Комедия, приключения, семейный. Режиссер: Ален Шаба. В ролях: Жерар Депардье, Кристиан Клавье, Жамель Деббуз и др. Великая Клеопатра заключила пари с римским императором Юлием Цезарем о том. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Он получил широкую известность благодаря своим ролям в фильмах о приключениях Астерикса и Обеликса, таких как «Астерикс и Обеликс против Цезаря» и «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра».
Спустя 25 лет: как изменились и чем занимаются сейчас звезды фильма «Такси»
Кажется, продюсеры решили на базе главного национального комикса создать галерею непохожих фильмов, воплощающих противоположные типы киноразвлечения. Режиссером назначили Алена Шаба, чья комедия о собачке «Дидье» имела относительный успех в 1997-м — не самом ярком году для французского кино; по съемочной площадке «Астерикса» он разгуливал в майке с надписью-напоминанием «I Did «Didieu» «Я сделал Дидье» ; этот английский каламбур стал пророчеством будущего фильма, состоящего сплошь из каламбуров, за каждый из которых стоило бы приносить громкие извинения с экрана. Для меня загадка, почему продюсеры так держались за кандидатуру Шаба, но они приняли условие, что он сам сыграет Цезаря, хотя в первой серии эту роль блестяще и не без оглядки на комедию дель арте сыграл главный итальянский комик и, на минуточку, оскаровский лауреат Роберто Бениньи. Скучная игра, невзрачная внешность клерка среднего возраста и самоуверенные остроты Шаба заставляют думать, что его культурный герой — Лесли Нильсен; кинематографический источник вдохновения — «Горячие головы».
В новом фильме галлы едут в Египет выручать местного архитектора, который должен за три месяца выстроить лучший дворец в мире, так Клеопатра хочет утереть нос Цезарю, утверждающему, что египтяне — деградирующая нация. Этот предлог Шаба использует как шампур, на который он в хаотичном порядке цепляет сцены и кадры из современных боевиков вплоть до «Звездных войн». Мне никогда не был понятен смысл такого рода пародий: смеяться от радости, что узнал кадр из недавнего блокбастера, повторенный режиссером-попугаем, по-моему, как-то несолидно.
Впрочем, это данность жанра; зачислять ее в недостатки нельзя.
Там парень сделал свои первые шаги в лицедействе — и даже вышел в финал чемпионата Франции среди юниоров, проводившегося Французской лигой театральной импровизации. В 13 лет в результате нелепого и страшного случая на железнодорожной станции Траппа Жамель теряет правую руку: они с другом спешили на автобус и перебегали через рельсы, не заметив приближающегося поезда.
Друг Жамеля погиб на месте. У Жамеля началась депрессия, с которой ему помог справиться Дегуа, он уговорил подростка вернуться в театральную студию и продолжить занятия. К тому времени Жамель уже знал, что будет актером комедийного жанра.
На подмостках принадлежащего Дегуа театра состоялся дебют Жамеля на профессиональной сцене. Здесь он оттачивает свое мастерство: сам пишет монологи основанные, как правило, на событиях из жизни арабской диаспоры , разыгрывает целые спектакли в одном лице. С этого момента карьера Жамеля идет только вверх.
Он совершает турне по Франции, выступает в клубах и театрах, читая сатирические скетчи собственного сочинения. Дальше события понеслись, как в ускоренном кино. Параллельно с этим он сделал первое персональное шоу, вызвавшее огромный резонанс в стране.
Наибольшую популярность завоевала серия художественных фильмов с Жераром Депардье в роли Обеликса. Более успешной стала вторая часть серии — «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» 2002 года. Её режиссёром стал Ален Шаба, а к актёрскому составу в роли египетской царицы присоединилась Моника Беллуччи. Кассовый успех сопровождал и выход третьего фильма — «Астерикс на Олимпийских играх». Премьера последнего на данный момент фильма серии — «Астерикс и Обеликс в Британии» — состоялась в 2012 году. В настоящее время стриминговый сервис Netflix работает над анимационным сериалом о приключениях Астерикса и Обеликса. Премьера ожидается в 2023 году. Ошибка в тексте?
Клеопатра — Коренева с точки зрения актерской игры выглядит так же очень достойно. С одной стороны — девочка — подросток, с другой стороны — женщина, способная пережить подлинную трагедию. Последующие роли в той или иной степени варьировали найденный тип. Например, тургеневская Ася. Это, конечно, совершенно другая роль, другая эпоха. Но природа «странности» моей героини — в сочетании молодости, непосредственности, инфантильности со зрелостью эмоций, на которые она оказывается способна», — говорит о себе Елена Коренева. И роль Клеопатры Шоу в этот тип отлично вписывается, с одной стороны, она трусливая, глуповатая, непосредственная, с другой — в ней пробуждается жестокость, самомнение и порочность. С художественной точки зрения созданный образ похвалить трудно. Костюмы героини — стилизованное египетское белое платье с круглым декорированным воротником — выглядят вполне аутентично и идут актрисе. Если бы актрисе подобрали другие парики и грим, образ мог бы быть более выигрышным. Это безумный восьмисерийный спектакль-фарс с невероятным количеством женских сисек на единицу кадра, его сценарист Филип Маки определил стиль сериала как комический хоррор. Между тем, он готовил сценарий несколько месяцев, прочитав немало литературы по истории Египта. В сериале рассказывается история шести Клеопатр: со второй по седьмую. Последней посвящено всего пара серий. Сериал был разгромлен критиками, не выпускался на DVD, но сейчас его можно посмотреть на языке оригинала на Youtube. С костюмной точки зрения фильм неплох, художник по костюмам Барбара Кидд интересно стилизует египетские наряды Клеопатры, вплетая в них, когда это необходимо, римские «нотки», а Мишель Ньюэлл довольна забавна в роли Клеопатры. Леонор Варела, «Клеопатра» мини-сериал 1999 г. После того, как в конце XX века обнаружили затонувший дворец Клеопатры рядом с Александрией, новая постановка была неизбежна. Ею разродился Hallmark. Этот мини-сериал любопытен не столько Клеопатрой-Варела, сколько второстепенными актерами: Тимоти Далтон запоминается в роли Цезаря, Билли Зейн совсем неплох в роли Марка Антония, Руперт Грейвз инспектор Лестрейд в «Шерлоке» комичен в роли Октавиана и др. Увы, Леонор Варела — просто красивая женщина: никакой царственности или порочности. Сериал ее сильно обеляет, но эта Клеопатра абсолютно пресная и скучная. Комично она выглядит и в роли воительницы и даже пару раз кого-то убивает копьем и мечом, что просто глупость. Любопытно, что между Леонор Варела и Билли Зейном, как у их знаменитых предшественников Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона, на съемках завязался роман, который продлился около двух лет. Но даже это не вытягивает их отношения на экране. Костюмы Клеопатры сочетают в себе стилизации церемониального египетского платья, основного — римского которое на Вареле смотрится как сари и арабского, царица носит джеллаба в интимной обстановке. Художник по костюмам сериала Энрико Саббатини известен своей работой над историческими сериалами. Его костюмы в целом отличает простота и реалистичность, при этом нестереотипность, умение сочетать историческую точность с современной интерпретацией. Во время съемок сериала он разбился в автокатастрофе, приглашенным вторым художником стал Паоло Скалабрино, который через четыре года вернется к этой теме в сериале «Римская империя: Август». Второй фильм тетралогии про галлов и самый популярный из них стал одним из самых дорогих фильмов в истории французского кино 45 млн евро, 295 млн франков. И неудивительно, одни только платья Клеопатры выглядят как шедевры высокой моды.
Трейлер обновленной версии комедии «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра»
Он продолжает сниматься в кино, но былого успеха не снискал: роль таксиста-лихача Даниэля так и осталась самой яркой в его карьере. С 2005 года он женат на актрисе Мари Гийяр. От первого брака у него есть взрослый сын. За эту роль он был номинирован на премию «Сезар» как «Лучший молодой актер».
Мало того, что он сам по себе является отличной историей, органично сочетающей приключения и комедию, так ещё и является наиболее удобной входной точкой в придуманный Госинни и Удерзо мир — его задачей было как раз познакомить публику со всеми важными для сквозного повествования героями, ну и заодно задать общие правила мироустройства. Поэтому в картине будет довольно много экспозиции, которая будет подана не только при помощи закадрового голоса, как в самом начале фильма. То тут, то там персонажи будут говорить о вещах, ненужных для текущей истории, но позволяющих заинтересоваться самим миром произведения. И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение. Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма. Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ. Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои.
Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными. И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить. И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций. Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета. А ради чего же их смотрят? Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора. Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях. Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов. Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают. Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения.
Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом. Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний. Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме. Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением.
И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих. Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи. Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря. За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании. И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств. Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря».
Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми. Но зато история и шутки всё так же срабатывают без осечек. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Оценив успех первого фильма, авторы почти сразу задумались о продолжении. Но, как это часто бывает, подготовка к съёмкам затянулась и фильм увидел свет только в 2002 году, спустя три года после выхода первой части, по дороге успев потерять часть значимых фигур, среди которых хочется выделить режиссёра и исполнителя роли Цезаря. Так что в режиссёрском кресле оказался французский актёр и режиссёр Ален Шаба. До начала съёмок «Астерикса и Обеликса» он успел снять всего один фильм, и мне очень интересно, как продюсеры решили доверить известную франшизу дебютанту. Впрочем, Ален Шаба не просто снял хороший фильм, но и невероятно бережно отнёсся к первоисточнику. Шаба занял сразу обе пустующие позиции, не только став режиссёром, но и сыграв роль Цезаря. Не знаю, чем ему так приглянулась роль императора, но ставлю на то, что сцены поцелуев с тогда ещё молодой Моникой Белуччи появились в сценарии неспроста. Занятно, что в качестве исходного материала выбрали именно комикс «Астерикс и Клеопатра», который был аж шестым томом в серии.
Ещё занятнее то, что именно этот комикс в своё время лёг в основу и второго полнометражного мультфильма об этих героях. Хотелось бы узнать, чем конкретно был вызван этот выбор — желанием сохранить некую преемственность между фильмами и мультфильмами, или тем, что эта история уже была знакома огромному количеству зрителей. Многие люди считают, что фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» и вовсе является ремейком мультфильма «Астерикс и Клеопатра», но мне кажется, что между этими произведениями есть немало различий, хотя часть из них могла возникнуть из-за банальной разницы в выразительных средствах между живой съёмкой и анимацией, а часть из-за разницы творческого подхода в разные эпохи.
Между ним и Амонбофисом происходит драка, в которой имеют место приёмы кунг-фу а-ля Джеки Чан, борьба в стиле аниме, элементы игры «камень — ножницы — бумага», и всё это сопровождается комичными эффектами, но в конце концов Нумеробис мощным пинком вбивает Амонбофиса профилем в стену и одерживает чистую победу. Тем временем у Астерикса на полпути внезапно заканчивается действие напитка, однако неожиданно он замечает лагерь торговцев, угоняет оттуда колесницу и на ней отрывается от погони, доставляя Клеопатре письмо, после чего возвращается назад. Разгневанная действиями Цезаря, Клеопатра отправляется на место штурма, затем приказывает Цезарю прекратить безобразия и возместить причинённый урон. Цезарю приходится подчиниться, ведь Клеопатру опасно водить за нос. Строительство продолжается. В итоге дворец оказывается построенным точно в назначенный срок.
Цезарь признаёт своё поражение и отдаёт должное египетскому народу как величайшему из народов всего мира; Клеопатра сдерживает данное Нумеробису обещание и осыпает его золотом, а также дарит Панорамиксу ценные рукописи из своей библиотеки в Александрии. В конце устраивается большой пир по случаю победы Астерикса, который впервые за долгие годы прошёл не в Галлии. На пиру Обеликс наедается досыта, Астерикс флиртует со служанкой Клеопатры Гивмиэкисс; туда же пробивается Юлий Цезарь, которого охранник специально не хотел пускать по списку, при этом «по знакомству» пропустив Отиса и Каюса Соплюса. И только Амонбофис не может никак выбраться из стены, куда его впечатал Нумеробис.
Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики канала. Прошло 20 лет с выхода первой части всеми любимого фильма «Астерикс и Обеликс против Цезаря». Кристиан учился в Парижском институте политологии, но так и не стал работать по профессии. Он начал свою актерскую карьеру с комедийной театральной труппы «Le Splendid». Слава и признание пришли к актеру после картины «Пришельцы», где он сыграл космического персонажа крестьянина-оруженосца.
Сейчас Кристиана Ксавье можно увидеть во французских комедиях.
Астерикс и обеликс миссия клеопатра актеры фото
Кино момент из Астерикс и Обеликс Миссия Клеопатра 2002. Особенно сильные сомнения появились у меня по окончании просмотра французской картины “Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра”, фильма, дифирамбы которому пели все глубокоуважаемые мной кинокритики. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра
«Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» повторил достижение первой серии и стал самым дорогим французским кинопроектом на момент своего выхода в прокат. Серия французских мультфильмов, повествующая о приключениях Астерикса и Обеликса, приобрела мировую известность ещё в х гг. В г. Ален Шаба снял по мотивам анимационного цикла кинокомедию «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», актёры которой полюбились. Создатели фильма "Астерикс и Обеликс: Шелковый путь" назвали имена актеров, которые исполнят главные роли.
Комедию "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра" перевыпустят в 4K-разрешении
Кажется, продюсеры решили на базе главного национального комикса создать галерею непохожих фильмов, воплощающих противоположные типы киноразвлечения. Режиссером назначили Алена Шаба, чья комедия о собачке «Дидье» имела относительный успех в 1997-м — не самом ярком году для французского кино; по съемочной площадке «Астерикса» он разгуливал в майке с надписью-напоминанием «I Did «Didieu» «Я сделал Дидье» ; этот английский каламбур стал пророчеством будущего фильма, состоящего сплошь из каламбуров, за каждый из которых стоило бы приносить громкие извинения с экрана. Для меня загадка, почему продюсеры так держались за кандидатуру Шаба, но они приняли условие, что он сам сыграет Цезаря, хотя в первой серии эту роль блестяще и не без оглядки на комедию дель арте сыграл главный итальянский комик и, на минуточку, оскаровский лауреат Роберто Бениньи. Скучная игра, невзрачная внешность клерка среднего возраста и самоуверенные остроты Шаба заставляют думать, что его культурный герой — Лесли Нильсен; кинематографический источник вдохновения — «Горячие головы». В новом фильме галлы едут в Египет выручать местного архитектора, который должен за три месяца выстроить лучший дворец в мире, так Клеопатра хочет утереть нос Цезарю, утверждающему, что египтяне — деградирующая нация. Этот предлог Шаба использует как шампур, на который он в хаотичном порядке цепляет сцены и кадры из современных боевиков вплоть до «Звездных войн». Мне никогда не был понятен смысл такого рода пародий: смеяться от радости, что узнал кадр из недавнего блокбастера, повторенный режиссером-попугаем, по-моему, как-то несолидно. Впрочем, это данность жанра; зачислять ее в недостатки нельзя.
Однако друзья выбираются из тюрьмы, а затем, заранее выпив противоядия, изготовленного Панорамиксом, спокойно съедают отравленный пирог и показывают Клеопатре, что он не отравлен. После этой неудачи Цезарь отправляет на стройку шпионку Гнидабус, которая по возвращению докладывает ему, что секрет успеха рабочих — волшебное зелье, и даже доказывает это, поборов легко громилу Пандуса Зверплюса. Цезарь решает уничтожить недостроенный дворец и направляет своего центуриона Кайюса Соплюса, чья армия разбивается Астериксом и Обеликсом. Однако Кайюс Соплюс решает разрушить дворец из осадных машин. Друзья, понимая, что только Клеопатра может остановить Цезаря, пишут ей письмо, после чего Астерикс, выпив волшебного напитка, вместе с Идефиксом отправляется во дворец Клеопатры. При этом, проламывая кольцо блокады римлян, он случайно роняет свою флягу с волшебным напитком, после чего её находит Гоблинус, который выпивает остатки напитка и обретает волшебную силу, но и Номернабис заблаговременно принимает зелье. Между ним и Гоблинусом происходит драка, в которой имеют место приёмы кунг-фу а-ля Джеки Чан, борьба в стиле аниме, элементы игры «камень — ножницы — бумага», и всё это сопровождается комичными эффектами, но, в конце-концов, Номернабис всё-таки мощным пинком вбивает Гоблинуса профилем в стену и одерживает чистую победу. Тем временем у Астерикса на полпути внезапно заканчивается действие напитка, однако неожиданно он замечает лагерь торговцев, угоняет оттуда колесницу и на ней отрывается от погони, доставляя Клеопатре письмо, после чего возвращается назад. Разгневанная действиями Цезаря, Клеопатра отправляется на место штурма, затем приказывает Цезарю прекратить безобразия и возместить причинённый урон. Цезарю приходится подчиниться, ведь Клеопатру опасно водить за нос.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Успешная карьера артиста — вопреки трагедии или благодаря ей? Жамель Деббуз в детстве Жамель Деббуз, марокканец по происхождению, родился в Париже в 1975 году. Уже в следующем году вся семья переехала на родину родителей в Марокко, а еще спустя три года вернулась во Францию, поселившись в городке Трапп неподалеку от столицы. Кроме старшего, Жамеля, Деббузы растили еще пятерых сыновей и дочку Навель. Отношения в семье были теплыми, а родители на всю жизнь стали Жамелю поддержкой и союзниками, о чем он не забывает и сейчас. Но детство у первенца Деббузов было неспокойным, он даже успел отметиться участием в местной банде, когда произошло то, что навсегда изменило его жизнь и определило дальнейшую судьбу. Мальчишек сбил поезд, Жан-Поль погиб, а Жамель стал инвалидом: его правая рука атрофировалась и с тех пор висит плетью. Пришлось трудно — не только из-за увечья, но и потому, что родители погибшего мальчика предъявляли Деббузу обвинение, считая того виновным в смерти сына. Суд тогда оправдал Жамеля. Жамель Деббуз Четырнадцатилетнему Жамелю пришлось научиться жить по-новому, и он принялся это делать не теряя времени. Уже в кабинете доктора, объявившего подростку о том, что правой рукой он не сможет пользоваться никогда, Деббуз попросил одолжить ему ручку, чтобы немедленно попробовать писать левой. Вскоре он полностью погрузился в театральные курсы — как позже актер будет признаваться в интервью, он выбрал путь отрицания — спрятал от самого себя факт инвалидности, как прятал свою искалеченную руку в карман.
Спустя 25 лет: как изменились и чем занимаются сейчас звезды фильма «Такси»
И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение. Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма. Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ. Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои.
Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными. И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить. И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций.
Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета. А ради чего же их смотрят? Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора.
Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях. Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов. Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают.
Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения. Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать.
Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом.
Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний. Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме. Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем.
Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред.
Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих. Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи.
Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря.
За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании. И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств. Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря».
Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми. Но зато история и шутки всё так же срабатывают без осечек. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Оценив успех первого фильма, авторы почти сразу задумались о продолжении.
Но, как это часто бывает, подготовка к съёмкам затянулась и фильм увидел свет только в 2002 году, спустя три года после выхода первой части, по дороге успев потерять часть значимых фигур, среди которых хочется выделить режиссёра и исполнителя роли Цезаря. Так что в режиссёрском кресле оказался французский актёр и режиссёр Ален Шаба. До начала съёмок «Астерикса и Обеликса» он успел снять всего один фильм, и мне очень интересно, как продюсеры решили доверить известную франшизу дебютанту.
Впрочем, Ален Шаба не просто снял хороший фильм, но и невероятно бережно отнёсся к первоисточнику. Шаба занял сразу обе пустующие позиции, не только став режиссёром, но и сыграв роль Цезаря. Не знаю, чем ему так приглянулась роль императора, но ставлю на то, что сцены поцелуев с тогда ещё молодой Моникой Белуччи появились в сценарии неспроста.
Занятно, что в качестве исходного материала выбрали именно комикс «Астерикс и Клеопатра», который был аж шестым томом в серии. Ещё занятнее то, что именно этот комикс в своё время лёг в основу и второго полнометражного мультфильма об этих героях. Хотелось бы узнать, чем конкретно был вызван этот выбор — желанием сохранить некую преемственность между фильмами и мультфильмами, или тем, что эта история уже была знакома огромному количеству зрителей.
Многие люди считают, что фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» и вовсе является ремейком мультфильма «Астерикс и Клеопатра», но мне кажется, что между этими произведениями есть немало различий, хотя часть из них могла возникнуть из-за банальной разницы в выразительных средствах между живой съёмкой и анимацией, а часть из-за разницы творческого подхода в разные эпохи. Как-никак, между произведениями почти тридцать лет разницы.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
По сюжету царица Египта Клеопатра затевает грандиозную стройку дворца в Александрии, чтобы показать своему бойфренду Цезарю величие египетского народа. Для выполнения этой фантастической задачи привлекают галлов, могучих Астерикса и Обеликса. Хотя про приключения двух галльских друзей в общей сложности вышло пять фильмов, оригинальными считаются именно первые два.
Краткий сюжет и создатели картины 294 Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей. Актеры и роли фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» 2002 182 Еще не вся Галлия покорена римлянами, но Египет, где правит могущественная Клеопатра, попал под иго Римской империи. Хуже того: Клеопатра решила отдать свое сердце Юлию Цезарю, императору величайшего народа на свете, как он сам себя любит называть. Лучшие фильмы и сериалы.
Астерикс и обеликс миссия клеопатра актеры фото
Съемки фильма проходили на Мальте, в Марокко и во Франции. После завершения съемок прекрасные костюмы, в которых снимались главные актеры, были проданы с аукциона милосердия для организации защиты детей. Кадр, где пираты Красной Бороды цепляются за останки разрушенного судна, является пародией на известную картину Теодора Жерико Theodore Gericault «Плот «Медузы».
А вот новый Цезарь мне наоборот очень понравился. Ален Делон идеально вписывается в эту роль — в нём есть и мощь, и величие, и, самое главное, огромная самоирония. Невероятно порадовал Бенуа Пульворд, сыгравший Брута, я обожаю этого персонажа, он идеальный антагонист для комедии. В нём хитрость сочетается с наглостью, а расчётливость с феноменальной тупостью, но при этом герой очень харизматичен и способен надолго остаться в памяти у зрителей. Фильм «Астерикс на Олимпийских играх» плох сразу в нескольких качествах. Он не слишком удачная адаптация комикса, плохое продолжение серии фильмов. Но самое главное — он довольно посредственен как самостоятельное произведение. Нет, ужасным его назвать язык не повернётся, но интересных решений в нём на удивление мало.
Хотя, если вы любите этих героев, то ему вполне можно дать шанс, ведь часть шуток по-прежнему остроумна, да и Брут, пожалуй, самый забавный антагонист в серии. Астерикс и Обеликс в Британии На сегодняшний день «Астерикс и Обеликс в Британии» — последний полнометражный художественный фильм во франшизе. Вышел он 2012 году, и судя по отсутствию хоть какой-то информации о производстве новых картин, оставаться последним ему придётся ещё долго. Почему так случилось? Вопрос сложный, и дать точный ответ на него нельзя. Самым простым предположением оказывается то, что «Астерикс и Обеликс в Британии» стал первым полностью убыточным фильмом во франшизе. Да, предыдущий фильм тоже не был особо прибыльным, но он по крайней мере окупился. Да и сразу два не самых лучших фильма подряд могли натолкнуть продюсеров на мысль, что люди пока не хотят видеть этих героев. По крайней мере в таком, не слишком качественном исполнении. Ну и наконец, Жерар Депардье уже стар и вряд ли готов вернуться к роли Обеликса, а кого то иного публика в ближайшие годы не примет.
Режиссёром фильма стал француз Лоран Тирар, относительно удачно работавший как с комедиями, так и с драмами. Возможно, его кандидатуру выбрали из-за того, что он снял успешную экранизацию другой работы Рене Госинни — «Маленький Николя». Кстати, после работы над Астериксом и Обеликсом, Лоран Тирар ещё раз вернулся к этому произведению и снял фильм «Каникулы маленького Николя». Сама же лента «Астерикс и Обеликс в Британии» основана сразу на двух ранних комиксах про Астерикса. Оба этих комикса имеют мультипликационные воплощения, «Астерикс в Британии» был экранизирован в 1986 году, а «Астерикс и викинги» в 2006. Многие визуальные решения и сюжетные ходы перекочевали в фильм как раз из мультфильмов, а не из комиксов. Проблема в том, что мультфильм «Астерикс и викинги» сам по себе не слишком удачен и черпать идеи из него — не лучший выбор. Да и в целом, смешивание двух настолько разных сюжетов вряд ли могло привести к чему то хорошему. А уж при таком исполнении они и вовсе видятся актом единения абсолютной чепухи и лютой отсебятины. В ленте практически независимо друг от друга присутствует две сюжетные арки, связь между которыми очень и очень условна.
Одна из них рассказывает о путешествии главных героев на помощь к английской королеве, ведущей войну с римскими захватчиками. Вторая же рассказывает о самом трусливом галле Идунариксе и его взаимоотношениях с командой викингов. И если линия про войну в Британии просто скучная и вторичная, то вот арку викингов портит небрежное исполнение. Сами по себе викинги, желающие испытать страх для того, чтобы научиться летать — прекрасный образ, имеющий бесконечный комедийный потенциал. Вот только большая часть времени отведена не им, а Идунариксу, который оказывается не только трусом, но и просто на редкость бесящим персонажем. Этот герой воплощает в себе все качества типичного барда из фэнтези и ролевых игр, и показывает, почему их так сильно недолюбливают. А ещё в картине практически нет смешных сцен, да и с отдельными шутками дела обстоят не слишком хорошо. Самая удачная шутка всей ленты состоит в том, что викинги боятся порядка и этикета, и их приводит в ужас строгая английская учительница. Если же говорить об изменениях в актёрском составе, то в глаза сразу же бросается новый Астерикс. Теперь его играет Эдуар Бер, и как актёр он не попадает в нужный образ.
Несмотря на фирменные усы, я просто не могу признать на экране Астерикса, настолько у героя поменялся характер. Всех же новых героев объединяет одна черта, а именно — скучность. Лидер по незапоминаемости — Красовакс, сыгранный Гийомом Гальенне, из всех личностных качеств ему дали только британскую чопорность, да и ту не сумели подать как следует. Венсан Лакост, сыгравший Идунарикса, пытается играть бунтаря и ловеласа, но в его героя почти невозможно поверить. Чуточку спасает положение Валери Ламерсье, сыгравшая мисс Макинтош, но ей досталось слишком мало интересных сцен. Да даже Жерар Депардье будто бы перестал стараться и отыгрывает Обеликса не особенно эмоционально. У фильма слишком большое количество проблем, главная из которых в том, что он не смешной. Может быть, авторы не знали, как можно использовать потенциал своих персонажей, и создали очень пресное и неизобретательное зрелище. Эпилог Астерикс и Обеликс прошли огромный путь, как в массовой культуре в целом, так и в кинематографе, в частности. И пускай сейчас судьба франшизы находится под вопросом, я более чем уверен, что когда-нибудь она возродится с новой силой.
Могло ли всё закончиться не так печально? Разумеется да, после «Астерикса на Олимпийских играх» всё ещё можно было исправить, вот только это похоже никому и не было нужно.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Римская империя захватила уже полмира, в том числе и Египет. Но красавица Клеопатра, хоть и отдала свое сердце Юлию Цезарю, сохраняет власть над страной. Устав от нападок римского властителя на историю египетского народа, Клеопатра заключает с ним пари - если она сумеет построить за три месяца в пустыне лучший в мире дворец, Цезарь признает египтян величайшим народом. Тот в отчаянии решает обратиться к легендарным галлам, про которых ему рассказывали еще в детстве. Этот северный народ обладал тайной волшебного напитка, наделявшего его нечеловеческой силой. Они не имеют права открыть секрет напитка, но соглашаются отправиться в Египет, чтобы на месте разобраться в ситуации. Естественно, с их помощью строители начинают работать по-стахановски, что очень не нравится Цезарю, который не любит проигрывать.
Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра
Комедия, приключения, семейный. Режиссер: Ален Шаба. В ролях: Жерар Депардье, Кристиан Клавье, Жамель Деббуз и др. Великая Клеопатра заключила пари с римским императором Юлием Цезарем о том. Египетская царица Клеопатра поспорила с римским императором Юлием Цезарем, что возведёт величайший дворец, которому нет равных во всём мире. Французская студия Pathe объявила о выходе отреставрированной версии культовой комедии "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра". Приключения, Комедия, Фильм. Архитектор Нумеробис должен построить дворец для Клеопатры всего за 3 месяца. это французский комедийный фильм, выпущенный в 2002 году.
Комедия "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра": актёры, роли, краткий сюжет
Актер снялся в картинах «Братство волка», а также «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра». актеры и роли. О фильме. «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» повторил достижение первой серии и стал самым дорогим французским кинопроектом на момент своего выхода в прокат. Премьера фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» состоялась в 2002 году. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра. Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre.