Билет даёт право совершить поездки в течение 365 суток на метро, монорельсе, МЦК, МЦД или на наземном транспорте. Билет «Единый» без лимита поездок на 365 дней действует с момента первого прохода в Москве. Также пятый год подряд не меняется стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» — 19 500 и 24 450 рублей соответственно. На МЦД действуют три тарифные зоны.
В «Ласточках»-экспрессах не будут действовать тарифы МЦД
Купить проездные билеты можно в кассах и билетных автоматах.
Столичные власти сняли с пенсионеров обязанность оплачивать один из довольно дорогостоящих видов московского общественного транспорта — поезда компании «Аэроэкспресс». По договоренности с компанией-перевозчиком пожилые москвичи могут бесплатно добираться до столичных аэропортов.
Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, пенсионеру нужно просто обратиться в кассу «Аэроэкспресс». Вам потребуется паспорт и любой документ, подтверждающий ваше право бесплатного проезда. В кассе выдадут билет, который не нужно будет оплачивать.
Как воспользоваться социальной картой москвича для оплаты проезда? На социальную карту москвича можно записать любые проездные. Например, вы можете обратиться в транспортные кассы и получить льготный проездной на месяц или сразу на три месяца.
Дополнительно никакие карты приобретать не потребуется. Данные о билете занесут на вашу карту москвича. Такой проездной позволит бесплатно пользоваться как непосредственно метро, так и линиями МЦК и МЦД, а также столичным монорельсом.
Также с его помощью вы сможете воспользоваться наземным транспортом: автобусами, электробусами, трамваями. Помимо касс метрополитена и «Мосгортранса» записать проездной можно через терминалы «Московского кредитного банка». Посмотреть ближайший пункт, где можно оформить льготный проездной, можно здесь.
Также можно записать билет на социальную карту с помощью мобильных приложений «Московский транспорт» , «Метро Москвы» , Умный город. Функция доступна для владельцев смартфонов на базе Android. Для записи билета будет достаточно просто приложить вашу карту к устройству.
МЦД-3 D3 : соединительная линия 18 мая Московская железная дорога сообщила о начале строительства нового остановочного пункта Митьково и о состоянии укладки путей МЦД-3 на соединительном участке между Ленинградским и Казанским направлениями. Остановочный пункт Митьково будет располагаться в пешей доступности от станций «Сокольники» Сокольнической и Большой кольцевой линий метро. Пассажирская инфраструктура будет состоять из платформы островного типа и вестибюля общей площадью около 1900 кв.
Для прохода на платформу пассажиры смогут воспользоваться эскалатором, лифтом или лестницей. В вестибюле расположится кассовый зал, санитарные комнаты, в том числе для маломобильных пассажиров, а также комната матери и ребенка с пеленальным столиком. Строительные работы начали с бетонирования основания вестибюля и строительства опор фундамента платформы. Рядом с новым остановочным пунктом возводятся опоры для однопутного путепровода МЦД-3 через Русаковскую улицу длиной 65,5 м.
Также на Митьковской соединительной ветви от станции Москва-Пассажирская-Казанская до станции Рижская Ленинградского направления ведутся земляные работы и укладка путей для МЦД-3, строительство железнодорожного путепровода через пути Ярославского направления и реконструкция железнодорожного тоннеля. МЦД-3 D3 : Казанское направление На Казанском направлении с 27 мая по 10 июля внесены существенные корректировки в расписание поездов на период переключения III и IV главных путей на станции Москва-Пассажирская-Казанская с временного на постоянное местоположение для строительства поворотного тоннеля. Ранее поочерёдно были перенесены II и I главные пути. За 44 дня железнодорожники демонтируют по 1,2 км рельсошпальной решетки на обоих путях, сформируют земляное полотно, уложат пути и восемь стрелочных переводов, проведут устройство контактной сети.
Движение поездов будет организовано по оставшимся путям. На время работ внесены существенные корректировки в расписание: у некоторых электричек изменится время отправления или прибытия, а также количество остановок, несколько поездов следует по укороченными маршрутами, часть электропоездов выведена из расписания. В течение 14 суток железнодорожники переложили участки станционных путей и стрелочные переводы. У некоторых электричек менялось время отправления и прибытия, а также количество остановок на маршруте, несколько поездов следовало по укороченному маршруту или выводилось из расписания.
С 15 по 25 июня расписание ряда поездов Киевского направления МЖД менялось в связи с переключением станции Солнечная на цифровую систему управления. На время работ из расписания вывели ряд поездов, курсирующих между Москвой и станциями Солнечная, Апрелевка, Нара и Новопеределкино, а также аэроэкспрессы в аэропорт Внуково. В связи со строительством парка отстоя и экипировки диаметральных поездов на станции Солнечная до 14 августа отменена часть электропоездов между станциями Солнечная, Новопеределкино и Москва-Пассажирская-Киевская. МЦД-4 D4 : Горьковское направление В начале июня на участке от Курского вокзала до станции Нижегородская железнодорожники завершили строительство и переключили движение поездов на новые двухпутные путепроводы через Нижнюю Сыромятническую улицу и мост через реку Яуза.
На станции Железнодорожная в июне велись монолитные работы по возведению стен южного вестибюля со стороны Советской ул. С 28 мая по 30 июня в ночные часы часть поездов следовала без остановок на платформах Никольская, Салтыковская, Кучино и Ольгино. С 23:50 2 июня до 3:50 5 июня значительно ограничивалось движение на участке от Реутова до Железнодорожной. Часть поездов и вовсе была отменена, а интервалы движения в течение дня были увеличены до 30-40 минут.
Часть поездов вместо станции Железнодорожная перенаправлена в Балашиху. С 10 по 13 и с 18 по 19 июня с 18:00 до 4:30 на станции временно закрывали первый и второй главные пути для переноса их на новое местоположение. Некоторые пригородные поезда выводили из расписания, ряд электричек следовал без остановок на платформах Никольская, Салтыковская, Кучино, Ольгино. На станции продолжают строительство конкорса: укладывают кровлю навесов, обустраивают внутреннее водоснабжение, монтируют внутренние перегородки южного вестибюля, а также проводят внутреннюю и внешнюю отделку.
Завершено строительство платформы и устройство металлоконструкции навесов. Новый мост-конкорс будет служить для выхода на платформу и перехода между улицей Молодого Ленинца и Носовихинским шоссе. В наземном вестибюле разместят кассы и турникеты, установят эскалаторы и лифты. Сходы в город и на платформы будут доступны для маломобильных граждан.
Полное завершение всех работ планируется в августе этого года. С 14 по 30 июня на Горьковском направлении МЖД вводили очередной пакет изменений в связи с переустройством путей в районе Курского вокзала для дальнейшего формирования сквозного движения от соединительной ветви Каланчёвская — Курский вокзал до конечной станции Железнодорожная. Некоторым электропоездам отменена остановка на станции Железнодорожная. МЦД-4: работа на центральных участках 25 мая Московская железная дорога сообщила, что на соединительной ветви Киевского и Белорусского направлений МЖД возведены основные объекты остановочного пункта МЦД-4 Поклонная: платформы, вестибюли и конкорс.
Дополнительная плата за них взиматься не будет. Стоимость оплаты в метро банковской картой Стоимость проезда при оплате картой «Мир», MasterCard, Visa, UnionPay или приложения в смартфоне составит 61 рубль за поездку. Чтобы оплатить проезд, нужно приложить пластик или экран к считывающему устройству турникета. Оплачивать таким образом можно проезд на любом общественном транспорте столицы, включая речной. В случае проверки контролерами для подтверждения оплаты нужно приложить телефон или карту к терминалу в руках сотрудника «Мосгортранса». За электронные деньги можно будет приобрести карту «Тройка» Сколько будет стоить оплата в метро по биометрии На сегодняшний день оплата проезда в метро Москвы при помощи биометрических данных остается самой выгодной.
Как пользоваться Московскими центральными диаметрами
В стоимость по билету «Кошелек» карты «Тройка» уже входит пересадка на метро, МЦК или МЦД за 90 минут, а на некоторых маршрутах D3 и D4 — за 120 минут. ИФ) разблокировки: теперь необходимо будет заплатить 198 руб. (это стоимость билета шести ж/д зон для закрытия незавершенной поездки согласно правилам перевозок)", - говорится в телеграм-канале департамента. Московские центральные диаметры (МЦД) — это железнодорожные маршруты, которые проходят через всю Москву. В частности, сейчас оснащаются оборудованием для считывания билетов МЦД и оплаты «Тройкой» станции ленинградского направления МЦД-3 Зеленоград – Раменское. На МЦД-3 можно бесплатно пересесть на метро и МЦК при оплате по билетам «Кошелек» и «Единый» карты «Тройка» в течение 90 минут с момента первой валидации. Жизнь в России (новости, политика, экономика).
Как пополнить карту «Тройка» в 2024 году: пошаговые инструкции
Это позволяет экономить до 10 секунд за один проход, а это около 2,5 часов в год", - отмечает пресс-служба. Сервис по бесконтактной активации билетов был запущен на Казанском направлении в декабре 2021 года. В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.
А еще обновится трамвайный парк, город получит 500 новых электробусов, количество велосипедов в велопрокатах вырастет до десяти тысяч, на Москве-реке откроются новые маршруты электросудов. Какие изменения произойдут в работе столичного транспорта в 2023 году, «Мосленте» рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. В этом проекте у нас все идет по плану. Рассчитываем, что во второй половине 2023 года эти два диаметра заработают. С самого начала года мы будем готовиться к запуску главного и самого важного проекта российского метростроения, крупнейшего в мире метрокольца - Большой кольцевой линии столичного метро. После полного запуска, который ожидается в первом квартале этого года, поездки в Москве улучшатся более, чем для трех миллионов пассажиров.
Большая кольцевая линия - это очень важная инфраструктура, которая сделана с огромным запасом провозной способности и поможет городу развиваться еще многие десятилетия. Технический пуск южного участка БКЛ. Они дойдут до аэропорта Внуково. Это будет первая в России станция метро, расположенная прямо в аэропорту, интегрированная со зданием терминала. Чтобы БКЛ работала, Московский метрополитен взял на работу 2500 новых сотрудников. А всего на БКЛ будет 6000 рабочих мест. И в 2023 году мы планируем взять на работу еще около 2000 человек - это и машинисты метро, и водители городского транспорта, и сотрудники других специальностей. Эти два диаметра будут перевозить более одного миллиона человек в сутки и улучшат транспортную доступность для жителей более 40 районов столицы и нескольких городов Подмосковья.
По прогнозам они разгрузят радиальные линии метро до 15 процентов. Обкатку без пассажиров проходят поезда «Иволга» третьей серии, они приобретены на средства инфраструктурного кредита, который правительство РФ предоставило городу Москве. В 2022 году было поставлено 396 вагонов, и еще 500 вагонов будет закуплено в 2023-м. Презентация головного вагона нового поезда "Иволга 3. Пассажиры снова смогут вернуться к оплате с помощью смартфонов прямо на турникете.
И это хорошо. Сделали бы льготную пересадку, тариф бы вырос до 80 рублей условно , а она не всем нужна и не все успеют ей воспользоваться. Prohozhij, 01. Ну да, я недавно посеял Тройку, пока шла возня с переносом билета и баланса, ехал за счет Кошелька на новой Тройке, не успел пересесть в Зеленограде. Целую одну остановку зайцем проехал.
Ника Голикова 21 ноября 2019 в 17:45 Сегодня, 21 ноября, официально запустились два маршрута новых Московских центральных диаметров. Первые пассажиры уже прокатились по новым маршрутам и поделились впечатлениями , а «Афиша Daily» рассказывает, как пользоваться новым столичным транспортом. Первый, Белорусско-Савеловский, будет проходить от Одинцова до Лобни. Он протянется на 52 километра и 28 станций. От одной конечной станции до другой можно будет добраться за 80 минут. Второй, Курско-Рижский, соединит Нахабино и Подольск и протянется на 80 километров. На это нужно будет потратить 116 минут. С обоих диаметров можно пересесть на МЦК, метро и радиальные направления железной дороги. До 2024 года власти обещают добавить еще несколько станций к этим диаметрам. Сколько стоит проезд Оплачивать проезд можно все той же «Тройкой».
Форма поиска
- Будут ли действовать льготы
- С 2 января 2023 года изменилась стоимость проезда в московском транспорте.
- «Центральная» зона
- Стоимость проезда в метро Москвы 2024 с пересадками, мцд, мцк, метро
- Сервис бесконтактной активации билетов запустили на направлениях МЦД-1 и МЦД-2
Тарифы МЦД 2022 - как пользоваться картой Тройка
Билет даёт право совершить поездки в течение 365 суток на метро, монорельсе, МЦК, МЦД или на наземном транспорте. Билет «Единый» без лимита поездок на 365 дней действует с момента первого прохода в Москве. Кроме того, можно будет положить денежные средства на «Кошелек» карты «Тройка» или записать билеты для поездки на МЦД в автоматах Центральной пригородной пассажирской компании на станциях Московской железной дороги. Сколько стоит проезд на МЦД-4. Власти Москвы: в цену проезда на МЦД-4 войдет пересадка на метро, МЦК, МЦД. На маршруте МЦД можно по-прежнему оплатить проезд по билетам, купленным в кассах и по карте Стрелка, но бесплатная пересадка на метро не будет активна. С открытием МЦД-3 и МЦД-4 количество станций наземного метро увеличится до 140.
Утверждена стоимость проезда по МЦД Зеленоград-Раменское
Если пассажир едет со станции, не входящей в МЦД, то стоимость складывается из двух составляющих: билет на электричку (23 руб. за каждую зону до границ МЦД) и 45 руб. Главная Новости Тема дня Как пополнить карту «Тройка» в 2024 году: пошаговые инструкции. С 1 октября 2022 года стоимость проезда по билету «Кошелек» карты «Тройка» на МЦД в зоне «Пригород» составит 60 рублей, проезд по банковской карте ‒ 65 рублей.