Автоблогер решил разобраться с такой проблемой, как выплёскивание бензина из бензобака Lada Niva Travel.
Наливная горловина топливного бака с клапаном Нива Тревел
Об этом автоконцерн сообщил 7 Lada Niva Travel KHL создана на базе максимальной комплектации Luxe и отличается эксклюзивной символикой Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) на стойке и порогах кузова, а также наличием дополнительных аксессуаров. Появились первые официальные снимки Lada Niva Travel в версии Black, которая скоро появится в продаже. Niva chevrolet / travel. 50 автомобилей LADA Niva Travel пополнили корпоративный автопарк компании «Вымпелком». Полноприводные внедорожники выполнены в комплектации Classic и окрашены в белый и темно-зеленый цвета.
Комплектация Лада Нива Тревел «[Блэк]»
- "АВТОВАЗ" дополнил Ниву рюкзаком и термокружкой
- Интересные статьи
- Новая Нива Тревел 2024 - ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ. Обзор, фото, характеристики
- Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel
- Отзывы, вопросы и статьи
- У Lada Niva Travel появилась версия Black — первые официальные фото
«АвтоВАЗ» поставил Lada Niva Travel и Legend в Европу за 19000 евро
Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром.
Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной.
Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма». Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила.
Цвет чёрный.
Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера.
Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее.
Прошивка явно не является копипастом Bosch.
Теперь адекватной цену на Ниву Тревел, в прочем как и на другие автомобили, назвать нельзя, самая дешевая Нива Тревел стоит 1 042 900 руб. Несмотря на то, что Нива Тревел выпускается всего 3 года, машина базируется на платформе и агрегатах старой короткой Нивы, которую выпускают с 70-х годов прошлого века. И если мыслить логически, то за годы производства все детские болячки должны быть вылечены, но не в случае с Нивой. Вся модернизация на Ниве закончилась изменением дизайна кузова, а в результате всего этого импортозамещения и нестабильного качества сборки, у Нивы появились новые проблемы.
Технические характеристики Niva Travel
Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений.
Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений.
То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела.
Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает.
Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда.
Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа.
Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри?
Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений.
Classic Lada Niva Travel Classic 2024 Самый доступный по цене пакет оснащения внедорожника Лада Нива Travel 2024 представлен скромным списком, тем не менее, в нем отмечается присутствие бортового компьютера, системы обогрева и электроприводов наружных зеркал, электрических стеклоподъемников передних дверей, гидроусилителя руля, центрального замка и возможности регулировки рулевой колонки. Плюс к этому идет подушка безопасности водителя, защита поддона картера двигателя, крепление для детских кресел Isofix и аудиоподготовка. За доплату кузов авто можно покрасить «металликом». Classic Plus Аналогичная предыдущей, но с приставкой Плюс комплектация Classic Plus добавляет в оснащение рейлинги на крыше, кожух запаски, молдинги в цвет кузова и литые диски колес на 15 дюймов. В такой версии, как и в остальных, салон авто сохраняет тканевую обивку салона, задние фонари являются светодиодными, имеются задние противотуманки, дополнительный стоп-сигнал, теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла, а цвет «металлик» для кузова остается платной опцией. Comfort В более дорогой версии Комфорт в салоне внедорожника Лада Нива Travel появляются подголовники задних сидений, центральный подлокотник спереди, кондиционер, датчик света, электрический подогрев передних сидений и штатная аудиосистема с двумя динамиками. Также начиная с этой комплектации в виде опции доступна мультимедийная система. Еще больше возможностей готов предоставить опциональный пакет под названием «Мультимедиа», куда помимо самой мультимедийки с 7-дюймовым экраном входит USB-порт, модуль Bluetooth, камера заднего вида с омывателем, задний парктроник и антенна на крышу. Comfort Off-Road Приставка Off-Road означает дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для повышения его внедорожных качеств. По ходовой части изменений нет, если не считать штатно установленную резину для бездорожья Cordiant All-Terrain.
Фото АвтоВАЗ «Некомплектность в виде отсутствия топливной рампы преодолена, ранее скопившиеся машины на территории предприятия будут отрабатываться и перемещаться в цех отгрузки по мере доукомплектования», — сообщили инсайдеры. Напомним, трехдверная «Нива» вернулась в продажу в конце июля. В ее оснащении нее нет ни ABS, ни подушек безопасности, но есть гидроусилитель руля, стальная защита двигателя, передние электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, аудиоподготовка и система «ЭРА-ГЛОНАСС» с ручной системой активации.
LADA NIVA TRAVEL «В ТЁМНОМ»: НОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ [BLACK]
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы "АвтоВАЗ" вернет на рынок Lada Niva Travel с двигателем "Евро-5" На уходящей неделе стало известно, что «АвтоВАЗ» намерен вернуть внедорожнику Lada Niva Travel 2023 года экологичный двигатель. Но и это далеко не все. Модели вернут оборудование, которого она лишилась ранее. Речь в данном случает идет о системе антиблокировки тормозных механизмов.
Тольяттинскому бренду пришлось исключить ее из списка штатного оборудования из-за наложенных на нашу страну санкций. Итак, на Лада Нива Тревел 2023 года вернется двигатель Euro-5. Это силовой агрегат более высокого экологического стандарта по сравнению с тем, что ставится под капот автомобиля сейчас.
Это событие намечено на ноябрь текущего года. Что касается системы антиблокировки колес, то она должна появиться у внедорожника ближе к зиме. Напомним, в настоящее время отечественная модель комплектуется 1,7-литровым мотором, который генерирует 80 лошадиных сил мощности.
Этот агрегат соответствуют пониженному экологическому стандарту Euro-2.
Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. Среди дополнительного оснащения — коврики салона и багажника, сумка-органайзер для левой или правой ниши багажника, фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии.
По данным «За рулем», купленный несколько месяцев назад внедорожник Niva Travel начал вести себя странно — на приборной панели загорелся «чек», а заливаемый в бак бензин начал выплескиваться обратно. И если в первом случае помогли специалисты дилерского центра, выявишие низкий заряд аккумулятора, то с плюющимся бензином дела обстояли сложнее.
Опросив владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva, оказалось, что с подобными проблемами никто из них не встречался, а один из читателей высказал мнение, что на АЗС специально смешивают топливо с воздухом, что позволяет продавать меньше бензина.
Габариты Размеры: 4099х1804 мм. Расстояние между колесными осями: 2450 мм. Бак для топлива объемом 58 л. Типоразмер шин: R15 и R16. Клиренс: 22 см. Вес в снаряженном виде: 1485 кг.
Силовые характеристики После рестайлинга машина не получила новый двигатель. Поэтому силовые характеристики остались прежними: Объем: 1. Силовая отдача: 80 л. Бензин: АИ-95. Привод: полный. Трансмиссия: 5МТ. В машине используется тяговой мотор, блокировка дифференциала и понижающие передачи — режим, при котором двигатель работает на высоких оборотах, но низких скоростях.
Популярное за неделю
- Травелог — Авторевю
- Источник: антикризисные Lada Niva Travel будут лучше заводиться
- Уничтожить АВТОВАЗ: в 2024 году китайцы хотят занять весь авторынок России
- репатриант марки Lada
- 5 автосалонов LADA
Похожие автомобили
- Niva Travel
- Внедорожник Lada Niva Travel оказалось невозможно заправить
- Автомобильные новости
- АВТОВАЗ будет ставить новый расширительный бачок на Lada Niva Travel?
- Telegram: Contact @gtnewstg
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
Сколько литров топлива можно залить в Ладу Ниву Тревел? Для моделей Niva Travel и Niva Legend не хватало топливных рамп. Выпускаемые с конвейера экземпляры буксировали на территорию «старого» трека для складирования. Начальная стоимость Niva Travel осталась прежней и стартует с 1 042 900 рублей. Сколько литров топлива можно залить в Ладу Ниву Тревел?
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Средний расход ВАЗ (LADA) Niva Travel, объём топливного бака и другие характеристики. 2123 Niva Travel (Classic, Comfort, Comfort Off-road, Luxe, Luxe Off-road). Название детали: Электробензонасос с ДУТ в сборе. Производство бывшей модели Chevrolet Niva будет налажено на головном заводе, где собирается и классическая LADA Niva Legend.
У Lada Niva Travel появилась версия Black — первые официальные фото
Сложные времена требуют нестандартных решений. И мы решили вспомнить, каково это — ездить на отечественном автомобиле. Но в пресс-парке она отчего-то белая. Впрочем, какая разница, ведь внешность тут не главное! И да, мы в курсе, что по сравнению с Chevrolet Niva тут поменялась только внешность.
Но мы на «Шниве» ездили последний раз лет двадцать назад, вот и освежим впечатления. Читай также Как превратить «Ниву» в быстрый и удобный внедорожник Мотор — не главное Самые большие опасения у нас заочно вызывал мотор. Всего 80 л. При снаряженной массе под 1500 кг.
Оно же вообще не должно ехать! Разгон до сотни — 19 секунд… Однако в действительности все не так, как на самом деле. Это странно, но в городе движка хватает. Да, маневры приходится просчитывать.
В этом есть плюс. Стараешься лишний раз не тормозить, действовать плавно. Становишься спокойнее, рассудительнее. На трассе, конечно, все скромно.
Проблема совсем в другом. То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя Опытные нивоводы знают, о чем речь. Главная засада и этой модели, и классической Niva Legend — в трансмиссии.
Из-за этого установлен другой руль. Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время.
Первым делом сверлим отверстия под баком. Для установки бензонасоса и фильтра используем специальные крепления. Данные крепления имеют всего две опорные точки и нам это не подходит. Поэтому берем металлические пластины для увеличения площади крепления станции. Сверлим пластины и устанавливаем крепления для топливной станции. Теперь у нас четыре опорные точки, что обеспечит надежность крепежа. Решаем вопрос с вибрацией. Если просто закрепить насосную станцию на кузове с помощью болтов, то возникает проблема передачи вибрации на кузов во время движения.
В комплектации [BLACK] автомобиль дополнительно приобрел 16-дюймовые диски вместо штатных 15-дюймовых , складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и сигнализацией, защитный колпак запасного колеса в цвет кузова и рейлинги. При этом диски колес окрашены в черный цвет — таким образом, они стилистически перекликаются с черными облицовками колесных арок.