Новости вгу машерова сдо

Часть празднования на открытом воздухе проходила на спортивной площадке ВГУ им. П.М. Машерова.

Международная научно-практическая конференция на ЮФ ВГУ имени П.М.Машерова

Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС) в качестве системы дистанционного обучения представлена система Moodle. Moodle – это среда дистанционного обучения, предназначенная для разработки дистанционных курсов на. moodle, Витебский государственный университет имени П. М. Машерова Система управления обучением. сочетание вековых традиций и инновации в высшем образовании. Витебский государственный университет имени П. М. Машерова Система управления обучением. сочетание вековых традиций и инновации в высшем образовании. #ВГУмашерова Товары и услуги сообщества "ВГУ имени П.М. Машерова" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Негативный отзыв на ВГУ им. П.М. Машерова в городе Витебск, в категории Академии, институты, университеты, ВУЗы на тему: Учебное расписание.

ВУЗ - Учебный корпус № 2 ВГУ имени П. М. Машерова

Шаг в науку Система управления обучением Moodle используется как вспомогательный инструмент для обеспечения образовательного процесса в УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина».
Book Your Appointment with ВГУ имени П.М. Машерова Смотрите онлайн видео «Как работает астрономический центр ВГУ им. П.М. Машерова?» на канале «Два шефа лицом к лицу» в хорошем качестве, опубликованное 19 июля 2023 г. 9:46 длительностью 00:04:50 на видеохостинге RUTUBE.

ВГУ Витебск — newsdo vsu by

Студенты из Узбекистана в нашем университете получают качественное образование. Они влились в студенческую семью «машеровцев», стали активными участниками всевозможных творческих конкурсов и фестивалей. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом!

Я ещё застал 6-дневку и знаю по собственному опыту, что при интенсивной работе на производстве одного выходного недостаточно. Чтобы полноценно восстановиться, нужно два дня. Одного выходного мало, три — уже лишнее. Сколько выходных должно быть в неделю?

Смоленский педагогический колледж представляли обучающиеся группы 2. Конкурсная программа включала выполнение разнообразных тестовых заданий, требующих от участников применения психолого-педагогических знаний по учебным предметам «Психология» и «Педагогика».

По итогам конкурса звания «Мисс ВГУ-2024» и «Победитель интернет-голосования Мисс ВГУ» получила Милана Богатырёва, студентка факультета математики и информационных технологий; Ян Цзили, студентка факультета обучения иностранных граждан, также заслужила почетный титул «Мисс ВГУ-2024»; «Мисс Дюймовочка ВГУ-2024» — Александра Колкова, студентка факультета математики и информационных технологий, а также Анна Стоян, студентка педагогического факультета. Сайт ВГУ имени П.

Образовательный форум «Женщина-лидер меняет мир»

Машерова - это современный культурно-образовательных центр, в котором удачно сочетаются вековые традиции и инновации высшей школы. Университет является многопрофильным учреждением высшего образования, где осуществляется подготовка квалифицированных кадров по самым современным, престижным и востребованным специальностям.

Наталья Щеглова убеждена, что лицей станет этапом плавного перехода от общеобразовательной программы к обучению в высшей школе, где можно будет не только изучать профильные дисциплины на повышенном уровне, но и наравне с первокурсниками участвовать во многих университетских мероприятиях. Уроки для старшеклассников будут вести известные ученые-педагоги — преподаватели вуза, у которых есть большой опыт работы с одаренной молодежью. Когда ребята станут лицеистами, у них появится возможность использовать компьютерные классы, научно-исследовательские и специализированные учебные лаборатории, репозиторий, крупнейшую научную библиотеку. Иногородних учащихся разместят в общежитии, расположенном поблизости от учебного корпуса. Для лицеистов будет организовано трехразовое питание в университетской столовой.

Однако студенты не смогли войти в систему образовательного портала «Электронный университет ВГУ». Дело в том, что в первый «удаленный» день серверы не выдержали массового наплыва учащихся, в результате чего сайт «упал». Об этом порталу 36on.

В конце мероприятия студенты поблагодарили специалистов отдела реабилитации за содержательную беседу, направленную на формирование знаний, умений и навыков работы у будущих психологов с людьми с инвалидностью по зрению. Литературный вояж.

KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11

Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов. Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования.

Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение данный язык находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Так как текущая версия СДО Moodle, в которой проводится разработка, функционирует при помощи MS Windows Server 2008, все запросы написаны именно на данном языке. Множество различных действий в разрабатываемом плагине описывается с помощью Moodle API. API Application Programming Interface — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. API создавался для того, чтобы программист реально мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода например, функций [5]. В разрабатываемом плагине, например, для вызова и последующей обработки запросов к базе данных СДО используется «Data manipulation API».

Например, для того чтобы получить список курсов для отчета «Сводный отчет по курсам» необходимо вызвать функцию, которая представляет собой SQL-запрос из переменной. Генерация таблицы, представляющей собой отчет происходит при помощи отдельной функции, являющейся одним из компонентов вывода в СДО Moodle. Для того, чтобы передать данные о выбранной кафедре в следующий отчет после нажатия на определенный курс в таблице, был использован язык Javascript. Кроме того, была реализована возможность отображения отчетов в зависимости от роли пользователя. Пользователю с ролью «Менеджер» доступны все отчеты. Пользователю с ролью «Преподаватель» доступен отчет «Успеваемость и активность студента». Пользователям с другой ролью блок не доступен для просмотра.

Также был реализован модуль, осуществляющий динамический переход между всеми отчетами. Это означает, что данные из одного отчета передаются в другой при нажатии на специально предназначенные элементы. Данный модуль позволяет установить взаимосвязь между разработанными отчетами. Рисунок 3. Блок, в котором содержатся все разработанные отчеты Рассмотрим каждый из представленных отчетов в блоке подробнее. В сводном отчете по курсам пользователь может получить информацию о курсах, состоящих в различных кафедрах, а также количество подписанных на курсы групп, количество подписанных на курсы пользователей и преподавателей курса. Данный отчет представлен на рисунке 4.

Будущие спасатели продемонстрировали высокий уровень подготовки и спортивного мастерства. Женская сборная УГЗ проявила исключительную сноровку и тактику, завоевав первое место в подгруппе учебных заведений с числом студентов до 2000 человек, а мужская сборная заняла почетное третье место в этой же подгруппе. Достижения на турнире важны не только как спортивные победы, но и как свидетельство эффективности подходов к физическому воспитанию и спортивной подготовке в Университете гражданской защиты МЧС.

Руководство прислушалось и летом сделало редизайн площадки и нарастило технические мощности. Помогло ли это? До понедельника площадка работала в штатном режиме. На ней занимались те студенты и преподаватели, которые или заболели коронавирусом или контактировали с зараженными.

Однако, когда все студенты в понедельник, 26 октября, хлынули на площадку, сервера не выдержали. Это очень не удобно!

Examples of some types of reports describe the importance of this process. In accordance with the requirements of the monitoring process, there is a need to develop an information and analytical plugin to extend the monitoring abilities and its quality features. Рубрика: 05.

Разработка информационно-аналитического плагина для электронной образовательной среды Владивостокского государственного университета экономики и сервиса ВГУЭС , г. Характерной чертой комплексной информатизации сферы образования является переход от использования разрозненных средств ИТ к реализации таких средств как элементов интегрированной информационно-образовательной среды, охватывающей множество взаимосвязанных образовательных процессов, реализуемых в рамках организации образовательного учреждения , группы организаций, определенного сегмента сферы образовательных услуг, региональной или национальной системы образования. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса уделяется большое внимание специфике образовательного процесса [1]. Электронная образовательная среда ЭОС — интегрированная система электронных образовательных ресурсов, программно-технических и телекоммуникационных средств, обеспечивающая едиными технологическими средствами организацию, реализацию и информационную поддержку электронного обучения [2]. Электронный образовательный ресурс ЭОР — электронные материалы контент , предназначенные для использования в процессе реализации образовательных программ любых уровней [2].

Реализация образовательных программ представлена в виде электронных учебных курсов ЭУК , которые в свою очередь представляют собой ресурсы, содержащие комплекс учебно-методических материалов по дисциплине, реализованные в системе электронного обучения. Электронная образовательная среда может быть реализована в виде системы дистанционного обучения. Система дистанционного обучения СДО дает возможность автоматизировать учебный процесс на предприятиях, в образовательных учреждениях, государственных компаниях. СДО позволяет создавать электронную систему для обучения, развития и оценки обучающихся. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса ВГУЭС в качестве системы дистанционного обучения представлена система Moodle.

Moodle — это среда дистанционного обучения, предназначенная для разработки дистанционных курсов на качественном уровне. Эта СДО используется более чем в 100 странах мира университетами, школами, компаниями и независимыми преподавателями. По своим возможностям Moodle вполне способна конкурировать с известными коммерческими аналогами, в то же время Moodle существенно отличается от них тем, что распространяется в открытых исходных кодах — это дает возможность дополнить СДО под особенности каждого образовательного проекта [3]. Курсы в СДО Moodle могут содержать произвольное количество ресурсов веб-страницы, глоссарий, ссылки на файлы, лекции, тесты, задания и т. Для всех элементов курса возможно оценивание, как по множеству уже имеющихся в системе шкал, так и по произвольным, созданным преподавателем, шкалам.

Все оценки могут быть просмотрены в отчете внутри необходимого курса, который имеет множество настроек по виду отображения и группировки оценок. Данный отчет представлен на рисунке 1. Рисунок 1. Отчет по оценкам Для курса также существует отчет, где реализован просмотр последних изменений в курсе, где за выбранный промежуток времени преподаватель может увидеть новых зачисленных студентов, новые сообщения в форумах, законченные попытки прохождения тестов и другие действия в элементах курса. Данный отчет отображен на рисунке 2 [3].

Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий. Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии. Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4].

Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные.

Учебный корпус № 2 ВГУ имени П. М. Машерова - ВУЗ | Адреса, телефоны на Сегодня университетом ВГУ заключено и подписано более десяти договоров и соглашений о сотрудничестве в сфере образования.
Расписание экзаменов вгу машерова Витебский государственный университет имени П. М. Машерова победил в конкурсе «Блогосфера 2.0 ПРО». Конкурс проходил в течение прошлого года и состоял из нескольких этапов.
Как работает астрономический центр ВГУ им. П.М. Машерова? УО "Витебский государственный университет имени П. М. Машерова" на карте Витебска: ВГУ Специальности План приема Проходные баллы Стоимость обучения.
Профком студентов ВГУ имени П.М. Машерова – Telegram сочетание вековых традиций и инновации в высшем образовании. #ВГУмашерова Товары и услуги сообщества "ВГУ имени П.М. Машерова" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

Витебский государственный университет имени П. М. Машерова Система упр...

One moment, please... ВУЗ «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова» по адресу Витебск, Московский проспект, 33, показать телефоны.
Учебный корпус № 2 ВГУ имени П. М. Машерова - ВУЗ | Адреса, телефоны на MoodleMobile Напоминаем, что СДО ВГМУ интегрирована с официальным мобильным приложением Moodle Mobile для ОС Android (скачать) и iOS (скачать).
Итоги онлайн-олимпиады по психологии и педагогике в Оршанском колледже ВГУ имени П.М. Машерова В режиме обслуживания.
ВГУ подписал соглашение с Витебским государственным университетом имени Машерова Витебский государственный университет им. П. М. Машерова — мой любимый университет.

Последние новости

это ведущее учебное заведение в Центральной России. УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова». Адрес: 210038, к, пр-т Московский, 33, каб.140. дни открытых дверей в вгу машерова 2023 Витебский государственный университет организует Дни открытых дверей для школьников, планирующих поступать в 2023 году. Отзывы Витебский государственный университет имени П. М. Машерова (ВГУ). ВГУ имени Машерова приглашает. Дата: 22 мая 2020 в 18:08. Автор: Игнаткович Н. Л. Ректор ВГУ им. П. Машерова, председатель Витебского областного отделения Белорусской партии 'Белая Русь' Валентина Богатырёва выступила перед коллективом универ.

Итоги онлайн-олимпиады по психологии и педагогике в Оршанском колледже ВГУ имени П.М. Машерова

Витебский государственный университет имени П. М. Машерова победил в конкурсе «Блогосфера 2.0 ПРО». Конкурс проходил в течение прошлого года и состоял из нескольких этапов. Два дня на площадках Витебского государственного медицинского университета и ВГУ имени П.М. Машерова проходил образовательный форум «Женщина-лидер меняет мир». Всю информацию в категории Высшее образование, рейтинг и отзывы о ВУЗе «Учебный корпус № 2 ВГУ имени П. М. Машерова» Вы найдете на информационном образовательном портале Беларусии Университет. Переподготовка сотрудников ВГУ имени ва завершена успешно. Подслушано | ВГУ П.М. Машерова — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.

ВГУ имени П. М. Машерова победил в конкурсе «Блогосфера 2.0 ПРО»

Я разрешаю студентам включить микрофон, только если они хотят задать вопрос или ответить». Преподаватели, конечно, пошли навстречу, дали задания на отработку, но осадок остался…» В главном корпусе ВГУ о проблеме знают и пытаются ее решить. И поэтому просили преподавателей учесть это при составлении расписания. Наверное, университет вряд ли может конкурировать в технических мощностях с крупными компаниями Силиконовой долины. Может быть, стоит переделать расписание под технические мощности серверов?

А может, специалистам удастся «починить» Moodle, и он будет лучше справляться с высокой нагрузкой?

Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.

Машерова состоялся государственный экзамен по специальности переподготовки «Педагогическая деятельность специалистов» со слушателями групп ПДС-152, ПДС-153. Государственный экзамен принимала государственная экзаменационная комиссия в составе:.

Чернова, Л. Журавлёва, преподаватели цикловой комиссии дошкольного и начального образования. Участие в олимпиаде было индивидуальным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий