Рейтинг 1,5 на основе 10095 оценок и 5802 отзывов о авиакомпании «Уральские авиалинии», Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 1. Посетителям нравятся чистота и навигация. Очень не обязательная авиакомпания! Гость 2 сек назад Очень не обязательная авиакомпания! Второй раз за месяц лечу этой авиакомпанией и уже пожалела много. Оказалось, что в Уральских авиалиниях есть плохонькая, но все-таки юридическая служба и снова начались теперь уже пересуды: апелляция, арбитражный, конституционный.и это уже седьмой месяц. Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Уральские авиалинии: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах.
Авиакомпания "Уральские авиалинии"
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines" | Страница 28 | В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. |
«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово | Авиакомпания Уральские авиалинии "Уральские авиалинии" проверят после скандала с ручной кладью у ребенка. |
Ural Airlines (Уральские авиалинии) — отзывы пользователей о авиакомпании, народный рейтинг | Авиакомпания Уральские авиалинии. |
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines" | Оказалось, что в Уральских авиалиниях есть плохонькая, но все-таки юридическая служба и снова начались теперь уже пересуды: апелляция, арбитражный, конституционный.и это уже седьмой месяц. |
«Уральские авиалинии» не вошли в топ-5 худших авиакомпаний | К восстановлению самолета, приземлившегося на поле близ села Московка под Новосибирском, приступили специалисты авиакомпании "Уральские авиалинии". |
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные. Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа. Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта.
Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги. При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными.
Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле. Летный экипаж нареканий не вызвал. Капитан воздушного судна принес извинения за большую задержку. Стюардессы начали обслуживание сразу после набора высоты.
Быстро разнесли напитки на выбор вода, чай, кофе, соки и накормили. На свободные места в салоне пересаживаться самостоятельно нельзя, поскольку услуга платная. При регистрации на рейс и посадке представитель Уральских авиалиний так и не появился. Звонки по телефонам горячей линии ничего не давали, отсылали обращаться к этому самому представителю.
После прибытия прошло больше месяца. От авиакомпании не поступило даже формального извинения на электронную почту. Ответа на претензию, написанную в адрес руководства, тоже не было. Гладко все идет до тех пор, пока все происходит стандартно.
Заказывала услугу сопровождения несовершеннолетнего ребенка. По сути, ребенка только посадили в самолет, а по прибытию передали встречающему. Во время длительного полета особого присмотра не было. Гораздо больше проблем возникло с багажом.
Одни сотрудники говорили, что гироскутер перевозить можно, но только в разобранном состоянии. Но те, что были на регистрации, наотрез отказались принимать его в качестве багажа, хотя дополнительное место было оплачено. Урегулировать вопрос так и не удалось, деньги не вернули. Несколько перелетов в Москву без заказа дополнительных услуг и нестандартного багажа пошли гладко.
Самолеты содержатся в хорошем состоянии, на борту и в туалетах чисто. Питание средненькое, но кушать можно. Стюардессы хорошо выполняли свою работу, но были неулыбчивые, приветствовали пассажиров как-то неохотно. Бонусы в рамках программы "Крылья" начисляются исправно без ошибок в течение 30-ти дней.
Отклонения от расписания бывают, но заранее предупреждают только об очень серьезных. Удивительно, но пледов хватило всем желающим. Багаж обрабатывают не очень быстро, частенько приходится ждать его на ленте по полчаса. Согласовывать это пришлось заранее минимум за 24 часа.
Можно до покупки билета, а можно и после. Одобрение на перевозку пришло через несколько часов после обращения. Стоимость услуги в пределах России стандартная - 2500 рублей. Размеры клетки и максимальный вес строго оговорены.
Из документов потребовался только ветеринарный паспорт и подтверждение вакцинации. Справка от врача о безопасности перелета не нужна. Перед регистрацией на рейс необходимо получить справку аэропортовского ветеринарного контроля с печатью. Поэтому при путешествии с животным пришлось сильно заранее приезжать в аэропорт.
Очень нравится интернет-магазин Уральских авиалиний с приемлемыми ценами. Приобрела миниатюрные багажные весы, термокружку и комплект ярких защитных чехлов для чемоданов, пару надувных самолетов детям. Авиакомпания часто анонсирует распродажи билетов по определенным направлениям. Подписалась на рассылку, чтобы оперативно получать информацию и успеть приобрести дешевый билет.
После регистрации дали скидку в размере 1 000 рублей на покупку 1-го билета. За каждый перелет начисляются бонусы. Их количество зависит от длительности перелета, направления и типа тарифа. Дополнительно бонусы начисляют за участие в специальных акциях перевозчика и покупки в фирменном интернет-магазине.
