«Не исключено, что ВСУ получили какую-то дезинформацию от нашей разведки и начали готовить атаку, для чего перебазировали ударную авиацию с основных мест расположения на. Украина эксплуатировала этот тип истребителей в больших количествах еще до начала конфликта, и с тех пор приобрела еще больше таких самолетов. «Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в зоне ответственности. О том, что ключевую роль в сохранении у ВСУ авиации играет именно её постоянная передислокация, сообщило сегодня немецкое издание Bild. У ніч на 26 квітня 2024 року на Херсонщині протиповітряною обороною півдня України знищено розвідувальний БпЛА "Орлан-10", а протягом минулої доби на Одещині – БпЛА "ZALA".
Военные эксперты объяснили, как российская ПВО сбила десять украинских МиГ-29
Российская авиация на данный момент играет ключевую роль в воздушном пространстве над Украиной и служит основным фактором сдерживания для украинских Вооруженных Сил. Российские артиллерия и авиация уничтожили эшелон ВСУ с иностранным оружием и боевой техникой в районе поселка Удачное, что в ДНР. Командующий Воздушными силами ВСУ Николай Олещук подтвердил, что самолет был сбит украинскими ПВО.
Шойгу рассказал о зенитных комплексах, которые за 5 дней сбили 24 самолёта ВСУ
Если вспомнить, что говорил Игнат о якобы неуязвимости «призраков Киева» в противостоянии с ВКС РФ прошедшим летом, то, по его словам, русские самолеты не могут быть не замечены натовским оборудованием, как на земле в пределах незалежной, так и в небе соседних государств. То, что бандеровские Миг-29, носители управляемых авиационных бомб JDAM, уничтожены за одни сутки в количестве 7 единиц, прямо указывает, что с очень большой вероятностью их сбили в воздушном бою. Эти лiтаки для дистанционного бомбометания, как правило, не входят в зону нашей прифронтовой противовоздушной обороны и для пуска взлетают на высоту, а затем уходят на сверхнизкие высоты, что позволяет им скрыться от наших РЛС. Скорее всего, их уничтожали из зоны, прикрываемой самостийными зенитчиками. Таким образом, напрашивается вывод: это был Су-57. Но если ранее он охотился на «призраков Киева» издалека, то на этот раз, по всей видимости, находился поблизости. К слову, с октября 2022 года начали появляться сообщения о том, что Су-27 и, возможно, Су-24 Воздушных Сил Украины были сбиты с дистанции 217 км ракетой R-37M, пущенной из Белгородской области.
Стоит отметить, что аэродромы в Миргороде и Василькове были постоянным местом базирования украинских истребительных бригад еще до начала СВО. Николаев и Одесса также давно использовались как места временного базирования, а вот базы в Кропивницком и Долгинцево были расконсервированы уже после начала спецоперации. Как мы видим, пока что радиусы действия истребителей ВСУ покрывают практически всю Украину, но стоит понимать, что для эффективной борьбы с «Геранями» истребителям нужно оказаться в одном месте и в одно время с беспилотником, а для этого его еще нужно и заранее обнаружить, что сделать весьма проблематично. Следовательно, реальный радиус перехвата стоит сократить, как минимум, в 3-4 раза.
Он уточнил, что стрельба из комплекса С-400 велась на максимальную дальность по целям, находившимся на высоте примерно одна тысяча метров. Так, европейские страны передали киевскому режиму десятки воздушных судов. При этом доподлинно точное количество воздушных судов, оставшихся у ВСУ, неизвестно. Киев также получит американские истребители F-16 — их передадут Дания, Нидерланды и Норвегия.
Кроме того, в ремонте и на хранении находились 49 бомбардировщиков МиГ-27. Таким образом, общее число боевых самолетов превышало 1,7 тыс. Причем ВВС РФ в тот момент находились в состоянии развала, а китайские ВВС были оснащены крайне устаревшими машинами, имевшими крайне низкие тактико-технические характеристики. То есть, по сути, Киев имел основания считать себя обладателем вторых по мощи ВВС в мире после американских. Также Украина получила в наследство от СССР очень значительное количество специальных и вспомогательных машин. Кроме упомянутых выше заправщиков Ил-78, созданных на базе военно-транспортного самолета Ил-76, ей перешло до полутора сотен собственно Ил-76. Также в составе транспортной авиации имелось не менее сотни различных самолетов Ан. При этом именно Украине достались ОКБ имени Антонова, где эти самолеты создавались, и авиазавод в Киеве, где они производились. Количество учебных самолетов L-39 превысило 500 единиц. Из состава морской авиации Украина получила до 20 противолодочных самолетов-амфибий Бе-12. Наконец, Украине досталось множество вертолетов армейской и морской авиации. Также имелось до 20 устаревших тяжелых вертолетов Ми-6, свыше 200 многоцелевых Ми-8 и не менее 46 морских вертолетов четыре Ка-29, 16 Ка-27, 26 Ми-14П , не считая трех десятков крайне устаревших Ка-25. Исключительно высоким потенциалом обладала наземная противовоздушная оборона. Кроме вышеупомянутых ОКБ имени Антонова и Киевского авиазавода на Украине остался еще ряд предприятий ВПК, производящих авиационные ракеты, двигатели и различное оборудование. Впрочем, не было предприятий, производящих боевые самолеты и вертолеты.
Авиация ЧФ уничтожила у Крыма дюжину беспилотных катеров ВСУ
Неподтверждён 13 ноября подбит Су-24 ВСУ (упал) 16 ноября бойцами ЧВК «Вагнер» из ПЗРК сбит украинский самолет под Артемовском (Бахмут). Главнокомандующий вооруженными силами Украины (ВСУ) Валерий Залужный в статье для британского издания The Economist заявил, что на данный момент российская авиация. С помощью их ВСУ планировали выйти за ж/д дорогу на южном фасе Артемовска, но, похоже, этим планам уже не суждено сбыться.
Минобороны: морская авиация уничтожила плывший к Крыму беспилотный катер ВСУ
Уничтоженный Ми-8 В начале мая украинские силовики перешли к решительным действиям в районе Славянска. Были применены ударные вертолеты Ми-24. Однако, отряды ополчения под командованием Игоря Ивановича Стрелкова неплохо подготовились к встрече противника. Пять украинских летчиков погибли, еще один был захвачен в плен ополченцами. Впоследствии его передали ВСУ в качестве жеста доброй воли. Пленный украинский вертолетчик 5 мая ВСУ вновь предприняли попытку штурма города, но и в этот раз потерпели фиаско. Ми-24 11-й бригады армейской авиации был подбит и совершил вынужденную посадку в болоте в районе Райгородка. На земле машину добил украинский штурмовик Су-25. С середины мая начались одиночные налеты штурмовиков Су-25 на стационарные цели, контролируемые повстанцами, для атак использовались НУРСы и неуправляемые бомбы.
Также фиксировались удары с вертолетов Ми-24, которые с дальних дистанций без особого успеха пытались поразить позиции ополчения. После потерь 2 и 5 мая украинские вертолетчики опасались сближаться с противником. После того, как ополченцы разгромили блокпост украинских военных по Волновахой, в небо была поднята армейская авиация. Ми-24 ВСУ по ошибке обстреляли собственных военнослужащих. Чудом обошлось без жертв. Ми-24 ВСУ, нанесший удар по собственным военным под Волновахой 26 мая 2014 года состоялся пожалуй самый удачный случай применения авиации ВСУ в ходе войны на Донбассе. Тогда для отражения штурма донецкого аэропорта были задействованы штурмовики Су-25, истребители МиГ-29 и вертолеты Ми-24. Украинской авиации удалось нанести ощутимые потери батальону «Восток» и «Интербригаде», что фактически сорвало штурм объекта.
При этом погибли несколько находящихся на расположенном неподалеку мирных жителей. Стоит отметить, что атакующие объект ополченцы вообще не имели средств противовоздушной обороны. Среди погибших оказался генерал Кульчицкий. Неуправляемые ракеты поразили парк и небольшой сквер напротив здания. Восемь мирных жителей было убито и еще 28 получили ранения. Украинское правительство упрямо опровергало факт обстрела со стороны Су-25, несмотря на наличие доказательств в сети Интернет, включала видеосъемку случайных очевидцев и городских камер наблюдения. Использование ракет С-8 было также подтверждено экспертами ОБСЕ, которые проводили расследование на месте атаки. Авиаудар по Луганской администрации стал одним из символов войны на Донбассе и гибели мирного населения.
В ходе боев были активно задействованы ударные вертолеты Ми-24. Они вели огонь по позициям оборонявших пригород Славянска Семеновку ополченцам. В этих боях украинские вертолетчики понесли ощутимые потери. Как минимум три Ми-24 были повреждены огнем с земли, одна из машин, совершившая вынужденную посадку, сгорела. После подобного «вертолетопада» применение Ми-24 на Донбассе временно прекратилось. Совершивший вынужденную посадку Ми-24 ВСУ. Предположительно второй горит на заднем плане Теперь ВСУ сделали упор на применение штурмовиков Су-25. Все 15 исправных машин этого типа были сведены в одну группу и использовались для нанесения ударов по ополчению.
Ополченцы понесли при этом потери. Примечательно, что отряд был фактически беззащитен от ударов с воздуха. Имевшиеся у бойцов ПЗРК оказались неисправны. Однако игра не шла в одни ворота, вскоре ВСУ потеряли свой первый самолет. Погибли пять членов экипажа. В последствии украинская сторона обвиняла в произошедшем Россию, которая якобы поставила ополчению новейший ПЗРК «Верба», однако никаких убедительных доказательств этих утверждений предоставлено не было.
Его наши зенитчики-ракетчики уничтожили в небе над Оленовкой в Днепропетровской области. Надо иметь в виду: основное предназначение таких машин, производимых в Чехии, - готовить будущих военных пилотов.
Недаром этот самолет еще называют "летающей партой". Хотя он официально именуется учебно-боевым, для пусков ракет или бомбометания легкий реактивный Л-39 надо специально переоборудовать. Противостоять в воздушном бою "строевому" истребителю он вообще не в состоянии. Уж коли украинцы вынуждены выпускать в небо "ученический" самолет, значит, возможности авиационной поддержки действий сухопутных подразделений у них совсем исчерпаны. Еще одна новость от Минобороны России касается Херсонского направления.
Николаев и Одесса также давно использовались как места временного базирования, а вот базы в Кропивницком и Долгинцево были расконсервированы уже после начала спецоперации. Как мы видим, пока что радиусы действия истребителей ВСУ покрывают практически всю Украину, но стоит понимать, что для эффективной борьбы с «Геранями» истребителям нужно оказаться в одном месте и в одно время с беспилотником, а для этого его еще нужно и заранее обнаружить, что сделать весьма проблематично.
Следовательно, реальный радиус перехвата стоит сократить, как минимум, в 3-4 раза. Ранее Readovka публиковала карту Карта военных действий и ситуация на фронтах вечером 13 октябряАктуальные данные на сегодняшний день военных действий и ситуацию на фронтах за 13 октября.
Продолжается штурм Новокалиново. В Керамик наши войска пока не заходили.
Есть неподтвержденные сообщения о просачивании российских штурмовиков на окраины Архангельского. Если это так, то это намекает на то, что целостная оборона между Очеретино и Архангельским у противника отсутствует. Ну а потеря Архангельского означает скорую сдачу Керамика и Новокалиново. Так что здесь настоящая интрига.
В северо-западной части Бердычей еще продолжаются бои, как и в посадках в районе Семеновки. Противник несмотря на обрушение фланга здесь продолжает упираться. Пока все обсасывают новость и др чат на задержание военного чиновника у нас по прежнему не хватает ночных дронов для разведчиков и артиллерии. Вчера например наши парни из 3 МСД на задачах потеряли две птички.
Нужны два mavik 3т и доп батареи к ним.
Где прячутся остатки украинской истребительной авиации
Решение принято после того, как к главе государства обратились регионы ЛНР и ДНР, подвергавшиеся агрессии со стороны киевского режима. Попытки урегулировать конфликт путем дипломатии Киев проигнорировал. Ранее 5-tv.
Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош.
Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными».
Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. По его словам, зафиксированы многочисленные факты бегства ВСУ с первой линии обороны в селе Бердычи, где противник понес большие потери в личном составе и военной технике, передает ТАСС.
Конашенков: «Сегодня ночью Военно-морским флотом России нанесен удар высокоточным оружием большой дальности морского базирования по объекту портовой инфраструктуры, используемой в интересах украинских вооруженных сил. Цель удара достигнута. Объект поражен. На Купянском направлении подразделения группировки войск «Западная» при поддержке авиации и огня артиллерии отразили три атаки 47-й механизированной и 68-й егерской бригад ВСУ в районах населенных пунктов Синьковка Харьковской области и Сергеевка Луганской народной республики.
За сутки на Купянском направлении уничтожено до 50 украинских военнослужащих, два танка, три боевые машины пехоты, два пикапа и гаубица Д-20». И вот кадры с самых горячих точек. Под Артемовском российские разведчики и артиллеристы: находят укрытия ВСУ и по ним — залп. Не менее эффективен и высокоточный боеприпас «Краснополь».
Запускается вспомогательная силовая установка, как правило, с помощью электростартера, и имеет несколько полезных функций непосредственно связанных с безопасностью, удобством и экономичностью, которые мы более подробно разберем. Обеспечивает электричеством во время стоянки Как говорилось ранее ВСУ вырабатывает электроэнергию и обеспечивает питанием бортовую сеть самолета во время стоянки, а также питает систему кондиционирования воздуха в салоне. Поэтому пассажирам не нужно добираться к своему месту в салоне самолета в полной кромешной темноте или сидеть в душном салон, в котором не работает система кондиционирования.
Что особенно опасно для тех пассажиров, которые страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями. Теоретически, данную функцию на земле могут выполнять и основные двигатели самолета, однако, это не выгодно перевозчику. Во-первых, затраты на, итак, не дешёвое топливо возрастут, что в свою очередь увеличит себестоимость перелета и как результат цена на билеты для пассажиров увеличится. Да, и износ деталей будет более быстрым. Конечно, можно использовать наземные средства обеспечения электроэнергией, однако не все аэропорты могут это предоставить. Поэтому только самолеты с ВСУ могут летать в плохо оборудованные или вовсе не оборудованные аэропорты. Стоит также учитывать, что на подключение и отключение самолета от наземных средств обеспечения электроэнергией требуется дополнительное время, в итоге время стоянки самолета увеличивается, а это дополнительные затраты.
Поэтому все крупные современные коммерческие самолеты имеют на борту ВСУ. Запускает основные двигатели Двигатели в самолете запускаются не как в автомобиле. Прежде чем запустить их необходимо раскрутить турбины до необходимых оборотов. Для этого используется сжатый воздух, отбираемым от компрессора. Только после этого поджигается смесь камеры сгорания, в результате чего запускаются двигатели и начинают самостоятельно работать.
Генштаб ВСУ обновил потери РФ в Украине
В ЛНР заявили об активизации боевой авиации ВСУ на купянском направлении | На Украине негативно отреагировали на сбежавшего летчика ВСУ в Россию Фото: Министерство обороны Украины. |
Военные эксперты объяснили, как российская ПВО сбила десять украинских МиГ-29 | «Не исключено, что ВСУ получили какую-то дезинформацию от нашей разведки и начали готовить атаку, для чего перебазировали ударную авиацию с основных мест расположения на. |
Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней | Российская авиация начала активнее применять против ВСУ ракеты и управляемые бомбы – перехватывать их Украина не в состоянии. |
Авиация ЧФ уничтожила у Крыма дюжину беспилотных катеров ВСУ | Леонков: Скорее всего, украинские самолеты пересекли государственную границу Украины с Румынией и приземлились на румынской территории для дальнейшего технического. |
Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета? / Оффтопик / iXBT Live | Статистика Минобороны РФ свидетельствует об уничтожении за год более 400 боевых самолетов ВСУ. |
Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение
«Не стали ввязываться». Самолеты ВВС Украины базируются в Румынии | Значительная часть украинской боевой авиации уничтожена, число самолетов у ВСУ, по некоторым оценкам, может составлять немногим более ста единиц, рассказал военный эксперт. |
Поставки оружия на Украину: кто передает советские самолеты | Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что российские военные с помощью новых комплексов сбили 24 боевых самолета воздушных сил Украины за пять дней. |
ВСУ перестали использовать танки Abrams из-за их уязвимости перед дронами ВС РФ – AP | ВВС Украины, количество самолетов на вооружении, сейчас в 2023 году, Су-27 и МиГ 31, статистика, сколько самолетов в авиационной бригаде. |
Украина начала использовать учебные самолеты
Новости авиации. Российская авиация на данный момент играет ключевую роль в воздушном пространстве над Украиной и служит основным фактором сдерживания для украинских Вооруженных Сил. Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на вечер. При необходимости для базирования F-16 ВВС ВСУ могут быть использованы и аэродромы прибалтийских государств.
Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?
Российский Генштаб практически ежедневно отчитывается о сбитых в небе Украины самолётах и вертолётах, цифры которых постоянно увел. О том, что ключевую роль в сохранении у ВСУ авиации играет именно её постоянная передислокация, сообщило сегодня немецкое издание Bild. По данным Минобороны России, потерпевший крушение самолет перевозил 65 пленных солдат ВСУ для обмена.
ВСУ отвели танки Abrams с фронта из-за российских дронов
Предполагалось, что F-16 планируется использовать для ударов по Крыму, поэтому, как предполагаю т эксперты Avia. Одним из вариантов размещения указывается аэродром Староконстантинов. Взлетать и садиться они будут, что хорошо, на аэродромах Украины», — пишут авторы, указывая, что противостояние С-500 и истребителей может случиться уже этим летом. Комплекс С-500 «Прометей» не имеет аналогов в мире.
Ранее Владимир Зеленский заявил, что Украина начала активно формировать новые бригады ВСУ, но пока ожидает от Запада поддержки в их оснащении. Читайте также: В Харькове украинский боевик застрелил любовницу, которая «ждала русских» Министр Израиля по национальной безопасности Итамар Бен-Гвир попал в ДТП «Вспыхнул прямо на глазах у очевидцев»: В Краснодарском крае горит отель.
За сутки потери украинской стороны составили до 150 военнослужащих. В ходе воздушной операции были ликвидированы: один танк, две боевые бронированные машины, три автомобиля, а также гаубица FH70. Представитель МО добавил, что средствами противовоздушной обороны ПВО в районе населенного пункта Новоандреевка Запорожской области сбит штурмовик Су-25 воздушных сил Украины.
Спецоперация по защите Донбасса, о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается.
Во-вторых, в генштабе ВСУ, хоть по итогам «контрнаступа» в это и трудно поверить, но всё-таки сидят отнюдь не дураки, и предпринимают меры по маскировке и постоянной передислокации ударной авиации во избежание её окончательного уничтожения российскими ракетами. О том, что ключевую роль в сохранении у ВСУ авиации играет именно её постоянная передислокация, сообщило сегодня немецкое издание Bild. По данным Bild, украинские войска каждые 24 часа перемещают свои десять модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24 между авиабазами, для чего на западе страны в том числе были восстановлены все доставшиеся в наследство от СССР аэродромы.