Новости днк ростов одежда

– Одним из таких ярких примеров является ростовская компания ООО «ДНК-РУС», которая по приглашению Росконгресса стала участником. ДНК бренд появился в 2015 году и был создан сестрами – Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко. На одном из стендов была представлена продукция бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской о. ДНК+, магазин медицинской одежды: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. это российское производство продуманной до мелочей одежды нового формата без возрастных ограничений 0+.

В компании "ДНК" рассказали, что подаренный Путину бушлат прошел проверку Северным полюсом

Нельзя сравнить истории, когда в нашей одежде девушкам делали предложение, в наших вещах выходили замуж, выписывались из роддома или истории, когда счастливая мама рассказывает, что ее ребенок не хотел носить никакую одежду, кроме DNK, и теперь не хочет снимать зимний комбинезон даже летом. Они все доставляют нам невероятную радость. Но мы знаем, почему это происходит. Мы делаем одежду с любовью, люди это чувствуют и тоже делятся с нами своими эмоциями. Возможно ли провести параллель между странами и коллекциями? Анна и Ольга Ничковы: Мы черпаем вдохновение во всем: в красивой природе, культуре и искусстве, людях вокруг, иногда даже во снах. Это порыв души, особенно в DNK Design. Ольга Ничкова: Этот вопрос нам задуют часто и у меня ответ простой: вдохновение у нас в голове, мы видим образы, картинки. Тяжело сказать, где находим.

Где черпаем, там уже нет. На данный момент в DNK было 2 коллекции, идеи которых связаны с путешествиями. Первая вышла в марте 2018. В ней использовались принты с названиями разных городов. Эта капсула была очень успешной, поэтому мы решили ее повторить летом 2020 года. А вторая — коллекция «Цунами», которая вышла в середине апреля 2021 года. Она безумная, многогранная и неординарная. В ней было много моделей и дизайнов, но один из них — платья и свитшоты с фразой «я тебя люблю» на разных языках мира.

Кстати, «Цунами» еще есть на нашем официальном сайте, самые быстрые успеют приобрести свой размер. Расскажите о своем опыте с Союзмультфильм, как и у кого появилась идея? К нам обратилась зарубежная анимационная компания с предложением коллаборации. Мы выросли на советских мультиках, они близкие и родные нам. Так и решили, что поддерживать надо свою анимацию и делать интеграцию с Союзмультфильмом. Считаем, что наши мультфильмы одни из лучших в мире, поэтому написали им письмо с предложением сотрудничества, и они ответили. Вообще это очень смешная история. У нас был долгий процесс согласования дизайнов, мы меняли, корректировали, но в итоге создали уникальные и очень крутые принты.

Но на презентацию и старт коллекции осталось все лишь несколько дней. Вся команда DNK работала день и ночь, чтобы показать высокий результат. Капсула была распродана полностью. Может быть, есть «рецепт» успешных отношений? Анна и Ольга Ничковы: Как такового рецепта нет. Здесь все взаимно и по любви. Да, если честно, то с нами почти всех хотят дружить, иногда из корыстных побуждений, чтобы иметь много классной одежды. Анна Ничкова: Рецепта и не может быть, ведь люди либо сходятся, либо нет.

Анна и Ольга Ничковы: Но мы всегда придерживаемся мнения, что в первую очередь надо быть человеком.

Сейчас мы снова запустили лимитированную капсулу. Впервые в нашем онлайн-магазине вышли невероятные «Крылья»в серебре, которые подойдут и для повседневной жизни, и для праздников. А в дополнение к ним сделали еще одни оригинальные «Крылья» - черные на черном! Они действительно подходят ко всему, и на каждом человеке раскрываются по-своему. Аналогов нашим «Крыльев» нет и никогда не будет, потому что мы первые, кто начал создавать принт в такой интерпретации. И это действительно та модель, которую мы будем создавать еще много раз на бис! Это тот случай, когда реальность превосходит все ожидания. Сначала был придуман огромной оверсайз пуховик, который опередил время DNK всегда опережает тренды.

На Moscow Fashion Week в октябре 2018 года мы представили этот пуховик с большой надписью «Бушлат из России» и триколором. Без скромности скажем, он покорил всех! Он стал бестселлером бренда, который носят дети и взрослые всех возрастов. И у него есть суперсила! Во-первых, утеплителем для бушлата служит умный экоаналог пуха. Когда вы заходите в теплое помещение с мороза - вам не жарко. А когда выйдете на улицу, то постепенно привыкнете к погоде, и вам не будет холодно. Утеплитель адаптирует температуру тела под температуру окружающей среды. Ему нет аналогов.

А знаете, какой у него температурный режим? В 2023 году наши клиенты в очередной раз проверили это, отправившись в бушлате на Северный полюс! Конечно, в сильный мороз накинуть бушлат на легкую одежду недостаточно.

Когда бренд становится не просто логотипом на этикетке, а разрастается до целой империи, объем работы соответствующий.

Ростовский ДНК и на известных подиумах, и в гардеробе популярных инфлюенсеров. Одежду «мейд ин раша» продвигают в сети сами основательницы компании. Ольга и Анна Ничковы однажды придумали комплекты для своих детей. Вкус молодых мам, что называется, зашел.

Честно говорят и о неудачном опыте. Ну порасстраивались несколько дней и решили свой первый цех арендовать и начать с него», - говорит генеральный директор ООО «DNK. Russia» Анна Ничкова. Сейчас ДНК готовится расширить производство - компания запускает второй швейный цех.

Заказов немало.

Аксайское, г. Аксай, пр-кт Ленина, двлд. Аксай, пр-кт Ленина, зд. В настоящее время находится по адресу 346720, Ростовская область, м.

От детских комбинезонов до космической одежды || DNK RUSSIA || Расширенная версия интервью

ДНК медицинская одежда в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы, отзывы. Так, уже давно приобрел популярность DNK — это экологичный бренд дизайнерской одежды родом из Ростова-на-Дону, без возрастных ограничений и стереотипов. Так, уже давно приобрел популярность DNK — это экологичный бренд дизайнерской одежды родом из Ростова-на-Дону, без возрастных ограничений и стереотипов.

ООО "ДНК-РУС"

Стиль и красота - 12 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Руководством было принято решение о производстве и передаче в дар необходимого количества масок для добровольцев (волонтеров) по оказанию помощи в развозе комплексных обедов одиноко проживающим пожилым гражданам города Ростова-на-Дону в рамках Всероссийской. На Московской неделе моды в центральном выставочном зале "Манеж" был представлен показ российского бренда одежды ДНК (DNK Russia). # На базе ДНК ДГТУ реализуются дополнительные образовательные программы, профильные смены "Научные каникулы в ДНК". Накануне Дня российского предпринимательства, 25 мая, Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко посетил уникальное производство ООО «ДНК-РУС». В компании «ДНК-Рус» (бренд DNK Russia) отметили, что 2022 год «не был безоблачным» из-за роста цен на материалы.

Донский производитель дизайнерской медицинской одежды идет к удвоению бизнеса

ДНК+, магазин медицинской одежды: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Адрес Магазина медицинской одежды Днк+: Россия, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55. ДНК+, магазин медицинской одежды: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Производство и продажа детской верхней одежды GnK (NE HOLODNO) оптом в Ростове-на-Дону. Брюки женские ДНК 3-04, 335 синий в Ростове-на-Дону и по всей России.

Отзывы о работодателях Ростова-на-Дону

Это лучше, чем фотография», — ответил Путин. Он примерил пуховик и так сфотографировался вместе с представителем бренда. На выставке Путин попробовал печенье из линейки детского питания «Ам-Ам», бренд создан в Брянской области. Представители компании пообещали прислать президенту также фирменную овсяную кашу.

Фото: пресс-служба администрации Ростова Ростов-на-Дону, несмотря на санкционное давление, развивает промышленность, в том числе и легкую. И город с гордостью может представить известный на всю страну бренды одежды.

Компания разрабатывает и производит одежду для взрослых и детей. Как сегодня обстоят дела на производстве — с рабочим визитом в четверг, 25 мая, компанию посетил глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко. Ее создают силами 120 сотрудников. Они также занимаются проектами, которые посвящены культурным кодам различных регионов.

За это время из детского и подросткового бренда мы выросли в бренд одежды без возрастных ограничений с неповторимым стилем и дизайном. Все от идеи до последнего стежка создается и реализовывается на нашей фабрике, размещеной в г. Идеальное качество вещей достигается благодаря строжайшему контролю на всех этапах производства.

Высокая скорость производста позволяет выпускать неповторимые коллекции, предугадывая будущие тренды, а поклонникам бренда - быть первыми представителями этих модных тенденций. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Черная пятница - это время для того, чтобы выгодно порадовать себя и своих близких. Ждем тебя на нашем сайте или в магазине! Два удобных прорезных кармана и один нагрудный позволят хранить важные предметы и иметь лёгкий доступ к ним. Сочетай с брюками 8-409 и создавай крутые образы в своём гардеробе!

Шик, блеск, «Сделано в Донбассе»: как открылась Донская неделя моды

Адрес в городе Ростове-На-Дону: Социалистическая, 55. Спецодежда и средства индивидуальной защиты в каталоге Магазин спецодежды ДНК медицинская одежда, Ворошиловский пр., 101, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344000: 6 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Одежда. Спортивные костюмы. Футболки и майки. Магазин медицинской одежды ДНК+ находится по адресу 344002, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55, телефон 8 (800) 551-05-60. ДНК+: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт. На одном из стендов была представлена продукция бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской о. Роскосмос совместно с брендом DNK Russia запускает свою линейку одежды.

Днк одежда ростов на дону

Продает изделия оптом и в розницу, на маркетплейсах и в собственной сети розничных магазинов по всей России, шьет на заказ для частных и государственных клиник. N: — Чем вас привлек рынок дизайнерской медицинской одежды? Как вы пришли в этот бизнес? В 2005 году он открыл первый швейный цех в Шахтах. В нулевые и в начале десятых годов рынок медицинской одежды был не особо конкурентным, и компания находилась на хороших позициях. Сложилось так, что друг переехал в другой город, а назначенное руководство обанкротило компанию. Я выкупил ее вместе с долгами шесть лет назад. На тот момент производство простаивало, никто ничего не шил.

В компании оставались пять сотрудников, которые просто ждали, что будет дальше. N: — Что потребовалось сделать, чтобы возобновить производство? Закупили специальную программу для создания электронных лекал и плоттер для их распечатки. Благодаря этому в месяц можем создавать около 5-6 новых моделей. Заново создали отделы оптовых, розничных и корпоративных продаж. N: — Что подтолкнуло к созданию второго цеха? Его концепция отличается от основного, находящегося в г.

Там создан полный цикл производства, от складов хранения сырья до создания готовых изделий. В Ростове организован только пошив с расчетной мощностью на 60 человек. Учитывая население города и территориальную доступность самого производства, мы сможем привлечь хороших специалистов к нам в компанию. N: — В какие сроки планируете его открыть? Срок полноценного запуска зависит от того, как быстро мы сможем набрать штат. В течение марта, думаю, наберем, но с этим есть сложности. Найти квалифицированные кадры сложно.

Особенно остро стоит вопрос с поиском швей. В штате есть человек, который занимается подбором кадров. Вакансия швеи никогда не снимается с сайта объявлений. Мы постоянно тратим на это средства, а результативность можно поделить на два. У нас высокие требования по качеству пошива. Многие швеи, которые приходят к нам устраиваться, не имеют необходимого опыта. Купить цех, понаставить машинки — это нетрудно.

Главный вопрос — кто будет на них работать? N: — Сколько средств потребовалось, чтобы запустить второй цех? Взяли в аренду помещение, закупили оборудование, сделали ремонт. Чтобы приобрести ткани и фурнитуру, взяли льготный кредит по программе «1764». N: — Каков сейчас объем производства и насколько он вырастет с запуском второго цеха? К сентябрю-октябрю планируем выйти на показатели не меньше 8-9 тысяч. N: — Как вы реализуете одежду?

Какой канал продаж является основным? Представлены в 75 регионах страны. Работаем в нескольких направлениях: опт, розница, маркетплейсы и корпоративные продажи.

Хороший магазин,есть все размеры,качественый пошив!!! Подробнее Ирина Ольховик 10 декабря Очень хорошее расположение магазина, самый центр. Отличный ассортимент, отзывчивый персонал. Помогли подобрать подходящий халат по размеру и модели. Примерочная удобная.

Сотрудники надзорного органа сообщили, что Испытательный центр получил на анализ мясной продукт вареную колбасу «Докторскую» с не указанного ведомством завода, в которой заметили следы ДНК курицы. По словам специалистов ведомства, состав продукта не соответствовал маркировке на упаковке, что нарушило право потребителей на получение достоверной информации о товаре.

Говорят, ждите. Наконец, дождалась. В телефоне был какой-то медик из ростовской больницы. Я думала, что он скажет страшную для меня новость, но он сообщил, что мое ДНК потерялось, надо отправить снова. Как объяснили, всё сделала и отправила по почте. Пришло уведомлением, что письмо получено. И снова тишина, — рассказывает Наталья Витальевна. RU Женщина продолжает звонить в военкомат, «медику из Ростова» и даже в Чечню по телефонам, которые удалось добыть. Но всё без толку. Информации больше нет никакой. Мне скинули недавно в «Одноклассниках» фото парня молодого, который в Санкт-Петербурге в госпитале без сознания лежит. Посмотрела — это не Алексей. Может, он тоже где-то в коме лежит, память потерял. Ну он же мой сын! Эта неизвестность хуже всего. Если бы не эта мадам, я бы не знаю, что сейчас со мной было, — завершает рассказ Наталья Витальевна, указывая на внучку Василину. Помощник депутата факт обращения подтвердил, добавив, что запрос о судьбе сына Натальи Жарлыкиной был направлен статс-секретарю — заместителю Министра обороны РФ Николаю Панкову: «В ближайшее время нам должны дать ответ». Уполномоченный по правам человека в Забайкальском крае Николай Хлызов сообщил «Чита.

Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова

Путин примерил бушлат от ростовской фирмы и оставил его себе На чёрном длинном пуховике сзади изображён триколор 21 февраля 2024 Владимир Путин и Ольга Коваленко. Президенту России предложили примерить одну из последних моделей коллекции. Справка Форум «Сильные идеи для нового времени» проходил в Москве с 19 по 20 февраля. Президент России осмотрел выставку растущих российских брендов «Знай наших». Он ознакомился с продукцией 78 компаний из 27 регионов.

ДНК показы на недели моды.

DNK показ. ДНК рус. Логотип одежда ДНК. Юна в брендовой одежде. ДНК одежда для детей.

ДНК бренда одежды. ДНК плюс медицинская одежда. Мед форма космос Махачкала. Булаевская первый медицинский Инстаграм. Инстаграм медицинский магазин.

Black Star Wear коллаборации. DNK одежда для детей. Бекхэм Виктория Кэролин дети. Роскосмос коллекция одежды. Мерч Роскосмос DNK.

Комбинезон Роскосмос. ДНК марка одежды Роскосмос. Анна и Ольга ничковы. Ничковы сестры. Ольга Коваленко ДНК.

Бренд одежды ДНК основатель. Ольга ДНК одежда. Одежда от Роскосмоса. Роскосмос коллекция одежды 2022. DNK Смешарики.

Бренд одежды ДНК со Смешариками. Одежда без людей. ДНК раша Роскосмос. Смешарики в одежде. Смешарики мерч.

Мерч Смешарики одежда. Black Star Wear реклама одежды 2021.

Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём. У нас с самого начала не было никаких технологов. Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство.

Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд».

Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы.

От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как?

Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать.

Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать.

А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить.

При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый. Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать.

И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры.

Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца. Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год.

По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников. Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах. Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон. А мы этим занимаемся круглые сутки. Мы не можем просчитать прибыль.

Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу. Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу. Всё, ищем ткань. Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим. Это вот так происходит.

Ольга и Анна: Да! Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом? Это не потому, что мы сидим с коронами на голове. Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало. Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем.

От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву. Расскажу вполне реальную историю. Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново. Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака.

Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное. И знаете что? Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу. Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать. Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту. Но они шьют брак.

При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции. Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали. А у нас фаст фэшн, мы можем за неделю до выпуска коллекции осени поменять всё и переделать быстренько принты. Или вообще всё снять с производства, всё переделать, перекроить. Если не понравилось, то снимается всё и переделывается, мы даже со склада возвращаем. Кто произведет нормальную ткань по нормальной цене — Вы у нас на конференции затронули ситуацию с сырьём сейчас в России после введения санкций.

Насколько она угрожает вашему производству? Что изменилось с точки зрения поставок? Анна: Проблема в том, что у нас все основные ткани по трикотажу — Турция, по верхней одежде — Китай. Со времён ковида у всех поставщиков ткани пошло такое «классное» правило — они цену измеряют в своих условных единицам, неважно, сколько стоит доллар, к которому мы раньше всегда были привязаны. Теперь у всех поставщиков свой внутренний курс доллара. Если сейчас доллар 70, то у них может быть и 90.

В результате цены взлетают бесконтрольно.

Во всех изделия учтена прибавка на свободу облегания, необходимая для возможности носить изделие поверх тонкой личной одежды и для обеспечения свободы движений. Для того чтобы носить изделие поверх плотной личной одежды такой как свитер , рекомендуем выбирать изделие на размер-два больше необходимого. Смотреть видеоинструкцию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий