Новости жора крыжовников интервью

Сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!» про ВИЧ-инфицированного актера Егора Румянцева стал одним из самых успешных телепроектов года и абсолютным хитом сервиса ТНТ-Premier. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи.

Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана»

Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана» В своих социальных сетях режиссер Жора Крыжовников рассказал, что шоураннеры сериала «Слово пацана» обсуждают работу над вторым сезоном проекта.
Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной» Жора Крыжовников: Инна Михайловна, когда мы встретились с ней первый раз, уже прочла сценарий.

Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год

Жора Крыжовников в интервью платформе «Кинопоиск» сообщил о том, как проходила работа над сериалом «Слово пацана. Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям». Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее. Жора Крыжовников запускает авторскую мастерскую «Шоураннер» в школе кино и телевидения «Индустрия». Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана.

Любой хейтер работает на нас: режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников о критике сериала

Однако успех, особенно после выхода третьей-четвертой серии, вызвал у него опасения по поводу того, как молодые зрители воспримут содержание сериала, особенно сцену с отрезанием уха в пятой серии. Режиссер подчеркнул, что решение переснять финал сериала не было связано с этими опасениями. По материалам: kommersant.

Не случайно это любимый термин Трампа. Для меня один тот факт, что Трамп всё время твердит «Fake news, fake news, The New York Times — это fake news, CCN — это fake news» — этот факт отвращает от обсуждения fake news.

Господи, что это такое fake news? Это что-то из мира Дональда Трампа. Про творчество Вот Анатолий Васильевич Эфрос — великий театральный режиссёр. Выложили на Youtube его лекции, где он говорит: «Один из главных вопросов искусства: нам надо отражать действительность или противопоставлять действительности что-то? И вот ты либо борешься во имя светлого, либо изучаешь, как это происходит на самом деле.

Я сейчас хочу отражать действительность, потому что она мне кажется сложной, непонятной, до конца не исследованной, с какими-то тайнами. Ну, не тайнами, а не всегда очевидными силами, действующими разнонаправленно. Жора Крыжовников во время съёмок интервью для Bookmate Journal Я в какой-то момент понял, что хочу заниматься кино, и прочитал одну хорошую книжку, где было написано, что надо писать сценарий 20 минут в день минимум. Неважно, кем вы хотите быть — режиссёром, сценаристом или продюсером: у вас должен быть сценарий, у вас должна быть своя история. Этот простой совет я нашёл в книжке.

Просто каждый день выделить 20 минут на ту цель, на ту задачу, на то дело, которым ты хочешь заниматься. Я эти 20 минут тратил на сценарий.

Или об интеллектуальной? Но мы говорим о «ДиКаприо». Это проект, который готов расстаться со зрителем, которому он не нравится.

Не нравится Петров? Иди [к черту]. Не нравится Ревенко? А «Лед» этим занимается. Он тратит время, чтобы доказать, что все хорошие и классные.

После «ДиКаприо» я, среди прочего, понял, как важно в финале иметь оба знака. Это было для меня открытием. Нужно, чтобы плюс стоял максимально близко к минусу. Мы должны попробовать быть и там, и там, нас должно шатать. Кстати, я согласился еще и из-за того, что во «Льду» была хорошая завязка, а финал был немного другим, но там уже была «Сансара».

Недавно я прочел книгу Даниэля Канемана «Думай медленно, решай быстро». Ничего лучше я в жизни не читал. Так вот Канеман, нобелевский лауреат по экономике, по-моему, говорит, что люди передают опыт через истории. Что такое история? Это начало, конец и пики.

То есть проснулся, светило солнце, потом пошел на улицу, сломал ногу, закончил день в больнице, ору. Каждый такой случай уникален. Мы не складируем истории по типам, не собираем из них статистическую и социологическую информацию. Для нас каждый случай — отдельный. Я знаю, что эта женщина — отличная мать и эта — отличная мать.

То есть все женщины, которых я знаю, — отличные матери. Дальше мы смотрим фильм «Крамер против Крамера», где отец лучше матери, это показано достаточно убедительно. То есть теперь мы знаем одного отца — вот там, в фильме... Взаимодействие с аудиторией на уровне месседжей, смыслов, поворотных точек истории — это ноль информации. Все это бессмысленно, пока это не конкретный, например, Глеб Жеглов.

Жеглов — это наш общий опыт: есть такие менты — могут подкинуть, но благородные. А Шарапов не является таким опытом, потому что сыгран неубедительно, мямля какая-то. Фабула может быть внешней или внутренней. А опыт мы получаем через ее эмоциональные пики. Давайте вернемся к началу разговора, когда вы сказали, что не могли делать что-то свое.

А свое это что? Хочу исследовать предельные температуры: страсти, страхи, любовь — все на высочайшем накале. Но я не мог. Потому что вы на многих, насколько я знаю, производите впечатление такого холодного профессионала, решающего формальные задачи. Что вы, грубо говоря, можете на калькуляторе у себя в голове просчитать, как добиться от зрителя того самого эмоционального пика — как правило, довольно болезненного.

А вот что вы в этот момент испытываете… — Зрителю знать не надо. Знаете, у Марка Анатольевича Захарова была уникальная черта — я такого больше ни у кого не встречал. Обсуждая наши студенческие работы, он говорил только: «Здесь я начал сочувствовать». Или: «Не держит внимание». То есть все, как говорит новый министр культуры, «смыслы-коромыслы» он выносил за скобки.

Потому что [болтовня] о смыслах вне технологии — это просто бесконечная пустая говорильня. Профессия — это то, насколько ты умеешь быть в контакте со зрителем. Существует единственный способ проверить, имеет ли какой-то смысл то, чем ты занимаешься, или это просто самообман и мастурбация — спросить у зрителя. Плачет он? Если да, то смысл есть.

То есть, конечно, есть тема произведения, есть какая-то мысль. Но как только ты начинаешь о них говорить напрямую, ты их обесцениваешь.

Они были другие: веселые, громкие, очень дружелюбные, открытые, но при этом непредсказуемые. Сестра моей бабушки, когда узнала, что я в театральный собираюсь поступать, спросила: «Ты что, клоуном хочешь стать?.. Любите этот жанр? Это про меня. У меня проблемы со слухом, с вокалом, с танцами, и я их компенсирую!

Я уже на первом курсе пытался поставить отрывок из «Иисус Христос - суперзвезда». Мне очень понравился «Мулен Руж», в котором мюзикл обрел новое дыхание. Очень понравились «Стиляги». Но у нас этого жанра боятся: считается, что зрители не любят мюзиклы, им якобы странно видеть, как люди поют. Хотя в «Бриллиантовой руке» Андрей Миронов ни с того ни с сего вдруг начинает петь «Остров невезения», и это практически сольный номер из мюзикла… Да и «Помоги мне, помоги мне» - тоже музыкальный, в сущности, номер. Просто когда это сделано убедительно, это работает. Сделать это убедительно сложно, но реально - «Лед» как музыкальное кино случился аж два раза.

Дочь Вера. Фото: Инстаграм - Над чем собираетесь работать? Я еще не работал в историческом кино. Пока есть две книжки, снимать фильм по одной меня пригласили, на другую хочу купить права.

Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи

Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов.

По словам Крыжовникова, они хотят «успокоиться и прийти в себя» или, может быть, снять другой проект, после чего можно будет вернуться к «Слову пацана».

Он отметил, что история первого сезона является законченной. Чаще всего сиквелы производят под давлением бизнеса, признался Крыжовников Это связано с тем, что у проектов уже есть аудитория и вместо того чтобы идти на риск с новыми героями, можно взять существующих персонажей и повторить успех. Но в данном сериале герои уже успели полностью поменяться по ходу сериала, и не совсем понятно, что делать во втором сезоне.

Один будет бандитом, а второй?

Мне повезло, что Марк Анатольевич был представителем технологического крыла советского театрального и кинопроизводства. Поэтому он говорил о зрителе, о том, чтобы удерживать внимание. Если вернуться к мелодрамам, то главный специалист в жанре — канал «Россия 1». При этом смотреть это все невозможно.

Тем не менее у них есть зритель, а у канала все-таки какая-то выработанная технология. Если же говорить о большом кино, то у нас сейчас всего по одному, по два. Военное кино — «Сталинград» и «Т-34», идущие в сторону комикса. Спортивных драм тоже две — «Легенда 17» и «Движение вверх». То есть компания «Тритэ» накопила какую-то экспертизу в области спортивных драм.

В области комедийных проектов экспертиза есть у Тимура [Бекмамбетова]. У него были «Елки», он запустил «Горько! То есть мы переходим на второй этап: когда после полного отсутствия технологий у каких-то групп людей вдруг появились какие-то инструменты — долото, шуруповерт… — Можно идти людей грабить. Знаете, я не видел ни одного полностью просчитанного на калькуляторе успешного проекта. Они могли быть неумелыми, покосившимися, но все они делались с верой, что это интересно.

Это были искренние вещи. Вергилий утром писал тысячу строк, а вечером садился редактировать и иногда не оставлял ни одной. Было два Вергилия — креативный безумец и строгий редактор. А возвращаясь на нашу почву, эти обязанности можно разделять. Если калькулятор работает на то, чтобы понравиться зрителю а не заработать денег , я эти расчеты полностью поддерживаю.

Да и всех остальных тоже — какое это вообще имеет значение? Как это оценивать. Мы работаем с материалом — есть характеры, есть мир, — а художественная ценность находится в каком-то другом измерении. А каковы для вас критерии оценки произведения тогда? И для меня не важно, режиссер ли это новогоднего «огонька» или постановщик поэтического вечера в ЦДЛ.

Профессионализмом я называю понимание своих сил и слабостей и понимание используемых механизмов. То есть способность осознанно создавать коммуникацию. Для меня «огоньки» канала «Россия» — это профессионально. Там все сделано по принципу, который использует конкретный режиссер и продюсеры. Это не винегрет, не абы что.

Очень светло, много цвета в кадре — это все осмысленно. Когда я переключаю на «Первый канал», то вижу случайность. Здесь хотели красиво, здесь артист приехал, здесь был объект. И канал «Россия» год за годом выигрывает в определенной аудитории, потому что там режиссер — настоящий профессионал. На «России» год за годом делают одно и то же не потому, что другого не умеют, а потому что это умеют.

А «Первый канал» шатает — давай с кранов, давай стэдикамом. Это попытка сделать [фантастически], а не точно. Профессионал — человек, который знает свой инструмент, — вызывает у меня больше уважения, чем псевдогений. Евгений Ваганович Петросян в этом смысле вызывает у меня куда больше уважения, чем ComedyClub. Меня не смешит ни то, ни то, но Евгений Ваганович вкладывает в то, что он делает, куда больше труда, это очевидно.

В отношении российского кино часто и много говорят про цензуру и самоцензуру. У вас есть внутренний цензор? И чем он занимается? Но это интуитивная деятельность. Я пытался сформулировать по поводу шуток.

Есть те, которые я шучу в компании, есть — подходящие для студентов… С незнакомыми людьми я не буду шутить матом, а со студентами — сам бог велел где-то подпустить. А с друзьями могут быть самые жесткие шутки — в надежде, что они меня поймут. Когда я делаю фильмы, я понимаю, что разговариваю с незнакомыми людьми. Мне важно быть внятным, я все время про это думаю. Это касается и пошлости — шуток про секс ради самой непристойности.

Я нигде этот юмор не использую.

Это что-то из мира Дональда Трампа. Про творчество Вот Анатолий Васильевич Эфрос — великий театральный режиссёр. Выложили на Youtube его лекции, где он говорит: «Один из главных вопросов искусства: нам надо отражать действительность или противопоставлять действительности что-то? И вот ты либо борешься во имя светлого, либо изучаешь, как это происходит на самом деле.

Я сейчас хочу отражать действительность, потому что она мне кажется сложной, непонятной, до конца не исследованной, с какими-то тайнами. Ну, не тайнами, а не всегда очевидными силами, действующими разнонаправленно. Жора Крыжовников во время съёмок интервью для Bookmate Journal Я в какой-то момент понял, что хочу заниматься кино, и прочитал одну хорошую книжку, где было написано, что надо писать сценарий 20 минут в день минимум. Неважно, кем вы хотите быть — режиссёром, сценаристом или продюсером: у вас должен быть сценарий, у вас должна быть своя история. Этот простой совет я нашёл в книжке.

Просто каждый день выделить 20 минут на ту цель, на ту задачу, на то дело, которым ты хочешь заниматься. Я эти 20 минут тратил на сценарий. Самое сложное — это делать каждый день: не заниматься 3 дня подряд, а потом 2 недели отдыхать. Если ты сегодня прошёл 20 шагов, завтра 20 шагов, то через месяц ты километр преодолеешь. Вот я о чём.

Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи

Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили» Жора Крыжовников дал большое видео интервью каналу «Что посмотреть» (47 тысяч подписчиков).
Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана» После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег.

Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление»

Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в интервью рассказал, как отнесся к бурной реакции молодого поколения на свой проект, и о том, как его раздосадовали некоторые решения производственной группы. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет. Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс. Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассуждал об агрессивной природе поведения главных героев проекта.

Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана»

Режиссер Жора Крыжовников — о сложных съемках «Слова пацана», работе с историческим контекстом и неожиданных инсайтах, связанных с этим. Андрей Першин), однако, не только снимает сам, но и помогает другим - недавно в прокат вышла комедия «Родные», в титрах которой он фигурирует как соавтор сценария. Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Режиссёр самых кассовых комедий последних лет Жора Крыжовников о комедии положений и комедии характеров. Я готов под присягой подтвердить, что интервью Жоры Крыжовникова не имеет ничего общего с Вашей формулировкой «купленное интервью».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий