Новости дакар 2024

Россиянка Анастасия Нифонтова не примет участия в Ралли Дакар из-за отказа подписывать декларацию о поддержке Украины. Руководство «Дакара», по словам Чагина, надеется, что «КАМАЗ-мастер» вернется на соревнования уже в 2024-м году. Именно прототип серийного 450 Rally и заявили китайцы для участия в легендарном ралли-марафоне «Дакар 2023». Can‑Am off-road racer, Sara Price, has officially announced her entry into the 2024 edition of the famed Dakar Rally. Заводская команда Team Audi Sport с третьей попытки выиграла гонку — победа на Dakar 2024 стала первой в истории для немецкой марки и первой в истории ралли-марафона.

1. Нейтральный статус

  • DAKAR RALLY
  • Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года - новости Формулы 1 2024
  • Дакар — Невероятно интересные истории (19.04.2024)
  • CHASE THE ADVENTURE
  • «Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона
  • Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии

Казалось, что самое страшное позади

  • Невероятные рекорды и страшная трагедия. Чем запомнится «Дакар-2024»
  • Смотрите также
  • Невероятные рекорды и страшная трагедия. Чем запомнится «Дакар-2024»
  • Мотогонщик с образованием программиста
  • Невероятные рекорды и страшная трагедия. Чем запомнится «Дакар-2024»

Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024

«Honda» стала сильнейшим брендом в первую неделю Дакара 2024 года в Саудовской Аравии. «Дакар-2024»: исторический успех гибридного внедорожника Audi. Руководство «Дакара», по словам Чагина, надеется, что «КАМАЗ-мастер» вернется на соревнования уже в 2024-м году.

Dakar Rally 2024 Dates and Location

  • НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
  • Новые статьи
  • Дакар-2024, итоги
  • Испанский экипаж на «Ниве» добрался до финиша «Дакара» | 19.01.2024 - Спорт

«Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей

Общее время прохождения спецучастков: 51 ч. Общее время прохождения спецучастков: 48 ч. Trucks - грузовые автомобили: на старте 47 участников, финишировали 20... Уточним: экипаж победителя показал общее время прохождения спецучастков в 54 ч. Результат ее экипажа на финише: 53 ч. Номер «два» в данной категории уступил победителю 36 мин. Для справки: на старте ралли в данной категории было 42 участника, финишировали 28, так что все было вполне серьезно...

Последний, 12-й этап, имевший старт и финиш в Джамбо и в ходе которого участникам предстоял спецучасток длиной 175 км, в основной категории выиграл Себастьен Лёб из Франции. Прошлогодний чемпион Кевин Бенавидес из Аргентины оказался самым быстрым среди мотоциклистов. Тридцатичетырехлетний Мачик стартовал в Дакаре в двенадцатый раз, в десятый раз в качестве пилота.

В этом году он вырвался вперед на 6-м этапе, когда обогнал прошлогоднего победителя Януса ван Кастерена из Нидерландов и не покинул первое место. В итоге он опередил Лопрайза, занявшего второе место, на один час и 54 минуты. Третьим стал Митчел ван ден Бринк из Нидерландов, который также установил личный рекорд.

Конечно, все болельщики давно привыкли, что оба этих понятия неразделимые. Ралли-рейд известен на весь мир, но как большая часть мирового спорта обслуживает в основном интересы Запада. Организаторы «Дакара» пошли на поводу антироссийского мейнстрима и потребовали от «КАМАЗ-мастера» подписать документ с осуждением специальной военной операции на Украине. США греют антироссийский мейнстрим за чужой счет «Все должны понимать — это давление, которое оказывается с Запада. Поэтому выдвигают российским командам такие условия.

Мы их принять не можем. Мы не будем на таких условиях участвовать в гонке. Мы должны были подписать документ, в котором осуждаем специальную военную операцию на Украине. Стало быть, мы не поддерживаем нашего Президента. Но мы такое не принимаем и никогда не примем», — подчеркнул Чагин. Но в этой истории куда больше возмущает сам факт вторжения антироссийской западной повестки в мировой, не сугубо западный спорт.

Для протокола: Cristina Gutierrez Herrero, гражданство - Испания; дата рождения 24. На гонках дакаровской серии госпожа Гутьеррес с 2017 года и в тот же год стала первой испанкой, финишировавшей в этом ралли. В 2021 году она выиграла Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности, став первой женщиной-гонщиком, выигравшей Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности. В 2022 году она же выиграла чемпионат Extreme-E вместе с Себастьяном Лебом в команде X44 Льюиса Хэмилтона, став первой испанкой, когда-либо выигравшей его. Первая - на фото ниже... Первой была немка Ютта Кляйншмидт Jutta Kleinschmidt, д. Она победила в 2001 году, причем в категории «Cars», до сих пор считающейся одной из трех основных.

Дакар-2024: Леб выиграл четвертый этап, но лидирует Аль-Раджи, успех Корнехо и ван Кастерена

В итоге и в этой категории на финише соперничали всего два экипажа: конкуренцию де Солтре мог составить чилиец Жером де Саделер, опередивший де Солтре на финише заключительного этапа на 24 секунды, но этого не хватило: в итоговой классификации два экипажа разделило две с половиной минуты. Таким образом, Polaris сумели опередить фактически тотальное господство Can-Am, которые заняли все следующие восемь мест, а коллега де Солтре по команде Sebastien Loeb Racing Флоран Вайссад закрыл «сэндвич» еще одним Поларисом на десятой строчке. Ясир Сейдан 1. Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание. Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства. Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах. В итоге именно в категории грузовиков победителя на финише отделяло самое большое время от второго места: Мацик выиграл у своего соотечественника Алеша Лопрайса почти два часа! Было в этой категории и еще кое-что интересное. Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию. Итоговый зачет «Грузовики» : 1.

В прошлом году испанский экипаж стал вторым в зачете, но не успокоился на этом. Уже сейчас испанцы сообщили, что и в следующем году собираются выйти на старт «Дакара» в зачете «классики», чтобы подтвердить свое звание лидеров. Итоговый зачет «Классика» : 1.

В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются.

Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения.

Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков.

И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным». Сегодня со старта у нас возникли проблемы. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим. Мы считаем наше выступление удовлетворительным.

Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем.

На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких!

Объединившись в исследовательский союз с другими экологически ответственными компаниями, Suzuki приступила к разработке и последующему внедрению малых водородных двигателей. Результат исследований партнёры представят уже в январе, а пройти непростой тест-драйв новинке придётся в сложнейших условиях ралли «Дакар 2024». В конкурсе примет участие инновационный HySE-X1, оснащённый лёгким водородным двигателем.

Его тест-драйв станет максимально показательным, ведь модель будет проверена в гонке, признанной самым сложным спортивным автосостязанием в мире.

На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа.

В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились.

Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт.

Сегодня классный день, мне понравился. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни.

Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова.

Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды.

Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и, даже несмотря на это, смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка.

Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие.

Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняли участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя «Золото Кагана — 2024» лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее.

Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024

Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.

Таким образом, Polaris сумели опередить фактически тотальное господство Can-Am, которые заняли все следующие восемь мест, а коллега де Солтре по команде Sebastien Loeb Racing Флоран Вайссад закрыл «сэндвич» еще одним Поларисом на десятой строчке. Ясир Сейдан 1. Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание. Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства.

Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах. В итоге именно в категории грузовиков победителя на финише отделяло самое большое время от второго места: Мацик выиграл у своего соотечественника Алеша Лопрайса почти два часа! Было в этой категории и еще кое-что интересное. Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию. Итоговый зачет «Грузовики» : 1. В прошлом году испанский экипаж стал вторым в зачете, но не успокоился на этом. Уже сейчас испанцы сообщили, что и в следующем году собираются выйти на старт «Дакара» в зачете «классики», чтобы подтвердить свое звание лидеров.

Итоговый зачет «Классика» : 1. Язид Аль-Раджи Рейтинги в этой категории вплоть до шестого этапа возглавляли два арабских гонщика — Язид Аль-Раджи и Нассер Аль-Аттия, но затем ситуация кардинально изменилась Экипаж Язида Аль-Раджи сошел после весьма эффектной аварии в первый из двух марафонских дней в пустыне в тот момент, когда лидировал в генеральной классификации.

А ведь почти серийный F-150 Raptor , представленный в частном порядке журналистом-внедорожником Сью Мид, произвел впечатление на фанатов еще в 2011 году, в то время как Neil Woolridge Motorsport совсем недавно стал партнером South Racing и Ford South Africa, чтобы запустить T6 Ranger еще в 2014 году. Мощность этих грузовиков составляла 402 л. Тем не менее, Ford, NWM и M-Sport все еще находятся в процессе разработки будущего гоночного автомобиля, в котором могут появиться дополнительные улучшения.

Ford не рассчитывает покорить Дакар с первого раза, вместо этого надеется использовать этот вызов как инструмент развития.

Для справки: на старте ралли в данной категории было 42 участника, финишировали 28, так что все было вполне серьезно... Для протокола: Cristina Gutierrez Herrero, гражданство - Испания; дата рождения 24.

На гонках дакаровской серии госпожа Гутьеррес с 2017 года и в тот же год стала первой испанкой, финишировавшей в этом ралли. В 2021 году она выиграла Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности, став первой женщиной-гонщиком, выигравшей Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности. В 2022 году она же выиграла чемпионат Extreme-E вместе с Себастьяном Лебом в команде X44 Льюиса Хэмилтона, став первой испанкой, когда-либо выигравшей его.

Первая - на фото ниже... Первой была немка Ютта Кляйншмидт Jutta Kleinschmidt, д.

Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024

Например, на «Дакаре» 2024 года россиянин Денис Кротов выст упает под флагом Кыргызстана. Остаётся вариант с нейтральным статусом, но руководители обоих гоночных коллективов утверждают, что не хотят выступать без флага. А вот какое мнение высказывал ещё в 2022 году в интервью телеканалу «Звезда» легенда «КАМАЗ-мастер» Владимир Ча гин, совсем не давно передавший пост руководителя команды Эдуарду Ник олаеву: «Сейчас и дут дискуссии, дебаты: как спортсменам участвовать в нейтральном статусе, может быть, всё-таки участвовать, чтобы не отстать в развитии, и так далее. Обсуждается, участвовать или нет. Должна быть единая система: не участвовать и развивать внутренние чемпионаты». Итак, официально камазовцы и мазовцы отказываются выходить на старт в роли «нейтралов». И, думается, даже без флага и гимна подарил радость болельщикам. Опасная бумага ФИА Если предположить, что команды всё-таки готовы выступать как «нейтральные», то возникает ещё одна преграда.

Этот самый нейтральный статус ФИА готова выдавать в обмен на подписание определённой декларации с достаточно спорным текстом. Ну, сам-то текст более-менее адекватный: в нём подписывающий его гонщик гарантирует, что не будет «тайком» демонстрировать символику своей страны, и в целом обещает не нарушать разного рода требования федерации.

You can read about what to be prepared for, how a day as a participant in The Real Way to Dakar looks and much more right here. THE RALLY Here you will find general information about the rally, what to prepare for, how the day in the life of a participant looks, information on food, camps, gps and much more. Get in touch Follow us on Social Media Feel free to be a part of our rally family on social media and join the conversation.

Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.

Об этом недавно говорил пилот Айрат Мардеев. Первое тоже много раз дорабатывалось. Причем многие переделки в нем носили кардинальный характер. В новой машине мы изначально учли наши предыдущие ошибки. Визуально многие болельщики не смогут отличить эти две машины, но новая получилась гораздо более послушной в управлении, у нее лучше настроена подвеска, развесовка и другие параметры. Наши первые тесты показали, что у машины отличные динамические характеристики. Три гоночных дня в Ульяновской области и суммарная протяженность спецучастков 650 километров позволят испытать машину в спортивном режиме», — заявил Мардеев. Позиция российского спорта не меняется, как и государства в целом. Считаем для себя невозможным подписание подобных документов и участие в соревнованиях на таких условиях. Наш выбор очевиден — мы всегда со своей Родиной, особенно тогда, когда она находится в непростой ситуации», — говорится в официальном заявлении команды «КАМАЗ-мастер» после отказа от участия в ралли «Дакар».

KOVE 2024 DAKAR RALLY. Часть 2

Леб, потерявший много времени из-за поломки подвески в предпоследний день ралли-рейда, закончил "Дакар" на итоговой третьей позиции. Главная» Новости» Дакар 2024 грузовики таблица. Gurtam становится титульным партнером Бенедиктаса Ванагаса, ведущего раллийного гонщика Литвы, на предстоящих гонках «Дакар» 2024. Испанский автогонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар». На предстоящем Дакаре 2024 года организаторы решили провести изменения классификации техники, участвующей в ралли. If you have Telegram, you can view and join Rally Dakar 2024 Ралли Дакар 2024 right away.

Дакар 2024 дата проведения, маршрут, участники

Леб, потерявший много времени из-за поломки подвески в предпоследний день ралли-рейда, закончил "Дакар" на итоговой третьей позиции. В статье рассматриваются основные ожидания от проведения легендарного ралли-марафона «Дакар» в 2024 году. Прошедший в среду пятый этап ралли-марафона «Дакар-2024» участники провели с оглядкой на два следующих дня гонки. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года. «Дакар» – одна из самых известных и изнурительных гонок календаря FIA, но кто сказал, что она обязательно должна быть серьезной? Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года.

Гонщик Карякин сомневается, что россияне смогут участвовать в "Дакаре" раньше 2025 года

Россияне массово пропускают «Дакар» с 2023 года, когда было объявлено, что для участия в гонке им необходимо заполнить анкету Международной федерации автоспорта FIA с осуждением СВО. Гонка пройдет с 5 по 19 января в Саудовской Аравии. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.

Гонщики, водители и штурманы 354 транспортных средств готовятся к преодолению этого сложного маршрута». В зачёте «Дакар Классика» заявлено 66 автомобилей и 14 грузовиков.

Литовец Вайдотас Жала — седьмой в «абсолюте», его соотечественник Бенедиктас Ванагас — 14-й. Положение после пяти этапов: 1.

Язид Аль-Раджи «Тойота» — 17:24. Мотоциклистам не привыкать открывать трассу, так что с их стороны игры в поддавки не было. Да и в целом пятый этап обошёлся без серьёзных потерь со стороны фаворитов, но вновь привёл к смене лидера в генеральной классификации: Росс Бранч опять опередил Хосе Игнасио Корнехо Флоримо, но разрыв между ними составляет всего минуту с небольшим. Лучшее время дня на счету Пабло Кинтанильи, а в целом «Хонда» оформила победный дубль: всего 37 секунд своему партнёру по команде уступил Адриен ван Беверен. Главный неудачник дня — Хоан Барреда Борт. Он упал с мотоцикла незадолго до финиша, сумел завершить спецучасток, но жаловался на сильную боль в грудине. Рентген не обнаружил каких-либо переломов, но испанец настроен скептически: только утро покажет, сможет ли райдер «Хиро» продолжить борьбу «Дакар»-2024.

Общий зачёт после пяти этапов: 1. Росс Бранч «Хиро» — 19:05. Впрочем, в общем зачёте продолжает доминировать Эрик Гочал на Taurus: благодаря третьему времени дня поляк даже увеличил отрыв и опережает собственного папу Марека Гочала почти на 35 минут. Пятый этап «Дакара»-2024 Фото: Red Bull Content Pool В зачёте стандартных мотовездеходов катастрофа подкараулила теперь уже бывшего лидера генеральной классификации Херарда Фарреса Гуэля. Испанец остановился в песках и уже не смог добраться до финиша. После этого новым лидером категории оказался швейцарец Жером Де Саделер, который всего на пять минут опережает Родриго Варелу.

Лёб проигрывает сразу 43 — многовато даже для самой хитрой тактики… Россияне Денис Кротов и Констатин Жильцов показали сегодня 11-е время с отставанием всего в семь минут. В общем зачёте обладатели «Тойоты» отыграли одну позицию и идут 15-ми. Литовец Вайдотас Жала — седьмой в «абсолюте», его соотечественник Бенедиктас Ванагас — 14-й. Положение после пяти этапов: 1. Язид Аль-Раджи «Тойота» — 17:24. Мотоциклистам не привыкать открывать трассу, так что с их стороны игры в поддавки не было. Да и в целом пятый этап обошёлся без серьёзных потерь со стороны фаворитов, но вновь привёл к смене лидера в генеральной классификации: Росс Бранч опять опередил Хосе Игнасио Корнехо Флоримо, но разрыв между ними составляет всего минуту с небольшим. Лучшее время дня на счету Пабло Кинтанильи, а в целом «Хонда» оформила победный дубль: всего 37 секунд своему партнёру по команде уступил Адриен ван Беверен. Главный неудачник дня — Хоан Барреда Борт. Он упал с мотоцикла незадолго до финиша, сумел завершить спецучасток, но жаловался на сильную боль в грудине. Рентген не обнаружил каких-либо переломов, но испанец настроен скептически: только утро покажет, сможет ли райдер «Хиро» продолжить борьбу «Дакар»-2024. Общий зачёт после пяти этапов: 1. Росс Бранч «Хиро» — 19:05. Впрочем, в общем зачёте продолжает доминировать Эрик Гочал на Taurus: благодаря третьему времени дня поляк даже увеличил отрыв и опережает собственного папу Марека Гочала почти на 35 минут. Пятый этап «Дакара»-2024 Фото: Red Bull Content Pool В зачёте стандартных мотовездеходов катастрофа подкараулила теперь уже бывшего лидера генеральной классификации Херарда Фарреса Гуэля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий