Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке
Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости
Арина DEAD из главных элементов каждого концерта Давида Деймура является посвящение в секту рейв эпидемии. Деймур Давид, место рождения Россия, населенный пункт Санкт-Петербург. Биография, фото, друзья и другая информация про Давида Деймура из открытых источников. Уральский музыкант Давид GSPD рискует остаться без концерта на столичном стадионе. Давид Игоревич Деймур (настоящая фамилия — Декунов) родился 10 августа 1993 года в Нижнем Тагиле. Давид Деймур (GSPD) возмутился афишей рэпера Lovv66 с микрофоном в форме вибратора, за что его высмеяли в Сети.
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили
GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера родом из Нижнего Тагила и живущего уже 9 лет в Санкт-Петербурге. Давид Деймур, известный также как MC Господь, приглашает публику в уникальный мир необычных звуков. Продолжил тематику подросткового возраста трек «Рейвы важнее школы» публика повторяла припев хором, как заклинание. GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера из Санкт-Петербурга. Новым героем интервью стал продюсер Dead Blonde и повелитель стадионных рейвов — Давид Деймур.
Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь
Давид Деймур Фото: davidgspd В каких-то других темах цензурируете себя? ТЕЛЕШКО – территория молодых и креативныхЗдесь обучают и продюсируют строго до 18 летЗдесь ты научишься уверенно говорить на камеру, примешь участие в съемка. ТЕЛЕШКО – территория молодых и креативныхЗдесь обучают и продюсируют строго до 18 летЗдесь ты научишься уверенно говорить на камеру, примешь участие в съемка.
Давид Деймур
Давид Деймур из GSPD не только придумал все музыкальное сопровождение и спел на открывающем треке «Первая дискотека», но и выступил в роли полноценного музыкального продюсера. САЙТ ИЗВЕСТИЙ - ВКОНТАКТЕ - TELEGRAM - ДЗЕН - ОК - #Новости #Известия Смотрите видео онлайн «Хайлайты второго боя «Бойцовского клуба РЕН ТВ». Музыкант Давид Деймур, более известный как рейв-исполнитель GSPD, этой осенью отправится в большой тур по России. Давид Деймур, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Давид Деймур. Давид Деймур, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Давид Деймур. Давид Деймур (GSPD) родился в Нижнем Тагиле в 1993 году, в 2019-м собрал свой первый концертный стадион в Санкт-Петербурге (5500 человек!), а завтра, в юбилей родного города, выступит для тагильчан.
Организаторам концерта GSPD в баре IZI Moscow грозит штраф до 1 млн рублей
- Биография Давида Деймура
- - краткая биография.
- Детство и юность
- GSPD — Википедия
- Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины
- Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь
Репортаж: GSPD в Москве, ГлавСlub Green Concert
Давид Игоревич Деймур (род. 10 августа 1993 года, Нижний Тагил, Россия) — музыкант. Давид Деймур, известный как GSPD, впервые устроит слэм на стадионе Нижнего Тагила. Концерт GSPD состоится 2 октября в родном городе Давида. Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке
Песня «Мальчик на девятке»: кто такая Dead Blonde, повторившая хиты «Комбинации» и группы «Краски»
Рекомендую к прослушиванию. По самому названию альбома можно понять, что этот альбом позиционирует себя как рейв-альбом, что, собственно, этим и является. С этого альбома GSPD становится знаковым артистом в мире русского рейва. Ссылку на плейлист прикрепляю.
В завершение музыкант образным выражением предложил блогеру взять у него интервью. Кроме того, музыкант осенью даст большой сольный концерт на своей малой родине 2 октября на стадионе Металлург-Форум.
Правильный ли это подход? С точки зрения бизнес-модели — да, безусловно: никто не будет претендовать на твою часть дохода.
Но реальность такова, что не все артисты являются еще и хорошими менеджерами, многие хотят просто писать песни — и ничем другим не заниматься, у кого-то просто нет нужных менеджерских качеств. В эпоху стриминга его смешно перечитывать: то, что лейбл может дать музыканту новые возможности, стало понятно вроде бы всем. Это не отменяет ценности инди-подхода: артиста, развившего свой бренд с нуля самостоятельно, даже подсознательно уважаешь сильнее. Какой вывод?
По всем вопросам обработки персональных данных Вы можете обращаться на smails. Все данные на сайте сделаны общедоступными субъектами персональных данных и обрабатываются на серверных мощностях находящихся на территории Российской Федерации.
Музыкант из Нижнего Тагила GSPD бросил вызов Юрию Дудю*
А так проблем никаких нет — если поступают подобные запросы, то свой лайн-ап, музыкальную программу, я могу всегда подкорректировать таким образом, что там не будет самых жестких треков — если говорить про тот же NFS Underground, который является компиляцией употреблений и прочих мероприятий. Хоть он и сделан в ироничном ключе, но иногда мы убираем треки из лайн-апа — чтобы никому ничего не доказывать. Но это было всего два раза из тура в 30 городах. Что касается исполнителей, которых запрещают, — я думаю, это не очень здорово, потому что у личностей, которых вы назвали, ничего запрещенного я не наблюдаю. А я, наверное, тоже уже могу считаться взрослым человеком, и даже ближе уже к тем мамочкам, которые беспокоятся за психическое состояние своих детей. И могу смотреть на это уже «по ту сторону детства». Серьезно, не вижу ничего запрещенного — особенно когда это касалось Монеточки, например, Элджея — человека, которого по радио играют сутками.
Странные вещи. В каких-то других темах цензурируете себя? Да я вообще не цензурирую себя. У меня уже есть понимание того, что интересно моим слушателям, а что не интересно. Изначально я теоретически мог заходить с абсолютно разных тем, и о них в треках рассказывать. Но сейчас я знаю — у меня есть определенная фан-база, довольно большая, и им интересно то, о чем я уже рассказывал.
И поэтому ценза у меня никакого нет. Все, что мне в голову приходит, я выплескиваю в жизнь. Единственный случай был, я помню, — на том концерте, на котором обещали стражей правопорядка, мой трек «Танцуй убивай» восприняли буквально. Потому что там было слово «убивай». Но когда я этот трек делал, мне казалось довольно понятным, что имеется в виду «убивай танцпол». Словосочетание иносказательное, как «убивай бит» — не нужно же кого-то на самом деле убивать.
По-моему, все логично, но мне сказали, что могут быть вопросы. Расскажите о работе с текстом в ваших композициях — он не выглядит переполненным смыслами, как вы пишете его, сколько времени тратите на это и чем вдохновляетесь? У меня есть парочка текстов, которые я смыслом все-таки наполнил, для особо знающих мое творчество. Например, «Метафизика чисто по приколу» и «Бумер». А для большинства — я почему так делаю — я считаю, что музыка электронная, поп, рейв, не должна перегружаться смыслами, потому что люди идут на концерт не для того, чтобы как-то духовно обогатиться. И в этом нет ничего плохого.
Когда мы идем в спортзал, мы преследуем другую цель, нежели когда идем в библиотеку. И говорить, что гантеля хуже, чем книга — мне кажется, как-то неправильно. А чем вдохновляюсь, когда такие тексты пишу, — той же культурой 1990-х, 2000-х, какими-то темами общедоступными, общеинтересными. Потому что если мы будем вспоминать ту же попсу, электро-попсу того времени, — как группы «Демо», «Руки Вверх! И, возможно, в этом секрет их народной любви — они доступны каждому, и поэтому треки запоминались в головах людей. В 2019-м у вас всего два концерта?
У меня в этом году будет большой тур по многим городам России, и не только России. Так что, надеюсь, будет жарко.
Еще до альбома Rave Epidemic я прописывала голос свой, а потом уже помогала именно строки писать, идеи подкидывала. Написала песню «Никому не говори». Потом пошла более плотная совместная работа. Я была соавтором, можно так сказать. Дело-то совсем не в мальчике на девятке, просто ты мне не нравишься. Просто отцепись от меня.
Можно сказать, что он все и делает. Пишет музыку, продюсирует, делает рекламу. А я, в свою очередь, пишу тексты, придумываю какие-то идеи, записываю свой голос. Благодаря его музыке создается образ, создается настроение, создается концепт, и уже на эту музыку я накладываю слова. Если бы не было его мотивов, его мелодий, я бы ничего не смогла придумать. Давид написал мелодию, а я — текст, поэтому даже не знаю, как сказать. Людям нравится и то и то, поэтому у нас все обоюдно сложилось. Мы придумали, что мне нужно писать альбом. Давид накидал мелодий.
Приходит ко мне радостный, показывает демку на телефоне. А я говорю: «Знаешь, что-то ни рыба ни мясо, дорогуша». А он: «Я знаю, что это будет хитом, поверь! Я кайфую с этой мелодии». Я отвечаю: «Ну ладно, давай что-то придумаю». Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Но когда на мои концерты в Екатеринбурге приходит больше людей, чем в соседних крупных городах, то очевидно, что это за счёт тагильчан в том числе. Ожидается аншлаг? И когда появился интерес сделать хороший и крутой концерт в родном городе, я понял, что надо брать сразу «Металлург-Форум». Рассматривали как вариант ещё цирк, но там сидячие места, что явно не для моей музыки. В целом билеты хорошо продаются, если сравнивать с другими городами: Новосибирском, Пермью. Нижний Тагил на порядок выше. Конечно, сравнивать с Питером и Москвой смысла нет. Люди едут сюда из других городов, поэтому мы всех ждём. Мы готовы принимать в родном городе гостей. Соответственно, мы заезжаем сюда к товарищам, отдыхаем. Был период, когда я учился в институте в Питере, тогда приезжал редко. А сейчас стабильно раза два в год точно бываю. А то и три. Бабуля осталась, здесь живёт. Тут ей лучше, чем переезжать куда-то в большой город. Это скорее моё восприятие, потому что ну кто скажет, что у нас несуровые парни в Нижнем Тагиле?
И дискотеки, всякие танцевальные тусовки — это то, что было в моем детстве, то, что меня окружало. И скорее из-за этого мне захотелось жанр возродить. Сам я все же не очень частый тусовщик. А можете описать ваше ощущение того, что сейчас происходит с рейв-культурой в Петербурге? Я не так хорошо знаком с андеграундными рейвами. На мой взгляд, исходя из моих концертов — у молодежи есть так называемый социальный запрос. Он состоит в том, что хочется куда-то девать свою энергию. Посещать места, где на концерте можно не только стоять и подпевать, а эту молодую энергию выплеснуть. Что в Питере, что в Москве, — если мои концерты имеют какой-то интерес у людей, значит им это нужно. Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру. Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос. Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме. Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить». И мы всегда могли под эту музыку оторваться. Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее.