Можно забыть теорию о том, что все происходящее в фильме — сон, а Кобб в финале оказывается в лимбе. один из самых ожидаемых фильмов начала 2016 года. один из самых ожидаемых фильмов начала 2016 года. Драма, фантастика, боевик. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Том Харди, Дилип Рао, Эллен Пейдж и др. Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна.
«Ключевой момент испортят русские». Зрители о картине «Не смотрите наверх»
Сайто ранен, и Кобб рассказывает, что смерть во сне обычно пробуждает сновидцев, но снотворное, стабилизирующее многоуровневый сон, вместо пробуждения отправит их в «лимб»: мир бесконечного подсознания, в котором сновидцы рискуют забыть, что они во сне. Имс выдает себя за крестного отца Роберта Питера Браунинга, чтобы тот предложил Роберту пересмотреть завещание своего отца. Кобб рассказывает Ариадне, что он и Мэл оказались в лимбе, экспериментируя с технологией совместного сновидения. Проспав пять часов реального времени, они провели пятьдесят лет в мире снов. Когда Мэл отказалась вернуться в реальность, Кобб применил элементарную форму внедрения, используя её тотем объект, который сновидцы используют, чтобы отличать сон от реальности. Проснувшись, Мэл все ещё полагала, что находится во сне. Пытаясь «проснуться» по-настоящему, она покончила с собой и подставила Кобба, которого обвинили в смерти Мэл. Кобб сбежал из США, оставив своих детей на попечении Майлса. Юсуф везёт команду в фургоне, которая погружается во второй уровень сна, отель, который снится Артуру. Кобб убеждает Роберта, что его похитил Браунинг, и что Кобб — защитник из его подсознания.
С помощью этой уловки Роберта заманивают на следующий уровень сна, чтобы попасть в его подсознание. Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу. Команда задерживает охрану, пока Сайто берет Роберта в эквивалент своего подсознания. Юсуф, преследуемый проекциями Роберта на первом уровне, специально съезжает с моста, слишком рано начав выброс. Это вызывает лавину на уровне Имса и отсутствие гравитации на уровне Артура, заставляя Артура сымпровизировать новый выброс, синхронизированный с падением фургона в воду. Кобб и Ариадна входят в лимб, чтобы спасти Роберта и Сайто, в то время как Имс готовит выброс, начинив больницу взрывчаткой. Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл. Ариадна убивает проекцию Мэл и будит Роберта выбросом. Возрожденный на третьем уровне, он обнаруживает внедренную идею: проекцию своего умирающего отца, говорящего ему, что он должен разделить корпорацию.
В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность. Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре. Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок. Используя тотем Мэл — волчок , который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям. Открытый финал[ править править код ] В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле « Бегущего по лезвию »: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок-тотем начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба [19] ; зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет [19]. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [19]. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [19].
По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [19] [20]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [24]. Терминология[ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [25]. Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным. Архитектор англ. Цель архитектора — спроектировать мир сна так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться.
Все для того, чтобы воздать должное миру снов. Перейдя от хоррора к авантюрному кино, Нолан попал в ситуацию, описанную поговоркой: «Нос вылез, хвост увяз». Ленты об аферах могут быть веселыми и душевными, но они почти никогда не бывают глубокими и вдумчивыми. Это нарочито поверхностный жанр, часто в гламурном стиле.
В центре повествования находится изощренная механика обмана, и у героев попросту нет времени на переживания. Нолана же это не устраивало. Он выбрал сны основной темой фильма в том числе потому, что хотел с их помощью раскрыть души нескольких центральных персонажей: «Что у бодрствующего на уме, то у спящего в его грезах и кошмарах». Но как совместить одно с другим?
После долгих мучений и нескольких редакций сценария Нолан нашел ответ. В ранних версиях «Начала» противником главного героя был его бывший партнер — предатель, который переметнулся на вражескую сторону. Это было банально и плоско. При всем обилии сюжетных поворотов действие сводилось к примитивному состязанию двух самцов обычное дело в авантюрном кино.
Когда же Нолан решил, что в мире снов герой столкнется с фантомом своей погибшей, но все еще горячо любимой жены, сценарий сразу обрел психологическую глубину. Подобно герою « Соляриса », герой «Начала» винит себя в том, что супруга покончила с собой. Он не так уж и неправ. Женщина выпрыгнула из окна небоскреба, потому что после долгой жизни во вселенной грез стала считать реальный мир сонной иллюзией.
Она пыталась не умереть, а пробудиться в «Начале» смерть во сне часто, но не всегда приводит к тому, что человек просыпается. И у героя есть основания считать, что жена из-за него запуталась в реальностях. Поэтому, когда он засыпает в том числе во время выполнения заданий , его преследует одновременно опасный и притягательный призрак, сотканный из любви и чувства вины. Нолан определяет этот фантом как «воплощение роковой женщины из нуарного кино».
Чтобы преодолеть это тяжкое испытание, герой должен смириться с гибелью жены и хотя бы отчасти простить себя. Нолан часто использует гибель жены или возлюбленной героя в сюжетных целях. Он знает, что перебарщивает с этим штампом, но ничего не может с собой поделать. Во-первых, это универсальный, всем понятный способ мотивировать персонажа.
А во-вторых, в жизни Нолана колоссальную роль играет его жена и продюсер Эмма Томас. Они вместе с колледжа, они прошли огонь, воду и медные трубы, и потеря супруги стала бы для режиссера огромной утратой. Поэтому он регулярно вкладывает в сюжеты эту частичку своей личной жизни. Как и для главного героя «Начала», для его жертвы экранное приключение становится необычным сеансом психоанализа.
Персонажи взламывают сон молодого парня, который только что унаследовал огромную компанию от властного и неласкового отца. Чтобы жертва, проснувшись, поступила так, как нужно героям, они должны заставить наследника поверить, что отец любил его и верил в него. Так это или нет? В любом случае жертве после сонного катарсиса будет проще жить дальше.
В сущности, герои оказывают парню услугу, хотя и в собственных интересах. Заодно это помогает публике проникнуться к героям сочувствием. Хотя вряд ли кто-то из зрителей хотел бы, чтобы в его сны вторглись посторонние, да еще и с преступными намерениями. Почему режиссер увидел в таких персонажах героев, а не злодеев?
Нолан, по его словам, не стремился провести параллель между работой героев «Начала» и собственным трудом, но ее трудно не заметить. Талантливые творцы собираются в команду, чтобы создать изощренную иллюзию, убедить других людей сопереживать вымышленным персонажам и заработать миллионы. Что это — съемки кино или взлом снов? И то, и другое.
Разница лишь в том, что продюсеры, режиссеры, сценаристы, художники-постановщики и актеры не скрывают, что манипулируют аудиторией. По мере работы над «Началом» сценарий получался все более многогранным. Нолан пропитал текст символизмом, всевозможными смыслами и отсылками, постмодернистской философией… Лихость и глобальность «бондовского» блокбастера сплелись с интимностью и страстностью психологической драмы. Публика только выиграла от того, что режиссер несколько лет корпел над текстом и набирался постановочного опыта, а не попытался снять «Начало» сразу после «Бессонницы».
В то время как Нолан совершенствовал «Начало», он выпустил захватывающую драму о вражде иллюзионистов « Престиж » опять иллюзии как сердце сюжета! Последняя картина в 2008 году удостоилась высочайших оценок и собрала в прокате миллиард долларов. Многие критики назвали «Темного Рыцаря» лучшим фильмом года, и лишь непростое отношение киноакадемиков к блокбастерам тем более к комиксным блокбастерам помешало создателям картины получить охапку «Оскаров». К счастью для Нолана, голливудские студии определяют успех по зеленым бумажкам, а не по позолоченным статуэткам.
Так что, когда «Темный Рыцарь» сорвал банк, постоянно сотрудничающие с режиссером студии Warner и Legendary позволили Нолану не только потратить 160 миллионов долларов на экранизацию оригинального и нестандартного сценария, но и долгое время скрывать от публики суть картины. Главная идея рекламной кампании «Начала» состояла в том, что Нолан готовит нечто удивительное и все должны это посмотреть. Продвигать товар лицом было бы проще, но режиссер настаивал и настаивает на том, что зрители должны знакомиться с его фильмами в кино, а не заранее, по раскрывающим все тайны маркетинговым материалам. Нолан к тому времени стал всемирно известным «брендом», но одного его имени для продвижения «Начала» было недостаточно.
Так что режиссер собрал в фильме харизматичную труппу. Знаменитого актера на главную роль Доминика Кобба говорящее имя персонажа значит «принадлежащий Господу», а фамилия — «паук; тот, кто плетет паутину» Нолан искал необычным способом. Он присылал звездам сценарий и требовал ответа в течение 48 часов, тогда как обычно ведущие голливудские актеры принимают решения неделями, а то и месяцами. Вероятно, режиссер хотел найти того, кто сразу почувствует свое родство с материалом и не станет колебаться.
В этом и есть утопичность картины. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда должны провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее.
Навыки Кобба считаются уникальными, что делает его ценным агентом, но это выходит ему боком: вся жизнь превратилась в нескончаемое бегство, а всё, что Кобб любил, у него отняли. Однажды ему выпадает шанс исправить содеянное. Одно единственное дело позволит поправить положение, но для этого нужно совершить поистине невозможное. Вместо того чтобы похитить мысли, он должен вселить их в разум.
Вышел русский трейлер фильма, в котором Николас Кейдж снится человечеству
Фильм, который когда-то я считала вымыслом и надеялась, что его сюжет хоть частично совпадает с реальностью. Фильм, на который я посмотрела совершенно другими глазами после прочтения 9 книги Карлоса Кастанеды. Это фильм «Начало» и именно о нем сегодня пойдет речь. Во сне подсознание практически незащищено от того, кто умеет входить в него. Во сне можно вытащить из головы любые мысли и полностью новые сформированные идеи. Именно этим и занимаются мистер Кобб и его товарищи. Примерно с такого разговора начинается этот фильм. Кобб и его партнеры показывают своему клиенту, на что способны.
Во сне они пытаются выкрасть из его сейфа, точнее головы, особую мысль. Вдруг появляется какая-то женщина, которая сильно портит их планы, но вопреки этому сон продолжается. Это полностью рушит популярное мнение о том, как проверить спишь ты или нет. Получается, если вы ущипнули себя наяву и почувствовали боль, это еще не значит, что вы не спите. Но на этот раз нужно не выкрасть идею, а напротив поместить ее в голову клиента. Все члены команды утверждают, что это невозможно и только Кобб говорит обратное. Все дело в том, что он такое уже делал.
В обмен на эту услугу Сайто обещает не только деньги, но и оправдание для Кобба, которого разыскивают из-за подозрения в убийстве собственной жены. Задача предстоит непростая, Коббу нужны особые помощники. И для начала человек, который сможет создать нужный сон до мельчайших его деталей, то есть Архитектор. Она, кстати, является ученицей его тестя, который когда-то скажем так, учил искусству сновидения самого Кобба. Для начала Кобб проверяет ее возможности, просит нарисовать простенький лабиринт. После дает ей совсем немного теории, а потом начинает демонстрировать свои собственные способности — буквально взрывает свой сон. При этом Ариадна ощущает боль, страх, панику, все как наяву.
Причем нет ни малейших сомнений, что сном можно управлять по своему желанию чуть позже уже сама Ариадна поражает Кобба своими импровизациями. После первого же урока Ариадна уходит, она не хочет иметь дело с человеком, который имеет слишком много душевных проблем. Но Кобб уверен, она вернется. Потому что теперь, когда она узнала про сны, реальности ей будет мало. Стоит лишь представить, что есть место, в котором обычный человек может стать настоящим волшебником. Разве этот человек не захочет вернуться туда опять? Сон может длиться несколько минут наяву, а внутри его могут проходить часы и даже годы.
Говорю это не только по фильму, но и по собственному опыту. Сон это уникальное явление нашей жизни, которое мы используем, так же как и мозг — процентов на 5-10. При этом ученые со всех сторон кричат, что сон это бесполезная вещь, и сновидения вообще ничего не значат. Для меня же толкование снов — предмет для изучения. Если вы хоть немного интересуетесь этим, заходите на мой Авторский блог , где я делюсь своим опытом. К слову сказать Лео Ди Каприо как всегда гениален. Настолько эмоционален, настолько правдоподобен, не игра, а просто шедевр.
Кристофер Нолан путешествует по подсознанию Леонардо ди Каприо фото: Кадр из фильма "Начало" Феерично провалив операцию похищения сокровенной идеи из головы крупного азиатского бизнесмена Кен Ватанабе со своим сподручным Артуром Джозеф Гордон-Левитт решают залечь на дно. До дна добраться не удается — все тот же проворный бизнесмен предлагает Коббу миссию практически невыполнимую — внедрить в голову своего молодого, но опасного конкурента Килиан Мерфи вредоносную идею и тем самым развалить его компанию. Желающий вернуться в уютные рамки закона Кобб тут же приглашает в команду имитатора из Момбасы Том Харди , студентку архитектурного Эллен Пейдж и меркантильного химика Рао , чтобы последовательно погрузиться на три уровня подсознания жертвы.
Все, понятное дело, пойдет наперекосяк — сперва выяснится, что мозги молодого магната охраняет армия мужиков с большими пушками, а затем в процесс начнет активно вмешиваться подсознание самого Кобба, представленное, в основном, его покойной женой Марион Котийяр. Тут уже тремя остановками, ясно, не отделаться, и вот Кобб уходит все глубже в бездонное пространство нереального. Индикаторами настоящего мира могут служить только миниатюрная юла и Майкл Кейн.
Убежденный рационалист Нолан эту формулу успеха знает, пользуется ей с нескрываемым удовольствием и даже, сознательно или нет, саморазоблачается в последнем кадре «Начала». Другое дело, что в маниакальном стремлении нагнать значительности и монументальности он на бегу наступает на все-все-все старые грабли.
Перед этим он запускает волчок, который помогает ему отличить реальность от сна, однако отвлекается и уходит к детям. На последних кадрах волчок начинает шататься, и сцена обрывается. Какой был первый фильм Леонардо Ди Каприо? Поймай меня, если сможешь Что означал волчок в фильме Начало?
В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться. Если он вращается бесконечно долго, значит, Кобб еще спит. Если он упадет, Кобб оказался в реальном мире. Как называется фильм с Леонардо Ди Каприо про сны? Это фильм, который действительно стоит посмотреть онлайн. Ответы пользователей Отвечает Александр Сёмкин 24 июл.
Отвечает Екатерина Пономарева 30 мая 2021 г. Про вертящийся волчок помнят, пожалуй, все, кто смотрел фильм. Но что же там было дальше? Отвечает Дарья Кауфман 24 мая 2021 г. Год производства: 2010.
Светская премьера тем же вечером завершилась девятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды, но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Столь бурный и теплый прием в том числе связан с долгожданным возвращением Скорсезе в Канны. Он ничего не показывал на фестивале с 1986 года — тогда же его фильм «После работы» удостоился награды за лучшую режиссуру. Скорсезе слева во время Каннского кинофестиваля 1975 года, где главную награду получил «Таксист» Что там за фильм такой? Тот, в свою очередь, переработал для книги отчеты ФБР о расследованиях убийств индейцев из племени осейджей, всколыхнувших штат Оклахома в 1920-х годах. Тогда представителей коренного населения США отселили в резервацию, где по чистой случайности те обнаружили нефть — и в какой-то момент стали буквально самыми богатыми людьми на планете. Осейджи строили себе роскошные особняки, ездили на дорогих авто, учились в лучших университетах Европы и держали у себя белую прислугу. Конечно, вскоре нашлись те, кто захотел заставить их «поделиться» состоянием — это привело к самому настоящему геноциду. Больше всех на незаконном отъеме владений погибших индейцев нажился человек по имени Уильям Хейл его в фильме играет Роберт Де Ниро , который просил называть себя не иначе как Король. Неким странным образом выходило так, что почти все умершие нефтедобытчики за день до трагедии подписывали бумаги о передаче имущества Хейлу и его банде. Или просто оказывались ему должны — на руках у Короля были все расписки. Одним из тех, кто помогал ему в темных делах, был вернувшийся с войны племянник Эрнест Беркхарт Леонардо ДиКаприо. Центральный сюжет «Убийств цветочной луны» построен вокруг его фейкового романа с девушкой из зажиточной индейской семьи — все ради той же земельной аферы. Третья звезда фильма — малоизвестная актриса Лили Гладстоун.
Фильм про сны леонардо ди каприо
Рассказываем о скрытом смысле фильма «Начало» и что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце. Человек-мем и любимый миллионами актёр Николас Кейдж возвращается в комедийном хорроре "Герой наших снов". Худший фильм с Ди Каприо. Леонардо Ди Каприо исполнил главную роль в самом интеллектуальный блокбастере сезона, фильме-лидере кассовых сборов в США, боевике "Начало".
Леонардо Ди Каприо научился проникать в чужие сны
Смотри фильм Начало (2010) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Как только Леонардо Ди Каприо прошел кастинг, он провел несколько месяцев с Крисом Ноланом, работая над сценарием. Сам Леонардо Ди Каприо назвал будущий фильм настоящим шедевром. Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. При этом сам Леонардо Ди Каприо, сыгравший главную роль, в свое время отмечал, что не знает точного ответа на вопрос фанатов о концовке фильма «Начало». В фильме сыграли Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio), Роберт Де Ниро (Robert De Niro), Брендан Фрейзер (Brendan Fraser) и Джесси Племонс (Jesse Plemons).
Начало 2010 — Video
Отсюда вывод! Жена вышла из сна. Дети не растут, потому что это действительно сон. Волчок так и так упадет, можно и не париться. Кольцо лишь запутывает зрителей. Кобб, короче, встрял, потому что он принял сон за реальность.
И, возможно, он находиться в лимбо, а жена уже не может его вытащить оттуда. А вот и второй вариант. Кобб не спит. Это реальность. Волчок в любом случае падает.
Персонажу уже все равно, он смирился с любым исходом и просто хочет провести немного времени со своей семьей. По словам Кристофера Нолана, в этом и состоит суть финала. Герой принимает решение жить полной жизнью, независимо от вращений волчка. Таким образом, персонаж Ди Каприо, который весь фильм мучился от происходящего, внезапно приходит к полному принятию своей действительности и находит в себе силы жить дальше, не обращая внимания на такие мелочи. Режиссер отметил, что эмоциональный путь героя закончился, поэтому важна ли разница: остался он во сне или вернулся к реальности?
Генри Н. Кобб и Дом Кобб 9. В Японии фильм демонстрируется с номером уровня сна, отображаемым в углу, чтобы избежать путаницы во время просмотра. Уровни сна. Источник изображения: ustandout. Источник изображения 11. Персонаж Сайто был написан специально для Кена Ватанабе. Нолан чувствовал, что актёр не получил достаточно экранного времени в фильме «Бэтмен. Начало», и хотел дать ему большую роль. Источник изображения: weheartit 12. По словам Нолана, роли персонажей были схожи с ролями каждого члена съемочной группы. Источник изображения: ellenpagegotthepower. Джозеф Гордон-Левитт отправился на прослушивание после краткого резюме персонажа, надев костюм «на всякий случай», неосознанно идеально соответствующий гардеробу его персонажа. Warner Bros. Раскрывается предыстория того, что происходит между ним и компанией и как он соглашается выполнить извлечение. За исключением одного, Джозеф Гордон-Левитт сам выполнял все трюки. Источник изображения Джозеф Гордон-Левитт сам выполнял трюки на протяжении всего фильма, за исключением одного — в сцене с вращающимся коридором. Она также играла эпизодическую роль горничной в фильме «Темный рыцарь. Возрождение легенды». Загадка, которую рисует Ариадна, когда её нанимает Кобб, — это лабиринт царя Миноса. Источник изображения: giphy В греческой мифологии Ариадна является дочерью царя Миноса и помогает Тесею ориентироваться в Лабиринте. В фильме персонажу Ариадне также поручено создавать архитектурные лабиринты и парадоксы, а также помогать Коббу. Источник изображения: Wikimedia Commons 19. Во втором слое сна Фишера волосы Ариадны собраны в тугой пучок. Это было сделано для того, чтобы режиссеру не пришлось показывать, как её волосы будут двигаться в невесомости. Источник изображения: imgur 20. Фильм имеет только 500 кадров VFX по сравнению с 2000 и более кадров, обычно используемых в подобных фильмах, несмотря на тяжёлый, архитектурно сюрреалистический характер сцен. Источник изображения: giphy Несмотря на длинные последовательности сюрреалистических эпизодов, большинство спецэффектов в фильме, такие как лестницы Пенроуза, вращающийся коридор, горная лавина и невесомость, были созданы практическими методами, а не с помощью компьютерной графики. Хотя нам и приходится задуматься о том, видит ли Кобб сон или нет, когда он наконец возвращается домой, чтобы встретиться с детьми, мы знаем, что он не спит. Тотем Кобба — его обручальное кольцо. Когда ему снится сон, кольцо надето на палец, а когда нет — нет и кольца. Спасибо за чтение!
Герой Ди Каприо - Дом Кобб - талантливый вор. Он попадает в человеческие сны и крадет ценные секреты из глубин подсознания. Кобб сотрудничает с людьми, которые занимаются промышленным шпионажем. Но и вору ничто человеческое не чуждо - он мучается, чувствует себя вечным беглецом и хочет исправить свои ошибки. Именно страдания героя и привлекли в проект Леонардо Ди Каприо, который подумывал о том, чтобы уйти из кино: "Нолан сделал сложный триллер, где может случиться все что угодно, как и во сне". По мнению актерa , фильм получился достаточно реалистичным, пишет сайт газеты "Труд".
Вышел русский трейлер фильма, в котором Николас Кейдж снится человечеству
Актеры играли потрясающе! Фильм выше всех похвал! И лично я считаю его гениальным! Ну мало таких сильных и глубоких работ сейчас выходит! Думаю волчок упал....
Король то голый... Полный бред... Возможно интересная идея, но... Отдельно хочется вспомнить кульминацию: о том что это пик повествования, так сказать момент истины, сражающим нас наповал, догадалась по времени и перекошенным лицам так как момент серьезный главных героев.
Ну потом автор быстренько сляпал хэпи энд, и... Везет тем из зрителей, кто в первые минуты фильма переходит на первый уровень и выброс происходит ближе к титрам. Комментировать 7 ноября 2010, 20:29:00 А отзыв Voloshы оказывается верный... Он для думающих людей, а не для любителей обычных любовных историй и боевиков.
Тут завораживает то, чего нет ни в одном другом фильме - чувство реальности. Иногда трудно понять, обманывают нас или нет...
И они слышат историю о том, как выжившие боролись «за выживание в одном из самых экстремальных климатических условий на планете, но также боролись со своей собственной человеческой природой». Фильм «Пари» последует за шестой совместной работой Скоресезе и Ди Каприо — «Убийцами цветочной луны», которая выйдет в прокат в 2023 году, кстати тоже по сценарию Гранна.
Фильм "Начало" - это захватывающее путешествие в мир снов и реальности, полное неожиданных поворотов и невероятных приключений. Мастерски снятый, он не оставит равнодушным ни одного зрителя. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Данный ресурс носит исключительно информационно-ознакомительный характер, и не является официальным продуктом компании.
Зрителя долго вводят в курс дела — как герои погружают человека в сон, как ищут способ незаметно запустить нужный мыслительный процесс, как работают сны внутри сна и чем они полезны для дела, а также что будет с агентами, которые не смогут выбраться в реальный мир. Так получилось, что люди в этой схеме тоже становятся своеобразными предметами, у которых есть свои правила работы. Они — шестеренки в механизме, который должен сработать безупречно. Вряд ли, но наверняка помните сбой в его функциях как шестеренки — тяжелое прошлое, где его обвинили в смерти жены и разлучили с детьми, которых он должен был оставить в США, чтобы избежать наказания. Все это добавляет в сложную систему внушенных сновидений потенциальный «баг» — проекцию жены Кобба, которая может обречь всю операцию на провал.
Сны тут прямолинейны, без причудливых форм и странной потусторонней логики, а вся необычность сводится к четким правилам, объясняющим, почему по городской улице может поехать поезд, а пространство искривляется, подражая картинам Маурица Эшера. Довольно скудный набор образов для фильма о сновидениях. Кобб и не его волчок Логично, что при таком подходе к нарративу, главный вопрос открытого финала тоже связан с предметом — так называемым тотемом. В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить. Волчок Кобба — тотем его умершей жены. Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне. Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность. Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок.
Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом. Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур. Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны. Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше. Не признак ли это, что он так никогда и не упадет? Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз. Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме. Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает. Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает.
Ее автор предположил, что в реальности оно есть, тогда как во сне Кобб его не носит. Может ли кольцо быть истинным тотемом? Тогда получается, что в финале мы видим реальность. Правда, в этом случае непонятно, каким образом происходит тест — кольцо же появляется на пальце не само по себе. А что насчет детей? В финале, как и до этого во снах, Кобб видит их со спины. Повзрослели ли дети за долгое время, пока герой ДиКаприо не мог с ними встретиться? Кто-то утверждал, что они совсем не изменились, кто-то уверен, что они заметно выросли. Возможно, Кобб — это ненадежный рассказчик, поэтому события «Начала» вообще нельзя принимать за чистую монету. Следовательно, сомнений не остается — Кейн появляется в финальной сцене, то есть она происходит в реальности.
Но ведь в фильме есть много сцен без Кейна, которые точно разворачиваются не во сне. Получается, словам режиссера тоже нельзя верить. Возможно, он сказал это, чтобы не уходить в глубокие философские рассуждения. Тем временем дискуссия не угасала так долго, что в стороне не смог остаться даже Нолан. В поисках ответа Нолан хочет, чтобы зрители интерпретировали концовку самостоятельно. Так ли важен его ответ, когда распространенная сейчас теория о смерти автора предлагает вообще отбросить авторскую трактовку, позволив каждому придерживаться своей точки зрения о содержании произведений. Кристофер Нолан вторит этой идее, вспоминая предостережение своего брата Джонатана. Однажды после премьеры «Помни» режиссер подробно объяснил фильм фестивальной аудитории. Джонатан же заметил, что никто не обратит внимания на призывы самостоятельно интерпретировать фильм, если сразу после этого рассказать, что в него вкладывал конкретно ты. Поэтому мы наверняка так и не узнаем точно, было ли реальностью воссоединение Кобба с семьей.
И все же Нолан на одной из своих лекций поделился тем, какая тема «Начала» для него важнее всего. А что если наши мечты, виртуальные миры, абстракции, которые мы создаем, — все это полноправные части того, что мы называем реальностью? В конце фильма Кобб уходит к детям, в этом его субъективная реальность. Ему уже все равно, упадет ли волчок. В этом и посыл: быть может, все уровни реальности одинаково важны», — рассуждал режиссер Судя по всему, Нолан, несмотря на свой дотошный подход к построению правил и многоступенчатых схем, призывает нас выйти за пределы дихотомии «сон и реальность» и подумать, так ли важно их разделять. Для себя мы можем считать, что Кобб проснулся или же нет , но одно мы знаем точно — он снова воссоединился с семьей, и это самое главное. Источник 32 факта о фильме «Начало» 1. Джеймс Франко начал вести переговоры с Кристофером Ноланом по поводу роли в фильме. Однако, из-за разногласий в расписании актера, он не смог присоединиться к актерской команде. Джозеф Гордон-Левитт в конечном счете получил роль, предназначенную Франко.
Видимо, предназначенную Нолану, а не Франко? Или наоборот, кто там режиссер? В общем, фамилии перепутали Пельмени В канун того Нового года большинство наших друзей внезапно оказались в отношениях. Причем на стадии: «мне никто не нужен кроме тебя и все мои друзья для меня ничто». Все они планировали: «встретить Новый год как в сказке, только ты и я! Нас осталось четверо. Четверо бывших одноклассников, решивших, что они не задроты-неудачники, а серьезные люди, которые сами, по своей воле, а не по стечению обстоятельств, хотят встретить Новый год в исключительно мужской компании. Провели предновогоднее совещание и самый умный из нас, назовем его Сережа, сказал, что мужской Новый год требует мужского застолья. Поэтому пить мы будем водку, а есть пельмени. Причем пельмени сделаем сами и обязательно тридцать первого декабря.
Такие правила. Мы не стали спорить. Пельмени так пельмени. Днем накануне Нового года мы оккупировали кухню у меня дома и принялись за дело. Сережа, будучи нашим идейным вдохновителем сказал, что пельмени мы будем готовить по особому рецепту с тройным фаршем, в связи с чем накануне, на рынке были куплены говядина, свинина, баранина, лук, черный перец и чеснок. Мы полностью погрузились в процесс, периодически выпивая по рюмке водки. Сережа заявил, что это необходимо для соблюдения процедуры. По его плану мы должны были налепить достаточное количество пельменей и поставить их варить таким образом, чтобы первая партия была готова как раз к началу новогодней речи Президента. Примерно к одиннадцати вечера стало понятно, что все идет по плану, только мы все уже не совсем в форме. Что не удивительно, так как мы весь день только пили, но практически ничего не ели.
Сережа, как настоящий руководитель нашел выход из положения. Он сказал, что пельмени мы поставим на балкон, чтобы они подмерзли, а сами пойдем ненадолго проветриться. Я подумал, что это отличный план, так как вспомнил, что надо погулять с собакой, о которой я в кулинарном угаре совершенно забыл, что ее совершенно не обидело, собака притворялась невидимой, аккуратно поедая оставленные без присмотра шматки фарша. Мы вышли в новогодний вечер с его желтыми рвущими темноту фонарями, ощущением неизбежного праздника и освежающей снежной крупой в лицо и за шиворот. Справа от входной двери дворник насыпал огромный сугроб. Мы остановились и стали смотреть на него, потом Сережа сказал, что я должен прыгнуть в этот сугроб с козырька подъезда. Я спросил, чем обусловлен такой выбор? Сережа ответил, что подъезд мой, значит и прыгать мне. Возразить было нечего, и я шагнул в сторону сугроба. Собака, преградила мне дорогу и легким взмахом хвоста стала отговаривать меня от этой затеи.
Я сказал коллегам, что собака не хочет, чтобы я прыгал. Они сказали, что я хуже подкаблучника, раз прислушиваюсь к мнению собаки, Сережа сказал, что он сейчас покажет, как это делают мужики. Сережа вошел в сугроб точно и плотно, как клинок в ножны. Он успел поднять над головой руки и теперь они торчали из снега словно странный геодезический знак. Мы несколько минут восхищались, а потом стали удивляться, что он не вылезает. Еще через несколько минут выяснилось, что он уже давно пытается вылезти, но не может. Решили прокапываться к нему сбоку, нам почему-то показалось это правильным. Два раза промахивались, но с третьего раза заиндевелого Сережу извлекли из плена. Мы собрались вести его домой для разморозки, но Сережа вырвался и заявил, что это непорядок, он заявил, что мы очень неаккуратно его откопали и разбросали везде снег. Теперь его нужно сложить обратно, если мы хоть немного уважаем дворника, то есть человека труда!
Мы уважали дворника и сложили снег обратно. Ну как смогли. Вернувшись домой, мы мало чем отличались от внутрисугробного Сережи. Нужно было срочно согреться и ставить варить пельмени, время приближалось к двенадцати.
Смотрите также
- Любимое кино. Начало
- Фильм про сны леонардо ди каприо
- В память о бабушке: Ди Каприо снимет реалити в Сибири
- Главная загадка фильма Нолана «Начало» – упал ли в конце крутящийся волчок. Разбираемся
- Начало - отзывы и рецензии
Начало: Твой разум – место преступления…
Главная Кино КУЛЬТУРА Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе объединились, чтобы снять 7-й совместный фильм — драму о выживании «Пари». Леонардо Ди Каприо научился красть идеи из снов других людей, только сны эти не естественные, и вроде как мистики в данном процессе никакой нет. Леонардо ДиКаприо, 49-летнюю звезду Голливуда, редко дающего интервью, и 37-летнюю американку индейского происхождения Лили Гладстоун, которая скоро станет одним из самых обсуждаемых талантов Фабрики звезд, свело вместе одно из главных кинематографических. Человек-мем и любимый миллионами актёр Николас Кейдж возвращается в комедийном хорроре "Герой наших снов". Главная Кино КУЛЬТУРА Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе объединились, чтобы снять 7-й совместный фильм — драму о выживании «Пари». Ди Каприо нервничает и выясняет отношения с покойницей, в точности как полгода назад в «Острове проклятых», — совпадение, усиливающее и без того витающее над фильмом ощущение дежавю.
Чем на самом деле заканчивается фильм «Начало»?
Её руководитель, профессор Рэндалл Минди (Леонардо Ди Каприо), подтверждает расчеты, по которым объект упадет на планету через полгода и уничтожит всю жизнь. В этом фильме собрался по-настоящему звездный состав первого эшелона: Роберт Де Ниро и Леонардо ДиКаприо являются изюминкой картины. Двое ученых в исполнении Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо с трудом добиваются аудиенции у президента США, но там к их предупреждению относятся с недоверием. Леонардо Ди Каприо исполнил главную роль в самом интеллектуальный блокбастере сезона, фильме-лидере кассовых сборов в США, боевике "Начало". Джеймс Франко начал вести переговоры с Кристофером Ноланом по поводу роли в фильме.