Новости арджун танк

The Indian indigenousness Arjun Tank is much larger and heavier than the Indian licence built T-72 and T-90. В первой модификации «Арджун» появился семь лет назад, но вместо 2000 единиц, армия ограничилась 124 из-за ненадёжности ходовой части. Последние новости. Танк Arjun весит около около 60 тонн и рассчитан на четырех человек экипажа: командира, водителя, наводчика и заряжающего. артиллерийскую установку "Катапульт" и модернизированный танк "Арджун".

ИНДИЙСКИЙ ТАНК 'АРДЖУН' ЛУЧШЕ РУССКОГО Т-90

Корреспондент газеты Business Standard стал первым журналистом, который осмотрел новый танк. Журналист имел возможность поговорить с инженерами и танкистами. Согласно планам DRDO, первый этап испытаний военными обновленного Arjun начнется в июне 2011 года, а второй - в 2012 году. Массовое производство танка назначено на 2014 год в то же время, что и принятие его на вооружение. Основные изменения коснулись замены немецкого двигателя и трансмиссии местными аналогами т.

Так, например, новая версия танка будет обладать способностью запуска противотанковых ракет через ствол пушки. Arjun также получит новую активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, а также системы ночного видения и аппаратуру связи. Наиболее примечательной особенностью модификации Mk II является увеличенный на 3-4 тонны боевой вес.

Модернизированный танк оснащен бортовыми экранами с динамической..

В первый день работы DSA-2012, стенд.. Его первая зарубежная презентация обязана стать таким ключевым.. Бойцы мотострелковой бригады Шалинского района Чечни осваивают модернизированный танк Т-72. Информация о новом варианте до сих пор имеет общий характер.

Основной боевой танк VT-2 Type 96A оснащен.. Сообщается, что по внешнему виду танк напоминает немецкий Leopard 2A6, оснащен новой системой..

Кроме того, были разработаны несколько новых снарядов разного назначения, в том числе улучшенные бронебойные. Также заказчик пожелал оснастить танки комплексом управляемого ракетного вооружения. Впрочем, позже планы на этот счет поменялись. Усовершенствованная ходовая часть с гидропневматической подвеской Пулеметное вооружение включает две единицы. Конструкторы отказались от открытой пулеметной установки на крыше и использовали вместо нее дистанционно управляемый боевой модуль.

На нем устанавливается лицензионный крупнокалиберный пулемет НСВТ. В кормовой части башни имеются два блока дымовых гранатометов. Танк Mk 2 оснастили улучшенной системой управления огнем, включающей новые приборы. В первую очередь, появился панорамный командирский прицел с ночным и дальномерным каналами. Прицелы командира и наводчика получают возможность управления ракетами. СУО сопряжена с современной навигационной системой и развитыми средствами связи. По данным разработчиков, обновленные приборы управления огнем повышают точность и эффективность стрельбы на дистанциях до 2 км.

Комплекс управляемого вооружения, в свою очередь, увеличивает радиус поражения целей до 5 км. Являясь глубокой модернизацией существующей боевой бронированной машины, танк «Арджун» Mk 2 имеет схожие габариты. При этом он незначительно крупнее за счет установки блоков динамической защиты. Одновременно с этим наблюдался значительный рост массы. После установки всех навесных устройств, включая трал, этот параметр достигает 68 т. Для сравнения, боевая масса первого «Арджуна» составляла лишь 58,5 т. Впрочем, как утверждается, запас мощности двигателя и более совершенная трансмиссия позволили сохранить подвижность на желаемом уровне, хотя максимальная скорость немного сократилась.

Летом того же года планировалось начать первый этап испытаний, в котором должны были принять участие специалисты армии. На следующий год разработчики запланировали второй этап испытаний, по результатам которого танк мог быть принят на вооружение. При отсутствии серьезных затруднений на этапе испытаний и доводки серийное производство предполагалось начать уже в 2014 году. В наше время совсем не трудно заметить, что подобные планы так и не были выполнены. В 2012 году на одном из индийских полигонов состоялись сравнительные испытания нескольких танков, основной задачей которых было определение реальных качеств модернизированного «Арджуна». По сообщениям индийского министерства обороны, новейший танк собственного производства по всем статьям превзошел импортную технику и показал свой высочайший потенциал. Утверждалось, что в скором будущем «Арджун» Mk 2 начнет заменять устаревшие зарубежные образцы и самым положительным образом повлияет на боеспособность армии.

Новый дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом Однако вскоре стало известно, что чрезмерный оптимизм пресс-релизов не был отражен в реальных планах. Согласно официальным сообщениям того времени, в будущем должен был появиться контракт всего на 118 танков. Едва ли не главной причиной этого называлась высокая стоимость техники. Основной танк с рядом новых возможностей на тот момент стоил около 370 млн рупий порядка 6,3 млн долларов США. Для сравнения, серийный «Арджун» Mk 1 стоил лишь 170 млн рупий.

Для того чтобы устранить зависимость от иностранных государств в разработке и производстве бронетехники, и поставить страну в один ряд со сверхдержавами в отношении качества танка, правительство Индии с 1974 года санкционировало проект по разработке танка. Однако стоимость танка несколько возросла с 80-х годов, а также процесс развития танка сталкивался с задержками.

Судя по увеличению импортных комплектующий виной послужили технические проблемы. Индийский танк Arjun имеет классическую схему компоновки. Механик-водитель располагается впереди и справа, башня танка расположена в центральной части корпуса. Командир танка и наводчик находятся в башне справа, слева — заряжающий. Позади установлена силовая установка танка. С основным вооружением танка монтируется СП калибра 7,62-мм, на крыше устанавливается 12,7-мм ЗП. На задней части корпуса обычно монтируются бочки с запасом топлива.

Для обеспечения безопасности экипажа используется композитная броня собственной разработки, системы автоматического обнаружения и тушения пожара, а также система противодействию оружию массового поражения. Танк Arjun имеет интегрированную систему топлива, передовые электрические и другие специальные системы, такие как комплексная система обнаружения и тушения пожара, состоящая из инфракрасных детекторов для обнаружения пожара и систем пожаротушения — она срабатывает и предотвращает взрыв в отсеке экипажа в течении 200 милисекунд, а в моторном отсеке в течении 15 секунд, тем самым повышая эффективность танка и живучесть экипажа.

Танковая дуэль: Т-90 против Arjun

The Indian Army has started user trials of the fully integrated, upgraded Arjun Mark II main battle tank (MBT) at the Pokharan Firing Range in Rajasthan, India. Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца. Новая модификация самостоятельно создаваемого Индией танка «Арджун» – Arjun – впервые продемонстрирована на военном параде в Нью-Дели. Arjun Mk 2 весит невероятные 68 тонн, и имеет плохую проходимость. В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55.

Индия показала модернизированный танк Arjun

Laser-guided Anti-Tank Guided Missile (ATGM) was successfully test fired from MBT Arjun Tank at KK. «Арджун» — современный индийский основной боевой для замены стоящих на вооружении танков иностранной сть нового «Арджун I-ой сер. состязания танков Арджуна и Т-90, политическая победа, Танк Т-90, основной боевой танк Индии, Индия, военное обозрение, военные новости, военные сайты. Arjun Mk 2 весит невероятные 68 тонн, и имеет плохую проходимость. Первый контракт на поставку танков «Арджун» в количестве 124 единицы был заключен еще в 2000 году.

Танк «Арджун»: грядет замена Т-72 и Т-90?

Согласно информации, опубликованной 16 марта ресурсом Tactical Report, Бахрейн начал переговоры с Индией о возможности закупки основных боевых танков (ОБТ) "Арджун". In the last decade the Indian defense industry began the development of upgraded version of main battle tank "Arjun", which was to have sign. Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A стал самым дорогостоящим танком в мире | Военное дело.

Содержание

  • Самый бессмысленный танк на свете: почему индийский Arjun навсегда останется в пустыне
  • Читайте также:
  • Why Are India’s Own ‘Hunter Killer’ Main Battle Tanks Missing From Action In Ladakh?
  • Последние новости

В прессе Индии: Пока критиковали танк «Арджун», заказы на импортные Т-72 и Т-90 исчислялись сотнями

Пуск ракеты выполнил индийский основной боевой танк "Арджун" на армейском полигоне в районе города Ахмеднагар в штате Махараштра. Один из первых прототипов танка «Арджун» был обнародован в апреле 1985 года. В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55. Запуск ракеты был проведен с основного индийского танка «Арджун» на минимальной дистанции от цели. артиллерийскую установку "Катапульт" и модернизированный танк "Арджун". — Индия приняли на вооружение сухопутных сил основной боевой танк Арджун (Arjun).

Индия провела успешные испытания противотанковой управляемой ракеты собственной разработки

В итоге руководство индийской армии потребовало от Организации оборонных исследований и разработок принять решительные меры к изменению структуры корпуса и башни боевой машины, с тем чтобы радикально облегчить ее. Так, упомянутый выше глава оборонного ведомства страны Манохар Паррикар выдал заказ на проведение исследований по уменьшению массы танка до 55 тонн. Однако специалисты предполагают, что даже при самом удачном раскладе танку не удастся «сбросить» хотя бы 3-4 тонны. Так, бывший офицер оперативного управления штаба военного округа, энтузиаст военной истории, полковник запаса Геннадий Жилин напоминает о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании знаменитого ИС-4. Танк, на который в СССР делали особую ставку в послевоенный период, оказался бесперспективным именно из-за своего веса. Машина получилась массой свыше 60 тонн. Это самая крупная боевая машина, когда-либо воплощенная в металле боевая масса «мышонка» составляла почти 189 тонн. Было построено всего два экземпляра этого «чуда», причем в боевых действиях не принимал участия ни один из них.

Гигантская масса исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам, а потому дальше пробных «заездов» по территории завода Alkett дело не пошло. На данный момент сохранился только один такой танк, собранный из частей обоих экземпляров, который хранится в российском Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке. Однако, все это — исторические экземпляры, тогда как «Арджуну» суждено в наши дни стать основным боевым танком Индии. Эксперты отмечают, что максимальная масса машины в снаряженном состоянии не позволяет оперативно перебрасывать танки даже по одной единице средствами военно-транспортной авиации страны — ни Ил-76, ни C-130J. Невысокими оказались и ходовые характеристики машины. Так, болотистая почва, речной ил, другие сложные грунты могут стать проблемой даже для 1600-сильного двигателя «Арджуна». Кроме того, танк утратил свои маневренные возможности, потерял в скорости, что негативно сказалось на возможностях совершения марш-бросков своим ходом на большие расстояния.

Много шума.

Для обеспечения безопасности экипажа используется композитная броня собственной разработки, которая предоставляет высокую степень защиты от вражеского оружия. Также в танке установлены системы автоматического обнаружения и тушения пожара, а также система противодействия оружию массового поражения. Arjun имеет интегрированную систему топлива, передовые электрические и другие специальные системы. Например, комплексная система обнаружения и тушения пожара состоит из инфракрасных детекторов для обнаружения пожара и систем пожаротушения, которая срабатывает и предотвращает взрыв в отсеке экипажа в течение 200 миллисекунд, а в моторном отсеке - в течение 15 секунд. Броневая защита носовой части сварного корпуса - комбинированная, с большим углом наклона верхнего лобового листа. Борта корпуса защищены противокумулятивными экранами, передняя часть которых изготовлена из броневого материала. Лобовые листы сварной башни расположены вертикально и представляют собой комбинированную преграду. Для того чтобы обеспечить более гладкое движение и предотвратить попадание пыли и воды в корпус во время операций в болотистой местности или движения танка вброд, корпуса и гидропневматическая подвеска уплотнены.

Ходовая часть включает нерегулируемую гидропневматическую подвеску, двускатные опорные катки с наружной амортизацией и обрезиненные гусеницы. Кроме того, танк Arjun оснащен инфракрасной системой ночного видения и тепловизором, что позволяет экипажу работать даже в условиях низкой видимости. Боевой модуль танка установлен на турели и оборудован 120-мм гладкоствольной пушкой с автоматической загрузкой, способной стрелять танковыми снарядами, противотанковыми управляемыми ракетами и другими видами боеприпасов. Кроме того, танк оснащен 7,62-мм пулеметом, установленным на турели, а также 12,7-мм пулеметом, установленным на крыше башни. В связи с техническими задержками и дополнительными расходами на разработку и производство, танк Arjun стал объектом критики в индийской общественности и среди военных экспертов. Однако, несмотря на некоторые недостатки, он все же был принят на вооружение в индийской армии и поставлен на эксплуатацию. В настоящее время Индия продолжает работу над модернизацией танка Arjun, включая замену двигателя и другие улучшения. В целом, танк Arjun является важным символом национальной обороноспособности Индии и продолжает играть важную роль в обеспечении безопасности страны.

Arjun Mk.

А несколько лет назад Поднебесная приняла на вооружение новый «горный» танк. Нашли опечатку?

Эксперты отмечают, что максимальная масса машины в снаряженном состоянии не позволяет оперативно перебрасывать танки даже по одной единице средствами военно-транспортной авиации страны — ни Ил-76, ни C-130J. Невысокими оказались и ходовые характеристики машины. Так, болотистая почва, речной ил, другие сложные грунты могут стать проблемой даже для 1600-сильного двигателя «Арджуна».

Кроме того, танк утратил свои маневренные возможности, потерял в скорости, что негативно сказалось на возможностях совершения марш-бросков своим ходом на большие расстояния. Много шума. И - ничего Обозреватель портала LivefistDefence. Ведь еще не устранены все недостатки машин первого поколения, в том числе не обновлена недостаточно надежная трансмиссия и бортовое оборудование. Как итог — сухопутные войска Индии сейчас эксплуатируют лишь 124 танка Arjun первой версии. Для сравнения — танков Т-72М1 на вооружении индийской армии состоит… без малого две тысячи единиц!

Эта машина боевой массой 42 тонны хорошо вооружена имеет 125-мм гладкоствольную пушку, а также два пулемета калибрами 7,62 и 12,7 мм , способна преодолевать внушительные расстояния, обладает достойными скоростными характеристиками. Кстати, еще одной неприятной особенностью обновленного индийского танка стала его стоимость, которая, по некоторым сведениям, превысила 370 млн. II — это тот же «Арджун» первой модели, получивший в общей сложности более 90 доработок и усовершенствований, — отмечает российский эксперт по бронетанковому вооружению и технике, кандидат военных наук Сергей Суворов. А еще Arjun Mk. II оснастили противоминным ножевым тралом GKh». К достоинствам обновленной машины российский эксперт относит также наличие системы оптико-электронного подавления, новой автоматизированной системы управления огнем, комплекса управляемого вооружения, возможность использования панорамного комбинированного прицела с тепловизионным каналом.

На крыше башни новой модификации танка Arjun установлен дистанционно управляемый боевой модуль с 12,7-мм пулеметом, причем управление осуществляется с места заряжающего.

Противотанковая ракета индийской разработки успешно прошла испытания

Так, военные посчитали боевую машину слишком громоздкой и неповоротливой, помимо этого часто выходила из строя трансмиссия. Из-за большого веса танк не мог проходить по целому ряду мостов, а его транспортировка железнодорожным транспортом, который является одним из основных видов быстрого перемещения войск в Индии, стала фактически невозможной. Дополнительные проблемы были выявлены на «Арджуне» при его испытаниях в пустыне Раджастан. Так, системы управления огнем не выдерживали температур выше 42 градусов и переставали стабильно работать, не переносил высокой жары и двигатель, который зачастую перегревался. Помимо весьма посредственных качеств танка индийских военных не устроила цена «Арджуна», которая составила по разным данным от 4,2 до 5,6 миллиона долларов за одну боевую машину. Из-за обилия иностранных комплектующих в танке около 50 процентов , недостаточного опыта индийской промышленности в деле создания и производства современных боевых машин, серийное производство «Арджуна» осваивалось медленно и могло серьезно затянуться. В то время как в войска поступала первая партия «Арджунов» индийские конструктора начали работы по улучшению боевой машины. По заявлению министра обороны Индии Антони осенью 2011 года, новая модификация танка «Арджун» должна была состоять на 90 процентов из индийских комплектующих, а ее серийное производство начаться в 2015 году для дальнейшей замены Т-55 и Т-72 в войсках. Цена танка предполагалась 6,27 миллионов долларов за единицу.

Помимо локализации производства комплектующих, было решено повысить в танке огневую мощь и защиту. Так, вторая версия боевой машины должна была уметь выпускать противотанковые ракеты LAHAT с дальностью поражения цели до 5 километров, через ствол пушки. Помимо этого, должны были пройти улучшения системы управления огнем. Несмотря на слова министра обороны Индии о начале серийного производство обновленной версии танка в 2015 году и планах на приобретение около 250 модернизированных «Арджунов», работы над улучшением боевой машины затянулись. Лишь в 2019 году танк прошел испытания на полигоне в Раджастане. При этом разработчики весьма лестно отзывались о новой версии, которая получила название «Арджун МК-1 Альфа». Мы ожидаем, что в ближайшее время Минобороны страны сообщит о своих намерениях по заключению контракта.

Танки будут изготовлены на индийском заводе тяжёлой техники в городе Ченнаи. Согласно контракту, в первые 30 дней после его заключения индийская армия должна получить первые пять единиц боевых машин. После этого ежегодно на вооружение будет поступать примерно по 30 танков. Это и новые системы прицеливания, и комплексы управления огневыми средствами.

Почему же так? Дело в том, что новый индийский танк получился очень тяжелым - Arjun Mk 2 весит невероятные 68 тонн, и имеет плохую проходимость. Характеристики танка «Арджун МК 2»: 1 120 мм нарезная пушка, неплохая, но ничего особенного. По заверениям индийских военных, новый танк превосходит «по всем статьям» российский Т-90С, однако многие эксперты в этом сильно сомневаются.

The tank has been unable to traverse difficult terrain in various war theatres and areas where it needs to cross rivers and canals. Consequently, it will be even more difficult to deploy Arjun in Ladakh where every military equipment needs to be airlifted at extremely high altitudes. Its presence can hugely impact armored formations, designed for mobile offensive operations, engaged in a battle deep inside enemy territory. Arjun Mk2 The main challenge comes from the inability of the IAF aircraft such as the IL-76 and C-130 J to airlift such bulky tanks to high altitudes, while on the other hand, they can easily lift the T-series of tanks, which are comparatively lighter. The latest version, Mark 1-A, has improved features, including potent firepower, besides other developments including new transmission systems.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий