The Majestic Concert series timpani offer lightweight portability and an extended range of height adjustment. Timpani is one of the main percussion instruments in an orchestra, and capable of both great dynamics for all kinds of hits, crescendos and rolls, but also for that “noble sound”. A type of drum instrument consisting of plastic skin stretched over a copper bowl. Innovative Percussion timpani mallet BT-2, legato, bamboo handle, pair. The Berlin Classic Timpani are made by leading German timpani manufacturer, Wolfgang Hardtke, in his Berliner Paukenwerkstatt in Berlin.
Choosing the Best Timpani from the Best Timpani Brands
- Instrument: Timpani | Instruments of the orchestra, Instruments, Drums
- 2. О музыкальных инструментах
- Subcategories
- The Melodic Timpani Project
Orchestral Timpani Mallets
Тимпаны из архикамня и СФБ | Early Music Instrument Database. |
Оркестровые палочки Vater VMT6 Timpani купить на официальном сайте Торговый Дом Музыки | Литавры (итал. timpani) — ударный музыкальный инструмент с определённой высотой звучания. |
Vater VMT6 Timpani | Подвязочный инструмент для сада» на канале «NRG» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 января 2023 года в 0:25. |
Majestic Percussion - TIMPANI | Building on the theory of what makes up the sound of timpani, this month's Synth Secrets reveals how to synthesize realistic kettle drums using a Korg MS20 and a Yamaha DX7. |
Innovative Percussion Timpani Mallets BT-2 | In the 15th century, timpani were used with trumpets as ceremonial instruments in the cavalry. |
Timpani VSTs: The Best Free and Paid Kettle Drum Samples
Некоторые ударные инструменты, такие как Timpani и Glockenspiel, почти всегда используются в качестве перкуссии. The free timpani VSTs I’ve found tend to sound terrible when compared to their realistic-sounding counterparts. Непонятный тимпан примеряют к своим инструментам, но из-за путаницы со «сладкострунностью» толком не знают к чему это слово применить. Тимпан с рельефным изображением Бога Отца с головой Адама.
Мы ценим вашу конфиденциальность
- Мы ценим вашу конфиденциальность
- Чем отличается горельеф от барельефа и фронтон от тимпана
- Innovative Percussion Timpani Mallets BT-2
- Timpani Mallets
- Тимпан Медицинский дизайн, ориентированный на человека, для медицинских устройств
- Тимпан картинки
Timpani VSTs: 5 Excellent Kettle Drum Plugins (Free and Paid)
Финну тогда выдали особое копьё, которое спасало его от магии музыки. Он не засыпал, и таким образом, с помощью этого копья побеждал Аллана и спасал Тару. Не сказать что это какой-то неизвестный сюжет, он встречается в различных сборниках пересказов деяний Финна, он есть даже на банальной Википедии. Но однажды я решил поискать иллюстрации к именно этому мифу и наткнулся на удивительный факт: Что это у него в руках?
За годы поисков разных картинок к своим статьям я уже привык, что порой мифологические сюжеты и мифологических персонажей рисуют немного… гм… неточно. Но вот с таким столкнулся впервые, ведь, по моим представлениям, Аллан, бог неба, в этот момент грохочет в барабан. Почему все, совершенно все, изображают его с арфой?
Давайте разбираться. Разумеется пять версий немного отличаются друг от друга. Сами по себе манускрипты содержат огромное количество историй о Финне, считается что их писали, чтобы как-то свести в единое повествование очень популярного вплоть до XIX века Финна и его соперника по популярности — Святого Патрика.
Разумеется интересующий нас сюжет про сожжение Алланом Тары не является главным или центральным, а упоминается вскользь, как одно из юношеских деяний героя. На всякий случай я цитирую по Уистли Стоуксу , он составил сборный текст четырёх из пяти версий, выдавая усреднённый вариант. К сожалению мне из России тяжеловато взять и сравнить как этот отрывок выглядит в пяти оригиналах кто меня к ним пустит?
Но если вы найдёте этот отрывок в разных версиях и покажете мне я буду вам благодарен. Нас здесь интересует слово thimpain, ибо это и есть музыкальный инструмент, с помощью которого Аллан усыпляет Тару это такой город, один из сакральных и политических центров Ирландии , чтобы потом изрыгать на неё огонь. Then, all being lulled thus, out of his mouth Aillen would emit a blast of fire.
Я не смог найти источник их перевода. Переводили они компиляцию Уистли Стоукса, или сами составили единый текст из пяти редакций, или взяли какую-то отдельную редакцию. Но смотрите, в их переводе нет никакого тимпана, но зато у Аллана есть «его волынка, его дюльцимер и его музыкальный инструмент».
То есть уже целый ансамбль инструментов для музицирования. Далее по тексту «его музыкальный инструмент» пропадает, и свою музыку, усыпляющую всех в Таре, он исполняет на дюльцимере и волынке. С волынкой всё понятно, но с дюльцимером полная беда.
Ведь это американский музыкальный инструмент, появившийся в аж XX веке в Северной Америке. Высказывается предположение, что под дюльцимером здесь переводчики имели в виду цимбалы. Цимбалы тоже струнный музыкальный инструмент, только перкуссионный, а не щипковый.
То есть в цимбалы бьют, особыми палочками, а не щипают струны. Цимбалы действительно довольно старый музыкальный инструмент известный по гравюрам аж с Шумер и Вавилона , но вот незадача — с Ирландией он никак не связан. Хоть и имел некоторую популярность в Восточной Европе начиная со средневековья.
Забавно, что в какой-то момент мне, в комментариях к этой статье я её опубликовал ещё пару лет назад, это до Пикабу сейчас донёс обосновывали наличие цимбал в средневековой Ирландии именно с помощью этих переводов. То есть самих цимбал не нашли ни одной штуки, но по кривым переводам они вроде как в Ирландии водились. Ещё есть перевод Мориса Хармона, самый свежий, на данный момент 2009 год , однако мне не удалось найти его в открытом доступе, чтобы ознакомиться.
Откуда появилась арфа? And he could not be resisted, for as he came he played on a magic harp a strain so keen and sweet, that each man who heard it must needs stand entranced and motionless until the fairy music had passed away. Здесь уже не Аллан, а просто какой-то гоблин из народа Фейри приходит, не на Саунь, а просто ночами, и играет на магической арфе, а люди не засыпают, а просто стоят парализованные, пока звучит музыка.
Мне, честно, непонятно откуда это взялось. Быть может это пересказ каких-то народных сказок, или Роллестоун писал книжку для детей и сознательно всё упростил для детского понимания. Но среди, собственно, переводов этого мифа арфа появилась у него.
Что же это за тимпан такой? В этом нет ничего удивительного, средневековые мифологические тексты писали в христианских монастырях люди, хорошо знакомые с латынью. Часто такое случается, что в манускриптах то или иное понятие записано латинскими словами например во всех текстах доминирующим словом для обозначения «души» является латинское «anima», а не какой-то родной ирландский аналог, хотя аналоги тоже есть, и встречаются значительно реже.
Записями мифологии занимались монахи, которым временами хотелось показать свою «учёность» и продемонстрировать знание языков. Такое желание щегольнуть умным иностранным словом встречается у писателей до сих пор. У самих римлян античного периода tympanum это такой бубен.
Некий ручной музыкальный инструмент, в который бьют. У греков это тоже бубен, изначально это инструмент для мистериальных культов, он был у последователей Вакха, Кибеллы, Себасия.
Это почти на 1 кг тяжелее оригинального прибора Timpani он весит 3. Это дает более тихую работу прибора. Он имеет 4-контактный вход XLR. В комплект поставки входит блок питания, а вместе с ним и специальный ремешок для крепления на стойке. Обычно они имеют либо очень узкий угол луча, либо очень широкий угол луча.
Keep in mind that Toontrack products require the Toontrack Superior Drummer 3 software installed in order to work. They also may not sound as good as the high-end paid versions, either. That said, free timpani VSTs have their place.
If you are thinking of purchasing a paid percussion package and want to see how timpanis can transform your tracks, free samples can help you decide if you want to take the plunge. Here are three of the best free timpani samples for you to consider: 1. You can shape the sound in various ways, and it will fit into a number of different kinds of software. Some reviews say that this electronic timpani sounds a lot less natural than paid-for VSTs. It will work with most kinds of software. Versilian Studios: Chamber Orchestra 2.
Marche de Timbales, by Philidor Cadet. Marie-Ange Petit, timpani. Charpentier Te Deum. Les Arts Florissants, directed by William Christie. Harmonia Mundi 901298 1989. Trk 1.
Exploring the History of Playing Timpani (Kettle Drums)
В сочетании с видеотехнологиями в 80-х годах эндоскопия выровнялась, чтобы дать врачам возможность хорошо заглянуть внутрь своих пациентов без необходимости инвазивной хирургии. Сегодня в эндоскопии все еще есть возможности для инноваций. Например, стартап Tympany Medical в Голуэе разрабатывает передовые эндоскопические продукты для ЛОР-операций ухо, нос и горло. Чипы, о которых она говорит, представляют собой ультракомпактные датчики изображения, которые могут быть размещены непосредственно на дистальном конце эндоскопа. По мере развития технологий и уменьшения размеров этих чипов медицинская визуализация становится все менее инвазивной. У нее есть опыт работы в области анестезии и интенсивной терапии, а также она получила стипендию BioInnovate в 2016 году.
Glockenspiel: Deep-sampled chime-like mallet instrument. Handchimes: Strange cross between a hand-bell and a tuning fork.
Запрещенные инструменты Возьмем, к примеру, флейту.
Мы читаем в Библии о разных видах флейт, например свирель — флейта с тремя или четырьмя отверстиями. Или так называемая двойная флейта. Но ни один из видов флейты не разрешался для употребления в храмовом богослужении. Потому что Господь учил о необходимости ограничений, чтобы верующие всем сердцем участвовали в духовном служении, и их внимание не отвлекалось наличием слишком многих инструментов. Следующие инструменты, бывшие в обиходе у евреев, но запрещенные для служения в храме — это тимпан и «орган», который представлял собой большой свисток из семи или десяти тростниковых трубочек. Эти инструменты можно было употреблять на отдыхе или во время общественных праздников, но только не в доме Божьем. Поэтому заявления о том, что можно употреблять на служении любые инструменты, совершенно беспочвенны. Четкие требования Откуда мы взяли эту информацию об ограничениях? Может быть, это выдумки ученых богословов?
Нет, эти требования четко выражены в Библии. В разных местах 1Пар. Как мы увидим ниже, этот ограниченный набор инструментов был в дальнейшем запрещен даже в домашнем и личном поклонении Богу. В храме употреблялись псалтирь, арфа и кимвалы. Набор инструментов, которые Давид употребил при первой неудачной попытке вернуть ковчег, включал тимпаны то есть бубны, литавры, барабаны — 2Цар. Пока ковчег находился в доме Аведдара, Давид основательно пересмотрел все приготовления для переноса ковчега и привел их в соответствие с требованиями закона. Он распорядился также и о новом порядке употребления музыкальных инструментов 2Пар. На сей раз мы не видим тимпанов, и с этих пор тимпаны не входили в список инструментов для храмового богослужения. Вторая попытка возвращения ковчега по новым правилам была завершена без тимпанов.
Кимвалы тарелки употреблялись главным образом для управления оркестром 1Пар. На этих инструментах играли левиты. На трубах могли играть только священники, притом лишь в особо установленных случаях. Эти четыре вида инструментов составляли половину бывших в то время в обиходе. История использования на богослужении труб восходит к Числам 10 гл. На этих трубах должны были играть священники, и передавать свое искусство из поколения в поколение. Трубы употребляли во времена праздников и в новомесячия при жертвоприношениях, для напоминания народу об избавлении из египетского рабства. При этих событиях употреблялись две трубы 1Пар. Как исключение из правила, 120 священников играли на трубах во время освящения Соломонова храма.
Тогда было собрано наибольшее собрание из всех, упоминаемых в Библии, и с наибольшим количеством жертвоприношений. Во времена царя Езекии эти правила были еще раз подтверждены. Во 2Пар. И стали левиты с музыкальными орудиями Давидовыми и священники с трубами». Только три вида инструментов употреблялись левитами и один — священниками. Но как они употребляли эти инструменты? Прочитаем следующие стихи 27-29: «И приказал Езекия вознести всесожжение на жертвенник. И в то время как началось всесожжение, началось пение Господу, при звуке труб и орудий Давида, царя Израилева. И все собрание молилось, и певцы пели, и трубили трубы, доколе не окончилось всесожжение.
По окончании же всесожжения царь и все, находившиеся при нем, преклонились и поклонились». Был ли этой музыке присущ сильный ритм? Такое утверждение — не более чем выдумка. Библия говорит, что трубы были предназначены, чтобы созывать народ на торжественные собрания и сопровождать жертвоприношения, — а это были серьезные мероприятия, внушающие священный страх перед Богом и чувство стыда за свои грехи. Именно такой смысл имеет еврейское слово «торжественные» в применении к данным собраниям. В свете этих фактов мы можем предположить, что трубы и кимвалы употреблялись для того, чтобы пробудить в людях серьезное отношение к богослужению кимвалы отбивали такты для пения. Современные модернистские представления о богослужении явно извращают данные места Писания. Безусловно, в богослужении присутствует элемент великой радости, но представление об оркестре в Ветхозаветном храме как о бит—группе является очевидным абсурдом. Мы уже заметили, что в этих оркестрах не было барабанов или тамбуринов, как мы видим сегодня на многих церковных платформах.
Небольшие оркестры Мы также заметили, что инструменты играли во время жертвоприношения, затем музыка замолкала, и все присутствующие продолжали участвовать в богослужении без музыкального сопровождения. Похоже, что во времена Давида число музыкантов в храмовом оркестре было ограничено до 27 человек 1Пар. Если присмотреться, то это был весьма скромный оркестр, сопровождавший пение столь огромного количества собравшихся. Учитывая столь ограниченное участие музыкантов, становится ясным, что музыка не должна была играть преобладающую роль и отвлекать от осознанного и прочувствованного участия в богослужении. Оркестр, сопровождавший вторую попытку возвращения ковчега церемония проходила на открытом воздухе , состоял из трех кимвалов, восьми псалтирей и шести цитр.
Педаль позволяет изменять натяжение мембраны, что в свою очередь изменяет высоту звука. Тимпаны используются в различных музыкальных жанрах, включая классическую музыку, джаз, рок и поп. Они могут играть как сольные партии, так и служить частью оркестрового звучания. Игра на тимпане требует от музыканта не только технического мастерства, но и хорошей музыкальной интуиции и чувства ритма.
Тимпан Медицинский дизайн, ориентированный на человека, для медицинских устройств
The rolls sound super nice and realistic, and with the attack knob you can make them like swells too, nice! You win some, you lose some I guess. Very cool though! You get single hits and rolls here. I always love the edition of rolls in libraries like this. The drums are very wet by default, it would have been nice to have more control over this but this is still a nice instrument, espicially for a first attempt. It doesent seem like round robins are present.
If not this would add alot of the realism of the instrument septemberwalk 13 November 2021 Timpani for the masses This is a great and functional timpani library.
Но фантазии поэта всегда есть куда разгуляться, так что Белому, возможно, представлялся тимпан, чей обод украшали душистые женские локоны, которые так любила воспевать древнегреческая поэтесса Сафо. Кстати, об арфе из того же стихотворения: для древних греков она была иностранным, варварским инструментом, завезённым с Востока.
Арфе не доверяли. Платон считал арфу слишком сладкозвучной, разнеживающей души, и мечтал, что в идеальном мире её запретят - поскольку слушающему арфу юноше труднее быть суровым воином. Чаще всего на арфе играли женщины на своих женских половинах дома, притом инструмент был совсем не таким большим, какие мы видим сейчас на концертах симфонической музыки.
Его было легко носить с собой. Почти исключительно женским инструментом считался и тимпан, исключение составляли слишком большие тимпаны, которые женским рукам было тяжело удерживать - на них играли мужчины. Кимвалы Наше злое время — время лютой битвы.
Прочь кимвал и лиру! Гимнов не просите, Золотые струны на псалтири рвите! Ненавистны песни, не к чему молитвы.
О щиты мечами гулко ударяя, Дружно повторяйте клич суровой чести, Клич, в котором слышен голос кровной мести, Клич, в котором дышит сила огневая.
Collaborations with orchestras and conservatories worldwide In recent years, the Berliner Paukenwerkstatt has expanded its reach by participating in international music expos and collaborating with orchestras and conservatories worldwide. These collaborations have not only helped in showcasing their exceptional instruments but also in understanding the evolving needs of musicians in the modern era. In essence, the Berliner Paukenwerkstatt under the Hardtke family has become a symbol of quality and innovation in the world of timpani making, continuing to build on its illustrious history while looking forward to a dynamic future in the world of music.
For one, it times out after fifteen minutes. If the instrument you choose to buy runs in Kontakt, be sure you own Kontakt. There is nothing more frustrating than dealing with a plugin stopping due to a time restriction.
Литавры - Timpani
Макглафлин также стремится разработать технологию следующего поколения, которая поможет Tympany Medical перейти от линейной экономики к экономике замкнутого цикла. Судя по препятствиям, которые эта команда уже преодолела за последние годы, можно было бы ожидать, что они справятся с этой задачей. Подпишитесь на Ежедневную сводку, дайджест основных научно-технических новостей Silicon Republic. Копирование информации с сайта greednews. Поделиться ссылкой:.
Разумеется, в исключительных случаях ими по-прежнему выступает натуральный камень на Западе и древесина на Востоке — однако в первом варианте объемный рельеф требует применения дорогостоящих гидроабразивных, алмазных или лазерных инструментов, а во втором и вовсе ручной работы. Очевидно, что для массового производства эти методы отпадают, и на первый план выходят материалы, производящиеся методом литья. Первый материал крайне недолговечен, а второй чрезвычайно непрочен. По этой причине именно из них имеет смысл заказывать тимпан любого размера, формы и декоративного наполнения по индивидуальным эскизам или из каталога Рикам — а наши специалисты изготовят его оперативно, качественно и по самой демократичной цене.
Педаль позволяет изменять натяжение мембраны, что в свою очередь изменяет высоту звука. Тимпаны используются в различных музыкальных жанрах, включая классическую музыку, джаз, рок и поп. Они могут играть как сольные партии, так и служить частью оркестрового звучания.
Игра на тимпане требует от музыканта не только технического мастерства, но и хорошей музыкальной интуиции и чувства ритма.
Утверждают, что данный инструмент берет начало на Древнем Востоке, но первые изображения с ним в Греции датируются 8-м веком до нашей эры. Рисунки с изображением круглого ручного барабана были нанесены на бронзовые диски, найденные на острове Крит в пещере, которую занимали последователи культа Зевса.
Труппа Диониса, везде следовавшая за ним, непременно носила с собой тимпан. Вакханка играла на этом инструменте, а сатиры играли на духовых — флейтах и авлосах. Звуки динамичной, буйной музыки играли большую роль в достижении экстатического состояния, необходимого последователям бога виноградарства.
Кибелу изображали с тимпаном в левой руке и со львом, лежащим на ее коленях или подле нее. Наиболее распространен тимпан был в церемониях, посвященных Кибеле, в греческом искусстве и литературе. Любопытно, что в Древней Анатолии, местности, откуда сама богиня родом, упоминаний об инструменте нет.
Тимпан в современной музыке Современный тимпан — это ударный инструмент, похожий на небольшую литавру.
Tapetool Tapener - Подвязочный инструмент для сада
Timpani Mallets The Concert Series Timpani Mallets are constructed of 5/8” cherry handles which are hollowed out at both ends to simulate the feel and balance of a bamboo handle. timpani instrument стоковые видео и кадры b-roll. Тимпан – напоминал барабан с широким ободом, на который с двух сторон натягивалась кожа (на тамбурин кожа натягивалась только с одной стороны). The goal of the Melodic Timpani Project is to promote the use of the timpani as a melodic instrument by commissioning a collection of new pieces for timpani in this style. In the 15th century, timpani were used with trumpets as ceremonial instruments in the cavalry. Timpani Deep Stack. Timpani Rolls mp.
Instrument: Timpani
В русском языке термином тимпан пользовались в первой половине XIX в. для обозначения литавр; в настоящее время он вышел из употребления. The Majestic Concert series timpani offer lightweight portability and an extended range of height adjustment. Тимпан – напоминал барабан с широким ободом, на который с двух сторон натягивалась кожа (на тамбурин кожа натягивалась только с одной стороны). Непонятный тимпан примеряют к своим инструментам, но из-за путаницы со «сладкострунностью» толком не знают к чему это слово применить.
Instrument: Timpani
Tubular Bells: Suspended chimes used to emulate church bells in orchestral music. Glockenspiel: Deep-sampled chime-like mallet instrument. Handchimes: Strange cross between a hand-bell and a tuning fork.
Звуки динамичной, буйной музыки играли большую роль в достижении экстатического состояния, необходимого последователям бога виноградарства. Кибелу изображали с тимпаном в левой руке и со львом, лежащим на ее коленях или подле нее. Наиболее распространен тимпан был в церемониях, посвященных Кибеле, в греческом искусстве и литературе. Любопытно, что в Древней Анатолии, местности, откуда сама богиня родом, упоминаний об инструменте нет. Тимпан в современной музыке Современный тимпан — это ударный инструмент, похожий на небольшую литавру. В сходстве едва ли есть что-то удивительное, так как «литавра» на итальянском звучит как «timpani». Инструмент распространен на Кубе.
Два металлических барабана установлены в одной стойке. Внешне могут напоминать конго.
Это захватывающая программа, поддерживающая многопрофильных стипендиатов для удовлетворения неудовлетворенных потребностей в условиях больницы. Отмеченный наградами дизайнер также основал Real Motives Design в 2014 году, в рамках которого он работал с многонациональным производителем медицинского оборудования Cook Medical. В этой работе он разработал множество патентов и даже получил награду Red Dot design award за ротационную эндоскопическую иглу. Финансирование на ранней стадии было привлечено за счет различных грантов, но несколько неожиданностей на этом пути сделали обеспечение дальнейших инвестиций еще более сложной задачей. Но Тимпани удалось заручиться поддержкой. За этим последовали начальные инвестиции в размере 3,5 млн евро во главе с Atlantic Bridge в 2021 году.
Disengaging the clutch frees it from the post, allowing the pedal to move without restraint. Professional-level timpani use either the ratchet or friction system and have copper bowls.
These drums can have one of two styles of pedals. The Dresden pedal is attached at the side nearest the timpanist and is operated by ankle motion. A Berlin-style pedal is attached by means of a long arm to the opposite side of the timpani, and the timpanist must use their entire leg to adjust the pitch. In addition to a pedal, high-end instruments have a hand-operated fine-tuner, which allows the timpanist to make minute pitch adjustments. The pedal is on either the left or right side of the drum depending on the direction of the setup. Most school bands and orchestras below a university level use less expensive, more durable timpani with copper, fiberglass, or aluminum bowls. The mechanical parts of these instruments are almost completely contained within the frame and bowl. They may use any of the pedal mechanisms, though the balanced action system is by far the most common, followed by the friction clutch system. Many professionals also use these drums for outdoor performances due to their durability and lighter weight. The pedal is in the center of the drum itself.
Chain timpani[ edit ] On chain timpani, a chain links the tension rods so a master handle can be used to turn them all at once. On chain timpani, the tension rods are connected by a roller chain much like the one found on a bicycle , though some manufacturers have used other materials, including steel cable. In these systems, all the tension screws can then be tightened or loosened by one handle. Though far less common than pedal timpani, chain and cable drums still have practical uses. Occasionally, a timpanist is forced to place a drum behind other items, so he cannot reach it with his foot. Professionals may also use exceptionally large or small chain and cable drums for special low or high notes. Other tuning mechanisms[ edit ] A rare tuning mechanism allows the pitch to be changed by rotating the drum itself. A similar system is used on rototoms. Jenco, a company better known for mallet percussion , made timpani tuned in this fashion. In the early 20th century, Hans Schnellar, the timpanist of the Vienna Philharmonic , developed a tuning mechanism in which the bowl is moved via a handle that connects to the base and the head remains stationary.
These instruments are referred to as Viennese timpani Wiener Pauken or Schnellar timpani. Heads[ edit ] Like most drumheads , timpani heads can be made from two materials: animal skin typically calfskin or goatskin [6] or plastic typically PET film. Plastic heads are durable, weather-resistant, and relatively inexpensive. Thus, they are more commonly used than skin heads. However, many professional timpanists prefer skin heads because they produce a "warmer" timbre. Timpani heads are determined based on the size of the head, not the bowl. For example, a 23-inch 58 cm drum may require a 25-inch 64 cm head. This 2-inch 5 cm size difference has been standardized by most timpani manufacturers since 1978. Timpani are typically struck with a special type of drum stick called a timpani stick or timpani mallet. Timpani sticks are used in pairs.
They have two components: a shaft and a head. The shaft is typically made from hardwood or bamboo but may also be made from aluminum or carbon fiber. The head can be constructed from a number of different materials, though felt wrapped around a wooden core is the most common. Other core materials include compressed felt, cork , and leather. Wooden timpani sticks are also occasionally used to play the suspended cymbal. Although not usually stated in the score excepting the occasional request to use wooden sticks , timpanists will change sticks to suit the nature of the music. Thus, most timpanists own a great number of sticks. Composers of that era often specified sponge-headed sticks. Modern timpanists execute such passages with felt sticks. Popular grips[ edit ] The two most common grips in playing the timpani are the German and French grips.