О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Видео: Beholder полное прохождение с хорошей концовкой! В заповеднике «Белогорье» в Белгородской области началась традиционная перепись диких копытных. Предстоит не просто пересчитать, но и отследить, как меняется популяция, и оценить экологическую обстановку. Вместе со специалистами-зоологами в роли загонщиков выступают.
Создатели Beholder анонсировали Beholder Conductor про проводника поезда
Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение — 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение — 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье.
После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона.
Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца.
Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон.
В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки!. Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес.
Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете.
У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа.
Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут.
Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться.
В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют.
Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр.
Выбираем, что сделать: 1. Беремся за следующую часть задания. Шпак соберется и сам съедет с квартиры. Согласившись, можем поговорить с Кларой, или написать на неё рапорт. Настаивать на выселении. Тратим 1 000 очков авторитета на выселение. Попросить уехать.
Клара предложит найти тайник Шпака с фамильной драгоценностью. Чтобы найти тайник, говорим со Шпаком, в разговоре спрашиваем «где лучше всего хранить драгоценности». Узнав ответ, передаем его Кларе. Клара найдет драгоценность в медицинском справочнике доктора, и уедет. Написать рапорт. Незаметно ставим камеры в квартире, пока доктор на работе, а девушка вышла пообедать. Делаем обыск, некоторые предметы можем своровать, личные дневники и письма невозможно прочитать. Если украсть множество предметов или поопасться на глаза другим жильцам, то за нами приедет полиция, но зато мы получим достижение. От полиции можно откупиться деньгами или авторитетом.
Достижение: Можно Грабить Корованы? Billing Them Softly Попасться на воровстве. В комнате девушки нет ничего запрещенного, но иногда она танцует на кухне, что запрещено дрективой, нужно поймать этот момент. Или мы сами можем подкинуть какой-нибудь запрещенный предмет. Для этой цели хорошо подходят синие галстуки, но их нужно покупать заранее, пока они не под запретом, они стоят гораздо дешевле. Если нам удастся выселить Клару, Шпак подарит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Можем продать их или использовать для задания «Приказ миничтерства». Задания Аллозия Шпака сводник 2b. Сбор информации Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах.
Шпак просит побольше разузнать о Саре. Идём к Розе и спрашиваем её о племяннице. Но выясняется, что эта девушка не её племянница, а какая-то самозванка, прикрывающаяся её именем. Идём к телефону, звоним в министерство. Узнаем, что на самом деле новая девушка — это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления. После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать: 1. Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе». Грубо закончить разговор. Вера предложит нам чашечку фирменного кофе, если выпьем — умрем, если откажемся — Вера съедет с квартиры.
Уговорить съехать. Вера передаст нам свой яд - мышьяк. Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом. Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся. Задания Аллозия Шпака сводник 3b. Подготовка к свадьбе Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Аллозий просит найти фату для своей невесты. Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату.
В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы. Относим фату Шпаку. Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу. Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару. Задания Джонса Попанедо сбыт 1. Выгодное предложение Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо. Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме.
Получаем ящик, в котором 50 банок. Ищем, куда сбыть этот товар: 1 вариант — повариха. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем: 1. Грубо послать. Марк Ранек убивает нас. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас. Замять историю за авторитет.
Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания. Замять историю за деньги. Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом: 2. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет. Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы. Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат: 1. Боцман убивает нас. Юоцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться.
Отдать свои деньги. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины». Задания Джонса Попанедо сбыт 2. Искупление вины Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну. В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам. Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже. Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы. Тем самым мы выполняем задание министерства.
Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить. Жена просит найти аспирин для дочери. Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы. Добыв аспирин, отдаем его жене Анне. Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику. Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет. Задания нашей семьи 2. Дать денег.
У сына появится девушка. Сын останется без девушки Задания нашей семьи 3. Поломка телевизора Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате. Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу. Кликаем по телевизору и выбираем починку. Задания нашей семьи 4. Пропажа очков Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении. Спрашиваем про очки свою дочь Марту.
Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: 1. Марта обидится. Она откажется. Отдать конфету. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом. Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться.
Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Задания нашей семьи 5. Жизнь дочери под угрозой Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. На сбор суммы дается 80 часов. Можем воровать предметы в квартирах.
Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем. Задания нашей семьи 6. Последний рывок После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание. Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё «Чистый дух». Если не успеем собрать необходимые суммы, на любом из этапов, Марта умрёт. Задания нашей семьи 7. Сезон фруктов Если удасться вылечить дочь Марту, после этого Анна просит яблок для неё. Яблоки запрещены самыми первыми директивами, потому стоят очень дорого.
Покупаем или воруем яблоко, передаем жене. Эффекта никакого, возможно выполнять не обязательно. Задания нашей семьи 8. На грани отчисления В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Задания нашей семьи 9. Дальние берега Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности.
Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает. Чуть позже наш сын погибнет.
Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания нашей семьи 10. Сказки на ночь Анна попросит нас купить радио. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий. Задания нашей семьи 11. Погода в доме Анна просит купить обогреватель за 24 часа. Задания Клауса Шиммера выселение 1. Приказ из министерства Найдите способ выселить жильца кв. Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов.
Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов: 1. Обвинить в соучастии. Она убьет нас.
Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство. Другие репресивные варианты: - Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры. Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: 1.
Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание "Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста! Достать из архива документы Клауса Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса.
Отвечаем: 1. Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай! Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать.
Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет.
Мелкие задания министерства 1. Пропаганда В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. Ремонт дома В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости.
Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Задания Джорджа Дантона революция 1. Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия - не сможем открыть коробку, если откажемся - коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома.
Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора. Забрать коробку себе.
Характеристики для тоталитарной власти Узнав несколько черт жильца, пишите на него характеристику. Одна черта — сто долларов. Таким образом можно неплохо заработать.
Продажа вещей Весь хлам, что лежит в вашей квартире нужно продавать. Перед явкой продавца вещи появятся вновь.
Шварц должен будет следить за жителями многоквартирного дома — обыскивать их квартиры и искать «инакомыслящих». Кроме того, ему нужно будет строить карьеру в министерстве, плетя интриги против коллег и начальства. Beholder 3 была анонсирована в апреле.
Анонсирован спин-офф серии Beholder про злобного кондуктора
Рога и копыта-2. Разнес входные двери в хлам. BEHOLDER. Forwarded from Standoff 2. С каждым обновлением мы исправляем множество ошибок, улучшаем античит и проводим блокировки аккаунтов. Главная» Новости» Доктор для марты beholder. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео beholder рога и копыта 8 прохождение онлайн которое загрузил Inga Jorn 11 июня 2023 длительностью 01 ч 01 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 72 раза. #7 Beholder: Рога и копыта, Сказки на ночь, Под подозрением, Ва-банкПодробнее. Разработчики серии Beholder представили тизер и страницу своего нового проекта — Beholder Conductor, в котором на этот раз предстоит управлять проводником |.
Куда инвестировать средства Лео Гвиздека и прохождение Beholder
Адвенчура Beholder теперь доступна на мобильных устройствах. #7 Beholder: Рога и копыта, Сказки на ночь, Под подозрением, Ва-банкПодробнее. 23 - Некотрые любят посопливее1486 просмотров. К сегодняшней новости пришлись кстати слова легендарного афериста Остапа Бендера: " Клиента надо приучить к мысли, что ему придётся отдать деньги. Рога и Копыта — смотрите это и ещё более 0 видео на канале "" — iBlogger.
«Кондуктор всегда прав», — анонс спин-оффа в серии Beholder
Компания Alawar анонсировала Beholder: Conductor — спинн офф антиутопической саги про агитацию, подглядывания и стукачество. Рога и копыта Спустя некоторое время Карлу позвонят на красный телефон, нет, это не из министерства, и попросят заселить в дом Лео Гвиздека, и уговорить его вложить выигранные в лотерее деньги в «Рога и копыта». 1- просит галстук, неизвестные просит, чтобы он вложил в “Рога и Копыта”, советуется с Карлом куда вложиться. Игра получила название Beholder: Conductor — её главным героем станет кондуктор поезда под названием «Поставщик решимости». В Steam бесплатно раздают стратегию Beholder и гоночный экшн KEO. После заселения Лео: Уговорить Лео Гвиздека вложить деньги в "Рога и копыта".
Задания Джонса Попанедо (сбыт)
- Авторы Beholder анонсировали спин-офф Beholder Conductor про проводника поезда
- Beholder 6 roga i kopyta | Видео
- Рога и копыта-2: beholder1777 — LiveJournal
- Рога и копыта: в Белгородской области стартовала звериная перепись // Новости НТВ
- Beholder не будет участвовать в Breeders’ Cup Classic
- Загадочная коробка
Как найти того кто повесил плакаты beholder
Рога и копыта Ответьте на входящий звонок примерно через несколько часов после первой помощи Дантону. Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Главная» Новости» Beholder кукла марты. В Steam бесплатно раздают стратегию Beholder и гоночный экшн KEO. В Beholder каждый игрок сталкивается с проблемой, когда ему не хватает денег на лекарство для дочери Марты. В Beholder каждый игрок сталкивается с проблемой, когда ему не хватает денег на лекарство для дочери Марты.
Куда инвестировать средства Лео Гвиздека и прохождение Beholder
Словарь русского блатного жаргона в редакции Валерия Салтыкова. Почему мы так говорим Возможно, кому-то не захочется признавать следующее моё заявление ни под каким соусом, но не высказать его, для меня означает покривить душой.
Подробностей о Beholder: Conductor пока не так много, но проект станет спин-оффом к основной серии. Игроки возьмут на себя роль старшего кондуктора на поезде «Поставщик Решимости» и смогут посетить отдалённые уголки страны. В качестве инструментов для урегулирования проблем с пассажирами предлагаются запугивания, доносы, обыски и даже высадки с поезда. Их можно применить и к своим коллегам, которые будут не прочь за взятку закрыть глаза на нарушения пассажиров.
Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах.
Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета.
Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман.
Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет. Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий.
Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство. Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция. Если вы не помогали Майнике, война продолжится.
Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет.
Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство. Как получить секретную концовку Секретная концовка в игре довольно интересная. Чтобы ее получить, после завершения игры, найдите газету, и осмотрите ее заднюю сторону. В итоге вы должны обнаружить телефонный номер 247-000 , на который вам нужно позвонить. Окажется, что все события в игре являются плодом вашего воображения. Главный герой лежит в коме, а все, что с ним происходило, это его ужасный сон.
Вступление в должность Общаемся со своим начальником. Соглашаемся на его слова. Можем пройти или пропустить обучение. Просматриваем все вкладки в правой части экрана. На 1-ой вкадке описано наше задание. Найдите камеры наблюдения в кабинете.
Идём в дальнюю правую комнату, осматриваем стул перед множеством мониторов. Находим две камеры слежения, перетаскиваем их в инвентарь слева. Идём в комнату слева от входа — в столовую. Смотрим на потолок, там есть две пожарные сигнализации, устанавливаем видеокамеры в них. Идём в крайнюю правую комнату. Подняв телефон, выбираем «позвонить по номеру».
Преступление и наказание Произведите обыск в кв. Вторая квартира находится на первом этаже справа. Номера квартир висят на разделительных стенках сверху. Подходим к двери и открываем её своим универсальным ключом. Чтобы купить камеру, нажимаем на иконку корзины в правом верхнем углу. Стоит камера слежения 50 авторитета.
Ставим камеру над столом внутри квартиры. Внутри квартиры осматриваем стойку с телефоном, находим игральные карты, выделяем их, внизу появится красный текст, кликаем по нему, он добавится в досье на этого человека. Точно так же осматриваем центральный стол, в нем находим осколок бутылки, добавляем красный текст в досье. Идём к почтовому ящику слева от входа в здание. Это пришла новая газета, где говорится из-за чего ввели новую директиву, которая запрещает производство наркотиков. На оборотной стороне газеты можно читать тайную рассылку «Голоса правды».
За это время Яков возвращается к себе в квартиру. Смотрим за ним, на столе он производит наркотики. Кликаем на красную иконку, чтобы заснять это. Спускаемся к себе в подвал, идём за рабочий стол в правой комнате. В конце из досье перетаскиваем улику «наркотики» в рапорт. Отремонтируйте кв.
Читаем объявления на доске объявлений. Можем заселить доктора Аллозия Шпака или моряка. Доверие и забота Говорим со своей женой, сыном, дочерью. У всех спрашиваем «Тебе что-то нужно? Спрашиваем у женщин. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку.
Говорим с Марией Шиммер, она дает нам кастрюлю. Книги можно купить у торговца по имени Натан Кехлер, он время от времени появляется на дороге слева. В меню покупки нужно перемотать товары в самый низ, чтобы увидеть нужные книги. Но лучше бесплатно попросить книги у бывшего экономиста Клауса Шиммера из кв. На подвальном этаже от входа идём в комнату справа. Здесь справа от телевизора есть дверь в комнату на дальнем плане, в неё обыскиваем большой шкаф, находим старую куклу, относим её дочке.
Награда: 150 авторитета. Достижение: Семейный человек Family Guy Попытаться наладить отношения с семьей. Тайное станет явным Поговорите с женой Клауса Шиммера. Так же можно поговорить с самим Шиммером, он расскажет о своем увлечении шахматами. Так же можно незаметно провести обыск, пока никого не будет дома. Марк уже стар и не подходит к двери, если постучаться.
Дожидаемся, когда он сам выйдет зачем-нибудь из квартиры. Марк спросит про наше задание, можем сказать ему правду узнаем дополнительную информацию , или ответить расплывчато. Идём на свое рабочее место в правом нижнем углу. Заполняем Характеристику: Клус Шиммер, квартира 1, пол муж. Перемещаем всю собранную информацию. Отзваниваемся в министерство.
Задания Аллозия Шпака сводник 1. Аллоизий просит познакомить его с женщиной для серьезных отношений. Осматриваем почтовый ящик, кроме очередной газеты находим объявление о девушке, которая хочет познакомится. В объявлении есть её номер телефона. Идём к своему телефону, звоним. Девушка обещает перезвонить через несколько часов.
Когда она перезвонит, узнаем её имя — Клара Жакэ, сообщаем Шпаку. Появляется задание «Любовь по телефону». Говорим с Розой Ранек, она рассказывает про свою незамужнюю племнницу — Сару Воттермах, и обещает пригласить её в гости. Сообщаем об этом Шпаку. Через некоторое время девушка появляется около дома, говорим с ней, а затем со Шпаком. Появляется задание «Трудный разговор».
Задания Аллозия Шпака сводник 2a. Любовь по телефону Аллозий собирается на свидание с новой девушкой, и просит нас достать шоколад для подарка. После свидания Аллозий попросит нас вселить девушку в его квартиру. Впускаем девушку бесплатно. Шпак предложит нам деньги. Девушка всё равно вселится.
Задания Аллозия Шпака сводник 3a. Пьяная и счастливая Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Клару Жакэ. При первом знакомстве Аллозий подарил нам бутылку виски. А при превом знакомстве с Кларой Жакэ она попросит что-нибудь выпить, отдаем ей эту бутылку. Если бутылки уже нет, можем купить самый дешевый алкоголь у торговца. Через некоторое время Шпак сообщает нам, что он разочаровался в девушке, она слишком легкомыслена для него.
Выбираем, что сделать: 1. Беремся за следующую часть задания. Шпак соберется и сам съедет с квартиры. Согласившись, можем поговорить с Кларой, или написать на неё рапорт. Настаивать на выселении. Тратим 1 000 очков авторитета на выселение.
Попросить уехать. Клара предложит найти тайник Шпака с фамильной драгоценностью. Чтобы найти тайник, говорим со Шпаком, в разговоре спрашиваем «где лучше всего хранить драгоценности». Узнав ответ, передаем его Кларе. Клара найдет драгоценность в медицинском справочнике доктора, и уедет. Написать рапорт.
Незаметно ставим камеры в квартире, пока доктор на работе, а девушка вышла пообедать. Делаем обыск, некоторые предметы можем своровать, личные дневники и письма невозможно прочитать. Если украсть множество предметов или поопасться на глаза другим жильцам, то за нами приедет полиция, но зато мы получим достижение. От полиции можно откупиться деньгами или авторитетом. Достижение: Можно Грабить Корованы? Billing Them Softly Попасться на воровстве.
В комнате девушки нет ничего запрещенного, но иногда она танцует на кухне, что запрещено дрективой, нужно поймать этот момент. Или мы сами можем подкинуть какой-нибудь запрещенный предмет. Для этой цели хорошо подходят синие галстуки, но их нужно покупать заранее, пока они не под запретом, они стоят гораздо дешевле. Если нам удастся выселить Клару, Шпак подарит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Можем продать их или использовать для задания «Приказ миничтерства». Задания Аллозия Шпака сводник 2b.
Сбор информации Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Шпак просит побольше разузнать о Саре. Идём к Розе и спрашиваем её о племяннице. Но выясняется, что эта девушка не её племянница, а какая-то самозванка, прикрывающаяся её именем. Идём к телефону, звоним в министерство. Узнаем, что на самом деле новая девушка — это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления.
После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать: 1. Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе». Грубо закончить разговор. Вера предложит нам чашечку фирменного кофе, если выпьем — умрем, если откажемся — Вера съедет с квартиры. Уговорить съехать. Вера передаст нам свой яд — мышьяк.
Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом. Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся. Задания Аллозия Шпака сводник 3b. Подготовка к свадьбе Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Аллозий просит найти фату для своей невесты.
Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату. В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы. Относим фату Шпаку. Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу. Сара отравит доктора прямо на свадьбе.
После этого можем написать рапорт на Сару. Задания Джонса Попанедо сбыт 1. Выгодное предложение Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо. Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Ищем, куда сбыть этот товар: 1 вариант — повариха.
Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем: 1. Грубо послать. Марк Ранек убивает нас. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас.
Замять историю за авторитет. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания. Замять историю за деньги. Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом: 2. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет. Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы.
Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат: 1. Боцман убивает нас. Юоцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться. Отдать свои деньги. Предложить заработать.
Открывается задание «Искупление вины». Задания Джонса Попанедо сбыт 2. Искупление вины Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну. В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам. Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже. Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы.
Тем самым мы выполняем задание министерства. Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить. Жена просит найти аспирин для дочери. Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы. Добыв аспирин, отдаем его жене Анне.
Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику. Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет. Задания нашей семьи 2. Дать денег. У сына появится девушка. Сын останется без девушки Задания нашей семьи 3.
Поломка телевизора Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате. Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу. Кликаем по телевизору и выбираем починку. Задания нашей семьи 4. Пропажа очков Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении.
Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: 1. Марта обидится. Она откажется. Отдать конфету. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик.
Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом. Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться. Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика.
Задания нашей семьи 5. Жизнь дочери под угрозой Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. На сбор суммы дается 80 часов.
Можем воровать предметы в квартирах. Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности.
Конечно, она скоро придёт в себя, но я не готов рисковать ей здоровьем». Это досадное приключение с Beholder положило конец её противостоянию с «Трижды венчанным» American Pharoah. Однако на следующий день Ричард Манделла подтвердил планы владельцев кобылы оставить её в тренинге.
Свежие записи
- Прохождение Beholder: все квесты
- Куда инвестировать средства Лео Гвиздека и прохождение Beholder
- Актуальное
- Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder