Кинозвезды фильма Двойной форсаж: Коул Хаузер, Девон Аоки, Том Бэрри, Ева Мендес,Пол Уокер, Амори Ноласко, Майкл Или, Джеймс Римар, Тайриз Гибсон,, Лудакрис. Боевик, триллер, криминал. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес. Впрочем, Дизель также признал, что в случае с «Двойным форсажем» ему, возможно, стоило повести себя несколько иначе, проявив такую же настойчивость, как при создании первого фильма. Двойной форсаж. Материалы о фильме. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино.
О всех фильмах культовой франшизы “Форсаж”
Двойной форсаж (2003). Новости. После выхода в 2001 году фильма "Форсаж" было бы трудно представить, что он превратится в блокбастерную франшизу. Фильм Двойной форсаж снятый в жанре: Триллер, Криминал и Боевик с тоном: юмористический, насыщенный событиями, остросюжетный триллер, захватывающий, развлекательный и нелепые с тематикой: гонки на автомобилях, автомобильные гонки. Дорогие гости, приглашаем вас смотреть онлайн фильм Двойной форсаж (2003) бесплатно на нашем сайте в хорошем качестве HD 720.
Двойной форсаж (фильм 2003)
Из первого «Форсажа» в новый фильм вместе с Брайаном перекочевал и его бывший начальник — агент Билкинс Том Бэрри. В оригинале имя гонщицы Суши — Suki, что можно перевести с японского как «любовь».
Чтобы выполнить задание, ОКоннор приглашает своего друга детства, Романа Пирса, чтобы они вместе стали незаменимыми помощниками Верона. Дальше разворачивается настоящая гонка, полная адреналина и экшна.
Герои участвуют в многочисленных гонках и погонях с полицией.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Некоторые сцены не были запланированы, а происходили сами собой, и актерам приходилось импровизировать. Одной из таких сцен является столкновение мустанга и корвета на автостраде. Особняк, принадлежащий Вероне, когда-то был собственностью Сильвестра Сталлоне. Годы выхода «Форсажа» всегда совпадают с годами выхода «Людей Икс». Единственная часть, выпуск которой перенесли, — это «Форсаж-7». Изначально его планировали выпустить в 2014 году, когда были выпущены «Люди Икс: Дни минувшего будущего», но его премьера была перенесена на 2015 год из-за смерти Пола Уокера.
Вину Дизелю предлагали двадцать миллионов за съемки в фильме, но он отказался. Кассовые сборы Блистательно сыгравшие свои роли актеры в фильме «Двойной форсаж» 2003 г. Она смогла собрать двести миллионов долларов, а вторая — всего на сорок тысяч больше. Сюжет Фильм «Двойной форсаж» имеет свой независимый сюжет, который переплетается с первой частью.
Все фильмы «Форсаж»: с чего начиналась культовая франшиза и когда выйдет 11 часть
Боевик, триллер, криминал. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Бывший полицейский Брайан О`Коннер с напарником Романом Пирсом собирается перевезти крупную сумму грязных денег известного мафиози Картера Верона. Моника Фуэнтес была одной из главных героинь «Двойного форсажа», однако дальнейшее участие Евы в киносерии ограничилось лишь камео в пятом фильме. Съёмочная группа фильма "Двойной форсаж". фильм о безумных скоростях, любви и дрифте!. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайрес Гибсон, Ева Мендес и др. Бывший коп Брайан О`Коннор (Пол Уокер) теперь в бегах. Зарабатывает на жизнь он уличными гонками в Майами, но однажды его настигают его бывшие коллеги и ставят условие.
«Форсаж». С первого по пятый
Боевик, триллер, криминал. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Бывший полицейский Брайан О`Коннер с напарником Романом Пирсом собирается перевезти крупную сумму грязных денег известного мафиози Картера Верона. Криминал, боевик. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Том Бэрри, Тайриз Гибсон и др. Бывший полицейский Брайан О'Коннер призван арестовать опасного преступника, и он прибегает к помощи уличного гонщика, у которого есть шанс искупить свою вину. Ведущий оператор.
Двойной форсаж (Форсаж 2)
Он путешествует по западу США, выигрывает деньги и покупает на них новый Nissan Skyline, а неизвестная девушка помогает ему избежать преследования силовиками. В конце фильма он встречает некоторых героев основного фильма и останавливается в Майами, успев создать себе там репутацию неплохого стритрейсера. Основной фильм[ править ] ФБР и полиция снова расследуют нехорошие дела, связанные с гонками. На этот раз это миллиардер и торговец наркотиками Картер Верон. Чтобы подослать к нему поближе человека, они решают завербовать какого-нибудь преступника, а тут как раз Брайан попался во время очередной гонки. Выбирает он второе. В качестве помощника наш герой просит взять старого друга, отбывающего домашний арест на автодроме, Романа Пирса. Бывший детектив полиции Лос-Анджелеса в бегах, крутой автогонщик и тот ещё сорвиголова. В начале фильма попал в руки копов и был вынужден работать на них. Смог неплохо устроиться в новом месте, даже завёл роман с одним из агентов.
Со времён первой части стал заметно добрее и уже не давит на агента, даже если это коп-предатель. Обещает снять все обвинения с нашей парочки, если те поймают ему Вернона. По итогу не просто снял обвинения, а ещё и взял опального полицейского работать к себе. Новые[ править ] Роман Пирс Тайриз Гибсон — второй протагонист фильма. Раньше был преступником и лучшим другом Брайана, но попал в тюрьму, когда тот перезашёл за другую команду.
Если повнимательней посмотреть на розовую бестию, можно увидеть черного зверя Джонни Трана из первого «Форсажа» - тот же обвес и те же диски, разница лишь в цвете и салоне. S2000 недруга Торетто перекочевала из прошлой части, как и его собственная «рыкса», но изменилась значительно сильнее.
У розовой «эски» тоже была парочка дублеров — один из них пал смертью храбрых после съемки в сцене с мостом. Выпускалось четвертое поколение в 1993-2002 годах. Авто было очень дерзким и динамичным, с 3-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Именно золотистая машина Слэп Джека была последним связующим звеном двух первых частей «форсажей» - это был один из дублеров оранжевой «супры» Брайана из первой части. Экземпляр, «игравший лицом» на крупных планах, прокачали по полной, снабдив мощной турбиной, выпускной системой и многими другими компонентами, повысив мощность до немыслимых 650 лошадиных сил. Чтобы этого не допустить, пришлось потратить немало времени и денег на настройку, но после этого машина начала разгоняться до сотни всего за 4,5 секунд. Но в «Двойном форсаже» ей пришлось попробовать другого соперника.
На данный момент семейство «лансеров» насчитывает уже целых 11 поколений. Шестое, которое снималось в фильме, производилось с 2001 по 2003 годы и обладало мощностью 276 лошадиных сил. Примечательно, что, в отличие от других участников нашего списка, в случае с Mitsubishi все пошло по иному пути: производитель выступил партнером фильма, поэтому участие его автомобиля стало обычным PR-ходом. Японцы в то время собирались выходить на американский рынок с восьмым поколением «эволюшена», поэтому им необходима была хорошая реклама. За ралли, в которых они участвовали из покон веков, американская публика особенно не следила, поэтому удивлять ее было решено через фильм о гонках. Но возникла проблема: восьмая модель еще не была готова к началу съемочного процесса, поэтому пришлось экстренно «гримировать» седьмую, которая в Штатах никогда официально не продавалась, как и Skyline. Всего использовалась 4 экземпляра, которые после съемок должны были вернуться на родину, чтобы закончить там свой путь самурая, но создатели картины решили использовать их в продвижении и промоакциях, а затем продали в частные коллекции.
Три к настоящему моменту находятся в США, и одна — в Европе. Сам темнокожий приятель Брайана также присел за руль Mitsubishi, однако фиолетового кабриолета Eclipse Spyder.
Советую к знакомству!
Слишком сильно её игнорит, в каком то смысле, выглядит как спин офф, причём довольно слабый. Главные герои в лице Уокера и Гибсона хороши, но между ними не чувствуется химия, их дуэт почти не работает.
Сиквел «Форсажа» получился без главного героя и с другим режиссером. Денег пожалели, поэтому и Дизель, и Коэн отвалились. Ну и пускай их. Отряд не заметил потери бойцов.
Киноманы морщатся, — мол, не ровня «Двойной форсаж» первой части, но сами знаете, что главный показатель. Без крупноформатной звезды, — вообще без звезд — сиквел уже собрал предостаточно денег, а до конца года, не ровен час, ещё и первую часть переплюнет. Замена Коэну, режиссер сиквела Джон Синглтон, в общем, тоже не лыком шит: в 23-летнем возрасте за «Парней по соседству» его выдвигали на «Оскара» как лучшего режиссера и сценариста, и пусть наград он не получил, но зато стал самым молодым номинантом за всю историю академии. Короче, подозревать его в том, что этот фильм по недосмотру получился таким линейным и комиксообразным, я думаю, не стоит, — скорее, таков и был замысел.
Двойной Форсаж
Интересные факты фильма Двойной форсаж - Интересные факты обо всех фильмах | Посмотрела Фильм "Двойной форсаж" (2003) вчера и решила написать о своих впечатлениях от просмотра. |
Все новости о фильме "Двойной форсаж" (2003) | Криминал, боевик. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Том Бэрри, Тайриз Гибсон и др. Бывший полицейский Брайан О'Коннер призван арестовать опасного преступника, и он прибегает к помощи уличного гонщика, у которого есть шанс искупить свою вину. |
Двойной Форсаж
На продажу выставлен легендарный спорткар из второй части фильма «Форсаж» | Вся информация по фильму Двойной форсаж: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
Двойной форсаж фильм (2001) | фильм о безумных скоростях, любви и дрифте!. |
Двойной форсаж (2003) – Фильм Про | фильм о безумных скоростях, любви и дрифте!. |
10 закулисных фактов о создании фильма «Двойной форсаж»
Двойной форсаж. Материалы о фильме. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Посмотрела Фильм "Двойной форсаж" (2003) вчера и решила написать о своих впечатлениях от просмотра. эфир 20 августа в 20.25Режиссер: Джон Синглтон.В ролях: Пол Уокер, Тайрис, Эва Мендес, Коул Хаузер, Джеймс Римар, Том Бэрри, Крис Лудакрис Бриджес, Дивон Аоки, Амори Ноласко, Майкл Или, Эдвард Вспоминаем сюжет всех «Форсажей» перед премьерой 10-й части фильма. Что же касается Вина Дизеля (которым в "Двойном форсаже" и не пахло), то складывается устойчивое впечатление, что его отсутствие повлияло на фильм гораздо сильнее, чем смена режиссера.
«Двойной форсаж» / «2 Fast 2 Furious»
«Двойной Форсаж» полюбился зрителям совсем не меньше первой части киносерии. «Двойной Форсаж» полюбился зрителям совсем не меньше первой части киносерии. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Все фильмы «Форсаж»: с чего начиналась культовая франшиза и когда выйдет 11 часть Постер к фильму «Форсаж» (2001).
Двойной форсаж фильм (2001)
Продюсеры, упаковав деньги в чемоданы, предположили, что зрители ходят посмотреть на гонки, а уж кто там гоняет — Дизель или другой колоритный мужик — дело десятое. Как оказалось, этот план сработал. Что касается сюжета, то он снова довольно бесхитростен — полицейский с напарником опять внедряются в банду. Из фишек фильма — панорамы Майами и расслабленная атмосфера. В главных ролях нет ни Пола Уокера, ни Вин Дизеля. Хотя Дизель и появится в к конце, но лишь на несколько секунд. Действие переносится в Японию, именно туда переезжает молодой американец.
В фильме развиваются несколько конфликтов — это и конфликт сына и отца — один хочет гонять, а второй — чтобы гонщик взялся за ум, и конфликт с местными бандитами. В этом фильме прекрасно всё, в том числе и Токио, который тут показали с любовью — маленькие квартирки, японская бабушка, которая жуёт лапшу за стеной, суши, странная еда и все главные токийские достопримечательности, в том числе и знаменитый перекрёсток в районе Сибуя. Кстати, появление Вин Дизеля в конце фильма не случайно. Режиссёр фильма, Джастин Лин, показал актёру сценарий, после чего Дизель сказал, что исполнит камео в обмен на предоставление ему прав на персонажа «Риддика». Дело в том, что актёр хотел снять ещё один фильм из серии «Хроник Риддика», несмотря на скромные успехи в прокате. Кажется, без Дизеля франшиза начала сдавать.
Может быть, именно поэтому он и появился в новом фильме. Англоязычное же название копирует первую часть и это неспроста. В этом фильме к своим ролям вернулись и Вин Дизель, и Пол Уокер. С токийскими экспериментами было покончено — для хорошего заработка пришлось приглашать проверенных ребят.
Брайан и Роман первыми добираются до стоянки и забирают пакет, но полиция их отследила и перехватила на парковке, чем вызвала подозрение у Картера насчет Брайана.
Впрочем, пара успешно справляется с заданием и возвращает пакет Вероне, в котором была всего лишь сигара. Верон рассказывает, что им надо в определенный день перевезти сумки с деньгами на аэродром. Получив время для отдыха, Брайан наведывается к своему другу Теджу Паркеру и выясняет, что полиция вставила жучки в двигатели автомобилей, поэтому и нашла их на стоянке. Узнав про задание, ребята решают провести свою операцию и слинять с деньгами Вероны. Для этого им нужны еще машины.
Hiro: Я тоже приложил много усилий для создания звуковых эффектов. Я просмотрел тонны военных видео. В течение этого времени я много экспериментировал с трехмерным звуком внутри корпуса, чтобы посмотреть, можно ли создать звуковое пространство, даже если динамики двигаются, когда корпус движется. Я провел серьезное исследование! После этого мы вернулись в главный офис, и тогда была создана Sega AM2.
Hiro: Это было всего в 5 минутах ходьбы от офисов AM2 до главных офисов. Тогда у нас было около 10 человек. Обычно при разделении офисов возникают клики, и отношения могут ухудшаться, но в этом случае все всегда было гармонично. Я думаю, это потому, что все были слишком заняты рассказом о легенде о Макки, известной как Масахико Кобаяши. Они могли буквально заполнить целую книгу.
Hiro: Каждый раз, когда мы выходили выпить, разговор всегда перешел на Макки. Вот один из его подвигов: Ю сказал Макки: «Это совершенно секретный проект! Обмен между ними был действительно забавным: «Извините, я не могу этого сделать». Пока он спал, Макки, думая улучшить работу Ю, обновлял рабочую среду своего компьютера, добавляя последние версии и исправления. Классические кабины Sega Taikan доступны в коллекционной миниатюрной форме.
Однако это привело к удалению данных, с которыми Ю работал накануне. Юй просыпался очень рано, чтобы приступить к работе, но ему требовалось около недели, чтобы понять, что происходит, и каждый день он повторял одну и ту же работу. Когда он наконец понял, что что-то странное и что происходит, он пришел в ярость на Макки. Он имел обыкновение отпускать много шуток о машинах PC98, которые мы использовали, и в какой-то момент они были встроены в игру в виде скрытых сообщений. Такие вещи, как «Макки» и «Люси» — это прозвища наших сотрудников, но я думаю, что только персонал их поймет.
K любил Golgo 13. Как все работает: форсажные камеры Рейс сегодня Когда реактивному самолету требуется дополнительный удар, чтобы взлететь с авианосца, пролететь выше 1 Мах или уклониться от вражеского оружия, он использует форсаж. Создание большого толчка тяги — и драматического пламени — форсаж — это простая конструкция, созданная во время Второй мировой войны, когда инженеры в Германии, США и других странах придумывали способы увеличения тяги маломощных реактивных двигателей без увеличения веса. Американцы испытали свой первый двигатель с форсажной камерой в 1943 году, и шесть десятилетий спустя форсажные камеры по-прежнему используются в последнем поколении двигателей U. Типичный реактивный двигатель использует только половину потребляемого им кислорода, оставляя большое количество потенциальной энергии.
Форсажная камера, которая представляет собой длинное продолжение в задней части двигателя, объединяет большую часть оставшегося кислорода с реактивным топливом, впрыскиваемым в высокоскоростной поток выхлопных газов из турбины двигателя, и воспламеняет смесь. Получающаяся в результате паяльная лампа стреляет через сопло в задней части двигателя, обеспечивая сильный толчок дополнительной тяги. Размер повышения различается. Форсажные камеры на двигателях Olympus, которые приводили в действие сверхзвуковой реактивный самолет Concorde, увеличивали тягу этого двигателя лишь примерно на 17 процентов. Для двигателей современных истребителей это увеличение составляет примерно от 40 до 70 процентов.
Отличительной чертой форсажного двигателя является неэффективность: при его использовании расходуется в три раза больше топлива, поэтому пилоты обычно ограничивают его использование несколькими минутами на миссию. Хотя конструкция форсажной камеры проста, она работает с очень чувствительными допусками. Поддержание стабильного пламени — это первая проблема, поскольку воспламенение должно происходить в воздушном потоке от турбины двигателя до форсажной камеры со скоростью несколько сотен футов в секунду. Топливо входит через серию небольших трубок — обычно около 10 — которые образуют кольцо вокруг двигателя. Топливо разбрызгивается из сотен крошечных отверстий в трубках в воздушный поток, где оно воспламеняется, обычно с помощью электрического искрового устройства.
По его словам, процесс воспламенения «все еще является чем-то вроде черного искусства». Дожигатель устроен так, что пламя течет вдоль его оси, от его стенок. Тщательное размещение топливных трубок и источника воспламенения на переднем конце реактивной трубы трубка длиной от четырех до семи футов в задней части двигателя , где горячие, но не горящие выхлопные газы выходят из двигателя. Понравилась статья? Из-за выделяемого вредного тепла превышение 1200 градусов по Фаренгейту, как вы знаете, вызовет проблемы , он ограничен тремя пусками в час.
Попробуйте добавить реактивный двигатель Rolls-Royce Viper 535 1986 года выпуска, снятый со списанного самолета Strikemaster. Он достиг скорости 187 миль в час, «осталось гораздо больше места», — пояснил ToyJunkies. Узнайте больше об этом невероятном автомобиле и его характеристиках на Roadkillcustoms. На этой фотографии 1954 года показан экспериментальный XP-21 Firebird компании General Motors с газотурбинным двигателем. Как известно, он разбился во время съемок шоу Top Gear в 2006 году, когда он достиг непроверенной скорости 314 миль в час.
Сверхзвуковой автомобиль, частное предприятие при неденежной поддержке правительства Великобритании, был разработан, чтобы побить рекорд наземной скорости в 760 миль в час. Вы можете посмотреть это видео здесь. Поскольку они имеют тяговый двигатель, реактивные машины не полагаются на тягу, чтобы спуститься по трассе, поэтому нет ни одного из этих тряски шин, характерных для поршневых драгстеров. Кроме того, с колесной базой около 24 футов реактивный драгстер имеет большой наклон, чтобы ехать прямо. Попав в ловушку, он требует не больше рулевого управления, чем выпущенная стрела.
Вы просто садитесь, нажимаете кнопку и продолжаете нормально кричать. Тем не менее Эд Келли нервничает. Келли — владелец и болванный шомпол Z Racing, полупрофессиональной команды реактивных драгстеров, базирующейся в мастерской Келли по ремонту Nissan в Остине, штат Техас. Blackbird — машина номер 2 в команде — забавное маленькое устройство с раскаленной добела силой 6500 фунтов, которое воспламенит траву с расстояния 30 футов. Прохладный 100 градусов на асфальте Техасского мотоплекса недалеко от Далласа под ярким голубым небом, заполненным скачкообразными белыми облаками.
Закутанный в слои лучшего номекса, который я мог достать, и засунутый под каркас безопасности примерно на два размера меньше для меня, я потею, как Пафф Дэдди на полицейском балу. Когда он загорается, тишина техасского вельда внезапно сменяется самым ненавистным воющим воем, какое только можно вообразить, «Магазинный пылесос Сатаны» в футе от моих ушей. Дал Дентон, штатный пилот Blackbird, становится на колени возле машины, помогая мне увеличить газ правой рукой. Келли ходит по бетонной стене. Он поднимает шляпу и трет свои седые щетинистые волосы, которые, похоже, были подстрижены паяльной лампой.
Он приходит за советом в последний момент. Келли улыбается. СТИВ ЭГАН Устройство дожигания, о котором говорит тренер Ломбарди, сбрасывает сырое топливо в выхлопную трубу и зажигает ее, удваивая тягу автомобиля столбом мстительного огня. Может быть отключен. Уловка в постановке реактивного драгстера заключается в том, чтобы не дать ему уйти от вас до того, как загорится зеленый свет.
Обе мои ноги стоят на двух педалях тормоза, удерживая машину назад с помощью переднего и заднего комплектов дисковых тормозов. Когда я уменьшаю давление на тормоза, машина приближается к линии. Все четыре колеса буксуют, когда двигатель толкает машину вперед. Я сильнее нажимаю на тормоза. Я чувствую, как 25 галлонов дизельного топлива плещутся в баке прямо перед моими ногами.
Интересно, как еда в ожоговом блоке. Сейчас машина вибрирует как гигант, ну вибратор, ровный и ровный. Высокий шум наполняет воздух, так что, когда я открываю рот, он создает резонансные гармоники в моих легких — я могу модулировать звук своим ртом, как Питер Фрэмптон использовал свою гитару Voice Box. Я на мгновение отвлекаюсь: Фрэмптон еще жив? Как и другие рельсы, у Texas Blackbird есть передние колеса с двухдюймовым вылетом, поэтому, когда переднее колесо ломает промежуточную балку, я могу немного проползти вперед, не задевая.
Моя правая рука на дроссельной заслонке, готовая заблокировать ее, когда я вижу второй набор желтых цветов. Моя левая рука на рулевом колесе типа «бабочка», мой большой палец на тумблере, закрывающем «двери» реактивного двигателя. Эти устройства, установленные на двигателе рядом с компрессорным агрегатом, работают как дроссель. В открытом состоянии они не позволяют двигателю создавать внутреннее давление. Когда я нажимаю кнопку, эти двери захлопываются пневматически, как и отверстия в моем теле.
Раз поставили, жду желтых. Я вижу их. Я снимаю ноги с педалей, нажимаю на педаль газа до 110 процентов и нажимаю кнопку. Именно сочетание тяги и бережливости привело Келли к созданию реактивных двигателей. Келли подсел на адреналин с детства в Остине.
Он начал с двухмоторного картинга, который «ходил как всемогущее дерьмо». Я всегда выбирал самую быструю и потрясающую вещь, какую только мог достать ». Тем временем он открыл свою ремонтную мастерскую, специализирующуюся на автомобилях Datsun Z отсюда и Z Racing. Он участвовал в гонках на спортивных автомобилях с 1975 по 1980 год, участвуя в гонках.
Большинство автомобилей были сильно усилены клетками для прыжков с моста. Тем не менее, каркас безопасности был бы слишком очевиден в кабриолете S2000. Итак, команда каскадеров подготовила версию для дистанционного управления для прыжка с манекеном на сиденье водителя.
Комплекс, использовавшийся в качестве особняка Вероне, ранее принадлежал Сильвестру Сталлоне. Еще факты.