Киножурналист и режиссёр Давид Шнейдеров заявил, обращаясь к Никите Кологривому, что роль в 8-серийном фильме «Слово пацана.
Друг Грачевского: «Он до последней минуты верил, что вылезет»
В итоге получилась гибридная лекция, в которой Давид Шнейдеров не только раскрыл обсуждаемые темы, но и продемонстрировал искусство говорить. В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Давид Шнейдеров заступился за затравленного актера, а заодно припомнил главное обещание худрука МХТ, которое Хабенский дал во всеуслышание. Давид Шнейдеров много общается с теми, кто поддерживает культурную жизнь в Подмосковье, и сравнивает этих людей с подвижниками, которые работают не ради денег, а ради высоких целей. Давид Шнейдеров) был награждён специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. Кинокритик Давид Шнейдеров назвал премию "Оскар", которую получил американский режиссер Дэвид Линч, "утешительным болванчиком".
Шнейдеров Давид Алексеевич
В 1980 году окончил Московский Государственный Педагогический институт по специальности «физика на английском языке». С этого времени — учитель физики в школе. В 1983 году организовал детский театр-студию «Арка», который в 1985 году стал обладателем специального диплома на конкурсе детских театров СССР. В 1985 году поступил на режиссерский факультет Театрального училища им. Щукина курс Н. Захавы , который окончил в 1990 году. В 1985 году театру-студии «Арка» был присвоен статус «хозрасчетного» одновременно с театрами О. Табакова, С. Кургиняна, В.
Спесивцева, С. Враговой и М. В 1988 году театр меняет название и становится Московским театром Камерных форм. В том же году к театру присоединяется однокурсник по училищу Андрей Бабель внук И. Бабеля, ныне проживающий в США. Театр Камерных форм стал одним из первых театров, в котором ставились мюзиклы — «Три дня в королевстве мыльных пузырей», «Операция «Долина чудес».
Реклама «Очень часто кино снимают не в тех местах, которые описаны. Продюсеры выбирают там, где дешевле, а спальные района Киева, думаю, ничем не отличаются от спальных московских районов», — объяснил кинокритик.
Шнейдеров добавил, что в Киеве легко можно найти районы, напоминающие Россию, так как «слишком много у нас общего, слишком много нас связывает».
Шнейдеров Давид Алексеевич вошел с 2018 года в Попечительский совет Всероссийского Благотворительного фонда «Улыбка ребенка», Давид Алексеевич советский и российский режиссёр, теле- и радиоведущий, педагог, киножурналист. Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России, член Евразийской Академии телевидения и радио. Также преподавал биомеханику Мейерхольда в театре мюзикла Стаса Намина, сотрудничал с Международным Славянским университетом курс Михаила Горевого и актёрской школой «Голливуд в Москве».
Цель проекта — помощь детям-сиротам, детям с тяжелыми заболеваниями и семьям с недостаточным социальным обеспечением. Проект включает в себя несколько направлений: Несколько слов об одном из них.
Создатель и ведущий программы о кинофильмах и киноиндустрии «Синемания» с 1995 года. Автор информационной программы о кино «КиНовости» 1998—2001. Программа «Синемания» в настоящее время выходит на Радио 1.
Друг Грачевского: «Он до последней минуты верил, что вылезет»
В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Давид Шнейдеров заступился за затравленного актера, а заодно припомнил главное обещание худрука МХТ, которое Хабенский дал во всеуслышание. 21 сентября в Институте кино и телевидения (ГИТР) побывал известный режиссёр, теле и радиоведущий, педагог, киножурналист, и просто душевный человек — Давид Шнейдеров. известный телерадиоведущий и кинокритик, режиссер, педагог, член Экспертного совета Гильдии киноведов и кинокритиков России. Давид Шнейдеров именно такой, — сказал президент Российского сигарного Андрей Лоскутов. В итоге получилась гибридная лекция, в которой Давид Шнейдеров не только раскрыл обсуждаемые темы, но и продемонстрировал искусство говорить.
Давид Шнейдеров: Российским режиссерам пора снимать семейное кино
Во-первых, Бузова, во-вторых, молодой Сталин. Надо не забывать, что это, как они анонсируют, неизвестные страницы из жизни молодого Иосифа Виссарионовича. Она ведь там ещё будет петь. Насколько я понимаю, она играет в этом спектакле привычную для себя роль проститутки.
И в таких семьях тоже есть больные дети. По статистике порядка 153 000 семей не имеют возможности посетить врачей-специалистов, медицинских процедур, стационарного лечения, не говоря, о социально-культурных мероприятий только по причине отсутствия средств на проезд в областные центры и Нижний Новгород. Судите сами: стоимость проезда на обычном такси эконом-класса , например от г.
Балахна до Нижнего Новгорода 49 км в среднем 2 050 рублей в одну сторону, с учетом что уровень прожиточного минимума на третий квартал 2016 года составил 8 729 рубля. При всем при этом государство выделяет всего 5 автомобилей в качестве Социального такси.
В 1998 году по приглашению Американской Киноакадемии творческая группа «Синемании» снимала 70-ю церемонию вручения премии «Оскар». Международный открытый молодежный фестиваль телевизионных программ и фильмов «Телемания» начинает прием заявок!
Мы, увы, живем далеко друг от друга. В Лос-Анжелесе я бываю довольно редко. Или это впечатление обманчиво? Кажется, был декабрь. И вот, красная дорожка у кинотеатра «Пушкинский», останавливается машина и выходит наш герой в легком пиджаке и расстегнутой рубашке.
Спустя некоторое время я вел его пресс-конференцию. За пару минут до начала я припомнил Тому этот случай и спросил, не было ли ему холодно. Он мне ответил: «Старик, люди пришли и ждали на морозе, чтобы увидеть живого Тома Круза. Как я должен был выйти к ним? В пальто, шапке и шарфе?
Они стоят и мерзнут. Я не имею права просто пробежать мимо них! Он молодец. И это не только его черта. Западные звезды очень четко делают свою работу.
Кстати, они еще и виртуозно умеют сделать себе рекламу на, казалось бы, мелочах. Я отправился в Нью-Йорк, чтобы снять интервью про только вышедший фильм-мюзикл «Чикаго». И вот у меня были все звезды, кроме одной — Кэтрин Зета-Джонс. Там, где были организованы все эти пресс-подходы и встречи, ее не было. В этом меня упорно уверяли представители пиар-службы фильма.
Но я встретил ее — совершенно случайно мы столкнулись на лестнице. Конечно, прямо на лестничной клетке интервью у нас не состоялось. Но парой минут позже я выяснил, что Кэтрин на другом этаже дает интервью, но исключительно американским журналистам. Я отправился туда. Там меня ждала очередная представительница пиар-агентства.
Пришлось перед ней, пардон, сплясать камаринского, но она пропустила меня. Один из журналистов не пришел, и, по счастливой случайности, появилось время для меня. Я зашел в помещение, где была Кэтрин, представился. Кстати, ее сразу заинтересовало, что я из России… И тут в дверях появилась еще одна сотрудница пресс-службы. С ней было тяжело.
Она буквально выгоняла меня под предлогом, что по контракту моя героиня не дает интервью зарубежным журналистам. Я стоял на своем. В конце концов, не зря же я облетел полшара земного, чтобы вот так просто сдаться. Шум привлек коллег. Они тут же оказались рядом и уже начали доставать камеры и диктофоны, как Кэтрин сама разрешила наши споры и сгладила ситуацию.
Конечно, всем известно, что Кирк Дуглас родился в штате Нью-Йорк, но и о его русских корнях также все знают. На следующий день все газеты пестрели заголовками в духе: «Для Кэтрин Зета-Джонс семья превыше всего». На фотографиях было мое довольное лицо рядом с этой голливудской красавицей. Журналисты ее очень хвалили, а ведь, казалось бы, ситуация выросла из ничего. Какие места в столице стали по-настоящему вашими?
Родился я в Брюсовом переулке аккурат напротив Московской консерватории, которую заканчивала моя мама. Потом жил на площади Восстания, проспекте Вернадского, на Речном вокзале, Ленинском проспекте, в районе метро «Пражская». Сейчас живу в Куркино. Я умышленно уехал за МКАД. Там экология лучше и воздух чище.
Конечно, приходится мириться с пробками, но это не так уж важно. Москва — абсолютно мой город. И я очень люблю ее. Люблю район, где жил, когда учился в своем первом, Московском педагогическом институте. Физфак находился на Малой Пироговской.
Мы прогуливали пары и ходили в Новодевичий монастырь. Но в периоды душевного разброда и внутреннего шатания меня быстро приводило в порядок его кладбище. Само прикосновение к духу великих ставило меня на место. Ставит и сейчас. Но иногда испытываю сильную ностальгию.
Я очень любил Пречистенку и Остоженку, пока не появилась «золотая миля». Это были удивительные уголки старой Москвы, те самые — с конфетками и бараночками. А еще я очень люблю старые московские легенды. Например, когда памятник Пушкину еще стоял на Тверском бульваре, угловое здание украшала фигура огромной каменной регулировщицы. Когда поэта перенесли на противоположную сторону улицы, острые на язык местные жители сразу нашли этому событию достойное объяснение: поэта убрали, потому что по ночам он оказывал благородной даме слишком откровенные знаки внимания.
Это же наша молодость и наша романтика. Вот люди все вроде бы с двумя руками, двумя ногами, с одной головой, но все мы разные. Так было и с этими домами. Вроде бы пятиэтажки были типовыми, абсолютно одинаковыми, а содержание у каждой было свое, уникальное. Параллельно с обучением в школе занимался в театральном кружке Дворца пионеров у Татьяны Ильинской.
В 1980 году окончил Московский государственный педагогический университет по специальности «Физика на английском языке». После получения диплома работал учителем физики в средней школе. В 1985 году поступил на режиссерский факультет Театрального училища им. Щукина, которое закончил в 1990-м. В этом же году уехал в США, где ставил спектакли с американскими актерами на английском языке, преподавал актерское мастерство и выступал с поэтическими концертами.
В 1995 году создал первую программу на российском телевидении, посвященную легальному кино- и видеопрокату — «Синеманию». Первоначально выходила на канале 2Х2. В 1998 году съемочная группа передачи по приглашению Американской киноакадемии снимала 70-ю церемонию вручения премии «Оскар». Сменив несколько телеканалов, «Синемания» с 2002 по 2008 год выходила на телеканале «Россия». С 2006 по 2012 год — автор и ведущий программ «Театр начинается…», «Высшая лига», «Лицедейство» на телеканале «Парк развлечений».
Постоянный эксперт по кино итоговой программы «Контекст» телеканал «Культура» , ведущий и организатор «Киновечеров Синемании». Давид Шнейдеров является членом правления Гильдии кинокритиков и киноведов России, членом Евразийской академии телевидения и радио. Преподает спецкурс по тележурналистике в Московском институте телевидения и радио Останкино.
ДАВИД ШНЕЙДЕРОВ: Советские евреи, сталинские лагеря и русское кино | Большое интервью
Если бы не события 24 февраля, Голливуд и не уходил бы. Я думаю, что как только это все закончится, Голливуд с радостью вернется», - предположил кинокритик. При этом Шнейдеров отметил, что появляющиеся в России пиратские копии блокбастеров никак не повлияют на ситуацию. Мы с пиратами вполне уживались и особо с ними не боролись, но пиратский рынок никогда решающим не был, это для ленивых людей, которым лень идти в кино и жалко денег», - заключил собеседник «Радиоточки НСН».
Создатель и ведущий программы о кинофильмах и киноиндустрии «Синемания» с 1995 года. Автор информационной программы о кино «КиНовости» 1998—2001. Программа Синемания в настоящее время выходит на Радио 1.
Биография Родился в 1957 году в Москве. По национальности — еврей. Отец — доктор экономических наук Алексей Миронович Шнейдеров, мать — пианистка.
С детства занимался в театральном кружке при Доме пионеров у Татьяны Сергеевны Ильинской. В 1980 году окончил Московский Государственный Педагогический институт по специальности «физика на английском языке». С этого времени — учитель физики в школе.
В 1985 году поступил на режиссёрский факультет Театрального училища им. Щукина курс Н. Захавы , который окончил в 1990 году.
Является троюродным братом голливудского актёра и комика Роберта Шнайдера. Общественная позиция В марте 2014 году подписал письмо «Мы с Вами! Общественные должности Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России.
Член Евразийской Академии телевидения и радио. Также преподавал биомеханику Мейерхольда в театре мюзикла Стаса Намина, сотрудничал с Международным Славянским университетом курс Михаила Горевого и актёрской школой «Голливуд в Москве».
Первым «телевизионным адресом» передачи стал первоначальный телеканал 2х2. С телепрограммой сотрудничали ведущие кинокритики России и западные корреспонденты; информационную поддержку и организацию поездок осуществлял журнал «Screen International». Устойчивый интерес к программе со стороны зарубежных кинофирм выражался в приглашении съёмочной группы на значительные события киногода премьеры, фестивали, кинорынки.
С 1995 года регулярно как автор и ведущий программы «Синемания» выезжал в Лос-Анджелес, где был отснят большой объём эксклюзивных материалов о работе американских киностудий. Среди наиболее интересных международных событий, которые освещала программа «Синемания», были мировые премьеры фильмов «Эвита», «Майкл», «Марс атакует» и другие. Программа неизменно находилась в поле зрения прессы. Рецензии на программы, а также статьи о творческом пути «Синемании» появлялись в газетах «Труд», «Московская правда», «Вечерняя Москва» и др. С 1997 по 1998 год программа «Синемания» выходила на телеканале НТВ.
В 1998 году по приглашению Американской Киноакадемии творческая группа «Синемании» снимала 70-ю церемонию вручения премии «Оскар». С 1998 по 2001 год компания Давида Шнейдерова производила ежедневную информационную программу о кино «КиНовости», транслировавшуюся на каналах «Наше кино» и «Мир кино» телекомпании «НТВ-Плюс». Корреспонденты программы были награждены на Международном правозащитном кинофестивале «Сталкер» 1999 , на «5 Открытом российском фестивале анимационного кино в Тарусе» 2000 , на «IX Открытом фестивале кино стран СНГ и стран Балтии» 2000 и на Международном фестивале актёров кино «Созвездие» 2000. Творческой группой «КиНовостей» созданы фильмы о съёмках фильмов «На бойком месте», «Старые клячи», «Фортуна», «Механическая сюита», «Жёлтый карлик». В дальнейшем группой программы «Синемания» были созданы фильмы о съёмках картин «Московская жара» и «Форсаж Да Винчи», которые были опубликованы на американских релизах дисков с этими фильмами.
С сентября 2002 по декабрь 2008 года «Синемания» еженедельно выходила на государственном телеканале «Россия». На открытом российском фестивале социальных телепрограмм в г. Киров 2003 «Синемания» признана лучшей просветительской телепрограммой. В 2003 году фильм-концерт мужского хора Новоспасского монастыря «Спаси, Боже, люди твоя…» реж.
С детства занимался в театральном кружке при Доме пионеров у Татьяны Сергеевны Ильинской. В 1980 году окончил Московский государственный педагогический институт по специальности «физика на английском языке». С этого времени — учитель физики в школе. В 1985 году поступил на режиссерский факультет Театрального училища им.
Киножурналист Давид Шнейдеров
Безусловно, голливудские компания потеряли деньги, но это не критично и, к сожалению, они вполне обойдутся без русского рынка. Деньги терять всегда неприятно, но для них это не катастрофично, ничего смертельного в этом нет», - сказал Шнейдеров. По его мнению, как только события на Украине закончатся, голливудские киностудии вернутся в Россию. Если бы не события 24 февраля, Голливуд и не уходил бы.
Например, детали съёмок «Золушки», о которых мало кто знает. О волшебных превращениях — моя коллега Наталья Липская. Территория тайн», говорим про закулисье. Однажды после очередного спектакля поражённый игрой уже очень пожилой актрисы молодой корреспондент пробрался за кулисы в гримёрку к звезде и в восхищении начал нахваливать её игру: «Вы так самозабвенно играете, так погружены в роль! Вы, наверное, вокруг себя ничего не замечаете? В ответ Раневская сказала: «Голубчик, если бы я ничего не замечала, то упала бы в оркестровую яму». А мы продолжаем разговор с теле- и радиоведущим, киножурналистом Давидом Шнейдеровым. Давид, про Фаину Раневскую ходит очень много разных баек, так как великая актриса сама обладала превосходным чувством юмора. А кто-то из актрис может с ней конкурировать в юморе? Давид Шнейдеров: О чувстве юмора Фаины Георгиевны Раневской рассказывают столько баек, что их, наверно, хватило бы на несколько томов. Однажды за её не очень деликатное чувство юмора ей в театре объявили бойкот. Фаина Георгиевна входит в театр, вахтёрше говорит: «Здравствуйте! Вахтёрша молчит. Она гардеробщице говорит: «Здравствуйте! Гардеробщица молчит. Она проходит в свою гримёрную, приходят костюмеры, приносят костюм, она говорит: «Здравствуйте! Те молчат. Приходят гримёры — молчат. Она выходит на сцену на репетицию, партнёрам говорит: «Здравствуйте! Она подходит к рампе, говорит Хомскому: «Здравствуйте! И тот молчит. Она выходит на середину сцены, потягивается и говорит: «Господи, как хорошо, что никого нет, хоть пёрднуть можно! И ей сразу всё простили, конечно же. Вообще такие актёры, как Раневская, рождаются раз в 100 лет. Плакали, не стесняясь этих слёз, и только минут через 10 раздавались первые робкие хлопки. Понимаете, появление Фаины Георгиевны на сцене… она была настолько величава! Не знаю, как английская королева. Это была великая актриса. Мне кажется, что её сравнить ни с кем нельзя, она великая. Павел Давыдов: Это бесспорно, бесспорно. А вот, с другой стороны, известным актёрам и актрисам частенько современники — мы с вами — приписываем шутки, которых, на самом деле, не было. И, мне кажется, самый яркий пример та же Фаина Георгиевна Раневская.
И он очень точно чувствует музыку. Он точно знал, в какие места поставить песни, чтобы они были и прямой иллюстрацией, и не прямой, и ассоциативной, и ещё там какой-то. Это очень точное использование. Ну и ещё Тарантино и Родригес — это самый лучший пример. Мы уже упоминали Говарда Шора. Эрик Серра — это парень, который пишет музыку Бессону. И они очень интересно рассказывали про их работу, как они работают. Питер Джексон снимал куски «Властелина колец», затем отсылал их Говарду Шору с пометками:«Что мне нужно». Шор писал музыку, черновую присылал, просто аранжированную на синтезаторе, Джексон утверждал или не утверждал и делал свои замечания. Это достаточно распространённая методика работы композитора с режиссёром. С Эриком Серра было смешнее. К нему приходил Люк Бессон, они садились в студии, и Люк Бессон начинал рассказывать байки на тему фильма. Байки абсолютные. Не пересказ сюжета, он рассказывал байки, какие-то свои ассоциации. Парень сидел за клавишами и под эти ассоциации наигрывал, а Бессон ему: «Вот это! Вот это вот обязательно возьми в фильм! Вообще «Пятый элемент» — идеальная работа композитора с режиссёром. Весь «Пятый элемент» основан на детских рассказах Бессона. Бессон в детстве писал рассказики, фантастические.
С этого времени — учитель физики в школе. В 1985 году поступил на режиссерский факультет Театрального училища им. Щукина курс Н. Захавы , который окончил в 1990 году.
Содержание
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Все книги Давида Шнейдерова — скачать и читать онлайн книги автора на Литрес
- Давид Шнейдеров: «Журналист – это диагноз»: tv_school — LiveJournal
- Шнейдеров, Давид Алексеевич — Википедия
- Киножурналист Давид Шнейдеров жестко поставил на место Михалкова и Певцова
Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за уехавшего из России Анатолия Белого
Давид ШНЕЙДЕРОВ. Давид ШНЕЙДЕРОВ. кинокритик, ведущий Радио «Комсомольская правда». Кинокритик Давид Шнейдеров в беседе с Лайфом критически отозвался о победителях 78-й премии "Золотой глобус", присуждаемой Голливудской ассоциацией иностранной прессы. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Давид Шнейдеров презрительно высказался о дебюте Бузовой на сцене МХАТа. Давид Шнейдеров) был награждён специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом.
Скучно и ожидаемо: кинокритик Шнейдеров оценил итоги 95-й церемонии «Оскара»
Кинокритик Давид Шнейдеров женился. Об этом 60-летний журналист сообщил в своём фейсбуке, выложив несколько фотографий с церемонии бракосочетания. Шнейдеров, Давид Алексеевич — статья из Интернет-энциклопедии для Давид ШНЕЙДЕРОВ. Давид ШНЕЙДЕРОВ. кинокритик, ведущий Радио «Комсомольская правда». Давид Шнейдеров Кинокритик 27 апреля 2016г. Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова.
Шнейдеров Давид Алексеевич биография
По национальности — еврей. Отец — доктор экономических наук Алексей Миронович Шнейдеров, мать — пианистка. С детства занимался в театральном кружке при Доме пионеров у Татьяны Сергеевны Ильинской. В 1980 году окончил Московский Государственный Педагогический институт по специальности «физика на английском языке». С этого времени — учитель физики в школе. В 1985 году поступил на режиссёрский факультет Театрального училища им. Щукина курс Н. Захавы , который окончил в 1990 году. Является троюродным братом голливудского актёра и комика Роберта Шнайдера. Общественная позиция В марте 2014 году подписал письмо «Мы с Вами!
Общественные должности Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России. Член Евразийской Академии телевидения и радио. Также преподавал биомеханику Мейерхольда в театре мюзикла Стаса Намина, сотрудничал с Международным Славянским университетом курс Михаила Горевого и актёрской школой «Голливуд в Москве». Творчество Работа в театре В 1983 году организовал детский театр-студию «Арка», который в 1985 году стал обладателем специального диплома на конкурсе детских театров СССР. В 1985 году театру-студии «Арка» был присвоен статус «хозрасчётного» одновременно с театрами О. Табакова, С. Кургиняна, В.
Борис Грачевский и Давид Шнейдеров facebook. Он скончался от коронавирусной инфекции.
Борис Юрьевич боролся с болезнью несколько недель: сначала дома, а затем — в 52-й больнице. Режиссер отличался особым талантом быть другом для многих. Многочисленные коллеги и знакомые до сих пор отказываются верить в произошедшее. Он был человеком, полным радости и любви, который невероятно охотно делился этим с другими. И еще у него была черта, которая в наше время встречается крайне редко.
И обычно, супруги счастливы, если в паре моложе женщина.
Так, например, на днях Федор Бондарчук заявил, что впервые в жизни стал жить для себя и чувствует себя очень счастливым. Появление Паулины повлияло в целом на мою жизнь. Я впервые стал жить для себя». Кинокритик Шнейдеров объяснил, почему «Оскар» — справедливая премия 28 марта 2022, 17:02 В Лос-Анджелесе подвели итоги 94-й церемонии вручения премии «Оскар». Награду в номинации «Лучший фильм» получила лента «CODA: ребенок глухих родителей», а фильм «Дюна» получила сразу шесть наград. При этом, единственный претендент на «Оскар» от России — мультфильм «Боксбалет», представленный на премии в номинации «Лучший короткометражный анимационный фильм» — не вошел в число лауреатов.
Однако кинокритик, киновед и телерадиоведущий Давид Шнейдеров уверен, что результаты премии объективны, поскольку судят картины большое количество специалистов. Об этом он рассказал в эфире Общественной службы новостей.
Мне стало дико интересно, как фильм воспринимают простые зрители. Я пару раз просто пошёл в кинотеатр. Сидит полный зал, к концу фильма все обливаются слезами, там уже не всхлипывания, а всхрюкивания раздаются, умываются все слезами. Наконец, Земфира начинает скучно и плохо петь хорошую песню Цоя. После окончания завывания Земфиры, на трёх аккордах, четвертого лада Анджело Бадаламенти меланхолично чё-то лабает, четвёртый он забыл, видимо. И все сидят, умываясь слезами, всхрюкивая и сглатывая всё, пока не кончатся титры. Затем титры заканчиваются, все встают, говорят: «Господи, ну что за хрень посмотрели?
Ну этот лысый вообще обалдел! Ну что он снял? Что это только что было? Набивается полный зал, и в конце повторяется та же самая история: «Ну что это было? Музыка, конечно, она может играть роль, может не играть. Очень хорошая, такая, ассоциативная музыка в том же «Доме солнца». Я почему к нему возвращаюсь? Гарик Сукачёв, помимо режиссёра, он композитор. И он очень точно чувствует музыку.
Он точно знал, в какие места поставить песни, чтобы они были и прямой иллюстрацией, и не прямой, и ассоциативной, и ещё там какой-то. Это очень точное использование. Ну и ещё Тарантино и Родригес — это самый лучший пример.