Федеральная служба судебных приставов. 19.11.2018 № 490 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы судебных приставов от 10.12.2010 № 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов". Согласно п.11.6 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10 декабря 2010 года № 682 оформление дел постоянного хранения предусматривает. Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРИКАЗ от 10 декабря 2010 года № 682 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов С изменениями на 28. Судебный департамент при Верховном суде разместил проект новой «Инструкции об организации работы с бланками исполнительных листов в федеральных судах и управлениях» в субъектах.
Приказ ФССП России от 10.12.2010 № 682
Этим процессам был противопоставлен правовой заслон, основанный на решении граждан СССР, упразднивших право республик на свободный выход из СССР, путём приобретения республиками статуса субъектов федерации в новой стране - Федерации. Общенародное решение основано на приоритете власти советского народа - людей с единым гражданством СССР, выражающих свои общие интересы, которым требуется правовая гарантия, обеспечивающая нерушимую целостность единой, одной для всех, территории страны. Show more.
Она препятствует реализации прав сторон в исполнительном производстве. ВС РФ отклонил такие доводы и разъяснил следующее. Оспариваемая инструкция устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению, использованию образующихся в деятельности ФССП России документов и порядок их оборота кроме секретного , обязательные для органов ФССП России. В инструкции нет обязательных для исполнения органами власти, организациями и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц. Инструкция носит организационный характер и не является актом реализации прав и обязанностей сторон в исполнительном производстве.
Датой приказа распоряжения является дата его подписания. Дата оформляется словесно-цифровым способом.
Номер приказа распоряжения состоит из знака "N" и порядкового номера приказа распоряжения. Приказы распоряжения нумеруются в пределах календарного года. Приказы распоряжения по основной деятельности, по кадрам, по административно-хозяйственным вопросам нумеруются отдельно. К порядковому номеру приказа распоряжения по личному составу добавляется через дефис буквенный литер "К", по административно-хозяйственным вопросам - буквенный литер "Х". Например: N 123-К, N 2-Х. Место издания приказа распоряжения указывается с учетом принятого административно-территориального деления. Все указанные выше реквизиты, кроме даты и номера, исполняются типографским способом при изготовлении официальных бланков приказов распоряжений ФССП России. Дата и номер указываются на предусмотренных позициях официального бланка приказа распоряжения ФССП России. Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста приказа.
Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок отделяется от предшествующего реквизита дополнительным межстрочным интервалом 36 - 48 пт, печатается полужирным шрифтом через 1 межстрочный интервал и выравнивается по центру. Например: Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Распоряжения, как правило, заголовка не имеют. Текст отделяется от заголовка дополнительным межстрочным интервалом 24 - 36 пт, печатается шрифтом размером N 14 через 1 - 1,5 межстрочных интервала и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка текста начинается с абзацного отступа 12,5 мм от левой границы текстового поля. Текст приказа состоит из 2 частей: констатирующей преамбулы и распорядительной. В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами "в целях", "во исполнение" и т. Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывается наименование этого документа в родительном падеже, его автор, дата, номер и заголовок.
Преамбула завершается словом "приказываю" в проектах приказов "предлагаю" или "обязываю" - в проектах распоряжений , которое отделяется от предшествующего слова интервалом 2 пт и печатается вразрядку с интервалом 3 пт строчными буквами, затем ставится двоеточие. Констатирующая часть может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в обосновании и разъяснении. В этом случае в приказах слово "приказываю" "предлагаю" или "обязываю" - в распоряжениях не печатается. Распорядительная часть приказа распоряжения от констатирующей дополнительным межстрочным интервалом не отделяется и печатается с новой строки с абзацным отступом от левой границы текстового поля 12,5 мм. Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Действия одного характера могут быть перечислены в одном пункте. В проектах приказов ФССП России употребляются полные официальные наименования органов государственной власти и организаций, в проектах распоряжений - их сокращенные официальные наименования. В качестве исполнителей указываются управления отделы центрального аппарата, территориальные органы, конкретные должностные лица ФССП России.
Если поручение возлагается на управление центрального аппарата ФССП России, то его наименование указывается в дательном падеже, а фамилия руководителя подразделения с инициалами печатается в скобках в именительном падеже. При утверждении приказом распоряжением ФССП России состава какой-либо комиссии или списка работников количественным составом пять и более человек состав комиссии или список работников выносится в приложение, о чем в тексте приказа распоряжения дается ссылка "согласно приложению", а само приложение оформляется в соответствии с требованиями пункта 3. При утверждении приказом документа с использованием формулировки "Утвердить прилагаемое положение правила, инструкцию и т. Не допускается разрыв дат, знака N и самого номера, фамилии и инициалов и перенос их на другую строку текста приказа. Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения. Текст приказа распоряжения должен содержать достоверную и аргументированную информацию, соответствовать действующим законодательным и другим нормативным актам Российской Федерации, не допускать различных толкований, быть конкретным, реальным и проверенным на соответствие правилам русского языка. При подготовке проектов приказов распоряжений необходимо увязывать содержащиеся в них поручения с ранее изданными по данному вопросу документами. Если приказ распоряжение ФССП России издается в дополнение к ранее изданным индивидуальным правовым актам, изменяет их отдельные положения или отменяет полностью, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на изменяемый отменяемый документ пункт документа с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами "Признать утратившим силу...
В приказ распоряжение не следует включать пункт "Приказ довести до сведения... Подразделения должностные лица , до сведения которых доводится приказ, перечисляются в указателе рассылки, который исполнитель готовит вместе с проектом приказа. При наличии нескольких приложений к приказу распоряжению они нумеруются. Визы при оформлении приказа распоряжения включают сокращенное наименование должности визирующих, их личные подписи, расшифровку подписей и дату. Место расположения виз указано в подпункте 3. Приложения к приказу визируются исполнителем и начальником управления центрального аппарата ФССП России, подготовившего проект в порядке, предусмотренном в пункте 3. Подпись состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи и расшифровки подписи инициалы, фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля, инициалы и фамилия - от правой границы текстового поля. При подписании приказа распоряжения ФССП России Директором указывается сокращенное наименование должности "Директор", инициалы и фамилия.
При подписании приказа распоряжения ФССП России лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Директора, наименование должности указывается следующим образом: "И. При подписании приказа распоряжения ФССП России по поручению Директора одним из его заместителей наименование должности указывается следующим образом: "Первый заместитель директора" или "Заместитель директора". Внесение изменений в подписанный приказ распоряжение ФССП России, а также в согласованный проект документа не допускается. Приказ распоряжение ФССП России вступает в силу с момента его подписания, если в тексте документа не указан другой срок. Изменения в действующие приказы распоряжения ФССП России, при необходимости, вносятся соответствующим приказом распоряжением. В случае, когда изменения затрагивают значительную часть положений приказа распоряжения , приказ распоряжение подлежит переизданию в новой редакции. Совместные приказы федеральных органов исполнительной власти печатаются размером шрифта N 14 на чистых листах бумаги формата A4 либо на бланках совместного приказа федеральных органов исполнительной власти, изготовленных типографским способом. Бланк совместного приказа федеральных органов исполнительной власти имеет следующие реквизиты, исполненные типографским способом Приложение N 4 : 4. Государственный герб Российской Федерации; 4.
Позиции для размещения даты и регистрационного номера документа; 4. Место издания приказа указывается с учетом принятого административно-территориального деления. Наименования федеральных органов исполнительной власти печатаются на одном уровне симметрично относительно Государственного герба Российской Федерации заглавными буквами размером шрифта N 15 на свободном поле бланка между реквизитами "Государственный герб Российской Федерации" и "ПРИКАЗ". Дата совместного приказа - единая, соответствует дате более поздней подписи. Регистрационный номер документа, составленного двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе. Текст совместного приказа излагается от первого лица множественного числа: "приказываем". Оформление виз совместного распорядительного документа осуществляется отдельным листом согласования Приложение N 16. Подписи руководителей федеральных органов исполнительной власти располагаются ниже текста на одном уровне. Образцы оформления приказов распоряжений приведены в Приложениях N 17, 18.
Положение принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции ФССП России, управления отдела управления центрального аппарата, территориального органа ФССП России. В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения. В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов. Утверждение оформляется в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об их утверждении.
В проектах законодательных и нормативных актов, проектах приказов, распоряжений и указаний Службы рекомендуется употреблять полные наименования федеральных органов исполнительной власти, в протоколах совещаний, заседаний, коллегий, служебных письмах, а также в документах справочного характера и текстовых приложениях к документам - установленные сокращенные наименования федеральных органов исполнительной власти. Оформление реквизитов документов В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением. Кроме перечисленных реквизитов, при подготовке документов и в процессе работы с документами могут дополнительно использоваться другие реквизиты. Наименование федерального органа исполнительной власти Наименование федерального органа исполнительной власти - автора документа полное и сокращенное , помещаемое на бланках документов, должно соответствовать наименованию, установленному положением о федеральном органе исполнительной власти: Федеральная служба судебных приставов ФССП России. Сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти помещается в скобках под полным наименованием.
Над наименованием федеральной службы, находящейся в ведении федерального министерства, указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства: Министерство юстиции Российской Федерации или Минюст России. Наименование территориального органа Службы указывается в соответствии с приказом Минюста России от 09. Наименование должности лица, подписавшего документ Наименование должности лица, подписавшего документ, указывается только в бланке письма Директора под наименованием Службы: Директор. Справочные данные о федеральном органе исполнительной власти Справочные данные о федеральном органе исполнительной власти указываются в бланках писем и включают в себя: почтовый адрес Службы территориального органа Службы, отдела судебных приставов , номер телефона, факса, официальный адрес электронной почты и другие сведения по усмотрению руководства Службы электронный адрес официального Интернет-сайта и т. Наименование вида и разновидности документа не указывается в письмах. Место составления издания документа Место составления или издания документа указывается в бланках документов Службы, за исключением бланков писем. Например: Москва, Саратов и т. Дата документа Датой документа является дата его подписания приказы, распоряжения, письма, докладные, служебные записки, акты и др. Дата документа проставляется должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ, службой документационного обеспечения при регистрации документа или непосредственно составителем при подготовке документа докладная, служебная записка, заявление и др. Датой документа, издаваемого совместно двумя или более органами государственной власти организациями , является дата более поздней подписи.
В разряде десятков однозначного от 1 до 9 числа или порядкового номера месяца пишется ноль. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами: 18. Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например: 18 января 2010 г. Регистрационный номер документа Регистрационный номер документа формируется в соответствии с системой регистрации, принятой в Службе, и проставляется в документе на предусмотренном для данного реквизита месте.
Инструкция по делопроизводству ФССП
Длительное судебное разбирательство закончилось, и вы, наконец, имеете на руках исполнительный лист, который можно предъявить в службу судебных приставов для принудительного исполнения. Управление делопроизводства (в случае, если ФССП России является головным исполнителем поручения) снимает документ с контроля в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. 1.2. Внести изменения в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682, согласно приложению N 1* к настоящему приказу. ФССП России (Telegram) В ГМУ ФССП России обозначили приоритетные задачи на 2023 год В Главном межрегиональном специализированном управлении ФССП России состоялось первое заседание коллегии. На повестке были итоги работы за 2022 год. В заседании приняли.
Как работают судебные приставы по исполнительному производству?
Подготовка проектов документов 3. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение". Служба обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию. Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости - его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией.
Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.
Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции. Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний.
Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др. В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп.
Приказами распоряжениями Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы.
Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора. Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора. Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии. Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования.
Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, устранения несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов, подлежащих редактированию, без штампа и подписи редактора. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники. Дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения.
Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2010 г. В заголовках, текстах приказов распоряжений и приложениях к ним дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку. Регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака "N" и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно.
N 452, настоящей Инструкцией. В Службе рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам деятельности ФССП России, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. Положения настоящего раздела распространяются на порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в предмет ведения Службы, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами. Порядок приема, регистрации обращений, их формирования в производства, оформления производства, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их рассмотрением устанавливается разделами V, VI и VII настоящей Инструкции. Общие требования к рассмотрению обращений граждан и представителей организаций: 15. Обращение, поступившее в Службу или ее должностному лицу в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению, за исключением обращений, указанных в пунктах 15. Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией. Федеральная служба судебных приставов: 15. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 15. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц; 15.
Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 15. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; 15.
Электронные документы Службы имеют все реквизиты, обязательные для аналогичных документов на бумажном носителе, за исключением изображения Государственного герба Российской Федерации подпункт 6. Пользователями АИС ФССП России участниками процесса документооборота ФССП России электронный документ не признается экземпляром оригиналом аналогичного документа, созданного на бумажном носителе, а также документ, созданный на бумажном носителе, не признается экземпляром оригиналом электронного документа подпункт 7.
Мой комментарий: Этот пункт сформулирован, с моей точки зрения, крайне коряво и непонятно. Даже неспециалисты понимают, что «экземпляр документа» и «оригинал документа» - не одно и то же. Юридическую силу может иметь не только оригинал, но и дубликат, и надлежащим образом заверенная копия. На самом деле подобный пункт способен навредить самой ФССП, лишив её возможности действовать гибко в ряде ситуаций.
Для обеспечения восприятия электронного документа человеком пользователи АИС ФССП России участники процесса электронного документооборота ФССП России используют печатную форму электронного документа, создаваемую с использованием электронных вычислительных машин подпункт 8. Печатная форма электронного документа содержит все его реквизиты без исключения с воспроизведением их значений. Элементами печатной формы могут являться элементы шаблона печатной формы, реквизиты электронного документа, реквизиты электронной подписи, сведения о проверке электронной подписи, сведения о простой электронной подписи, сведения о печатной форме, штрих-коды, кодирующие электронный документ и его реквизиты, реквизиты для оплаты задолженности, электронную подпись документа, без размещения иных элементов на печатной форме электронного документа между сведениями о печатной форме и сведениями о проверке электронной подписи сведениями о простой электронной подписи.
Органы принудительного исполнения Российской Федерации. ФЗ-328 О службе. Перечень должностей ФССП.
Приказ номер 800 ФССП пропускной режим. Положение о специальной подготовке в ФССП. Распоряжение руководителя ФССП. Отказ от взаимодействия приказ ФССП. Приказ ФССП 542. Приказ ФССП 75.
Приказ ФССП 91 от 05. Приказ ФССП об утверждении примерных форм процессуальных документов. Приказ ФССП 410 от 22. Приказ ФССП от 20. Приказ 2020 судебных приставов. Приказ ФССП 238 от 04.
Выравнивающий коэффициент студента. Приказ по связи ФССП. Приказ ФССП по рекомендациям. Ведомственные награды ФССП. Орден Федеральной службы судебных приставов РФ.
Инструкция по делопроизводству ФССП
Президент России Владимир Путин издал указ, изменяющий порядок работы Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. — Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.07.2005 N 96».
Инструкции по делопроизводству в органах принудительного исполнения. Изменения
Перечень входящих документов, не подлежащих регистрации: 8. Документы, адресованные непосредственно должностным лицам ответственным исполнителям , после регистрации передаются по назначению. Зарегистрированные документы передаются руководству отдела в соответствии с распределением обязанностей для рассмотрения и вынесения резолюции. Документы, рассмотренные руководством, направляются на исполнение с отметками в регистрационных формах не позднее следующего рабочего дня. Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на утверждение подписание руководством отдела, подготовку к пересылке адресату.
Опись дела - архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда, коллекции и предназначенный для их учета и раскрытия содержания. Отдельная опись представляет собой перечень дел с самостоятельной валовой порядковой законченной нумерацией. Описи составляются отдельно: - на дела постоянного хранения; - на дела временного свыше 10 лет хранения; - на дела по личному составу. На дела временного до 10 лет хранения описи не составляются. В каждом управлении центрального аппарата ФССП России описи на дела постоянного хранения составляются ежегодно под непосредственным методическим руководством архива. По этим описям документы сдаются в ведомственный архив. Описи дел, подготовленные управлениями центрального аппарата ФССП России, служат основой для подготовки сводной описи дел ФССП России, которую готовит архив и по которой он сдает дела на государственное хранение в соответствующий федеральный архив.
Описи дел управлений центрального аппарата ФССП России составляются по установленной форме Приложение N 46 и представляются в архив не позднее чем через три года после завершения дел в делопроизводстве. Описательная статья описи дел управления центрального аппарата ФССП России имеет следующие элементы: - порядковый номер дела тома, части по описи; - индекс дела тома, части ; - заголовок дела тома, части ; - дата дела тома, части ; - количество листов в деле томе, части ; - срок хранения дела. При составлении описи дел соблюдаются следующие требования: - каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером если дело состоит из нескольких томов частей , то каждый том часть , в том числе сформированное в отдельный том приложение к делу, вносится в опись под самостоятельным номером; - порядок нумерации дел в описи - валовый; - графы описи заполняются в точном соответствии с теми сведениями, которые вынесены на обложку дела; - при внесении в опись подряд дел с одинаковыми заголовками пишется полностью заголовок первого дела, а все остальные однородные дела обозначаются словами "то же", при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью на каждом новом листе описи заголовок воспроизводится полностью ; - графа описи "примечание" используется для отметок о приеме дел, особенностях их физического состояния, о передаче дел другим структурным подразделениям со ссылкой на необходимый акт, о наличии копий и т. В конце описи вслед за последней описательной статьей делается итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество дел, числящихся по описи, первый и последний номера дел по описи, а также оговариваются особенности нумерации дел в описи литерные номера и пропущенные номера. Опись дел управления центрального аппарата ФССП России подписывается составителем с указанием его должности, согласовывается с начальником Управления делопроизводства и утверждается начальником соответствующего управления центрального аппарата ФССП России. Опись дел управления центрального аппарата ФССП России составляется в двух экземплярах, один из которых передается вместе с делами в архив, а второй остается в качестве контрольного экземпляра в управлении. При наличии в управлении центрального аппарата ФССП России ЭК опись дел составляется в трех экземплярах, так как один экземпляр описи передается в ЭК для рассмотрения и согласования.
Отбор документов за соответствующий период к уничтожению и составление акта о выделении их к уничтожению Приложение N 47 производится после составления сводных описей дел постоянного хранения за этот же период. Согласованные ЦЭК ЭК акты о выделении дел и документов к уничтожению утверждаются Директором только после согласования экспертно-проверочной комиссией далее - ЭПК соответствующего федерального архива, описей дел постоянного хранения и описей дел по личному составу. После этого ФССП России имеет право уничтожить дела, включенные в данные акты в соответствии с установленным порядком. Если в акте указаны дела нескольких управлений центрального аппарата ФССП России, то название каждого управления указывается перед группой заголовков дел этого управления. Подготовка и передача документов в архив 11. В архив ФССП России передаются дела с исполненными документами постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по кадрам. Их передача производится только по описям дел.
Дела с исполненными документами постоянного и временного свыше 10 лет хранения и по личному составу передаются в ведомственный архив ФССП России не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве. Дела временного до 10 лет включительно хранения передаче в архив не подлежат. Они хранятся в управлениях центрального аппарата ФССП России и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке. Передача дел в архив осуществляется по графику, составленному архивом, согласованному с начальниками управлений центрального аппарата ФССП России и утвержденному начальником Управления делопроизводства. В период подготовки дел управлением центрального аппарата ФССП России к передаче в архив сотрудниками архива предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, заведенных в соответствии со сводной номенклатурой дел центрального аппарата ФССП России. Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел работники управлений центрального аппарата ФССП России обязаны устранить. Прием каждого дела производится работниками архива в присутствии работника управления центрального аппарата ФССП России, ответственного за делопроизводство.
При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата приема-передачи дел, а также подписи начальника архива и работника, передавшего дела. Вместе с делами в архив передаются регистрационные картотеки на документы и или программные средства и базы данных, содержащие информацию о регистрации и исполнении передаваемых документов. Заголовок каждой картотеки или базы данных включается в опись. В случае ликвидации управления центрального аппарата ФССП России его реорганизации работник, ответственный за делопроизводство в данном управлении, в период проведения ликвидационных мероприятий формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в архив независимо от сроков хранения. Передача дел осуществляется по описям дел и номенклатуре дел. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан далее - обращения граждан в ФССП России ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.
Настоящая глава Инструкции предусматривает общие правила рассмотрения обращений граждан, поступивших в центральный аппарат ФССП России и ее территориальные органы, включая районные, межрайонные городские отделы судебных приставов, а также требования к организации приема граждан должностными лицами ФССП России. В ФССП России рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности ФССП России, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. Под коллективным обращением понимается обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое на митинге собрании и подписанное организаторами или участниками митинга собрания. Требования положений настоящей главы Инструкции распространяются на порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в предмет ведения ФССП России и ее территориальных органов, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами. На порядок рассмотрения обращений представителей организаций по вопросам, отнесенным к предмету ведения ФССП России и ее территориальных органов, также распространяются требования настоящей главы Инструкции. Для целей настоящей главы Инструкции в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 02. Порядок приема, регистрации обращений, их формирования в производства, оформления производства, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их исполнением устанавливается в V, VI и VII главах настоящей Инструкции.
В части, не урегулированной настоящей Инструкцией, порядок рассмотрения обращений, а также личного приема граждан может устанавливаться приказом соответствующего руководителя территориального органа ФССП России. Общие требования к рассмотрению обращений граждан 12. Обращение, поступившее в ФССП России или должностным лицам ФССП России в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению, за исключением обращений, указанных в части второй пункта 12. Обращение, поступившее в ФССП России по информационным системам общего пользования в электронно-цифровой форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией. ФССП России, ее территориальный орган: 12. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 12. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц; 12.
Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 12. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов с включением в его содержание необходимых разъяснений. Под разъяснением по обращению, в котором не содержится просьб об удовлетворении каких-либо требований или ходатайств, понимается разъяснение вопросов правового характера, отнесенных к компетенции ФССП России; 12. Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; 12.
II , ст. Особенности работы с информацией ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, порядок обработки персональных данных и порядок применения электронной цифровой подписи устанавливаются отдельными актами Службы, утверждаемыми директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации далее - Директор. На бухгалтерскую и другую специальную документацию требования Инструкции распространяются лишь в части, касающейся общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе на электронные документы, включая их подготовку, обработку, хранение и использование. Системы электронного документооборота далее - СЭД , применяемые в центральном аппарате и территориальных органах Службы, должны обеспечивать выполнение требований Инструкции. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 04. Организацию и совершенствование делопроизводства на основе единых требований с использованием современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного Инструкцией порядка работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы осуществляет Управление делопроизводства далее также - УДП в соответствии с положением о нем, утверждаемым Директором. Организацию делопроизводства и контроль за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, в том числе особенностей делопроизводства при работе с обращениями граждан, осуществляют руководители структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы. Государственные служащие структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов и соблюдение порядка доступа к содержащейся в них информации. Документы, содержащие информацию ограниченного доступа, не подлежат разглашению. Передача их содержания, а также их копий сторонним организациям допускается только с письменного разрешения уполномоченных должностных лиц. Регистрация, контроль хода и результатов исполнения документов рассмотрения обращений граждан , другие процедуры документооборота осуществляются в Службе с применением СЭД. Об утрате или неисправимом повреждении документа, случаях нарушения правил работы с документами, установленных Инструкцией, государственные служащие структурных подразделений Службы в течение одного часа устно сообщают руководителю структурного подразделения и в Управление делопроизводства. На основании полученного сообщения по распоряжению руководителя структурного подразделения проводится проверка, о результатах которой информируются руководство Службы и Управление делопроизводства. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации, документов или их копий осуществляются только подразделениями по взаимодействию со средствами массовой информации в соответствии с положениями о них, а в отдельных случаях - другими подразделениями по разрешению поручению Директора в территориальном органе Службы - руководителя территориального органа. Перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру с внесением сведений о движении этих документов в регистрационно-контрольные карточки в СЭД. Исполнительные документы, исполнительные производства текущие и оконченные, не переданные в архив и иные документы между судебными приставами-исполнителями заместителями начальника отдела - заместителями старшего судебного приставами, начальниками отделов - старшими судебными приставами передаются по акту с внесением сведений о движении этих документов в книгу учета исполнительных документов базы данных ПК ОСП. В случае перемещения по службе или увольнения работника передача документов и дел осуществляется по акту. Руководитель структурного подразделения в том числе начальник отдела - старший судебный пристав, руководитель территориального органа Службы организует передачу документов увольняемым переводимым в другое подразделение работником судебным приставом-исполнителем, заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава, начальником отдела - старшим судебным приставом с момента подачи работником заявления об увольнении перемещении.
Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением. Кроме перечисленных реквизитов, при подготовке документов и в процессе работы с документами могут дополнительно использоваться другие реквизиты. Наименование федерального органа исполнительной власти Наименование федерального органа исполнительной власти - автора документа полное и сокращенное , помещаемое на бланках документов, должно соответствовать наименованию, установленному положением о федеральном органе исполнительной власти: Федеральная служба судебных приставов ФССП России. Сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти помещается в скобках под полным наименованием. Над наименованием федеральной службы, находящейся в ведении федерального министерства, указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства: Министерство юстиции Российской Федерации или Минюст России. Наименование территориального органа Службы указывается в соответствии с приказом Минюста России от 09. Наименование должности лица, подписавшего документ Наименование должности лица, подписавшего документ, указывается только в бланке письма Директора под наименованием Службы: Директор. Справочные данные о федеральном органе исполнительной власти Справочные данные о федеральном органе исполнительной власти указываются в бланках писем и включают в себя: почтовый адрес Службы территориального органа Службы, отдела судебных приставов , номер телефона, факса, официальный адрес электронной почты и другие сведения по усмотрению руководства Службы электронный адрес официального Интернет-сайта и т. Наименование вида и разновидности документа не указывается в письмах. Место составления издания документа Место составления или издания документа указывается в бланках документов Службы, за исключением бланков писем. Например: Москва, Саратов и т. Дата документа Датой документа является дата его подписания приказы, распоряжения, письма, докладные, служебные записки, акты и др. Дата документа проставляется должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ, службой документационного обеспечения при регистрации документа или непосредственно составителем при подготовке документа докладная, служебная записка, заявление и др. Датой документа, издаваемого совместно двумя или более органами государственной власти организациями , является дата более поздней подписи. В разряде десятков однозначного от 1 до 9 числа или порядкового номера месяца пишется ноль. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами: 18. Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например: 18 января 2010 г. Регистрационный номер документа Регистрационный номер документа формируется в соответствии с системой регистрации, принятой в Службе, и проставляется в документе на предусмотренном для данного реквизита месте. Регистрационный номер присваивается документу после его подписания утверждения. Регистрационный номер документа, изданного совместно, состоит из разделенных косой чертой регистрационных номеров, присвоенных организациями - авторами документа и расположенных в последовательности, соответствующей расположению наименований организаций в заголовочной части документа.
Почему я не подаю документы через канцелярию ФССП
Согласно п.11.6 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10 декабря 2010 года № 682 оформление дел постоянного хранения предусматривает. Согласно п.11.6 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10 декабря 2010 года № 682 оформление дел постоянного хранения предусматривает. Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность нижеперечисленными способами.
Памятка по использованию банка данных исполнительных производств и других информационных ресурсов
Положение об ЭК управления центрального аппарата ФССП России до его утверждения согласовывается с Управлением делопроизводства. Приложение N 1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – приставы ОУПДС) организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской. 1судебные приставы-исполнители — это приставы, которые выполняют решения суда. Принявший орган: Федеральная служба судебных приставов.