Эмулятор Тинькофф Журнал для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. Эмулятор Тинькофф Журнал для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. Тинькофф Журнал. Авто озвучка дневника трат. Как живет проектировщик информационных систем на Пхукете с зарплатой 5000 $. Дневник написан в середине января 2023 года. Рассказываем как подключить дневник трейдера к торговому счету у брокера Тинькофф, а также, как создать токен через личный кабинет Тинькофф и подключить его к дневнику. Тинькофф Журнал. 8 апр. «Когда фармацевт советует более дорогой или дешевый аналог лекарства, это не всегда связано с корыстным интересом.
Тинькофф Банк запускает блог о путешествиях и разыгрывает авиабилеты на Бали
В начале потеряла свою эффективность модульная реклама. Потом люди научились видеть и отсеивать «джинсу». Как же донести информацию от корпораций и брендов до потребителей? В итоге сейчас есть два эффективных варианта взаимодействия с аудиторией: работа с селебрити и бренд-медиа. У этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Второй вариант более сложный, зато эффективнее формирует долгосрочную привязанность аудитории. Поскольку свой селебрити у Тинькофф уже был, да ещё какой, то очевидным был второй путь — бренд-медиа». И самый яркий из них — «Тинькофф Журнал» — кейс, вошедший в историю.
Число просмотров отдельных статей на сайте превышает 1 млн, аудитория в Telegram и Instagram — 81 тыс. В чём же феномен такого успеха? В издании читателю расскажут о том, как получать пособия и льготы, грамотно экономить и тратить, и многое другое. Помимо чисто финансовых тем, здесь можно найти информацию о путешествиях, как по России, так и по миру, получить реальные советы — как пройти обучение за границей и многое другое. Полнота и точность информации, реальные истории, понятный язык — фирменный почерк «Т—Ж». А краткие курсы, например, по получению ипотеки, опросы и тесты на закрепление темы держат медиа с читателем в постоянной коммуникации. Естественно, эти материалы пишут не юристы, а какие-то копирайтеры.
И это страшно — ты идёшь с какой-то конкретной болью и получаешь ответ, который может направить тебя не в ту сторону, и ты сделаешь ошибку, которая может стоить тебе несколько сотен тысяч рублей, например. Конкурировать такими инфобизнесменами и копирайтерами довольно просто. Особенно, если ты — банк. Ты можешь позволить себе организовать такое количество проверок, такое качество экспертов, которые смотрят каждую статью, каждый материал, что людям это, действительно, будет помогать. И здесь главное в том, что у жителей России была потребность в таком журнале. Рая, 2018 год. Издание информирует свою аудиторию, ничего не навязывая, а следовательно, не вызывает у потребителя ощущения того, что ему хотят что-то «впарить».
У нас, как в любом медиа внутри, ад, но, что важно — все знают, что делать дальше. И это важно. Каждое действие происходит по стандарту» из выступления А. Александр Рай основатель и издатель «Т—Ж» Продвижение. Как всё начиналось У истоков «Т—Ж» стоит один автор, Вордпресс и идея сделать медиа, полезное для читателей, а не для банка. В начале пути не было и речи том, чтобы вложить в продвижение журнала миллионы. Статьи выходили сначала один раз в неделю, потом два.
Стратегического медиаплана по захвату внимания аудитории не было. Материалы публиковали в соцсетях самого банка — на тот момент у Тинькофф в соцсетях было немало подписчиков — около 300 тыс. По реакции читателей было понятно: нужно продолжать. После этого редакционный процесс был запущен — появилось много авторов, одни уходили, лучшие оставались. Акцент неумолимо стоял на интересных, «живых» темах, близких аудитории. Немаловажным стало и продвижение контента журнала: рассылка и соцсети принесли свои плоды: «Т—Ж» стал авторитетным журналом, о котором говорили, который узнавали. Команда Сегодня над медиа трудится более 100 профессионалов, которые идут в ногу со временем и даже его опережают.
И это, помимо огромного количества авторов, которые сами приходят в издание и проходят серьёзный отбор в рамках жёсткой редакционной политики. Серьёзный подход, бюджет и отношение С 2014 года онлайн-издание с авторами, знающими о финансах если не всё, то многое, взорвало рынок медиа. Простые тексты, написанные доступным языком, нехитрое оформление — всё вроде бы предельно просто, но… Компания вложила серьёзные финансы в создание «Т—Ж». Первый её издатель Александр Рай придумал и реализовал концепцию, которая сразу выходила за пределы просто качественного контента. Во-вторых, они одними из первых стали писать «просто о сложном».
Можно ли поехать за границу за счет работодателя? Сколько на самом деле компания сможет тратить на путевки работникам? Ищите его по названию «Тинькофф-журнал» :- 20 мин. Катя, объясни: самозанятость Подкаст Тинькофф-журнала.
Катя, объясни: самозанятость Революция в налоговом кодексе России: появился новый налоговый спецрежим, в котором фактически можно не платить взносы на пенсию. Хотели сами накопить на пенсию, не отдавая денег государству?
Перейдите по ссылке из бота.
Откроется страница "Подключение". Выберите подключение Tinkoff, затем введите токен и нажмите на кнопку "Добавить". Через Discord Откройте страницу авторизации дневника и кликните на иконку Discord.
После у вас откроется приложение или web-версия Discord в браузере и предложит авторизоваться в Дневнике. Нажмите на "Авторизовать". Заключение Постепенно мы будем добавлять новых брокеров для подключения к Дневнику трейдера - следите за новостями в официальном Telegram-канале дневника.
Хотите рекомендовать нам брокера для интеграции?
Все потому, что люди стараются вести бизнес с людьми, которым доверяют. Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...
Редактор «Тинькофф-журнал» встретилась с учениками из школы Коптева
Кто и почему пишет в раздел дневники трат в тинькоф журнале? Мы в «Тинькофф Журнале» доступно пишем о том, как правильно заплатить налоги, получить положенные выплаты и снять квартиру. Тинькофф Журнал | Самый большой журнал в России про деньги и жизнь: недвижимость, семья и дети, образование, мозг и психотерапия, путешествия и многое другое. Тинькофф Журнал – это самое популярное интернет-издание о деньгах и бизнесе в России.
Tinkoff—Журнал: «Средний класс определяет, станет ли кризис травмой». Интервью Максима Буева
Тинькофф банк вклады. Вклад тинькофф банк для физических лиц. Сотрудники тинькофф банка. Тинькофф о банке. Зарплата тинькофф банк. Курьеры тинькофф банка. Росстат тинькофф.
Тинькофф факты. Сколько и на что тратят деньги россияне. На что люди тратят деньги. Сколько россияне тратят денег в год. Сколько тратит россиянин в год. Тинькофф Блэк Джуниор.
Кэшбэк тинькофф Джуниор. Тинькофф карты дебетовые для физических лиц. Численность персонала тинькофф банка. Клиенты тинькофф банка. Тинькофф кредитные системы офис. Баланс кредитной карты тинькофф.
Автоплатеж тинькофф. Автоплатеж на Билайн на тинькофф. Тинькофф Главная страница. Тинькофф банк фото. Лицо тинькофф банк. Кредитная карта тинькофф Platinum.
Закрытие кредитной карты тинькофф платинум. Дебетовая карта тинькофф платинум. Тинькофф микрозайм на карту. Иностранные акции тинькофф. Скринер акций в тинькофф инвестиции. Тинькофф биржа.
Тинькофф инвестиции кошелек. Тинькофф инвестиции API. АПИ банка тинькофф. Накопительный счет тинькофф. Тинькофф вклады. Вклады тинькофф для физических.
Депозиты тинькофф физических лиц. Партнёры тинькофф банка. Личный кабинет тинькофф банк кэшбэк. Тинькофф кэшбэк в личном кабинете. Операции по карте тинькофф. Баллы тинькофф драйв.
Тинькофф плюсы и минусы. Топливо тинькофф кэшбэк. Тинькофф бонусы. Тинькофф инвестиции приложение. Мобильное приложение тинькофф брокер. Тинькофф инвестиции Интерфейс приложения.
Реклама приложения тинькофф инвестиции. Тинькофф Бухгалтерия. Тинькофф ИП. Платежный день тинькофф. Корпоративный счет тинькофф.
Он поможет повысить доверие к НКО, познакомит читателей с благотворительными фондами и их подопечными. Homeless eating canned food on city street До конца 2021 года «Тинькофф Журнал» расскажет о трех темах: Помощь людям с физической и ментальной инвалидностью: с какими ограничениями они сталкиваются в жизни и почему важно создавать инклюзивную среду. Поддержка бездомных: редакция развеет мифы о помощи бездомным людям, расскажет, почему они оказываются на улице и почему часто это происходит не по их вине. Экология: как человек влияет на природу и как каждый из нас может помочь позаботиться о нашей планете. Благотворительные фонды, которые занимаются этими проблемами, могут принять участие в проекте «О важном».
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Интерфейс, с которым работает верстальщик и иногда — редактор. Главный экран админки. Та самая кнопка раньше отрубала поиск и рекомендации. Потом мы их оптимизировали, а кнопку оставили из ностальгических соображений. Руководство по верстке материалов из шорткодов и прочего. У верстальщиков есть еще своя методичка в гугл-документах. Когда в админке сохраняют статью, по ней проходит типограф. Это скрипт, который меняет часть конструкций в тексте так, чтобы они соответствовали правилам типографики и редполитики журнала. Например, проставляет знак рубля и неразрывные пробелы.
Тинькофф Блог
От дневников трат до судебных историй, от статистики зарплат до покупок, которые делают нас счастливыми. Тинькофф Журнал. 8 апр. «Когда фармацевт советует более дорогой или дешевый аналог лекарства, это не всегда связано с корыстным интересом. Пользователи в сети начали сообщать о странных операциях в банке «Тинькофф».
Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?
У Тинькова с маркетингом был порядок. Это надо уметь убыточный бизнес прибыльным показывать "Дарья", Частная пивоварня "Тиньков", и успешно еще его продать. А тут его что-то понесло. Раньше мониторил, что банк делает в рекламе и IT продуктах. Но последний его продукт заставил отписать меня отписаться от все их рассылок.
Как устроен Т—Ж изнутри Дальше — о том, что делает каждый из этих сервисов и как они взаимодействуют друг с другом. Меркурий Главное бэкэнд-приложение Т—Ж — его движок. Собственный движок нам понадобился, когда журнал в 2017 году переезжал с Вордпресса. Движок назвали Меркурием в честь древнеримского бога богатства и торговли, потому что мы же журнал про деньги. Меркурий собирает страницы, которые видит читатель журнала. Часть компонентов страницы он переводит в разметку и стили из собственных джанго-шаблонов: контент статьи, страницу о журнале и поисковую выдачу. За компонентами поновее — шапкой, подвалом, профилем и прочим — он ходит в сервис-прослойку, который уже отдает разметку и стили с нашего фронта. Меркурий сам хранит и обрабатывает авторский контент — изображения, статьи, редакционную структуру материалов и статистику опубликованного контента. Редакторам и верстальщикам он предоставляет интерфейс для управления всем этим добром — админку.
На посты с записями блога выкладываются как обычные посты, без активной ссылки на блог реагируют вяло, шеров-комментариев объективно мало в среднем 5-7 на пост. Публикации набирают в среднем по 5-10 лайков. Но в целом для коммерческой группы достаточно бодро: посты часто набирают комментарии, обратную связь сотрудники банка дают быстро. В Facebook подписчиков в три раза больше — 12560 человек, каждой публикацией в группе делятся до 5-6 человек, анонсы блога одаривают 10-20 лайками, комментарии можно пересчитать по пальцам. Содержательно Блог, исходя из описания, посвящен вопросам «личных финансов и дома». Темы блога так или иначе касаются жилой недвижимости, ремонта, интерьера, методов экономии. В блоге записи размещены в хронологическом порядке и распределены по 4 категориям: Ваш дом — об интерьере, ремонте, создании ТСЖ, решении общедомовых проблем.
Финансы — на чем заработать, куда вложить, как выгодно потратить. Недвижимость — подборки лучших районов для жизни, самых дорогих или бюджетных квартир. Аналитика — интересная статистика и анализ необычных примеров из жизни. Инвестиции в недвижимость преподносятся как некий лайфстайл — зачем берут ипотеку богатые и известные, недвижимость как актуальный метод инвестирования. Много практических материалов про ремонт, критерии выбора недвижимости и района, способы получить скидку и пр. Встречается ну очень необычная подача — например, анализ клиентов по знакам Зодиака. Или попытка выяснить , сколько платили за жилье литературные персонажи.
Реклама услуг банка вплетена в тексты активными ссылками, преимущественно при упоминании в них ипотеки или инвестиций в недвижимость. Например Минус прямых ссылок — в простоте их проставления и высоких рисках злоупотребить. Есть материалы, где даже не успев вовлечь читателя, ссылку на продукт проставляют уже в первом абзаце. Пример из статьи «3 миллиона: купить трехкомнатную квартиру в Иркутске или 1 кв метр в Москве» В целом в блоге крепкие практичные тексты, но ничего сверх. Единственное исключение — раздел «Аналитика», где действительно встречаются тексты-бриллианты: оригинальные и затягивающие читателя. В нем можно подключить интернет-эквайринг, открыть счет онлайн и пользоваться стандартными банковским продуктами. Банк работает как с физ.
Целевая аудитория блога — предприниматели, в частности онлайн-бизнесмены. Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет. При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно. Но функция, по всей видимости, неактивна. Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога. Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации. Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров.
Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн.
Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ.
Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций.
Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек.
Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя.
В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций.
Глава отдела новостей RB. RU Анастасия Марьина «Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф Город», которая объединит в единой экосистеме городские продукты, сервисы и услуги. Ее особенность — персонализация предложений под каждого клиента на основе технологий искусственного интеллекта ИИ.
Об этом говорится в сообщении «Тинькофф». RU в Telegram «Тинькофф Город» позволит найти развлечение, спланировать путешествие, решить различные вопросы, связанные с жизнью в городе, найти единомышленников для развлечений, узнать новости, купить продукты и товары, заправить машину и другое.
Как живет владелец ИТ-компании в Москве с доходом 2 млн рублей в месяц: дневник трат за неделю
Тинькофф Журнал в Телеграме. Подпишитесь на наши уютные телеграм-каналы. Основной канал Тинькофф Журнала. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Подкаст Тинькофф-журнала. Катя, объясни: 50 тысяч на отпуск.
Возможности и данные на «Тинькофф Журнал»
Статья автора «Тинькофф Журнал» в Дзене: «Я рассказал эту историю, чтобы читатели не подумали, что создать свою компанию может только мажор на папины деньги» Наш герой. Статьи и новости по теме «Тинькофф Банк» в журнале «Компания». В квартире на севере Москвы были найдены тела 29-летнего Александра Рая, издателя «Тинькофф-журнала», и его гражданской жены, сообщают российские информационные.