Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ГУДП ЦЕНТР: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Согласно документу, ГУДП «Центр» преобразовывается в ГБУ Центральное управление региональных дорог и благоустройства. СПБ ГУДП “Центр” набирают трактористов и водителей на спецтехнику для уборки улиц. Читайте отзывы о работе в компании Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр по городу Санкт-Петербург.
«ГУДП ЦЕНТР» - отзывы сотрудников и клиентов
В одной из колонн начальник дает распоряжение взять топливо на заправке в канистру, водитель едет берет 20л в канистру, его фоткают, и либо увольнение по статье за воровство либо подпиши бумагу что согласен на вычет 10 000р за топливо! А начальник на все вопросы нет такого распоряжения не было! Зарплата постоянно урезается, людей вдавливают как могут, те водители кто зимой ходил сутки через сутки получили всего на 4000р больше чем те кто ходил сутки через двое!
Санкт-Петербург Ну и что из того, что там забанили? Продолжим обсуждать на этом сайте.
Санкт-Петербург Что мне понравилось что устройство на работу к ним без проблем не надо там заполнять не адекватно федеральную анкету в элитный отбор белых бл беллых кеппе и доказывать что ты самый благой и чистый лучший работник, Способствуют к дальнейшему обучению. Санкт-Петербург Служба безопасности и возглавляющий её дегенерат, зря стараетесь блокировать весь негатив идущий на сайт. Правда всё равно как вода, дырочку найдёт. Мерзкая контора.
Санкт-Петербург Омерзительная отвратная контора. Устраиваешься водителем, по факту в основном работаешь дворником. У них это называется ходить на лопату или на ручную.
Как Вы знаете, у нас есть подтверждение, что «Мультимобиль» - местный продукт. Сейчас нам нужно доказать, что мы также производим кабины и полуоси. У Вас есть снимки неустановленных кабин, монтируемых, в момент покраски, внутренних работ и так далее. Я имею в виду весь процесс от получения и до монтажа на шасси. Если есть, пришлите мне, пожалуйста. Также я хотел бы узнать, полуоси Вы производите сами или делаете какие-то усовершенствования, если делаете, пришлите мне картинки также. Я надеюсь, Вы поняли, что нам нужно и зачем. Я понял, что Вам нужно, но, к сожалению, в моем архиве нет таких фотографий. Пожалуйста, дайте мне время, чтобы их сделать — сейчас у меня нет «Мультимобилей» на сборочной линии. Я сделаю несколько фото на следующей неделе в процессе сборки новой машины. Луцио прислал необходимые фотографии Луцио: Приветствую, Андрей, во вложении фотографии, которые Вам нужны, я отправил тремя письмами. Пожалуйста, подтвердите, что получили и дайте знать, если Вам нужны еще фотографии. Жду обратной связи и желаю Вам приятного дня. А теперь давайте посмотрим, какие фотографии отправил Луцио загадочному Андрею. На этом фото табличка фирмы, которая указывает на итальянское «прошлое» и российское «настоящее» «Мультимобиля». Обратите внимание на автомобиль за окном справа , это точно не самое распространенное транспортное средство на наших просторах. По всей видимости, сборочный цех компании «Durso» А теперь давайте сравним, что можно купить за 6,5 миллионов рублей, которые ООО «Спецкомплект» просит за «свои» «Мультимобили». Например, две вот таких машинки: Например, екатеринбургский завод им. Калинина просит 3 миллиона рублей за МК2000 — коммунальную машину-«пылесос» зеленая на первой картинке. Мусоровоз на базе КамАЗа стоит 5,2 млн рублей.
Как иначе объяснить интерес питерских дорожников к специфическим изделиям итальянского автопрома? Знакомьтесь, это грузовичок «Multimobil» от маленькой итальянской компании "Durso". В Петербурге на предприятии ООО «Спецкомплект» наладили «сборку» об этом ниже чуда итальянской инженерной мысли. Наши "автомобилестроители" даже не удосужились придумать новое название. Сможете найти 10 отличий у итальянского и российского грузовичка? Итак, что связывает солнечный итальянский городок Акуара с населением 1,5 тысячи человек в 100 километрах от Неаполя и пятимиллионный Петербург? Оказывается, в нашем городе есть целый совместный российско-итальянский автомобильный «завод». В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте. Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком. Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей. Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает. На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства! На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www. Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны. Мне удалось выйти на представителей «Durso» через Facebook. На прямой вопрос "Сколько стоит "Мультимобиль" в Италии" мне не стали отвечать Перевод диалога: Я: - Здравствуйте, я хотел бы узнать, сколько стоит «Мультимобиль» в Италии и во сколько обойдется его доставка в Россию. Сайт Вашей компании не работает, по крайней мере, в нашей стране.
Появились подробности уголовных дел по миллионным хищениям в ГУДП «Центр» в Санкт-Петербурге
Читайте последние новости на тему гудп «центр» в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ГУДП ЦЕНТР» (Государственное унитарное дорожное предприятие ЦЕНТР А/К Южная). Вся правда о мошеннических схемах«СПб ГУДП ЦЕНТР» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Ни ГУДП «Центр», ни ГУ МВД пока не приводят официальных результатов расследования и не называют фамилий возможных фигурантов. «Работа ГУДП «Центр» всегда находится на особом контроле главы города, профильного вице-губернатора, руководителя комитета», — заметили в аппарате Бондаренко. Я работаю в ГУДП "ЦЕНТР" и не жалею!
В Петербурге ликвидируют ГУДП «Центр»: кто теперь будет отвечать за уборку дорог
СПб ГУДП ЦЕНТР Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная. Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр») ищет подрядчика на выполнение работ по уборке и вывозу снега в семи. Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр») ищет подрядчика на выполнение работ по уборке и вывозу снега в семи районах города. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ГУДП ЦЕНТР: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Отзывы о компании Гудп-центр
Центр, дорожная компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. ГУДП Центр Фрунзенская автоколонна: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Отзывы про ГУДП ЦЕНТР (3). Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр») ищет подрядчика на выполнение работ по уборке и вывозу снега в семи. Ранее «Ъ-СПб» писал, что бывший директор ГУДП «Центр» Геннадий Фомин получил условный срок по делу о растрате.
Игорь Албин остался не доволен работой ГУДП "Центр" в Купчино
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Предприятие осуществляет деятельность по ремонту и содержанию дорог и дорожных сооружений, работ по благоустройства, асфальтированию и уборке территорий. Оказывает услуги по перевозке грузов и погрузочно-разгрузочным работам в сфере дорожного хозяйства и по вывозу мусора I-V классов опасности.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Его увольнение не связано с проверкой Контрольно-счётной палаты", - уведомил ДП сотрудник пресс-службы комблага. Николай Ведерников являлся начальником крупнейшего в городе уборочного предприятия с середины 2020 года.
Отзывы о компании ГУДП ЦЕНТР
Отзывы о компании ГУДП ЦЕНТР Всего отзывов: 7. Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр») ищет подрядчика на выполнение работ по уборке и вывозу снега в семи районах города. Директор ГУДП «Центр» Егор Пащенко отчитался о борьбе с гололедом, но вместо понимания нарвался на критику. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Последние отзывы о ГУДП ЦЕНТР (1). Информация о принятых мерах по итогам контрольного мероприятия в СПб ГУДП «Центр». Теперь соискатели видят 1 отзыв. По версии следствия, ГУДП «Центр» привлек к уборке улиц подрядчиков, получил из казны на это 9,5 млн рублей, однако реально снег никто не убирал, а деньги участники сделки поделили.
СПб ГУДП Центр отзывы
Характерно, что применительно к дорогам никакого районного распределения не прописано. А вот с пешеходными зонами за каждым учреждением закреплено всего по одному району: Центральный, Калининский, Пушкинский и Красносельский. Как пояснили в комитете, только в этих районах и есть такие зоны, не включенные в 300-е постановление правительства и не учтенные в составе региональных дорог. Одновременно меняется предмет деятельности подведомственного комблагу Центра комплексного благоустройства: в частности, оттуда вычеркивают вопросы содержания дорог и пешеходных зон.
В одной из колонн начальник дает распоряжение взять топливо на заправке в канистру, водитель едет берет 20л в канистру, его фоткают, и либо увольнение по статье за воровство либо подпиши бумагу что согласен на вычет 10 000р за топливо! А начальник на все вопросы нет такого распоряжения не было! Зарплата постоянно урезается, людей вдавливают как могут, те водители кто зимой ходил сутки через сутки получили всего на 4000р больше чем те кто ходил сутки через двое!
Но данная фирма не имела спецтехники. При этом на ее счета из бюджета Санкт-Петербурга было переведено более 1 млн рублей. Денежные средства были израсходованы по усмотрению руководителя. Второе дело связано с контрактом на очистку вручную тротуаров Василеостровского района от наледи.
Зарплату обещают 40 000 - 60 000 чистыми график суткидвое не ведитись на это зарплата такая там была 5 лет назад при другом директоре на данный момент хорошо если 30 000 грязными плюс технику надо ремонтировать самостоятельно и желательно за свой счет тк запчастей нет потому что денег нет. Нужна лампочка в фару механик говорит нету а начальник колонны спрашивает "тебе что сложно из своего кармана лампочку купить? В одной из колонн начальник дает распоряжение взять топливо на заправке в канистру, водитель едет берет 20л в канистру, его фоткают, и либо увольнение по статье за воровство либо подпиши бумагу что согласен на вычет 10 000р за топливо!
ГУДП «Центр» ждет наших студентов!
Как пояснили в комитете, только в этих районах и есть такие зоны, не включенные в 300-е постановление правительства и не учтенные в составе региональных дорог. Одновременно меняется предмет деятельности подведомственного комблагу Центра комплексного благоустройства: в частности, оттуда вычеркивают вопросы содержания дорог и пешеходных зон. Унитарные предприятия, в соответствии с федеральным законом, меняют свою структуру, становятся бюджетным учреждениями. После этого они будут получать договоры на содержание дорог не по аукциону, а в рамках бюджетного задания.
Так что, если решите идти туда работать, очень хорошо подумайте, ведь именно вам придётся решать почти весь геморрой. Положительные стороны Если не знаешь технику, то здесь научишься в ней разбираться. Дружный коллектив работяг. Аноним 2022-01-29 02:33:44.
Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал. Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор.
Правда всё равно как вода, дырочку найдёт. Мерзкая контора. Санкт-Петербург Омерзительная отвратная контора. Устраиваешься водителем, по факту в основном работаешь дворником. У них это называется ходить на лопату или на ручную. Подметаешь улицу, собираешь в мешки мусор. И это и днём и ночью. В колонне начальник царь и бог, а так же четыре бабы мастера, которые руководят работой водителей. Зарплата так себе, на поддержание штанов.