собирает ценные, с его точки, зрения вещи «серебряные бумажки от чая, конфетные обёртки, галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса…» в жестяную коробочку. Гек более эмоциональный, рассеянный и простодушный: «У Гека такой коробочки не было. Да и вообще Гек был разиня, но зато он умел петь песни». Чук в отличие от Гека очень запасливый: «в картонке у Чука хранилась сигнальная жестяная дудка, три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги — сорок шесть копеек, которые он не истратил, как Гек, на разные глупости, а запасливо приберёг в дальнюю дорогу». Из этих строчек видно, что Гек живет «здесь и сейчас», а Чук задумывается о будущем. Чук старше Гека на год, он более рассудительный и хитрый. Именно Чук предложил ничего не говорить маме о пропавшей телеграмме. Вопрос: «Кто из братьев больше похож на тебя в детстве?
Ты понимаешь, что она имела в виду? Что для Чука является богатством? Маша Иванова сравнивает Чука с вороной из рассказа «Растрёпанный воробей», потому что он также собирает и прячет блестящие бумажки, фантики от конфет и другие вещи, как это делала ворона. Понимают ли Чук и Гек, что телеграмма — это ценность? Куда Чук спрятал телеграмму? Искали ли её братья? Расстроились ли, что не нашли? Почему же мальчики ничего не сказали матери?
Мальчики понимают, что телеграмма — это очень важно. Об этом говорит тот факт, что Чук спрятал телеграмму в свою жестяную коробочку вместе с самыми ценными для него вещами. Почуяв неладное, вслед за Чуком понёсся Гек». Братья расстроились, когда не нашли телеграмму: «Вернувшись домой, Чук и Гек долго молчали». Мальчики ничего не сказали матери, потому что они боялись быть наказанными «Они уже помирились, так как знали, что попадёт им от матери обоим». Братья решили, что если они просто ничего не расскажут о телеграмме, то это не будет обманом. Можно ли в данном случае сказать: «Так делать нельзя! В данном случае можно сказать: «Так делать нельзя!
Кто из них коллекционирует вещи, а кто впечатления? Гек очень любознательный, ему интересно всё, что происходит вокруг «Умывшись и поздоровавшись с мамой, Гек прижался лбом к холодному стеклу и стал смотреть, что это за край, как здесь живут и что делают люди». Чук же предпочитает общаться с людьми и пополнять свою коллекцию разными вещицами «…Чук ходил от дверей к дверям и знакомился с пассажирами, которые охотно дарили ему всякую ерунду — кто резиновую пробку, кто гвоздь, кто кусочек кручёной бечевки…». Можно сказать, что Чук коллекционирует вещи, а Гек — впечатления. Чьими глазами увиден мир сквозь вагонное окно? Это равнодушный или заинтересованный взгляд? Подтверди своё мнение примерами. Многое ли можно узнать таким образом?
Мир сквозь вагонное окно увиден глазами Гека. Гек не просто смотрит за окно, ему интересно всё, что там происходит. Он задаёт сам себе вопросы, размышляет: «Интересно, за что это он её кошку бросил? Вероятно, что-нибудь со стола стянула»; «Интересно, что на этом заводе делают? Гек видит картины сельской жизни и большой завод; проезжает мимо бескрайних лесов. Рядом с поездом, в котором едут братья, движутся составы, гружёные рудой, углём и громадными брёвнами. Чук и Гек видят эшелон с быками и коровами. Грозно торчали из башен укутанные брезентом орудия.
Красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Таким образом, из окна поезда герои рассказа увидели разные стороны жизни огромной страны. Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа? Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней? Когда ребята с матерью приехали на маленькую таёжную станцию, они обнаружили, что никто их не встречает. Матери пришлось самой нанять ямщика, чтобы добраться до геолого-разведочной базы, на которой работал отец. Найдите отрывок, из которого понятно, что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа: «Мать села на лавку и задумалась. Что случилось, почему на базе пусто?
Что делать дальше? Ехать назад? Но у неё денег осталось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров! Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке.
Столичные, городские жители, они не привыкли топить печку, ходить за водой, обдирать подстреленного на охоте зайца… Запас продуктов в сторожке очень скудный. Мать говорит о том, что в лесу им будет неуютно, страшно: «Как же мы останемся одни? Мы тут ничего не знаем. А здесь лес, звери…». Виноваты ли мальчики в сложившейся ситуации? Почему же мать их не наказывает? Осознают ли Чук и Гек свою вину? Мальчики, конечно, виноваты в сложившейся ситуации: если бы они не потеряли телеграмму, то семье не пришлось бы десять дней жить в лесном домике в ожидании отца.
Чук и Гек осознают свою вину: оба они громко плачут и прячутся на печке. Мать не наказывает мальчиков, потому что в этот момент её очень волнует, что теперь все они будут делать «Она вздохнула, приказала сыновьям слезть с печки, вытереть носы и умыться, а сама стала спрашивать сторожа, как же ей теперь быть и что делать». Рассказывая об этом, постарайся ничего не упустить.
Куда ходил сторож целых 4 суток вместо охоты? С помощью какого устройства семья смогла услышать московские куранты?................ Впиши подходящие слова для каждого героя. Слова для справок: не завидует, щедрый, справедливость, растеряша, сильный, аккуратный, смелый, бережливый, забота, рассудительный, строгость, предприимчивый, разиня, доброта, любящий семью.
Тест по рассказу А. П. Гайдара "Чук и Гек".
Как использовали Чук и Гек серебряную бумагу, которую принёс сторож? 1) В какое время года происходят события рассказа? 2) Кем работал отец мальчиков? 3) Назовите фамилию мальчиков. неугомонные мальчики Чук и Гек. После прочтения произведения а «Чук и Гек» предлагаю провести викторину в виде вопросов и ответов по содержанию рассказа.
Тест | По следам «Чука и Гека»
Тест по произведению а "Чук и Гек". Тест по произведению а "Чук и Гек" 2 кл специалист в области арт-терапии «Чук и Гек» тест 1. Где работал отец Чука и Гека? В В. Викторина по литературному чтению после прочтения произведения а «Чук и Гек». Кто встретил Чука, Гека и маму на станции? *. Чук вырвал у Гека пику, переломил её и швырнул на пол. Мама: Почему Чук и Гек внимательно следили за тем, как мать читает письмо?
Викторина по книге « Чук и Гек»
Чук и гек тестирование | Вы прочитали произведение "Чук и Гек". |
Вопросы для обсуждения А. П. Гайдара | ВИКТОРИНА по рассказу Аркадия Гайдара «Чук и Гек» состоит из 20 вопросов. |
Читательская конференция по рассказу Аркадия Гайдара «Чук и Гек» «Счастливое детство» | | Игра по произведению а «Чук и Гек». |
Литературная викторина по повести А.П.Гайдара Чук и Гек
Ну а пока — запасайтесь энергией и повышайте свои шансы на победу, ведь мы желаем вам удачи и успехов! Тест онлайн Выберите вариант, который вы считаете правильным. Правильный ответ подсветится зеленым, а неправильный красным цветом. Где работал отец Чука и Гека?
Можно сказать, что Чук коллекционирует вещи, а Гек — впечатления. Чьими глазами увиден мир сквозь вагонное окно? Это равнодушный или заинтересованный взгляд? Подтверди своё мнение примерами. Многое ли можно узнать таким образом?
Мир сквозь вагонное окно увиден глазами Гека. Гек не просто смотрит за окно, ему интересно всё, что там происходит. Он задаёт сам себе вопросы, размышляет: «Интересно, за что это он её кошку бросил? Вероятно, что-нибудь со стола стянула»; «Интересно, что на этом заводе делают? Гек видит картины сельской жизни и большой завод; проезжает мимо бескрайних лесов. Рядом с поездом, в котором едут братья, движутся составы, гружёные рудой, углём и громадными брёвнами. Чук и Гек видят эшелон с быками и коровами. Грозно торчали из башен укутанные брезентом орудия.
Красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Таким образом, из окна поезда герои рассказа увидели разные стороны жизни огромной страны. Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа? Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней? Когда ребята с матерью приехали на маленькую таёжную станцию, они обнаружили, что никто их не встречает. Матери пришлось самой нанять ямщика, чтобы добраться до геолого-разведочной базы, на которой работал отец. Найдите отрывок, из которого понятно, что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа: «Мать села на лавку и задумалась. Что случилось, почему на базе пусто?
Что делать дальше? Ехать назад? Но у неё денег осталось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров! Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке.
Столичные, городские жители, они не привыкли топить печку, ходить за водой, обдирать подстреленного на охоте зайца… Запас продуктов в сторожке очень скудный. Мать говорит о том, что в лесу им будет неуютно, страшно: «Как же мы останемся одни? Мы тут ничего не знаем. А здесь лес, звери…». Виноваты ли мальчики в сложившейся ситуации? Почему же мать их не наказывает? Осознают ли Чук и Гек свою вину? Мальчики, конечно, виноваты в сложившейся ситуации: если бы они не потеряли телеграмму, то семье не пришлось бы десять дней жить в лесном домике в ожидании отца.
Чук и Гек осознают свою вину: оба они громко плачут и прячутся на печке. Мать не наказывает мальчиков, потому что в этот момент её очень волнует, что теперь все они будут делать «Она вздохнула, приказала сыновьям слезть с печки, вытереть носы и умыться, а сама стала спрашивать сторожа, как же ей теперь быть и что делать». Рассказывая об этом, постарайся ничего не упустить. За то время, пока москвичи жили одни в таёжной сторожке, им пришлось решать такие проблемы, с которыми в городской жизни они не сталкивались: колоть и таскать дрова; топить печь «Русскую печь мать топить не умела, и поэтому дрова долго не разгорались» ; думать, как отпугнуть лесных зверей от жилья «Приезжие запирали сени, двери и, чтобы не привлечь зверей светом, наглухо занавешивали половиком окна, хотя надо было делать совсем наоборот…» ; печь лепёшки из муки вместо хлеба «Хлеб был на исходе, но мать нашла муку и испекла лепёшек». Расскажи о том, что случилось с Геком, от лица матери. С какого момента ты начнёшь рассказ? А теперь попробуй посмотреть на эту историю с Геком глазами сторожа. Каким человеком оказался этот сторож?
Задание рассказать о том, что случилось с Геком, от лица матери и с точки зрения сторожа интересно тем, что мы должны представить, с какого момента каждый из них стал свидетелем всего происшедшего. Мать обнаружила исчезновение Гека, когда они с Чуком уже вечером вернулись с ручья. А сторож появился, услышав выстрелы матери в лесу. Он в этой сложной ситуации действовал очень быстро и решительно: сумел заставить взволнованную, плачущую мать рассказать, что произошло; заставил свою собаку взять след; догадался открыть крышку сундука, в котором спал Гек. Сторож, который сначала показался матери хмурым и неприветливым, оказался хорошим, добрым человеком: он «сказал, что идёт на охоту, а сам бегал на лыжах к далекому ущелью» и привёз матери и братьям письмо от отца и ключ от его комнаты. Какие чувства испытывают друг к другу приезжие и члены геолого-разведочной экспедиции? Какой момент праздника был самым важным и торжественным? Обоснуй своё мнение.
Чук и Гек вместе с мамой сами придумывали и делали ёлочные украшения. Сторож принёс им из леса чудесную ёлку: «…такой ёлки в Москве, конечно, ни у кого не было. Это была настоящая таёжная красавица — высокая, густая, прямая и с ветками, которые расходились на концах, как звёздочки». После долгой разлуки мальчики увиделись с отцом.
Гайдара» за книжкой. В нём говорится о семье Серёгиных, где растут два сына, Чук и Гек. Они самые обычные ребята, которые живут с мамой в Москве, а их папа, геолог, отправлен в длительную командировку в тайгу. Это добрая и поучительная история о двух маленьких братьях, которые отправляются вместе с мамой на север к отцу.
Сказка «Чук и Гек» заставляет нас поверить в силу дружбы, важность смелости и веры в себя. Она учит детей мечтать, быть добрыми и помогать другим. Чук и Гек стали настоящими образцами для подражания и символами дружбы и смелости. Наши герои доказывают, что даже самые обычные дети могут совершать большие дела и изменять мир вокруг себя.
Чук и гек тест 2 класс
Образы героев рассказа “Чук и Гек” А.П. Гайдара | Тест по рассказу «Чук и Гек» содержит 20 вопросов, в каждом из которых по 3 варианта ответов. |
Проект "Литературный марафон": Викторина по рассказу А.Гайдара "Чук и Гек" | Литературный марафон для 3-их классов по рассказу а "Чук и Гек". |
Литературная игра-викторина: А.П. Гайдар "Чук и Гек" | Гек окликнул Чука, который возвращался в купе с богатой добычей, и они стали смотреть вместе. |
Тест по рассказу «Чук и Гек» (Аркадий Гайдар)
В викторине по произведению "Чук и Гек" допущена ошибка: возле Синих гор работал папа мальчиков, а жили они в Москве. «Чук и Гек» рассказывает о том, как двое подростков с матерью явились к батюшке в дремучий лес. Тест к рассказу а "Чук и Гек" с вариантами ответа. Гек окликнул Чука, который возвращался в купе с богатой добычей, и они стали смотреть вместе. 1) В какое время года происходят события рассказа? 2) Кем работал отец мальчиков? 3) Назовите фамилию мальчиков. Повесть Чук и Гек В 2014 году исполняется 75 лет со дня издания повести.
Викторина "Что? Где? Когда?" по произведению А.П.Гайдара "Чук и Гек"
Пройдите тест по предмету Чтение: по произведению Чук и Гек 2 класс | Тест состоит из 8 вопросов. После прохождения теста вы увидите количество набранных баллов. |
Тест: по произведению Чук и Гек | Проверьте свои знания, выбрав правильные ответы на вопросы к рассказу "Чук и Гек". |
Тест по произведению “Чук и Гек”
Всё поведение мальчиков «Тут, на радостях, они стали скакать, прыгать и кувыркаться по пружинному дивану»; «И так они говорили долго, размахивали руками, притопывали, подпрыгивали…» говорит о том, что они ещё не очень взрослые, что они младше третьеклассников на несколько лет. Давно ли они не виделись с отцом? Можно уточнить, почему Чук и Гек так долго не видели своего отца: «Жил человек в лесу возле Синих гор. Он много работал, а работы не убавлялось, и ему нельзя было уехать домой в отпуск». Помнишь другой рассказ, в котором членов семьи разделяет огромное расстояние?
Часть семьи кто именно? В рассказе Аркадия Гайдара похожая ситуация? Это рассказ К. Паустовского «Растрёпанный воробей», в котором членов семьи тоже разделяет огромное расстояние.
Часть семьи мама, Маша и няня Петровна тоже живёт в Москве, а отец живёт и работает очень далеко — на Камчатке. Ты помнишь себя в возрасте 5-6 лет? Кто из братьев больше похож на тебя в детстве? Из этого фрагмента текста уже видно, что мальчики в чём-то похожи, но характеры у них разные.
Их как и всех мальчишек интересуют приключения, опасности, оружие. Собираясь к отцу, который жил «в лесу возле Синих гор», «Чук смастерил себе кинжал из кухонного ножика, а Гек разыскал себе гладкую палку, забил в неё гвоздь, и получилась пика…». Если говорить о характерах мальчиков, то Чук более спокойный, обстоятельный, он собирает ценные, с его точки, зрения вещи «серебряные бумажки от чая, конфетные обёртки, галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса…» в жестяную коробочку. Гек более эмоциональный, рассеянный и простодушный: «У Гека такой коробочки не было.
Да и вообще Гек был разиня, но зато он умел петь песни». Чук в отличие от Гека очень запасливый: «в картонке у Чука хранилась сигнальная жестяная дудка, три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги — сорок шесть копеек, которые он не истратил, как Гек, на разные глупости, а запасливо приберёг в дальнюю дорогу». Из этих строчек видно, что Гек живет «здесь и сейчас», а Чук задумывается о будущем. Чук старше Гека на год, он более рассудительный и хитрый.
Именно Чук предложил ничего не говорить маме о пропавшей телеграмме. Вопрос: «Кто из братьев больше похож на тебя в детстве? Ты понимаешь, что она имела в виду? Что для Чука является богатством?
Маша Иванова сравнивает Чука с вороной из рассказа «Растрёпанный воробей», потому что он также собирает и прячет блестящие бумажки, фантики от конфет и другие вещи, как это делала ворона. Понимают ли Чук и Гек, что телеграмма — это ценность? Куда Чук спрятал телеграмму? Искали ли её братья?
Расстроились ли, что не нашли? Почему же мальчики ничего не сказали матери? Мальчики понимают, что телеграмма — это очень важно. Об этом говорит тот факт, что Чук спрятал телеграмму в свою жестяную коробочку вместе с самыми ценными для него вещами.
О том, что они приготовили подарки для неё и отца О том, как они ссорились много раз и дрались О том, что они получили телеграмму и потеряли её 9. Чему были удивлены мать с детьми, когда они вышли из поезда на станцию? Было очень холодно Они вышли не там, где надо Их никто не встретил 10. О чём подумала мама насчёт своего мужа Серёгина? Что он не получил телеграмму с сообщением об их приезде Что он настолько занят, что не смог даже встретить свою семью Что он перепутал время 11. Что обнаружили мальчики, когда ямщик довёз их до базы геологов? Они поняли, что заблудились окончательно На базе не было ни единого человеческого духа Их и там никто не встретил 12.
Где предложил семье дождаться отца ямщик? Базу отдыха Избушку Конюшню 13. Кто вернулся утром с охоты и удивился неожиданным гостям?
Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника. Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования ФГОС.
Какая информация есть в дипломах и свидетельствах?
Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя если есть , дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.
Преимущества нашего сервиса
- Содержание
- Чук и гек тест 2 класс
- Тест по литературному чтению по произведению А.Гайдара Чук и Гек 2-3 класс
- 2. «Горячий камень»
- Викторина по рассказу Гайдара Чук и Гек - пройти тест онлайн
- Викторина по произведениям А. П. Гайдара
Преимущества нашего сервиса
- 3. «Совесть»
- Викторина по рассказу А. Гайдара «Чук и Гек»
- Викторина по рассказу Гайдара «Чук и Гек»
- Тест по теме «по произведению Чук и Гек»
- Виртуальная викторина по рассказу А.П. Гайдара «Чук и Гек» - Детская библиотека имени А. П. Гайдара
Тест | По следам «Чука и Гека»
Литературная викторина включает в себя 24 вопроса по содержанию рассказа а "Чук и Гек". Но помнится мне, что или Чук стащил у Гека пустую спичечную коробку, или, наоборот, Гек стянул у Чука жестянку из-под ваксы. Повесть Чук и Гек В 2014 году исполняется 75 лет со дня издания повести. Блиц вопросы Вопросы на внимательность Найди и подчеркни Назови одним словом Развёрнутые ответы Последовательности Чук и Гек Тесты на новые слова Цифры Цитаты Анаграммы Кроссворд Вопросы для рассуждения Биография Гайдара. В викторине по произведению "Чук и Гек" допущена ошибка: возле Синих гор работал папа мальчиков, а жили они в Москве.