Конвертация в рубли идет по курсу 1:1. Для того, чтобы потратить вознаграждение, не нужно долго ничего копить. Любое количество бонусов можно потратить на полную или частичную оплату следующего билета. В программе предусмотрено 3 уровня - Синий, Серебряный и Золотой.
Для каждого действует свой набор привилегий увеличенная норма бесплатного провоза багажа, скидки у партнеров, бесплатный выбор удобного места. Кобрендовая карта "Газпромбанка" позволяет быстрее накапливать бонусы. Необходимое количество бонусов в любой момент можно докупить в интернет-магазине. У авиакомпании много дополнительных услуг.
Скоро обещают ввести возможность заказа дополнительного питания на борт на свое усмотрение. Удобно, что на официальном сайте можно забронировать отель, заказать трансфер или арендовать автомобиль. Периодически оформляю проездной в Москву. Он представляет собой билет с фиксированной ценой и открытыми датами вылетов.
Необходимо указать только конкретную дату 1-го вылета. Все остальные даты можно менять неограниченное количество раз. Итоговая стоимость зависит от количества перелетов туда и обратно. Для эконом-класса проездной на 4 рейса туда и обратно в месяц обходится в 64 000 рублей.
Не самый дешевый вариант, но зато уверен, что могу улететь в любой момент.
Да и по билетам здесь часто очень выгодные предложения бывают Всем довольна Вера Опубликовано 22. Если брать билеты заранее, то можно очень сильно сэкономить.
Обычно на рейсах горячее питание не предусмотрено, но воду с напитками разносят всегда, в том числе и просьбе некоторых пассажиров. Летали семьёй из Санкт-Петербурга Мария Опубликовано 13. К ручной клади смотрю стали проще относиться, не дергают, когда только с усилием рюкзак в калибратор проходит.
Сейчас особо важно, а то беру с собой теплые вещи, а они объемные... Интересный полет Анна Быкова Опубликовано 17. Замечательная открытая девушка.
Заметила, что ребенок со скуки начал капризничать и остановилась с ним поболтать, рассказала как самолет устроен и что она делает по работе. Даже мне интересно послушать было, спасибо!???????? Из Владивостока в Москву Василиса Опубликовано 11.
Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира». Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций. На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения. В частности, санкции требовали вернуть иностранным компаниям самолеты, переданные в лизинг российским авиаперевозчикам. Россия запретила это и перевела такие воздушные суда в отечественный авиареестр. Но зарубежная «прописка» самолетов чаще всего в реестрах Бермуд и Ирландии также сохранилась «Ведомости» писали об этом 27 октября 2023 г.
Докапываются до ручной клади, стараются тебя развести на доплату. Могут доипаться даже на моменте посадки угрожая, что не пустят. Abram CarlsonnПросветленный 26482 9 месяцев назад Но зато до сих пор все всегда долетали живыми Исманов ВиталийПросветленный 21089 9 месяцев назад Такого более глупого оправдания пофигизма авиакомпании и сотрудников еще поискать... Доставляет из одного пункта в нужный без пафосов и приключений только за последние пару лет , 8 перелетов именно с ней.
Про не кормят , счаззз, есть интересные бонусы : например , на перелете из Москвы в Екатеринбург и обратно кофе - чай с вкусным сэндвичем приятно удивил.
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральских авиалиний будут полезны тем, кто планирует поездку и выбирает авиакомпанию. Прочитать последние отзывы или оставить свой отзыв об авиакомпании. Уральские авиалинии отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком.
«Уральским авиалиниям» грозит потеря части международных рейсов
Дороги и транспорт - 28 августа 2023 - Новости Екатеринбурга - АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG. Уральские авиалинии. На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений.
Уральские авиалинии - все новости на сегодня
Сотрудник компании подчеркнул, что пассажиры обязаны проверять ручную кладь, чтобы пройти на борт. А снимает с рейса Латыпов только тех, кто ведет себя «деструктивно». На просьбу пояснить, что означает «деструктивно», он ответил: — Когда пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать, мы не можем допустить их на борт. Я бы не пошел на борт, где такой человек. Если пассажиры совсем ненормально себя ведут, с кулаками кидаются, ломают всё, крушат, нецензурно выражаются, мы вызываем полицию. Получить комментарий по поводу ситуации в компании «Уральские авиалинии» на момент публикации новости «Чита. Ру» не удалось.
Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии. В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь. Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15. Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании. Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу. Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн. Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы. Пользуйтесь услугами этого перевозчика, цифры - наука точная, они не врут. Но подход к сервису на земле своеобразный. Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке. Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног. Решить вопрос, находясь на борту, не получилось. В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался. Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг. Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно. Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия. Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет. Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход. С багажом тоже все не просто. Наземные работники плохо осведомлены о нормах бесплатного провоза багажа, положенных для каждого тарифа всего их 4. Периодически пытаются взять доплату за мнимый перевес. Придираются к ручной клади, поскольку практически у всех есть перевес ограничение в 5 кг слишком жесткое, особенно при путешествии с маленькими детьми. Заставляют перекладывать часть вещей в багаж. Авиакомпанию не могу назвать пунктуальной, часто случаются серьезные отклонения от расписания. Сложилось ощущение, что 2-3 часа - это норма. Экипаж старается скрасить все неприятные моменты. Командир корабля всю дорогу на связи, стюардессы улыбаются и работают очень шустро. Не во всех аэропортах даже крупных работает представитель перевозчика. Решать сложные вопросы не с кем. Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет. Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию. Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации. Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное. Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход. Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные. Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа. Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта. Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги. При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными. Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле. Летный экипаж нареканий не вызвал. Капитан воздушного судна принес извинения за большую задержку. Стюардессы начали обслуживание сразу после набора высоты. Быстро разнесли напитки на выбор вода, чай, кофе, соки и накормили. На свободные места в салоне пересаживаться самостоятельно нельзя, поскольку услуга платная. При регистрации на рейс и посадке представитель Уральских авиалиний так и не появился. Звонки по телефонам горячей линии ничего не давали, отсылали обращаться к этому самому представителю. После прибытия прошло больше месяца. От авиакомпании не поступило даже формального извинения на электронную почту. Ответа на претензию, написанную в адрес руководства, тоже не было. Гладко все идет до тех пор, пока все происходит стандартно. Заказывала услугу сопровождения несовершеннолетнего ребенка. По сути, ребенка только посадили в самолет, а по прибытию передали встречающему. Во время длительного полета особого присмотра не было. Гораздо больше проблем возникло с багажом.
Как сообщает тг-канал «Mash на Мойке» , 13-летняя девочка возвращалась с соревнований по современным танцам вместе с коллективом. Из Петербурга она улетала с тем же чемоданом, который имеет жесткий корпус и не мог измениться в размерах. Конфликт возник, когда ручную кладь поместили в клетку для проверки габаритов. По мнению контролера, чемодан вошел «с усилениями». На видео от очевидцев событий можно заметить, что ручная кладь плотно входит в калибратор, но без особых усилий. По мнению отца девочки, сотрудники авиакомпании просто выбрали жертву. Контролер предложил «ликвидировать багаж» либо сниматься с рейса и не лететь со своим коллективом, что довело школьницу до слез. На помощь подростку пришли другие участники команды — дети распихали вещи по своим сумкам, но чемодан пришлось оставить.
Сегодня на ретро-рейс из Москвы зарегистрировались 113 пассажиров. Полёты по маршруту Жуковский — Баку будут выполняться два раза в неделю по пятницам и субботам. Билеты уже в продаже на сайте uralairlines.
Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании
"Уральские авиалинии" отчитались о 4,3 млрд рублей полугодового чистого убытка | ГЛАВНАЯ ⇒ Отзывы об авиакомпаниях ⇒ Уральские авиалинии. |
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени? | Авиакомпания «Уральские авиалинии» станет одной из жертв санкций со стороны Евросоюза, который полностью запретил поставки и лизинг самолетов для российских перевозчиков. |
Задержка рейса в Уральских авиалиниях
- Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
- Авиаторг уместен
- Уральские авиалинии - отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Ural Airlines - страница №2
- Уральские авиалинии
Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта
Авиакомпанией Уральские Авиалинии летаю не первый раз и в этом году качество оказываемых ими услуг сильно ухудшилось. Самолеты «Уральских авиалиний» летали с вмятинами на фюзюляже, а техническое обслуживание велось с нарушением норм. Обычно по сравнению с другими авиакомпаниями на билетах можно сэкономить до 25% их стоимости. Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты. Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Уральские авиалинии: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах.
Честные отзывы о Уральские авиалинии
К восстановлению самолета, приземлившегося на поле близ села Московка под Новосибирском, приступили специалисты авиакомпании "Уральские авиалинии". 1)По прибытии на борту авиакомпании, за весь полет не было ни одной информации об извинениях авиакомпании и о причине задержки. Авиакомпания «Уральские авиалинии» станет одной из жертв санкций со стороны Евросоюза, который полностью запретил поставки и лизинг самолетов для российских перевозчиков. У государственных авиакомпаний более стабильное финансовое положение, выше безопасность, лучше обслуживание самолётов, они более пунктуальны.