Сведения о 5 организациях, где Буйвидис В. А. является или являлся руководителем или учредителем. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».
Как зародился бизнес, который чуть не убили санкции
- Другие города Московской области
- Ближайшие концерты
- Подписчики
- Общие сведения
Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис
Как в России работает «Фабрика инноваций» | По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст". |
Буйвидис Владимир Андреевич | Бизнесмен Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708) является руководителем 2 организаций и учредителем 2 организаций. |
Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом | В год мы можем выпускать до 20 тысяч таких устройств, — добавил генеральный директор компании Владимир Буйвидис. |
ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ | Буйвидис Владимир | Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. |
Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций». |
Владимир Буйвидис
основатель Hoff. Руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис: «Такую необычную акцию решили провести в преддверии Нового года. Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона. констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис.
Суды и прокуратура
- Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень // Новости НТВ
- Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь
- ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
- Непростая закупка
О социальной сети
Оказалось, в пилоны вмонтированы мониторы LG, которые попали в санкционный список, и через таможню аппараты не пропустили. Чтобы не замораживать развитие компании, предприниматели решили собирать оборудование самостоятельно. Они раскрутили один аппарат, чтобы посмотреть, как он устроен, и собрать такой же. Современное оборудование пользовалось успехом, и партнеры переквалифицировали рекламный бизнес в производство. Места дома перестало хватать, поэтому переехали из квартиры в маленький гараж по соседству. Пришлось снять со стены кухонный телевизор и вмонтировать его в аппарат». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» Парадоксально, но ресурсный кризис двигал компанию вперед. Изначально корпуса для интерактивных киосков заказывали в сторонней компании и часто получали брак. Чтобы улучшить качество производимой продукции, купили лазерно-фрезерный станок, запустили покрасочный цех. А чтобы не зависеть от эффективности грузоперевозчиков, купили автомобиль и стали сами доставлять комплектующие и материалы. Работы, которые раньше передавали подрядчикам, теперь выполняют на собственных станках Учиться на ошибках и делать правильные выводы Первый год компания работала по четкой схеме — с аванса закупали комплектующие, выполняли заказ, получали расчет.
А через год схема провалилась. Компания получила заказ на 50 интерактивных киосков. С авансового платежа заказали комплектующие и металл. Когда начали собирать киоски, оказалось, что комплектующие не подходят, а количество металла недостаточно, чтобы выполнить заказ. Пришлось срочно продать собственный автомобиль и на эти деньги закупить нужные комплектующие и металл. Так и сдали заказ в срок». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» Не обошлось без ошибок в расчетах, которые удавалось вовремя исправить. Например, в 2017 году компания выиграла тендер по госзаказу. Объем большой, а предоплаты по таким заказам нет. Пришлось аванс по коммерческим заказам пускать на комплектующие для госзаказа, а потом на деньги с госзаказа собирать оборудование для коммерческих компаний.
Неправильно рассчитали количество металла, пришлось докупать дополнительно. Купили не те комплектующие, пришлось срочно покупать те. На перезаказ и возврат ошибочно купленных запчастей просто не было времени. Мы учились на ошибках и, главное, сделали вывод — любой проект необходимо планировать, просчитывать все риски и обязательно иметь финансовую подушку, чтобы закрывать неучтенные риски».
Участвуй в развитии региона и развитии страны! Кадровый потенциал для экономики и HR бренд регионов. Экспорт и новые вызовы.
Ничего особенного! А что на них выходить-то. Если есть нормальный продукт, нужно просто создать рекламную кампанию, пустить трафик и посадить продавца. Это так происходит? У него есть задача — закупить интерактивное оборудование. Он, как и все люди, гуглит, видит рекламу и выходит на нас. Ничего нового. Или еще не задумывались? Амбиции в стиле «покорить весь мир» у меня были с самого начала, и за восемь лет аппетиты выросли. Но только в 2022 году я впервые очень детально начал продумывать план развития и, собственно, придерживаюсь курса. Какие события произошли в 2022 году, которые помогли взглянуть на будущее по-другому? Начали становиться корпоративной компанией, а не семейной. Тем не менее, семейность у нас сохраняется — я это хочу подчеркнуть! Просто когда в компании работает много людей сейчас их 200 , каждая ошибка начинает стоить не 10 000 рублей, условно, а миллионы. Поэтому появилась необходимость делать регламенты, описывать рабочие процессы, считать деньги и так далее. Конечно, когда это делаешь, сознание меняется. Какой-то наставник? Или всё сами? Мы пытались учиться у профессионалов, но каждый раз это только уводило в сторону: ребята приходили со стандартными решениями, которые они уже где-то реализовывали. Это работает в типовых бизнесах — когда завод производит пару видов продукции, или в ресторанах каких-нибудь. Там можно взять то, что сделали другие, и адаптировать под себя. Оказалось, что нам стандартные процессы и регламенты не подходят. Пришлось всё делать самостоятельно. Потому что не успевают за нами. Например, про самый нестандартный и яркий. Директор компании тогда очень не хотел, чтобы мы победили в тендере. И первое, что он сделал — назначил мне встречу на пять утра.
ЦИПсО — это не просто пропаганда, но и средство выкачивания денег. Люди попались в ловушку, — подтвердил губернатор. По словам главы региона, жертвы ожидают, что у них в лоб будут спрашивать номер счета или пин-код. Но работа аферистов — куда тоньше. Его сотрудник банка предупреждал, когда он брал кредиты, что им, возможно, руководят мошенники. Однако он был настолько запрограммирован, что не услышал, — пояснил Авдеев.
Как мы создали первый завод интерактивного оборудования
Напомним, при поддержке города столичные компании производят все необходимое для жителей - от одежды и обуви до лекарств и сложной техники. Всего в Москве сегодня насчитывается свыше 4,2 тысячи промышленных площадок. На них создано 725 тысяч рабочих мест. Московские производители, открывая свои цеха в столице, выходят на новые рынки сбыта, пользуются качественной инфраструктурой и более чем 20 мерами помощи города. В их числе также субсидии и целевые займы.
Я ему объяснил, что предприятие федеральное и вопрос выплаты зарплаты зависит не от региональных властей. Но в течение недели пообещал добиться выплаты зарплаты за один месяц.
Но Исаев уперся, расходиться люди не стали. Пришлось милицию привлекать — ОМОН строем всех отодвинул с дороги, без насилия. Потом люди разошлись, а через неделю они получили зарплату, как я и обещал. По центральному ТВ тогда показывали, что демократ Титов разгонял протестующих. Ничего я не разгонял. Я навел порядок.
Но от краха завод спасти не удалось. В 2007 году завершилась процедура банкротства предприятия. Землю передали под жилую и коммерческую застройку. Один из корпусов превратили в ТЦ «Захар». Остальные начали сносить. Осталось всего несколько зданий.
Посмотрите, что представляет собой площадка сейчас. И сейчас значительная его часть находится в собственности подконтрольных ему компаний. Посмотрите инфографику. Ими владеют Владимир Аветисян и Александр Розенцвайг. Во всех организациях самыми большими долями владеет Владимир Аветисян. Он хорошо известен не только в Самаре, но и за ее пределами.
Холдинг «Волгопромгаз» основал в 1990-х годах. В него входят газовые, страховые, лизинговые компании и несколько СМИ. Также был собственный банк — «Газбанк», но сейчас он проходит процедуру банкротства. В правление госкорпорации бизнесмен попал в 2004 году — после того, как на протяжении нескольких лет руководил крупнейшими энергетическими активами региона: «Самараэнерго» и «Средневолжской межрегиональной управляющей энергетической компанией» курировала энергосистемы Самарской, Ульяновской, Саратовской, Оренбургских областей. Он отвечал за создание новых рыночных генерирующих компаний и их продажу инвесторам. Реформировать ее решили, чтобы привлечь негосударственные инвестиции.
Это тот самый случай, когда два молодых человека с амбициями и желанием уйти из найма нашли друг друга. У нас обоих горели глаза, мы перебирали идеи одну за другой и, наконец, нащупали нечто стоящее. Владимир Буйвидис и Артур Баруткин. Фото из архива компании Стартовали с того, что установили в одном из московских ТЦ два видеопилона со встроенными аппаратами для чистки обуви.
Для этого заказали 2 аппарата из Китая и арендовали в ТЦ 2 кв. Вкладывали исключительно личные сбережения — всего 150 тыс. Одна часть вложенных денег пошла на закупку оборудования, другая — на оформление компании и рекламный материал. С помощью холодных звонков нашли первых рекламодателей, чей контент крутили на экранах наших пилонов, — на этом и собирались зарабатывать.
Спустя пару месяцев мы заработали достаточную сумму, чтобы заказать еще 2 таких устройства. Но не тут-то было! К России применили санкции, ограничения распространились и на комплектующие для пилонов. Нашу аппаратуру задержали на таможне из-за импортных дисплеев, которые нужно было сертифицировать.
В итоге ни своих денег, ни оборудования мы больше не увидели. Казалось бы, фатальное невезение! Но именно оно стало отправной точкой для полноценного старта компании и точкой роста нашего бизнеса. Спасительная идея: решили производить оборудование сами, но пробили дисплей отверткой Недолго думая, мы решили разобрать один из видеопилонов и посмотреть, из чего же он сделан.
Так пришла идея заниматься именно производством подобных конструкций, а не просто размещением рекламы. Начали собирать первый видеопилон своими силами. Это было то еще приключение… «Производственный цех» устроили прямо в моей квартире. А при сборке дебютного прототипа я случайно повредил отверткой дисплей.
На этом хотелось все бросить. Но мы не растерялись и заменили экран обычным телевизором, который сняли со стены в комнате. Фото из архива компании На собранные нами пилоны поступил первый заказ — из Норильска. Мы подготовили аппараты к отправке.
Но их транспортировка сопровождалась повреждениями — в итоге клиент получил нерабочие устройства. Разумеется, никаких денег мы не получили, к тому же потеряли те средства, которые вложили в производство. Мы забрали нерабочие пилоны и стали заново собирать аппараты из отдельных деталей, которые еще остались рабочими. Крупный заказ, который открыл нам двери к гостендерам Вскоре старания были вознаграждены — мы получили заказ на 50 сенсорных киосков с навигационными панелями для «Москвариума» на ВДНХ.
Это был ответственный заказ, крупный и статусный объект, да еще и приемку аппаратов проводил лично Президент России. Фото с сайта kiosksoft. Но это были очень оптимистичные надежды.
Я надеюсь, что их количество будет расти и масштабироваться от пилотных проектов.
Также, думаю, что и в транспортной инфраструктуре будет появляться больше интерактивного оборудования по продаже билетов и т. Малый и средний бизнес будет чаще покупать. Малый и средний бизнес видит, что это не так дорого, стало доступным и тоже стремится как-то автоматизировать свои точки продажи. Например, небольшие компании, которые продают кофе, сувениры, все это можно продавать через сенсорный терминал.
У нас был недавно проект для бренда Sokolov ювелирных изделий. Теперь их островки, которые находятся в торговых центрах комплектуем сенсорными экраном, где клиент может выбрать понравившееся украшение, которого нет на прилавке. Для бренда Land family мы сделали тоже самое. Там отображается одежда, которой нет в зале и пока продавец упаковывает ваши покупки, то покупатель может посмотреть, что есть еще, и это положительно влияет на рост продаж.
Какие новые разработки в сфере интерактивного оборудования появятся в 2023 году? Сейчас мы смотрим в сторону коллабораций с различными брендами и компаниями.
Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Еще до охраны. Программное решение сделано таким образом, что система BM POTOK PRO выявляет в людском потоке на расстоянии до 10 м людей с повышенной температурой тела и передаст их данные фото на пульт охраны. Это решение также подходит для стадионов, аэропортов, крупных торговых центров и т. И если вопрос с маской решается просто — ее можно получить, также как и гель для дезинфекции рук, в киоске, то с повышенной температурой придется просто развернуться и уйти в поликлинику, проверять свое здоровье более точными медицинскими приборами, получать соответствующее лечение у профессионалов. При этом все будет происходить бесконтактно.
Везде современное оборудование для производства. Готовые изделия здесь не залеживаются — после приемки продукции, ее сразу увозят заказчику. Оборудование можно как закупать, так и брать в аренду. Работа идет каждый день, шла она и в период самоизоляции.
Сегодня линейка завода — 350 высокотехнологичных изделий до начала пандемии эта цифра была 200 , и их количество постоянно увеличивается. Поэтому и было принято решение о строительстве нового завода, который даст еще 350 рабочих мест. Сердце завода — конструкторское бюро, во главе с главным инженером компании Пётром Нурматовым, здесь создаются дизайн изделия, чертежи, готовится проектная документация.
Эти вопросы могут быть типичными для клиентов, использующих терминалы самообслуживания, поэтому важно, чтобы компании предоставляли четкие и понятные инструкции, чтобы помочь пользователям максимально скорректировать свой опыт работы с терминалом и повысить свою удачливость. Терминалы не только удобны для покупателя, но и выгодны для ритейла.
Уменьшение очередей: Киоски самообслуживания позволяют клиентам быстрее завершать транзакции, что означает меньше времени, затраченного на ожидание в очереди. Это улучшает общий опыт клиента и может привести к большей лояльности. Ускоренные транзакции: Киоски самообслуживания позволяют клиентам завершать транзакции в несколько раз быстрее, чем через обычные кассы. Это уменьшает время обслуживания, сокращает очереди, увеличивает оборот и экономит время и деньги. Экономия затрат на персонал: Использование киосков самообслуживания позволяет компаниям сокращать расходы на персонал.
Это особенно верно для компаний с большим потоком клиентов и малым количеством персонала. Повышение эффективности: Киоски самообслуживания позволяют ритейлерам улучшить доступность и обслуживание своих клиентов, уменьшить время и затраты на транзакции как для клиентов, так и для персонала. Достижение конкурентных преимуществ: Киоски самообслуживания могут помочь ритейлерам отличиться от конкурентов и предоставить клиентам новую и инновационную платформу для размещения заказов и приобретения товаров. Это может улучшить общую привлекательность и конкурентоспособность компании. Кроме того, киоски самообслуживания предоставляют широкий спектр функциональности, направленной на облегчение процесса размещения заказа и оплаты для клиентов.
Ниже перечислены наиболее распространенные функции, которые обычно включены в киоски самообслуживания: Платежи: Киоски самообслуживания позволяют клиентам производить платежи за продукты и услуги непосредственно через киоск с помощью кредитных карт, банковских карт и других методов оплаты. Сканеры штрих-кодов: Киоски самообслуживания оснащены сканерами штрих-кодов, что позволяет клиентам быстро сканировать продукты и добавлять их в свою корзину. Считыватель магнитных карт: Многие киоски самообслуживания используют считыватель магнитных карт для быстрой и безопасной авторизации клиента, так что ему не нужно вновь вводить свои данные при каждом размещении заказа. Интеграция со сторонними приложениями: Киоски могут интегрироваться со сторонними приложениями, такими как мобильные приложения или приложения лояльности, что позволяет клиентам быстро и легко найти нужные продукты и воспользоваться бонусами или скидками. Камеры и сканеры документов: Некоторые киоски самообслуживания оснащены камерами и сканерами документов для подтверждения личности и возраста клиента.
Это особенно полезно для розничных точек, продавцы которых должны проверять возраст клиента при продаже табака или алкоголя. Интерактивные экраны: Киоски самообслуживания могут быть оснащены интерактивными экранами, которые предоставляют дополнительную информацию о продуктах, а также предлагают клиентам возможность выбирать продукты из каталога и настраивать свои заказы. Печать и выдача чеков: Киоски самообслуживания обычно печатают квитанции, чеки, бонусные карты или другие документы, которые клиенты могут забрать после завершения транзакции. Эти функции могут быть настроены индивидуально, что позволяет создавать уникальный опыт самообслуживания для каждого клиента в зависимости от потребностей компании и конечных пользователей. Однако при выборе моделей стоит обращать внимание на их техническую составляющую.
Терминалы самообслуживания включают сканер отпечатков пальцев, считыватель ID клиента, термопринтер и QR-сканер. Они имеют широкий спектр применения, начиная от ресторанов и магазинов, где их используют для оплаты товаров и услуг, заканчивая офисными зданиями и социальными учреждениями, где их могут применять для предоставления информации и записей на приемы. Многие из них связаны с оснащением торговых центров, образовательных учреждений, отраслевых выставок и ресторанов. Кроме того, сейчас ведем переговоры на осуществление поставки интерактивного оборудования в город будущего Неом на территории Саудовской Аравии.
Промышленность Москвы — движущая сила экономики и центр отечественной индустрии. Предприятия города ежедневно вносят значительный вклад в развитие технологического суверенитета страны: уверенно обеспечивают потребности рынка в качественной и востребованной продукции, наращивают объемы производства и создают инновационное решения. Поэтому поддержка компаний — один из ключевых факторов их устойчивого роста, — отметил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Например, среди победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» — столичная компания «Профит Хаус».
Под брендом IDILAND она выпускает пластиковые экотовары для дома — в ассортименте свыше тысячи видов изделий из переработанных материалов. Это емкости для хранения, цветочные горшки, аксессуары для уборки, ящики для инструментов и многое другое. Ежегодно товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций. Торгово-производственная компания «Южный Урал» под брендом Mother Russia изготавливает одежду с принтами по тематике русской культуры и истории.
Владимир Буйвидис: "Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства"
БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ - биография и карьера бизнесмена с ИНН 183306467708, РФ | «Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты. |
Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. | Профессиональная социальная сеть для Журналистов, блогеров, PR-специалистов и Экспертов-ньюсмейкеров. |
Буйвидис Владимир Андреевич
Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Владимир Буйвидис @vbuividis. Владимир Буйвидис рассказывает, как идея применения интерактивных технологий выросла в свое производство. сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group "Фабрика Инноваций".
BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов
Немаловажным аспектом в выборе гостя на мероприятие стало и то, что Владимир возглавляет высокотехнологичное производство, завязанное на IT-технологиях и импортозамещении. Узнайте каким бизнесом занимается БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ ИНН 183306467708, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. от проектирования устройства по заказу клиента до изготовления упаковки, - говорит Владимир Буйвидис. Сооснователи компании Владимир Буйвидис и Артур Баруткин, лишь недавно наладившие производство таких аппаратов, рассчитывали на прибыль в 3 млн руб. Vladimir Buividis.
Принимай участие в новом Meet For Charity!
Таких нюансов были сотни, и поэтому компании, которые давно были на рынке, отказались выполнять такой масштабный проект в столь короткий срок. А мы согласились». За день до официального открытия комплекс «Москвариум» посетил Владимир Путин, однако увидеть, как президент прикасается к сенсорным киоскам, основателям BM Group не довелось. Компания оснащала павильон «Умный город» на ВДНХ и осуществляла застройку выставочного стенда «Кузбасс» на Восточном экономическом форуме в прошлом году.
Ассоциация держава отзывы сотрудников Москва. Центрстройэкспертиза Климочкина. Директор Дельта Сириуса. Сириус сотрудники. Фирма Сириус. Сириус группа компаний. Союз производителей Гатчина. МГИК Московский государственный институт культуры выпуск 2020. Конференция в Челябинском государственном институте культуры. Хмельников Борис Вадимович. Хмельников Борис Вадимович центр муниципальной экономики. Хохлов Борис Вадимович. Андрей Семёнович глава суда строител Санкт питербург. Глава аппарата Аюр Станислав. Город Аюр. Как выглядит Аюр. Владимиров Евгений Владимирович. Евгений Владимирович графов. Евгений политик Екатеринбург. РСПП руководитель. РСПП Шохин здание. Члены РСПП. Александр Николаевич Шохин заседание. Ассоциации с Питером.
Во время работы в правительстве Самарской области в отношении Евгения Чудаева проводили несколько проверок. И причиной были как раз бизнес-связи министра. Во время первой прокуратура нашла нарушения законодательства о противодействии коррупции, и министру вынесли представление. В надзорном ведомстве указали, что близкие родственники Евгения Чудаева являются учредителями и руководителями организаций, занятых в строительстве не только Южного города, но и ЖК «Желябово» и ЖК «Печёра. РФ», и о таких связях чиновник сообщил несвоевременно. Чтобы решить эту проблему, глава Минстроя передал часть полномочий своему заместителю, главному архитектору области Анатолию Баранникову. Ему доверили работу с компаниями, подконтрольными родственникам министра. На своей части территории ЗИМа «Древо» построит многофункциональный жилой комплекс переменной этажности со встроенно-пристроенными помещениями, подземными-надземными стоянками. Представители организации говорили, что занимаются проработкой концепции, но пока общественности ее не представили. Городские власти рассчитывают, что застройщик покажет что-то оригинальное. Полагаем, что типовых архитектурных решений тут не будет, — сказал в интервью 63. RU руководитель департамента градостроительства Самары Сергей Шанов. Собственно, участок уже перевели в зону, где можно строить многоэтажные высотные жилые дома. Осталось получить разрешение от Минстроя. Небольшой участок рядом с площадкой «Древа» принадлежит некоему Петру Кордиту. По этому адресу зарегистрирована компания «Адверс», которой он владеет вместе с семьей. Организация занимается разработкой, производством и продажей предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под маркой «Теплостар» и «Бинар» и автономных воздушных отопителей салона под маркой «Планар». Дорога, школа и набережная Конечно, под такие глобальные планы по застройке нужна и инфраструктура. На берегу Волги собираются сделать двухуровневую набережную длиной 2,8 км. Уже запланировано возведение школы. Под нее отвели участок площадью 25 912 кв. Владельцем является городская администрация. Проект школы уже готов. Учиться там смогут до 1500 человек с 1-го по 11-й классы. Через площадку будет проходить четырехполосная дорога Источник: Роман Данилкин Также власти уже озаботились строительством новой дороги на территории ЗИМа. Минстрой заказал проект реконструкции улицы Липецкой, которая проходит параллельно Ново-Садовой, от улицы Лейтенанта Шмидта до Северо-Восточной магистрали.
Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро". В 2019 году завод компании выпустил более 2000 интерактивных устройств.