потому что сигналка не принимает сигнал от брелка, потому что брелок пытается отправить пакет через неисправный передатчик. Сигнализация Шерхан 7 или 9 выпускается достаточно давно, но с 2011 года код управления изменился и стал называться PRO2. Брелок ж/к для сигнализации Logicar 3i,4i PRO3 2W SCHER KHAN.
Как прописать брелок сигнализации шерхан магикар 5? (scher-khan magicar 5)
Система Шерхан 5 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Раз уж расчехлились, забираем у второй половинки ее брелок и тоже полируем). Вечером поставил машину на охрану, утром не реагирует на брелок. Брелок сигнализации Шерхан Магикар 5. Брелок сигнализации scher khan magicar 5 Данная сигнализация является новейшей разработкой, управление которой осуществляется посредством портативного брелока двухстороннего действия. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Эксплуатация Для полноценной работы с этой сигнализацией владельцу необходимо знать несколько правил. Касаются они правильной работы с пультом, а также постановки машины на сигнализацию. Поэтому основная часть инструкции посвящена именно этим действиям. Рассмотрим их более подробно: При транспортировке брелока в нем отсутствует элемент питания. Он находится отдельно от самого пульта.
Перед началом работы его следует разместить в предназначенном для этого отсеке брелока. Для установки батареи, необходимо снять крышку с пульта управления. Крепится она с помощью пары фиксаторов, после просто сдвигается. Помните, что следует соблюдать полярность.
Если графические символы отсутствуют, то устанавливать батарею следует минусом к антенне. Если все сделано правильно, то вы услышите мелодию, исходящую от брелока. Остается только установить крышку на место; Для постановки на охрану необходимо заглушить автомобиль, и выключить стартер. На автомобилях с механикой перевести рычаг коробки в нейтральное положение.
Также не забудьте плотно закрыть все двери. После чего нажимают на кнопку «1» на пульте. На это должна однократным сигналом отозваться сирена, и 5 раз мигнут фары. Начинает мигать светодиод системы безопасности.
На дисплее брелка загорается знак «замок». В комплектации предусмотрены различные датчики и функции. Например, машина может вызвать хозяина в случае каких-либо проблем. Также сигнализация напомнит вам о незапертой двери.
В таком случае, при постановке на охрану включится сирена, а на дисплее брелока высветится обозначение незапертой двери. Режимы работы Сигнализация Magicar имеет несколько различных спецрежимов работы. Это позволяет довольно быстро менять принцип постановки на охрану машины, в зависимости от требований в данный момент времени. Помимо основного имеются еще 2 режима: Режим паника делает невозможным удаленный запуск двигателя.
Обычно его используют при постановке машины на стоянку в местах с неблагополучной криминогенной обстановкой. Для включения этого режима следует зажать на 2 секунды кнопку «1». Отключает этот режим таким же образом, после чего отпирают автомобиль обычным образом; Режим Valet. Для его активации нужно последовательно нажать кнопки «1» и «3».
В таком состоянии можно отрыть автомобиль, но завести его невозможно. Часто именно такое состояние используют на мойках и в автосервисах. На машинах с механической коробкой существует еще один режим, он не дает сработать удаленному запуску при включенной передаче. Что уберегает вас от самостоятельного движения автомобиля.
Неисправности Самой часто встречающейся проблемой является отказ датчиков. Наиболее часто это происходит с расположенными в дверях приборами. Обычно причиной становится надлом проводов. Из-за этого блок управления сигнализацией определяет дверь как не запертую и начинает «голосить».
Опознать проблему можно по индикатору на дисплее пульта. Осмотрите проводку, идущую к датчику в этой двери, и при необходимости замените провод. Также может оказаться включенным режим «Valet». В таком случае завести машину окажется невозможным.
Нужно попытаться отключить режим обычным способом. Если не получится, то придется менять сигналку целиком. Иногда можно наблюдать полное нежелание сигнализации работать от брелока. Если при этом дисплей не горит, или на нем мигает метка низкого заряда батареи, то скорее всего проблема в разряженном элементе питания.
Необходимо его заменить на новый. Также может сбиться настройка брелока. В таком случае придется перепрограммировать его. Для этого лучше обратиться к специалистам.
Они смогут правильно провести «обучение» пульта. Более редким вариантом поломки является отказ антенны брелока. Вызван он смещением кварцевого элемента. Проявляется в виде невозможности провести какие-либо действия с сигнализацией при помощи пульта.
Если у вас имеется второй брелок, то просто проверьте работу сигнализации с его помощью. Если все работает, то причина в антенне. Сложнее выполнить проверку при отсутствии второго пульта. В таком случае придется вызвать мастера из сервисного центра.
Он с помощью специальных приборов проверит работу брелока. Если сигнализация совсем не включается, то вполне вероятно причина в отсутствии питания. Проверьте провода, подводящие ток к блоку сигнализации. Вполне вероятно, что один из них поврежден.
В таком случае устранить проблему можно и самостоятельно. Другим признаком этой же проблемы является постоянно работающая сирена. Это связано с защитой противоугонки от отключения. При снятии клемм с аккумулятора, срабатывает защитный режим, и включается сирена.
При обрыве проводов, питающих блок, он воспринимает случившееся как попытку угона, и включает сирену. Заключение Безопасность автомобиля в современном мире должна быть на высоте.
Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема. При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных. Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.
Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу. Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку — после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет. Источник Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Это происходит по ряду причин. Села батарейка. Убедитесь, что проблема только с одним пультом. Достаньте элемент питания. Вставьте новую батарею и проверьте работоспособность брелока.
Плохие внешние условия. Возможно, присутствуют помехи, заглушающих связь. Переставьте автомобиль в другое место. Повреждение шлейфа передатчика или нарушение контакта. В большинстве случаев обрыв шлейфа случается в местах перегиба, или у клемной колодки. Прозвоните каждый проводок в шлейфе мультиметром. Подпаяйте оборвавшийся провод, или же целиком замените шлейф. Неисправность передатчика. В этом случае требуются знания электроники.
Обычному водителю бывает трудно разобраться в этой проблеме. Лучше обратитесь в сервисный центр. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин: отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции; сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока; воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте; повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый; поломка передатчика.
Обратитесь в установочный центр. Scher-Khan Magicar не отзывается при нажатии кнопок брелка В линейку противоугонного комплекса Шерхан Магикар входят модели: A, В, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 7 S, 8 S, 6 mini, 10 мини. Это надёжная и популярная среди водителей противоугонная система, но и у неё происходят сбои в работе. Случается, что пропал звук на брелоке, или же пейджер работает нормально, но автомобиль не открывается. В чём причины: кончился заряд батареи. Вставьте новую, согласно маркировке; «отвалился» брелок. Перепрограммируйте пульт в памяти противоугонной системы; внешние помехи. Паркуйте автомашину на новом месте; повреждение шлейфа. Замените повреждённый шлейф на новый; выход из строя передатчика.
Обратитесь к специалистам. Узнайте как подключить брелок Шерхан Логикар 4.
Выждать четыре секунды для выхода из настройки. Выход подтверждается двойным сигналом аварийки. Для модели 7 и 9 Память сигнализации Магикар 7 или 9 рассчитана на три брелка. Для записи устройств требуется отключить режим охраны и установить в новые пульты батарейки. Кнопка удерживается две секунды до подачи вспышки аварийной сигнализацией. В течение пяти секунд повторно нажать на кнопку вызова. После этого должна сработать аварийка одиночной вспышкой — если используется программирование пультов с помощью кода и двойной — когда он не требуется. В качестве кода может использоваться заводское значение 1111 или 11 выставляется настройкой.
Пароль может меняться, цифры находятся в интервале от 1 до 4. Программирование с кодом Запись с вводом пароля: Пройти процедуру проверки процесса, изложенную выше. В течение четырех секунд после срабатывания аварийки ввести первое число. Ввод выполняется нажатиями на кнопку вызова с интервалами не более 1,5 секунды. Количество нажатий равно значению цифры. После окончания ввода следует выждать четыре секунды, после чего должно пройти подтверждение правильности ввода одиночная вспышка лампочек сигнализации. Ввести остальные цифры кода, интервал времени между шагами не должен превышать четырех секунд. Подтверждением правильности ввода второй и четвертой цифры является двойная работа световой сигнализацией, третья цифра подтверждается одной вспышкой. Через пять секунд включится светодиод синим цветом , что является индикацией к началу программирования. У владельца есть пять секунд, чтобы прописать первый пульт.
Прописать остальные пульты с интервалом не более пяти секунд. После записи третьего пульта будет подан двойной сигнал аварийной сигнализацией, который показывает полностью заполненную память. После этого происходит автоматический выход из режима программирования. Все пульты, которые предполагается использовать, требуется перепрошить заново. Дальнейшие действия повторяют шаги 5 и 6 из изложенной выше последовательности. Последовательность прошивки: При отключенном режиме охраны нажать кнопку вызова владельца на две секунды. После вспышки аварийки отпустить кнопку, в течение пяти секунд повторно нажать ее в кратковременном режиме. После этого еще раз мигнет аварийка и включится режим быстрого мигания контрольного диода. Ввести нажатиями кнопки вызова первую цифру кода. Процедуру требуется выполнить в течение четырех секунд после включения мигающего режима диода.
Подтверждением правильности ввода станет одиночная вспышка аварийной сигнализацией и быстрое мигание диода.
Под пластиковой заглушкой находится саморез, скрепляющий коммуникатор. Выкрутите его тонкой фигурной отвёрткой. Располовиньте пластиковый корпус. Снимите резиновые кнопки и крышку антенны. Извлеките электронную плату. Осмотрите её, очистите от грязи. Обратно соберите пульт и проверьте его работу.
Узнайте как правильно выполняется настройка времени на брелке Шерхан 5. Выньте элемент питания. Удалите круглую заглушку на задней части пульта. Под ней находится винт, скрепляющей две половинки пейджера. Фигурной отвёрткой выкрутите болтик. При помощи острого предмета разделите корпус на две части. Очистите внутренние поверхности от грязи, протрите дисплей салфеткой. При отсутствии других неисправностей соберите брелок в обратной последовательности.
Как продиагностировать неисправность брелка Чаще всего неполадки в работе пульта случаются из-за исчерпанного запаса энергии в элементе питания и загрязнения внутренней поверхности корпуса. Для того, чтобы продиагностировать возможные неисправности, следует произвести следующие действия: Проверьте качество работы светового индикатора. При тусклом свечении или мигании следует заменить элемент питания. Вскрываем Магикар 9 и 10 На задней стороне брелока есть каучуковая заглушка. Подковырните её иголкой. Под ней саморез. Открутите его. Половинки корпуса скреплены пластиковыми защёлками.
Подденьте их ножом и разъедините. При помощи таких несложных действий вы сможете быстро разобрать пульт управления автосигнализацией. Сборку проведите в обратной последовательности. Подключение дополнительного брелка без наличия основного Прописать новый пульт дистанционного управления можно по данной инструкции. Снимите автомобиль с охраны. Следующий шаг — это активация зажигания. Зажмите кнопку «Вызов шофёра» на две секунды. Оптика моргнёт один раз.
В течение пяти сек. Если запись производится с использованием ПИН-кода пультов, аварийная сигнализация моргнёт однократно, при отсутствии пароля — два раза. При использовании кода, введите его. Значение цифр должно соответствовать количеству нажатий на «Вызов владельца». При правильном совершении действий светотехника будет загораться один раз. По истечении пяти секунд светодиод загорится синим цветом. Вы совершили вход в режим программирования. За пять сек.
Осветительные приборы моргнут один раз. Пульт прописан в памяти системы. Таким же образом запрограммируйте остальные брелоки. Смотрите про совместимость брелков Шерхан Магикар. Почему не программируется брелок сигнализации Магикар 7 Не всегда удаётся прошить пульт управления охранной системой. На это есть причины: не получается перепрограммировать брелок ввиду его повреждения; не прописывается пульт — случайно включён режим «Валет»; не привязывается коммуникатор — система не может определить команду «Зажигание активировано». Вам самостоятельно не удаётся записать брелок в память охранной системы. Следует обратиться к специалистам.
Смотрите как прописать брелок Шерхан Магикар 5. В каких случаях требуется перепрограммировать брелок? Причины, при которых может потребоваться программирование брелка Шерхан 7 или другой модели: Осуществляется привязка новых брелков. Коды коммуникаторов, которые были внесены ранее в память блока управления, будут автоматически удалены при настройке. Сигнализация не реагирует на команды, отправляемые с коммуникатора. В частности, система не определяет только один брелок, запасной или дополнительный, а второй работает нормально. При этом в нем используется рабочая батарейка. Произошло повреждение некоторых сегментов экрана.
Это приводит в невозможности нормального использования и настройки функций.
Было замечено! Покупка б/у сигнализации Scher-khan Magicar 5
sherkhan. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан». Основной брелок из фирменного комплекта Шерхан 6 наделен дисплеем, а также звуковым сигнализатором. У меня тоже щас опять проблема такая с Шерханом Логикар,пропали иконки на ают когда батарейка аю к товарищам по вставляют ключ зажигания нажимают пару кнопок и все на это у них 30. Новый брелок на сигнализацию с запуском двигателя Шерхан 5 — scher-khan magicar 5 — идеальное качество брелка. Брелок основной сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 7 фото.
Было замечено! Покупка б/у сигнализации Scher-khan Magicar 5
В течение пяти секунд зажмите кнопку датчика вызова. Введите ПИН-код, ели он применяется. Для этого жмите в течение 4-х секунд клавишу датчика с учетом первой цифры и дождитесь подтверждения системы. После этого сделайте аналогичные шаги для остальных цифр. Учите, что время между срабатываниями должно быть не больше 1,5 с. Жмите на кнопку I первого привязываемого брелка. Выйдите из программы программирования. Для этого не предпринимайте никаких действий. После того, как система обновиться, можно пользоваться ей: включать и отключать свободные руки, ставить на автозапуск, испытывать таймер и тд. Зная, как поменять брелок сигнализации Шерхан Магикар, вы всегда сможете выполнить замену и привязать до трех новых пультов.
Подойдет ли брелок не марки Шерхан Много вопросов касается замены пульта охранной системы Шерхан на управляющее устройство другой сигнализации. Отметим, что современные девайсы применяют уникальные алгоритмы, построенные на отправке кодов. В них применяется серийный номер самого пульта, а также динамический изменяющийся код и другие сведения. Вот почему возникают трудности при замене. Но некоторые брелки, относящиеся к сигнализации Шерхан одной группы, все-таки взаимозаменяемы. Ремонт своими руками Если вы разобрались, как поменять брелок на сигнализации Шерхан, или для замены под рукой нет нового устройства, можно отремонтировать старый пульт. Ниже рассмотрим разные варианты. Замена корпуса Новый корпус легко купить в Интернете, к примеру, на AliExpress. Вместе с набором идут все необходимые запчасти с неплохим качеством.
Сделайте следующие шаги: Разберите пульт сигнализации и достаньте с него все внутренности. Откройте крышку сзади и достаньте источник питания. Достаньте каучуковую заглушку и открутите шуруп под ней. Рассоедините корпус с помощью ножа или тонкого устройства. Осмотрите и почистите девайс от загрязнений, протрите дисплей. Вклейте стекло на двусторонний скотч. Соберите в обратной последовательности. Установите батарейки и проверьте работу девайса. Замена кнопки Замена кнопки на брелке Scher Khan Magicar 5 проходит по рассмотренному выше алгоритму.
Работа выполняется в том случае, когда клавиша явно повреждена и не реагирует на нажатия. Для замены достаньте плату и припаяйте новые кнопки на старое место. Замена дисплея При замене дисплея необходимо разобрать брелок сигнализации Шерхан по рассмотренной выше схеме, а после отпаять старые ножки по одной и достать старый экран. На следующим шаге остается установить новый экран и подпаять каждую ножку. Время работы до полутора часов. При этом учтите, что паяльник должен иметь очень острое «жало». Теперь вы знаете, как происходит замена брелка сигнализации Шерхан, какие пульты совместимы, и по какому алгоритму выполняется ремонт если это необходимо. В комментариях поделитесь своим опытом выполнения подобных работ и трудностей, с которыми были вынуждены столкнуться при пользовании сигнализацией. При неверном программировании охранного оборудования нарушается работа функции автоматического или дистанционного запуска.
Производимый на сигнализации Шерхан 5 сброс на заводские настройки позволяет устранить причину перебоев в работе. Затем водитель заново устанавливает параметры, учитывая конструктивные особенности автомобиля и дополнительного оборудования. Когда может понадобится обнуление или перезагрузка Краткий перечень ситуаций, требующих возврата параметров комплексов Scher-Khan к исходным значениям: самопроизвольное включение или отключение охранных функций; ложные срабатывания, которые не устраняются корректировкой чувствительности рабочих зон сенсора удара; внезапное выключение режима защиты сразу после активации функции; отображение на экране коммуникатора кодов ошибок; проблемы с запуском силового агрегата по дистанционному или автоматическому алгоритму; преждевременная остановка двигателя, заведенного автоматически. Как перезагрузить устройство Перезагрузить сигнализацию Шерхан Магикар 5 путем отключения питания невозможно. Оборудование оснащено энергонезависимой памятью, которая сохраняет настройки даже при длительном отсутствии напряжения в цепях. Отключение аккумулятора позволяет устранить случайные ошибки, вызванные перепадами напряжения. Владелец может вернуть рабочие параметры автосигнализации к исходным значениям по 1 функции или путем комплексного сброса параметров. Как сбросить настройки Сброс настроек охранных комплексов Шерхан начиная от модификации Scher-Khan 3 выполняется при помощи кнопок, расположенных на брелоке. Поскольку в сигнализациях применяется таблица программирования, состоящая из 2 разделов, то операция выполняется в 2 этапа.
Процедура одновременного обнуления всех параметров конструкцией оборудования не предусмотрена. После подачи вспышки световой сигнализацией выполнить еще 3 нажатия на кнопку интервал между воздействиями находится в диапазоне от 1 до 3 секунд. Подождать 3 секунды, которые необходимы для удаления настроек. Если владелец установил сброс с помощью пароля, то после включения зажигания производится ввод его первой цифры нажатиями на переключатель. Затем водитель ожидает 3 секунды, после вспышки ламп светотехники набирается второй символ. При корректном пароле происходит одиночная вспышка, если допущена ошибка, то лампы мигнут дважды. Предусмотрено 3 попытки ввода кода, если все числа окажутся ошибочными, то включается 30-минутный таймер, блокирующий функцию запроса пароля. После получения подтверждения корректности кода выполняется тройное воздействие на кнопку Valet. Конструкция сигнализации допускает интервал между нажатиями в диапазоне от 1 до 3 секунд.
Каждая операция сопровождается работой ламп светотехники.
Может кто сможет помочь разобраться в ситуации с сигнализацией. Недавно случилось так, что брелок перестал контактировать с сигнализацией, думали, батарейки сели, но не в этом проблема оказалась.
Отдали мастерам брелок,сказали, что,если перепрограммировать на другое авто,то всё работает,а на родную не реагирует.
Этому способствует несколько причин: отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции; сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока; воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте; повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый; поломка передатчика. Обратитесь в установочный центр.
Scher-Khan Magicar не отзывается при нажатии кнопок брелка В линейку противоугонного комплекса Шерхан Магикар входят модели: A, В, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 7 S, 8 S, 6 mini, 10 мини. Это надёжная и популярная среди водителей противоугонная система, но и у неё происходят сбои в работе. Случается, что пропал звук на брелоке, или же пейджер работает нормально, но автомобиль не открывается. В чём причины: кончился заряд батареи. Вставьте новую, согласно маркировке; «отвалился» брелок. Перепрограммируйте пульт в памяти противоугонной системы; внешние помехи. Паркуйте автомашину на новом месте; повреждение шлейфа. Замените повреждённый шлейф на новый; выход из строя передатчика.
Обратитесь к специалистам. Это современная и качественная охранная система, но бывает, что и она «глючит»: не срабатывает бейджик, не получает обратной связи пульт. В чём проблема и как её решить. Отработавшая свой ресурс батарейка. Замените севший аккумулятор. Рассинхронизация брелока.
Как и современные мобильные телефоны уже не только для звонков. Из последних ноу-хау — прикрученный к сигналке модуль bluetooth. Выяснили, что он дает. Давайте для начала определимся: чего мы вообще ждем от дополнительной противоугонки при установке ее на автомобиль? Правильно — тешим себя надеждой, что уж теперь-то вскрыть машину для хулиганов станет практически невозможно, а значит, и вещи целы, и за руль незваный гость не попадет. Статистику того, как часто угоняются автомобили с дополнительной охраной, никто не ведет. Косвенно о подобных инцидентах можно судить по форумам автовладельцев и их постах в соцсетях. Или с ними, но по причине халатности самих автовладельцев: злоумышленники получили доступ к ключу, дверь не была закрыта и т. Чтобы не угнали, или Концепция контрацепции Что же должно удержать угонщиков от соблазна? Главное, чем обладают современные охранные системы, — шифрование стандарта AES 128, как, к примеру, у Scher-Khan Mobicar. Advanced Encryption Standard — симметричный алгоритм блочного шифрования, принятый правительством США за эталон. Его 128-битная версия используется в финансовом секторе, в оборонке, в IT-индустрии: даже при наличии современного оборудования подобрать верный пароль из всех вариантов задача не из простых. Вот почему чаще всего угоны в таких случаях возможны лишь после того, как злоумышленник завладеет ключом жертвы или пропишет дополнительный брелок в сигнализацию. Меж тем сигналки уже давно ушли от чисто охранных систем, став чем-то большим.
Пульт Шерхан Магикар
Видим что все прэлэстно! Укорачиваем сопли и монтируем все на место Собираем и радуемся результату Замечаем сильно потёртый экран полируем! Раз уж расчехлились, забираем у второй половинки ее брелок и тоже полируем Все счастливы и довольны p.
Автосигнализация комплектуется многофункциональным четырехкнопочным брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем, на большом экране которого отображаются все необходимые данные о состоянии охраняемого автомобиля. Пульт управления обеспечивает двустороннюю связь с автомобилем на расстоянии до 2 000 м. Малейшая угроза и на брелок приходит информация с указанием причины тревоги.
Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. Индикация на экране сменится на нечто похожее на надпись «Pro9» на самом деле это должно изображать Prog, но из-за ограничений семисегментных элементов экрана выглядит подобным образом. Кратко нажать кнопку 1 — показания текущего времени начнут мигать, брелок подаст одиночный сигнал. Нажатиями кнопки 2 установить часы, кнопкой 3 ввести минуты.
Зажать кнопки 2 и 3 на две секунды и сохранить настройки. Автозапуск по времени естественно, все нужные подключения и настройки самой системы должны быть сделаны заранее возможен в двух вариантах. Либо автомобиль заводится каждые сутки в установленное время для чего и настраиваются часы , либо это происходит каждые 2, 4, 8 часов с момента активации режима и независимо от настройки часов. Тип таймерного автозапуска задается в настройках системы, то есть одновременно несколько вариантов активировать нельзя. Для включения автозапуска по таймеру на 24 часа нужно: 1. После появления надписи «Pro9» кратковременно нажать кнопку 2 не 1, как для настройки текущего времени. Начнут моргать показания ранее установленного времени автозапуска. Кнопкой 1 установить часы, кнопкой 2 — минуты. Снова нажать 2 и 3 и сохранить значения таймера.
Читайте также: Способы установки держателя планшета в автомобиле 5. После активации режима периодического запуска в первый раз мотор заведется через 2, 4 или 8 часов в зависимости от настроек центрального блока. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе. Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш. Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации.
В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки спрятанной в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль. В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов. Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации если на нем есть дисплей. Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.
Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях: Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент. При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз; Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка; В водительской двери. Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью. Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков. Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим.
Нажмите клавишу 1 на первом коммуникаторе. Подтверждение — однократное срабатывание световых приборов. Почему нет обратной связи с брелком Шерхан? Если нет обратной связи с брелком шерхан 7, но брелок прописывается, нужно вытащить и вставить антенный провод или заменить антенный модуль. Как запрограммировать новый брелок Шерхан? Не позднее 4 секунд после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока , код которого необходимо ввести в память процессорного блока. Как включить звук на брелке Шерхан 7?
Как разблокировать брелок сигнализации Шерхан
Часто комбинация очень проста, нажав в одно время 2 или 3 кнопки, но бывают и непростые комбинации, при которых необходимо соблюдать определённую последовательность нажатий. Также имеются системы, на которых нельзя активировать этот режим. Таким образом, для того типа устройств, ставиться дополнительная кнопка под названием Valet. Но данная кнопка в салоне автомобиля просто радость для вора, так как с помощью её можно за считанные секунды отключить сигнализацию, а также получить весь контроль над транспортом. Таким образом, если вор найдёт такую кнопку, то вы можете лишиться автотранспорта навсегда. Когда производится установка противоугонного устройства, куда будет размещена кнопка, автомобилист может решить самостоятельно.
Но стоит знать, что данный рычаг лучше всего устанавливать в тех местах, что даже сам бы не догадался, то есть чем укромнее место, тем больше вероятность, что вор её не обнаружит. Разместить можно практически в любом месте, даже под капотом или в багажнике. В том случае, если вы не присутствовали при установке защитной системы, то данный рычажок расположен по стандартной схеме под рулём и спрятан от вооружённого глаза, из-за заглушки. Конечно, если на этом месте не обнаружите её, то тогда стоит обратиться к справочнику по системе безопасности, и там подробно будет изложено: сколько датчиков можно подключить, расположение той самой кнопки, какие разъёмы, а также для чего они нужны. Итак, вы нашли интересующий вас разъём, просто нужно будет проследовать за проводком, и в конце концов вы найдёте то, что вас интересовало.
Также если ваш электронный пульт оборудован экраном, то если режим Валет активен, на дисплее загорается специальное обозначение в виде буквы Z. И дабы выключить этот режим, при помощи рычажка или кнопки в середине кузова, необходимо зажать её и задержать 10-20 секунд, далее ваш транспорт должен подать несколько недолгих сигналов, а габариты должны в этот момент мигнуть, и тогда лампа безопасности погаснет. Но такой вид включения и выключения режима Валет годится не ко всем типам устройств, а кнопки для комбинации на пульте сигнализации у каждого изготовителя разные. Далее в статье мы расскажем о нужных комбинациях на пульте сигнализации на самых используемых системах безопасности. Для детальных сведений по активации и деактивации, о которых мы не упомянули, необходимо узнать отрыв инструкцию, либо же обратиться за помощью на СТО производителя вашей сигнализации.
Включение и выключение системы «Valet» в системе безопасности Star Line Twage B6, для включения посредством дистанционного пульта, следует зажать кнопку 3, не отжимать палец, пока сам пульт не подаст 1 продолжительный и 2 коротких сигнала. Далее на дисплее начнёт моргать 1 из иконок. При коротком надавливании на кнопку 3 можно выставить клавиши мигание обозначения знака системы «VALET». Далее при нажатии кнопки 1 машина подаст знак в виде светового моргания, а само дистанционное управление даст 2 коротких и 2 длинных сигнала. После этого, знак ВАЛЕТ будет всё время находиться на дисплее дистанционного управления, а диод, расположенный на лобовом стекле будет всё время светить тем или иным цветом.
Такая же последовательность действий применяется и к сигнализациям Star Line Twage B9. Включение и выключение Valet и системы безопасности Scher Khan Magicar 5. Чтоб её включить, нужно в одно время зажать и держать не больше секунды кнопки 1 и 3. Но помните, что временной интервал при удерживании кнопок нужно соблюдать, так как если передержать на секунду, это может привести к отключению датчика удара. Дабы выключить Валет, нужно сделать такое же нажатие кнопок 1 и 3 с задержкой не больше секунды.
Но если не специально у вас случилось отключение датчиков, тогда зажмите те же самые кнопки 1 и 3, но на несколько секунд больше. Такой же принцип используется и при системе Scher Khan Magicar 6. Механические повреждения сигнализации Механические повреждения, проявляющиеся в постоянном горении индикатора, обычно связаны с концевиками концевыми выключатели дверей, багажного отделения или капота. Концевики представляют собой простейшие датчики открывания-закрывания, представляющие собой кнопки, подключенные к сигнализации. В закрытом положении они находятся в нажатом положении и замыкают электрическую цепь, в открытом — размыкают.
Причиной повреждения концевиков могут быть: окисление контактов в условиях повышенной влажности или в зимнее время; неплотное прилегание в результате деформации кузовной детали из-за ДТП или неправильной установки; поломка из-за механического воздействия или удара. Неисправность программ или датчиков Достаточно редкая, но возможная причина постоянного горения индикатора — это сбой программного обеспечения или неисправность отдельных датчиков. К специальным измерителям охранной системы относятся датчики механического воздействия удара , изменения объема в салоне, положения кузова и т. При поломке одного из датчиков система воспринимает ситуацию как аварийную, о чем извещает автовладельца с помощью индикатора. В таком случае для диагностирования неисправного датчика придется обращаться в специализированный сервис.
Читайте также: Методы, позволяющие убрать сколы разного характера с капота авто Также постоянная индикация может быть вызвана программной или аппаратной ошибкой в электронном блоке управления сигнализацией. Можно попробовать сбросить сигнализацию, отключив питание аккумуляторной батареи. Если проблема осталась, то решить ее самостоятельно затруднительно, так что лучше обратиться в сервисный центр В любом случае постоянное горение индикаторной лампочки — признак того, что авто не находится под надежной защитой сигнализации, следовательно, снижается безопасность владения автомобилем. Найдя причину постоянного горения индикатора и устранив ее, можно вернуть надежную защиту автомобиля с помощью автосигнализации. Сбой в работе сигнализации является одной из распространенных неисправностей автомобиля.
При первых проявлениях нештатной работы автосигнализации следует принять меры по выявлению причин сбоев, приступить к их устранению. Рассмотрим основные признаки неисправности автомобильной сигнализации, причины и способы их устранения. Во всех случаях нужно будет проводить несколько обязательных манипуляций, которые отличаются для каждой проблемы. Севший элемент питания На работоспособность брелока большое влияние оказывает качество используемого элемента питания. Поэтому специалисты рекомендуют использовать батарейки только тех марок, которые пользуются популярностью и хорошо зарекомендовали себя.
В большинстве случаев на нажатие кнопок отказывается реагировать 5 модель Шерхан Магикар. Устранить неисправность можно путем выполнения таких действий: Аккуратно вынимают батарейку. В случае заниженных показателей элемент питания утилизируют.
Видим что все прэлэстно!
Укорачиваем сопли и монтируем все на место Собираем и радуемся результату Замечаем сильно потёртый экран полируем! Раз уж расчехлились, забираем у второй половинки ее брелок и тоже полируем Все счастливы и довольны p.
После этого должна сработать аварийка одиночной вспышкой — если используется программирование пультов с помощью кода и двойной — когда он не требуется. В качестве кода может использоваться заводское значение 1111 или 11 выставляется настройкой. Пароль может меняться, цифры находятся в интервале от 1 до 4. Программирование с кодом Запись с вводом пароля: Пройти процедуру проверки процесса, изложенную выше. В течение четырех секунд после срабатывания аварийки ввести первое число. Ввод выполняется нажатиями на кнопку вызова с интервалами не более 1,5 секунды.
Количество нажатий равно значению цифры. После окончания ввода следует выждать четыре секунды, после чего должно пройти подтверждение правильности ввода одиночная вспышка лампочек сигнализации. Ввести остальные цифры кода, интервал времени между шагами не должен превышать четырех секунд. Подтверждением правильности ввода второй и четвертой цифры является двойная работа световой сигнализацией, третья цифра подтверждается одной вспышкой. Через пять секунд включится светодиод синим цветом , что является индикацией к началу программирования. У владельца есть пять секунд, чтобы прописать первый пульт. Прописать остальные пульты с интервалом не более пяти секунд. После записи третьего пульта будет подан двойной сигнал аварийной сигнализацией, который показывает полностью заполненную память.
После этого происходит автоматический выход из режима программирования. Все пульты, которые предполагается использовать, требуется перепрошить заново. Дальнейшие действия повторяют шаги 5 и 6 из изложенной выше последовательности. Последовательность прошивки: При отключенном режиме охраны нажать кнопку вызова владельца на две секунды. После вспышки аварийки отпустить кнопку, в течение пяти секунд повторно нажать ее в кратковременном режиме. После этого еще раз мигнет аварийка и включится режим быстрого мигания контрольного диода. Ввести нажатиями кнопки вызова первую цифру кода. Процедуру требуется выполнить в течение четырех секунд после включения мигающего режима диода.
Подтверждением правильности ввода станет одиночная вспышка аварийной сигнализацией и быстрое мигание диода. Ввести остальные цифры. После ввода последнего числа последует двойная вспышка аварийки, а через пять секунд контрольный диод переключится в режим постоянной работы. У владельца есть в распоряжении пять секунд для выполнения двойного нажатия на K-IV программируемого брелка. Нажатия должны уложиться в одну секунду. Последует подтверждение вспышкой ламп аварийки. Аналогично внести в память остальные устройства.
Отработавшая свой ресурс батарейка. Замените севший аккумулятор. Рассинхронизация брелока.
Прошейте пульт заново. Помехи от внешних устройств. Переставьте машину в другое место. Проблемы в шлейфе. Замените на новый или отремонтируйте его. Поломка блока управления сигнализацией. Немедленно обратитесь к электрику. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны.
В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Причины Для начала разберемся с основными причинами, почему на брелке сигнализации ничего не отображается. К этому могут привести следующие проблемы: Попадание внутрь воды. Заводской дефект и отсоединение шлейфа. Разряд источника питания. Внутреннее повреждение микросхемы. Во многих случаях неисправность устраняется путем простых действий, кроме случаев, когда причиной является повреждение внутренней схемы. Рассмотрим каждый из шагов, позволяющих решить проблему. Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.
При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных. Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет. Смотрите также Комментарии 22 Точно такая же фигня произошла, как выяснилось, … после прикуривания от зарядника в основном блоке транзистор подох антенна выжила. И брелок запасной купил и прошивал их несколько раз, а в итоге оказалось дело в антене. Кстати найти антену проблема целая — в итоге подошла от старлайна -как родная пока ничего не меняй. Короче тяма такая. Так же было при покупке авто. Проверить можно несколькими способами.
Обычно косяков в пульте не бывает кто бы что не писал. Косяк обычно в антенном блоке либо в основном. Первый способ- береш прелок и подносишь антеной прямо в притык к антенному блоку на стекле. Дальше сложнее. Надо тестер. Одним концом садиш тестер на массу авто другим тебе надо поочередно перебирать пины в разьеме антены выткни провод из антены и на этом проводе тыкай вольтметром поочередно во все пины. И так каждый контакт. В таком случае необходимо: Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации. Вынуть батарейку.
Подойдет ли брелок не марки Шерхан
- Сигнализация Шерхан: обзор и инструкции по эксплуатации
- Как отключить сервисный режим сигнализации Scher-Khan ? - MyTypeR Talk
- Брелки Шерхан 7, 8, 9, 10 Pro, Pro2, h отличия
- Обновление статуса шерхан авто что это значит
- Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2
- Как прописать брелок сигнализации шерхан магикар 5? (scher-khan magicar 5)
Брелок шерхан логикар 4 ошибка l3 1
Если у Вас сигнализация Шерхан, замена батарейки в брелке и новое программирование будут выполнены за считанные минуты. Каждый брелок сигнализации обладает своим индивидуальным кодом. Коротким одновременным нажатием кнопок (I+II) брелока можно включить или выключить сигналы сирены и световой сигнализации. Ниже описаны варианты обновления ПО для двух состояний брелока, сопряженного с мобильным приложением и без сопряжения, а также обновление ПО метки.
Глюк Scher-Khan Magicar 8
Руководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕРХАН МагиКар 5. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС). Новый брелок на сигнализацию с запуском двигателя Шерхан 5 — scher-khan magicar 5 — идеальное качество брелка. ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет. Практика показывает что многие автовладельцы пользующиеся автосигнализациями Scher-Khan порой не знают важной информации о брелоках Такую как виды кодировок и взаимозаменяемость брелоков К сожалению часто происходят случаи потери или поломки.
Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2
Села батарейка. Убедитесь, что проблема только с одним пультом. Достаньте элемент питания. Вставьте новую батарею и проверьте работоспособность брелока. Плохие внешние условия. Возможно, присутствуют помехи, заглушающих связь. Переставьте автомобиль в другое место.
Повреждение шлейфа передатчика или нарушение контакта. В большинстве случаев обрыв шлейфа случается в местах перегиба, или у клемной колодки. Прозвоните каждый проводок в шлейфе мультиметром. Подпаяйте оборвавшийся провод, или же целиком замените шлейф. Неисправность передатчика. В этом случае требуются знания электроники.
Обычному водителю бывает трудно разобраться в этой проблеме. Лучше обратитесь в сервисный центр. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан» Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды — обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено. Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов — получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.
Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Запуск двигателя с брелка сигнализации Scher-Khan Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен. Позволяет, предварительно не выходя из дома, прогреть машину в холодное время года. А также дистанционно заглушить двигатель, если вы где-то задержались, предотвратив его перегрев.
Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы. Сигнализация отказывается реагировать на брелок: поиск причины и способа устранения поломки На сегодняшний день автосигнализация является одним из самых распространенных вариантов защиты транспортного средства. Но бывает такое, что противоугонная система выходит из строя, таким образом доставляя неудобства автовладельцу. Как быть, если сигнализация машины больше не реагирует на брелок, каковы причины поломки пульта?
Признаки неисправности и диагностика Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему. В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать.
Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений.
Иногда решение может быть очень простым. Брелок сигнализации Проблема в брелоке Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам: Читайте также: Где находится диагностический разъем киа рио 3: разбираем подробно 1. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять.
Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз. Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации. Батарейка в брелке сиганлизации Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.
Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно.
В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит. Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться. Разобрали брелок 3. Попадание жидкости.
Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу. Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, — это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.
Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане. Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый. Проблема в блоке управления Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок.
Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся: 1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.
Антенна сигнализации Читайте также: Изготовление обходчика иммобилайзера своими руками Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается.
Поворот регулятора по часовой стрелке увеличивает чувствительность, а против часовой - уменьшает, вплоть до выключения датчика. Проконсультируйтесь на сервисной станции о месте расположения датчика удара, он должен быть легко доступен для регулировки. Регулировка чувствительности датчика вызова владельца Вы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца автомобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями.
Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое - максимальной. Датчик должен быть расположен в нижнем углу лобового стекла автомобиля. Регулировка громкости сигналов подтверждения сирены Вы можете настроить громкость звучания коротких сигналов сирены. Для уменьшения громкости необходимо перерезать петлю из провода на корпусе сирены. Система может быть укомплектована любой сиреной в соответствии с пожеланиями владельца, в том числе и такой, где нет возможности регулировки.
Режим резервирования только для ручной коробки передач Режим резервирования исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг ручной коробки передач не установлен в нейтральное положение. В зависимости от Ваших требований можно выбрать один из трёх алгоритмов выполнения резервирования программируемая функция 1-6. Алгоритм 1 Для выполнения резервирования подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя выполните следующие действия: По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение Вытащите ключ из замка зажигания в положении OFF. Двигатель будет продолжать работать Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь.
Двигатель заглохнет Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже. Двигатель заглохнет. Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет.
В этом алгоритме выполнение резервирования требует от Вас каждый раз нажатия кнопки II брелока перед выключением зажигания поворотом ключа в замке зажигания в положение OFF. Перед выходом из автомобиля закройте люк и стекла. Не оставляйте в автомобиле людей и животных при выполнении режима резервирования. Не выполняйте автоматический запуск двигателя, если в автомобиле находятся люди или животные. Оставляйте рычаг коробки передач всегда в нейтральном положении.
Не используйте автоматический запуск двигателя на автомобилях с открытым верхом.
Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы. Признаки неисправности и диагностика Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности.
Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему. В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать.
Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку.
После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль.