Где брать контент для канала.
Где брать контент для Telegram канала.
Да, почти все ниши, кроме самых узких уже кем-то облюбованы. Да, подписчик не резиновый. Но вместе с тем, по-настоящему хороших каналов с хорошим контентом не так уж и много. По интернету кочует вот эта картинка, основанная скорее всего на данных Telegram Analyitics: Статистика рубрик в Телеграме. Среди лидеров — новости, образование и развлечения. Значит в основном за этим люди в Телегу и приходят. А вот как их развлекать, учить или держать в курсе — решать уже вам. Мы, в свою очередь, расскажем некоторые тонкости, которые помогут удержать канал на плаву. Да и не только удержать, но и набрать обороты. Так что беритесь за штурвал: нам предстоит большое плавание.
Упаковка Контент — самая важная вещь. Но без хорошей упаковки даже самая крутая и полезная начинка может оказаться незамеченной. Итак, что входит в упаковку Телеграм-канала? Название — броское, запоминающееся, не сложное Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. В нашем случае кораблю нужно броское, запоминающееся, но не сложное имя. Читатель должен легко вспомнить название и также легко отыскать канал через поиск. Ещё можно добавить эмоджи по теме. Пример простых и понятных названий Телеграм-каналов. Золотое правило: три слова максимум.
Люди ленивы, чего уж там. Вбивать длинный и непонятный тайтл вряд ли кто захочет а уж тем более запоминать. Не вставляйте туда мелкий текст или иконографику — это добро не читается и только визуально захламляет. Выбирайте узнаваемые и понятные символы. Пример аватарок Телеграм-каналов категории "Транспорт". Если канал авторский, то неплохо будет поставить своё фото. Пример аватарок Телеграм-каналов категории "Блоги". Также логотип должен хорошо вписываться в телеграмовский кружочек. Если есть хоть какой-то бюджет, то не поскупитесь обратиться к профи.
На биржах фриланса по типу Kwork или FL. Изучите логотипы успешных каналов. Визуализируйте собственный в общих чертах и составьте для художника техзадание. Объяснив, какой эффект вы ожидаете от логотипа. Описание — о чём канал Тут должно быть буквально пару слов: О чём канал; Что в нём уникального, интересного и полезного; Почему стоит подписаться: "Каждый четверг разыгрываем корм для галапагосских черепашек среди подписчиков" или "Эксклюзивные инсайты из мира мемкоинов — даже Илону не снилось! Пример описания Телеграм-канала по тематике "Еда и кулинария". Пишем максимально чётко и просто. Так что не стесняйтесь играть с воображением читателя и вызывать положительные эмоции. Теперь, когда у нас есть имя, упаковка и целая когорта роботов, можно приступить к работе над контентом.
Разложим всё по полочкам.
Здесь можно читать полезную информацию о продвижении в СМИ, смотреть трансляции с экспертами в сфере коммуникаций. Канал читают почти 3000 подписчиков. Румянцев Рулит — личный блок Дмитрия Румянцева. Пишет на темы: маркетинг, SMM, бизнес. Карты, тексты, два ствола — в Телеграмм канале размещается информация о том, как писать сильные тексты и создавать хороший контент. Будет полезен для развития профессиональных навыков и самообразования. Умный копирайтинг — советы для новичков и авторов с опытом. Как работать с клиентами, что делать для увеличения заработка и многое другое.
Иногда публикуют юмор. Филологическая помощь — уроки по русскому языку, разборы текстов, познавательные филологические факты. Инструменты редактора — канал контент-стратега Александра Марфицина, в котором он делится опытом. Более 12 тыс.
При нажатии на кнопку откроется чат, где вы сможете прочитать комментарии других подписчиков или оставить свой. Внизу поста также отображается количество реакций. Набрав определенное количество подписчиков, вы можете начать монетизировать Telegram-канал. Что для этого нужно сделать и какие есть варианты монетизации, расскажу дальше. Монетизация Один из способов монетизировать канал — продавать рекламу.
Для этого определите условия и цены: стоимость постов; сколько времени реклама будет в топе; какие тематики рекламируете, а какие — нет; формат размещения: сколько знаков, нужна ли картинка, видео, можно ли ставить эмодзи и пр. Условия нужно отдельно прописать и дать на них ссылку в описании. Обычно блогеры создают для рекламы отдельные каналы. Там они размещают основную информацию, новости об изменениях, а также отзывы других пользователей, купивших рекламу. Вот пример: Главное условие: чтобы пользователи захотели купить у вас рекламу, канал должен быть «живой», с активной аудиторией. Платная подписка на канал Этот способ монетизации подойдет, если у вас активная и вовлеченная аудитория в любой другой соцсети. Его часто используют блогеры, эксперты в той или иной сфере. Платная подписка на Telegram-канал — это как секретный клуб, в котором вы делитесь эксклюзивной информацией. Например, публикуете лайфхаки, записываете подкасты, проводите вебинары, которые больше нигде не доступны.
Но есть одно правило: контент должен быть действительно интересным. Вы не можете в закрытом канале давать те же советы, которые можно найти в интернете, введя запрос в поисковой строке. Рекомендации должны основываться на личном опыте или, если ведете канал от лица организации, то на опыте компании, ее экспертов. Стандартный вариант оплаты подписки — на месяц. После человек может либо продлить ее, либо отказаться от нее. Также можно создать закрытый чат, чтобы отвечать на вопросы аудитории и давать экспертную оценку. Например, если занимаетесь продвижением сайтов, то проводить аудиты. Обычно каналы предоставляют доступ к закрытому чату за отдельную плату. Но при покупке доступа и к закрытому каналу, и к закрытому чату делают скидку.
Как сделать платную подписку на канал Настроить платную подписку можно на сайте Paywall. Для этого нажмите кнопку «Подключить Paywall», а затем «Войти через Telegram». Чтобы авторизоваться, введите в появившемся окне номер телефона, к которому привязан канал. Далее в Telegram придет сообщение — нажмите кнопку «Принять». Следующий шаг — найдите бота в поиске Telegram и нажмите «Запустить». Что делать дальше, бот сам пошагово расскажет. Чтобы потом подключить тарифы, добавьте бота от Paywall в администраторы приватного канала с правами Add users или Invite users и перешлите любое сообщение из канала боту. После можно переходить к созданию тарифов. Важно на начальном этапе определить, сколько тарифов вы будете предлагать пользователям и какие.
Например, можно сделать скидку при подписке на длительный период. Дальнейшие действия также делаются с помощью бота: Выберите «Добавить тарифный план».
Но если они никак не описывают реальную цель вашего телеграм-канала, то пользователи восхитятся вашей креативностью и… пройдут мимо.
Чтобы попасть в заветные 15 каналов, на которые подписываются люди, название должно нести четкий посыл. Для этого достаточно воспользоваться бесплатными инструментами, например, «Яндекс. Подбор слов» или «Букварикс».
Вбейте в поисковую строку основную тему вашего канала. Сервис выдаст вам несколько десятков разных запросов реальных пользователей. Проанализируйте их.
Посмотрите, какие слова повторяются, и какой основной посыл они несут. Это сработает в том случае, если на момент открытия телеграм-канала он у вас уже есть. Если вы популярный автор, у вас есть база поклонников, не стесняйтесь назвать свой блог в честь себя.
В этом случае лучше выбирать такое же название, которое вы используете в других соцсетях. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Оно видно всем, кто нажмет на название канала.
Описание — важный инструмент для привлечения подписчиков. Эта информация помогает человеку сразу же понять, о чем и для кого вы пишете. Он отвечает на самые главные вопросы аудитории: Зачем мне читать этот канал?
Кто автор и что он может интересного рассказать? В чем будет моя выгода, если я подпишусь? Если вы ответите на все 3 вопроса, шансы найти своих подписчиков увеличатся.
Тут важно еще одно правило — краткость. Если не можете в режиме блица отреагировать на все вопросы, выберете хотя бы 2. Иногда этот процесс называют проще: сформулировать свою фишку.
Вы опытный писатель, прошедший огонь, воду и медные трубы? Хорошо, расскажите об этом. Вы новичок, который будет честно делиться своими успехами и неудачами, поддерживать других начинающих авторов?
Где брать контент для Telegram канала.
Поэтому лучше опубликовать фото с подписью, чем ничего. Анонсы ближайших мероприятий Если вы участвуете в конференциях, запускаете курсы, проводите обучающие вебинары, то telegram-канал может стать дополнительным способом коммуникации с аудиторией. Желательно делать не только анонсы будущих событий, но и объяснять читателям их пользу. Разберем на примере. Психолог приглашает клиентов на прямой эфир по визуалу от приглашенного гостя. Подробно изучим структуру анонса: 1. В заголовке уже обозначена тема будущего вебинара. А для привлечения внимания используются эмодзи в начале фразы и жирный шрифт.
Рассказывается обо всех плюсах прямого эфира. Информация подана в виде удобного списка. Попробуйте сервис SmmBox бесплатно Зарегистрироваться 3. Главная польза вебинара находится под «спойлером». Это специальная функция Телеграмм, позволяющая скрыть часть текста до нажатия на него читателем. Так можно заинтриговать пользователя, и он точно захочет прочесть все полностью. Указывается время и место проведения прямого эфира.
И есть пометка о дальнейшем информировании о вебинаре на электронную почту, чтобы желающие его не пропустили. Такие анонсы обеспечат большее количество слушателей на трансляциях. Указывайте не только название мероприятия и программу, но и объясняйте, что нового узнают слушатели. Совет: Создайте телеграм-бота, где пользователи будут регистрироваться на вебинар и получать сообщения о скором его начале. Сделайте напоминания за несколько суток до мероприятия, в день его проведения и в процессе трансляции. Так к вам придет много пользователей, которые подключатся к выбранным частям эфира и останутся до конца. Люди реже читают длинные тексты и не смотрят видео длиной более 5 минут.
Пользователям чаще хочется воспринимать информацию тезисно и с визуальным подкреплением. Попробуйте рассказать историю с помощью схематичных изображений. Сделайте на картинке стикеры героев, визуально покажите их путь, выделите отдельные цифры и слова.
Это самый качественный контент. Маленькое пояснение. Интернет огромен и вся информация в нем хранится на серверах,т.
А так как любителей «передрать», «скопипастить» информацию очень много, то возникла такая проблема, что одно и тоже записывать несколько раз на серверах. И поэтому была создана система, которая вычисляет копипаст. В инете ценится уникальный контент, а всякий скопированный нет.
Гифки GIF-анимации приобрели популярность у интернет-аудитории с момента появления веб-сайтов. Они не требуют большого объема памяти для загрузки и за несколько секунд лаконично передают всю суть поста. Подавляющее большинство гиф-контента — юмор и курьезные фейлы людей и животных. Ещё анимация может быть связана с профессией или хобби автора, передавать его мысли, настроение, чувства. Голосовые сообщения Что может быть лучше, чем аудио, которые можно поставить фоном, занимаясь чем-то еще? Расскажите о своей жизни, о новостях мира, смешных и грустных ситуациях — иногда эмоции передать можно только голосовым. Никакой конкретики и строгих ограничений.
Условие только одно: выделяйтесь на фоне других блогеров, записывайте то, что будет Вашим отличительным знаком. Но эту нишу постепенно заполняют ВКонтакте и другие онлайн-платформы, в том числе и Телеграм. Подняться на копировании чужих материалов, особенно с других платформ, в теории возможно. Но уникальный контент всё-таки предпочтительнее. Добавляйте текст к фотографиям, оставляйте пояснения. Подписчики канала хотят знать, что на душе у автора фото, и поделиться с ним своими мыслями в комментариях. Прямые эфиры Интернет принес в нашу жизнь массу полезных фишек, но также сделал людей ленивее: ведь теперь многое можно сделать дома. Это касается и мероприятий, многие из которых стремительно перемещаются в онлайн. Проводить прямые эфиры однозначно стоит, если у Вас есть что сказать читателям. Позаботьтесь о комфорте своих читателей и слушателей.
С некоторыми ограничениями пообщаться можно и в Телеграме, а если планируете эфир на стороннем сайте — вместе со ссылкой дайте короткое объяснение, как зарегистрироваться на платформе и подключиться к Вашей комнате. Репосты В начале становления Телеграма агрегаторы и каналы с репостами были золотой жилой мессенджера. Сбор информации с других каналов минимизировал временные и финансовые затраты на создание контента. И это очевидный плюс: его за Вас сделают другие люди. Но бездумно копировать чужое не выйдет — лучше добавлять авторское мнение по некоторым вопросам. О себе Про что писать, когда не знаешь, о чем? О себе. Владельцы и администраторы Телеграм-каналов делятся самой разной информацией про свою персону. Обычно это короткие текстовые посты, голосовые сообщения и видео с самим собой. Формат отлично подходит для селебрити и блогеров с насыщенной событиями жизнью, которыми хочется поделиться с читателями.
Как вести канал для бизнеса Если Вы владеете собственным бизнесом или продвигаете интересы компании, этот раздел будет максимально полезным для Вас. Отметим, что жанры контента не сильно изменятся по сравнению с перечисленными выше, но для бизнес-каналов характерны свои уникальные форматы. Скидки и акции Почему бы не порадовать покупателей новостями о свежих скидках? Это прямая и четкая мотивация к приобретению готовой продукции. Отлично повышают вовлеченность и посты с горящими рекламными акциями , которые действуют в течение ограниченного времени. Подписчики ставят канал в закреп или просто следят за ним по максимуму, просматривая остальной контент с не меньшим энтузиазмом. По теме: Виды скидок и их типы: ТОП-30 эффективных и проверенных 2. Новости компании Расскажите аудитории, какие перемены происходят в жизни Вашей компании. Ребрендинг, смена собственника, новый продукт или услуга, выход на новые рынки сбыта — все это можно преподнести подписчикам как уникальный контент. Подписчикам будет приятно, если вы поделитесь новостями с ними раньше, чем с инфлюенсерами или СМИ.
Эксклюзивность решает! По теме: Как попасть в СМИ бесплатно: 4 лучших метода упомянуть свой бизнес 3. Гайды и инструкции Как пользоваться Вашим продуктом так, чтобы это было удобно и приносило потребителю только позитивные эмоции? Подскажите это клиенту через подробные гайды со скринами и объяснениями. Иногда стоит объяснять самые простые вопросы, ведь у всех возникают свои трудности. Инструкции в Телеграм-канале сэкономят время Вашей службе поддержки, поскольку у клиентов будет гораздо меньше причин к ним обращаться.
Контент должен как бы говорить о чем канал в каждом посте.
Вот какой пост ни открой, везде сразу будет понятно, о чем канал. То есть соблюдаем свою тематичность и не уходим в стороны, даже если хочется. Календарь контента должен быть распланирован хотя бы на неделю вперед, чтобы закупки рекламы и контент шли синхронно и охват рос без сильных перебоев. Миксуем тексты, с графикой, с видео, с ссылками на лонгриды, с кружочками, с мемами и тд. Портянка за портянкой редко кому нравится длительное время. В конце отчетных периодов делайте замеры и анализируйте результаты и динамику. Телеграм дает уже много способов оцифровки канала, и это помогает сделать его более интересным, вовлекающим и полезным для пользователя.
А для вас это значит выше охваты, эффективнее посты, а значит либо выше результаты продаж, либо выше чеки для размещения рекламы.
Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать. Автор канала «Хемингуэй позвонит» — об оформлении, типографике, качественном контенте и монетизации в Telegram. Новый контент-план: Telegram-канал требует особого подхода к публикациям, нежелательно просто копировать новости с сайта.
Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог
Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент. Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция, как наполнять и получать подписчиков в разных тематиках telegram-каналах.
Создание ботов в телеграмме
- ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА
- Как вести Telegram канал
- Где брать новости для телеграмм канала
- Как я зарабатываю в Телеграме
- Где брать контент для телеграм -канала? Где взять контент для телеграм-канала
- ТОП 27 сервисов для накрутки подписчиков ВКонтакте
Как я зарабатываю в Телеграме
Бесплатный метод продвижения телеграм-канала. Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. Узнайте, какой контент для канала Телеграм сейчас в тренде, где взять готовые публикации для блога и воспользуйтесь универсальными идеями для постов на разные темы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Тема канала
- Что публиковать бизнесу: актуальные форматы
- О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков
- О чем писать в канале, чтобы выделяться среди других блогов
- Для чего нужен контент план в Телеграм канале?
Где искать контент для телеграм?
- Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом
- Читайте также:
- Где брать контент для Телеграм канала
- Что публиковать в Telegram-каналах