В Беларуси активно продвигается проект по созданию национального электромобиля, что стало долгожданным событием для страны. Он пока не имеет даже статуса полноценного опытного образца, но уже считается «первым белорусским электромобилем». Презентовали первый белорусский электромобильЧтобы создать полностью экологичное авто, ученым понадобилось меньше года. То есть даже если электромобиль не попадает в беспошлинную квоту, платежи при ввозе в Белоруссию значительно ниже российских.
Белорусский электромобиль скоро появится на рынке
Типы зарядок для электромобилей, которые предлагает белорусская система Malanka — читайте новости об электромобилях. Белорусский производитель легковых автомобилей «БЕЛДЖИ» представил на свет публлике электрокар Geely Geometry A. Ученые Национальной академии наук Беларуси представили на электроралли первый белорусский спортивный электромобиль. Первый белорусский электромобиль показали в Минске, об этом сообщает пресс-служба правительства республики Беларусь. Полноценный рабочий белорусский электромобиль пообещали представить президенту республики Александру Лукашенко до конца 2023 года, о чём пишет РИА «Новости» со. «Мы сегодня представляем электромобили, выполненные по технологии каркасно-панельных кузовов.
Показан белорусский электромобиль, который «едет как А8»
Белстат сказал про увеличение в два раза числа электромобилей в Беларуси за 2023 - Новости | Привод у белорусского электромобиля передний, причем с межколесным дифференциалом. |
Белорусские ученые представили первый спортивный электромобиль - Российская газета | Ввиду активного прихода на белорусский рынок электромобилей китайских брендов оператор устанавливает на своих станциях GPT-разъемы. |
Когда в Беларуси начнут выпускать электромобили: названы новые сроки
По предварительной информации, первое белорусское электроавто создаётся на базе Geely Coolray первого поколения, он же — BELGEE X50. Электрокроссовер BelGee EX50 из РБ сможет проезжать 400 км на одной зарядке. Белорусский производитель легковых автомобилей «БЕЛДЖИ» представил на свет публлике электрокар Geely Geometry A. Новости Беларуси. Белорусская компания «Терра Электро» выпускает электровеломобили с кабиной собственной разработки. Новости Беларуси.
В Минске презентовали первый белорусский спортивный электрокар
На электроралли «MinskELECTRO-2022» 10 сентября показали первый белорусский спортивный электромобиль, сообщил телеграм-канал Минэнерго. В 2023 году количество электромобилей в Беларуси увеличилось практически вдвое. В любом случае, белорусский электромобиль пока остается загадкой, которую можно будет разгадать только в декабре. Первый белорусский электромобиль показали в Минске, об этом сообщает пресс-служба правительства республики Беларусь.
В Академии наук рассказали, сколько будет стоить белорусский электромобиль
Ожидается, что к концу 2024 года в Беларуси количество электрокаров достигнет отметки в 20 тыс. Но был один нюанс: на рынке не было игроков, которые могли бы предложить электромобили официально и с гарантией. Сейчас официальные дилеры начали заключать контракты с китайскими заводами-производителями и соответственно предоставлять такой спектр услуг. Уже в этом году в Беларуси официально продаются электромобили семи моделей, — заявила директор по маркетингу компании "Автопромсервис" Ирина Гайко.
За 6 лет автопарк "электричек" в Беларуси вырос в 50 раз, продажи дилерами — в 160. Кадр из презентации Ирины Гайко По прогнозам, в нынешнем году официальные дилеры продадут 500 единиц электромобилей — в 10 раз больше, чем годом ранее. Если тенденция сохранится, то в следующем году дилеры продадут уже 3000 "электричек" - в 100 раз больше, чем в 2021-м!
Предполагается, что на рынке будет предлагаться более 30 моделей электрокаров. Как увеличить белорусский автопарк до 100 000 электромобилей? Можно ли быстро "нарастить" количество электромобилей в Беларуси до 100 тысяч?
Ирина Гайко озвучила предложения по развитию сегмента EV-автомобилей, которые должны стимулировать автовладельцев пересаживаться на "электрички". В Беларуси функционирует более 900 зарядок - это уже больше, чем АЗС общего пользования на 1 января 2022 года их насчитывалось 840. Это число растет медленно, так как стоимость станции электрозарядки достаточно высока, как и тариф на электроэнергию.
Это означает длительную окупаемость проекта. Оптимальной для электромобильной инфраструктуры считается соотношение 1:10 — 1 зарядка на 10 электромобилей.
Вопрос — в батарее, разработкой которой занимаются в Академии наук. Позже в Минпроме обнадежили: образец первого отечественного электромобиля будет готов уже в этом году. В начале ноября глава государства Александр Лукашенко анонсировал, что новый образец электромобиля будет презентован в декабре. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
В том числе "сердце" любого электрокара — батарея. Пока вариант батареи для грузового транспорта — для МАЗа и "Белкоммунмаша", — подчеркнул вице-премьер. Пархомчик напомнил, что белорусский электрокар будет разработан на базе автомобиля Geely Coolray, лицензию на производство которого под собственным брендом BelGee X50 отечественный завод "БелДЖИ" получил в прошлом году у китайских партнеров.
Очевидно, что особенно актуален данный фактор для крупных городов. Суммарный эффект улучшения экологической ситуации в целом будет зависеть от структуры производства электроэнергии по видам генерации — атомная, тепловая или возобновляемые источники энергии. Поэтому для того, чтобы был наиболее благоприятный эффект, будет целесообразным либо использовать возобновляемые источники энергии, либо усовершенствовать методы получения электроэнергии от традиционных источников энергии. Что касается денежных вопросов — несмотря на то, что стоимость электромобилей в среднем выше, их обслуживание в целом обходится дешевле. Дело в том, что при эксплуатации электромобилей отсутствует необходимость в дорогостоящем обслуживании двигателя и топливной системы. Отсутствует необходимость в замене ремней в системе газораспределения, свечей зажигания, а также клапана, в то же время владельцы классических автомобилей с данными проблемами сталкиваются регулярно. Большинство электромобилей получили наивысшую оценку в области безопасности — вероятность возгорания не выше, чем в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Притом последствия от возгорания в электромобилях будут гораздо менее опасными. Но все упирается в один большой минус, который связан с географическим положением наших стран. Дело в том, что работоспособность электромобилей снижается в условиях морозной погоды. Данная проблема решаема путем увеличения количества пунктов для зарядки электромобилей на дорогах по аналогии с автозаправочными станциями. Однако в целом надежда на то, что население массово перейдет на электромобили, пока невелика. Это возможно только путем снижения их стоимости. В этом плане нам может быть полезен опыт Запада, где государство поощряет использование гражданами данного вида транспортных средств, например, предоставляя им бесплатную парковку. Подготовил Кирилл Кириллов.
В декабре будет представлен первый белорусский электрокар
Представлен первый электромобиль белорусской разработки | – Когда поступило поручение Президента создать белорусский электромобиль, мы были готовы, – подчеркивает Сергей Поддубко. |
В Минске показали первый белорусский спортивный электромобиль | Пикабу | Тем не менее, в Министерстве промышленности уверены, что в Беларуси управятся с задачей быстрее и первый белорусский электромобиль увидит свет уже в текущем году. |
Опытный образец белорусского электромобиля будет выпущен до конца 2023 г | В любом случае, белорусский электромобиль пока остается загадкой, которую можно будет разгадать только в декабре. |
Белорусский электромобиль будет создан уже в 2023 году | | Действующий экземпляр первого белорусского электромобиля планируется представить президенту республики Александру Лукашенко до конца 2023 года. |
Национальный белорусский электромобиль представят до конца года
Первый белорусский электрокар выпустят в августе-сентябре 2024 года | Производство первых пяти белорусских электромобилей будет завершено в августе-сентябре текущего года, рассказал вице-премьер Беларуси Петр Пархомчик. |
Первый белорусский электрокар представят до конца 2023 года | Белорусские ученые работают над несколькими крупными проектами и уже в ближайшее время планируют представить электроминивэн на китайском шасси. |
Белстат сказал про увеличение в два раза числа электромобилей в Беларуси за 2023 | Белорусский электромобиль будет иметь пробег в 500 км от одной зарядки. |
Китайский седан стал первым белорусским электромобилем | Первый белорусский электромобиль показали в Минске, об этом сообщает пресс-служба правительства республики Беларусь. |
В Минске презентовали первый белорусский спортивный электрокар
Белорусские ученые работают над несколькими крупными проектами и уже в ближайшее время планируют представить электроминивэн на китайском шасси. Вице-премьер Пархомчик сказал, что первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024. На вопрос о том, сколько будет стоить белорусский электромобиль, вице-премьер пообещал, что цену постараются сделать «конкурентной». If you have Telegram, you can view and join ЭлектромобилиБеларусь right away.
Когда в Беларуси начнут выпускать электромобили: названы новые сроки
Белорусская компания «Терра Электро» выпускает электровеломобили с кабиной собственной разработки. На электроралли «MinskELECTRO-2022» 10 сентября показали первый белорусский спортивный электромобиль, сообщил телеграм-канал Минэнерго. Привод у белорусского электромобиля передний, причем с межколесным дифференциалом. EV Motors — у нас можно купить электромобиль в Беларуси. В 2023 году количество электромобилей в Беларуси увеличилось практически вдвое.
Презентовали первый белорусский электромобиль
Мощность и крутящий момент электромотора, а также ёмкость тяговых батарей специалисты института не сообщили. Белорусский спортивный электромобиль О планах запуска в серийное производство белорусского спортивного электромобиля тоже ничего не сообщается.
Вот что он сказал : «Автомобиль динамичный, разгоняется хорошо. Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал: что едешь на Audi A8 , что на этой машине».
По словам разработчиков, на создание прототипа потребовалось меньше года, и производство практически всех компонентов электропривода локализовано в республике. За исключением тяговой батареи, которая закупается у питерской фирмы «Энер Зэт», выигравшей конкурс на поставку.
В выставке ко Дню электротранспорта участвуют более 20 компаний — промышленного комплекса, научных организаций, импортеров. На площадке — электробусы, электротягачи, легковые авто и мототехника, а также средства персональной мобильности. Ставка на электротранспорт в нашей стране активизировала и развитие условий для ее эксплуатации. Основное внимание гостей было приковано к белорусской продукции.
Цель проекта спортивного электрокара, поясняют белорусские разработчики, состоит, прежде всего, в тестировании элементов компонентной базы и демонстрации образцов автокомпонентной базы под потенциального потребителя. Инициаторы нового направления в автостроении убеждены, что для того, "чтобы белорусские автомобили успешно развивались, на них должны стоять отечественные компоненты. И испытательная база уже позволяет разрабатывать единичные образцы таких электромобилей со всеми необходимыми тестами и расчетами", - рассказал Белевич. В то же время он дал понять, что опытный образец спортивного электрокара, его конструкция, кузов и основные узлы и агрегаты изготовлены практически вручную. Создатели машины будущего демонстрируют, что "на базе этих компонентов можно делать не только грузовые автомобили и коммерческий транспорт, но и единичные кастомные машины", - констатировал начальник центра.