Новости тонкий канат в речи моряков

В военном флоте название якорный канат сохраняется только для тросовых канатов, имеющих применение на некоторых классах морских и речных кораблей и судов.

Почему «узел»

  • Ответы на сканворды и кроссворды
  • Похожие треки
  • Тонкий Канат (В Речи Моряков, Речников)
  • Словарь военно-морского жаргона. Буква К
  • Тросы и канаты

Профессиональный язык военных моряков. Автор: Черных Артем. Работа №413408

Мачта парусного корабля. Такелаж парусника. Выбленки вант. Парусный корабль такелаж мачты. Канат швартовый полипропиленовый 45 мм. Вант- юферсы. Такелаж юферсы блоки.

Бригантина юферсы. Бизань ванты. Капитан военного корабля. Штурман на корабле. Юный моряк. Молодые матросы.

Молодые моряки. Морской узел. Узлы для веревки. Курсанты МГУ им Невельского. Морской колледж Владивосток курсанты. Морской колледж Невельского Владивосток.

Толстые моряки. Толстый моряк. Толстый матрос. Торговый моряк. Моряк иллюстрация. Раскраска моряк на корабле.

Матрос раскраска. С днем ВМФ. День моряка. Международный день моряка. День ВМФ моряки. С праздником ВМФ.

Военный моряк. Гюйс морской пехоты. Парадная форма ВМФ Матросов. Форма ВМФ матрос Тихоокеанский флот. Трос морской. Капитан корабля.

Капитан речного флота. Трос на корабле. С днем морского и речного флота. Речники Якутск. С днем речника. Совет ветеранов морского и речного флота.

Капитан Колыгаев теплоход. Капитан Колыгаев теплоход Енисейское речное пароходство. Иван Назаров Енисейское речное пароходство. Александр Николаевич речное пароходство Красноярск. Профессия моряк. Моряк для детей.

Профессия Капитан для детей. Карикатуры на морскую тему. Моряк карикатура. Карикатуры про флот. Военно-морские карикатуры. Форма речника СССР.

Клуб Юный моряк Кронштадт. Детские стихи про моряков. Загадка про моряка для детей. Загадки про морской флот. Детские стишки про моряков. Капитан судоводитель.

Судовождение форма. Морской гюйс.

Измеряющий считает, сколько узлов пройдет через его руки за определенное время. Расстояние между узлами рассчитывается таким образом, чтобы один промежуток соответствовал скорости в одну морскую милю в час. Ошибки сухопутных Есть два ляпа, которые регулярно допускают люди, далекие от флота, вызывающие у более деликатных моряков улыбку, у прочих — гомерический хохот.

Путать узлы как единицу измерения и морские узлы — способы плетения и связывания веревок. Никогда не говорите «морские» в применении к скорости. Говорить «столько-то узлов в час».

ТАУ ж. Название буквы греческого алфавита.

ФУРА ж. Большая, длинная телега для клади. То же, что: фургон. Цифровой знак "0", обозначающий отсутствие величины прибавленный к любому числу справа удесятеряет его. Условленная величина, от которой начинается исчисление подобных ей величин времени, температуры и т.

Самый низкий балл оценки знаний, поведения в школе в Российском государстве до 1917 г. Ничтожный, не имеющий никакого значения человек. Качающийся стержень, прикрепленный верхним концом к неподвижной точке. Колесо, регулирующее ход карманных часов. ОКО [1] ср.

То же, что: глаз.

И никогда не путайте якорные смычки со смычками города с деревней. Даже мысленно. На судне есть тумбы для швартовных концов. Они обычно парные, называются "кнехты". На первый взгляд, кнехты - вполне удобная вещь, чтобы присесть. Никогда не садитесь на кнехт. Считается, что в этом случае вы сели на голову боцману.

Опять же, кнехты металлические. Сидение на них ничуть не прибавляет здоровья. Усиленные, крупные кнехты называются битенгами.

Искусство мореплавания и управления яхтой. Тросы и канаты. Узлы и сплесени

Тонкий канат в речи моряков 8. Канаты пеньковые пропитанные. Тонкий канат (в речи моряков, речников) 8 букв. тонкий канат (в речи моряков, речников).

Почему скорость кораблей измеряется в узлах?

Feduk Моряк listen online Тонкий канат (в речи моряков, речников) (Толковый словарь Ефремовой). (8) ВЫПРОСКА. (8) ЗАБРОСКА - засылка шпиона в другую страну, а крючка с наживкой - в воду.
Верёвка для подъёма снастей, такелажа, для причаливания (в речи моряков) Что такое шкаторина? Anonymous Quiz. тумба для крепления тросов. короткая тонкая веревка. край паруса. любая деталь, название которой вы не знаете.

Надёжный узел "Кошачья лапка" пришедши к нам от английских моряков

Что такое шкаторина? Anonymous Quiz. тумба для крепления тросов. короткая тонкая веревка. край паруса. любая деталь, название которой вы не знаете. Лестницу моряк непременно назовет трапом, скамейку — банкой, а кухню — камбузом. Веревок на кораблях еще достаточно много, особенно на учебных и парусных, но слова веревка там не существует, есть трос, снасть, конец или найтов. II канат (в речи моряков, речников). Тонкий канат в речи моряков. Артиллерийский кабельтов. Кабельтовый в метрах. Линь веревка для корабельных снастей.

Тонкий канат (в речи моряков, речников)

Несмотря на английское происхождение описываемой хитрости, в английском языке аналога фразеологизму нет. Такая вот се ля ви. Что придумали делать на флоте 200 лет назад Существует несколько версий. В 1776 году военно-морское ведомство Великобритании постановило вплетать в канаты кораблей государственного флота красную нить. Нить была предназначена не для украшения, а как опознавательный знак: судно не частное, принадлежит королевству. Цвет выбран тоже не случайно: по цвету английского военного мундира.

И вот эта нить была вплетена так, что вытащить её, не расплетая всего каната, невозможно. Поэтому украсть канат и использовать для своих нужд не получалось: даже маленький кусочек выдаст факт хищения государственного имущества.

Зализняку» … Формы слов выброска — в ыброска, и … Русский орфографический словарь выброска — см. Выбросить … Энциклопедический словарь выброска — см.

Navy Когда люди начинали плавать на судах не существовало никаких измерительных приборов: нельзя было ни определить скорость, ни понять, где находится корабль. По прошествии времени морякам стало доступно определение местоположения по широте — расстоянию к северу или к югу от экватора и долготе — расстоянию к востоку или западу от нулевого меридиана. А вот для определения скорости придумали специальное приспособление — корабельный лаг. Почему именно узлы стали стандартной единицей измерения скорости судов, разобрался aif.

Даже мысленно. На судне есть тумбы для швартовных концов. Они обычно парные, называются "кнехты". На первый взгляд, кнехты - вполне удобная вещь, чтобы присесть. Никогда не садитесь на кнехт. Считается, что в этом случае вы сели на голову боцману. Опять же, кнехты металлические. Сидение на них ничуть не прибавляет здоровья. Усиленные, крупные кнехты называются битенгами. Причальные кнехты на берегу тоже называют битенгами.

Профессиональный язык военных моряков. Автор: Черных Артем. Работа №413408

Несмотря на английское происхождение описываемой хитрости, в английском языке аналога фразеологизму нет. Такая вот се ля ви. Что придумали делать на флоте 200 лет назад Существует несколько версий. В 1776 году военно-морское ведомство Великобритании постановило вплетать в канаты кораблей государственного флота красную нить. Нить была предназначена не для украшения, а как опознавательный знак: судно не частное, принадлежит королевству. Цвет выбран тоже не случайно: по цвету английского военного мундира. И вот эта нить была вплетена так, что вытащить её, не расплетая всего каната, невозможно. Поэтому украсть канат и использовать для своих нужд не получалось: даже маленький кусочек выдаст факт хищения государственного имущества.

Такие тросы популярны среди моряков-любителей, потому что они прочны и их легко сплеснивать. Плетеные канаты изготавливают разными способами; чаще всего используют составную форму, в которой сердцевина стренг заключается в плетеную оболочку. Возможно, это самый популярный канат среди всех, используемых на парусных судах: он прочен и, кроме того, гораздо мягче в руках, чем крученый. Но его трудно сплеснивать из-за сложной структуры. Узлы и сплесени Для конкретных целей применяются разные формы и варианты морских узлов. В море используются разные виды, в зависимости от конкретных задач. Главным фактором, определяющим выбор, является безопасность. Если швертбот под парусом переворачивается и команда оказывается в опасности, тогда разница между затянутым узлом и тем, который можно развязать под нагрузкой, означает разницу между быстрым восстановлением нормальной ситуации и катастрофой. Матрос, работающий на топе мачты, должен быть уверен, что узел троса, который удерживает его вверху, не развяжется, даже если канат мокрый. Сплесени надежнее, чем узлы, но их применение ограничено. Они используются, когда нужно соединить два конца каната или создать постоянную проушину на конце троса. Типичным примером использования сплесеня, а не узла является якорный. В этом случае требуется наличие проушины на свободном конце, который бросается на швартовую тумбу или крепительную утку на стоянке. Проушину можно сделать, связав булинь на конце каната, но, так как узлы предназначены для легкого развязывания, такой узел может распуститься при постоянном трении яхты о причал.

Нет "стен", есть переборки. Нет "потолка", есть подволок. Нет "окон", есть иллюминаторы. Нет "порога", есть комингс. На комингс никогда не наступают, его уважительно перешагивают. И никогда не путайте якорные смычки со смычками города с деревней. Даже мысленно. На судне есть тумбы для швартовных концов. Они обычно парные, называются "кнехты". На первый взгляд, кнехты - вполне удобная вещь, чтобы присесть.

Шнур джутовый 10мм Атекс. Канат хлопчатобумажный 14 мм. Канат хлопчатобумажный 16 мм. Канат полипропиленовый 32 мм. Человек лезет по канату. Подтягивание на канате. Лазание по канату. Канат для лазания. Кусок веревки. Кусок каната. Спираль из каната. Веревка сверху. Бескозырка матроса. Атрибуты одежды моряков. Бескозырка презентация для начальной школы. Атрибут одежды моряка название. Канат гимнастический 26мм Самсон. Канат хб с узлами 2м 3468195. Полиамидный канат d40 10метров. Канат 30 м, 8 мм, хлопок. Канат полиамидный 10мм ГОСТ 30055-93. Канат хб 22 мм. Веревка с узелками. Натянутая веревка. Канат завязанный. Канат хб 30 мм. Хлопковый канат 20мм. Шнур 20 мм хлопковый. Агния Барто Матросская шапка. Агния Барто Матросская шапка веревка в руке. Агния Барто тяну я кораблик по быстрой реке. Стихотворение Агнии Барто Матросская шапка. Канат трехпрядный 40мм. Канат ЛПТ 16мм льнопеньковое волокно тросовой. Канат веревочный 30-40мм. Канат 30лс2сма. Канат для дошкольников. Веревка из сказки. Канат для детей на прозрачном фоне. Веревка для детей. Клетневание троса. Клетневание канатов. Веревка для клетневания. Клетневание стального каната. Агния Барто кораблик. Прокати Капитан Агния Барто. Длинная веревка. Веревка без фона. Канат джутовый 19мм.. Канат джутовый 16. Канат джутовый 8 2108. Канат манильский 10мм.. Канат длинный. Веревка в длину. Натянутый канат веревка. Веревка длинная и короткая. Загадки про спортивный инвентарь. Загадки про спортивный инвентарь для детей. Загадка по физкультуре о спорт инвентаре. Загадки для физкультуры про спортивный инвентарь. Тонкий канат в речи моряков 8.

Почему скорость кораблей измеряется в узлах?

Спустя более чем 24 часа после того, как лайнер загорелся, началась странная игра преследования. Согласно международному праву, если судно было оставлено, оно становится собственностью того, кто захватит его. Учитывая огромную ценность корабля и товаров на борту, компания, которая владела им, решила направить своего капитана, чтобы не подпускать охотников за чужим добром. Поэтому капитан Рене Шуфс Rene Schoofs приблизился к сверкающему кораблю на буксире, чтобы вступить в борьбу с другими европейскими буксирами, которые пытались захватить судно, бросая выброски тонкий канат в речи моряков, речников на борт. В конце концов двое французов поднялись на борт и подняли французский флаг, и через три дня после того, как лайнер загорелся, все еще горящий пароход был пришвартован во Франции , порт Шербур Cherbourg,. Несмотря на значительный ущерб, только корпус и двигатели оцениваются примерно в 2 миллиона долларов. Французское правительство подозревало саботаж, так как три других французских лайнера были повреждены или уничтожены в течение нескольких лет, но, несмотря на это, они провели расследование. Их выводы так и не были раскрыты.

Русский орфографический словарь выбленки —Dwarsleinen суд.... Русско-немецкий политехнический словарь выбленки —выбленки [гол. Издательство ИДДК... Толковый словарь русского языка выбленки —выбленки выбленок выбленкам выбленки выбленками выбленках Источник Полная акцентуированная парадигма по А.

Самец семги на нересте утомляется в пресной воде и становится нелепым — в пятнах, над лбом вырастает крюк, пропадает блеск, теряет вес. Поэтому простаков и неудачников называют лохами. Хотя, перезимовав в море, рыба отгуливается и снова становится семгой, что внушает оптимизм. Кстати, морскую семгу рыбаки ласково кличут морянкой. Или вот исконно поморское слово «тещенник» — это пирог-сгибень, который пекла теща для зятя, чтобы благословить его, провожая на морские промыслы. Хотя, даже если и не теща печет, все равно так называют. Морская душа — не потемки — Татьяна Александровна, а такие известные выражения типа «Человек за бортом» или «Спасите наши души» нашли отражение в вашем словаре? Из опыта плавания еще на Ниле родилось «Семь футов под килем! История парусного флота — в выражении «Свистать всех наверх! Вахтенные, переворачивая их, били в судовой колокол. А для современных моряков холодок по спине от команды: «Окалываться! Не успеешь — оледенеет судно и уйдет под воду, такие случаи бывали. Очень интересное выражение «Реветь белугой», ведь ревет на самом деле не безмолвная рыба белуга, а белуха — зубатый кит, или полярный дельфин. Или, например, «Ловить рыбу штанами», так говорят шутливо о ситуации, когда ловится много рыбы.

Позже на гвидонах стали изображаться гербы. Генеральный план порта — важнейшая часть проекта порта, содержащая комплексное решение планировки и благоустройства территории, размещения зданий, сооружений, транспортных коммуникаций и инженерных сетей, организации систем ремонта и комплексного обслуживания судов. Гельмпорт англ. Над Гельмпортом обычно устанавливается гельмпортовая труба, обеспечивающая непроницаемость прохода баллера к рулевой машине. Гидросамолёт — самолёт, который способен взлетать и приземляться на водную поверхность. Раннее название — гидроплан. Гини — вид самых больших талей, применяемых для подъема тяжелых грузов мачт, орудий и проч. Основываются между двумя трех шкивными блоками гинь-блоками и навешиваются на подъемные краны или стрелы. Для избежания перекручивания блоков при тяге лопарь проводится так, чтобы его ходовой конец гинь-лопарь выходил из среднего шкива верхнего блока. У нее десять весел, пять из которых более 5,5 метров в длину. В соответствии с оригинальной лодкой у гичек три мачты, а вот парусное вооружение было заимствовано у аналогичной лодки того времени. Так как информация об оригинальном вооружении была утеряна, лодки получили люгерное парусное вооружение, что значит, что во время поворотов рей должен быть опущен и перенесен на другую сторону, а фал перезаведен на наветренный борт в качестве ванты. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование, намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима. Глиссирование является одним из примеров движения в точке сверхнеустойчивого равновесия. Горловина — круглое или овальное узкое отверстие для вентиляции водонепроницаемых отсеков и прохода людей. Горловины закрывают стальными водонепроницаемыми крышками с винтовыми задрайками. Грот-мачта — судовая мачта, обычно вторая мачта, считая от носа судна. На двух- или трехмачтовых судах наиболее высокая мачта вне зависимости от её местоположения. На четырёх- и более мачтовых судах — вторая, третья и т. Во избежание путаницы при работе различаются порядковыми номерами «первая грот-мачта», «вторая грот-мачта» и т. Гюйс на военном корабле. Гюйс от нидерл. Во флотах некоторых стран называется также "бушпритный флаг", так как первоначально поднимался на бушприте на специальном флагштоке, именуемом гюйсшток. В настоящее время поднимается на баке корабля. Кроме того, в некоторых государствах гюйс поднимается на морских приморских крепостях и других береговых объектах, в связи с чем имеет в этих странах и второе наименование — "крепостной флаг" флаг морских крепостей. В связи с этим гюйс имеет и еще одно, неофициальное, название, — "стояночный флаг", так как служит в основном для обозначения неподвижных военно-морских объектов как соответствующих кораблей, так и крепостей. Гюйс — также большой синий воротник на форменке — матросской верхней суконной или полотняной рубахе в речи моряков. Гюйсшток — металлический или деревянный шток или стойка в носовой части кораблей 1 и 2 ранга для подъема гюйса, а ночью штагового или якорного огня при стоянке корабля на якоре бочке или швартовых. Убирается во время стрельбы. Д Дагликс , даглист, дагликс-анкер устар. Висел по левому борту. Принадлежал к судовым якорям средних размеров. Девиация магнитного компаса — отклонение чувствительного элемента компаса от направления магнитного меридиана под действием магнитного поля судна. Все части судна, изготовленные из магнитных материалов, намагничиваются под воздействием магнитного поля Земли как в период постройки, так и в период эксплуатации. Величина намагничивания зависит от напряженности магнитного поля Земли и магнитных свойств судового железа. Дедвейт англ. Deadweight — величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза, перевозимого судном, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом, экипажа и продовольствия. Дедвейт представляет собой разность между полным водоизмещением и водоизмещением порожним. В коммерческом судоходстве различают чистую грузоподъёмность англ. Десантный корабль - класс боевых кораблей англ. Как отдельный класс выделился во время Второй Мировой войны и особенное развитие получил в послевоенный период. Дефлекторы от лат. Простейшим является дефлектор с раструбом, представляющий собой вертикальную трубу, проведённую в вентилируемое помещение и заканчивающуюся наверху комингсом. На комингс надевается поворотный раструб, устанавливаемый в любое положение по направлению к ветру. Марки углубления, показывающие осадку судна. Дифферент — морской термин, угол отклонения корпуса судна от горизонтального положения в продольном направлении, разница осадок кормы и носа судна. В авиации для обозначения такого же угла, задающего ориентацию летательного аппарата, используется термин тангаж. Для определения осадки и дифферента в носовой и кормовой частях на обоих бортах наносят марки углубления в дециметрах арабскими цифрами. Нижние кромки цифр соответствуют той осадке, которую они обозначают. Если осадка кормой больше осадки носом, то судно имеет дифферент на корму и, наоборот, при осадке кормой меньше осадки носом — дифферент на нос. Дрейф судна от голландского слова drijven — плавать, гнать — это смещение движущегося судна с линии заданного курса под воздействием ветра и волн. Также "дрейфом судна" называется перемещение судна при неработающем двигателе под влиянием ветра или течения например, когда якорь "ползёт" по грунту. Дрейф судна характеризуется углом между линией пути и линией истинного курса, для измерения этой величины применяется дрейфомер. Дрейф судна учитывают при счислении пути судна. Чтобы дрейфующее судно было ориентировано носом против ветра, применяется плавучий якорь. Плавучий якорь внешне выглядит как парашют, аналогичен по принципу действия, изготавливается из ткани. Спускается за борт и закрепляется на канате на носу судна. Термин "лечь в дрейф", означает — удерживать судно на месте, компенсируя действие ветра и волн с помощью двигателя, парусов, плавучего якоря и других специальных методов и приспособлений. Дрек — небольшой складной якорь, составляющий необходимую принадлежность гребного судна, размеры которого зависят от размеров шлюпки. Хранится всегда в шлюпке, как и трос определённой толщины и длины, служащий якорным канатом для дрека и называемый «дректовом». Также использовался при абордаже для сцепления судов между собой. З Заваливать — завалить повернуть, убрать к борту или внутрь корабля вынесенные за борт шлюпки, стрелы и т. И Изобаты на фрагменте карты побережья Мадейры, 1867 год. Часто области между соседними изобатами окрашены в те или иные оттенки синего цвета, причём более светлые области соответствуют меньшим глубинам. Точка отсчёта глубины выбирается в зависимости от типа водоёма: для бесприливных морей ноль — это средний уровень моря; для морей с приливами и отливами за нулевой уровень берётся минимальный уровень воды при максимальном отливе ; для озёр, рек, прочих изолированных водоёмов точкой отсчёта служит условный ноль, определяемый по футштоку. Имеет круглую или прямоугольную форму, глухое или открывающееся, с водонепроницаемыми крышками или без них. Служит для доступа в судовые помещения света и воздуха. К Кабельтов от нидерл. Как единица измерения кабельтов стал использоваться по причине того, что трос на судне брался определённой, одинаковой длины. В кабельтовых обычно выражается дистанция между кораблями при совместном плавании флота, размещении его по диспозиции, расстояние от корабля до берега и т. Кабестан представляет собой вертикальный ворот и является разновидностью лебёдки с барабаном, насаженным на вертикальный вал. Кабестан в основном используется в судоходстве для подтягивания речных судов у причалов, выбирания судовых якорей и подобных целей. Одними из самых внушительных примеров использования системы кабестанов в строительстве является установка колонн Исаакиевского собора в 1828 году и подъём Александровской колонны на пьедестал в 1832 году. Название термина происходит от испанского слова cabo, которое означает « мыс ». Изначально под термином «каботаж» понимали плавание «от мыса к мысу» без выхода в открытое море. Это и следует считать оригинальным толкованием данного термина. В каботажном плавании почти всё время находились корабли античных мореходов — сначала египтян, затем греков и римлян, а позднее и викингов. Так как в настоящее время почти во всех странах каботаж является исключительным правом торгового флота этих стран, то мореходный каботаж стал равен юридическому. То есть нередко употребляющие термин «каботажное плавание» подразумевают под ним плавание без выхода за границы страны. Каземат франц. На современных боевых кораблях каземат отсутствует и вся артиллерия размещается в башенных, палубно-башенных и палубных установках.

Тонкий Канат (В Речи Моряков, Речников)

Десантная операция. Выброска - Тонкий канат (в речи моряков, речников). ВЫБРОСКА. Орфографический словарь Лопатина. в`ыброска, в`ыброска, -и. Толковый словарь Ефремовой. [выброска] ж. 1) разг. Действие по знач. глаг.: выбрасывать (1,5,7), выбросить, выбрасываться (1,3), выброситься. 2) Тонкий канат (в речи моряков, речников). Поэтому капитан Рене Шуфс (Rene Schoofs) приблизился к сверкающему кораблю на буксире, чтобы вступить в борьбу с другими европейскими буксирами, которые пытались захватить судно, бросая выброски (тонкий канат (в речи моряков, речников)) на борт.

МОРСКОЙ ЯЗЫК

Все новости. Матч-центр. Игры. Маденов канат Аршабаевич. Моряки перетягивают канат. В военном флоте название якорный канат сохраняется только для тросовых канатов, имеющих применение на некоторых классах морских и речных кораблей и судов. Тонкая веревка. Верёвка - Шнур, скрученный или свитый из волокон пеньки, льна или каких-либо других материалов. Тонкий канат (в речи моряков, речников) 8 букв. 2. "Тонкая красная линия" (нить) ведёт своё начало из корабельных канатов, но её предназначение никак не связано с воровством. Красная нить в канатах имеет предел прочности, чуть ниже чем прочность основного каната.

Профессиональный язык военных моряков. Автор: Черных Артем. Работа №413408

Хотя, перезимовав в море, рыба отгуливается и снова становится семгой, что внушает оптимизм. Кстати, морскую семгу рыбаки ласково кличут морянкой. Или вот исконно поморское слово «тещенник» — это пирог-сгибень, который пекла теща для зятя, чтобы благословить его, провожая на морские промыслы. Хотя, даже если и не теща печет, все равно так называют. Морская душа — не потемки — Татьяна Александровна, а такие известные выражения типа «Человек за бортом» или «Спасите наши души» нашли отражение в вашем словаре? Из опыта плавания еще на Ниле родилось «Семь футов под килем! История парусного флота — в выражении «Свистать всех наверх! Вахтенные, переворачивая их, били в судовой колокол.

А для современных моряков холодок по спине от команды: «Окалываться! Не успеешь — оледенеет судно и уйдет под воду, такие случаи бывали. Очень интересное выражение «Реветь белугой», ведь ревет на самом деле не безмолвная рыба белуга, а белуха — зубатый кит, или полярный дельфин. Или, например, «Ловить рыбу штанами», так говорят шутливо о ситуации, когда ловится много рыбы. Лишь бы тираж позволил. Исследование реализовано при финансовой поддержке РГНФ и правительства Архангельской области в рамках научно-исследовательского проекта «Роль городских социолектов в формировании общенационального русского языка».

Усраться можно… овцематка в цвету… Это же поэзия, сиськи на плетень! Былины, мамина норка! Когда я читаю все, что ты тут навалял, я же чешусь весь в нескромных местах многократно!.. Клуб «У семи залуп». Вы мичман или где? Ну, где тут твоя голова? Да-а… молодец. Были бы мозги, точно б вылетели. Так вот, красную, облупленную культяпку вам всем на воротник в чугунном исполнении от советской власти! Вы очарованы! С каждым днём плаванья растет общая долбанутость нашего любимого личного состава. Это не речь!... А потом этот египетский похотливый гамадрил схватил за корму проплывающую мимо кобылистую тётку. Сжал в своей землечерпалке всю её попочку и тупо наблюдал, как она верещит. Уёбище флота… с развевающимся на ветру хуем! Родное подводное «железо», битком набитое последними судорогами отечественного гения — Ах, курвы, мокрощёлки варёные… Что вы тут мечетесь, демонстрируя тупость? Начпо периодически вызывал зама на канифас и канифолил ему задницу. Перед последней автономкой зам у нас, к общей радости, намотал на винты в одном тифозном бараке — триппер подхватил. А корабельный врач — олух царя небесного: он из простого триппера наследственный сифилис сделает. Родина нарожала идиотов, и все эти идиоты заполнили корабль по крейсерскую ватерлинию. И взлетел он вверх, стукнулся об потолок и заорал как необразованный, как будто нигде до этого не учился и кипяток за шиворот ему не наливали , — и я понял, как орали дикие печенеги, когда Владимир-Солнышко поливал их кипящей смолой. Слаба у нас ещё товарищи индивидуальная подготовка! Чем вы думаете? Турецким седлом?! Кладезь ума и сообразительности! И эта тоскливая лошадь командовала аварийной тревогой! Что же нам, зажать нос и жопу и не дышать, пока у вас кислород не появится?! Выверну мехом внутрь! Ах ты сукодей! Ну, воще! Терракотова бездна! Гофрированный… коз-зёл! Кто управляет флотом? Короли паркета! Убежище умственной оскоплённости! Кладбище тухлых бифштексов! Имя вам — легион! Ходячие междометия. Кислород ему рожай! Понаберут на флот! Сейчас встану в позу генератора, лузой кверху, и буду рожать! Найдите мозг, даже если он провалился в жопу! И думайте им сукин кот! Родился он у нас только с одним полушарием головного мозга! Ещё в эмбриональном состоянии было рассчитано, что родится дурак, с пролежнем вместо мозга. Мозг у него появляется только втягиванием через нос… да и то только в пасмурные дни. Ни один член этого прямого потомка лошади Чингисхана не дышал благородством… любимый сын лошади Пржевальского. Боцман площадно изругал матросов, назвал их садистами, сволочами, выродками, скотами, «бородавками маминой писи», ублюдками и суками. Лаперузы мочёные! Ну ты, распеленованная мумия Тутанхамона! Берегите свои яйца, курочка-ряба! Связать эту сироту во втором поколении, эту сволочь сизую, эту падлу в ботах, забросить в каюту и выставить вахтенного! Откуда его вообще откопали? Это ж мамонт. Сука, жираф! Канавы ему рыть! Воду носить! Дерьмо копать! Но к матчасти его нельзя допускать! Поймите вы! Это ж камикадзе! В течение следующих двадцати минут самым порядочным словом в его адрес было слово «хуй моржовый» с извинениями за слово «моржовый». Вы что, добиваетесь, кусок лохматины, чтоб нам навсегда сделали козью рожу?! Сын трахомной собаки! Что за бардак! Что вы себе здесь позволяете?! У вас КПП или юрта пьяного тунгуса?!! Бол-тя-ра конская… — Встать! Я кому говорю? Перестать сопли жевать! А серое вещество у лейтенантов от возвратно-поступательного и колебательно-вращательного раскаталось, исходя стоном египетским. Я же с каждой минутой теряю политическую бдительность! Вы — наше заднее лицо! Ах ты! Я тебе сейчас клизму сделаю. Ведро глицерина с патефонными иголками. Ты у меня послужишь… Отечеству! Семена романтики в душе его уже взошли чирьяками, а зад с определённых пор стремительно обрастает ракушками. Трубка накалилась и ахнула сифилитическим голосом: — Суки!!! Стая идиотов! Когда я смотрю на старпома пристально, я всегда вспоминаю, что и у стада павианов есть свой отдельный вождь. Редкой чистоты козел был. Вот, товарищи, лийтинант! Он, может, только вчера из сперматозоида вылупился, а уже хихикает! Зам спускался так медленно, как будто ему удаление крайней плоти только что неграмотно произвели и попутно все рефлексы задушили. Где-то на Тихом океане. Там еще до сих пор встречается много безобразий, потому что нет ни юридической, ни половой культуры. И нечего тут везде яйцами трясти! Всех надо подтянуть! Занять, поставить задачу! Вставить всем подряд без разбора! Чтоб работалось! И без продыха! Никакой раскачки! Люди должны быть заняты! Не разгибаясь! Никакого простоя и спанья! Иначе — разложение! Кому сказано?! Чего не ясно?! Ко мне-е!.. На полу-сог-ну-ты-х!.. Я кого посылал?! Я ему приказал что?! Что вы там сопли жуете?! Что я ему приказал?! ЧТО я ему говорил?! Где этот недоносок, мама его партизанская?! Сюда его!!! Сейчас я из него буду пищевод добывать!!! И окунуть в пиц-с-з-дууу! И чтоб вы там до дна достали! Ты что ж, думаешь, если я здесь вот так хожу, то, значит, я ничего не вижу, а?! И не делайте, так ножкой, будто у вас сифилис и поэтому вам все прощается! Пицунда мохнатая! Ага, так… Шлепните их на торце пирса. И вышел к нам какой-то хрен светозарный, с явным намерением шлёпнуть… - И когда же вы станете человеком? Когда от вас появится хоть какая-то отдача, но не в виде дерьма?! Моченая пися эрцгерцога Фердинанда! Если эта лохань Крузенштерна тонуть начнет, лежи и не дергайся — все равно ничего не успеешь, только пукнуть: раздавит и свернет в трубочку, бежать никуда не надо — на морду пристраиваешь тряпочку, смоченную в собственных сиюминутных испражнениях, чтоб не першило, на носик — и через несколько вздохов вся кровь в легких прореагирует с окисью углерода, и заснешь ты, как младенец, навсегда. Лодка пихнула пирс. Пришли… В рубке пахнет дохлой рыбой. Как всегда… У настоящего подводника отпуск кастрирован с обеих сторон. Воруют, прощают… Интересно, по домам сегодня отпустят или как? Скорее всего — «или как»… Нужно пройтись по каютам и шхерам! Пинками поднимай… Любовь к морю прививается невыносимой жизнью на берегу. Разрешите обхезаться в вашем высоком присутствии… Как их было не лопапить и не конопитить триста пьяных головастиков! Едрена Матрена, если они сами голубились, причмандорившись игриво, попку с ходу приготовив и чулочки приспустив! И всё там расчипиздрили… Просто какая-нибудь кантата в этом месте должна грянуть при прочтении, я считаю. И в этот момент можно подумать о том, что, в сущности, член человеческий — это ведь не орудие нападения, отнюдь! Потому что жидкости много семенной — и оттого, конечно, если уж моряк находил себе бабу, то, естественно в этом положении, он слезал с нее только по большой нужде или по малой или в случае ядерного нападения… А командующий — наш любимый главночлен… конечно, многие полагали, что мужской детородный орган — это и есть тот продукт, которым долгое время у нас партия кормила народ! Непосредственного подтверждения этому вы нигде не найдете… Вот вам наши кораллы… У него не выдерживало не только сердце, но и — что особенно печально — мочевой пузырь… Вот от этого рождались дети-идиоты, которых кормили с ложечки ворованной красной икрой. И Родину любит! Яйца потные! И первый же матрос, которого удается обнаружить, смертельно пьян и приклеен между чудовищными титьками у доярки — она так с ним везде и ходит, его никак не оторвать. Он был собран в пучок и готов к страданиям. Вот до чего может довести чувство стадности. Дети Арины Родионовны! Яйца на очи, как говорят в солнечной Болгарии. И правильно! Клянусь яйцами бронтозавра! А у нашего народа к ничейному отношение, как к своему. Как вихрь он врывался на КПП и пугал стаю мелких узбеков, выставленных там в качестве первичного заслона от вероятного врага. Только тщательно перемешивая водку с пивом, можно достичь требуемого результата. Все-таки в народе нашем не развито чувство сострадания. А тебя военком спрашивает: - Как с романтикой-то у тебя, сынок? Играет в жопе? Иногда прямо с непреодолимой силой! И ладони и колени опустились на кровать… Это значит, снова раком буду я тебя ебать! Ну да, мамина норка, если быстро бегать вокруг столба, то, конечно, можно и самого себя в жопу выебать, но какова хуя, прошу прощения за слово "какова" нужно лезть в мою матчасть, если тебя об этом никто не просит?!!! Я же, бля, сказал: глубина 199, а не 200 метров! Ликвидируйте шаблонность мышления! У нас планов ещё отсюда и до космоса, а он дрочит там на волне!!! Вот ты, чучундра!!!! Нашей дивизии!!! Его на герб можно рисовать, рядом с дельфином!!! И то я его не уважаю!! Куда вы гребёте, блядь, объясните мне??? Как вам передать курс, чтоб вы начали правильно маневрировать??!! Что волна? А у меня что не волна, а бизе на торте?!! Хотите я сейчас эту торпеду сам словлю, а потом вам в жопу её засуну?!! Нет блядь? А почему же нет??? Я ж так, взбодрил их просто, от души, чтоб чувствовали локоть товарища! Выполняя боевую задачу, вполне можно дать маху или даже вовсе обосраться, но выглядеть, при этом нужно как гусару на балу. Это - закон военно-морского флота. Не ссыте, счас всё порешаю… - Нуйоптвоюмать, ТЛ стоит у меня по левому борту и машет мне нижним бельём своего экипажа. У него будет самая сложная задача: он будет всё время стоять на ходовом мостике и, щурясь от дыма из трубки набитой волосами прямо с лобка любимой женщины, грозно смотреть вдаль. Всё, что существует в мире в объективной реальности, стремится обрести форму.

От каната зависит безопасность многих мореплавателей, и именно поэтому оно так часто встречается в речи моряков-речников. Однако в контексте сканвордов и кроссвордов слово «канат» можно раскрыть и с других сторон. Это выполнимо, основываясь на широких знаниях речников, которые постоянно пополняют свою базу данных и развивают свой словарный запас. Итак, давайте начнем разбираться в теме. Например, «капитан» — это главный командир на судне. Интересное совпадение, это слово имеет восемь букв и перекликается с искомым словом.

Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий