"Роснефть" MOEX:ROSN разработала новый вид битума, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки и может эксплуатироваться при температуре от плюс 40 до минус 50. «Роснефть» планирует полностью отказаться от производства мазута до 2022-2025 гг. Компания «Роснефть Битум», оператор битумного бизнеса НК «Роснефть», в 2021 году поставила потребителям более 3 млн тонн битумных материалов. Арктический научный центр "Роснефти" реализует комплексную долгосрочную научную программу по исследованию шельфа Арктики, включающую геологические. до 1600 тонн в сутки.
«Роснефть» в 2021 году поставила на рынок рекордный объем битумных материалов
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Разработанная технология модификации битума может быть внедрена без значительных капиталовложений на любой производственной площадке. Новая линейка модифицированных битумов Компании позволит обеспечить качественными и долговечными материалами российскую дорожную отрасль. Битумное вяжущее, содержащееся в асфальтовом дорожном покрытии, в течение всего срока службы подвергается различным физико - химическим, механическим и погодным воздействиям, что приводит к изменению его характеристик.
Одной из главных тем стала сохранение качества битумных материалов по всей цепочке поставок. Запуск программы дистрибьюции «Роснефть Битум» позволит повысить контроль качества материала при доставке от НПЗ до конечного потребителя. Большой интерес у специалистов также вызвал доклад об особенностях технологии производства, контроле качества и применении ПБВ Альфабит.
По итогам мероприятия участники подготовили предложения по развитию рынка. Начиная с 2012 года профессиональным сообществом было принято свыше 80 решений, многие из которых успешно внедрены в практику дорожного строительства в стране. Конференция дает нам возможность принимать активное участие в диалоге по важнейшим вопросам производства и применения битумов, вырабатывая консолидированную позицию по совершенствованию законодательной базы и существующих отраслевых стандартов». На конференции эксперты отметили сохранившуюся позитивную тенденцию роста производства и применения высокотехнологичных материалов для реализации инфраструктурных дорожно-строительных проектов и ремонта существующей транспортной сети.
XI межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ»
Активную дискуссию вызвало применение модифицированного битума при реализации дорожных проектов в стране. Рост применения ПБВ профессиональное сообщество связывает с увеличением интенсивности движения на трассах и, следовательно, повышенным требованиям к качеству и долговечности дорожных покрытий. Также одной из ключевых тем дискуссии первого дня стала концепция «Дорога - как услуга». Данный подход предполагает как качественное содержание опорной сети, так и развитие сопутствующих сервисов для комфорта автомобилистов. Впервые отдельный блок мероприятия посвятили теме подготовки высококвалифицированных отраслевых кадров: представители ключевых высших учебных заведений России подготовили стендовые доклады, в которых представили инновационные решения и последние научные разработки. В завершении конференции состоится пленарная дискуссия — участники обсудят основные вопросы взаимодействия с вузами. Дмитрий Орлов, генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы»: «Ежегодно в начале дорожно-строительного сезона в Санкт-Петербурге мы собираем профессиональное сообщество, чтобы обсудить перспективы развития отрасли. В частности, аспекты применения полимерно-битумных вяжущих в России. То есть, почти каждая 8-ая тонна битума в стране — это ПБВ.
В российских климатических условиях с резкими перепадами температур в течение суток когда ночью минусовые температуры, а днем плюс это непросто. Битумы, которые мы разрабатываем, обеспечивают устойчивость к колееобразованию и растрескиванию в требуемых условиях эксплуатации, в том числе для дорог большой грузонапряженности. Наша задача как научно-исследовательского института - отработать технологии в лаборатории, перенести их на производство и обеспечить сопровождение технологического процесса с решением возникающих у производства задач для безусловного обеспечения отгрузки высококачественного продукта потребителю. В ближайших планах - обеспечить возможность крупнотоннажного производства вяжущих по новому ГОСТу 2019 года на всех НПЗ «Роснефти», где есть битумные установки. Это значительно упрощает задачу проектирования и капитального ремонта дорожной сети, открывает возможности учета реальных условий эксплуатации асфальтобетонного покрытия. Одним из основных принципов выбора вяжущего по новой системе объемного проектирования дороги является обеспечение его устойчивости к сдвиговым нагрузкам. Старые нормативы на битум не оценивали изменение их свойств в зависимости от температуры и нагрузки на дорожное покрытие, а опирались лишь на косвенные, эмпирические зависимости. Поскольку теперь при проектировании дорожной одежды учитываются климатические факторы, предполагаемая интенсивность движения и ряд других не менее важных параметров, можно спрогнозировать состояние дорожного покрытия, в том числе глубину колеи, наличие усталостных трещин и низкотемпературных сеток в период эксплуатации.
Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили своими заявлениями уже многих утомил. Так 27 августа прокомментировала высказывание бывшего грузинского лидера министр экономики страны Натия Турнава.
Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы. Проведенные в последние годы мероприятия позволили заводу освоить выпуск новых видов топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами — бензины «Евро 6» и Pulsar 100, малосернистое судовое топливо и др. В рамках реализации проекта «цифровой завод» РНПК автоматизировала управление технологическими процессами и системами промышленной безопасности на всех основных технологических установках предприятия.
"Роснефть" разработала новый особо прочный вид битума для автомобильных дорог
ООО «РН-Битум» производит битумы на 10 нефтеперерабатывающих заводах, расположенных в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Дочерняя компания «Роснефти» Rosneft Deutschland GmbH начала поставлять в Швейцарию два новых сорта собственного полимерно-модифицированного битумного продукта «Альфабит». «Роснефть Битум» уделяет особое внимание развитию новых высокотехнологичных продуктов, ориентированных на качественное развитие дорожной отрасли России. На 30 % увеличилась эластичность битума, значительно возросли растяжимость и упругость, что, несомненно, сказывается на долговечности дорог. В Санкт-Петербурге 30 – 31 марта 2023 года состоялась ежегодная конференции «PRO Битум и ПБВ». РН-Битум объявило о завершении формирования дистрибьюторского канала реализации Роснефть Битум на состоявшейся в г Сочи 1й.
«Роснефть» разработала стойкий и дешевый битум
«В 2023 году «Роснефть Битум» значительно нарастило объёмы поставок модифицированных битумов. «Роснефть Битум» совместно с официальным дистрибьютером «Синергией Ойл Групп» провели клиентский семинар для. По ее словам, «Роснефть» производит модифицированный битум практически по всей России на 15 производственных площадках. Новокубышевский научный институт Роснефти разработал модифицированный битум для дорожных покрытий, приспособленный к повышенным нагрузкам. ООО «РН-Битум» производит битумы на 10 нефтеперерабатывающих заводах, расположенных в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. «Роснефть» планирует полностью отказаться от производства мазута до 2022-2025 гг.
«РН‐Битум» станет поставщиком материалов для российских дорог
Таким образом, с начала года предприятие отгрузило на внутренний рынок более 265 тыс. Фото: предоставлено Сызранским НПЗ Выйти на такую мощность заводу позволила оптимизация технологического режима битумной установки, проведенная совместно с ведущими специалистами Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке научно-проектный блок НК "Роснефть". Содружество науки и производства помогает нефтяникам развивать технологический потенциал своих предприятий, внедряя прорывные технологии и повышая конкурентоспособность. Это в полной мере соответствует Стратегии "Роснефть-2030".
ПО «Современные битумные материалы», располагающее мощностями в 250 тысяч тонн по битуму, с 2018 года приступило к производству модифицированного битума по системе Superpave PG «Суперасфальт» - система объемного проектирования. Оно оптимально подходит для создания резиноасфальтобетонов в центральной полосе России. Мощность установки в производственный сезон превышает 150 тыс. В апреле 2021 года ИА "Девон" сообщило , что «Газпром нефть» создала специализированное предприятие «Газпромнефть — Дорожное строительство». Ключевыми компонентами при прокладке дорог стали высокотехнологичные вяжущие производства битумных заводов «Газпром нефти» в Вязьме и Рязани, а также Омского НПЗ.
По итогам мероприятия участники подготовили предложения по развитию рынка.
Начиная с 2012 года профессиональным сообществом было принято свыше 80 решений, многие из которых успешно внедрены в практику дорожного строительства в стране. Конференция дает нам возможность принимать активное участие в диалоге по важнейшим вопросам производства и применения битумов, вырабатывая консолидированную позицию по совершенствованию законодательной базы и существующих отраслевых стандартов». На конференции эксперты отметили сохранившуюся позитивную тенденцию роста производства и применения высокотехнологичных материалов для реализации инфраструктурных дорожно-строительных проектов и ремонта существующей транспортной сети.
Рост производства обеспечен за счет оптимизации технологического режима битумной установки. Эту работу заводчане вели совместно со специалистами Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке, который входит в научно-проектный блок «Роснефти».
На базе НИИ создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов для повышения конкурентоспособности битумного бизнеса НК «Роснефть». Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2030».
«Роснефть-Битум» развивает дистрибьюторскую сеть
В рамках сотрудничества с дистрибьюторами будет реализована программа мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов. Будут проводиться конференции и семинары, осуществляться контроль качества логистического сервиса и техническая поддержка клиентов. Особое внимание будет уделено внедрению системы продаж высокотехнологичного и востребованного на рынке продукта Компании - полимерно-битумного вяжущего ПБВ Альфабит. ООО «РН-Битум» было создано в 2013 году с целью консолидации функций управления бизнесом битумных материалов.
Это позволило раздельно направлять тяжёлые фракции с установок АВТ-4 и ВТ-4 на установку производства битума. Это позволило отказаться от процесса окисления гудрона при производстве кровельного битума. Освободившиеся производственные мощности теперь используются для производства дорожных марок битумов.
В течение года битумные установки на Рязанской и Новокуйбышевской площадках работали с увеличенной нагрузкой. Благодаря раннему сезонному запуску установок на сибирских нефтеперерабатывающих заводах — Ачинском НПЗ и Ангарской НХК удалось удовлетворить возросший спрос на битум в регионах Сибири и Дальнего Востока. Развитие битумного бизнеса связано с реализацией инновационных материалов. В 2021 году их было реализовано более 272 тыс.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Поделиться новостью:
- Цены на битум
- Другие новости
- Новости раздела
- «Роснефть» внедрила новую технологию производства дорожных битумов
- В «Роснефти» создали новый стойкий вид битума для автодорог
- Сызранский нефтеперерабатывающий завод увеличил выпуск битумов: Бизнес: Экономика:
«РН‐Битум» станет поставщиком материалов для российских дорог
Благодаря модернизации технологии Рязанская нефтеперерабатывающая компания (входит в «НК «Роснефть») увеличила возможности производства дорожных битумов на 50%. Специалисты научного института «Роснефти» в Новокуйбышевске разработали и запатентовали модифицированный битум, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки. Европейская комиссия опубликовала в субботу, 25 февраля, сообщение о введении запрета на импорт из России синтетического каучука и технического углерода, а также битума и асфальта. Специалисты научного института «Роснефти» в Новокуйбышевске разработали и запатентовали модифицированный битум, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки.
Статья - Высокотехнологичный битум
Новости > Самарская область призовет «Роснефть» активизировать выпуск дорожного битума. Цена битума, продам битум, купить битум, БНД 60/90, БНД 90/130, битум гост, предложения от НПЗ, актуальные новости эти и многие другие вопросы битумной отрасли раскроет Вам. Представители «Роснефть Битум» рассказали о внедрении системы технического сервиса, которое подразумевает сопровождение битума в течение всего цикла от подбора типа. Ангарский битум обладает высокой износостойкостью и прочностью, устойчивостью к резким перепадам температур и воздействию влаги.