Высокая цена по сравнению с аналогом Toyota Vellfire обусловлена его престижным статусом и эксклюзивными особенностями. Любопытно, что Toyota Vellfire получила усиленный кузов c дополнительной распоркой в передней части. Компания Toyota Motor 21 июня провела мировую премьеру семейства полноразмерных вэнов Alphard и Vellfire нового поколения. Toyota Alphard и Toyota Vellfire.
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire: новое поколение
По данным Toyota, расстояние между первым и вторым рядом выросло на 5 мм, между вторым и третьим — на 10 мм. В дорогой комплектации Executive Lounge в кресла второго и третьего рядов установлены электроприводы и сенсорные дисплеи в подлокотниках. В новом Alphard некоторые элементы комфортного оборудования сгруппированы на большой потолочной консоли, которая даже получила собственное название Super-Long Overhead Console: туда интегрировали дефлекторы вентиляции, пульт климат-контроля, плафоны освещения и даже клавиши стеклоподъемников. По бокам в крышу имплантированы стеклянные секции со шторками. Боковые шторки на окнах теперь закрываются сверху вниз и закрывают всю площадь стекла. Силовые установки у Alphard и Vellfire разные, однако шестицилиндровых моторов больше нет вообще: для более доступного Alphard предусмотрен атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью 182 л.
Для Vellfire выбрали турбированный агрегат объемом 2,4 литра мощностью 279 л. Обе модификации будут доступны как c передним, так и с полным приводом.
Технически же машины идентичны. Vellfire может быть с передним и полным приводом, а также гибридной системой E-Four.
В Японии базовая версия Альфарда стоит от 3 197 782 иен 1,77 млн рублей. Российское представительство компании не стало комментировать перспективу появления нового Альфарда на нашем рынке. Решения ещё нет. Кстати, нынешняя модель нашла за 2014 год 184 покупателя, что обеспечило ей четвёртую строчку в классе с пятикратным отставанием от лидера — Форда Galaxy.
Новую систему панорамного обзора японцы называют первой в своём роде: водитель может переключаться между режимами «прозрачный автомобиль» и «взгляд со стороны», в последнем виртуальную машину можно ещё и вращать на экране. Новый самопарковщик не только умеет рулить, но и автоматически останавливает минивэн при возникновении препятствия ориентируясь на комбинацию показаний камер и сонаров. Отдельно работает и функция бокового обзора при проезде узких мест. История Первое поколение минивэна Toyota Alphard выпускалось с 2002 по 2007 год.
Автомобиль оснащался «четвёркой» 2.
Не будет в Поднебесной и простых комплектаций: статус суббренда Crown обязывает. Обычный Alphard нового поколения до Китая тоже доберётся: такие минивэны будут продавать через дилерскую сеть GAC-Toyota.
В моделях будет использована гибридная система Toyota. Суммарная мощность составляет примерно 250 лошадиных сил. При этом отмечается исключительная топливная экономичность.
Стартовали продажи минивэна Crown: он вдвое дороже аналога Toyota
VellFair носит турбодвигатель 2. Одной из фишек стала короткоходная педаль газа, придающая эффект спортивного характера. А теперь о том, что у них общего. Это гибридная установка и привод. Гибрид состоит из ДВС объемом 2. В совокупности выходит около 250 л. Автомобили доступны с передними ведущими колесами или полным приводом E-Four за доплату.
Новые минивэны Toyota основаны на архитектуре TNGA-K, которая была «оптимизирована для использования в минивэнах» со стойками McPherson спереди и обновленной подвеской на двойных поперечных рычагах сзади.
Кроме того, Vellfire получает дополнительную распорку Front Performance Brace и уникальную настройку подвески, чтобы оправдать его более спортивный характер. Мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса через вариатор 2,5 или 8-ступенчатый автомат 2,4 турбо. Что еще более важно, оба минивэна также доступны в электрифицированной форме. В будущем Toyota планирует дальнейшее расширение модельного ряда за счет добавления опции Plug-in Hybrid. Toyota Alphard и Vellfire 2024 года уже доступны для заказа в Японии. В зависимости от версии цена варьируется от 38 046 до 61 437 долларов для Alphard и от 46 165 до 62 870 долларов для Vellfire.
На обеих бортах автомобилей имеются выдвижные подножки впервые в истории, ранее они были лишь с одной стороны. Плюс можно заказать исполнение Welcab, предназначенное для перевозки маломобильных пассажиров. Плюс внутри стало просторнее: расстояние между первым и вторым рядом увеличилось на 5 мм, а между вторым и третьим — на 10 мм.
Из особенностей дизайна салона стоит отметить массивную центральную консоль и центральный тачскрин мультимедийной системы. Последний имеет внушительную диагональ и пару крутилок по бокам. Также японцы более активно использовали клеевые соединения, что позволило дополнительно усилить конструкцию в задней части, а также снизить уровень шума в пассажирской зоне. Оба представленных вэна имеют независимую подвеску: спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Габаритные размеры Тойота Альфард АН40 и Vellfire идентичны: длина — 4 995 мм, ширина — 1 850 мм, высота — 1 935 мм. Колесная база — 3 000 мм.
Адрес: Санкт-Петербург, ул.
Химиков, д. Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25.
Toyota Vellfire – роскошный минивэн из Японии
TOYOTA VELLFIRE. 2.5Z A ED GOLDEN I обзор комплектаций. Смотрите видео онлайн «TOYOTA VELLFIRE 2023 РОСКОШНЫЙ МИНИВЭН ОТ ТОЙОТА ЗА 9.000.000 МЛН ЕН» на канале «Под капотом с Экспертом» в хорошем качестве и бесплатно. The Toyota Vellfire, meanwhile, comes with a 2.4-litre turbocharged engine developing 275bhp and 430Nm of torque. Конечно, от марки ждут Prado, но в "Тойоте" решили сначала представить минивэны Alphard и Vellfire.
Статистика Toyota VELLFIRE
Новые Toyota Alphard и Vellfire сохранили прежнюю форму кузова, они построены на оптимизированной версии глобальной модульной платформы TNGA. В Японии действуют ограничения по размеру стандартных автоматизированных парковочных мест длиной 5000 мм и шириной 1850 мм. Поэтому автомобили имеют длину 4995 и ширину 1850 мм при колесной базе 3000 мм. Передняя подвеска имеет стойки MacPherson, а задняя построена на двойных поперечных рычагах.
New Toyota Vellfire : Timeline and launch Although there is no official launch date yet, recent reports indicate that some dealerships in India are accepting pre-bookings for the luxury MPV. Further, due to low stocks of the Vellfire, dealers are encouraging customers who have booked the older model to upgrade to the new version.
С ними Toyota Vilfire выглядит более спортивно, поскольку здесь добавляются передний и задний спойлера, а также боковые «юбки». Примечательно, что это не просто декор, а вполне функциональные детали, улучшающие аэродинамические характеристики кузова. Также Vellfire GR получает несколько конструкционных доработок, наподобие дверных стабилизаторов или распорок для кузова, которые призваны сделать машину более стабильной и устойчивой на дороге.
Toyota Vellfire Modelista Еще один стайлинг-комплект от той же команды тюнинг-дизайнеров — Modelista, призванный сделать облик минивэна более брутальным. Здесь тоже свой оригинальный овес, голубые ДХО, такого же цвета подсветка заднего спойлера, оригинальные 20-дюймовые диски и набор хромированного кузовного декора. Технически и GR, и Modelista могут иметь те же моторы и трансмиссии, что и вэны Vellfire без дополнительных пакетов оснащения.
Вместо торсионной балки сзади теперь установлена заново разработанная независимая многорычажная подвеска. Она улучшила плавность хода и управляемость.
Базовый мотор поменялся. Вместо заслуженной 170-сильной «четвёрки» 2. Он выдаёт тот же момент, что и предшественник, зато мощность выросла до 182 «лошадей». Сочетается этот мотор с вариатором, а также с передним или полным приводом. Второй двигатель перешёл от предшественника — 280-сильный V6 3.
Пара к этому агрегату — шестиступенчатый «автомат» привод тоже передний или полный. Установка кресел первого ряда и на тех же направляющих, что и второй ряд, позволила этим сиденьям сдвигаться в продольном направлении на огромное расстояние до 1160 мм. Это дало несколько вариантов раскладки, например, «двойной треугольник» с шахматным расположением четырёх передних кресел и положение, в котором передний пассажир может отъехать назад почти до третьей стойки. Интерьер переработан полностью.
Новости Toyota Vellfire
Toyota Alphard и его брат-близнец построены на одной и той же платформе GA-K, но Vellfire получил усиленный кузов и другие настройки шасси. В салоне отличий минимум, и все они сводятся к материалам отделки. Передняя часть салона примечательна центральной консолью с дисплеем мультимедиа 12,3 дюйма с аналоговыми элементами управления. В базовой комплектации предусмотрены виртуальные приборы. Во всех версиях минивэна имеют семиместный салон с раздельными креслами на втором ряду, которые теперь оснащены новыми креплениями с проставками, гасящими вибрации, частичным электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и полставки для ног.
Она достаточно большая для этой модели авто и способна вместить 148 литров объема. Но перевозка запасного колеса уменьшит это количество в два раза. Новая комплектация, привлекающая внимание потенциальных владельцев — Executive Lounge. Среди ощутимых отличий этой модификации - подвеска с люксовыми настройками. Второй ряд оснащен более широкими сиденьями, чем в альтернативных моделях. Предусмотрена вентиляция и подогрев. Такой автомобиль подойдет для семейных людей, так как готов обеспечить комфортную поездку. С этой целью салон дополнен экраном на 12,1 дюйма, у которого высокое разрешение, а звук исходит из аудиосистемы JBL, в которой 17 колонок и усилитель на 12 каналов. Техническая часть подверглась многочисленным изменениям, но самое значимое из них — внедрение новой задней подвески. В этой модели она стала независимой конструкцией, которую удерживают два поперечные рычага. Прошлые модели были с полузависимой торсионной конструкцией. Кроме того, разработчики сделали кузов более жестким, а щумо- и виброизоляция улучшились. Передняя часть осталась с подвеской МакФерсон. Удобство при остановке достигается благодаря использованию дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза. На рулевом управлении установлен электроусилитель. Бензиновые модификации с обычным режимом оснащены передним приводом, после включения режима «AUTO 4WD» системой выполняется автоматическое направление крутящего момента к задним колесам.
На работу и с работы. Совершенно новый Vellfire разработан с учетом предпочтений взыскательных клиентов. Был установлен эксклюзивный новый класс Z Premier, который придает характерному агрессивному поведению Vellfire невиданную ранее изысканность. Отличается специальной настройкой подвески и эксклюзивным силовым агрегатом, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Тойота, Япония, 21 июня 2023 г. Они были запущены 21 июня, и для дальнейшего содействия углеродной нейтральности мы также планируем представить в будущем гибридные автомобили с подключаемыми модулями PHEV. Представительский лаундж Alphard 2,5-литровый HEV, E-Four Веллфайр З Премьер 2,4-литровый турбодвигатель, 2WD Toyota выпустила Alphard в 2002 году на волне популярности минивэнов; позиционируемый как лучший минивэн Toyota, он был ориентирован на клиентов, ценящих роскошь. Когда в 2008 году было выпущено второе поколение Alphard, компания разработала Vellfire как новую модель для клиентов, стремящихся к большей индивидуальности.
В частности, в нижней части автомобиля сзади появилась V-образная распорка, повышающая жесткость кузова. Этой же цели служит и применение клеевых составов в конструкции кузова. В салоне появилась длинная потолочная консоль, с которой пассажиры могут управлять функциями машины.
Alphard, Vellfire
Компания Toyota начинает продажи новых Alphard и Vellfire 00:00, 21 июня 2023 г. Krivonosov Японская автомобильная компания Toyota Motor Corporation выступила с важным объявлением. RU , официально объявлено о старте продаж абсолютно новых бензиновых и гибридных версий электрокаров HEV Alphard и Vellfire.
Интерьер новых «золотых» Toyota Alphard и Vellfire.
Фото Toyota Что же касается России, то здесь ранее официально поставляли Toyota Alphard в переднеприводной версии с 3,5-литровым силовым агрегатом и автоматической коробкой переключения передач. У некоторых дилеров еще остались на складах нераспроданные экземпляры популярного японского минивэна. Его стоимость, как сообщает портал Drom.
Они были запущены 21 июня 2023 года, а для дальнейшего содействия углеродной нейтральности компания планирует представить в будущем подключаемые гибридные автомобили PHEV. Модели разработаны на основе концепции «удовольствие от комфортной мобильности» для создания пространства, в котором каждый, от водителя до пассажиров на задних сиденьях, может чувствовать заботу в любых ситуациях, будь то путешествие с близкими и членами семьи или встреча важных гостей.
В дальнейшем компания планирует представить подключаемые гибридные версии PHEV этих автомобилей. RU стало известно из презентации, которую марка провела в прямом эфире 21 июня. Toyota запустила Alphard в 2002 году во время волны популярности минивэнов; позиционируемый как идеальный минивэн Toyota, он был ориентирован на клиентов, которые ценили роскошь. Когда в 2008 году было выпущено второе поколение Alphard, компания разработала Vellfire как новую модель для клиентов, ищущих большую индивидуальность.
Вывод, к которому он пришел, заключался в том, чтобы использовать эти транспортные средства для создания пространств, где все пассажиры могли бы разделить внимание и признательность. Они назвали это «радостью комфортной мобильности» и продвинулись вперед в развитии, добавив к этому ценности, которые они унаследовали. В погоне за этой «радостью комфортной мобильности» Alphard и Vellfire четвертого поколения получили новую платформу, основанную на идее повышения производительности до мирового стандарта. Как «роскошные седаны», новые Alphard и Vellfire были улучшены с точки зрения основных характеристик, таких как вибрация и шум, экономия топлива и динамика движения, в то время как дизайн интерьера и экстерьера, просторное внутреннее пространство, а также удобство использования были улучшены, чтобы повысить ценность в соответствии с этой концепцией развития. Vellfire был присвоен эксклюзивный новый класс Z Premier, чье преимущественно черное оборудование и агрессивное поведение были пронизаны новой изысканностью. Совершенно новый Vellfire оснащен специальной настроенной подвеской и эксклюзивным силовым агрегатом, позволяющим клиентам, привлеченным уникальностью Vellfire, лучше ощутить удовольствие от вождения.
Совершенно новые Alphard и Vellfire соответствуют ограничениям по размерам стандартных автоматизированных парковочных мест длиной 5 000 мм или менее и шириной 1 850 мм или менее, но при этом они оптимально используют доступные размеры для обеспечения свободы внутри.
Недавно купленные автомобили
- ⚡Эксклюзивно
- Live stream details
- Новый Toyota Alphard получит "близнеца" под брендом Crown
- Стоимость Toyota VELLFIRE
Toyota выпустила Alphard 2023 и Vellfire 2023: огромные фирменные решётки и максимум комфорта
Toyota Motor Corp. has revamped its luxury Alphard and Vellfire vehicles that are popular among highrollers in Japan and elsewhere. Тойота стремилась устранить внешнее впечатление завышенности центра тяжести, который теперь визуально сместился ниже, и оба автомобиля выглядят устойчивее. The 2024 Toyota Vellfire offers bigger dimensions, more features, and improved powertrains when compared to the outgoing model.
Компания Toyota презентовала новые версии Alphard и Vellfire
Новости Toyota Vellfire. Новости не найдены. Когда рестайлинг 3-ей генерации уже морально устарел, Toyota представила четвертое поколение люксовых минивэнов Alphard и Vellfire 2023 модельного года в кузове AH40. 2023 Toyota Vellfire is based on the TNGA-K architecture and has larger proportions than the outgoing model. Подержанные 2023 TOYOTA VELLFIRE HYBRID/6AA-AAHH40W на продажу BP170126 -BE FORWARD. Интерьер новых Alphard и Vellfire имеет трехрядную семиместную компоновку с двумя раздельными сиденьями второго ряда, а задний диван может вместить троих седоков. Toyota hybrid electric car, the Vellfire self charging hybrid electric car launched in India is the best hydrid car as it significantly reduces CO2 than any equivalent car in the same class.