Фильм " Довод" оказался фантастикой, но идёт как тематическое продолжение фильма " Начало".
Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли
Мне остаётся только надеяться, что я не одна такая. Но я всегда бесконечно презирала произведения, которые обозначают определённые правила существования в мире, а потом сами же эти правила нарушают в угоду красивой картинке. Без спойлеров, увы, очень трудно обойтись, но, если вкратце — Нолан игнорирует им же самим установленные правила на каждом шагу. Даже не пытайтесь искать ответ на вопрос «а как это вообще работает? Многие логические или причинно-следственные нестыковки даже при всём желании нельзя списать на «художественные допущения». При этом общая канва достаточно проста, фильм пытается делать акцент именно на фантастическом элементе. Соответственно, проседает основная механика, на которой всё завязано. А такого быть не должно, не находите? Итог После просмотра «Довода» я уже всерьёз задумалась, а так ли хорош Нолан? Последние несколько картин он гораздо больше трясётся над визуальной составляющей, чем над тем, чтобы рассказать хоть сколько-нибудь связную историю.
На экране видны масштабный бюджет и затраченные усилия, но они не работают так, как должны. Этот фильм выпячивает все Нолановские минусы, которые раньше хотелось игнорировать, и тем самым ретроградно портит восприятие предыдущих его фильмов. Наверно, если бы «Довод» снял какой-нибудь другой, начинающий режиссёр, то мы бы радостно приветствовали этот фильм и кричали, что у создателя огромный потенциал. Но Нолан давно пережил стадию начинающего режиссёра. А итоговый продукт так и остался — продуктом. Хорошим, но продуктом. А я ведь так хотела полюбить этот фильм.
Если упростить — все стремится к состоянию хаоса.
Кроме энтропии, — объясняет Нолан. Так что основа у нашего сюжета вполне правдоподобная... В общих чертах фильм основан на существующей научной теории, но некоторые особенности сюжета можно передать только в кадре. Дело в том, что камера видит время. До того, как она появилась, люди не могли и помыслить, например, о замедлении времени или его обратном течении. Сам кинематограф — это шаг вперед в восприятии времени... Он существует только потому, что существует кинокамера. В буквальном смысле».
При этом автор редко эксплуатирует эффект обратно прокручиваемой пленки, заставляя исполнителей совершать реверсивные перемещения в кадре, и подчеркивает, что речь идет не о путешествии во времени, а о его инверсии. По мере развития сюжета она становится все более плотной, закрученной, угрожающей. Вслед за пулями в прошлое и будущее перемещаются герои и террористы, группы спецназа, военная техника — грядущее делается все материальней и агрессивней, настоящее все беззащитней и призрачней. Ключевая проблема в том, что злоумышленники читают прошлое как открытую книгу, которую стремятся переписать под себя с неясной целью, судьба вымаранных «страниц» и «персонажей» их не заботит. Протагонист сталкивается с, казалось бы, нерешаемой задачей: что можно противопоставить антагонистам, знающим каждый твой шаг наперед?
Когда добро и зло сражаются за реальность, выяснение того, кто инвертирован, а кто нет, может стать утомительной задачей. В финальной битве солдатам выдают нарукавные повязки синего и красного цвета, чтобы обозначить, инвертированы они или нет.
Красный цвет означает, что объект не инвертирован и движется с обычным течением времени. Синий цвет означает обратное. Возможно, вы не заметили, но эти идентификаторы разбросаны по всему фильму. Когда Протагонист и Нил Джон Дэвид Вашингтон и Роберт Паттинсон находят временные турникеты во Фрипорте, двери, через которые они проходят, помечены красными и синими знаками. Когда Сатор допрашивает Протагониста и стреляет в Кэт инвертированным патроном, одна из комнат залита синим цветом, в то время как комната по другую сторону стекла освещена красным. Покидая аэропорт, герои обходят самих себя 96 События фильма принимают неожиданный оборот, когда мы узнаём, что инвертированный человек, с которым Протагонист вступил в схватку во Фрипорте, им же и был. После того как Кэт получает смертельное ранение, герои инвертируются, чтобы её спасти.
Они возвращаются во Фрипорт и пересекают турникеты, обнаруженные неделей ранее. Теперь мир вокруг героев движется в обратном направлении. После столкновения с двойником Протагониста герои угоняют машину скорой помощи, благополучно покидая опасную зону. В момент угона автомобиля вы можете наблюдать за тем, как инвертированные версии героев двигаются в обратном от места крушения самолёта направлении, сопровождая Кэт на каталке. Квадрат Сатора 96 Фамилия главного злодея является отсылкой к реально существующему Квадрату Сатора, палиндрому с латинскими словами: Sator, Arepo, Tenet, Opera, Rotas. Изображения Квадрата Сатора впервые были найдены в руинах Помпеи. Существует легенда, что палиндром — это оберег от вмешательства Сил Зла.
Мол, буквы, повторяющиеся в Квадрате, способны сбить с толку самого Дьявола. Sator — главный антагонист. Arepo — художник, с которым Кэт проворачивает аферу, продавая поддельные произведения искусства. Opera — отсылка к осаде киевской оперы. Rotas — название охранной компании, работающей во Фрипорте, где Нил и Протагонист в первый раз сталкиваются с турникетами.
Как, что, почему — скорее всего, вам в полной мере не ответят. Штучки со временем работают ровно до момента, пока вы не начнете задаваться вопросами, как загадочная технология олигарха с очень русской фамилией Сатор и это тоже неспроста! Практически никак. В мирах, конструируемых Кристофером Ноланом, может происходить что угодно — главное, побольше умных слов "энтропия", "инверсия", "палиндром" , эффектных костюмов и просто "все не так, как у всех". Но, к сожалению, такой фокус может в этот раз не "прокатить". Или прокатить, но создателей. Вашингтон и Нолан Фото: Warner Bros. Pictures Все то же "Начало", хоть драматургически было не самым идеальным фильмом, брало тем, что нам подробно объясняли правила необычной игры, которую задумал взрослый ребенок по имени Кристофер. Даже самый первый полнометражный фильм Нолана "Преследование" о воре, подглядывающим за незнакомыми людьми, удивлял эстетикой кинематографа первой половины XX века и неожиданной сменой направления повествования. В "Доводе" режиссер намеренно запутывает зрителя, чтобы тот почти до самого конца не мог понять, в чем, собственно, цимес истории, почему пули летят обратно в ствол пистолета, а машины ездят задом наперед. Это могло бы сработать, если бы режиссер не был киборгом от мира людей, которому слово "эмпатия" почти не знакомо. Есть вообще шуточная теория, что на самом деле Кристофер Нолан — сверхумная нейросеть вроде "Скайнета". В "Интерстелларе" он прикрывал черные дыры в мотивации героев псевдонаучной белибердой и навзрыд хнычущим Мэттью Макконахи. В "Начале" за выжимку эмоций отвечал любимчик мира Леонардо Ди Каприо, без которого фильм потерял бы львиную долю обаяния.
Почему нолановский Довод — это полная лажа
Выход фильма «Довод» на широкие экраны планировался ещё в июле. С «Доводом» режиссер, очевидно, замахнулся на шпионские фильмы с уклоном в «бондиану». Смотрим новый трейлер фильма «Довод», из которого ничего не понятно, кроме того, что нас ждёт невероятное зрелище. Российская телевизионная премьера фильма «Довод» Кристофер Нолана состоится 15 сентября 2022 года на канале ТНТ. Наша традиционная рубрика перед выходными – что посмотреть в кино. «Довод» стал первым фильмом Кристофера Нолана со времён «Престижа» (2006), музыкой для которого занимался не Ханс Циммер.
ТЭГ: `довод`
Это самые высокие сборы за выходные на протяжении всего посткарантинного периода. Но об окупаемости и полном возврате средств Фонду кино речи пока не идет. Бюджет российской картины 1 млрд рублей. То, что «Довод» будет очень кассовым фильмом, видно по продажам билетов там, где прокат уже стартовал. В 41 стране за первый уик-энд фильм заработал 53 млн долларов, сообщает Variety. Создатели назвали такой успех на фоне пандемии фантастическим. Вспоминаются и кассовые успехи предыдущих картин Нолана, в том числе «Начала». Этот научно-фантастический триллер в августе, кстати, выпускали в России в повторный прокат, приуроченный к десятилетию со дня релиза. Это тоже подогрело интерес к премьере «Довода», считает директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства SALO Александр Голубчиков. Александр Голубчиков директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства SALO «Пускай он не позволит кинотеатрам как-то компенсировать многомесячный простой, но, по крайней мере, позволит выплатить зарплаты и часть аренды, в общем, как-то побудит зрителей пойти в дальнейшем в кинотеатры.
Неизвестно, как именно Нолан объяснит это явление, но, видимо, оно будет связано с квантовой физикой. К релизу фильма приурочен выход книги «Секреты «Довода»: Внутри квантовой холодной войны Кристофера Нолана». Кинематографист-материалист старается делать реалистичными даже самые дикие идеи в своих весьма фантастических сюжетах. Так, его Темный рыцарь побеждает благодаря технологичным гаджетам и тщательной подготовке. В «Начале» придуманы жесткие правила погружения в сон, а «Интерстеллар» выстроен вокруг современных теорий физика и астронома Кипа Торна. Название-палиндром Оригинальное название фильма Tenet — это палиндром, то есть слово, которое одинаково читается слева направо и справа налево. Более того, это часть древней фразы-палиндрома Sator arepo tenet opera rotas, которую ранние христиане использовали как талисман или заклинание.
Ее можно перевести как «Сеятель Арепо управляет плугом». Надпись можно найти на разных древностях по всей Европе, а самый известный пример — фрагмент стены старого города-коммуны Оппед во Франции. Таким образом, уже самим названием Нолан намекает, как герои фильма будут воспринимать время. Что говорит сам Нолан? Трейлер фильма обещает сложнопостановочные сцены, в которых автомобили переворачиваются вспять, самолеты врезаются в ангары, а люди бегают по стенам здания. Говорят, в Норвегии Нолан протаранил танком трамвай. Режиссер действительно обещает невиданный ранее масштаб.
Мы соединяем несколько жанров, и надеюсь, что комбинация получится свежей и захватывающей.
Но, к сожалению, такой фокус может в этот раз не "прокатить". Или прокатить, но создателей. Вашингтон и Нолан Фото: Warner Bros. Pictures Все то же "Начало", хоть драматургически было не самым идеальным фильмом, брало тем, что нам подробно объясняли правила необычной игры, которую задумал взрослый ребенок по имени Кристофер. Даже самый первый полнометражный фильм Нолана "Преследование" о воре, подглядывающим за незнакомыми людьми, удивлял эстетикой кинематографа первой половины XX века и неожиданной сменой направления повествования. В "Доводе" режиссер намеренно запутывает зрителя, чтобы тот почти до самого конца не мог понять, в чем, собственно, цимес истории, почему пули летят обратно в ствол пистолета, а машины ездят задом наперед. Это могло бы сработать, если бы режиссер не был киборгом от мира людей, которому слово "эмпатия" почти не знакомо. Есть вообще шуточная теория, что на самом деле Кристофер Нолан — сверхумная нейросеть вроде "Скайнета".
В "Интерстелларе" он прикрывал черные дыры в мотивации героев псевдонаучной белибердой и навзрыд хнычущим Мэттью Макконахи. В "Начале" за выжимку эмоций отвечал любимчик мира Леонардо Ди Каприо, без которого фильм потерял бы львиную долю обаяния. В "Доводе" за драму отвечает непробиваемо серьезный Джон Вашингтон, мотивация которого принять участие в войне на стороне тех, кто ему доверяет от силы наполовину, попросту неясна. Обаятельный Роберт Паттинсон украшает фильм, но играет роль проводника Протагониста, подобно Вергилию в "Божественной комедии" Данте: он чаще всего лишь указывает направление, в котором главный герой должен двинуть сюжет дальше. Антагонист Андрей Сатор Кадр из фильма Это не хаотичный и непредсказуемый Джокер из "Темного рыцаря" и внушающий животный страх Бэйн из "Возвращения легенды", не затаившийся, как зверь, Уолтер Финч из "Бессонницы", а клишированный, клюквенный "evil russian" в худшем своем проявлении. А уж когда в сюжете появляются загадочный город в Сибири, ядерные чемоданчики и фраза "холодная, как лед, война", становится очевидным, что Нолан просто хотел снять своего Джеймса Бонда.
Традиционно доходы от сборов между кинотеатром и прокатчиком делятся пополам.
В «Каро Премьер» утверждают, что на пересмотре соотношения прокатной платы в свою пользу настаивает Warner Bros. Он происходит во всем мире, в том числе в США и Европе.
Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений
Трейлер фильма «Довод». Смотрите фильм «Довод» в кино с 3 сентября. То, что «Довод» будет очень кассовым фильмом, видно по продажам билетов там, где прокат уже стартовал. Смотрите онлайн Довод | Tenet (2020) 2 ч 30 мин 14 с. Видео от 23 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Кристофер Нолан купил для съемок нового фильма настоящий «Боинг-747». Чтобы потом взорвать
В «Начале» придуманы жесткие правила погружения в сон, а «Интерстеллар» выстроен вокруг современных теорий физика и астронома Кипа Торна. Название-палиндром Оригинальное название фильма Tenet — это палиндром, то есть слово, которое одинаково читается слева направо и справа налево. Более того, это часть древней фразы-палиндрома Sator arepo tenet opera rotas, которую ранние христиане использовали как талисман или заклинание. Ее можно перевести как «Сеятель Арепо управляет плугом». Надпись можно найти на разных древностях по всей Европе, а самый известный пример — фрагмент стены старого города-коммуны Оппед во Франции. Таким образом, уже самим названием Нолан намекает, как герои фильма будут воспринимать время. Что говорит сам Нолан? Трейлер фильма обещает сложнопостановочные сцены, в которых автомобили переворачиваются вспять, самолеты врезаются в ангары, а люди бегают по стенам здания. Говорят, в Норвегии Нолан протаранил танком трамвай. Режиссер действительно обещает невиданный ранее масштаб. Мы соединяем несколько жанров, и надеюсь, что комбинация получится свежей и захватывающей.
Мы с Эммой Томас продюсер и супруга Нолана, — КР организовали множество масштабных съемок, но «Довод» — наш крупнейший проект с точки зрения географии. Мы снимали в самых разных местах в 7 странах, у нас внушительный актерский состав и огромные декорации. Нет сомнений, это самый амбициозный фильм, над которым мы работали». В Таллине кинематографисты не сошлись во взглядах с мэром эстонской столицы, когда предложили на целый месяц перекрыть внушительный участок дороги в крупнейшем по численности населения районе Ласнамяэ.
Как, что, почему — скорее всего, вам в полной мере не ответят. Штучки со временем работают ровно до момента, пока вы не начнете задаваться вопросами, как загадочная технология олигарха с очень русской фамилией Сатор и это тоже неспроста! Практически никак. В мирах, конструируемых Кристофером Ноланом, может происходить что угодно — главное, побольше умных слов "энтропия", "инверсия", "палиндром" , эффектных костюмов и просто "все не так, как у всех". Но, к сожалению, такой фокус может в этот раз не "прокатить". Или прокатить, но создателей. Вашингтон и Нолан Фото: Warner Bros. Pictures Все то же "Начало", хоть драматургически было не самым идеальным фильмом, брало тем, что нам подробно объясняли правила необычной игры, которую задумал взрослый ребенок по имени Кристофер. Даже самый первый полнометражный фильм Нолана "Преследование" о воре, подглядывающим за незнакомыми людьми, удивлял эстетикой кинематографа первой половины XX века и неожиданной сменой направления повествования. В "Доводе" режиссер намеренно запутывает зрителя, чтобы тот почти до самого конца не мог понять, в чем, собственно, цимес истории, почему пули летят обратно в ствол пистолета, а машины ездят задом наперед. Это могло бы сработать, если бы режиссер не был киборгом от мира людей, которому слово "эмпатия" почти не знакомо. Есть вообще шуточная теория, что на самом деле Кристофер Нолан — сверхумная нейросеть вроде "Скайнета". В "Интерстелларе" он прикрывал черные дыры в мотивации героев псевдонаучной белибердой и навзрыд хнычущим Мэттью Макконахи. В "Начале" за выжимку эмоций отвечал любимчик мира Леонардо Ди Каприо, без которого фильм потерял бы львиную долю обаяния.
Но на этом проблемы только начинались: настоящей головной болью стал перенос хитросплетений сюжета в реальность. Даже проработанный сценарий не всегда спасал: переплетение временных линий и зрителю кажется трудным для понимания, а представьте себе съемочную группу, которая еще не создала готовый монтаж. Во время постановки каждой сцены так или иначе накапливались ошибки или неточности, причем даже на этапе раскадровок. Пропуск всего одной из них мог привести к браку, и пришлось бы тратить один или больше съемочных дней на исправление. Музыка У Нолана — своеобразный подход к созданию саундтрека. Режиссер просит композитора написать музыку не после съемок, а еще на ранних стадиях кинопроизводства, порой, когда даже сценарий не закончен. Примечательно, что «Довод» — первый фильм Нолана за долгое время, саундтрек к которому писал не Ханс Циммер. С чем это связано, не уточняется, но швед Людвиг Йоранссон сработался с Ноланом также хорошо. Людвиг создал для «Довода» несколько длинных композиций задолго до финального монтажа и разбил их на многие десятки фрагментов. В итоге и композитору, и режиссеру, и монтажеру было легче работать, да и свобода для творчества получилась больше. Pictures Также Йоранссону принадлежит идея включить в саундтрек песню, которая звучит во время финальных титров.
Несмотря на все ещё сохраняющийся высокий риск заражения, с просмотром данного видео появляется более осознанное понимание того, почему Нолан так упорно настаивал на просмотре "Довода" именно в кинотеатрах.
Фильм «Довод 2»
Стали известны первые результаты проката фильма Нолана «Довод» | Смотреть фильм «Довод» (боевик, триллер, фантастика 2020, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
«Довод» опять переносят. Кристоферу Нолану не везёт | Сценарий фильма «Довод» писался на протяжении двадцати лет, ведь подобная история требует множество времени для тщательной проработки всех деталей. |
«Довод» опять переносят. Кристоферу Нолану не везёт - Киноакула | Роберт Паттинсон получил известие о том, что он утверждаен на роль Брюса Уэйна в фильме «Бэтмен» (2021) в первый день съемок «Довода». |
Фильм "Довод" собрал почти 200 миллионов рублей и возглавил российский прокат | 3 сентября в прокат вышел новый фильм Кристофера Нолана «Довод». |
Довод (фильм) — Википедия | В случае «Довода», фильма, и название которого представляет собой палиндром, и сюжет которого описывает события, движущиеся по парадоксальному временному кольцу (пожалуй. |
Актёры и съёмочная группа
- Кристофер Нолан замирил с Warner Bros.? Студия выпускает «Довод» в повторный прокат
- Кристофер Нолан о сборах «Довода»: «Студии делают неправильные выводы»
- Кристофер Нолан о сборах «Довода»: «Студии делают неправильные выводы»
- Почему мы так мало знаем о протагонисте?
- Довод (2020): новости
Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений
Изображения Квадрата Сатора впервые были найдены в руинах Помпеи. Существует легенда, что палиндром — это оберег от вмешательства Сил Зла. Мол, буквы, повторяющиеся в Квадрате, способны сбить с толку самого Дьявола. Sator — главный антагонист. Arepo — художник, с которым Кэт проворачивает аферу, продавая поддельные произведения искусства. Opera — отсылка к осаде киевской оперы. Rotas — название охранной компании, работающей во Фрипорте, где Нил и Протагонист в первый раз сталкиваются с турникетами. Предположительно, люди из будущего считают, что если они причинят вред своим родственникам, то это не повлечёт за собой никаких последствий — или, по крайней мере, последствий более серьёзных, чем гибель планеты, которая вот-вот грянет. Если бы людям из будущего удалось запустить алгоритм, время текло бы вспять. Вернёмся к событиям фильма.
Кэт предполагает, что убила Сатора в прошлом. Хотя предшествующий убийству диалог между супругами намекает на то, что Кэт беседует с Сатором из будущего. Возможно, Сатор и Кэт инвертировались и вернулись на яхту одновременно. Синий парусник 96 Во время катания на парусном судне Кэт отстёгивает привязные ремни Сатора и отправляет его кувырком в воду. Очевидно, Сатор не умеет плавать. Протагонист спасает олигарха, и этот поступок позволяет ему войти в круг общения Сатора. Впрочем, сцена с парусником имеет и другое значение. Обратите внимание на цвет парусника. Он синий.
Далее мы видим, как парусник разворачивается против течения. Это намёк на то, как работает инверсия времени: судно движется против течения, против обычного течения времени.
Третья позиция досталась криминальной драме «Кровные узы». Подробнее 17 ноября 2020 20:01 Итоги уикенда с 12 по 15 ноября: «Непосредственно Каха» доминирует в прокате Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 12 по 15 ноября с большим отрывом занимает отечественная комедия «Непосредственно Каха». На второе место переместился лидер предыдущей недели — фэнтези «Ведьмы» Роберта Земекиса. Третья строчка досталась комедийному триллеру «Дичь». На вторую строчку опустилась криминальная драма «Кровные узы». Тройку лидеров в очередной раз замыкает комедия «Дедушка нелегкого поведения». Подробнее 10 ноября 2020 20:33 Итоги уикенда с 5 по 8 ноября: «Ведьмы» не отступают Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 5 по 8 ноября вторую неделю подряд занимает приключенческое фэнтези «Ведьмы». На второй строчке — отечественная новинка: военная драма «Подольские курсанты».
Подробнее 9 ноября 2020 10:14 Сборы в США и Канаде с 6 по 8 ноября: победу одержали «Кровные узы» Первое место среди лидеров проката в США и Канаде за уикенд с 6 по 8 ноября заняла новинка — криминальная драма «Кровные узы». На вторую строчку переместился лидер предыдущей недели — хоррор «Давай поиграем». Тройку лидеров замыкает комедия «Дедушка нелегкого поведения». Подробнее 3 ноября 2020 20:00 Итоги уикенда с 29 октября по 1 ноября: «Ведьмы» покорили кинотеатры Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 29 октября по 1 ноября заняло фэнтези «Ведьмы» Роберта Земекиса. Третья позиция досталась анимационной ленте «Повелитель драконов». Подробнее 2 ноября 2020 10:32 Сборы в США и Канаде с 30 октября по 1 ноября: публика предпочла хоррор «Давай поиграем» Первое место среди лидеров проката в США и Канаде за уикенд с 30 октября по 1 ноября занимает новинка — хоррор «Давай поиграем».
В минувший уик-энд российский «Вратарь галактики» вышел на экраны и заработал 38 млн рублей.
Это самые высокие сборы за выходные на протяжении всего посткарантинного периода. Но об окупаемости и полном возврате средств Фонду кино речи пока не идет. Бюджет российской картины 1 млрд рублей. То, что «Довод» будет очень кассовым фильмом, видно по продажам билетов там, где прокат уже стартовал. В 41 стране за первый уик-энд фильм заработал 53 млн долларов, сообщает Variety. Создатели назвали такой успех на фоне пандемии фантастическим. Вспоминаются и кассовые успехи предыдущих картин Нолана, в том числе «Начала».
Этот научно-фантастический триллер в августе, кстати, выпускали в России в повторный прокат, приуроченный к десятилетию со дня релиза. Это тоже подогрело интерес к премьере «Довода», считает директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства SALO Александр Голубчиков.
Но, в отличие от обычного сновидения, в "Доводе" есть своя логика. Если описывать, как она работает, то можно ограничиться формулировкой "просто взял, обратил вспять один закон физики и понеслась". Как, что, почему — скорее всего, вам в полной мере не ответят.
Штучки со временем работают ровно до момента, пока вы не начнете задаваться вопросами, как загадочная технология олигарха с очень русской фамилией Сатор и это тоже неспроста! Практически никак. В мирах, конструируемых Кристофером Ноланом, может происходить что угодно — главное, побольше умных слов "энтропия", "инверсия", "палиндром" , эффектных костюмов и просто "все не так, как у всех". Но, к сожалению, такой фокус может в этот раз не "прокатить". Или прокатить, но создателей.
Вашингтон и Нолан Фото: Warner Bros. Pictures Все то же "Начало", хоть драматургически было не самым идеальным фильмом, брало тем, что нам подробно объясняли правила необычной игры, которую задумал взрослый ребенок по имени Кристофер. Даже самый первый полнометражный фильм Нолана "Преследование" о воре, подглядывающим за незнакомыми людьми, удивлял эстетикой кинематографа первой половины XX века и неожиданной сменой направления повествования. В "Доводе" режиссер намеренно запутывает зрителя, чтобы тот почти до самого конца не мог понять, в чем, собственно, цимес истории, почему пули летят обратно в ствол пистолета, а машины ездят задом наперед. Это могло бы сработать, если бы режиссер не был киборгом от мира людей, которому слово "эмпатия" почти не знакомо.
Есть вообще шуточная теория, что на самом деле Кристофер Нолан — сверхумная нейросеть вроде "Скайнета".
Российскую премьеру фильма «Довод» перенесли на начало сентября
С 3 по 6 сентября фильм режиссера Кристофера Нолана "Довод" стал самым популярным в российском прокате и собрал 191,4 миллиона рублей. Фильм " Довод" оказался фантастикой, но идёт как тематическое продолжение фильма " Начало". Фантастический фильм «Довод» — это картина, которая рассказывает о передвижениях во времени и страшных опасностях, грозящих человечеству. 3 сентября в России при поддержке Европы Плюс выходит новый фильм Кристофера Нолана – «Довод». Перенос ДОВОДА − новость, которая не обрадует создателей российского фантастического экшна ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ.
«Довод» снова поменял дату выхода в России
Кристофер Нолан замирил с Warner Bros.? Студия выпускает «Довод» в повторный прокат | скидка 200 рублейНовые премьеры на сайте Мегакритик - |
«Довод» заработал 200 миллионов долларов в мировом прокате | Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. |
Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод»
Вашингтону будто сказали «Ты только не старайся слишком сильно» — он и не старался. Протагонист картины вызывает ассоциации с довольно популярным архетипом Мэри Сью в данном случае — Марти Стю — человеком, которому не надо ничему учиться, ведь он и так всё умеет и может; человеком, которому везёт на каждом шагу и который найдёт правильный ответ в любой ситуации. Его взаимоотношения с прочими персонажами картонны, в них просто не веришь — а, соответственно, и ему не сопереживаешь. Самое главное Далее идёт достаточно субъективное мнение, основанное на годах потребления кино и личных пристрастиях. Мне остаётся только надеяться, что я не одна такая. Но я всегда бесконечно презирала произведения, которые обозначают определённые правила существования в мире, а потом сами же эти правила нарушают в угоду красивой картинке. Без спойлеров, увы, очень трудно обойтись, но, если вкратце — Нолан игнорирует им же самим установленные правила на каждом шагу. Даже не пытайтесь искать ответ на вопрос «а как это вообще работает? Многие логические или причинно-следственные нестыковки даже при всём желании нельзя списать на «художественные допущения». При этом общая канва достаточно проста, фильм пытается делать акцент именно на фантастическом элементе. Соответственно, проседает основная механика, на которой всё завязано.
А такого быть не должно, не находите? Итог После просмотра «Довода» я уже всерьёз задумалась, а так ли хорош Нолан? Последние несколько картин он гораздо больше трясётся над визуальной составляющей, чем над тем, чтобы рассказать хоть сколько-нибудь связную историю. На экране видны масштабный бюджет и затраченные усилия, но они не работают так, как должны. Этот фильм выпячивает все Нолановские минусы, которые раньше хотелось игнорировать, и тем самым ретроградно портит восприятие предыдущих его фильмов. Наверно, если бы «Довод» снял какой-нибудь другой, начинающий режиссёр, то мы бы радостно приветствовали этот фильм и кричали, что у создателя огромный потенциал.
Иногда получалось, что после написания нескольких сцен нужно было добавить некоторые детали в предыдущие. Тогда значительный кусок сценария полностью переписывался. В итоге литературная основа для производства фильма формировалась послойно на протяжении более чем пяти лет. Отдельного упоминания заслуживает анонимный главный герой.
Как протагонист классических вестернов Серджио Леоне, протагонист «Довода» не имеет имени, а его прошлое туманно. Pictures Нолан обсуждал эти нюансы с исполнителем главной роли Джоном Дэвидом Вашингтоном в общих чертах — не более чем необходимо для актерской игры. По мнению Кристофера, такая недосказанность позволяет зрителю сконцентрироваться на происходящем в кадре и лучше отождествлять себя с протагонистом. У него нет имени, мы о нем ничего не знаем, кроме того, что он работал в спецслужбах: это все не важно, главное — что происходит здесь и сейчас. Съемки, ошибки, недочеты После написания сценария Нолан, по его собственному признанию, думал, что самое трудное позади. Однако стоило съемкам начаться, как выяснилось, насколько сильно он ошибался. Сложная последовательность событий, протекающих в разных направлениях движения во времени, быстрый темп и требовательность режиссера к мелочам оказались практически несовместимы друг с другом.
Прокатчиков можно понять — бюджет «Довода» более 200 миллионов долларов, а значит для окупаемости собрать им нужно в 2-3 раза больше. Кстати, в России с названием Нолану повезло. Англоязычное Tenet очень хорошо легко на русский язык, как и «Довод» — оно читается одинаково в обе стороны.
В фильме режиссёр будет играть со временем, но как именно из трейлера пока непонятно.
И здесь снова — «игры» с реальностью: агенты используют инверсию времени, заставляя идти вспять уже произошедшие события. За минувшие четыре дня он собрал 29,9 миллионов рублей. На третьем — «Вратарь Галактики» Джаника Файзиева — 20 миллионов рублей.
Лента о том, как галактическая война уничтожила Луну, и полюса Земли сместились, над Москвой навис огромный инопланетный корабль — это стадион, на котором проходят зрелищные межгалактические соревнования по космоболу.
Вышел фильм о съемках "Довода"
Фильм Довод, как и предыдущие картины Нолана был для меня пожалуй самым ожидаемым до момента выхода, исключением был разве что Дюнкерк, с которым в принципе. Дистрибутор объясняет, что «Довод» довольно дорогой фильм (его бюджет оценивается в $200-225 млн). Разговор был посвящен последнему фильму мэтра — «Доводу», вызвавшему неоднозначную реакцию публики и критиков. «Довод»: как западные критики приняли новый фильм Кристофера Нолана? скидка 200 рублейНовые премьеры на сайте Мегакритик -
Фильм «Довод» лидер проката, несмотря на скромные кассовые сборы
3 сентября в России при поддержке Европы Плюс выходит новый фильм Кристофера Нолана – «Довод». Смотреть фильм «Довод» (боевик, триллер, фантастика 2020, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Первые сборы фильма «Довод» доказали, что люди готовы к кино. Фильм Довод (2020) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. «Довод» уже переносят в третий раз. Смотреть онлайн фильм Довод (Tenet, 2020) в онлайн-кинотеатре Okko.