Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 040 (6393) от 05.03.2019 под заголовком «БДТ отпраздновал 100-летний юбилей». Санкт-Петербург. Проекты
Новости БДТ
Могучий был худруком театра десять лет. Нина Усатова отзывается о Могучем так: «Это режиссер, который смог установить в театре такую творческую дисциплину, что каждый актер держал себя в идеальной форме». Но острее всех отреагировал Александр Сокуров, назвав ситуацию с Могучим абсолютно политическим решением, особо опасным для жизни и развития культуры в Санкт-Петербурге. Теперь ТАСС со ссылкой на директора БДТ сообщает, что театр реализует все планы по новым постановкам Могучего и продолжит творческое взаимодействие с режиссером. Как к такому заявлению относится Александр Сокуров? Мы спросили его самого: Александр Сокуров режиссер «Если это решение честное и если будут следовать этому объявленному решению, тогда все будет очень хорошо. А иначе совсем лишиться репертуара такого знаменитого и такого известного театра — ну, это совсем раздеть догола, что называется.
Слава богу, что пока хватает ума не доводить до абсурда вообще всю эту тенденцию разрушения. Когда сменяется художественный руководитель, который так много сделал для восстановления и развития театра — это, конечно, акция разрушения театра. Андрей — не чужой мне человек, это мой товарищ и по профессии, и в жизни. Я редко это делаю, но в данном случае я не мог оставить это без комментария.
После ряда трагических событий, едва не погибнув, Гаспар встречает человека с ружьем и постепенно начинает понимать, что это за место, по каким законам оно существует и каково действительное положение вещей... Сценографией и костюмами занимался художник Александр Шишкин, постоянный соавтор Могучего. Радость коллектива разделили первые зрители, поделившись отзывами о спектакле и о вечере в соцсетях: благодарили за "прекрасный спектакль", за "титаническую работу артиста Сергея Дрейдена", "движение волшебных декораций, знаки и символы" спектакля. Худрук БДТ Андрей Могучий обратился к зрителям: "В последние полтора года мы убедились в том, что ни эпидемия, ни ремонт не могут остановить художественное движение театра, не могут разрушить главное - нашу с вами любовь. Театр ждет вас. Учитель" - спектакль продолжает театральный сериал Андрея Могучего В декабре впервые на исторической сцене БДТ можно будет один за другим увидеть все эпизоды "Трех толстяков".
Учитель", получил премию номинационного совета "Золотого софита" "За многолетнее служение профессии и вклад в театральное искусство Санкт-Петербурга".
Содержание письма должно быть заботливым и максимально-отражающим все детали, которые должен учесть зритель перед походом в театр и вовремя просмотра спектакля. Примерный набор тем, которые важно осветить: как добраться особенно актуально для сцены Каменноостровского театра , возможности парковки, информация о том, какие вещи лучше оставить дома например, рюкзаки, объемные сумки , а какие лучше взять с собой билет в электронном виде. Не лишним будет упомянуть о времени работы музея и о ценностях, которые там хранятся, если получится создать телеграм-бот с экскурсией по театру — ссылку на него тоже можно разместить в письме.
Главной тональностью письма должна быть забота о зрителе, это разумно подчеркивать, чтобы не уйти в казенный стиль повествования. Письмо после спектакля;Приходит на следующий день, например, через 15 часов после первого. В данный момент со стороны складывается ощущение, что БДТ достаточно пренебрежительно относится к отзывам зрителей. Судить об этом можно по большому количеству негативных отзывов, которые остались без внимания на платформах Тикетбэст, Яндекс, Отзовик.
Хотя опросы показали, что аудитория БДТ часто обращается к чтению отзывов при выборе спектакля. У нас также есть гипотеза, которая доказана практикой работы в театре «Мастерская». В ситуации, когда со зрителем посредством подобного письма налаживается контакт, напоминающий личный разговор, часть негатива получается не выносить в публичное поле, решая конфликтные ситуации внутри переписки и собирая такие отзывы отдельно через отдельную форму на сайте. В связи с этим мы предлагаем сделать письмо после спектакля, в котором будут размещены ссылки на ресурсы, где собирать и обрабатывать с помощью грамотной модерации отзывы наиболее выгодно для театра.
Это может быть собственный сайт, группа ВКонтакте или Tripadvisor. Отдельно предлагаем сделать страницу на сайте театра, где будет повторена эта информация и размещена форма для сбора обратной связи с выбором, в какую службу оно попадёт. В письме предлагать оставлять сообщения о проблемах и негативном опыте через эту форму, проставив якорную ссылку. Тональность письма доброжелательная.
Опционально можно сделать гайд от театроведа о том, как анализировать спектакль, чтобы отзыв был информативнее. Приветственное письмо после подписки на рассылку;Перед тем, как сделать подобное письмо необходимо перенести кнопку подписки на рассылку на главную страницу и сделать ее более заметной. Контентом письма может стать рассказ о сути последующих писем, их периодичности, темах, которые будут в них подняты имеется в виду постоянная рассылка по всей базе Почему это сработает? Если делать акцент в таких письмах на заботу, а не на продажи, они будут работать на положительный имидж театра.
Польза для аудитории;Письмо по брошенной корзине позволяет зрителям быстрее определиться и перенести бремя выбора на бренд. Письмо до спектакля должно снимать ряд вопросов и недопонимания по отношению к походу в театр. Письмо после спектакля, в котором автор интересуется мнением зрителям провоцирует осмыслить и зафиксировать свои впечатления после спектакля или высказать накопившийся негатив, что позволяет зрителю почувствовать себя в сильной позиции по отношению к пережитому опыту, а также уменьшить число негативных отзывов по отношению к позитивным. Приветственное письмо после подписки на рассылку сориентирует аудиторию в контенте, который в будущем будет приходить на их почту.
План цепочки писем после подписки на рассылку После того, как человек оказывается впервые в базе, мы должны захватить его внимание, чтобы достигнуть главной цели — установить со зрителем эмоциональную связь и вдохновить его на повторные посещения. Неважно автоматически ли подписался зритель при покупке билета или оставил свой e-mail на сайте театра. В течении года он будет получать письма о БДТ, которые должны быть настроены заранее и сохранять связь друг с другом. В каждое письмо мы добавляем ссылку на актуальный репертуар Условная тема письма;Описание;Когда отправляем Ваш БДТ;Рассказ про театр не только, как здание со спектаклями, а как об огромной вселенной, которая наполнена мыслями и воспоминаниями.
Предлагаем познакомиться с этой вселенной через письма, чтобы сформулировать свое отношение. Письмо может быть визуально оформлено ассоциациями из цитат зрителей, которые мы собрали в анкетах. Хронология БДТ. Только цифры и факты;Через 1 неделю Что сейчас?
Андрей Могучий;Рассказ о художественном руководителе, его опыте и стратегии управления театром. Могучий — режиссерская группа — артисты — цеха. Образовательные проекты, проекты молодых режиссеров, «4» в Каменноостровском театре. Обо всем по чуть-чуть; Через 2 месяца Путешествие за кулисы;Фото-экскурсия за кулисы театра с одним из артистов.
Адрес БДТ имени Г. Товстоногова: г. Санкт-Петербург, наб. Санкт-Петербург, пл.
Главной премьерой нового сезона в БДТ станут «Холопы»
Купить билеты можно на официальном сайте театра или в кассах, расположенных на территории театра и в других местах города. На сайте также можно найти информацию о скидках и специальных предложениях для разных категорий зрителей. В заключение хотелось бы подчеркнуть, что театр БДТ в Санкт-Петербурге — это место, где вы сможете окунуться в мир искусства, насладиться игрой талантливых актеров и почувствовать атмосферу театрального Петербурга. Здесь вы найдете спектакли на любой вкус и для любого возраста, а профессионализм коллектива и уникальность постановок сделают ваше посещение незабываемым. Не упустите шанс побывать в одном из самых известных театров России и мира! Отправить заявку.
Товстоногова: "В конце сентября мы хотим сделать открытие — это будет не просто открытие, это будет такое театрализованное действо, довольно обширное, которое мы сейчас готовим. Планируем мы это на конец сентября, на 20-е числа. Я думаю, что это будет 28 сентября, в День Рождения Георгия Александровича Товстоногова — это было бы правильно. На место вернётся вся его мебель, афиши и фотографии. Бережно упакованные на время ремонта, скоро вынут из коробок личные вещи мастера. Вот это лукошко с овсом режиссёру подарили в Средней Азии за его постановку «Год лошади». Товстоногова: "Все театральные люди суеверны. Всё равно один мешочек запакованный, вот этот мы никогда не открывали — его носили в правую кулису сцены, если смотреть в зрительный зал, то от нас в левую, и клали этот мешочек из суеверных целей. Современными сделали звук и свет. Новый занавес создал для театра его главный художник Эдуард Кочергин. Целых 2 года ушло на создание главной театральной кулисы.
На должность председателя Директории Большого драматического был назначен Александр Блок, который по существу стал первым художественным руководителем БДТ. Главным идейным вдохновителем нового театра был Максим Горький. В 1964 году театру присвоено звание Академического, в 1970 году открыта Малая сцена. Общественная приемная.
Джанелидзе, которые прямо сейчас находятся на передовой в этой необъявленной войне с коронавирусом", - сказано в сообщении театра. Отмечается, что на собранные деньги участники движения "Что делать" - фонды "Не напрасно" и "Живой" - закупят и передадут в НИИ им. Джанелидзе необходимые средства защиты - комбинезоны, респираторы, медицинские шапочки, хирургические халаты и бахилы. Сбор средств еще продолжается. Ранее сообщалось, что марафон БДТ, в котором приняли участие Алиса Фрейндлих, Олег Басилашвили, Нина Усатова и многие другие артисты, дал старт всероссийской эстафете по сбору помощи врачам, которую, как рассчитывают инициаторы, продолжат и другие театры страны.
Торжественное открытие БДТ разочаровало рядовых петербуржцев
Санкт-Петербургский Большой драматический театр имени Товстоногова, или кратко БДТ, был основан Максимом Горьким после Октябрьской революции в 1918 году. Новости Подробности Фото Видео. Труппа БДТ впервые собралась в онлайн-режиме. Афиша спектаклей Большого Драматического театра имени Г. А. Товстоногова, Санкт-Петербург. Большому драматическому театру в Санкт-Петербурге исполнилось 103 года. Большая балетная премьера в Петербурге. На сцене Большого драматического театра имени Товстоногова — несравненная Диана Вишнева. В Большом драматическом театре им. Георгия Товстоногова (БДТ) вскоре откроется новый, 106-й театральный сезон.
БДТ возобновит спектакли в историческом здании 11 ноября
Главная Новоcти Анонсы Главной премьерой нового сезона в БДТ станут «Холопы». САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 мая. /. Большой драматический театр имени Товстоногова возобновит спектакли в историческом здании театра на Фонтанке 11 ноября, после ремонта. 85336_1512386758 Открыта для посещения книжная выставка «БДТ им. Г. А. Товстоногова в справочных изданиях».
В театральной среде Петербурга назревает скандал – поводом послужила новая постановка в БДТ
БДТ отмечает юбилей. Торжественный вечер по случаю 100-летия театра прошел в воскресенье, 3 марта. БДТ отмечает юбилей. Торжественный вечер по случаю 100-летия театра прошел в воскресенье, 3 марта. Просмотр и загрузка БДТ имени Г. А. Товстоногова(@bdtspb) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. БДТ отмечает юбилей. Торжественный вечер по случаю 100-летия театра прошел в воскресенье, 3 марта. Это точно», — заявил худрук БДТ Андрей Могучий. Большой драматический театр имени Товстоногова в Санкт-Петербурге вновь переезжает со своей исторической сцены.
Главной премьерой нового сезона в БДТ станут «Холопы»
И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии. Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово. Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось. А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры.
Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде. То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем.
Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику. Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги.
Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»!
Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь. Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали.
А почему мы должны это принимать как должное? Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем. А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно. И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета. У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало.
Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль. Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия. С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего.
И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования. И в этом сила Могучего.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987. Премьера спектакля "Холопы" запланирована на декабрь 2023 года. Также в премьерных планах нового сезона — постановка по мотивам книги главного художника БДТ Эдуарда Кочергина "Завирухи Шишова переулка" и спектакль "День числа Пи" режиссера Фамила Джавадова по мотивам одноименной повести Нины Дашевской. В 106-м сезоне в БДТ продолжат работу социальные проекты. Новым этапом инклюзивной театральной лаборатории "АУ" под руководством режиссера Яны Туминой станет показ одноименного спектакля, в котором вместе с артистами БДТ играют люди с расстройствами аутистического спектра. К 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады спектакль "Когда я снова стану маленьким" по произведениям Януша Корчака будет показан в городе Кирове, куда БДТ был эвакуирован во время Великой Отечественной войны.
Товстоногова в Санкт-Петербурге является ключевым ресурсом для всех поклонников театрального искусства, желающих оставаться в курсе последних новостей и событий, связанных с жизнью одного из ведущих театров России. Сайт предлагает посетителям удобный доступ к афише предстоящих спектаклей, богатой истории театра, информации о труппе и множеству других важных и интересных материалов. БДТ, основанный в 1919 году и названный в честь великого режиссера Георгия Александровича Товстоногова, долгие годы занимает особое место в культурной жизни Санкт-Петербурга и всей страны. Официальный сайт БДТ Санкт-Петербурга отражает эту значимость, предоставляя обширную информацию обо всех аспектах театральной деятельности, начиная от подробного репертуара и заканчивая эксклюзивными интервью с актерами и режиссерами. В этой статье мы рассмотрим основные разделы официального сайта БДТ Санкт-Петербурга, выделим его особенности и преимущества для пользователей.
Легендарный БДТ в Петербурге снова переедет из своего исторического здания
Репертуарную политику определил первый художественный руководитель, Александр Блок: «Большой драматический театр есть, по замыслу своему, театр высокой драмы: высокой трагедии и высокой комедии». В 2013 году режиссер Андрей Могучий, один из лидеров современного театрального авангарда стал художественным руководителем БДТ. Для театра началась новейшая история, наполненная не только спектаклями, но и социально значимыми проектами. Сохраняя свое кредо на протяжении столетия, Большой драматический театр ведет открытый диалог на темы, волнующие современное общество, поднимающие проблемы человека своего времени.
Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе театра. Сообщается, что театр откроется показом спектакля Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 7.
Приметы пропавшего: рост 170 см, худощавое телосложение, русые волосы, серые глаза, носит очки. С собой может быть велосипед. Если вам известно что-то о местонахождении Никанорова, сообщите об этом по телефонам 8 952 234-86-88 или 8 921 762-98-52. Учился в магистратуре на Новой сцене Александринского театра.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Министр культуры России оценила ремонт в БДТ в Санкт-Петербурге
Большой драматический театр имени Товстоногова возобновит спектакли в историческом здании театра на Фонтанке 11 ноября, после ремонта. Большой драматический театр имени Товстоногова в Петербурге отменил показ трех спектаклей из‑за коронавируса у артистов. Афиша Plus - 13 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
В Петербурге БДТ продолжит работать с режиссером Андреем Могучим
БДТ Санкт-Петербург. ВТОРАЯ СЦЕНА БДТ (Каменноостровский театр) пл. Старого Театра, 13. Театр в Санкт-Петербурге БДТ им. Товстоногова – расписание спектаклей. Основной станет вторая сцена БДТ в Каменноостровском театре. Санкт-Петербургский Большой драматический театр имени Товстоногова, или кратко БДТ, был основан Максимом Горьким после Октябрьской революции в 1918 году. Спектакль – лауреат премии Санкт-Петербургского общества зрителей «Театрал» (2016), лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит»(2016) в номинации «Лучший актерский ансамбль», лауреат специальной премии жюри.