Новости чери тиго 4 отзывы автовладельцев

Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы. Авто - 12 октября 2022 - Новости Челябинска - Во первых, на Чери Тиго 4 с двухлитровым двигателем стоит японский вариатор Jatko, а не робот. Но сейчас Chery обновили Тигго4, стал 4про и он практически не отличается от тигго7про, только багажник поменьше. Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам.

Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro

Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет. Chery Tiggo 4 недавно сыграл вничью с Рио Х-лайн. Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии.

Больше никакого Tiggo 4: Chery прекратила продажи кроссовера в России

8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). Марка Chery объявила, что популярный кроссовер Tiggo 4 больше не доступен для покупки в России.

Chery Tiggo 4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Ехать до дилера и устанавливать не собираюсь, они в принципе так себе качества, старлайн лучше. Рассрочка от РосБанка это полное наебалово. Процентов у тебя нет, график: платишь Х - 36 месяцев и потом 0,5Х - 48 месяцев. Получается досрочно закрывать смысла нет, а если откажешься от СЖ, то процентная ставка вырастет. Будьте внимательны при оформлении. Сам автомобиль. Ходовка жестковата после лексуса, места маловато. После мазды у жены ощущения, конечно, другие: и ходовка ей мягкая и места хватает. Субъективно это всё. Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет.

Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя.

Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера.

Единственное, что напрягает - сенсорный климат-контроль и кнопка для включения подогрева стекла на экране. Бывают глюки с электроникой, но с дилером всегда можно договориться. Ну и на трассе, и в городе китаец справляется, хотя коробка медленно разгоняется.

Подвеска жестковата, но я к этому привыкаю.

Нравятся сиделки, сделаны с анатомическим изгибом, покрытие кожа-заменитель, в меру мягкие и приятные. Водительское место имеет электро-регулировки практически по всем направлениям, присутствует даже поясничный упор. Руль можно отрегулировать только по наклону, но это не портит впечатления от эксплуатации, так как сиденья можно настроить под руль довольно удобно.

Сам руль также обделан кожзаменителем. Эргономика с водительского кресла отличная, всё интуитивно понятно, все приборы располагаются в видимой зоне. Чтобы включить кнопку магнитолы, которая одновременно является и регулировкой громкости, нужно тянуться всего лишь до РКПП. Именно рядом с ним она и находится.

Переключение композиции можно осуществлять с руля. Помимо этого, мультимедийная система обладает функцией управления жестами! Это позволяет спокойно управлять ею пассажирам с заднего сиденья, не тревожа водителя. На мой взгляд очень продуманное решение, и я ничего подобного не видел в автомобилях за эту цену.

Можно управлять климат контролем, как сенсорными кнопками, так и физическими. Там можно устанавливать только температуру — прибавляя или убавляя её. Ручник запускается с кнопки, переключение режимов вождение «эко» или «спорт» также кнопкой. Имеется система, которая помогает при спуске или подъёме.

Есть выход usb, как спереди, так и для задних пассажиров на подлокотнике. Также имеется управление обогревом задних сидений. Зеркала спереди и сзади, а также руль имеют подогрев. На экран выводится картинка с задней камеры, качество отличное.

Расход топлива, если учитывать по трассе, то примерно до 10 литров на 100 км. В городе этот показатель немного вырастают до 11 литров на сотню. Управление Здесь также к Черри никаких претензий.

Часы-браслет позволяют закрыть двери, стёкла, запустить двигатель. А ещё следят за состоянием водителя. В Tiggo 4 магнитолой можно управлять с помощью жестов, как в BMW. Тужится, тужится, но всё одно заметно отстаёт от наддувного. При этом связь между педалью газа, мотором и вариатором эфемерна.

Коли едешь не спеша, то и вопросов к силовому агрегату не возникает. Но попробуй ускориться на шоссе… Обороты близки к максимальным, шума в салоне — как в цеху машиностроительного завода, а динамики кот наплакал. По крайней мере на фоне бойкой и точной модификации с «роботом». Да и заявленное время разгона до сотни на четыре секунды хуже. Остальные крупноузловым методом собирает калининградский Автотор. Возникает логичный вопрос: зачем собственно нужна атмосферная модификация с вариатором? Без учёта скидок она всё равно перешагивает за миллион и дешевле роботизированной версии тысяч на 150. Других достоинств у неё, считай, нет.

Chery не спешит вычёркивать из линейки такой кроссовер с оглядкой на регионы. В мегаполисах, мол, молодёжь посмелее, для неё приемлем паркетник с наддувом и «роботом». А периферия всё ещё предпочитает атмосферные моторы по соображениям надёжности. И ведь не поспоришь. Такие кроссоверы предлагаются только в начальной комплектации Sport, из-за чего в линейке «семёрки» возникла лёгкая неразбериха. Версии с вариатором и «дохлым» движком 2. За окраску «металликом», рейлинги на крыше, светодиодные ходовые огни, противотуманки и 18-дюймовые колёса доплачивать не придётся. Более крупный и тяжёлый кузов не подорвал силы наддувного двигателя.

На старте и скользком покрытии ведущие колёса легко срываются в пробуксовку. Но когда нет настроения гонять, достаточно выбрать четвёртую или пятую передачу и катить на моменте. Рычаг отличается образцовой избирательностью. Достаточно лишь указать направление, а нужную позицию он занимает сам. За три дня я ни разу не ошибся с выбором нужной передачи.

Отзывы о Chery Tiggo 4 (2018-2021)

В непогожие зимние дни, когда на дороге снежная каша, от которой машина мгновенно загрязняется, устройство трудолюбиво возвращает водителю обзорность. Мелочь, а приятно! Ещё бы не так сильно пачкались боковые зеркала заднего вида... О странностях и не только Мультимедийная система легко связывается со смартфоном через Android Auto при помощи кабеля. Правда, трудно скрываемое раздражение вызвала одна особенность.

При подключении гаджета по USB допустим, исключительно для подзарядки можно отказать автомобилю в соединении через приложение. Смартфон начнёт подпитку батареи, а вот экран мультимедиа продолжит настойчиво предлагать «законнектиться». Картинку при этом быстро смахнуть не получится, отчего управлять всеми возможностями кроссовера станет затруднительно. В других автомобилях с таким нюансом сталкиваться не приходилось.

Возможно, это намёк, что пора купить телефон с беспроводной зарядкой, ведь такая функция в Chery присутствует. USB-портов, кстати, в избытке: два спереди и один для задних пассажиров. К чему претензий точно нет, так это к настройкам климата в салоне: Chery с первой попытки понял, с какой температурой нам комфортно находиться внутри В числе вечных опасений будущих владельцев китайских авто — устойчивость кузова к коррозии. Оценить степень защищённости кроссовера без подъёмника сложно, однако отдельные моменты удалось зафиксировать.

Начнём с хороших новостей. Конструкторы сделали многое, чтобы адаптировать машину к нашему климату. Как минимум обилием пластикового обвеса. Двери вроде бы и защищают порог от загрязнения, но справляются со своей задачей через раз.

Эксперты по антикоррозийной обработке регулярно обращают внимание читателей на дренажные отверстия в навесных элементах кузова: капоте, дверях и крышке багажника. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. Капот кроссовера снаружи выглядит обычно, однако его «изнанка» отличается не просто обилием дренажных отверстий, а россыпью проушин в металле. Будет ли там скапливаться влага?

Кажется, ответ очевиден. Металл элемента не очень толстый, из-за чего вопрос устойчивости к ржавчине остаётся открытым. Внутренняя часть колёсных арок ничем не защищена. Возможно, дилер предложит покупателям локеры в качестве дополнительной опции.

Заправляться чаще 1-2 раз в месяц приходится регулярно. В дальней поездке это было бы не удобно. Первые недели эксплуатации установили для меня, как минимум, несколько объектов наблюдения: Упоры крышки багажника. Даже частично открытая дверь не желает энергично открываться до конца. Нельзя сказать, что они не держат. Эту некоторую «лень» списываю на приход зимы, но планирую задать вопрос дилеру. Бесключевой доступ. Очень приятная опция, но стараюсь при уходе закрывать через касание кнопки дверной ручки — для перестраховки. Так вот, кнопка с правой стороны не работает или бутафория. Функцию автозапуска использую.

Плавный разгон без задержек и провалов. Вариатор CVT25 — проверенный и, надеюсь, не подведет. Еще одним личным выводом стало принятие руля, настроенного в режим «Sport» — нормальная отзывчивость и обратная связь. Несмотря на аккуратное вождение, смешанный расход топлива по паспорту так достичь не удалось. После пройденных 6 тысяч километров получается около 8,9-9,0. При этом соотношение пройденного в режиме «город» и «шоссе» находится в пропорции 70 к 30.

После окончания зимы планирую провести основательный замер на 1 тыс. Сам по себе расход топлива смущает еще и по тому, что топливный бак на уровне 51 л делает нас частым гостем на АЗС. Заправляться чаще 1-2 раз в месяц приходится регулярно. В дальней поездке это было бы не удобно.

Прикольная функция то, что можно управлять многими вещами при помощи смарт-браслета, который управляет окнами, дверями, двигателем, багажником. Пороги отделаны неплохим уплотнителем. Нередко бывает, что при осмотре автомобилей ты видишь красивый внешний вид, который тебе очень нравится. Но только попадаешь в салон, как от былого впечатление ничего не остаётся.

Вокруг один не дорогой пластик и убогая обшивка со страшным расположением органов управления на торпедо. Так вот, в этом Черри этого и близко нет. Когда вы видите его снаружи, то у вас остаются приятные впечатления от его внешности. И когда вы попадаете внутрь машины, то они не улетучиваются, а только усиливаются. Внутри напоминает более своих именитых собратьев и визуально в нём находиться очень приятно. Не пропадает ощущение добротного, хорошего автомобиля. Пластиковая обшивка мягкая и приятная на ощупь, кругом эко-кожа с блестящими вставками вроде как из алюминия. Местами присутствуют и жестковатые пластиковые детали, но их довольно мало.

Сразу бросается в глаза крупная приборная панель, выполненная в цифровом виде. Мультимедийная система имеет экран не маленьких размеров. Нравятся сиделки, сделаны с анатомическим изгибом, покрытие кожа-заменитель, в меру мягкие и приятные. Водительское место имеет электро-регулировки практически по всем направлениям, присутствует даже поясничный упор. Руль можно отрегулировать только по наклону, но это не портит впечатления от эксплуатации, так как сиденья можно настроить под руль довольно удобно. Сам руль также обделан кожзаменителем. Эргономика с водительского кресла отличная, всё интуитивно понятно, все приборы располагаются в видимой зоне. Чтобы включить кнопку магнитолы, которая одновременно является и регулировкой громкости, нужно тянуться всего лишь до РКПП.

Именно рядом с ним она и находится. Переключение композиции можно осуществлять с руля.

Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?

Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Общие впечатления владельца Chery Tiggo 4 Pro после первых месяцев эксплуатации. Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного).

Отзывы владельцев Chery Tiggo 4

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов. Многие владельцы Chery Tiggo 4 Pro отмечают неудобство сидений в данной модели. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий