«Вооруженный крылатыми ракетами «Калибр» фрегат «Адмирал Григорович» проходит через пролив Босфор в Сирию»,— передаёт портал Bosphorus Observer, отслеживающий проход боевых кораблей через турецкие проливы. Экипаж фрегата успешно выполнил ракетные стрельбы зенитным ракетным комплексом «Штиль» в ходе проведения совместного учения с противокорабельными ракетными комплексами «Бал» и «Утес». Всего было выполнено более десяти пусков. Корабль «Адмирал Григорович» проекта 11356 заложили в 2010 году, спустили на воду в 2014-м. Главная» Новости» Фрегат григорович новости.
Фрегат «Адмирал Григорович» после планового ремонта вернулся в Средиземное море
Заложен 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года и передан в боевой состав флота 11 марта 2016 года. Водоизмещение полное — 4035 тонн, скорость — 30 узлов, автономность плавания — 30 суток. Экипаж — 180 человек в т.
Освоить собственное производство подобных двигателей — вопрос ни одного года. Впрочем, российские кораблестроители успешно решают эту задачу, а потенциал кораблей проекта 11356 позволяет говорить о том, что и малым составом они способны действовать весьма эффективно. Что же представляет собой многоцелевой сторожевой корабль проекта 11356? Читайте также ВМФ России: «Варан» всех потопит Какие проекты способны опустошить военный бюджет Эти корабли унаследовали лучшие свойства своих предшественников, но получили качественно новое вооружение и электронное оснащение. На фрегатах появилась взлетно-посадочная площадка для вертолета Ка-27 и ангар для него. Изменившаяся архитектура корпуса и надстроек выполнена по технологии «стелс» и отвечает требованиям малой заметности.
Дальность плавания корабля составляет 4 850 морских миль при скорости в 14 узлов максимальная скорость — 30 узлов. Автономность — 30 суток. Экипаж — 180 человек, помимо которых на борту может находиться до 20 морских пехотинцев. Но самое интересное, естественно, в вооружении фрегата. Если его предшественники большей частью выполняли функции противолодочной борьбы, то нынешнее предназначение гораздо шире — помимо поражения подводных лодок, проект 11356 способен вести борьбу с надводными и воздушными целями, а при необходимости — огонь по береговым объектам. Вооружение корабля проекта 11356 в чём-то схоже с вооружением фрегатов проекта 22350. Оно также состоит из восьми ячеек универсального корабельного комплекса, универсальной автоматической 100-мм артиллерийской установки А-190, зенитного ракетного комплекса «Штиль-1», двух шестиствольных скорострельных 30-мм установок АК-630М. В любом случае каждый из ныне несущих службу в Средиземном море в состоянии решать целый комплекс боевых задач и доставлять здесь немало неприятностей 6-му флоту США.
Военное обозрение.
Сохранив хорошие ходовые качества и автономность своих предшественников, корабли проекта 11356 значительно их превосходят по огневой мощи. Заметим, что главная энергетическая установка ГЭУ кораблей проектов 1135, 1135М и 11356 имеет много общего. Она газотурбинная, состоит из двух маршевых и двух форсажных агрегатов. Маршевые турбины используются для экономического хода 14 узлов , форсажные — для «рывка» в зону с разгоном до 32 узлов , где обнаружена вражеская субмарина, и при «погоне» за вражескими кораблями.
В составе ГЭУ присутствуют сложные редукторы и приставки к ним, двухкаскадная амортизация главных механизмов. Аналогичные ГТА применяются и в корпусах улучшенного проекта 11356. Перед началом спецоперации на Украине флотское командование вывело его через проливы Босфор и Дарданеллы для выполнения задач в Восточном Средиземноморье. Вскоре после начала спецоперации Турция, ссылаясь на конвенцию Монтре 1936 года, объявила о закрытии проливов для всех военных кораблей до момента прекращения боевых действий. Собственно, поэтому «Григорович» и не может вернуться в порт приписки — Севастополь.
В их числе новейший тральщик ТЩ проекта 12700 «Александрит» с корпусом из композиционных материалов. Введенный в строй ЧФ пять лет тому назад, «Владимир Емельянов» успел побывать в Севастополе, после чего убыл в Средиземное море. Более полутора лет экипаж нес боевую службу вдали от основной базы в Севастополе. Успешно решив все поставленные командованием задачи, «Владимир Емельянов» выполнил межфлотский переход на Балтику. Так же, как и «Григорович» с «Емельяновым», пока не может попасть в порт приписки — Севастополь — и новейший корвет управляемого ракетного оружия «Меркурий», построенный на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге.
Недавно корабль выполнил переход на Средиземное море, где действует по настоящее время. Вскоре после прибытия «Меркурия» в регионе накалилась политическая и военная обстановка по причине резкого обострения израильско-палестинского конфликта. Большими человеческими жертвами сопровождается операция Армии обороны Израиля ЦАХАЛ в секторе Газа, расположенном на прибрежной полосе восточной части Средиземного моря. Сюда стягиваются военно-морские силы стран НАТО: одна только Америка привела в этот район пару атомных авианосцев и десантные суда с более чем 4 тысячами морских пехотинцев на борту.
В российско-египетских учениях приняли участие более десяти кораблей различного предназначения. Выполнены упражнения в ходе морской фазы учений, а также при проведении практических стрельб по морским целям. В марте 2022 года фрегат «Адмирал Григорович» должен был вернуться в пункт постоянного базирования город Севастополь. Но в связи с проведением специальной военной операции, а также обострением военно-политической обстановки в регионе командованием было принято решение о продлении боевой службы корабля. Это огромная цифра.
Напомню, что длина экватора земли - 21600 морских миль. Выходит, по пройденному расстоянию фрегат «Адмирал Григорович» дважды обогнул нашу планету и выходит на третий круг. Он побил рекорды по нахождению кораблей Черноморского флота такого класса на боевой службе. Всего за время дальнего похода корабль провёл более 300 суток в море.
Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» прибыл в порт Алжир
Напомним, фрегаты, возведённые по проекту 11356, к которым и относится «Адмирал Григорович», оснащены универсальными установками, рассчитанными на восемь крылатых ракет «Калибр» или «Оникс». При этом на Черноморском флоте служат еще два фрегата этого проекта: «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров». Было интересно?
Россия направила в Средиземное море ракетный фрегат 9 ноября 2023 7 Российский ракетный фрегат «Адмирал Григорович» направляется в Средиземное море. Об этом сообщили британские военные. По сообщению британский военных, слежка за российским фрегатом велась не только с моря, но и с воздуха.
Ракетная субмарина «Старый Оскол» - на подходе. Теперь головной сторожевой корабль проекта 11356 официально состоит на вооружении Черноморского флота России. Наименован в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911—1917 гг. Прибыл из Северного моря в Севастополь на главную базу флота, к месту постоянной дислокации. На севере прошел государственные испытания и выполнил задание в Средиземном море. Корабль дальней морской зоны, он имеет полное водоизмещение свыше четырех тысяч тонн, развивает максимальную скорость до 30 узлов и вооружен ударным универсальным ракетным комплексом «Калибр», противокорабельным комплексом «Оникс» и зенитными ракетами «Штиль-1». Его «Калибры» точно поражают цель на удалении до 2 тысяч км. Последний раз фрегаты такого класса поступали на вооружение черноморцев в 1981 году. Украинские власти наотрез запрещали российским морякам обновление корабельного состава.
СКР «Адмирал Григорович» — первый корабль дальней морской и океанической зоны, построенный на российском предприятии для отечественного Военно-морского флота. Торжественная церемония подъёма флага состоялась 11 марта на территории ПСЗ «Янтарь». Почётными гостями завода стали потомки адмирала Ивана Григоровича во главе с его внучкой Ольдой Петровой, крёстной матерью корабля. Приветствуя заводчан и гостей праздника, Игорь Пономарёв сказал: «Сегодня мы передаём флоту головной корабль проекта 11356 «Адмирал Григорович». Он успешно прошёл все испытания и продемонстрировал высокое качество постройки.
«Адмирал Григорович» против «Арли Бёрк»: что сделает наш фрегат с кораблями США
Сторожевой корабль "Адмирал Григорович" был заложен в Калининграде на Прибалтийском ССЗ "Янтарь" 18.12.2010 г. (заводской №01357), спущен на воду 14.03.2014 г., вступил в состав Черноморского флота 11.03.2016 г. В 2016 г. был переклассифицирован во фрегат. Экипаж фрегата успешно выполнил ракетные стрельбы зенитным ракетным комплексом «Штиль» в ходе проведения совместного учения с противокорабельными ракетными комплексами «Бал» и «Утес». Всего было выполнено более десяти пусков. «Адмирал Григорович» – головной фрегат проекта 11356. Относится к сторожевым кораблям дальней морской зоны. Сторожевой корабль "Адмирал Григорович" прибыл на базу в Севастополь. Корабль стал первым за последние 35 лет надводным кораблем дальней морской зоны в составе ЧФ. «Адмирал Григорович» станет последним в серии фрегатом данного класса для российского ВМФ. В Черном море свою выучку показал экипаж фрегата "Адмирал Григорович".
Фрегат «Адмирал Григорович» прошёл пролив Гибралтар и возвращается в Севастополь
Это на пути фрегата оказался один из потерянных 36 томагавков. Известно, что они хорошо плавают отсюда русская поговорка "плавает как топор". При столкновении получился небольшой взрыв порох в томагавке слегка отсырел и пробоина ниже ватерлинии. Так, что теперь всем путитроллям надо говорить не о 36, а всего о 35 потерянных томагавках.
Работа на морских полигонах Балтийского флота начнётся с испытаний главной энергетической установки корабля. Программа заводских ходовых испытаний займёт около 70 суток.
Испытания проведёт сдаточная команда ПСЗ «Янтарь», совместно с экипажем корабля и представителями предприятий-контрагентов. СКР «Адмирал Григорович» пр.
Об этом сообщают в отделе информационного обеспечения Черноморского флота. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на источник «Вести Севастополя» обязательна и должна быть доступна для поисковых систем.
Однако поскольку эти установки могут быть построены не ранее 2019-2020 годов, командование ВМФ решило отказаться от дальнейшего развития программы строительства фрегатов 11356 проекта. Как сообщили агентству «Росинформбюро» в штабе флота, «если продолжать строительство этих кораблей, как и планировалось, то к моменту появления силовых установок и сдачи в строй самих фрегатов они не будут столь же эффективными. Как это видеться сейчас».
В итоге военные приняли решение серию закрыть, а освободившиеся средства перераспределить на другие перспективные корабельные проекты. В тоже время, заинтересованность в получении оставшихся на заводе «Янтарь2 трех недостроенных фрегатов проекта 11356 высказали индийские ВМС, которые имеют в составе флота 6 фрегатов подобного типа. Посол Индии в России Шринивасан Рагхаван заявил, что Индия предпримет все необходимые шаги для исполнения контракта по поставкам для индийских ВМС российских фрегатов.
Он уточнил, что Индия со своей стороны может предпринять усилия по решению проблемы с украинскими двигательными установками для этих кораблей. Дмитрий Литовкин.
Русские фрегаты заперли 6-й флот США
Может, баркас подныривал под фрегат? Поэтому пробоина в недоступном месте? Ну вы в натуре отморозок, это ж экстремизм в самом жутком своем проявлении! Это на пути фрегата оказался один из потерянных 36 томагавков.
В пользу такого решения говорило и то, что как раз в это время на «Янтаре» осуществлялась сборка кораблей для Индии — ясно было, что у завода имеется всё необходимое оборудование, а цикл серийного производства хорошо освоен. Вскоре прогнозы оправдались, и уже в октябре 2010 года контракт между Министерством обороны РФ и судостроительным заводом «Янтарь» был подписан. Изменение обозначения указывало на то, что по своему оборудованию эти корабли будут отличаться от своих «собратьев», построенных по заказу Индии. Кроме того, предусматривалось обновление состава бортового вооружения. Строительство корабля 18 декабря 2010 года в Калининграде состоялась церемония закладки «Адмирала Григоровича» — головного фрегата проекта 11356Р. Своё название этот корабль получил в честь Ивана Константиновича Григоровича, адмирала, ставшего последним морским министром Российской империи. Строительство фрегата «Адмирал Григорович» Этот человек известен в первую очередь благодаря разработанной им амбициозной программе по строительству флота, в соответствии с которой в составе ВМС к 1930 году должно было насчитываться не менее сорока линкоров.
Изготовление «Адмирала Григоровича» фактически началось в 2011 году. Тогда же был заложен и следующий фрегат проекта 11356 — «Адмирал Эссен». В целом работы осуществлялись по утвержденному ранее графику. Стоит отметить, что строительство головного корабля проходило в основном еще до начала бурных «украинских» событий 2013-2014 года. Это позволило своевременно получить все компоненты газотурбинной энергетической установки, изготовленной на заводе «Зоря — Машпроект» в городе Николаеве. Впоследствии, уже в 2015-м году, украинская сторона, ссылаясь на некий «форсмажор», политический подтекст которого вполне очевиден, сорвала поставки. В 2014 году фрегат «Адмирал Григорович» был спущен на воду. Начались испытания, в ходе которых на корабле побывал вице-премьер Дмитрий Рогозин. Это произошло в конце 2014 года, причем по итогам данного визита состоялось закрытое совещание с руководителями судостроительного завода «Янтарь». Темы обсуждения не раскрывались.
Этап государственных испытаний нового корабля начался весной 2015 года и продолжался вплоть до конца декабря. На последнем этапе были протестированы системы вооружений — комплекс противовоздушной обороны, а затем и крылатые противокорабельные ракеты. В марте 2016 года, после подписания приемосдаточного акта, «Адмирал Григорович» официально вошёл в состав Военно-Морского флота России, начался этап эксплуатации фрегата. Эксплуатация Фрегат «Адмирал Григорович» в порту острова Мальта Служба нового боевого корабля началась непосредственно во время его перехода к предстоящему месту постоянного базирования. На пути в Севастополь «Адмирал Григорович» прошел через Средиземное море, где отработал взаимодействие с дальним противолодочным самолетом Ту-142. Целью совместного маневрирования было обнаружение субмарин условного противника.
Так, что теперь всем путитроллям надо говорить не о 36, а всего о 35 потерянных томагавках. Информация об аварии с российским кораблем первоначально появилась в украинских интернет-изданиях вечером 11 апреля. На следующий день сообщение перепечатал ряд российских и израильских СМИ. Пресс-служба Армии обороны Израиля и офицер военно-морских сил Сирии, с которым удалось связаться корреспонденту портала, эту информацию не подтвердили.
Второе международное учение проходило у берегов Египта. Порт Александрия торжественно приветствовал экипаж фрегата «Адмирал Григорович» у своих причалов. В российско-египетских учениях приняли участие более десяти кораблей различного предназначения. Выполнены упражнения в ходе морской фазы учений, а также при проведении практических стрельб по морским целям. Отработаны действия антитеррористических подразделений двух государств при захвате судна. Но в связи с проведением специальной военной операции, а также из-за обострения военно-политической обстановки в регионе командованием было принято решение о продлении боевой службы корабля. В настоящее время кораблём пройдено более 53 000 морских миль. Это огромная цифра. Напомню, что длина экватора земли — 21 600 морских миль. Судя по пройденному расстоянию, фрегат дважды обогнул нашу планету и выходит на третий круг. Он побил рекорды по нахождению кораблей Черноморского флота такого класса на боевой службе. Всего за время дальнего похода корабль провёл в море более 300 суток. Впрочем, за рекордами экипаж не гонится. Он, несмотря на значительное превышение планового пребывания в дальней морской зоне, продолжает выполнять свои задачи.
Последний фрегат-«Адмирал Григорович» вышел на ходовые испытания
Этой новой модификацией заинтересовалась Индия, которая как раз тогда стремилась обзавестись современными фрегатами этот тип кораблей приблизительно соответствует по своим основным характеристикам советским БПК второго ранга. Был подписан контракт, после чего в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе, началось строительство трёх кораблей проекта 11356. В состав ВМФ Индии они были введены в 2003-2004 годах. Новые фрегаты понравились заказчикам, в результате чего уже в 2006-м году был заключен договор на изготовление еще трех таких же кораблей в Калининграде, на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Тем временем экономическая ситуация в России заметно улучшилась, что позволило правительству задуматься о пополнении состава собственных военно-морских сил. Три фрегата типа «Тальвар», построенные по проекту 11356 для ВМФ Индии В 2010-м году состоялся тендер, участие в котором приняли компании «Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», калининградский судостроительный завод «Янтарь», а также Амурский судостроительный завод и Балтийский ССЗ. Победитель конкурса получал право на выполнение государственного заказа, предусматривавшего изготовление серии фрегатов для пополнения Черноморского флота России. Завод «Янтарь» с самого начала являлся фаворитом данного тендера.
Еще до официального подведения итогов главнокомандующий ВМФ Высоцкий, беседуя с журналистами, говорил, что в ближайшие годы будут построены несколько новых российских фрегатов проекта 11356. В пользу такого решения говорило и то, что как раз в это время на «Янтаре» осуществлялась сборка кораблей для Индии — ясно было, что у завода имеется всё необходимое оборудование, а цикл серийного производства хорошо освоен. Вскоре прогнозы оправдались, и уже в октябре 2010 года контракт между Министерством обороны РФ и судостроительным заводом «Янтарь» был подписан. Изменение обозначения указывало на то, что по своему оборудованию эти корабли будут отличаться от своих «собратьев», построенных по заказу Индии. Кроме того, предусматривалось обновление состава бортового вооружения. Строительство корабля 18 декабря 2010 года в Калининграде состоялась церемония закладки «Адмирала Григоровича» — головного фрегата проекта 11356Р. Своё название этот корабль получил в честь Ивана Константиновича Григоровича, адмирала, ставшего последним морским министром Российской империи.
Строительство фрегата «Адмирал Григорович» Этот человек известен в первую очередь благодаря разработанной им амбициозной программе по строительству флота, в соответствии с которой в составе ВМС к 1930 году должно было насчитываться не менее сорока линкоров. Изготовление «Адмирала Григоровича» фактически началось в 2011 году. Тогда же был заложен и следующий фрегат проекта 11356 — «Адмирал Эссен». В целом работы осуществлялись по утвержденному ранее графику. Стоит отметить, что строительство головного корабля проходило в основном еще до начала бурных «украинских» событий 2013-2014 года. Это позволило своевременно получить все компоненты газотурбинной энергетической установки, изготовленной на заводе «Зоря — Машпроект» в городе Николаеве. Впоследствии, уже в 2015-м году, украинская сторона, ссылаясь на некий «форсмажор», политический подтекст которого вполне очевиден, сорвала поставки.
В 2014 году фрегат «Адмирал Григорович» был спущен на воду.
Общая продолжительность похода корабля превысила 4 месяца [22]. В полигоне боевой подготовки фрегат огнём корабельной артиллерии поразил воздушные и морские мишени, а также уничтожил «плавающую мину» [25]. С 19 сентября 2017 года участвовал в заводских ходовых испытаниях по взаимодействию с малым ракетным кораблём « Вышний Волочёк » [26].
Зенитные , Противокорабельные Новейший сторожевой корабль проекта 11356 "Адмирал Григорович" в ходе государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота успешно выполнил ракетные стрельбы, сообщил официальный представитель БФ капитан 2 ранга Владимир Матвеев. Он уточнил, что стрельба производилась из многоканального зенитного ракетного комплекса корабельного базирования с вертикальным стартом "Штиль-1". Матвеев сообщил, что все поставленные задачи были успешно выполнены: ракета, выпущенная со сторожевого корабля, поразила надводную цель.
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на источник «Вести Севастополя» обязательна и должна быть доступна для поисковых систем.
Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» спущен на воду
Фрегат «Адмирал Григорович» с «Калибрами» на борту прибыл в Сирию | "Адмирал Григорович" — головной фрегат проекта 11356 для ВМФ России. |
«Адмирал Григорович» прошел Босфор и зайдет в Тартус — Вести-Калининград | Головной сторожевой корабль проекта 11356 носит имя адмирала Ивана Григоровича – последнего морского министра царской России. |
Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России | Появление в Северном море корабля «Адмирал Григорович» стало неожиданностью для Запада, сообщает «Царьград». |
Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России | Новейший сторожевой корабль проекта 11356 "Адмирал Григорович" в ходе государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота успешно выполнил ракетные стрельбы, сообщил официальный. |
СКР «Адмирал Григорович» начал ходовые испытания
Корабль «Адмирал Григорович» проекта 11356 заложили в 2010 году, спустили на воду в 2014-м. Фрегат «Адмирал Григорович» принял участие в учении с кораблями ВМС Алжира в Средиземном море. Фрегат «Адмирал Григорович» участвовал в многонациональном военно-морском учении «Аман-2021», в двустороннем учении «Аравийский муссон», впервые зашёл с визитом в Порт-Судан в Красном море и вернулся в Севастополь в День Победы.
Фрегат «Адмирал Григорович» вошел в родную гавань. «Калибры» в боевой готовности
Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» проекта 11356 после планового ремонта на одном из предприятий на Балтике вернулся в состав Постоянного оперативного соединения Военно-морского флота России в Средиземном море. Новый сторожевой корабль Адмирал Григорович войдет в состав ВМФ России. Добавим, «Адмирал Григорович» — головной сторожевой корабль, состоящий на вооружении Черноморского флота ВМФ России, входит в состав 30-й дивизии надводных кораблей. В Черном море свою выучку показал экипаж фрегата "Адмирал Григорович".