Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу заявил на селекторном совещании, что запуск серийного производства российских двигателей Д-18Т для тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" планируется на четвертый квартал 2027 года. Украинские двигатели Д-18Т устанавливаются на сверхтяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан». Новым крупным шагом ЗМКБ стало создание двигателя Д-18Т для сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124 Руслан и Ан-225 Мрiя.
Авиационный прогресс зависит от возможности создания двигателя сверхбольшой тяги
Вторая часть воздуха попадает во внешний контур, получив энергию от первой ступени КНД та, которая работает на два контура. Во внешнем контуре энергия воздуха тратится только на преодоление гидравлических потерь за счёт трения. В конце этот воздух попадает в сопло внешнего контура, создавая огромную тягу. Одной из важнейших характеристик ТРДД является степень двухконтурности. Степень двухконтурности — это отношение расхода воздуха во внешнем контуре, к расходу воздуха во внутреннем контуре. Это число может быть как больше, так и меньше единицы. На современных двигателях это число переступает за значение в 12 единиц. Двигатели, степень двухконтурности которых больше двух, принято называть турбовентиляторными, а первую ступень компрессора ту, что работает на оба контура вентилятором. ТРДД самолета Boeing 757-200. На переднем плане видно входное устройство и вентилятор На некоторых двигателях вентилятор приводится в движение отдельной турбиной, которая ставится ближе всего к соплу внутреннего контура.
Тогда двигатель получается трехвальным. Турбовинтовые двигатели Турбовинтовой двигатель, как и турбореактивный, относится к газотурбинным двигателям. И работает он почти как турбореактивный. Элементарный турбовинтовой двигатель состоит из уже знакомых нам элементов: компрессора, камеры сгорания, турбины и сопла. К ним добавляются редуктор и винт. Принцип работы работы такой же, как у турбореактивного, с разницей в том, что практически вся энергия газа расходуется на турбине на вращение компрессора и на вращение винта через редуктор здесь винт и редуктор находятся на одном валу с компрессором. Винт создаёт основную долю тяги. Оставшаяся, после турбины, часть энергии направляется в сопло, образуя реактивную тягу, но она мала, может составлять десятую часть от общей. Редуктор в этой схеме нужен для того, чтобы понизить обороты и передать момент, так как турбина может вращаться с очень высокой частотой, например, 10000 оборотов в минуту, а винту нужно только 1500.
И винт достаточно тяжелый. Схематичная конструкция ТВД Но бывает и другая схема турбовинтовых двигателей: со свободной турбиной. Её суть в том, что за обычной турбиной компрессора ставится отдельная турбина, которая механически не связана с турбиной компрессора. Такая турбина называется свободной. Связь между турбиной компрессора и свободной турбиной только газодинамическая.
Например тот же Бастрыкин не состоит списочно в тех 200 тысяч, но является участником Национально-освободительного движения. Ты либо ЗА Отечество, либо против. Поэтому хорошо, когда враги высвечиваются, а то потом ищи их.
Сергей Птичкин На самые мощные в мире военно-транспортные самолеты при их модернизации планируется устанавливать самые мощные отечественные двигатели ПД-35. Министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе совещания с руководством Объединенной авиастроительной корпорации ОАК призвал удвоить число транспортных самолетов Ан-124-100 к 2025 году.
Сейчас у страны есть возможности для их модернизации, отметил глава оборонного ведомства. Многие не совсем верно интерпретировали эти слова Шойгу, решив, что речь идет об удвоении выпуска сверхтяжелых транспортников. Однако ни военно-транспортный Ан-124 "Руслан", ни его гражданскую версию Ан-124-100 наш авиапром не выпускает и пока выпускать не может. Министр обороны сказал: "К 2025 году их Ан-124 количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолетов". То есть, говорил он об ускорении в два раза темпов ремонта и модернизации этих самолетов. Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич". И самолет, и двигатель оказались настолько надежными, что после распада СССР уже многие десятилетия эксплуатируются без особых проблем. Еще в 1980-е годы планировалось, что "Русланы" различных модификаций будут собирать на ульяновском заводе "Авиастар", который должен был стать основным их производителем.
Турбина СД - одноступенчатая, с охлаждаемым СА.
Турбина вентилятора - четырехступенчатая, неохлаждаемая. СА набираются из секторов. СА 1-й ступени - пустотелый, а остальные цельнолитые. Имеется охлаждающий коллектор, подающий воздух на статор турбины вентилятора. Выходное устройство. Включает в себя раздельные сопла наружного и внутреннего контуров. Сопло внутреннего контура состоит из сопла и конического стекателя. Реверсивное устройство - решетчатого типа, установлено в наружном контуре. Задний обтекатель реверсивного устройства является продолжением мотогондолы.
Максимальная обратная тяга — 3200 кгс. Силовая конструкция. Несмотря на сложную трехвальную схему, двигатель имеет только по два подшипника на каждый ротор. Межвальные подшипники отсутствуют. Ротор вентилятора имеет два подшипника, передний - шариковый и задний роликовый. Аналогичную схему имеют роторы СД и ВД. Коробка приводов агрегатов. Привод агрегатов состоит из центрального привода, привода центробежного суфлера, промежуточного привода и коробки приводов. На коробке приводов установлены: привод-генератор, два плунжерных гидронасоса, датчик частоты вращения ротора ВД, маслоагрегат, блок топливных насосов, маслонасос управления реверсом и другие агрегаты.
Система управления - супервизорная с жесткой проводкой, включает в себя систему управления режимом и систему управления остановом. Основными элементами системы управления являются топливный регулятор и электронная система управления ЭСУ 18-1. ЭСУ-18-1 установлена на планере и служит для автоматической защиты двигателя от тепловых и механических перегрузок в процессе эксплуатации. Ограничиваются частоты вращения роторов, температура за турбиной, контролируется предельная частота вращения стартера. Имеются основной и резервный каналы. Топливная система. Включает в себя блок насосов, топливный регулятор, подогреватель топлива, топливомасляный теплообменник, датчик расхода топлива и другие агрегаты. Применяемые сорта топлива - ТС-1 и Т-1. Система смазки - автономная, циркуляционная, под давлением.
Включает в себя маслобак, топливомасляный теплообменник, маслоагрегат с одной нагнетающей и шестью откачивающими секциями, центробежный суфлер опор роторов, фильтры грубой и тонкой очистки, воздухоотделитель. Расход масла - не более 1.
В России осваивается серийное производство двигателей Д-18Т
Новые хозяева решили изменить профиль предприятия. Завод начал освоение сборки авиационных двигателей. Первый мотор, имевший 6 цилиндров, был изготовлен на этом производстве в 1916 году. Назывался он «Дека М-100». Создан этот двигатель был группой инженеров под руководством Воробьева. До 2013 г. В 2013 г.
После того как предприятие успешно справилось с выпуском опытной модели Д-18Т, именно его и выбрали для серийного производства этих моторов. Занимается их выпуском завод и по сей день. Именно этот двигатель на данный момент является основной его продукцией. Также предприятие поставляет на рынок газотурбинные электростанции. Литература Виноградов Р. Развитие самолётов мира.
Зрелов В. Основные параметры и конструктивные схемы часть 1 : Учебное пособие]. Д-18Т и политика Ни для кого не секрет, что отношения России и Украины в последнее время значительно ухудшились. Это сказалось, конечно же, в том числе и на экономике обоих государств. На настоящий момент российские АН-124 и АН-225 летают все еще именно на двигателях Д-18Т фото их представлено на странице производства запорожского предприятия. Однако вскорости ситуация может измениться.
Российское правительство решило оснастить грузовые самолеты «Руслан» и «Мрия» двигателями отечественного производства. Начнется замена предположительно в 2021 г. В качестве базовой модели на сегодняшний день 2017 г.
Участники процесса планируют направить свои действия на улучшение двигателей Д-18Т серии 3, установленные на самолетах Ан-124, принадлежащие авиакомпании «Авиалинии Антонова». Преобразованная серия будет отличаться такими качествами, как пониженный уровень шума и выбросов вредных веществ в атмосферу.
Поэтому двигатель Д-18Т по праву считается «сердцем» Ан-124. А что, вся документация на двигатель и непосредственно сам самолет в РФ имеется, ведь это разработки не известной страны, а советского бюро «Прогресс» и КБ «Антонов», где до недавнего времени производился двигатель и собирался фюзеляж. Возобновить производство всех необходимых компонентов Д-18Т требовалось еще и потому, что нужно обслуживать имеющийся парк двигателей, а их немало, если учитывать, что на один самолет приходится целых четыре. Это означает, что задача, аналогичная по уровню сложности с возобновлением производства Ту-160, абсолютно решаемая. Ну а вопрос с ремоторизацией на ПД-35 зависит от его готовности. К 2030 году в принципе можно будет провести модернизацию Ан-124 для того, чтобы поставить новый, более эффективный двигатель. А так возобновить производство сегодня можно и с имеющимся агрегатом Д-18Т. SFERA — Pro Технологии Главным итогом этой эпопеи станет то, что ушла в небытие уникальная незаменимая «гайка», без которой российской экономике совершенно точно настанет конец.
Кроме этого, ожидается, что Ан-124-111 появится в 2016 году. Инвестиции в модернизацию данного двигателя составят 25 млн долл. Видео рекомендации:.
Як-18Т станет испытательным стендом для двигателя от Aurus
Создание двигателя Д-18Т для сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» стало новым крупным шагом для ЗМКБ. Теоретически в качестве замены украинскому Д-18Т может быть использован перспективный российский двигатель ПД-35. Украинское предприятие «Мотор Сич» разработало модернизированный двигатель для российских самолетов-амфибий Бе-200, а также новые двигатели Д-18Т третьей серии для Ан-124 «Руслан». Перспективная модификация двигателя Д-18Т 3-й серии, прорабатываемая с целью повышения грузоподъемности и повышения эффективности самолета Ан-124-100М.
Двигатель элитного автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т
К сожалению, все эти замечательные планы уперлись об одну большую проблему. В России под такой тяжелый самолет нет двигателя. Предприятие, производящее силовые установки Д-18Т для «Русланов» и «Мрий», осталось на Украине, поэтому про них можно забыть, а летать без двигателей пока никто не научился. Проблема очень серьезная, однако возможны сразу два пути ее разрешения.
ПД-35 Теоретически в качестве замены украинскому Д-18Т может быть использован перспективный российский двигатель ПД-35. Силовая установка с тягой в диапазоне от 24 до 38 тонн разрабатывается на основе уже созданного и проходящего сертификацию ПД-14, который будет установлен на среднемагистральных лайнерах МС-21. ПД-35 предполагается использовать на российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном лайнере CR929, а также на полностью российском Ил-96-400М.
Сообщается, что в минувшем октябре госкорпорация «Ростех» завершила сборку газогенератора для ПД-35 и ведет работу над созданием демонстратора технологии. В случае успеха начало серийного производства авиадвигателя ожидается в 2028 году. Будем надеяться, что испытания и сертификация перспективной сверхмощной силовой установки пройдут успешно.
Тем временем, недавно появился еще один вариант.
Адъютант, сзади торопливо бросившись вперед, поднял ее. Козловский с решительным видом оглянулся на ряды и в этом взгляде захватил и Ростова. Тут стой! Лазарев остановился, испуганно покосившись на полковника, и лицо его дрогнуло, как это бывает с солдатами, вызываемыми перед фронт. Наполеон чуть поворотил голову назад и отвел назад свою маленькую пухлую ручку, как будто желая взять что то. Лица его свиты, догадавшись в ту же секунду в чем дело, засуетились, зашептались, передавая что то один другому, и паж, тот самый, которого вчера видел Ростов у Бориса, выбежал вперед и почтительно наклонившись над протянутой рукой и не заставив ее дожидаться ни одной секунды, вложил в нее орден на красной ленте.
Наполеон, не глядя, сжал два пальца. Орден очутился между ними. Наполеон подошел к Лазареву, который, выкатывая глаза, упорно продолжал смотреть только на своего государя, и оглянулся на императора Александра, показывая этим, что то, что он делал теперь, он делал для своего союзника. Маленькая белая рука с орденом дотронулась до пуговицы солдата Лазарева. Как будто Наполеон знал, что для того, чтобы навсегда этот солдат был счастлив, награжден и отличен от всех в мире, нужно было только, чтобы его, Наполеонова рука, удостоила дотронуться до груди солдата. Наполеон только прило жил крест к груди Лазарева и, пустив руку, обратился к Александру, как будто он знал, что крест должен прилипнуть к груди Лазарева. Крест действительно прилип.
Русские и французские услужливые руки, мгновенно подхватив крест, прицепили его к мундиру. Лазарев мрачно взглянул на маленького человечка, с белыми руками, который что то сделал над ним, и продолжая неподвижно держать на караул, опять прямо стал глядеть в глаза Александру, как будто он спрашивал Александра: всё ли еще ему стоять, или не прикажут ли ему пройтись теперь, или может быть еще что нибудь сделать? Но ему ничего не приказывали, и он довольно долго оставался в этом неподвижном состоянии. Государи сели верхами и уехали. Преображенцы, расстроивая ряды, перемешались с французскими гвардейцами и сели за столы, приготовленные для них. Лазарев сидел на почетном месте; его обнимали, поздравляли и жали ему руки русские и французские офицеры. Толпы офицеров и народа подходили, чтобы только посмотреть на Лазарева.
Гул говора русского французского и хохота стоял на площади вокруг столов. Два офицера с раскрасневшимися лицами, веселые и счастливые прошли мимо Ростова. Всё на серебре, — сказал один. Третьего дня было Napoleon, France, bravoure; [Наполеон, Франция, храбрость;] вчера Alexandre, Russie, grandeur; [Александр, Россия, величие;] один день наш государь дает отзыв, а другой день Наполеон. Завтра государь пошлет Георгия самому храброму из французских гвардейцев. Нельзя же! Должен ответить тем же.
Д-18Т и политика Ни для кого не секрет, что отношения России и Украины в последнее время значительно ухудшились. Это сказалось, конечно же, в том числе и на экономике обоих государств. На настоящий момент российские АН-124 и АН-225 летают все еще именно на двигателях Д-18Т фото их представлено на странице производства запорожского предприятия. Однако вскорости ситуация может измениться. Российское правительство решило оснастить грузовые самолеты «Руслан» и «Мрия» двигателями отечественного производства. Начнется замена предположительно в 2021 г. В качестве базовой модели на сегодняшний день 2017 г.
Этот двигатель в свое время разрабатывался под бомбардировщик «Белый лебедь». Преимуществом его считается наличие в конструкции турбины, способной выдерживать длительный высокотемпературный режим. Одной из основных проблем при создании новой модели двигателя для АН-124 и 225 конструкторы считают изменение габаритов аналога НК-32. Ведь модель должна помещаться в те отсеки, в которых на настоящий момент устанавливаются Д-18Т.
В создании Д-18Т пятой серии общие инвестиции могут составить 600 млн долл. Представителя группы рассчитывают, что данная новинка сможет появиться уже в 2016-2017 году. На данной машине будет установлен двигатель серии 3М Д-18Т. Кроме этого, ожидается, что Ан-124-111 появится в 2016 году.
Не меньшей популярностью пользовались в то время, да и сейчас наши газотурбинные электростанции мощностью 2,5 МВт- передвижные ПАЭС 2500 и блочно-транспортабельные ЭГ 2500, оборудованные газотурбинным приводом повышенной надежности и экономичности АИ 20. Эти ГТП эксплуатируются также в составе газоперекачивающих, газлифтных и нефтеперекачивающих агрегатов в ряде стран мира, успешно используются как при строительстве новых компрессорных станций, так и при реконструкции находящихся в эксплуатации. На сегодняшний день в составе новых и модернизированных газоперекачивающих агрегатов успешно эксплуатируется 95 приводов семейства Д-336 различной мощности на компрессорных станциях «Укртрансгаза», ОАО «Газпром» Российской Федерации, в Белоруссии, Узбекистане, Туркмении, Болгарии, Иране и Турции. Учитывая повышение требований к экологическим характеристикам ГТУ, возросшее потребление энергоресурсов, удорожание углеводородного топлива и современное состояние энергетической и газотранспортной отраслей стран бывшего СССР Запорожское ОАО «Мотор Сич» постоянно проводит работу по дальнейшей модернизации и совершенствованию выпускаемых ГТУ, повышению их экологической привлекательности, экономичности и переводу на работу по когенерационной схеме. Часть этих работ проводится совместно с ГП «Ивченко-Прогресс».
Двигатель Д-18Т: технические характеристики и последние отзывы
Опыта создания таких двигателей в КБ не было, но к этому времени для Як-42 был создан трёхвальный двигатель Д-36 , который и послужил прообразом для будущего Д-18Т. По сравнению с предшественником были увеличены степень повышения давления в компрессоре и температура газов перед турбиной. Лётные испытания двигателя с использованием летающей лаборатории на базе Ил-76 начались в 1982 году. Всего было совершено 414 полётов общей продолжительностью 1288 ч.
Серийное производство организовано на Запорожском моторостроительном заводе АО «Мотор Сiч» в 1985 году.
Поэтому хорошо, когда враги высвечиваются, а то потом ищи их. Всё под запись, а то покажут лайк под постом о национализации ЦБ, якобы всегда были ЗА. Показать список оценивших.
И возможна установка вентиляторов с повышением тяги до 45 тонн!
Остальные характеристики двигателя этого типа заявлены тоже фантастические, от рекордно малого удельного расхода топлива и сверхнизкой по меркам авиастроителей температурой газа на входе в турбину. ПД-35 — тоже не в приоритете!? Но вернёмся к двигателям сверхбольшой мощности. Единственный проект, над которым идёт реальная работа, — двигатель ПД-35. Вне всяких сомнений, мы соберём к 2024 году и испытаем двигатель-демонстратор, как бы тяжело ни было.
И дальше пойдём по ситуации. Но мы точно поймём, собрав двигатель, где мы находимся в смысле технологий, мы же технологии создаём для рынка дальнемагистральных самолётов». Генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» отметил при этом, что ПД-35 обладает большим потенциалом: — Это самый инновационный проект. Новейшие технологии абсолютные. На это мы нацелены.
Из его слов можно сделать один неутешительный вывод — двухдвигательный Ил-96-400 появится не скоро, воронежские самолётостроители так и будут строить по два-три Ил-96 с четырьмя силовыми установками ПС-90А1, что совершенно не нравится авиакомпаниям. Два двигателя обслуживать дешевле, чем четыре, плюс экономится топливо.
Были отремонтированы и эксплуатируются 49 двигателей этого типа. Ремонт и модернизация силовых установок позволят продлить срок эксплуатации Ан-124 с 20 до 45 лет. Ранее заявлялось, что к 2025 году количество тяжелых транспортных самолетов Ан-124 в составе Воздушно-космических сил России должно быть удвоено в связи с появившейся возможностью ремонта двигателей Д-18Т и созданием производственных мощностей для модернизации летательных аппаратов этого типа.
Модернизированные двигатели Д-18Т проходят испытания
Проблемы начались, когда предприятие потеряло крупнейший рынок сбыта для своей продукции — Россию. Кроме того, «Мотор Сич» пострадал из-за внутриукраинских экономических неурядиц. Последним гвоздем в крышку гроба компании может стать судебное разбирательство с Китаем. Дело в том, что Китай намеревался приобрести это предприятие и инвестировал в него немало средств. Однако украинская сторона внезапно разорвала все договоренности с КНР, в результате чего Пекин понес немалые убытки.
Теперь китайские инвесторы через Арбитражный суд в Гааге намерены добиться от Украины компенсации в размере 4,5 миллиарда долларов.
В прошлом член «Партии регионов». Любопытно, что весной он оказался в центре скандала, связанного с политикой президента Украины Петра Порошенко. Нынешним летом киевский режим заключил невыгодную «вертолетную сделку» с французской компанией Airbus Helicopters, с целью закупки у нее 55 машин на 475 миллионов евро, причем в кредит. Это наносит серьезный ущерб украинскому предприятию «Мотор Сич», которое выпускает в том числе двигатели для вертолетов и самолетов и занимается обслуживанием авиационной техники.
Таким образом, украинские власти в буквальном смысле добивают запорожский завод. Кроме того, весной Служба безопасности Украины устроила на предприятии обыск с выемкой документов, и заявила, что менеджмент «Мотор Сичи» вредил национальным интересам Украины, подрывая ее обороноспособность. По версии СБУ, украинские авиаконструкторы продали иностранной компании некие уникальные технические разработки. Скорее всего, здесь имелись в виду произведенные в Запорожье авиадвигатели для боевых самолетов, которые активно закупала китайская сторона.
Толпа очутилась неожиданно так близко к императорам, что Ростову, стоявшему в передних рядах ее, стало страшно, как бы его не узнали. Это говорил малый ростом Бонапарте, снизу прямо глядя в глаза Александру. Александр внимательно слушал то, что ему говорили, и наклонив голову, приятно улыбнулся.
Бонапарте стал между тем снимать перчатку с белой, маленькой руки и разорвав ее, бросил. Адъютант, сзади торопливо бросившись вперед, поднял ее. Козловский с решительным видом оглянулся на ряды и в этом взгляде захватил и Ростова. Тут стой! Лазарев остановился, испуганно покосившись на полковника, и лицо его дрогнуло, как это бывает с солдатами, вызываемыми перед фронт. Наполеон чуть поворотил голову назад и отвел назад свою маленькую пухлую ручку, как будто желая взять что то. Лица его свиты, догадавшись в ту же секунду в чем дело, засуетились, зашептались, передавая что то один другому, и паж, тот самый, которого вчера видел Ростов у Бориса, выбежал вперед и почтительно наклонившись над протянутой рукой и не заставив ее дожидаться ни одной секунды, вложил в нее орден на красной ленте.
Наполеон, не глядя, сжал два пальца. Орден очутился между ними. Наполеон подошел к Лазареву, который, выкатывая глаза, упорно продолжал смотреть только на своего государя, и оглянулся на императора Александра, показывая этим, что то, что он делал теперь, он делал для своего союзника. Маленькая белая рука с орденом дотронулась до пуговицы солдата Лазарева. Как будто Наполеон знал, что для того, чтобы навсегда этот солдат был счастлив, награжден и отличен от всех в мире, нужно было только, чтобы его, Наполеонова рука, удостоила дотронуться до груди солдата. Наполеон только прило жил крест к груди Лазарева и, пустив руку, обратился к Александру, как будто он знал, что крест должен прилипнуть к груди Лазарева. Крест действительно прилип.
Русские и французские услужливые руки, мгновенно подхватив крест, прицепили его к мундиру. Лазарев мрачно взглянул на маленького человечка, с белыми руками, который что то сделал над ним, и продолжая неподвижно держать на караул, опять прямо стал глядеть в глаза Александру, как будто он спрашивал Александра: всё ли еще ему стоять, или не прикажут ли ему пройтись теперь, или может быть еще что нибудь сделать? Но ему ничего не приказывали, и он довольно долго оставался в этом неподвижном состоянии. Государи сели верхами и уехали. Преображенцы, расстроивая ряды, перемешались с французскими гвардейцами и сели за столы, приготовленные для них. Лазарев сидел на почетном месте; его обнимали, поздравляли и жали ему руки русские и французские офицеры. Толпы офицеров и народа подходили, чтобы только посмотреть на Лазарева.
Гул говора русского французского и хохота стоял на площади вокруг столов. Два офицера с раскрасневшимися лицами, веселые и счастливые прошли мимо Ростова. Всё на серебре, — сказал один. Третьего дня было Napoleon, France, bravoure; [Наполеон, Франция, храбрость;] вчера Alexandre, Russie, grandeur; [Александр, Россия, величие;] один день наш государь дает отзыв, а другой день Наполеон. Завтра государь пошлет Георгия самому храброму из французских гвардейцев. Нельзя же! Должен ответить тем же.
Д-18Т и политика Ни для кого не секрет, что отношения России и Украины в последнее время значительно ухудшились. Это сказалось, конечно же, в том числе и на экономике обоих государств. На настоящий момент российские АН-124 и АН-225 летают все еще именно на двигателях Д-18Т фото их представлено на странице производства запорожского предприятия. Однако вскорости ситуация может измениться. Российское правительство решило оснастить грузовые самолеты «Руслан» и «Мрия» двигателями отечественного производства. Начнется замена предположительно в 2021 г. В качестве базовой модели на сегодняшний день 2017 г.
Фраза «это такой геморрой» стала расхожей, когда речь шла о договорах с запорожцами. В частности, на украинских форумах, где обсуждалась сумма возможного контракта для разработки нового российского движка, фигурировала цифра 1,5 миллиарда долларов только за прототип. Мол, всё, кроме газогенератора, придется проектировать с нуля. Причем экономичность, по условиям потенциального контракта, должна быть хуже, чем у Д-18Т. Если называть вещи своими именами, то Киев последние 20 лет фактически шантажировал Москву, якобы, без «Мотор Сич» российская военно-транспортная авиация просто обречена. То, что Россия в ценовой политике всегда шла навстречу Украине, усиливало уверенность громадян в своем технологическом превосходстве. Дошло до того, что стоимость техобслуживания большинства «Антеев» за десять предмайдановских лет в долларовом эквиваленте подорожала в три раза. Может, теперь, наконец-то, удастся вырваться из порочного круга? Важно это и потому, что 40-летний украинский Д-18Т все-таки является устаревшим, хотя и вполне конкурентным продуктом. В 21 веке на нем далеко не улетишь.
Короче говоря, России нужен не просто аналог, а принципиально улучшенный двигатель.
Двигатель от российского автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т
Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М.: stailker — LiveJournal | Украинские двигатели Д-18Т устанавливаются на сверхтяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан». |
Двигатели для «Русланов» начнут выпускать в 2027 году: Оружие: Наука и техника: | По словам главы Росавиации Александра Нерадько, это происшествие позволило выявить производственный дефект у двигателя Д — 18Т. |
Уголок неба ¦ Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т | ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ 1. Условное обозначение Д-18Т. 2. Тип двигателя турбореактивный, двухконтурный, трехвальный, с реверсом тяги. 3. Направление вращения роторов, если смотреть по полету против движения часовой стрелки. 4.2. Взлетный режим, Мп = 0; РН = 746 мм |
Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т
«В самое отчаянное для компании "Мотор Сич" время Россия направила на завод несколько специалистов для разборки авиадвигателей Д-18Т и вывезла большую часть деталей. В этот день был подписан Акт по Государственным испытаниям турбореактивного двухконтурного двигателя Д-18T, который изначально предназначался для установки на тяжелом военно-транспортного самолете Ан-124 «Руслан». Между тем, эксплуатация российских летающих «ангаров» может закончиться достаточно быстро, как только исчерпается ресурс украинских двигателей Д-18Т, установленных на них.
Двигатель Д-18Т: технические характеристики и последние отзывы
Авиационный перспективный двигатель АПД-500, разработанный на основе мотора от автомобилей правительственной серии Aurus, будет испытан на самолете Як-18Т. По словам председателя совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, в настоящее время завершается ремонт первой партии из нескольких двигателей Д-18Т в интересах Минобороны России. Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500, созданный на основе мотора автомобиля правительственного класса Aurus, установят на самолёт Як-18Т для наземных испытаний, заявили в пресс-службе предприятия-разработчика данной силовой установки. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода (ПАО "Мотор сич", Запорожье). Новости Aircargo. В России наладят серийный выпуск двигателей для самолётов Ан-124 «Руслан».