Объектом проектирования являются интерьеры библиотеки ИРНИТУ. Электронная библиотека. Аккаунт Библиотека Ирниту данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. В результате анализа локальной сети библиотеки ИРНИТУ можно сделать следующие выводы. elektronnye-resursy/elektronnaya-biblioteka/books/knigi/песни
Научно-техническая библиотека ИРНИТУ города Иркутска
Студенты, проходящие военную подготовку, оформили 24 именные модели судов, чтобы в торжественной, праздничной обстановке запустить их по Ангаре. Курсанты нанесли на каждую модель имя земляка-иркутянина, получившего в годы Великой Отечественной войны звание Героя Советского Союза. Ребята также закрепили на корабликах памятные лампадки со свечами.
Чем чаще вашу работу будут находить, тем большую известность приобретут ваши идеи и находки, тем чаще на нее будут ссылаться, таким образом повышая ваш индекс цитируемости. Ключевые слова — своего рода поисковый ключ к статье.
Библиографические базы данных обеспечивают поиск по ключевым словам. Ключевые слова могут отражать основные положения, результаты, термины. Они должны представлять определенную ценность для выражения содержания статьи и для ее поиска. Кроме понятий, отражающих главную тему статьи, используйте понятия, отражающие побочную тему.
В качестве ключевых слов могут выступать как отдельные слова, так и словосочетания. Обычно достаточно подобрать 5—10 ключевых слов или словосочетаний. Мищенко Е. Актуальность темы — степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы задачи, вопроса.
Это способность ее результатов быть применимыми для решения достаточно значимых научно-практических задач. Новизна — это то, что отличает результат данной работы от результатов других авторов. Цели и задачи исследований. Важно, чтобы при выборе темы четко осознавать те цели и задачи, которые автор ставит перед своей работой.
Исходные гипотезы, если они существуют. Также в этой части работы читателя при необходимости знакомят со структурой статьи. Казакова А. От самостоятельного исследователя требуется умение: 1.
Выбрать задачу для исследования. Пользоваться имеющимися средствами для проведения исследования или создавать свои, новые средства. Разобраться в полученных результатах и понять, что нового и полезного дало исследование. Методология В данном разделе описывается последовательность выполнения исследования и обосновывается выбор используемых методов.
Смысл информации, излагаемой в этом разделе, заключается в том, чтобы другой ученый достаточной квалификации смог воспроизвести исследование, основываясь на приведенных методах. Результаты проведенного исследования необходимо описывать достаточно полно, чтобы читатель мог проследить его этапы и оценить обоснованность сделанных автором выводов. Слайд 17 Описание слайда: Заключение Заключение содержит краткую формулировку результатов, полученных в ходе работы. В заключении, как правило, автор исследования суммирует результаты осмысления темы, выводы, обобщения и рекомендации, которые вытекают из его работы, подчеркивает их практическую значимость, а также определяет основные направления для дальнейшего исследования в этой области знаний.
Выводы нельзя отождествлять с аннотацией, у них разные функции. Выводы должны показывать, что получено, а аннотация — что сделано. Выводы не могут быть слишком многочисленными. Достаточно трех-пяти ценных для науки и производства выводов, полученных в итоге нескольких лет работы над темой.
Выводы должны иметь характер тезисов. К каждому из них автор мог бы добавить слова: «можно утверждать, что... Разные издательства предъявляют неодинаковые требования к его оформлению. Но в любом случае следует указать фамилии авторов, журнал, год издания, том выпуск , номер, страницы.
Интересующийся читатель должен иметь возможность найти указанный литературный источник. Бывают случаи, когда по указанному адресу источник не удается обнаружить. Столкнувшись с этим, теряешь доверие и к автору, и к его работе. Следует помнить, что научная статья — это не монография, и список литературы должен ограничиваться как временными рамками публикации за последние 5—8 лет, и лишь в случае необходимости допускаются ссылки на более ранние работы , так и их количеством в оригинальных статьях желательно цитировать не более 15—20 источников.
Последовательность формирования списка может быть различной: по алфавиту фамилий авторов или названий документов; по мере появления сносок; по значимости документов нормативные акты, документальные источники, монографии, статьи, другая литература ; по хронологии издания документов и т. Основные элементы библиографического описания приводятся в следующей последовательности: фамилия автора и его инициалы, название книги без кавычек, место издания, название. В случае необходимости дословного цитирования фрагмента оригинального авторского произведения заимствованный текст должен быть взят в кавычки с обязательной ссылкой на источник, содержащий данный текст. Допускается также выделение чужого текста в отдельном абзаце без кавычек, но ссылка на источник должна быть обязательно.
Воспрещается выдавать одну и ту же письменную работу за разные. Эти случаи рассматриваются как плагиат. Кроме того, как плагиат рассматривается прямое использование текста значительной части текста из своих собственных письменных работ в других своих собственных письменных работах без ссылки на первоисточники. Неоднократное опубликование одного и того же материала или идей в различных журналах, иностранных или национальных, указывает на научную стерильность scientific sterility и является саморекламой.
Повторение самого себя, самоплагиат, self-plagiarism означает недостаточность научной объективности и скромности. Каждый из авторов статьи, обременен интеллектуальной ответственностью за содержание статьи, а также за все этические и юридические последствия публикации. Наиболее известное из них — обязательная ссылка на произведение и цитирование не более двух абзацев оригинального текста. Слайд 21 Описание слайда: Язык изложения Научная статья должна быть написана живым, образным языком, что всегда отличает научные работы от не относящихся к таковым.
Необходимо избегать в тексте лишние слова: «в целях» вместо «для», «редакция просит читателей присылать свои замечания» слово «свои» — лишнее , «весь технологический процесс в целом» убрать слово «весь» или «в целом» и т. В то же время, уместны слова-вставки: «действительно», «конечно», «в самом деле», «с другой стороны» и т. Такие слова, хотя и не украшают текст, но являются «дорожными знаками», предупреждающими о поворотах мысли автора. Большое значение имеет интуиция автора.
Так, если при повторном чтении написанной статьи у него возникает какое-то неудобство от фразы, то можно использовать следующий прием. Представьте, что этой фразы нет. Изменилось ли при этом что-нибудь в статье: потерялась логика изложения, пропал смысл? Если нет, смело вычеркивайте эту фразу, какой бы красивой она не была.
Вы можете использовать различные вводные слова и фразы: «во-первых», «во-вторых», «в-третьих», «кроме того», «наконец», «затем», «вновь», «далее», «более того», «вместе с тем», «в добавление к вышесказанному», «в уточнение к вышесказанному», «соответственно», «подобным образом», «следовательно», «подводя итоги», «в заключение».
В современном мире главной ценностью похоже становится время. И этот существенный фактор должен стать основным в системе современного библиотечного обслуживания. Библиотечные процессы должны быть нацелены на уменьшение времени обслуживания, увеличения его качества и доступности библиотечных услуг. Читатели должны оценивать свое время, потраченное на получение библиотечных услуг, как качественное и комфортное. И нередко читатель сталкивается с проблемой фильтрации источников: при подборе литературы по теме возникают ситуации, когда на запрос пользователя система предлагает свыше 300 источников и естественно, чтобы найти среди них стоящие требуется немало времени потратить на анализ.
Точно также актуален вопрос и для читателей абонемента художественной литературы. Кто не сталкивался с ситуацией, когда после прочтения особенно понравившейся книги, хочется почитать еще что-нибудь подобное, но как найти?
С 1932 года в числе немногих библиотека получает обязательный платный экземпляр всей выходящей в стране книжной по профилю вуза. Причем, поступление обязательного экземпляра не прерывалось даже в суровые годы Великой Отечественной войны.
По количеству и качеству книжного фонда, структуре и содержанию работы в 1990 году библиотека отнесена к I группе. В ней функционирует 10 отделов, 4 абонемента, 2 филиала на восточном и международном факультетах, 6 читальных залов, один из которых компьютерный.
ИРНИТУ стал участником образовательного проекта «Сетевая электронная библиотека»
elektronnye-resursy/elektronnaya-biblioteka/books/knigi/песни Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Студенты ИРНИТУ стали победителями Научно-технической конференции Иркутской нефтяной компании.
Иркутский технический вуз выпустил первое электронное учебное издание
Отзывы сотрудников о компании Научно-техническая библиотека ИРНИТУ | ИрНИТУ победил в конкурсе на право получения лицензионного доступа к международному индексу научного цитирования Web of Science. |
Четыре научных журнала ИРНИТУ вошли в перечень ВАК | 86 подписчиков. |
Организация пространства библиотеки ИРНИТУ в аспекте реновации образовательной среды | В результате анализа локальной сети библиотеки ИРНИТУ можно сделать следующие выводы. |
Библиотека ИРНИТУ — телеграмм канал | Открытые фотографии и видеозаписи пользователя. Библиотеки Ирниту, из города Иркутск, Россия. |
Публикация #417 — Библиотека ИРНИТУ (@libraryistu) | ИРНИТУ — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Студенты ВСГУТУ стали призерами Региональной олимпиады по материаловедению
Директора НТБ ИРНИТУ | Библиотека ИРНИТУ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
Библиотека ИРНИТУ — телеграмм канал | Открытые фотографии и видеозаписи пользователя. Библиотеки Ирниту, из города Иркутск, Россия. |
Студенты ИРНИТУ стали победителями Научно-технической конференции Иркутской нефтяной компании | Semantic Scholar profile for Фгбоу Во «Ирниту», with 2 scientific research papers. |
Библиотека ИРНИТУ
Самое главное — найти Квартили журналов Scopus Cyberleninka Реферативный журнал ВИНИТИ Российский индекс научного цитирования Электронная библиотека ИРНИТУ Электронная библиотека ИРНИТУ http. Презентация состоялась в Иркутской областной научной библиотеке им. Молчанова-Сибирского. Об этом КП-Иркутск рассказали в ИРНИТУ. Доступ к электронной библиотеке, способствующий подготовке к экзаменам, срезам и в написании лабораторных и дипломных работ. О проекте. Каталог. PDF-библиотека. В ближайшее время в Центре электронного обучения ИРНИТУ планируют модернизировать статистику. В мониторинге специалисты планируют отразить самые популярные по посещаемости курсы, активность институтов и кафедр. Объектом проектирования являются интерьеры библиотеки ИРНИТУ.
Студенты ИРНИТУ стали победителями Научно-технической конференции Иркутской нефтяной компании
Пучков М. Слесарева Г. Трусов Ю. Серия 2: Филология и искусствоведение. Терещенко Г. Рецензия Для цитирования: Тарасова А. Известия вузов.
Izvestiya vuzov.
Директор Института информационных технологий и анализа данных Алексей Говорков рассказал о проекте «Применение иммерсивных технологий в промышленности» , который реализуется при поддержке Фонда Потанина. Магистрант-целевик Максим Попов презентовал систему автоматизации учёта персонала.
Также в секции были заявлены будущие химики-технологи Артём Шуставаль и Мария Лунёва. Компания создана в 2000 году, ведет геологическое изучение, разведку и разработку участков недр на территории Иркутской области, Красноярского края и Республики Саха Якутия. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Телия В. Федеральный закон о государственном языке Российской Федерации от 1 июня 2005 г. N 53-ФЗ. Закон о русском языке Минобрнауки России.
Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации Слайд 23 Описание слайда: Терминология Автор должен стремиться быть однозначно понятым. Для этого ему необходимо следовать определенным правилам: употреблять только самые ясные и недвусмысленные термины; не употреблять слово, имеющее два значения, не определив, в каком из них оно будет применено; не применять одного слова в двух значениях и разных слов в одном значении; не следует злоупотреблять иноязычными терминами. Как правило, они не являются синонимами родных слов, между ними обычно имеются смысловые оттенки. Придумывать новые термины следует лишь в тех случаях, когда речь идет о новых, ранее неизвестных явлениях; важны стройность изложения и отсутствие логических разрывов. Текст полезно разбить на отдельные рубрики.
Это облегчит читателю нахождение требуемого материала. Однако рубрик не должно быть слишком много. Джуринский К. Как написать научную статью? Советы начинающему автору Компоненты и технологии.
Важно, чтобы в ней были указаны все обязательные поля: Фамилия, имя и отчество полностью. Укажите полностью, не сокращайте имя и отчество до инициалов. Если вы являетесь студентом, укажите кафедру, факультет и вуз полностью, без сокращений. Если у вас есть другое место работы, можно указать и его. Обязательно укажите контактный e-mail.
Это наиболее удобное средство связи, чтобы сотрудники редакции или читатели могли обратиться к вам. Укажите почтовый адрес с индексом домашний и организации. Укажите мобильный телефон для оперативной связи сотрудников редакции, можно дополнительно указать домашний или рабочий номер. Также укажите желаемый месяц публикации, количество заказываемых дополнительных авторских журналов. Слайд 25 Описание слайда: Общие рекомендации по написанию статьи, которая будет переводиться не автором, следующие: Пишите как можно проще.
Не жертвуйте простотой ради красоты текста! А точнее, самый красивый текст в данном случае — самый простой и понятный. Не используйте литературные приемы, такие как метафора, аллегория и другие. Они только отвлекают читателя от сути и нелегки для перевода. Избегайте длинных предложений одна законченная мысль в одном предложении.
Скорее всего, переводчик, стараясь избежать неточностей, все равно разделит длинные предложения на более короткие. Используйте как можно больше иллюстраций. Будьте точны в использовании терминов и как можно больше терминов переводите сами. Вводите новые термины и аббревиатуры только в случай крайней необходимости. Если вводите новый термин, четко определите его.
Придерживайтесь общепринятых обозначений в формулах. Структурируйте текст — делайте подзаголовки. Слайд 26 Описание слайда: Техническое оформление статьи В каждом журнале существуют свои требования к оформлению научной статьи. О них можно узнать и в электронной, и в бумажной версии журнала. Любой невыполненный пункт требований ненадлежащие поля, абзацный отступ или неверно оформленный список литературы может послужить поводом для отклонения статьи.
Если журнал рецензируемый, то все поступающие статьи сначала проходят рецензирование, а затем рассматриваются редакционной коллегией. Рецензент может рекомендовать статью к опубликованию; рекомендовать к опубликованию после доработки с учетом замечаний; не рекомендовать статью к опубликованию. Если рецензент рекомендует статью к опубликованию после доработки с учетом замечаний или не рекомендует статью к опубликованию — в рецензии должны быть указаны причины такого решения. Наличие существенной доли критических замечаний рецензента при общей положительной рекомендации позволяет отнести материал к разряду полемичных и печатать его в порядке научной дискуссии. Принятые к публикации материалы статьи с замечаниями рецензента и редколлегии направляются автору.
После внесения исправлений автор представляет в редакцию журнала доработанный вариант статьи. Оформление согласно: - ГОСТ 7. Оригиналы текстовые авторские и издательские требования - ГОСТ 7. Во-первых, это последовательность перечисления авторов: первый автор — это человек, внесший наибольший вклад в работу, собственно экспериментатор; далее авторы следуют в порядке уменьшения значимости их роли в исследовании, и последним должен быть указан руководитель лаборатории, где было выполнено исследование, либо руководитель проекта. Если работа была выполнена двумя учеными в равных долях, то есть возможность указать нескольких авторов в качестве «первых» Joint first authorship ; реже встречаются несколько «последних» авторов — обычно так бывает, если работа сделана в сотрудничестве двух научных групп.
Во-вторых, все чаще выделяется специальный раздел в конце статьи, в котором четко прописывается вклад каждого из соавторов в работу. При этом если человек не выполнил никакой задачи, редактором может быть поставлен вопрос о его исключении из ряда соавторов. В-третьих, существует раздел «Благодарности», в котором можно отметить человека, влиявшего на проект, но не принявшего непосредственного участия в нем. На индивидуальном уровне вопросы авторства с Мищенко Е. Слайд 28 Описание слайда: Рецензирование Обычно в журналах есть четыре варианта рекомендаций рецензентов и решения редактора: принять «как есть»; принять с небольшими изменениями — «minor revision» обычно в таких случаях редактор просто проверяет, внесены ли они в новую версию ; принять условно с большими изменениями — «major revision» как правило, означает дополнительное рецензирование ; отклонить.
В последнее время «major revision» заменяют на «отклонить с возможностью повторного рассмотрения» — это практически одно и то же; журналы таким образом стараются чисто формально сократить среднее время от получения до принятия статьи. Готовя исправленную версию, стоит выделить цветом все изменения в тексте или править в режиме записи изменений — это облегчит работу редактору, — и некоторые журналы прямо этого требуют. Сделав новую версию, подготовьте письмо редактору с перечислением всех содержательных комментариев рецензентов и ваших ответов на них. Полезно понимать, что основным читателем этого письма опять же будет редактор, поэтому в нем должно быть как можно меньше споров. К каждому замечанию напишите, что вы согласны, внесли требуемую правку и приведите исправленный кусок, либо напишите, что не согласны.
Непосредственное обнаружение слабых мест системы нарушителем происходит на этапе эксплуатации. Для того чтобы понять, от чего конкретно нужно защищать информацию, следует ввести понятие угрозы. Относительно библиотечной системы можно сказать, что угроза безопасности информации - это возможное происшествие, преднамеренное или нет, которое может повлечь отрицательное воздействие на активы и ресурсы библиотеки. Факт возможного нарушения безопасности информации требует принятия мер защиты. Угроза раскрытия информации состоит в том, что информация становится доступной любому лицу.
В библиотеке хранятся личные данные пользователей, которые не должны быть доступны злоумышленникам. Угроза раскрытия секретной информации появляется, когда получен доступ к базам данных, хранящимся на серверах или на компьютерах сети. Опасна не только утечка информации, но и возможность ее несанкционированного изменения. Целостность данных может нарушиться как вследствие преднамеренного изменения информации злоумышленником, так и в результате случайных ошибок пользователей. Угроза отказа в обслуживании - это возможность блокирования доступа к определенным ресурсам вычислительной системы, которая может возникнуть в результате как умышленных действий нарушителя, так и совокупности случайных факторов.
Блокировка может осуществляться так, что запрашиваемые данные не будут получены даже авторизованным пользователем, или же она может вызвать задержку запрашиваемого ресурса, достаточно продолжительную для того, чтобы информация стала невостребованной. При разработке безопасности систем обычно принимают во внимание поведение системы, соответствующее ее нормальному использованию. Однако нарушитель может использовать систему нестандартным образом, что может привести к ее некорректной работе и, как следствие, к возможной недоступности библиотечных данных для авторизованных пользователей. Сегодня вопросы защиты данных от возможного нарушения как целостности информации, так и ее доступности стоят не менее остро, чем вопросы защиты от угрозы раскрытия. Для библиотеки все угрозы делятся на две группы: внутренние и внешние.
Это может быть связано с низкой зарплатой, плохим отношением руководства, отдельные сотрудники с корыстной целью могут передать информацию заинтересованным лицам. Внешние угрозы исходят от заинтересованных в данной информации лиц или от хулиганов - хакеров. На основании проведенного анализа безопасности существующей ЛВС библиотеки можно выделить несколько основных атак. Атаки на средства аутентификации Эти атаки в случае рассматриваемой AC могут основываться на уязвимых способах хранения паролей как системой, так и пользователями, системной политике работы с паролем. Способы хранения паролей зависят от системы и не могут быть изменены.
Методы защиты: своевременная установка возможных обновлений от производителя, защита архивных копий файлов, паролей. Уязвимость системной политики паролей зависит от настройки, установленной администратором. Существующая политика безопасности локальной сети библиотеки допускает неограниченное число попыток ввода пароля без блокировки. Блокировка учетной записи не производится, если пользователь не пользовался ею в течение длительного срока. Для защиты применяется контроль физического доступа, проверка и обучение пользователей обращению с паролями.
Атаки класса «повышение привилегий» могут быть выполнены как локальным, так и удаленным пользователем. При их реализации используются уязвимости, основанные на несовершенстве механизма обмена сообщениями Windows, принципах технологии Windows API и т. Информация о них свободно представлена в Интернете, воспользоваться ей могут пользователи высокой и средней квалификации при наличии определенной цели или простого любопытства.
Библиотека ИРНИТУ
Предоставлен и список документов, необходимых для поступления на тот или иной факультет. Доступная функция подачи электронной заявки, без необходимости ходить в университет. Просмотр публикуемых новостей университета и не только. Кроме всего прочего, есть возможность просмотра записей с культурных мероприятий и занятий. Студенту же доступен следующий инструментарий: Расписание занятий, обновляемое через каждые полчаса, что помогает быть в курсе изменений в расписании. Доступ к электронной библиотеке, способствующий подготовке к экзаменам, срезам и в написании лабораторных и дипломных работ. Возможность создания портфолио, для сбора всех работ, которые поспособствуют при поиске работы, в качестве доказательства работодателю вашей компетентности.
Онлайн переписка с другими студентами и педагогами, что помогает уточнять информацию по обучению или обращаться за советом к более опытному человеку. Кроме всего прочего, есть и функция подачи заявки, в случае проблем в работе личного кабинета или сайта. При возникновении проблем в учебе или с жалобами, также можно написать заявку, которая рассматривается администрацией в течении суток. Особенности обучения в ИРНИТУ Обеспечить образование для каждого студента в соответствии с современными тенденциями образовательной деятельности. Возможности ЛК университета открывает множество возможностей для студентов и преподавателей: общение через живую ленту с другими пользователями; загрузка файлов на облачное хранилище «Мой диск»; сохранение фотографий; поиск пользователей по Ф. В своем ЛК абитуриент может подать заявление на поступление на выбранную специальность.
Ему не нужно лично посещать приемную комиссию, что очень удобно и экономит время. Также в последующем в ЛК появится информация о зачислении. Правее от «Войти» располагается активная подчеркнутая надпись «Забыли свой пароль», на нее необходимо кликнуть. Указать на выбор свой электронный ящик или логин, который используется при входе. Кликнуть на «Выслать контрольную строку». Проверить почту, на нее отправляется письмо с контрольной строкой.
Ввести контрольную строку в соответствующее поле. Этот процесс сбрасывает старую парольную комбинацию. Задать новый пароль и сохранить изменения. Войти в систему по стандартной инструкции. Регистрация Для регистрации студента на официальном сайте, необходимо: Будучи студентом, числящимся в списках ИРНИТУ, подготовить свои паспорт и зачетку. В качестве логина введите адрес электронной почты, укажите пароль.
Поставьте отметку возле надписи «Запомнить меня на этом компьютере», чтобы не вводить больше авторизационные данные. Кликните «Войти». Указанный личный кабинет доступен для студентов, аспирантов и сотрудников университета. Укажите Ф. После заполнения всех полей нажмите «Найти». Если после ввода всех данных появится сообщение «Учащийся не найден», обратитесь в деканат со своим паспортом и зачетной книжкой.
Укажите адрес электронной почты и введите пароль. Для подтверждения регистрации на электронный ящик поступит письмо. В нем будет находиться ссылка, по которой нужно перейти, чтобы завершить создание аккаунта.
Публикация открытых данных будет выполняться на этом сайте с 2022 года периодичностью не реже одного раза в квартал. Наборы данных.
Иркутск, ул.
За годы своего существования университет подготовил около 180 тысяч квалифицированных специалистов для России, стран ближнего зарубежья, а так же Азии, Африки, арабского Востока, Латинской Америки, Европы. Для получения отсрочки вуз должен иметь гос.
Константин Симонов Валентина Нелюбова, заведующий сектором реставрации документов Регионального центра консервации библиотечных фондов библиотеки им. Молчанова-Сибирского, вошла в список победителей конкурса «Профессиональное развитие» Благотворительного фонда Владимира Потанина и получила поддержку в размере 300 тысяч рублей на обучение. Конкурс «Профессиональное развитие» направлен на повышение квалификации и профессиональное развитие сотрудников вузов, социально ориентированных, спортивных и музейных организаций. Своей программой повышения квалификации Валентина выбрала индивидуальную стажировку в Российской государственной библиотеке РГБ , в отделе реставрации библиотечных фондов, а руководителем — художника-реставратора высшей категории Елену Викторовну Кораблину.
Научная библиотека ИрГТУ
: Электронная Библиотека ИРНИТУ | Электронные ресурс... | Логотип телеграм канала @libraryistu — Библиотека ИРНИТУ Б. |
Личный кабинет ИРНИТУ: регистрация, как войти, горячая линия | | Книжно – иллюстративная выставка «Вулканическая деятельность» открылась в холле библиотеки ИРНИТУ. |
Иркутский национальный исследовательский технический университет КАК ПРАВИЛЬНО
elektronnye-resursy/elektronnaya-biblioteka/books/knigi/песни Электронная библиотека. Логотип телеграм канала @libraryistu — Библиотека ИРНИТУ Б. Доступ к электронной библиотеке, способствующий подготовке к экзаменам, срезам и в написании лабораторных и дипломных работ.
Рейтинги и Отзывы
- Библиотекарь
- Описание научного журнала
- Научно-техническая библиотека ИРНИТУ (БИБЛИОТЕКА ИРГТУ)
- +7 495 744-00-12
Электронное обучение ИРНИТУ
- Слайды и текст этой презентации
- Домашний очаг
- Новости музея
- Самое читаемое
- Вход в систему
Организация пространства библиотеки ИРНИТУ в аспекте реновации образовательной среды
Молчанова-Сибирского Наш адрес: 664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 253 Телефон: 3952 48-66-80.
Подробнее… 10.
Основы производственной и пожарной автоматики: Подробнее… 10. Познакомиться с буктрейлером можно на нашей странице VK. Посмотреть фотоотчет и узнать подробности о данном мероприятии вы сможете в нашем сообществе VK. В рамках мероприятий, посвященных 30-летию высшего юридического образования в Иркутском политехе, приглашаем вас посетить встречи и мастер — классы, которые будут проходить в Центре научной информации библиотеки.
Подробнее… 09. Лекторий: Нейросети в деятельности современного преподавателя». Подробнее… 08. В честь этого события научно-техническая библиотека совместно с кафедрами юридического направления подготовила ряд мероприятий.
Ломоносова, Казанский Приволжский федеральный университет и др. Издания можно включать в списки литературы РПД и рекомендовать для использования студентам при удаленном обучении, использовать для улучшения и актуализации показателей книгообеспеченности, в том числе при подготовке документов для открытия новых направлений подготовки. Сетевые электронные библиотеки регулярно пополняются новыми изданиями участников», - сообщила Татьяна Клеменкова. К участию приглашаются преподаватели, научные сотрудники университета — авторы научных, учебных и учебно-методических работ. Для вуза участие в масштабном образовательном проекте — это популяризация своих научных школ, повышение узнаваемости и репутации вуза, а для авторов — возможность продвижения своих наработок в научной и образовательной деятельности, расширение целевой аудитории своих научных, учебных и методических изданий, повышение цитируемости работ и показателей публикационной активности.
Текст снабжен схемами, чертежами и фотографиями. По информации директора издательства ИРНИТУ Ларисы Лесковой, работа над проектом началась в декабре 2020 года, было приобретено программное обеспечение.