фильм про попытку другого итало-американца добиться успеха. Лихорадка субботнего вечера (1977): новости. Исполнилось 70 лет звезде «Лихорадки субботним вечером» и «Криминального чтива» Джону Траволте. Лихорадка субботнего вечера получила положительные обзоры и расценена многими критиками как один из лучших фильмов 1977. Легко узнаваемый костюм-тройку Джона Траволты из фильма «Лихорадка субботнего вечера» выставили на аукцион Julien's Auctions «Голливуд: классика и современность». Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер и др. Простой рабочий парень из Бруклина вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, и всё ради того.
Лихорадка субботнего вечера (1977): новости
- Джон Траволта необычно поблагодарил поклонников “Лихорадки субботнего вечера”
- Рецензии на фильм Лихорадка субботнего вечера / Saturday Night Fever, отзывы
- Лихорадка субботнего вечера: фильм 1977 смотреть онлайн бесплатно на
- Название антологии
- Лихорадка субботнего вечера - постеры к фильму
- Saturday Night Fever
Из Википедии — свободной энциклопедии
- РЕБЯТА, НАС ЛИХОРАДИТ!
- Здравый смысл говорит
- Лихорадка субботнего вечера (1977)
- Saturday Night Fever
Лихорадка субботнего вечера (фильм)
Мелодрама, музыкальное, комедия. Режиссер: Джон Бэдэм. Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»: Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный. Смотрите видео онлайн «Лихорадка субботнего вечера Ночная лихорадка Bee Gees 4К» на канале «КиноМагия 4К» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 августа 2022 года в 23:12, длительностью 00:03:32, на видеохостинге RUTUBE. Голливудский актер Джон Траволта обратился к своим поклонникам с благодарностью, сопроводив слова архивным кадром из фильма “Лихорадка субботнего вечера”, выпущенного в 1977 году. Мелодрама, музыкальное, комедия. Режиссер: Джон Бэдэм. Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»: Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный.
РЕБЯТА, НАС ЛИХОРАДИТ!
- В печатном номере
- Последние рецензии
- Лихорадка субботним вечером
- RHCP сняли клип под впечатлением от «Лихорадки субботнего вечера»
Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера
Его отец-итальянец в молодости играл в американский футбол, но большого успеха в спорте не добился и стал продавцом автомобильных шин. А мать-ирландка была певицей и актрисой, но в конце концов переквалифицировалась в учительницу английского языка и литературы. А еще она факультативно преподавала в старших классах актерское мастерство. Неизвестно, что потом стало с ее учениками, но все шестеро ее детей - Джои, Эллен, Энн, Маргарет, Сэм и младший, Джон, стали актерами. Правда, до статуса большой кинозвезды добрался только Джон. Маленький Джон. Бросив школу, он перебрался из своего Нью-Джерси в Нью-Йорк это рядом и начал там играть в театре. Потом переехал в Лос-Анджелес и в 21 год получил большую роль в ситкоме «С возвращением, Коттер».
Он играл Винни Барбарино, задиристого и очень самоуверенного старшеклассника, любимца женщин, которому всегда надо быть в центре всеобщего внимания. К Траволте тоже оказалось приковано внимание продюсеров: в следующем году он сыграл главную роль в фильме «Парень в пластиковом пузыре» у его героя была подорвана иммунная система; воздух, полный бактерий, мог его убить, и врачи постановили, что всю жизнь ему придется провести в стерильных условиях, в комнате, защищенной со всех сторон пластиком. Его герой работал в хозяйственном магазине в Бруклине и заглядывался на Статен-Айленд - более богатый район Нью-Йорка, находящийся на другой стороне пролива. Он понимал, что у него почти нет шансов перебраться на ту сторону. В его унылой жизни была одна отдушина: субботняя дискотека, на которой он становился королем. А сразу за ней последовал мюзикл «Бриолин», закрепивший успех: Джон стал одним из самых знаменитых людей на планете. А потом начал медленно спускаться с вершины.
Провалились фильмы «Хорошая пара» и «Идеально». И Траволта на несколько лет вообще ушел из кино.
Другие вещи, которые я сделал, исчезли, и обычно 40 лет спустя ты не получаешь удовлетворения от того, что ты сделал тогда.
Но саундтрек Fever действительно держится». Он дружил с британским журналистом Ником Коном, написавшим в 1976 году в журнале New York Magazine статью «Племенные обряды новой субботней ночи», в которой рассказывается об итало-американском юноше из рабочего класса по имени Винсент, который проводит субботние вечера в диско-клубе «2001 Odissey» в Бэй-Ридж, в Бруклине. Через помощника Оукса и Стигвуда Кевина Маккормика, Стигвуд познакомился со статьей Кона, которая послужила основой для «Лихорадки субботнего вечера», и купил права на экранизацию.
На роль главного героя фильма Тони Манеро, Стигвуд пригласил актераДжона Траволту, который тогда был наиболее известен как Винни Барбарино в телевизионном ситкоме «Добро пожаловать, Коттер», и подписалс ним контракт на несколько картин. Таким образом Роберт фактически убрал всех остальных потенциальных конкурентов. На самом деле это оказалось очень выгодной сделкой, потому что за миллион долларов он получил главного героя на оба мега-успешных фильма: «Лихорадка субботнего вечера» и «Бриолин».
Стигвуд предложил Оуксу составить саундтрек из двух пластинок лучших диско-хитов с участием Bee Gees. Он сам по себе стал культовым, потому что если вы устраивали вечеринку в 1978 году, все, что вам было нужно, это этот альбом. Я специально подобрал композиции альбома в таком порядке».
Natural», — говорит Оукс. Оукс вспоминает, что после того, как они со Стигвудом встретились с Bee Gees в замке Эрувиль, он понял, что сценарий фильма так и остался неоткрытым, брошенный на студийной консоли. Так они придумали, например, «Ночную лихорадку».
Это великолепные мелодии, которые оказались в стиле диско. Это был прорыв. Это было интересно: они просто бросили концертный альбом, который сводили, и сразу же приступили к саундтреку».
Композиции Bee Gees заняли первую сторону пластинки, и Оукс теперь должен был заполнить еще три оставшиеся стороны. Так получилось, что она попала на лейбл, используя родственные связи смеется ».
Ни кризис, ни смерть, ни прыжок с моста. Про мечту, про умение услышать свое сердце и поверить в свое призвание. Вы просто получаете на входе свой браслет, проходите фейс-контроль и танцуете вместе с актерами.
В танцевальной сцене Траволта демонстрирует многогранность своего таланта: оказывается, ему подвластны не только диско и твист, но и ковбойские кантри-танцы. И фильм, и театральный мюзикл, по мотивам которого он снят, в Америке стали классикой: по сей день «Бриолин» ставят на сценах школьных театров.
Именно она привела его в нью-йоркский драматический кружок. Юный Траволта, бросив школу, в 16 лет начал выступать в мюзиклах и исполнять небольшие роли в голливудских фильмах. Как вспоминал Траволта, изначально танцевальный эпизод был снят иначе, но ему удалось уговорить режиссера изменить финальный монтаж так, чтобы в кадре было его тело целиком, а не только голова. О нем начали говорить в прошедшем времени — как о звезде мюзиклов 80-х, чьи лучшие дни давно позади.
Лихорадка субботнего вечера \ Saturday Night Fever (1977) – реж. Джон Бэдэм
В то время «дискотеки» и, собственно, стиль «диско» были ещё явлениями маргинальными, субкультурными. В отличие от традиционных баров, где играла живая группа или, по крайней мере, стояли музыкальные автоматы, главным лицом дискотек был ди-джей — парень, который менял пластинки, заводил толпу — в общем, определял программу вечера. Музыка на дискотеках была исключительно танцевальной с механически ровным ритмом, а танцы — достаточно простыми, но при этом, как и музыка, чётко упорядоченными. Обычно они заключались в совместном повторении каких-то несложных фигур. Когда продюсер Роберт Стигвуд прочёл статью Кона, то тотчас решил, что это прекрасная тема для фильма. Так родилась история о парне из итальянской семьи, который днём — всего лишь продавец красок, зато ночью — настоящий король танцпола. Фильм был малобюджетный, поэтому на роль главного героя был выбран никому неизвестный актёр Джон Траволта. А вот с музыкой особых проблем не было, ибо под крылом продюсера Стигвуда уже давно работала группа под названием BEE GEES… Для многих братья Гибб так и останутся в памяти как три парня в белых костюмах, исполняющих диско-хиты писклявыми голосами. Не все знают, что первые плоды успеха они вкусили ещё задолго до диско-бума — практически в подростковом возрасте. К успеху братья пришли довольно забавным окольным путём. Будучи родом из Англии, семья Гибб в 1958 году переселилась аж в Австралию.
Отец семейства сам по молодости мечтал стать звездой эстрады, поэтому все свои нереализованные мечты воплощал в детях. Дети, как на подбор, были очень музыкальны и прекрасно пели, поэтому желанию отца особо не сопротивлялись. В итоге был образован семейный ансамбль из трёх братьев — старшего Барри и младших — Мориса и Робина последние были близнецами и даже умерли от похожих болезней, связанных с раком кишечника. Талантливых пацанов тут же заметил австралийский ди-джей Билл Гейтс, и всячески способствовал их раскрутке на радио.
Джон Траволта сыграл свою роль с невероятным задором и ураганной молодой энергией, за что абсолютно заслуженно в 78-ом был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус». Понравилась рецензия?
Я не мог поверить, что люди правда так разговаривают. Это была совершенно новая культура, которую я тогда не понимал». Брэд Питт,.
Начиная с конца 1990-х гг. Но эта телередакция включала некоторые намеки из оригинального фильма, которые были отредактированы или удалены из версии PG. Классические фильмы Тернера транслировал фильм в обеих версиях версия с рейтингом R обычно встречается в их обычном составе, а версия PG появилась в программных блоках TCM «Funday Night at the Movies» и «Essentials Jr. Версия для сетевого телевидения премьера которой состоялась 16 ноября 1980 г. Это один из самых длинных фрагментов фильма. В этом выпуске сохранена версия фильма с рейтингом R вместе со многими особенностями, новыми для домашних СМИ. Этот диск включает в себя как режиссерскую версию, так и оригинальную театральную версию, а также большую часть бонусных функций из предыдущего выпуска.
Прием Критический ответ Лихорадка субботнего вечера получил положительные отзывы и признан многими критиками одним из лучших фильмов 1977 года. Критический консенсус сайта гласит: «Обладая умной, острой историей, классическим саундтреком и звездным исполнением Джона Траволты, Лихорадка субботнего вечера входит в число лучших драм 1970-х годов ». Национальный реестр фильмов посредством Библиотека Конгресса как имеющие «культурное, историческое или эстетическое значение». Кинокритик Джин Сискель , который позже назовет это своим любимым фильмом, похвалил его: "Через минуту Лихорадка субботнего вечера вы знаете, что эта фотография на что-то указывает, что она знает, о чем говорит ». Он также похвалил энергичное выступление Джона Траволты:« Траволта на танцполе похож на павлина на амфетаминах. Он расхаживает как сумасшедший ".
Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера
Сама конструкция размером 7,3 х 4,8 метров состоит из 250 световых компонентов, так что если кто-то и решится поставить танцпол у себя дома, комната для него понадобится немаленькая. Вито Бруно, владелец танцпола и директор нью-йоркской фирмы по проведению мероприятий AMPM Entertainment, рассказал, как стал его обладателем: «Мне позвонил друг, сказав, что клуб закрывается и можно приобрести инвентарь, включая танцпол, так что я решил приобрести этот предмет. Он у меня уже несколько лет. Это одна из самых узнаваемых вещей из фильма, но я решил, что пришло время поделиться ею с миром».
Саундтрек к фильму удостоился премии «Грэмми» и сделал диско «музыкой эпохи». Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!
Изначально он хотел предложить Траволте главную роль в фильме «От заката до рассвета». Тарантино пригласил актера в гости - в свою квартиру в Восточном Голливуде.
Потом режиссер вспоминал: «Я открыл дверь, и Траволта сказал: «Окей, давай я опишу твою квартиру. В твоей ванной лежит такая-то плитка и так далее. Я знаю это потому, что я жил в этой квартире, когда только приехал в Голливуд.
В этой квартире я получил роль в «С возвращением, Коттер». Тарантино откровенно высказал актеру все, что думает о его карьере. Признался, что даже не смог досмотреть до конца «Уж кто бы говорил».
Но критику перемежал лестью, восхищаясь его прошлыми заслугами. Что о тебе говорил Бертолуччи? Ты что, не знаешь, что ты значишь для американского кинематографа, Джон?
Траволта ознакомился с ним и сказал: «Это один из лучших сценариев, который я когда-либо читал, одна из лучших ролей, что у меня когда-либо была, но не думаю, что ты меня возьмешь». И его опасения были не напрасны. Тарантино настаивал на своем выборе.
В итоге все уладилось: роль Бутча согласился играть Брюс Уиллис, и Вайнштейн успокоился, решив, что одной большой звезды для фильма будет достаточно. Остаток десятилетия он провел, снимаясь в блокбастерах: там были и комедии типа «Майкл» или «Достать коротышку», и боевики вроде «Сломанной стрелы» и «Без лица», и триллеры вроде «Генеральской дочери». Сильно подпортила фильмографию картина «Поле битвы: Земля» по роману Л.
Слышали про лихорадку субботнего вечера?
Спектакль «Лихорадка субботнего вечера». «Открытый показ» | Но настоящее безумие вокруг имени БИ ДЖИЗ началось именно благодаря фильму «Saturday Night Fever» («Лихорадка субботнего вечера»). |
Слышали про лихорадку субботнего вечера? | Смотри фильм Лихорадка субботнего вечера (1977) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. |
Лихорадка Суботнего Вечера фильм (1977)
Мелодрама, музыкальное, комедия. Режиссер: Джон Бэдэм. Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»: Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный. Лихорадка субботнего вечера (1977): новости. Исполнилось 70 лет звезде «Лихорадки субботним вечером» и «Криминального чтива» Джону Траволте. Драма, музыка. Простой продавец в магазине красок живет только ради субботы, когда можно отправиться на танцы. Фильм, который направил поп-культуру в сторону диско.
Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера
музыкальный музыкальный автомат 1998, основанный на фильме 1977 года Лихорадка субботнего вечера. Его книга написана Нэн Найтон (в сотрудничестве с Арлин Филлипс, Полом Николасом. Мелодрама, музыкальное, комедия. Режиссер: Джон Бэдэм. Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»: Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный. А как вам ретинопатия субботнего вечера? Именно такой случай описали тайваньские офтальмологи, к которым обратился мужчина с жалобой на потерю зрения в левом глазе.
Стиль в фильме: «Лихорадка субботним вечером»
Эти заведения были местом вечного праздника, где ты мог отпустить себя, отдаться воле музыки и не встречать косых взглядов за то, что вырядился в поросячье-розовые брюки клеш и приталенную рубашку в тон. Но Террио удалось его переубедить Вопреки первому впечатлению мужская диско-мода 1970-х была очень мачистской — в самом прямолинейном, почти что первобытном проявлении. Расстегнутая ровно на три пуговицы рубашка, волосы на груди, выставленные напоказ, брюки, не оставляющие простора для фантазии, — шовинизм был в те годы распространенным явлением, и мужчины стремились показать свое превосходство в стиле «Образцового самца». В финале «Лихорадки субботним вечером» образ Тони Манеро достигает апогея в виде белого костюма, которому будет суждено стать одним из самых знаменитых в истории кино. Любопытно, что сам Траволта изначально хотел играть эту сцену во всем черном, но художница по костюмам Патриция фон Брэнденштейн настояла на белом цвете — это был своеобразный символ духовной эволюции главного героя. Как и прочие наряды для фильма, знаменитый полиэстеровый костюм-тройка был не сшит на заказ, а куплен в одном из бруклинских магазинчиков изначально в четырех экземплярах , чтобы добиться максимально естественного эффекта, ну и заодно сократить расходы.
Это добавит привлекательности вашему профайлу! Добавьте свой телефон, город, сайт. Это даст пользователям возможность связаться с вами и записаться на урок прямо сейчас. Расскажите аудитории сайта о себе и отметьте дополнительные услуги, это поможет вашим будущим ученикам быстрее найти вас в списке хореографов. Укажите как можно больше способов связи с вами: кто-то захочет позвонить, а кому-то будет проще написать в контакте или в фейсбуке.
Укажите стили танцев, которые вы преподаете.
На полу размером 24 фута на 16 футов 7 метров на 5 метров располагалось более 250 отдельных световых отсеков. Вито Бруно, который начал свою карьеру в The Odyssey и владел этим полом, выставил его на аукцион в Лос-Анджелесе в 2017 году. Пол был продан за 1,2 миллиона долларов.
Стефани нравится Тони, и после инцидента после танцевального конкурса она уходит от него. Стефани Мангано 20-летняя офисная служанка из Манхэттена. Стефани считает себя утонченным гражданином и убеждает Тони, что она «сопливая стерва», однако она полная противоположность. Стефани встречает Тони в танцевальном клубе и, согласившись быть его партнером по танцам в танцевальном конкурсе, влюбляется в него. После того, как он пытается ее изнасиловать, она в слезах убегает. Она сочувствует Тони после смерти его лучшего друга и идет поговорить с ним. Аннетт Девушка, помешанная на сексе. Аннет одержима Тони, и хотя она любит его, она хочет использовать его только для одной цели. Бобби К. Беспокойный юноша. Жизнь Бобби переворачивается с ног на голову, когда его подруга Полина беременна. В конечном итоге у него случился нервный срыв из-за того, что друзья проигнорировали его призыв о помощи.