Весь 2022 год люди покупали в том числе те бренды, которые заявили об уходе с российского рынка, но которые можно было найти в "Золотом яблоке" за счет сформированного запаса. Сегодня Гала-Центр рассказывает, что лучше продавать весной 2022 и называет 15 товаров, которые пользуются наибольшим спросом в этот сезон. Что люди покупают чаще всего? В каждой категории есть товары, пользующиеся наибольшим спросом у населения. Ее покупают состоятельные люди, которые заранее побеспокоились о своем финансовом благополучии.
10 самых продаваемых товаров на маркетплейсах в 2024 году
Несмотря на все проблемы в мировой экономике, люди продолжат покупать, но более обдуманно, чем раньше. Люди тогда старались купить как можно больше, опасаясь, что возникнет дефицит. Ранее эти товары приобретались в обычных магазинах, но сейчас все больше людей предпочитают онлайн-покупки.
Самые продаваемые товары через интернет в 2024 году
Какие товары активно ищут пользователи в поиске с февраля по апрель? | Что люди покупают чаще всего? В каждой категории есть товары, пользующиеся наибольшим спросом у населения. |
Какие товары стали чаще покупать в 2022 году в интернете - Толк 15.02.2023 | Информация и новости. |
10 самых продаваемых товаров на маркетплейсах в 2024 году | Главными преимуществами Redmi Note 13 Pro большинство владельцев считают большой яркий экран и отличные камеры. |
Исследование Hi-Tech : россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь | Большой объем выгоднее, особенно если покупать по скидкам и акциям Маркета. |
Исследование Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь
Люди делают деньги * Кстати, теперь самые актуальные новости публикуются в Telegram-канале Люди делают деньги. За первые три месяца 2024 года удалось установить, что россияне стали покупать больше продуктов за раз. Много китайский машин, любовь к жителям Поднебесной и спрашивающие дорогу русские: китаянка рассказала о своём путешествии в Москву. Люди тогда старались купить как можно больше, опасаясь, что возникнет дефицит. Что люди покупают чаще всего? В каждой категории есть товары, пользующиеся наибольшим спросом у населения.
Миллиарды на шопинг. Что и где покупали россияне в «День холостяка»
Есть большой спрос на каталитические грелки, причем конкуренция очень низкая. Эти гаджеты нагреваются до 60 градусов и хорошо греют руки. Покупают охотники, рыболовы, туристы и любители активного отдыха на природе. Зимой дети и взрослые катаются на горках и льду, играют в хоккей и снежки. Поэтому в это время повышается спрос на коньки, лыжи, ледоступы, снежкометатели, санки. Один из товаров этой категории, который может успешно зайти — детский снежколеп ценою 300-400 рублей, с которым варежки остаются сухими. Самый яркий праздник приходится на зиму.
Хорошо покупают в декабре гирлянды, светодиодные лампы, елки и игрушки. Можно также продавать соответствующую одежду — например, свитер с рисунком оленя или снежинки. Рыболовные снасти. В России также много поклонников зимней рыбалки. Поэтому смело выставляйте на продажу удочки, крючки, грузила. Продастся и одежда — утепленные балаклавы, гольфы, шапки, перчатки.
Уборка снега. Зимы у нас снегообильные. И люди покупают лопаты, скребки, щетки, водосгоны, ледорубы. Что продавать весной Вот что обычно хорошо продается в марте, апреле и мае: Куртки. В ходе анализа маркетплейсов заметили тренд на косухи и оверсайз; Спортивная одежда. Трико, брюки, леггинсы, капри, лосины; Подарки к 8 марта.
Например, подарочные наборы, музыкальные шкатулки, полотенца, косметика; Одежда и аксессуары к 9 мая.
Россияне осенью 2022 года стали чаще позволять себе приобретать бытовую технику, ремонтно-строительные материалы, а также одежду и обувь. К таким результатам пришли специалисты "Билайн бизнес", проведя онлайн-опрос среди абонентов оператора результаты есть в распоряжении ТАСС. При этом уточняется, что респонденты отдавали предпочтения более бюджетным вариантам техники, строительных материалов и развлечений.
Хорошо продаются БАДы, витамины, препараты для похудения. Только надо выбирать продукцию, которая не попадает в категорию медицинских — иначе нужно делать разрешающие документы.
Детское Эти товары популярны, но на них высокая конкуренция. Кроме того, в этой нише потребуется соответствующая лицензия, подтверждающая качество и безопасность игрушек, одежды, развивающих наборов и прочего. Кстати, «развивашки» — один из самых ходовых товаров, так как подходит под разные ценовые группы. Еще новички могут начать торговать тематической одеждой — нарядами сказочных героев или комиксов. Многое тут зависит от ассортимента и доступности поставщиков. Ватные диски, салфетки, гигиенические прокладки, косметика, туалетная бумага — все это покупается в любое время года, что снижает риск потерь из-за сезонных колебаний спроса.
Также хорошо продаются бритвенные станки со сменными кассетами, помазки, лезвия. Домашние животные Товары для кошек, собак и других питомцев пользуются в России и странах СНГ большим спросом. Конкуренция здесь средняя. Что именно покупают: лотки, игрушки, расчески, корма и витамины, поводки и ошейники, матрасы, одежду. Совет новичкам: для начала торгуйте товарами только для собак или кошек. Так проще будет составить ассортимент и наладить транспортировку.
Электроника и бытовая техника Торговать крупной бытовой техникой сумеют не все — это слишком затратно на старте. Но дело обстоит куда проще с мелкой техникой. На маркетплейсах хорошо продаются наушники, умные часы, фены, мультиварки, хлебопечки, миксеры, блендеры. Хобби, творчество, досуг Еще перспективная ниша. Книги, робототехнику, санки и коньки, наборы для вышивания, раскраски, пазлы — в последнее время стали покупать чаще. Посмотрите на количество товаров по запросу «пазлы для детей», например: Примеры популярных товаров по сезонам Товары сезонного спроса — прибыльные, но сложные в сбыте.
Они могут быть в центре внимания в определенный период, но их востребованность временна и может быстро меняться вместе с трендами рынка. Кратковременная популярность, так как тренды быстро меняются. Риск остаться с неактуальным товаром и упустить момент его реализации. Отсутствие надежных статистических данных для прогнозирования продаж.
Товары повседневного спроса Это товары, которые люди покупают регулярно для своих ежедневных потребностей: продукты питания, товары для ухода за собой, бытовая химия, белье. Обладают стабильным и постоянным спросом, поскольку необходимы в повседневной жизни и не зависят от сезонных или модных факторов. Примеры товаров повседневного спроса Плюсы работы с такими товарами: Стабильный спрос, обеспечивающий регулярные продажи и надежный доход для продавца. Можно прогнозировать прибыль, планировать и принимать решения на основе уже имеющейся аналитики.
Быстрый оборот. У товаров повседневного спроса короткий жизненный цикл, поэтому их часто покупают. Минусы: Высокая конкуренция, которая требует от продавцов постоянной борьбы за каждого клиента и предоставления лучших условий для удержания своей доли рынка. Низкая маржинальность из-за большого количества конкурентов и демпинга цен.
Выбор типа товара зависит от того, насколько быстро вы хотите получить прибыль, есть ли опыт в продажах, какой бюджет, планируются ли затраты на дополнительную рекламу. Если у вас маленький стартовый капитал, не следует выбирать трендовые товары, которые уже стоят в топе и отлично продаются. Скорее всего, пробиться в лидеры выдачи будет сложно, ведь она уже занята крупными конкурентами. В этом случае можно выбрать товары повседневного спроса, которые сейчас в дефиците на маркетплейсе.
Статистику по балансу спроса и предложения можно посмотреть в личных кабинетах селлеров. Читайте также: Что выгодно продавать на Wildberries Проводим аналитику Когда с типом товара определились, проанализируйте продукты в этой категории с помощью MPStats, MarketGuru или другого сервиса статистики маркетплейсов. Уделите внимание таким показателям: Графики изменения стоимости и спроса. Они покажут, как меняется спрос на товар в зависимости от сезона, праздников, распродаж и других факторов.
Количество продаж за день и все время.
Названы товары, которые россияне чаще всего покупают в интернете
Люди тогда старались купить как можно больше, опасаясь, что возникнет дефицит. Многие покупали впрок и отечественные товары, увеличивая таким образом медианный размер трат за одно посещение торговой точки. Наиболее высокие темпы прироста чека фиксировались в интернет-магазинах, где жители мегаполисов чаще всего делали заказы. Эксперты также отмечают, что аналитическая картина потребления существенно изменилась в феврале и марте текущего и прошлого года, что повлияло на маркетинговую и бизнес-стратегии. На более длительных промежутках анализа у каждой компании из ретейла и отраслей производства будут свои выводы.
В категории «Игрушки» особой популярностью пользуются: конструкторы; наборы для совместного творчества с родителями; деревянные и мягкие развивающие игрушки; наборы для лепки, рисования; обучающие гаджеты. Всегда в тренде будут куклы, игрушки с пультом управления, детский транспорт. Перед стартом продаж товаров в этой категории ознакомьтесь с нашим кейсом.
Товары для удаленной работы и учебы, канцелярия ВКонтакте Удаленная работа в 2023 году уже не кажется чем-то особенным. Многие компании перешли на этот режим. Школьники и студенты также вынуждены периодически проходить обучение дистанционно. В связи с ростом цен на эту продукцию покупатели предпочитают заказывать ее на крупных торговых площадках, где всегда можно найти более выгодные предложения. Особой популярностью пользуются: веб-камера кольцевая лампа и другие технические приспособления. С переходом на домашнее обучение и работу потребность в канцелярских товарах не уменьшилась.
Что же покупают люди в интернете чаще всего? Рассказывает Камиль Калимуллин, преподаватель факультета E-commerce Университета «Синергия», основатель компании AdvantShop Объемы рынка онлайн-торговли За 2021 год российский рынок онлайн-торговли составил 4,1 трлн рублей — такие данные показал отчет от компании Data Insight.
Всего за год насчитывается 1 700 миллионов заказов. Еще с начала пандемии у пользователей сформировалась привычка заказывать товары в интернете, что положительно сказалось на показателях онлайн-продавцов. Динамика количества заказов 2011-2021 гг. Мы видим, что розничная интернет-торговля — крупный и быстро развивающиеся сегмент на российском рынке. Рост интереса к электронной торговле продолжится и в 2022 году. Если вы планируете присоединиться к рынку и начать продавать товары в интернете, важно правильно выбрать нишу. Перспективы имеет тот бизнес, который удовлетворяет запросы потребителей.
Почти половина опрошенных приветствуют скидки, а среди наиболее привлекательных акций респонденты отметили - бесплатную доставку, скидки на товары, кешбэк. На Яндекс Маркете это можно сделать с помощью сервиса "Сплит 006". Маркетплейс для вдохновения Чаще всего покупатели посещают интернет-магазины, чтобы вдохновиться и поискать скидки. В этом им помогают рекомендательные алгоритмы. Так, Яндекс Маркет предлагает товары-хиты по привлекательным ценам, показывает сезонные предложения и подборки на основе уже просмотренных покупателем товаров или его предыдущих заказов. Всё это люди могут увидеть на баннерах в каталоге сервиса. Среди факторов выбора интернет-магазина опрошенные назвали наличие низких цен, быстрой и удобной доставки, широкого ассортимента. Среди основных мотивов покупки онлайн респонденты отметили возможность сравнения цен, удобные пункты выдачи, отзывы на товары.
Что заказывают на «Вайлдберриз»
- Топ-10 самых популярных и продаваемых смартфонов 2023 года в России и мире
- Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах
- Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупали онлайн в 2022 году
- Самые продаваемые товары на Авито: советы, статистика, прогнозы
- Исследования Яндекса — Развитие онлайн-торговли
- Статистика спроса весна-лето 2023: что покупатели берут на маркетплейсах и сколько тратят
Лента новостей
- Самые продаваемые товары на Авито: советы, статистика, прогнозы
- Самые продаваемые товары через интернет в 2024 году
- Топ-10 самых популярных и продаваемых смартфонов 2023 года в России и мире
- Что чаще заказывают в интернете: в Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала
На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ
На Wildberries большую выручку принесли товары для женщин, на Ozon – товары для дома. Больше всего людей интересовали ноутбуки, смарт-часы, беспроводные наушники. Также Hi-Tech выяснил, что россияне ценят в покупках онлайн больше всего: широкий ассортимент (25%), комфорт (24%) и экономию времени (22%).
Что покупают и что продавать: советы для предпринимателя
Ранее эти товары приобретались в обычных магазинах, но сейчас все больше людей предпочитают онлайн-покупки. Не секрет, что многие препараты поставляются в Россию из-за рубежа, и люди волнуются — возможно ли будет купить их завтра и по какой цене. Одежду, бытовую технику и электронику больше покупают онлайн. Быстродействие, удобство и большой выбор товаров делают онлайн-шопинг привлекательным вариантом для многих россиян.
🤷♂ Импульсивные покупки всё чаще совершают россияне
А что происходит в традиционной рознице? По данным IT-холдинга Fplus они же подтверждаются данными мобильных операторов "Билайн" и МТС , в официальной рознице за I квартал на российском рынке было куплено 7,5 млн устройств. Объединенная розничная сети "МегаФон" и Yota заявила, что продажи смартфонов в I квартале 2024 года сопоставимы с продажами за аналогичный период 2023.
Однако последнее время принесло изменения, и предметы обстановки стали более востребованы на онлайн-торговых площадках. Сегодня там спросом пользуется негабаритная мебель, например, мягкие пуфики, журнальные столики, стулья, детские игровые уголки, комоды и прикроватные тумбы. Тем не менее, наблюдается повышенный интерес к покупке крупных предметов, включая диваны, кровати и кухонные гарнитуры. Среди популярных товарных позиций в этой категории выделяются: детская мебель, включая предметы как кровати, столы, стулья и места для игр; мебель для использования на даче и открытом воздухе; уникальные изделия из плетеных материалов, которые стали популярным трендом в данной нише; столы и кресла, спроектированные для удобной работы за компьютером; дизайнерские модели диванов, кресел и пуфов. Ожидается, что в 2023 году на электронных торговых площадках будет популярны товары из категории мебель. Трендовые товары: особенности, причины популярности, варианты поиска Всё для строительства и ремонта На маркетплейсах продолжает расти спрос на такие товары. Что делает эту категорию очень перспективной? Все, начиная от физических лиц, которые сами занимаются стройкой или ремонтом, заканчивая строительными компаниями и ремонтными бригадами, активно приобретают различные материалы и инструменты.
Основные преимущества маркетплейсов для покупателей заключаются в возможности выбора товаров по наиболее выгодным ценам и в богатом ассортименте. Эти факторы привлекают все больше потребителей к онлайн-магазинам, и ожидается, что ситуация с ростом объемов интернет-продаж продуктов для строительства и ремонта будет только улучшаться в 2023 году. Спорттовары В свете широкого распространения интереса к здоровому образу жизни и активным физическим занятиям, спортивные товары сейчас пользуются огромным спросом. Этот тренд создает благоприятные условия для их сбыта на электронных торговых площадках. На маркетплейсах особенно востребованы разнообразные товары сегмента, такие как: спортивное оборудование; тренажеры; спортивная одежда. С учетом тенденции к здоровому образу жизни, спрос на эти изделия будет только увеличиваться, что делает категорию привлекательной для предпринимателей, планирующих войти на рынок онлайн-торговли в 2023 году. Автомобильные товары Они продолжают оставаться весьма популярными на электронных торговых площадках. Рост числа автолюбителей в России и увеличение парка машин привели к стабильному спросу на запчасти и комплектующие, которые удобно заказывать через маркетплейсы. Среди наиболее востребованных товаров в этой категории можно выделить: основные узлы и детали транспортных средств; тюнинговые элементы для улучшения внешнего вида и характеристик автомобилей; различные расходные материалы, необходимые для технического обслуживания машин. Таким образом, автомобильные товары остаются перспективной категорией для продавцов на маркетплейсах и в 2023 году.
Кто такой личный помощник руководителя Косметические средства Товары сегмента остаются очень популярной категорией на маркетплейсах. Женщины всех возрастов активно приобретают косметику онлайн, это не зависит от сезонов или экономической обстановки. Среди наиболее популярных продуктов: разнообразная помада и блеск для макияжа губ; жидкие тени; тушь для ресниц для удлинения и объема; средства для улучшения состояния бровей; глиттеры и хайлайтеры. Список желаемой косметики на маркетплейсах бесконечен, так как люди всегда ищут новые продукты и бренды. Особенно популярными на электронных площадках являются корейские марки, считающиеся одними из наиболее востребованных. Часто задаваемые вопросы о популярных товарах в 2023 году Какой товар пользуется наибольшим спросом в России в 2023 году? В 2023 году наибольший интерес в России будет фиксироваться на товарные категории: женская, мужская и детская одежда, включая предметы повседневного ношения, такие как брюки, штаны, джинсы, платья, а также аксессуары и сумки. Мелкая бытовая электротехника, от чайников до пылесосов, также способна пользоваться высоким спросом. Итак, два основных тренда на 2023 год — это одежда и электроника. Какие товары наиболее популярны среди покупателей на платформе Авито в 2023 году?
Ранее эксперт рассказал , какого цвета автомобили чаще всего покупают в Алтайском крае.
Если смотреть на статистику поквартально, то лидером по числу товаров в чеке стал четвертый квартал 2023 года. Именно в этот период, на который выпадает самая активная пора предновогоднего шопинга, был отмечен самый высокий за год показатель — 8,5 товара в одном кассовом чеке. В третьем квартале минувшего года он был 8,4, а во втором — 7,9, соответственно.