В перспективе шины бренда Viatti должны вообще вытеснить шины торговой марки KAMA Euro из легкового сегмента. Шины Viatti имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА. В общем решать вам — Виатти однозначно будет лучше-крепче КАМЫ,Кордиантов и прочих поделок,не сильно уступит дорогим брендам,но сильно сэкономит деньги.
Бренд Viatti должен вытеснить шины KAMA Euro из легкового сегмента
Один комплект летних колёс Виатти 215 55 16 я съездил в колеса Кама евро той же размерности прошли 3 сезона состарились и были заменены на новые. Среди первых в Топ-5 летних бюджетных шин были названы КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico. КАМА 365 SUV – шины для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые больше перемещаются за городом. Небольшое видео по поводу КАМА или ВИАТТИ ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ?
какая резина лучше кама или виатти летние
В ежедневном режиме виртуальная шина Viatti появляется в программе «Все на матч», трансляциях крупнейших международных соревнований и в выпусках новостей. А вот что действительно, по словам дилеров, привлекает клиентов, так это дополнительные бонусы. Например, в Казахстане хорошо сыграли акции гарантии на шины на три-четыре года и бесплатный шиномонтаж. В ответ на пожелания дилеров «Татнефть» пообещала внедрить общемировую практику соинвестирования в ритейл и площадки по продажам авто такая программа, к примеру, есть у французского Michelin.
Пока же на полках магазинов цены на эти принципиально разные виды шин очень близки. Потом надо двигать ее в сегмент В, - заметил Маганов. Но Viatti оказался недооценен».
На Hakkapeliitta 8 контролировали изменение сцепления со снежной поверхностью через 2-3 проезда испытуемых моделей. Из пяти бюджетных шин лишь Кама Euro-519 обеспечивала мягкое и безопасное поведение автомобиля в скольжении. Nexen и Sunny, резко срываясь в снос или занос, неизменно приводили Volkswagen Golf в сугроб. Хорошо, что не в дерево, которых много на границе снежной трассы! Hakkapeliitta 8 быстрее бюджетных шин, но главное — понятнее для обычного водителя, который частенько совершает ошибки: докручивает руль или дотормаживает в повороте. Время круга на снегу и устойчивость на снегу. Такой же и характер — резкое начало скольжения и столь же резкая стабилизация.
Когда Volkswagen Golf мы обули в Nexen Winguard Winspike, уже при выезде из бокса на небольшой скорости чувствовалось, что сцепления нет. Аккуратный проезд по трассе не уберег от вылета в сугроб на ничтожно малой скорости. Говорить об управляемости на снегу бессмысленно, так как шины ведут себя непредсказуемо. Если не смотреть на секундомер во время заездов на Кама Euro-519, кажется, что едешь также быстро, как на Nokian: реакции плавные и прогнозируемые, не зря рисунок скопирован с финских шин. Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу! Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа. На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте.
Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю. Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато. Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа! Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло.
Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости. Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление.
Время круга c и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С. Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого. Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала.
При этом качество сцепления зимних шин модельного ряда Кама получило хорошую оценку со стороны экспертов. Резина быстро отвечает на движения руля, обладает хорошей курсовой устойчивостью, проходимостью, а также уверенно держит обледенелую и заснеженную дорогу. В ассортименте Кама представлено более 250 наименований для следующих видов машин: грузовики разной тоннажности; Есть как зимние, так и летние и даже всесезонные шины. Шипованная резина обладает четырехгранными фланцами с твердосплавной вставкой, что улучшает разгон и торможение на обледенелой дороге. Благодаря весьма обширному ассортименту, водителям есть из чего выбрать оптимальный вариант для конкретных условий. О шинах Viatti Среди отличительных особенностей шин Viatti стоит выделить особое расположение шипов на зимней резине и усиленную конструкцию внутренней центральной части летних покрышек.
В первом случае уникальное размещение металлических вставок увеличивает сцепление с обледенелой дорогой и укатанным снегом, а во втором повышается передача тяги, что способствует уверенному управлению даже на больших скоростях. Резина Viatti обладает особым составом. Благодаря использованию нескольких видов компаунда в зимних шинах покрышки сохраняют свои эксплуатационные свойства при отрицательных и положительных температурах. Кроме того, шины Viatti обладают запатентованной дренажной системой, которая обеспечивает хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте. В ассортименте данного бренда представлено порядка 20 видов автомобильных покрышек с полным размерным рядом Strada, Bosco, Brina Nordico и прочие. Разнообразие моделей не столь обширно, как у шин Кама, но все же есть из чего выбрать.
Сходства и различия шин Кама и Виатти Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам. Здесь найдутся и некоторые сходства, и отличия.
Известна своими инновационными технологиями и шинами высокого качества.
Ценовая категория Кама шин обычно ниже, что делает их более доступными. Виатти шины обычно имеют более высокую цену, но обладают лучшими характеристиками и производительностью. В итоге, при выборе между шинами Кама и Виатти важно учесть ваши потребности и предпочтения.
Если вам нужны надежные и прочные шины для внедорожника или грузовика по доступной цене, то Кама может быть хорошим вариантом. Однако, если важна производительность, инновационные технологии и высокое качество, то стоит обратить внимание на шины Виатти. О шинах Kama Особенности шин Kama: Высокая износостойкость.
Шины Kama изготавливаются из прочных материалов, обладающих высокой степенью сопротивления истиранию. Это позволяет им долго сохранять свои эксплуатационные характеристики, а значит, обеспечивает экономичность для владельцев автомобилей. Прекрасное сцепление с дорогой.
Кама 519 против Viatti Brina Nordico V 522.
Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. Какие шины лучше Кама или Виатти? Один комплект летних колёс Виатти 215 55 16 я съездил в колеса Кама евро той же размерности прошли 3 сезона состарились и были заменены на новые. Виатти на 300 рублей всего дороже, но ведь это по сути одна и та же резина или всё таки Виатти чем-то лучше? Компания Кама является одним из лучших производителей шин в России и в мире.
Шины Виатти: что говорят водители об отечественном производителе резины
Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел — одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб. Думаю, нифига себе, «колеса даром»! Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли.
На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет?
О шинах Kama По результатам многочисленных тестов резина Кама показала себя, как практичный и бюджетный вариант с высоким уровнем прочности. При этом качество сцепления зимних шин модельного ряда Кама получило хорошую оценку со стороны экспертов. Резина быстро отвечает на движения руля, обладает хорошей курсовой устойчивостью, проходимостью, а также уверенно держит обледенелую и заснеженную дорогу. В ассортименте Кама представлено более 250 наименований для следующих видов машин: грузовики разной тоннажности; Есть как зимние, так и летние и даже всесезонные шины. Шипованная резина обладает четырехгранными фланцами с твердосплавной вставкой, что улучшает разгон и торможение на обледенелой дороге. Благодаря весьма обширному ассортименту, водителям есть из чего выбрать оптимальный вариант для конкретных условий. О шинах Viatti Среди отличительных особенностей шин Viatti стоит выделить особое расположение шипов на зимней резине и усиленную конструкцию внутренней центральной части летних покрышек. В первом случае уникальное размещение металлических вставок увеличивает сцепление с обледенелой дорогой и укатанным снегом, а во втором повышается передача тяги, что способствует уверенному управлению даже на больших скоростях. Резина Viatti обладает особым составом. Благодаря использованию нескольких видов компаунда в зимних шинах покрышки сохраняют свои эксплуатационные свойства при отрицательных и положительных температурах. Кроме того, шины Viatti обладают запатентованной дренажной системой, которая обеспечивает хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте. В ассортименте данного бренда представлено порядка 20 видов автомобильных покрышек с полным размерным рядом Strada, Bosco, Brina Nordico и прочие. Разнообразие моделей не столь обширно, как у шин Кама, но все же есть из чего выбрать. Сходства и различия шин Кама и Виатти Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам.
Министр твердо сказала, что ничего подобного быть не может», — пишет Солженицына. Однако, отмечает она, сейчас выясняется, что такой документ все же есть и он должен стать обязательным приложением к стандарту. Проблема такая есть, но она решается совсем иначе — детей, поменявших класс среди учебного года, административно освобождают от немедленного включения в текущий материал», — отмечает автор. Это не в интересах ученика и учителя, а в интересах контролера и чиновника. Если всем все предписано от А до Я, то управлять и контролировать, конечно, легче. Но вернет ли такой подход наших детей к чтению? Боюсь, наоборот. И еще: это распределение по классам чревато единым учебником литературы, который неизбежно окажется труден для одних и примитивен для других», — отмечает Солженицына, подчеркивая, что уверена, что когда Путин говорил о едином учебнике по истории, он имел в виду недопустимость региональных версий единой истории, а вовсе не административный порыв чиновников все постричь под одну гребенку.
Боюсь, наоборот. И еще: это распределение по классам чревато единым учебником литературы, который неизбежно окажется труден для одних и примитивен для других», — отмечает Солженицына, подчеркивая, что уверена, что когда Путин говорил о едином учебнике по истории, он имел в виду недопустимость региональных версий единой истории, а вовсе не административный порыв чиновников все постричь под одну гребенку. То, что срок на это выделен крошечный — плохо. За такой срок реально изменить что-то невозможно, это будет штурмовщина, крайне нежелательная в вопросе национальной важности. Давайте обдумаем ситуацию, найдем правильные решения. Классическому литературному наследию в школе нет никакой угрозы, оно было, есть и будет представлено полно. Угроза есть для встречи школьника и книги. Исходить нужно из этого», — отметила Наталия Солженицына.
Какие шины лучше: Кама Евро или Виатти?
Протекторы всей продукции под брендом Виатти снабжены эксклюзивной дренажной системой для улучшения сцепления с влажным покрытием дороги, сохранения управляемости автомобилем. Что общего, в чем разница между шинами Кама и Виатти Оба бренда отличаются невысокой стоимостью по сравнению с автомобильными колесами иностранного производства, производятся они Нижнекамским заводом — это все, что общего у этих двух брендов. По отзывам автолюбителей и согласно результатам тестов от независимых экспертов, эксплуатационные характеристики шин, производящихся по немецкой технологии, превосходят характеристики покрышек Кама. Первое, на что стоит обратить внимание — это шумность. Виатти более комфортна в эксплуатации, особенно на трассе. Кама значительно жестче, при движении автомобиля создает гул. По износостойкости, управляемости, сцеплению с влажным покрытием дороги Виатти также ушла вперед благодаря особому составу резины, использованию эксклюзивной системы дренажа. При сильных морозах эти покрышки не становятся жестче, в то время как Кама становилась похожей на пластик, теряла сцепление с дорогой. По отзывам автолюбителей, Виатти практически не меняет своих свойств со временем, в отличие от шин Кама.
Какую резину выбрать Вся продукция под брендом Кама почти на треть дешевле, чем у рассматриваемого конкурента. Это неплохой бюджетный вариант для отечественных авто, передвижения по загородным дорогам, городу без выезда на скоростную трассу — при такой эксплуатации не будет заметна ее шумность.
Такой подход позволяет получать продукцию с высочайшими эксплуатационными характеристиками, соответствующими требованиям мировых стандартов. Отличительной особенностью покрышек «Виатти» является усиленная конструкция летних покрышек центральная внутренняя часть , расположение шипов зимняя резина. Благодаря уникальной установке металлических вставок, улучшается сцепление шин с обледенелой, заснеженной дорогой. Летние покрышки увеличивают передачу тяги. В результате становится легко управлять автомобилем, движущемся на высокой скорости.
Шины «Viatti» изготавливаются из особого состава, в которых входит несколько различных видов компаунда. Благодаря такому сочетанию, зимние покрышки не теряют своих эксплуатационных качеств, при смене температуры. Для летних покрышек диапазон перепада температуры составляет 2 — 55 градусов. Резина «Виатти» отличается оригинальной дренажной системой выдан патент.
Они имеют меньший диапазон размеров и моделей шин, но каждая шина предназначена для обеспечения исключительной производительности и управляемости. В плане цены также есть разница между шинами. Kama, как правило, более доступны по цене, чем шины Viatti, и предлагают отличное соотношение цены и качества. Это делает их идеальным выбором для водителей с ограниченным бюджетом, которым по-прежнему нужны высококачественные шины с надежными характеристиками.
Шины Viatti, с другой стороны, стоят дороже, что делает их более эксклюзивным вариантом для тех, кто ищет лучшее в высокопроизводительном вождении. В заключение следует отметить, что шины Kama и Viatti являются отличным выбором для водителей, которые ищут высококачественные шины с исключительными характеристиками и надежностью. В то время как первые предназначены для более функционального вождения и предлагаются в широком диапазоне размеров и моделей, вторые ориентированы на высокую производительность и могут быть более дорогими.
Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.
КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico в числе лучших
Кама или Виатти – какой шиномонтаж лучше выбрать? | Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно. |
Cреди лучших - КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico | Из вариантов летней резины, насчет которых был разговор, рассматривались: NEXEN, Hankook, Кама Евро-129 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. |
Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены | В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. |
Шины Виатти и Кама: кто лучше на дороге?
Обзор/сравнение+отзыв летней шине Кама_217 и Виатти + тест-драйв. | Самые важные новости, лучшие обзоры и свежие тесты. |
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti? | Shina Guide | Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. |
Обзор зимних шин «Кама», «Кама Евро» и «Виатти» по отзывам автолюбителей | Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental. |
Летние шины R14 Viatti или Летние шины R14 KAMA — какие лучше | В своем ценовом сегменте среди лучших были названы КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico. |
Определяемся с выбором шин: виатти или кама
Торговый дом «Кама» представляет на российском рынке новый бренд — линейку шин Viatti, совместно разработанную немецкими конструкторами и итальянскими дизайнерами. Какие технологии использует производитель и что обещает. Виатти на 300 рублей всего дороже, но ведь это по сути одна и та же резина или всё таки Виатти чем-то лучше?
Отзывы о летних шинах Viatti
Зимние шины Viatti уже в июле этого года в топ-3 самых продаваемых моделей, по данным интернет-магазина KAMA TYRES: технологии, преимущества. Про их свойства и про то, что лучше шины Виатти или шины Кама, подробнее можно узнать на сайте ТД «КАМА». Виатти шины также имеют хорошее сцепление на мокрой дороге, однако Кама шины показывают более высокие результаты в этом параметре.
Шины виатти это кама или нет
Широкий ассортимент, надежность, качество, доступная цена, отличные эксплуатационные характеристики — вот, что характеризует наши шины», — отметил Тимур Шарипов, и. Асимметричный рисунок протектора позволяет эффективно работать как внешней стороне шины для повышения устойчивости и управляемости, так и внутренней стороне для роста сцепных свойств при динамичном разгоне и торможении. Воду из пятна контакта эффективно выводят четыре широких кольцевых канавки. Безопасность на скоростном повороте обеспечивают массивные ребра жесткости на внешней и центральной части протектора.
Стоит отметить, что оптимальная геометрия профиля резины также обеспечивает ей хорошую управляемость и высокую устойчивость при различных погодных условиях. Среди достоинств авторы канала также отметили и устойчивость данной модели к грыжам. Мы используем cookies данные о прошлых посещениях , чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера. Какие шины лучше Кама или Виатти? С появлением на рынке нового бренда автомобильных шин Виатти, производителем которых является тот же завод, что выпускает шины Кама, многие автолюбители задались вопросом: есть ли разница между этими двумя брендами и стоит ли платить больше за Виатти. Рассмотрим зимние и летние варианты покрышек для легковых автомобилей. Шины Кама Автомобильные покрышки Кама производятся Нижнекамским шинным заводом с 1973 года. Ассортимент продукции завода — более 250 моделей, типов колес не только для грузовых и легковых автомобилей, но и спецтехники.
Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы: Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора. Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно. На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина. Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление. Для нее характерна неплохая курсовая устойчивость, быстрый ответ на поворот рулевого колеса, но резина шумная, жесткая. Уровень комфорта в салоне автомобиля при ее эксплуатации ниже среднего. Все модели колес Кама имеют высокую износостойкость, низкую стоимость по сравнению с покрышками иностранного производства. Жесткость каркаса шин поддерживает брекерный слой.
У них также есть множество моделей шин, предназначенных для конкретных условий вождения, таких как шины для бездорожья, зимние шины и всесезонные шины. Viatti, с другой стороны, больше внимания уделяет высокопроизводительным шинам для спортивных и роскошных автомобилей. Они имеют меньший диапазон размеров и моделей шин, но каждая шина предназначена для обеспечения исключительной производительности и управляемости. В плане цены также есть разница между шинами. Kama, как правило, более доступны по цене, чем шины Viatti, и предлагают отличное соотношение цены и качества.
Это делает их идеальным выбором для водителей с ограниченным бюджетом, которым по-прежнему нужны высококачественные шины с надежными характеристиками. Шины Viatti, с другой стороны, стоят дороже, что делает их более эксклюзивным вариантом для тех, кто ищет лучшее в высокопроизводительном вождении.
Здесь можно прочитать оценку профессионалов, ознакомиться с отзывами бывалых водителей. Авторы канала выбрали для тестирования модели как отечественных, так и иностранных шинных брендов.
Помимо стоимости среди критериев отбора — качество, надежность и эксплуатационные характеристики. Также авторы канала отдельно выделили протектор покрышки, за счет которой данная модель имеет отличные показатели проходимости. Стоит отметить, что оптимальная геометрия профиля резины также обеспечивает ей хорошую управляемость и высокую устойчивость при различных погодных условиях. Среди достоинств авторы канала также отметили и устойчивость данной модели к грыжам.
Мы используем cookies данные о прошлых посещениях , чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера. Какие шины лучше Кама или Виатти? С появлением на рынке нового бренда автомобильных шин Виатти, производителем которых является тот же завод, что выпускает шины Кама, многие автолюбители задались вопросом: есть ли разница между этими двумя брендами и стоит ли платить больше за Виатти.
Рассмотрим зимние и летние варианты покрышек для легковых автомобилей. Шины Кама Автомобильные покрышки Кама производятся Нижнекамским шинным заводом с 1973 года. Ассортимент продукции завода — более 250 моделей, типов колес не только для грузовых и легковых автомобилей, но и спецтехники. Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы: Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора.
Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно. На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина. Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление.