Последние копии эксклюзивной "планетарной" версии совместного релиза CATHARSIS vs MARGENTA 'АЛЫЙ КОРОЛЬ' (БАРХАТНЫЙ digibook CD c металлизированным "золотым".
Концерт Catharsis в Клубе 16 Тонн
Особый колорит выступлению рок-группы придаст Губернаторский симфонический оркестр Кузбасса. Запомните дату и место встречи: 27 мая, Гурьевский район, база отдыха «Салаирские плёсы». Концерт будет бесплатным для всех посетителей. Кроме рок-фестиваля зрители увидят захватывающее световое и пиротехническое шоу. Ещё больше информации о рок-сессии в официальном сообществе во «ВКонтакте» , Telegram-канале и на сайте мероприятия.
В 2022-м вышло переиздание наиболее популярных версий группы в формате двойного диска «Книга времен. Будущее прошлого». Но я бы вам не советовал слушать этот новый звук, а все-таки остаться верным старым вариантам. Все это действо не совсем понятно, тем более, что прозвучавшие вещи не несут в себе ничего нового. Думаю, что это скорее коммерческая поделка, на которую, странное дело, поддались музыканты. Лучшие композиции: нет.
Глядя, как лихо она управляется своими хрупкими руками со смычком, совершенно забываешь о том, что скрипка происходит из «древнего уважаемого рода» классических инструментов и к современному музыкальному рок-арсеналу имеет весьма слабое отношение. Музыканты решили дать передышку себе и фанатам — здесь активная драйвовая часть концерта сменилась более спокойной в ее акустической версии: три гитариста, возглавляемые Олегом Жиляковым, удобно устроились на барных стульях на сцене — вся эта картина очень напоминала дружеские домашние кухонные посиделки с совместным пением под гитару. Собственно, почти так оно и получилось — следующую песню Олег предложил спеть всем вместе. Баллада «Помни меня» началась со вступления оркестра, где главная роль в создании лирического настроения была поручена скрипичной группе, чуть позже поддержанной затейливой трелью флейты. После спетого Жиляковым первого куплета, зрители дружно подхватили припев — получилось очень душевно. Особой атмосферности этому моменту добавил летящий сверху искусственный снег. Назвав следующую композицию «любимой песней Игоря» Полякова , Олег попросил зал добавить «побольше огонёчка» и объявил песню «Дальше-тишина», стихи к которой написала поэтесса Маргарита Пушкина, известная своим многолетним творческим союзом с группой «Ария». Зал отозвался на призыв и тут же вспыхнул сотнями огней. Предваряя исполнение следующей композиции, Жиляков презентовал «Имаго» — легендарную песню из одноименного альбома, ту самую, что помогла группе Catharsis превратиться из гусеницы в бабочку. Под короткий экскурс в ностальгические воспоминания на сцену музыканты вышли на сцену и буквально вскипятили зал, невольно окунув меня во времена существования приснопамятного «Р-клуба», когда и мы были моложе, и сами музыканты только нащупывали свой путь «в кругу теней». Песня-призыв, знакомая каждому фанату группы, взбодрила публику, в этот момент я яростно желала телепортироваться из мягкого уютного кресла амфитеатра в танцпартер, куда более подходящий для такого настроения. На сцене и вокруг нее происходило что-то невероятное — музыкальный смерч сметал, увлекал за собой, уносил прочь, дымовые пушки щедро выплевывали залпы высоко вздымающихся столбов дыма, расставляли смысловые акценты на пике музыкального крещендо. Огнище в прямом и переносном смысле этого слова! Закончив песню, музыканты покинули сцену, но кто бы поверил, что концерт так внезапно закончится? Они ушли, чтобы в следующее мгновение вернуться вместе с «Рассветным зверем» — с его характерными арабскими мотивами, придающими песне необычайный колорит.
Закончив исполнение, Олег Жиляков выступил с благодарностью в адрес оркестра «Глобалис» и его дирижера Вячеслава Прасолова. Дальше звучали знакомые и любимые многими «Я вернусь», «Сердце мира», «Лечу за тобой», «Оставь наше небо», «Возьми меня к воротам Вавилона». Умение фронтмена группы общаться с залом и зрителями — полезный софт-скил: поддерживая своих фанатов, вся группа «зарабатывает» очки, — и этим навыком Жиляков владеет в совершенстве. У Олега потрясающий талант минимизировать дистанцию с залом, не переходя грань излишней фамильярности, он активно взаимодействует со зрителями, как с друзьями, вовлекая их в шоу-интерактив. Зрители, пришедшие на концерт, в основном, уже немолодые люди за 40. И пусть они уже не так хаерасты и не так эмоционально активны, как во времена своей рок-юности, но, все еще верные себе и своим музыкальным вкусам, они пришли поддержать любимую команду. Серию легендарных песен группы, получивших новую жизнь, продолжила композиция «300 лет полета». Казалось, этот ритм отдавался в сердце каждого присутствующего в зале, напряжение нарастало с каждой новой песней. VEGAS CITY НALL — один из лучших концертных залов Москвы, имеющий великолепное техническое оснащение, позволяющее создавать действительно яркие и незабываемые шоу, и концерт Catharsis, безусловно, стал одним из тех знаменательных концертов, что остаются в памяти, если не навсегда, то надолго. Мой реверанс в адрес звукорежиссера: звук воистину был замечательным — с отличным балансом вокала, оркестра и инструментов основного состава. Кажется, это лучший звук из того, что я слышала до сих пор: гитары, ударные, соло-скрипка и флейта занимали свое, предназначенное только им место, радуя своим гармоничным звучанием. Несомненно, качественный звук — основа любого концерта, но визуальный ряд на подобных шоу не менее важен. Вокалист Олег Жиляков, кажется, был одновременно везде! Он успевал эффектно позировать на пьедестале, присоединялся то к одному, то к другому музыканту, не обделил никого своим вниманием и даже по окончании концерта совершенно не выглядел уставшим, несмотря на интенсивный темп и почти непрерывное двухчасовое пение на максималках! По обеим сторонам сцены на двух больших экранах шла трансляция видеоряда, передающего характер и настроение текущей композиции, управляемый свет софитов работал на их поддержку: так, бушующие всполохи пламени на основных экранах находили свое отражение в лучах прожекторов, направленных на зрительские ряды.
Двадцатипятилетие отметила группа Catharsis в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО)
Новый этап гастролей симфо-пауэр-метал коллектива пришёлся на Дальний Восток. Концерт в Хабаровске команда отыграла впервые, хотя в самом городе музыканты уже бывали. Об этом в Maxi Rock рассказали Олег Жиляков и Игорь «Jeff» Поляков, также музыканты вспомнили совместные выступления с Nightwish и Blind Guardian, коснулись работы с симфоническим оркестром «Глобалис» и очертили планы нового альбома.
Дрожи в коленях и учащенного дыхания я не пережил… С Пресли, жаль, пообщаться не довелось! Что ж, не скажу, что ориентиры, выбранные тобой, меня удивили. А кого из коллег по цеху отечественных метал-вокалистов ты бы мог выделить сейчас? Опять же Валерий Кипелов, только, по-моему, его и выделять не надо! Маэстро настолько уже выделился и продолжает успешно трудиться на этом поприще.
Я испытываю чувство глубочайшего уважения к этому человеку за его талант, умение трудиться, за отношение к людям, за то, что он — Человек и Артист! Представительницы женского вокала — Юлиана Савченко Андем , например… Спасибо за ответ, я думаю, перечисленным тобой вокалистам было бы приятно прочитать твои теплые слова. Кстати, если закономерно перейти от Валерия Кипелова к группе «Ария», с которой вы уже не раз выступали вместе. Как ты оцениваешь работу Михаила Житнякова на посту вокалиста «арийцев»? Я считаю, что в лице Михаила «арийцы» приобрели достойного исполнителя. И, что немаловажно, хорошего человека! Я тоже так думаю.
Но вернемся к вопросу об обучении вокалу… Люди, внимательно читающие буклеты альбомов Catharsis, могли заметить, что твоим вокальным консультантом на протяжении многих лет является Галина Радионова. Скажи, пожалуйста, каков ее вклад в нынешнее состояние твоего вокального аппарата? Ох, Галина-Галина… Ты знаешь, преотвратительная дама! Зануда, педант, упрямая… Три шкуры сдерет и даже не заметит!... Шучу, конечно. Мне очень повезло, что встретился человек, который умеет в своей академической вокальной голове предуслышать, как может звучать мой голос в той или иной композиции. Причем, подчеркиваю, наша с ней работа базируется на основах академического вокала — это правильное певческое дыхание, прежде всего, работа мышц, положение гортани, и далее вся неинтересная вокальная кухня.
Честно говоря, при разборе новых песен мы с ней копаем до мельчайших подробностей, до интонаций, до интервалов все разбираем. Никогда не идем «крупным помолом». Кто бы слышал в эти моменты диалоги двух взрослых, образованных людей «высокой культуры»! Такие искры летят, такие перлы выдаются. Если человек потом, слушая песню, думает: «Во, взял и спел! Нечего делать, и я так могу! Но, наверное, самое главное, почему много лет я прислушиваюсь к замечаниям и советам своего консультанта,— я доверяю музыкальному опыту и вокальному уху этого человека!
И пока еще не разочаровался, она меня ни разу не подвела! Ну, вот ты поставил голос, научился правильно петь, но впереди затяжной тур с его колоссальными нагрузками на вокалиста. Как ты поддерживаешь голос в боевом состоянии во время длительных туров? Я слышал, например, что ты полностью отказался от употребления алкогольных напитков, так ли это? А почему только во время туров? Все время не поддерживаю, а вот во время тура раз — и поддержал! Нет, так не бывает.
У меня своя система! И это не система каких-то разовых действий или манипуляций, это — образ жизни! И здесь я полностью положительный товарищ смеется , человек, требовательный к себе и строго спрашивающий с себя! Я занимаюсь спортом, играю в футбол за одну из команд в любительской ветеранской футбольной лиге, причем определение «любительская» очень условно — играют бывшие профессионалы, так что судите сами, какой там уровень. Вообще я веду активный образ жизни! Пиво и диван — не понимаю таких радостей вообще! Вот бег по берегу моря — это мое.
Еще каждую пятницу «мы с друзьями ходим…. Этому посвящен весь день. С утра подготовительный ритуал: заварить чай, кстати, методом экспериментов я научился заваривать так, что самому нравится! Заварить ромашку — поддавать этим настоем в парилке, что, кстати, очень полезно, если подышать этим! И потом на весь день до вечера — париться! Это огромное удовольствие. И, конечно же, нагрузка немалая,— вот и еще один вид тренировки и поддержания оптимальной формы - как физической, так и вокальной!
Что касается алкоголя — в турах я действительно не употребляю алкоголь вообще! И правило у меня такое — перед выступлением никакого алкоголя. Забавно потом читать: «Жиляков был пьяный и т. Жиляков не бывает пьяным — он столько не пьет! Я могу выпить немного за компанию — мы же собираемся и группой, и не обязательно группой, и шашлык на море я люблю пожарить, и пиво порой попадается просто сногсшибательное. Но открою секрет, почему я или не пью совсем, или очень-очень малыми количествами: мне физически неприятно нетрезвое состояние. Мне становится некомфортно!
Я, предположим, выпиваю две кружки пива, третья уже лишняя… Вот такая особенность организма, за что я благодарен природе. Ну и с мировоззрением совпадает. Меня вот, честно, от футбола «накрывает» более приятно и радостно, чем от алкоголя. У меня вообще к разного рода «допингам» отрицательное отношение. Курить я попробовал в первый и единственный раз в 4-м классе. Мало того, что не впечатлило, так еще и от отца отгреб так, что вообще в сторону курева забыл думать. Наркоты не пробовал никакой и никогда!
Кстати, единственное, что может заставить меня отвернуться от человека, даже не пообщавшись с ним, это информация о том, что человек употребляет наркотики. Резко негативное отношение и абсолютное неприятие — но, думаю, это позиция любого нормального человека. Спасибо за пропаганду здорового образа жизни, это очень нужные слова, особенно из уст известного рок-музыканта. Однако у нас с тобой получается портрет какого-то абсолютно идеального человека, неужели у тебя вообще нет никаких слабостей? Под слабостями имеются в виду отрицательные черты? Дома и в группе я — тиран! В этом я слаб, и ничего не могу с собой сделать.
Ну, приятно осознавать, что ты все-таки живой человек, а не идеал. Скажи, а помимо голосовых связок владеешь ли ты какими-нибудь музыкальными инструментами? На гитаре могу поиграть, на фортепиано. Я спросил, потому что из буклета к синглу «Баллада Земли» не совсем понятно, партию клавишных в piano-version этой замечательной композиции на записи играл ты сам? Да, это играл я сам. Теперь давай обратимся к важнейшему историческому моменту. Многие поклонники группы, начинавшие слушать Catharsis, например, с альбома «Крылья», могут и не знать, что изначально группа играла совершенно другую, отличную от хэви-пауэра музыку, и пели в группе совсем другие люди в кардинально другой манере.
Расскажи нашим читателям, как произошло это судьбоносное событие, как ты попал в группу Catharsis? Catharsis же как ребенок — родился, развивался, взрослел, мудрел, менялся… Вот на одном из этапов развития этакой спирали «по спирали вверх! Видишь, судьбоносной для меня стали та выставка и та встреча! Хотя у Игоря, наверное, нужно спрашивать, почему именно я… Как показало дальнейшее развитие событий, не ошиблись в выборе ни Catharsis, ни я… Смеется. К тому моменту ты знал вообще о существовании такой группы, слышал их музыку? Да, мы же вместе выступали до этого, играли пару концертов. Ребята в моем представлении были хорошими музыкантами с хорошей музыкой.
А где ты пел во время этих совместных с «Катарами» концертов? Я пел в зеленоградской группе Amon. Ее записи по Интернету вроде гуляют. Я не знаю точно, я не человек сети, меня не опутало, но говорят, что найти можно… Это тоже один из этапов моего становления. Нужно было это пройти, прожить, приобрести тот опыт. Итак, тебя приняли в группу, и первой, как многие считают, серьезной работой Catharsis с твоим участием стал альбом «Имаго», с которым группа перешла на русский язык в качестве основного. Когда я слушаю его, мне совершенно очевиден серьезнейший потенциал вокалиста, однако техника, как мне кажется, на том альбоме еще не вышла на тот пик формы, который был достигнут к моменту записи следующего альбома «Крылья».
А как ты сам, оглядываясь назад, оцениваешь свой вокальный прогресс на данный момент? Это закономерно, я считаю.
Возможно, в связи с этим коллектив приобретает в эти годы более широкую популярность у себя на родине в России, а также на территории стран СНГ. А В 2006 году они отмечаются как лучшая металл-группа России. Вскоре после этого события в творческой жизни группы образовался продолжительный застой, который продолжался практически до выхода мини-альбома «Иной» в 2010 году.
В том же году вышла и пластинка под названием «Светлый альбом», в поддержку которой музыканты провели так называемый «Светлый тур», охвативший Россию, Украину и Беларусь. В октябре 2011 года группа Catharsis отпраздновала свое 15-летие. За тот период ребята успели написать немало хороших песен и приобрести множество преданных и искренних поклонников своего творчества. На сегодняшний день уже не за горами их 20-летие.
В 2002 в группе появился новый участник, а именно Олег Мишин Mission профессиональный флейтист, он и вытянул группу на на новый уровень своими собственными песнями. Далее вышли альбомы Имаго и Крылья. Тексты песен теперь были написаны на русском, благодаря чему группа приобрела широкую популярность в России.
В творческом Catharsis пути активно участвовала Маргарита Пушкина, в то время писавшая песни для авторитетных групп данного жанра Ария, Мастер и т.
Легендарная группа приедет в Кузбасс на масштабный и бесплатный рок-фестиваль
Catharsis — Hold Fast (Крылья 2005). Catharsis — Воин света (Имаго 2003). Catharsis (@catharsismusic) on TikTok | 74.9K Likes. Огромное металлическое Спасибо друзьям из «Catharsis» за поддержку и осуществление мечты! За новостями предстоящей майской рок-сессии в центре отдыха «Салаирские плесы» следите на страницах проекта в и. Группа CATHARSIS выпустила свой новый студийный альбом "Зеркало Судьбы".
Долгожданные новости от Catharsis
В творческом Catharsis пути активно участвовала Маргарита Пушкина, в то время писавшая песни для авторитетных групп данного жанра Ария, Мастер и т. В 2006 группа Catharsis заработала титул Лучшая метал-группа в России. Далее в деятельности группы был затянувшийся отпуск. Но в в 2010 Catharsis встал с колен и продолжил работу.
Словом, вместо ретроспективы на этот раз получилось шоу на основе только актуального материала и без «доисторического». При этом репертуар чётко делится пополам. Пара дисков, обеспечивших звёздный взлёт команды, «Имаго» 2003 и «Крылья», были представлены семью и четырьмя вещами соответственно; пять со «Светлого альбома» 2010 и синглов того периода, пара с «Индиго» 2014 типичная проблема предыдущего альбома группы с длинной историей и пять если считать сингловую «Время потерь» с новейшего «Зеркало судьбы» 2019. Итого 11:12, «современность» побеждает «классику», но с минимальным отрывом. Концерт Catharsis — праздник не только для ушей, но и для глаз. Чувствуется, что сцена «Gipsy» тесновата для этих «Бременских музыкантов», где каждый сам по себе персонаж и звезда — от брутально-металлических Полякова и Тимонина до элегантной Юлии Чумаковой, которая на этот раз, правда, оказалась на втором плане за клавишной установкой.
Будем считать, что это проблема маленькой сцены. Но главный красавец, конечно, Жиляков. Чуть забегу вперёд — концерт длился два с половиной часа, и мне под конец тяжеловато было даже просто стоять, опершись о бортик звукорежиссёрской площадки, а он, примерно мой ровесник, без устали носился по сцене, пел, не теряя дыхания, вдобавок постоянно играл с публикой — то устраивал распевки с залом, то вставал в свои коронные позы. Лучшая из них, наверное, «самолётик», но и жесты лучника, натягивающего невидимую стрелу, и «сеятеля», разбрасывающего в зал невидимую благодать, тоже хороши. Жиляков умеет и быть на пьедестале, играть в звезду, и сократить дистанцию с публикой до минимума. Порой даже кажется, что нет группы и фэнов, а есть общий круг друзей… «Поднимаю эту чарку за мужчин! Дай Бог нам силы всем, мужики, чтобы почаще вы пили виски, пили пиво, ходили в клубы, смотрели футбол, слушали музыку, рок-музыку, классику, кто какую любит, играли в бильярд, в большой теннис, пусть вам женщины не конопатят мозги. Друзья мои, мужики, я пью за вас! Было и посвящение дамам, куда без него!
И тем из фэнов, которые вместе с группой все эти если не 25, то 20 лет точно… Жиляков видит в публике флаг — знак «Ауров», членов фанклуба группы «Ауры» — с ударением на «у», не от «аурум», а от «Our Catharsis», «Наш Катарсис», — прим. Вы дали нам превратиться из маленькой гусеницы, которая называется Имаго, в такую красивую бабочку…» — говорит он. Это было и правда удивительное превращение. Сыграл свою роль и композиторский талант Олега Мишина, уже проявлявшийся в End Zone, и стихи Маргариты Пушкиной жаль, она не смогла быть на концерте… , и понимание того, что музыка — это ещё и продукт, который нужно сделать по правильным рецептам, а потом хорошо подать. И что надо бить всё время в одну точку — если и эксперименты такие как работа с симфоническим оркестром , то являющиеся логическим продолжением основной творческой линии. Если очень просто, что такое Catharsis? Многослойный пирог: хэви- и пауэр-металлическая основа, барочный гитарно-клавишный каркас с изящными флейтовыми виньеточками и поверх него песни Олега Мишина послушайте его сольники! Они хороши и сами по себе, но только натянутые на этот жесткий скелет, обретают настоящую силу. И голос Жилякова будто создан для них… На юбилейном концерте тому была прекрасная иллюстрация.
У Олега потрясающий талант минимизировать дистанцию с залом, не переходя грань излишней фамильярности, он активно взаимодействует со зрителями, как с друзьями, вовлекая их в шоу-интерактив. Зрители, пришедшие на концерт, в основном, уже немолодые люди за 40. И пусть они уже не так хаерасты и не так эмоционально активны, как во времена своей рок-юности, но, все еще верные себе и своим музыкальным вкусам, они пришли поддержать любимую команду. Серию легендарных песен группы, получивших новую жизнь, продолжила композиция «300 лет полета». Казалось, этот ритм отдавался в сердце каждого присутствующего в зале, напряжение нарастало с каждой новой песней.
VEGAS CITY НALL — один из лучших концертных залов Москвы, имеющий великолепное техническое оснащение, позволяющее создавать действительно яркие и незабываемые шоу, и концерт Catharsis, безусловно, стал одним из тех знаменательных концертов, что остаются в памяти, если не навсегда, то надолго. Мой реверанс в адрес звукорежиссера: звук воистину был замечательным — с отличным балансом вокала, оркестра и инструментов основного состава. Кажется, это лучший звук из того, что я слышала до сих пор: гитары, ударные, соло-скрипка и флейта занимали свое, предназначенное только им место, радуя своим гармоничным звучанием. Несомненно, качественный звук — основа любого концерта, но визуальный ряд на подобных шоу не менее важен. Вокалист Олег Жиляков, кажется, был одновременно везде!
Он успевал эффектно позировать на пьедестале, присоединялся то к одному, то к другому музыканту, не обделил никого своим вниманием и даже по окончании концерта совершенно не выглядел уставшим, несмотря на интенсивный темп и почти непрерывное двухчасовое пение на максималках! По обеим сторонам сцены на двух больших экранах шла трансляция видеоряда, передающего характер и настроение текущей композиции, управляемый свет софитов работал на их поддержку: так, бушующие всполохи пламени на основных экранах находили свое отражение в лучах прожекторов, направленных на зрительские ряды. Catharsis — мечта концертного фотографа. Все члены команды бесконечно харизматичны — каждый по-своему хорош и весьма эффектно смотрится на сцене. Настоящим украшением группы стала самая молодая участница группы, скрипачка Ольга Петрова, присоединившаяся к Catharsis в 2019 году.
При создании предыдущего лонгплея, который назывался «Светлый альбомъ», вы сводили альбом за границей у небезызвестного Саши Пета, в этот же раз сведением занимался ваш давний боевой товарищ Евгений Виноградов. Чем обусловлен такой выбор? Неужели группа осталась недовольна работой Пета? Сведение «Светлого альбома» было очередным экспериментом группы. Мы пришли к выводу, что русское нужно сводить у русских, тем более у проверенных специалистов. Что и как получилось на этот раз, — посмотрим, расслушаем… По окончании записи нас все устраивало. Женяй Евгений Виноградов, владелец студии Дай Records - прим. Вообще, этот человек заслуживает отдельного интервью, это наш Боб Рок. Здесь надо учитывать еще и человеческий фактор. Надо чувствовать и понимать человека, которому ты отдаешь свое детище.
Надо доверять ему и понимать, что человек тебя тоже понимает, любит, не подведет, сделает как для себя. Это первые руки, в которые отдаешь своего ребенка. И это были руки Женяя,— я думаю, этим все сказано. А сейчас, когда альбом уже вышел, ты уже можешь трезво осмыслить новую пластинку, или, как обычно говорят музыканты, тебе надо год не слышать ее, чтобы оценить свою работу свежим взглядом? Всем ли ты доволен в альбоме? Абсолютно искренне скажу — альбом после окончания записи я не слушал ни разу! Это твое осмысленное решение? За время подготовки и записи я прослушал его столько раз, что лимит исчерпан на месяц вперед точно. При создании этого альбома вы впервые обратились к современной технологии краудфандинга, народного финансирования. Довольна ли группа результатами, и как лично ты относишься к такой методике?
Конечно, довольны. Такое доверие людей, такое отношение — это гигантский стимул! Хочется вывернуться наизнанку, прыгнуть выше головы, укусить свой локоть… Хотя кусать локти, надеюсь, все-таки не придется. Но это и колоссальная ответственность, конечно же! Что ж, насколько я могу судить по реакции акционеров в соцсетях, они тоже очень довольны таким сотрудничеством. Монолог «Индиго» в интро, открывающем пластинку, декламирует Дара Арустамьян, дочь известного по работе с вашей группой поэта Георгия Арустамьяна, и очень многие в рецензиях положительно отмечали ее работу. Кому пришла мысль задействовать именно ее? Записывая альбом «Крылья», мы много общались с Георгием. Даре тогда было 3 года. Георгий — вообще человек хороший, а как отец и семьянин он может быть примером.
Так вот, много было разговоров про детей, про их развитие… И сейчас, когда встал вопрос о выборе кандидатуры для записи монолога, мы без раздумий предложили это Даре. Во-первых, приятно видеть в наших детях личностный и творческий рост, во-вторых, конечно же, это знак уважения и благодарности Георгию. Я думаю, что когда-нибудь мы будем гордиться тем, что сама Дара принимала участие в записи одного из наших альбомов! На предыдущем альбоме ты дебютировал в роли композитора с фортепианной зарисовкой «Спасибо, друзья! Как вдруг получилось, что ты пришел к сочинению песен, если на протяжении стольких лет такого опыта у тебя не было? Или, возможно, ты все эти годы писал в стол, оттачивая мастерство, и у тебя хватит материала на целый альбом? Накапливаются впечатления, накапливается опыт… Всем этим хочется поделиться! Я и раньше принимал участие в написании — указывалось авторство группы Catharsis. Но с недавних пор по некоторым техническим причинам стало указываться четкое разделение — кто какую ноту в каком такте написал. В тексте песни «Наш рок» у вас присутствуют отсылки к коллегам в лице Черного Обелиска, Арии и Эпидемии.
Как родилась идея такого музыкального хулиганства? А мы вообще по жизни такие веселые и задорные ребята! И слушателя хотели повеселить, и собрать всех в одну песню. Мы ж все одна семья, одно дело делаем! Однако перейдем к серьезным песням. На мой взгляд, самой яркой, взрывной песней на «Индиго» является «Спарта». Расскажи, пожалуйста, как рождалась эта песня, кто предложил такую необычную для группы тему? Ах, как тяжело она рождалась! Сколько было у меня претензий по музыке, аранжировке… Надо отдать должное Олегу Мишину. Это человек-нота, человек-музыка, человек-оркестр!
Это наш музрук, если хотите. Репетиции проходят под его руководством! Хоть и нелегко ему приходится , в силу ремарок некоторых товарищей, тем не менее, он у музыкального руля, и результат говорит сам за себя! Текст на эту тему тоже был для меня под вопросом. Но я в очередной раз убедился в прозорливости Джеффа. Тема Спарты — его идея. Несмотря на внушительный и строгий внешний вид, в душе Игорь романтик. И «Спарта» — еще одно подтверждение сочетания грамотности, таланта, мудрости и «пылкости взора горящего»! Вообще это настолько разносторонний товарищ, что я не перестаю преклоняться перед его одаренностью! Какое оформление у альбома — приятно взять в руки, хочется полистать буклет!
И все это — работа Джеффа! А сколько у него еще амплуа — огого! Кстати, о темах песен. На «Индиго», как и на предыдущих альбомах, есть песни, тексты которых принадлежат перу Маргариты Пушкиной. Она даже обмолвилась как-то, что один из текстов она написала по твоей личной просьбе в благодарность за твое участие в ее проекте Margenta. Что это был за текст? Это «Дитя штормов». Я так и думал. Скажи, не сложно ли тебе было впевать такой непростой, насыщенный текст? Надо сказать, что Ритины тексты поются всегда очень легко.
Это обусловлено талантом автора — в самой лирике уже присутствует мелодика. Если кто не читал ее стихов — попробуйте! Откроете для себя очарование и многогранность лирики Маргариты Пушкиной. Ее слог настолько емкий, умный, изящный, «вкусный»! Я считаю, это уникальное явление. Для меня песня с текстом Маргариты — как десерт для ребенка. Так что впевать было и не сложно, и несказанно приятно. А исполнять — сплошное удовольствие! Надо сказать, что эта песня однозначно является жемчужиной альбома, хорошо, что и музыкантам она так нравится. Честно говоря при ее прослушивании в воображении так и встает образ бушующего моря… Исходя из этого хочу задать вопрос, который много лет мучает поклонников Catharsis: когда же у группы появится полноценный постановочный видеоклип, тем более, что намеки на его возможность были озвучены при запуске краудфандинг-проекта для «Индиго»?
Есть в планах, что-то, но ничего конкретного я сказать не могу. Думаю, когда срастется большое количество составляющих, — выстрелим и по этой мишени! Хочется надеяться, что этот выстрел не за горами, и наш сайт сообщит об этом первым. Что ж, давай от студийной работы перейдем к живым концертам. Ни для кого не секрет, что от многих коллег тебя выгодно отличает точно выверенный сценический образ. Вот и на прошедшей 1 ноября презентации «Индиго» ты предстал перед публикой в новом парчовом фраке, который был по достоинству оценен собравшейся публикой. Почему тебе не хватает, например, кожаных штанов и черной футболки с логотипом группы, как многим другим исполнителям? Как рождаются на свет все эти замечательные костюмы? А в нашей группе все музыканты стараются радовать не только слух, но и глаз. Одна Юля Юлия Чумакова, клавишница - прим.
Но она девушка — там вообще поле непаханное мыслей и фантазий!
Группа "Катарсис" перенесла выступление в "Vegas City Hall" на полгода
Группа "Катарсис" перенесла выступление в "Vegas City Hall" на полгода Группа "Катарсис" перенесла выступление в "Vegas City Hall" на полгода Пятнадцатого апреля этого года популярный музыкальный коллектив "Катарсис" планировал провести свое большое выступление в Москве на сцене "Vegas City Hall". Однако, на днях музыканты сообщили о переносе мероприятия на полгода - шоу пройдет пятнадцатого октября на этой же площадке.
Catharsis Imago обложка. Catharsis Крылья обложка альбома. Группа Catharsis Имаго. Рок группа Catharsis. Catharsis — Крылья 2005. Catharsis клавишница. Состав группы Catharsis. Catharsis - 2003 - Имаго.
Catharsis гитарист. Александр Тимонин Катарсис. Catharsis Крылья. Катарсис картинки. Группа метал Catharsis. Catharsis вокалист. Игорь Поляков Catharsis. Катарсис группа концерты. Catharsis обложки.
Катарсис фото. Скрипачка Катарсис. Catharsis обои. Catharsis зеркало судьбы. Группа Catharsis альбомы. Catharsis 2014 индиго. Catharsis - зеркало судьбы 2019. Catharsis 2010 - иной. Группа Catharsis фотосессия.
Катарсис солист. Catharsis концерт. Астера вокалист. Группа Catharsis в молодости. Катарсис в стилистике. Обложки альбомов гр. Катарсис альбомы обложка. Catharsis Арих.
Но вот ты говоришь «релакс», а я хочу заметить, что песни группы не слишком просты для исполнения вокалистом. Скажи, какие из песен Catharsis являются самыми сложными для исполнения в вокальном плане?
Если серьезно — исполнительское искусство вообще сложное. Музыка — искусство временное. Здесь и сейчас, и только так! В другой раз уже другое исполнение, и музыка, хоть она та же, при другом исполнении уже другая. И вот каждый раз исполнение должно быть на самом высочайшем уровне, — это мое творческое кредо, если хочешь. Иначе ты просто не имеешь права выходить на сцену. Такой уровень может поддерживаться только систематическими упражнениями, работой, репетициями. Кстати, я считаю, что только дилетант от пения может выдать что-то вроде: «А зачем мне распеваться? Я же профессионал! И вот при постоянном поддержании такого уровня, вокального и исполнительского, может ли быть что-то сложным в моем репертуаре для меня лично?
Все мои партии проработаны, выстраданы, впеты. Это я сам для себя выработал такой принцип — довести все партии до такого уровня, чтобы сложностей на сцене не было. Хотя попеть там есть чего. И еще, у нас жанр не позволяет выйти на сцену, приклеиться к пюпитру и микрофону и петь, думая, прошло через резонаторы или нет, дыхание на месте или нет? Поешь на автомате, какие-то моменты, конечно, контролируя. Но ведь шоу должно быть, людям должно быть интересно, ярко, искрометно! Вот и стараемся, каждый в группе, не только я. Что ж, давай, наконец, поговорим о новом, столь долгожданном вашими поклонниками альбоме, который носит название «Индиго». Первый вопрос касается звучания. При создании предыдущего лонгплея, который назывался «Светлый альбомъ», вы сводили альбом за границей у небезызвестного Саши Пета, в этот же раз сведением занимался ваш давний боевой товарищ Евгений Виноградов.
Чем обусловлен такой выбор? Неужели группа осталась недовольна работой Пета? Сведение «Светлого альбома» было очередным экспериментом группы. Мы пришли к выводу, что русское нужно сводить у русских, тем более у проверенных специалистов. Что и как получилось на этот раз, — посмотрим, расслушаем… По окончании записи нас все устраивало. Женяй Евгений Виноградов, владелец студии Дай Records - прим. Вообще, этот человек заслуживает отдельного интервью, это наш Боб Рок. Здесь надо учитывать еще и человеческий фактор. Надо чувствовать и понимать человека, которому ты отдаешь свое детище. Надо доверять ему и понимать, что человек тебя тоже понимает, любит, не подведет, сделает как для себя.
Это первые руки, в которые отдаешь своего ребенка. И это были руки Женяя,— я думаю, этим все сказано. А сейчас, когда альбом уже вышел, ты уже можешь трезво осмыслить новую пластинку, или, как обычно говорят музыканты, тебе надо год не слышать ее, чтобы оценить свою работу свежим взглядом? Всем ли ты доволен в альбоме? Абсолютно искренне скажу — альбом после окончания записи я не слушал ни разу! Это твое осмысленное решение? За время подготовки и записи я прослушал его столько раз, что лимит исчерпан на месяц вперед точно. При создании этого альбома вы впервые обратились к современной технологии краудфандинга, народного финансирования. Довольна ли группа результатами, и как лично ты относишься к такой методике? Конечно, довольны.
Такое доверие людей, такое отношение — это гигантский стимул! Хочется вывернуться наизнанку, прыгнуть выше головы, укусить свой локоть… Хотя кусать локти, надеюсь, все-таки не придется. Но это и колоссальная ответственность, конечно же! Что ж, насколько я могу судить по реакции акционеров в соцсетях, они тоже очень довольны таким сотрудничеством. Монолог «Индиго» в интро, открывающем пластинку, декламирует Дара Арустамьян, дочь известного по работе с вашей группой поэта Георгия Арустамьяна, и очень многие в рецензиях положительно отмечали ее работу. Кому пришла мысль задействовать именно ее? Записывая альбом «Крылья», мы много общались с Георгием. Даре тогда было 3 года. Георгий — вообще человек хороший, а как отец и семьянин он может быть примером. Так вот, много было разговоров про детей, про их развитие… И сейчас, когда встал вопрос о выборе кандидатуры для записи монолога, мы без раздумий предложили это Даре.
Во-первых, приятно видеть в наших детях личностный и творческий рост, во-вторых, конечно же, это знак уважения и благодарности Георгию. Я думаю, что когда-нибудь мы будем гордиться тем, что сама Дара принимала участие в записи одного из наших альбомов! На предыдущем альбоме ты дебютировал в роли композитора с фортепианной зарисовкой «Спасибо, друзья! Как вдруг получилось, что ты пришел к сочинению песен, если на протяжении стольких лет такого опыта у тебя не было? Или, возможно, ты все эти годы писал в стол, оттачивая мастерство, и у тебя хватит материала на целый альбом? Накапливаются впечатления, накапливается опыт… Всем этим хочется поделиться! Я и раньше принимал участие в написании — указывалось авторство группы Catharsis. Но с недавних пор по некоторым техническим причинам стало указываться четкое разделение — кто какую ноту в каком такте написал. В тексте песни «Наш рок» у вас присутствуют отсылки к коллегам в лице Черного Обелиска, Арии и Эпидемии. Как родилась идея такого музыкального хулиганства?
А мы вообще по жизни такие веселые и задорные ребята! И слушателя хотели повеселить, и собрать всех в одну песню. Мы ж все одна семья, одно дело делаем! Однако перейдем к серьезным песням. На мой взгляд, самой яркой, взрывной песней на «Индиго» является «Спарта». Расскажи, пожалуйста, как рождалась эта песня, кто предложил такую необычную для группы тему? Ах, как тяжело она рождалась! Сколько было у меня претензий по музыке, аранжировке… Надо отдать должное Олегу Мишину. Это человек-нота, человек-музыка, человек-оркестр! Это наш музрук, если хотите.
Репетиции проходят под его руководством! Хоть и нелегко ему приходится , в силу ремарок некоторых товарищей, тем не менее, он у музыкального руля, и результат говорит сам за себя! Текст на эту тему тоже был для меня под вопросом. Но я в очередной раз убедился в прозорливости Джеффа. Тема Спарты — его идея. Несмотря на внушительный и строгий внешний вид, в душе Игорь романтик. И «Спарта» — еще одно подтверждение сочетания грамотности, таланта, мудрости и «пылкости взора горящего»! Вообще это настолько разносторонний товарищ, что я не перестаю преклоняться перед его одаренностью! Какое оформление у альбома — приятно взять в руки, хочется полистать буклет! И все это — работа Джеффа!
А сколько у него еще амплуа — огого! Кстати, о темах песен. На «Индиго», как и на предыдущих альбомах, есть песни, тексты которых принадлежат перу Маргариты Пушкиной. Она даже обмолвилась как-то, что один из текстов она написала по твоей личной просьбе в благодарность за твое участие в ее проекте Margenta. Что это был за текст? Это «Дитя штормов». Я так и думал. Скажи, не сложно ли тебе было впевать такой непростой, насыщенный текст? Надо сказать, что Ритины тексты поются всегда очень легко.
Группа выпустила ЕР под названием «Иной», который опубликовала в интернет пространстве для свободного доступа. На концерт Catharsis можно попасть и сейчас, купив билеты на их шоу. Будем ждать и надеяться. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.
Catharsis - новости
- Форма поиска
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- 25 ЛЕТ ГРУППЕ. ГЛАВНЫЙ ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ
- Группа «Catharsis» — GAUDI
- Сергей Карасёв выступит на рок-фестивале в составе группы Catharsis
Содержание
- Последние новости
- Catharsis - новости
- Культовая рок-группа Catharsis станет третьим участником рок-сессии «Май Метал»
- Афиша группы Catharsis: 3 концерта в России
- Группа "Катарсис" перенесла выступление в "Vegas City Hall" на полгода
Catharsis: будущее прошлого в настоящем
В 2023 году российская группа Catharsis продолжает масштабный тур в честь своего 25-летия! CATHARSIS, одни из лидеров российского heavy/power metal, отмечают свой 25-летний юбилей и отправляется в тур со специальной концертной программой! Олег, от лица нашего сайта я поздравляю тебя и группу Catharsis с выпуском нового альбома и наступившим совершеннолетием команды! CATHARSIS, одни из лидеров российского heavy/power metal, отмечают свой 25-летний юбилей и отправляется в тур со специальной концертной программой!
Catharsis: Юбилей в зеркале времени
Дальнейшее развитие событий озадачило многих: Catharsis резко меняет звучание, отказавшись от стандартов doom, и переходит на sympho power. 2004 - Призрачный свет. Полное расписание концертов группы Catharsis в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.