Новости аукцыон концерт

22 апреля в клубе «Arbat hall» состоится традиционный весенний концерт группы «АукцЫон»!

Концерт группы «АукцЫон» состоится в Петербурге

Одна из самых ярких и оригинальных питерских команд и легенда ленинградского рок-клуба выступит в завершении летнего сезона клуба «Космонавт» в общественном пространстве «Флагшток»! После записи сольных пластинок с Леонидом Федоровым к группе присоединился один из лучших российских контрабасистов Владимир Волков, который играет с ней и поныне. На концерте прозвучат традиционные хиты, но какие именно, еще никто не знает.

Маршрут следует до станции "Речной вокзал". Вам нужно выйти, пересечь парк, затем перейти по подземному переходу, чтобы оказаться на другой стороне Ленинградского шоссе. Северный Речной Вокзал.

А там стоит заброшенный храм… На мой взгляд, есть вещи в нашей жизни, которые должны быть в полном порядке. Это храмы, кладбища и так далее. Поэтому решение восстановить храм возникло естественно. В этом году "АукцЫону", начинавшему как студенческая группа, исполняется 45 лет. Будет ли юбилейный концерт или, может, устроите тур по летним рок-фестивалям, а то ведь и на "Нашествии" ни разу не были? Дмитрий Озерский: На "Нашествии" мы однажды все-таки играли, пусть и не на фестивальной поляне. Это было в тот год, когда единственной возможностью "сохранить" ежегодную традицию был переход в online: все группы тогда выступали в студии "Нашего Радио".

А праздновать юбилеи мы не привыкли. Тем более что непонятно, с какого времени считать историю группы. Некоторые говорят, что этой датой должно быть вступление "АукцЫона" в Ленинградский рок-клуб. То есть май 1983 года. Значит, в этом году нам может быть и 45, и 40 лет. Так что все в этом мире относительно. А вот про выступления на open-air скажу точно. В этом году их не будет.

Несмотря на безусловную хитовость практически каждого сочинения Фёдорова, взяться за их исполнение может только он сам. Редкий случай неотделимости создания от создателя. На сольных выступлениях музыканта это ощущается особенно пронзительно и убедительно. Насладиться удивительными песнями Леонида Фёдорова в неповторимом авторском исполнении петербуржцы смогут 17 марта в клубе Aurora.

Репортаж | АукцЫон в Москве | Известия Hall | 21.10.2022

Группа известна своими яркими и экспериментальными концертами, на которых зрители могут увидеть динамичное импровизационное сценическое действо, использование театральных приемов, необычные музыкальные инструменты и объекты. Музыка на Яндекс. Музыке Программа Группа «АукцЫон» состоит из нескольких талантливых музыкантов. Основными ее участниками являются вокалист Леонид Федоров, который также играет на гитаре, Дмитрий Озерский — мастер слайд-гитары, Кирилл Пасечник, чей бас-звук дополняет звучание группы и Сергей Калинин, виртуозно играющий на ударных.

Тонны звука и света, невероятная атмосфера и море позитива ожидает всех поклонников группы Аукцыон! В рамках концертной программы прозвучат как хорошо известные поклонникам творчества группы Аукцыон хиты, так и самые свежие композиции, написанные совсем недавно.

Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома группы Аукцыон.

Авангардная, но при этом горячо любимая слушателями, группа никогда не играла в одном стиле, бесконечно меняясь и непрерывно экспериментируя. Свобода — второе имя «АукцЫона», музыканты не составляют сет-листы заранее, «как пойдёт, там посмотрим» говорят они и постоянно импровизируют на сцене. Никто не знает, как всем известные песни прозвучат на конкретном концерте.

Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома группы Аукцыон. Зрителей традиционно ожидает море драйва и отличного настроения, возможность вживую услышать хиты любимого исполнителя и подпевать ему, а также невероятное шоу, которое группа Аукцыон подарит своим поклонникам на сцене. Самое передовое световое и звуковое оборудование позволит вам отчетливо услышать каждый аккорд и рассмотреть любимых артистов группы Аукцыон в малейших подробностях, независимо от того, как далеко от сцены вы находитесь!

Билеты на концерт группы Аукцыон

На сцене пространства Флагшток состоится концерт группы Аукцыон. Тонны звука и света, невероятная атмосфера и море позитива ожидает всех поклонников группы Аукцыон! Особенный летний концерт группы АукцЫон на теплоходе в Москве. В это время гости концерта собираются на причале, указанном на билете. АукцЫон. АукцЫон. Все события окончены. Свобода — второе имя «АукцЫона», музыканты не составляют сет-листы заранее, «как пойдёт, там посмотрим», — говорят они и постоянно импровизируют на сцене. На сцене пространства Флагшток состоится концерт группы Аукцыон. Тонны звука и света, невероятная атмосфера и море позитива ожидает всех поклонников группы Аукцыон! Получите информацию о предстоящих концертах группы "АукцЫон". Покупайте официальные билеты, узнайте о местах проведения и датах тура на MyRockShows.

Фоторепортаж с концерта группы «АукцЫон»

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Художник и поэт Гавриил Лубнин умер в возрасте 54 лет, информацию об этом подтвердили в группе арт-центра. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы АукцЫон, который состоялся 24 июня 2023 года на московской площадке. Аукцыон — «Мечты» • Онлайн-премьера нового альбома на Arzamas.

«АукцЫон» летел и таял на сцене клуба Aurora

Это происходит за счет того, что глюкоза из ржаного хлеба медленнее усваивается в кишечнике. Ладыгина отметила, что при диете в один прием пищи разрешено употребить не более одного ломтика хлеба. Ранее Neva. Today сообщала , что лето не за горами, в связи с чем стремление привести себя в форму быстро и без особых усилий становится приоритетным для многих.

Акустика, электричество там и так далее. Все хорошо играют, хорошо поют. Но, к сожалению, пока я не вижу интересных коллективов. А коллективов в Питере, наверное, больше 60. Драйв не такой, чтобы гитары ломать или вертеть ими над головой. Когда я смотрю группы, вижу, как человек на сцене себя ведет, кайфово ему или не кайфово.

Как правило, музыканты хорошо играют и поют, но не вижу, чтобы они кайфовали. Таких коллективов на сцене вообще мало. А тут вдруг группа играла «Кто бы мог подумать?! Гляжу на них, а вот они кайфуют. Так и должно быть! Понимаете, не может быть много настоящих артистов. Из сотен — один-два коллектива как-то интересны. Вам мало напрягов по жизни, что вы решили еще бизнесом заняться? Легендарное ленинградское движение отмечает 40-летие — Во-первых, у меня по жизни нет никаких напрягов, это раз.

Во-вторых, это не клуб, а арт-центр. Чем отличается клуб от арт-центра? У нас помимо музыки проходят выставки художников и фотографов. Устраиваем мастер-классы по барабану, показываем фильмы. Мы проводим мероприятия, несколько групп у нас отмечали свои юбилеи. То есть мы предоставляем возможность, чтобы люди не пили, не курили, не кололись, а занимались творчеством. В культовом месте, в рок-клубе «Спартак», на втором этаже мне предложили сделать «Гаркундель». Вот тогда он назывался клубом. Потом «Спартак» сгорел.

Конечно, денег в те времена за концерты почти никогда не давали. Что-то где-то левыми путями можно было выторговать, но и только. Все всё время пытались пробить какие-то филармонические ставки. А мы назывались «артисты нетарифицированные»: такие официально могли получить 1 рубль 20 копеек за одно отделение концерта на человека, соответственно, 2 рубля 40 копеек — за два отделения, ну и еще приплюсовывалась какая-то ставка за генеральную репетицию. В общем, больше трех рублей получить было невозможно. Концертов было мало, так что музыкой заработать себе на жизнь могли только музыканты симфонических оркестров при театрах, а все остальные должны были еще где-то работать.

Я, например, Политех так и не закончил, а закончил режиссуру в Институте культуры, и у меня был свой маленький театр. В одной-единственной песне «Аукцыона» есть даже вокал Дмитрия Озерского — это он командным голосом кричит по-немецки в финале «Карлика-носа» Народ в то время был очень любознательный. До 1988 года на афише даже не надо было писать, какая группа выступает. Однажды мы приехали в Баку. Там вообще просто объявили — «Артисты из Ленинграда». И вечером весь город пришел на них, на артистов этих, посмотреть.

В первом ряду — прямо как у Райкина: завсклад сидит, директор магазина сидит, сзади товаровэд сидит, уважаемые люди, все в папахах, в золоте, в бриллиантах — и не знают, бедные, куда они попали. Ждали артистов из самого Ленинграда, а тут такое — и Веселкин, прыгающий по головам. Понятно, что все были в некотором шоке. А в Краснодаре, помню, город был разделен на две враждующие группировки: за новую музыку и против. И серьезно настроены были обе эти группы — казаки, буйная кровь: и шашки у них были, и нагайки, и стенка на стенку ходили. Нас с концерта на всякий случай вывели под охраной, посадили в автобус и даже сопровождали некоторое время на машинах.

Поначалу с зарубежными гастролями были проблемы — нам месяцами делали документы, теряли какие-то бумаги, на комсомольских собраниях на наших работах долго думали, достойны ли мы представлять нашу страну за рубежом. А потом вдруг стали выпускать легко, вошли во вкус — с нами ведь всегда два-три сопровождающих было: кто-то из спецслужб, комсомольский начальник и какая-нибудь любовница комсомольского начальника — и им тоже очень-очень хотелось за границу. Поэтому была даже обратная ситуация: комсорг на работе отпускать меня не хотел, но на него поднажали сверху, сказали «ай-ай-ай», и, брызгая слюной, он характеристику мне подписал. На гастролях было очень хорошо, нас здорово принимали. Никаких шалманов и мрачных клубов, как в фильме «Брат-2», не было. Во Франции, например, всю поездку освещал второй канал французского телевидения, мы выступали в Бурже вместе со Стиви Уандером.

А в Ганновере нам однажды сказали: «Знаете, позавчера в этом зале играли Pink Floyd, так вот народу было поменьше». Из таких поездок мы привозили за месяц 30—60 марок. На них можно было прожить полгода-год — тогда цены были другие совсем, пенсия была полтора доллара. Первая часть французского документального телефильма о французских гастролях «Аукцыона», «Кино» и «Звуков Му» Я не привязываюсь ко времени. Мне всегда было интересно, но сейчас, наверное, лучше — не приходится бороться со звуком, играть на дровах, которые были 10—30 лет назад. А тексты мои изменились ровно так же, как изменился я.

В 20 лет и на 30-летних смотришь как на каких-то закостенелых стариков, а тут 30 лет только сцену топчешь — какие-то страшные цифры. Пишем мы с Леней так: в 70—80 процентах случаев он придумывает музыку, я пытаюсь на эту музыку найти слова, как будто либретто пишу. В остальных случаях ему удается найти музыку к уже готовым текстам. Главный у нас, конечно же, Леня — он же все это придумывает. Так что он и решает, куда идет каждая новая песня — в группу, для него или для других его проектов. И ревновать тут глупо.

У Лени такое количество песен, которые никогда бы не зазвучали в «Аукцыоне», а в сольниках или в других проектах они живут прекрасно». Олег Гаркуша Шоу Фотография: Алексей Тихонов «Вся моя жизнь случайна и спонтанна, но все эти случайности и спонтанности сыграли в моей жизни положительную роль. В 1980-м я познакомился с Витей Бондариком будущим басистом «Аукцыона», см. Витя познакомил сестру с Леней Федоровым, и он стал бывать у нас дома. В то время я уже сочинял стихи, Леня уже писал песни. Группа наша называлась «Фаэтон», играли хард-рок, блюз, а репетировали в подростковом клубе «Ленинградец».

Там же играл иногда «Аквариум», они предложили нам вступить в рок-клуб, что мы и сделали 14 мая 1983 года. В те времена я вел дискотеки в ДК Первой пятилетки и выезжал с ними в ближайший пригород. И работал, и отдыхал: ставил пластинку и выходил в зал танцевать вместе со всеми. Музыку крутил припопсованную — ABBA, Ottawan, итальянцев, но иногда эпатировал народ: поет какой-нибудь Челентано, и тут раз — «Зоопарк». Люди же в основном не знали, что такое есть на белом свете. Недовольных было много, но и довольных немало.

Еще я работал киномехаником в кинотеатрах «Современник» и «Титан». Вся эта моя деятельность обеспечивала близость к некоторой аппаратуре, к динамикам и добавляла мне веса. Некоторое количество этого богатства я ради группы умыкал, что было, конечно, грешно и некрасиво. Сразу после вступления в рок-клуб от нас ушли вокалист, барабанщик и басист. Им показалось, что все это неинтересно. Но мы не расстроились и стали делать альбом под названием «Вернись в Сорренто».

За два года мы нашли музыкантов, вокалиста Рогожина, Кирилла Миллера, который помогал нам с художествами. А потом Леня предложил мне выйти на сцену и пропеть, прокричать, провопить несколько фраз. Я это сделал, и Леня сказал: «Все, теперь будешь на сцене». Клип на песню «Деньги — это бумага» с первого альбома «Аукцыона» был снят через несколько лет после записи пластинки, но дух эпохи в нем все равно ощущается. Олег Гаркуша в некотором смысле лирический герой этой вещи Первый наш выездной концерт был на фестиваль в Выборг. Тогда выступить в Выборге было все равно что выступить в Лондоне или в Нью-Йорке — это приграничный город, на фестиваль приезжало много финнов, и вообще была какая-то несоветская атмосфера.

Все приезжали на заказных машинах и автобусах, и только мы со всем оборудованием тряслись в электричке. Мы играли в ресторане, пьяные финны выдергивали нам провода, нам заплатили какие-то деньги, директор купил на них два ящика водки, все напились, нас выперли из гостиницы. С нами тогда был Сережа Рогожин, он был очень нежный и обалдел от всего происходящего. У нас тогда уже сформировался какой-то круг поклонников: знакомые, приятели, собутыльники. Сарафанное радио работало очень неплохо. Однажды я слышал у «Сайгона», как один человек другому говорил: «Я был вчера на концерте какой-то группы, просто что-то невероятное, вообще такого не видел никогда, у них есть совершенно сумасшедший человек, Гаркушей зовут».

В общем, слух пошел. А мы давали джазу: старались, придумывали, делали программу, костюмы.

Наиболее активно был представлен предпоследний альбом "На солнце", из которого прозвучало 3 песни. Первую из них — "Пропал" — АукцЫон сыграл следом за "Птицей". В ней, как и во всех остальных композициях, не обошлось без привычных музыкально-импровизационных моментов, без которых невозможно вообразить концерты АукцЫона. Гаркуша же отвечал за шаманские танцы; бэк-вокал; игру на причудливых инструментах, типа дудочки или шейкера; общение с залом. И, конечно, за чтение в паузах между песнями своих стихотворений. Аудитория услышала стихи "Ложатся краски на холсты" и "Тапочки", а также короткую незапланированную изначально песню Олега "Я стоял на углу двух главных улиц". На концерте АукцЫон исполнил стандартную для последнего времени программу.

Группа исполнила "визитную карточку" из начала 90-х "Фа-фа-фа"; "Хомба" и "Огонь" из альбома 2011 года "Юла"; "Роган Борн" и "Девушки поют" из пластинки 2007 года "Девушки поют"; упомянутые выше оставшиеся песни из "На солнце" "И день и ночь" и "Чайки"; видимо, самую старую композицию вечера "Выжить". Кодой номера "Внутри собаки", представляющего совместный проект АукцЫона с поэтом Алексеем Хвостенко "Чайник вина", стал фрагмент из песни "Эгоцентризм II" дружественной по Ленинградскому рок-клубу группы Странные Игры.

«АукцЫон» отметит день рождения Олега Гаркуши концертом

Редкий случай неотделимости создания от создателя. На сольных выступлениях музыканта это ощущается особенно пронзительно и убедительно. Насладиться удивительными песнями Леонида Фёдорова в неповторимом авторском исполнении петербуржцы смогут 17 марта в клубе Aurora. Не пропустите!

Это происходит за счет того, что глюкоза из ржаного хлеба медленнее усваивается в кишечнике. Ладыгина отметила, что при диете в один прием пищи разрешено употребить не более одного ломтика хлеба.

Ранее Neva. Today сообщала , что лето не за горами, в связи с чем стремление привести себя в форму быстро и без особых усилий становится приоритетным для многих.

Все три издания можно заказать в интернет-магазине Audiomania , пройдя по ссылке. Возвращаясь к концерту отметим, что группа сыграла одиннадцать композиций. Между песнями Олег Гаркуша читал стихи. Полный сет-лист: Мечты.

Запись любительская, но очень хорошего качества.

Этот концерт «АукцЫона» состоялся 18 июня 2022 года. Выступление прошло на сцене Omega Rooftop. Команда традиционно показала великолепную форму и мощную энергетику.

Концерт группы «АукцЫон»

Не упустите редкую возможность проникнуться атмосферой чистого творчества.

Эта российская команда основана в 1978 году. Музыка «АукцЫона» объединяет элементы рока, джаза и авангарда.

Группа известна своими яркими и экспериментальными концертами, на которых зрители могут увидеть динамичное импровизационное сценическое действо, использование театральных приемов, необычные музыкальные инструменты и объекты. Музыка на Яндекс.

А Леонид Фёдоров стоит в своём вечном углу и светит. Наверное, не так уж и не правы дети, рисующее солнышко исключительно в уголке картинки. Фото: Александра Солдатова Также неожиданно было услышать песню «Слепой» из альбома «Чайник вина» записанного совместно с Алексеем Хвостенко на его стихи. На пластинке композицию исполняет Алексей Хвостенко: его дар рассказчика расцветает буйным цветом. Фёдоров поёт скорее отстранённо, но есть в этой отстранённости что-то шаманское, и усиливают эффект иногда прорывающиейся у Фёдорова интонации Хвостенко. Печальная улыбка голоса.

Если на пластинке, которую записывали при участии американских музыкантов, песню можно назвать скорее загадочной за счет относительной бессюжетности, то на концерте она обрела какой-то новый смысл, благодаря более жёсткой игре и активному интонированию Фёдорова, который задействовал практически весь свой огромный вокальный диапазон. И вот уже Роган Борн представляется каким-то скандинавским богом, не самой счастливой судьбы, вроде Локи, который пытается справиться с какими-то внутренними и внешними разрушениями одновременно. Очевидно, что с ним строчки Озерского резонируют в большей степени: «Я огонь, огонь! Я, как заря, заря… Девушки поют.

Веселкина тогда еще не было, но мы и без него отлично веселились. Без всякой специальной режиссуры — каждый сам придумывал свой образ и манеру поведения на сцене. У меня был пиджак, найденный на свалке, кепка и грим синего цвета. В то время я был пожарным. Людей из горящих зданий мне выносить не пришлось, но в тушении пожаров участвовал. График был сменный, сутки через трое, и это было очень удобно. Я не скрывал от своего коллектива, что играю в рок-группе, даже на концерты их приглашал, но они ни разу не пришли. Из-за гастролей работу пришлось оставить, хотя мне и предлагали радужную карьеру. Диплома в университете, где я на вечернем учился на радиофизике, тоже не получил. У меня был выбор: либо остаться на полгода в Ленинграде, либо кататься с «Аукцыоном» — и я свой выбор сделал. Мы выступали на «Музыкальном ринге» в 1989 году. Не помню, кто был нашим оппонентом, но помню, что народа был полный зал, даже Владимир Винокур сидел в первом ряду, и ему, кажется, нравилось то, что происходило. А происходило все как обычно: играли, пели, прыгали, Веселкин вообще разделся и в зал ринулся — чуть свет из-за него не потушили. Публика была наполовину подобрана из правильных зрителей, задающих правильные вопросы, и они изображали возмущение нормальных советских граждан на то, что им показали. Был даже вопрос от товарища Гусева, руководителя политклуба, который спросил, что мы будем делать, если нас по статье привлекут за дискриминацию высокого советского искусства. И Гаркуша ему ответил, что мы в тюрьме уже выступали, и успешно. И любители группы, которых в зале тоже было немало, смеялись, хлопали, радовались. Насчет «играли» Николай Рубанов, конечно, несколько преувеличил — в ролике хорошо видно, что группе приходилось выступать под фонограмму В 90-е период с автобусом был очень интересным. У нас в Гамбурге был почитатель — таксист Кристоф, он увидел однажды наш концерт и очень активно стал нам помогать с продвижением. Он и денег одолжил на автобус. Этот автобус был, по сути, большой цыганской кибиткой: мы там жили, ели, пили, концертные костюмы сушили — можно представить, как это все благоухало. В России была очень сложная экономическая ситуация, и мы здесь почти не выступали, разве что в Питере или в Москве, а поехать куда-нибудь было сложно. Легче было выбраться в Германию, чем в какой-нибудь Красноярск: организация концертов, наличие аппаратуры, качество дорог, расстояния — все в Европе было проще, чем здесь. Когда мы ездили первое время по загранице, люди нас совершенно не знали, мы выступали порой для 2—3 человек. Но это очень хорошее состояние, потому что всегда нужно быть в полной боевой готовности, можно играть только на сто процентов, в таких ситуациях нет места для халявы, иначе люди, которые пришли, ничего не поймут. Этот наш автобусный период был самым лучшим — все было очень по-честному, мы были молодыми, наглыми и энергичными, это был настоящий рок-н-ролл. Был вызов, была интрига, всем было интересно. А сейчас группа «Аукцыон» превратилась в памятник группе «Аукцыон». В каком-то смысле это удобнее, потому что люди знают, люди идут, все рады, когда мы даем концерты, но все слишком предсказуемо. Одно из главных соло Николая Рубанова — в песне «Фа-фа»: ее и сейчас играют на каждом почти концерте, каждый раз растягивая до семи-восьми минут, и экзистенциальный спор саксофона и федоровской гитары после второго куплета гарантированно способен перепахать любого С другой стороны, очень многие музыканты занимались и занимаются определенной стилизацией, исполняют что-то под кого-то, всегда можно прочитать, что за этим стоит. А «Аукцыон» — до сих пор коллектив, который ничего не изображает, а просто играет музыку. Группа, в которой так много музыкантов, подразумевает, что временами нужно ограничивать свое творческое я, ведь нужно работать вместе. В первый приезд во Францию одна из газет написала, что мы — племя, а племя — это маленькая общность людей, которые отличаются от всех остальных. Так вот мы до сих пор — племя». Михаил Коловский Туба Фотография: Алексей Тихонов «Был такой фильм «Рок», Гаркуша там ходил по каким-то непонятным коридорам, играла музыка «Аукцыона», и меня абсолютно все это не впечатлило. Я играл с Колей Рубановым фри-джаз и знал, что он тоже в «Аукцыоне», но не интересовался этим совершенно. А однажды, в 1995-м, через Колю меня пригласили на запись «Жильца вершин», там было прописано соло тубы. Я пришел, и у меня башню сорвало, потому что я вообще не понял, что это за команда: с одной стороны — русский рок, с другой — звукопись, Хлебников. И напросился на концерт, который меня поразил довольно серьезно. Чуть позже они пригласили меня играть с ними постоянно. Я пришел и понял, что там существуют очень тонкие внутренние отношения. Никакой особенной иерархии, одна звезда, и все остальные ей в этом помогают — такого не было. А просто было сообщество очень интересных, уникальных людей, которые нашли способ вместе существовать и творить. И я себя лишним здесь не почувствовал. Потому что в таком большом коллективе отношения примерно как в коммунальной квартире: когда один сосед или два, то возникают сложные личные отношения, а когда восемь человек — ну одним больше, одним меньше. Я появился в тот момент, когда краситься и с ума сходить на сцене «Аукцыон» уже перестал. Разве что я пришел на репетицию в обычной одежде, и Леня мне сказал, что будет некайфово, если я и на концерт приду в джинсах и в кофточке. Потом нам стали дарить много: найдут какие-то цветастые вещи — о, надо аукцыонщикам подарить. Впрочем, есть вот такая редкая запись — Федоров и Коловский вдвоем исполняют песню «Португальская» с альбома Л. Это не было похоже на «Веселых проказников», но 12 разгневанных мужчин на 34 посадочных места — это удивительное бытование, потому что замкнутое пространство очень специфически действует на людей. У автобуса была смешная мордочка, была идея его расписать целиком, но по здравому размышлению мы от нее отказались — потому что не хотели светиться: в некоторых городах поклонники, узнав, что это наш автобус, из добрых побуждений выцарапывали на нем какие-то надписи, и мы решили, что очевидно расписанный автобус просто убьют. Германия была самой толерантной в художественном отношении страной, немцы с большим удовольствием готовы были слушать все. К тому же там была активная мода на искусство «из-за стены». На концерты приходило много эмигрантов, но были и маленькие города, в которых вообще не было русских. Там никто не понимал, о чем мы поем, но это была своеобразная проверка на вшивость — все зависело от того, зацепит или нет. И, как правило, цепляло. Общение с западными музыкантами происходило на уровне вибраций и флюидов. А сложные моменты нам переводили — в Америке у нас, например, есть свой человек, который устраивал гастроли, с записью помогал. Но в основном общение между музыкантами идет через музыку, потому что вербальная нагрузка может смутить человека. Хотя бывают и смешные моменты. Мы писали «Девушки поют» с Медески и Рибо. И вот исполнялась песня «Грусть-печаль». А Медески текст никто не переводил, и он вдруг под нее сыграл такую кубинскую, веселую, разухабистую свадьбу! Забавный получился взгляд на русский стон на Волге. Клип на песню «Карандаши и палочки» с последнего альбома «Аукцыона» «Юла», в котором задействованы все музыканты группы Бывает, что изначальная песня диаметрально противоположна по исполнению и звучанию тому, что мы играем потом на концерте. У нас очень большой градус импровизации и на репетиции, и во время концертов. Вариантов может быть очень много: меняем барабаны, бас, переставляем что-то бесконечно — раз, и другая песня совсем. У всех есть какая-то ностальгия.

«АукцЫон» презентовал новый альбом в Москве

10 августа Леонид Федоров, известный как лидер группы «АукцЫон», дал сольный концерт в музее Эрарта. Аукцыон, Космонавт, купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге, 25.02.2024. В завершении летнего сезона клубом «Космонавт» на сцене пространства «Флагшток» состоится концерт легендарной группы «АукцЫон». 30 августа прозвучат известные и любимые хиты.

Как это было: «АукцЫон» в клубе «16 тонн»

Кто: группа «АукцЫон». Повод: весенний концерт в Санкт-Петербурге. Место: клуб Aurora (Санкт-Петербург). Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Главная Новости Анонсы Репортажи Интервью Статьи Контакты. Главная» Новости» Группа аукцыон концерты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий